Разделы сайта
Выбор редакции:
- Отслеживание сдэк Можно ли забрать посылку на складе сдэк
- Найти перо птицы: что сулит примета?
- Особенности увольнения женщины с ребенком Имеют ли право сокращать на производстве вдов
- Броненосцы типа "андрей первозванный" 254 мм пушки броненосца андрей первозванный
- Инсценировка музыкальной сказки для детей старшей группы (5—6 лет) I
- Организация (предприятие) и ее основные характеристики
- Патологоанатом, основные компетенции Различая в работе
- Управление социальной защиты населения на уровне муниципального образования введение
- Как узнать о плановой проверке моего предприятия
- Да уж, теперь не разгонишься
Реклама
Личное письмо егэ английский образцы. В законченном виде наша работа выглядит так. Обучающие видео. ЕГЭ по английскому. Личное письмо. Правила игры |
“Мои папа и мама! Вот если бы дядя Федор так начал свое письмо на экзамене по английскому языку, он бы точно не набрал максимальный балл за письмо. Почему?! Ответ – в самой полной статье о том, как правильно и максимально написать личное письмо на ЕГЭ! Общая информацияЗадание “Письмо” на ЕГЭ по английскому языку является заданием базового уровня сложности и похоже на в экзамене , но имеется пара отличий:
Задание 39 рекомендую выполнять не более 20 минут , а после определенной тренировки ученик сможет писать это письмо сразу в бланк ответа на экзамене, чтобы не терять драгоценное время при переписывании с черновика на чистовик, что я бы и порекомендовала. Максимум за это задание можно получить 6 баллов , и сделать это легко, если правильно понимать, по каким критериям эксперты оценивают письмо. Критерии оценкиНа сайте ФИПИ можно найти следующий документ с критериями оценки письма: Не будем пугаться многобукаф, а разберем каждый критерий подробнее на примере ответа на вот это письмо-стимул . You have received a letter from your English-speaking pen friend Mary who writes
Write a letter to Mary.
Write 100–140 words. Remember the rules of letter writing. Решение коммуникативной задачи (2 балла)Возьмем первую колонку слева “решение коммуникативной задачи”. Что в этом пункте от ученика хотят составители экзамена?! Чтобы он:
Кстати, про критерии подсчета слов . Считаются все слова, с первого слова по последнее, включая вспомогательные глаголы, предлоги, артикли, частицы. В личном письме адрес, дата (дата в формате 20/08/2017 считается за одно слово), подпись также подлежат подсчёту. При этом: стяжённые (краткие) формы can’t, didn’t, isn’t, I’m и т.п. считаются как одно слово; числительные, выраженные цифрами, т.е. 1, 25, 2009, 126 204 и т.п., считаются как одно слово; числительные, выраженные цифрами, вместе с условным обозначением процентов, т.е. 25%, 100% и т.п., считаются как одно слово; числительные, выраженные словами, считаются как слова; сложные слова, такие как good-looking, well-bred, English-speaking, twenty-five, считаются как одно слово; сокращения, например USA, e-mail, TV, CD-rom, считаются как одно слово; слова, написанные неправильно, например, без дефиса well bread, будут составлять при подсчете 2 слова, а написанные wellbread как одно (т.е. подсчет идет по факту написания). Вы обратили внимание на примечание под критериями оценки письма?! Надеюсь, обратили, и будете понимать, что если ученик получит 0 за коммуникативный аспект , то и за все письмо поставят 0. Но сделать это может только невменяемый человек, который попал на ЕГЭ по английскому, потому что ошибся дверью, то есть с теми, кто готовится к этому заданию, такое вряд ли случится. А теперь “скелет ” письма, который выдаю своим ученикам. Предлагаю брать его за основу и просто добавлять всю запрашиваемую информацию. (красная строка) Dear Yoda, (обращение) (красная строка) Thank you for your recent letter. I was so glad to hear from you again. (благодарность за письмо+упоминание о предыдущих контактах) (красная строка) You’ve mentioned that you … (тут мы реагируем на вести от друга, в нашем примере она ведет здоровый образ жизни, поэтому здесь подойдет “You’ve mentioned that you are trying to lead a healthy life and I totally approve of your decision.”) Далее – ответы на 3 вопроса. (красная строка) I was curious about … (Плавно переходим к вопросам другу) (красная строка) Sorry, I have to go now, it’s time to help jedis my mom. Write back soon! (вежливое завершение письма+упоминание о дальнейших контактах) (красная строка) Take care, (красная строка) Luke (заключительные фразы) Нам осталось при ответах на вопросы+в своих вопросах написать еще около 30-45 слов, чтобы попасть в необходимое число слов. Организация текста (2 балла)Здесь ученика балуют 2 баллами, если он:
Языковое оформление высказывания (2 балла)Для получения 2 баллов нужно всего лишь сделать не больше 2 негрубых грамматических и лексических ошибок , а также не более 2-ух негрубых пунктуационных ошибок. Если их от 2-4 (лексико-грамматических или пунктуационных), то ученик получит 1 балл, в больше 4-х – 0 баллов за языковое оформление высказывания. Что это за грубая ошибка такая? Как ее отличить от негрубой? Это когда 11-классник допускает ошибку в базовой грамматике или лексике – неправильно употребляет время, путает порядок слов в предложении, не может согласовать число и лицо подлежащего и сказуемого, пишет неопределенный артикль перед множественным числом, употребляет существительное вместо прилагательного, не знает значения или написания элементарных слов – в общем, все то, что существенно затрудняет понимание написанного. Еще я бы хотела рассказать, как классифицировать ошибки в письме. Лексические ошибкиДавайте разберем, какие ошибки носят гордое название “Лексические”. Это:
Грамматические ошибкиЭксперт при проверке задания 39 выносит на поля грамматическую ошибку, если ошибка:
Орфографические и пунктуационные ошибкиВ письме орфографическими ошибками считаются:
Во всей письменной части экзамена ученик может выбрать либо британский, либо американский вариант написания слова – favourite/ favorite, colour/ color, drugstore/ pharmacy, crisps/ chips. И придерживаться выбранного варианта до конца. То есть, если в одном предложении написано colour, а в другом – favorite, такая вариативность будет записана в число ошибок. Теперь про пунктуацию . Не забудьте про сокращения в письме (в отличие от , где они отнимут у вас баллы) – смело пишите всякие don’t, musnt’t, aren’t и т.п. Если работа будет написана “как курица лапой” (привет учителям русского языка из моего детства=)) – то есть, в ней много зачеркиваний – эксперт имеет право снизить оценку на полбалла. На самом деле, получить максимум – 6 баллов – за выполнение этого задания совсем несложно, надо просто хорошо попрактиковаться. ОбразецА вот образец письма на максимум 6 баллов, ответ на письмо-стимул про здоровый образ жизни выше: Thank you for your recent letter. I was so glad to hear from you again. You’ve mentioned that you are trying to lead a healthy life and I totally approve of your decision. As for me, I also try to stay healthy – I go to the gym after my classes every evening. I believe that doing sport and having a balanced diet makes people healthful and athletic, and healthy living prolongs your life and fills you with energy. I was curious about your coming summer holidays. Where are you going to spend them? Are you going to enjoy them alone or with your family and friends? How long will they last? Sorry, I have to go now, it’s time to help my mom. Write back soon! Как писать письмоИтак, получаете задание, что нужно делать:
ПодготовкаПодготовка к этому заданию не отнимет много времени и нервов ни у вас, ни у ученика. Объясняете схему написания письма и пишете-пишете-пишете. Еще очень полезно разбирать письма предыдущих лет и давать ученикам самим оценить ту или иную работу. Чтобы сам понимал, за что и сколько баллов могут снять и учился на чужих ошибках. Утопия, конечно, но мало ли, научится. Если не накопилось своих примеров писем учеников, их можно найти Критерии оценки письменной части ЕГЭ по английскому языку задания 39 и 40 (из выступления на заседании МО учителей английского языка Ленинского района г.Н.Новгорода) Раздел 4 « Письмо » состоит из двух заданий и представляет собой небольшую письменную работу: написание личного письма (задание 39 ) и письменного высказывания с элементами рассуждения «Мое мнение» (задание40 ). При оценивании задания 39 (личное письмо) учитываются три критерия: 1. «Содержание» - максимальное количество - 2 балла, 2. «Организация текста» - максимальное количество - 2 балла. 3. «Языковое оформление» - максимально -2 балла. При оценивании задания 40 (письменное высказывание с элементами рассуждения) учитываются пять критериев: 1. «Содержание» -решение КЗ (К1) - максимальное количество - 3 балла , 2. «Организация текста» - (К2) максимальное количество - 3 балла, 3. «Лексика» - (К3) - максимальное количество - 3 балла , 4. «Грамматика» - (К4) максимальное количество - 3балла, Письмо – ответ учащегося September, 20 Dear Bill, Thank you for your letter. Well, I shall answer your questions. I have already decided on my career. I want to be a translator of English. It was not a problem to chose this profession because I like English. Also I want to be a teacher of English. It’s a good idea too. But I want to have a break and enjoy myself before I go to a University. I want to travel alone or with my parents. What about you? What are your future planning of traveling? Would you like to visit my country? It will be nice if we meet soon. Hope to hear from you soon, Yours, Vika Анализ задания 1. Что ожидается от учащегося? Дать развернутое сообщение и ответить на все вопросы друга; Запросить информацию; Использовать неофициальный стиль; Соблюдать формат неофициального письма. Комментарии к личному письму Личное письмо оценивается по трем критериям: содержание и организация текста и языковое оформление текста личного письма.. Однако проверка работы начинается с подсчета количества слов в выполненном задании. Требуемый объем дается в задании для учащегося (№39: 100-140 слов). В личном письме подсчет слов начинается с первого слова адреса и заканчивается подписью; числа считаются за одно слово. В целом считаются все слова, включая артикли, союзы, предлоги и т. п. Краткие формы глаголов считаются за одно слово. Убедившись в том, что требуемый объем соблюден, переходим к оцениванию выполненного задания. Оценивая первый критерий - содержание (решение коммуникативной задачи), мы должны ответить на следующие вопросы: 1. отражает ли содержание все аспекты, указанные в задании; 2. выбрано ли стилевое оформление правильно, с учетом цели высказывания и (для личного письма – это неофициальный стиль); 3. соблюдены ли принятые в языке нормы ; 4. соблюден ли требуемый объем высказывания. Необходимо сформулировать все аспекты содержания, которые должен раскрыть в своем личном письме экзаменуемый. Для этого надо проанализировать письмо-стимул и дополнительное задание, которое дается после него. Будем сразу отмечать, отражен ли данный аспект содержания в анализируемой работе и насколько полно он отражен: 1. Есть ли сообщение, что учащаяся уже выбрала будущую профессию? – Есть: I have already decided on my career. 2. Есть ли сообщение о том, кем хочет стать автор письма? – Есть: I want to be a translator of English. Also I want to be a teacher of English. 3. Есть ли сообщение, почему автор хочет стать переводчиком и учителем? – Есть, но аргументация неразвернутая и слабая в первом случае, почему она хочет стать переводчиком: «because I like English» и отсутствует вообще во втором случае, почему она хочет стать учителем. 1. Дано ли обращение в правильной форме в соответствии с неофициальным стилем? Дано правильно. 2. Дана ли завершающая фраза в правильной форме в соответствии с неофициальным стилем? – Да, дана правильно. 3. Дана ли правильная форма, только имя пишущего? - Дана. 4. По третьей составляющей решения коммуникативной задачи (принятые в языке нормы вежливости): И, наконец, соответствует ли объем высказывания поставленной задаче и указанным в задании требованиям? – Соответствует. Подводя итог по критерию содержания: максимально за содержание дается 2 балла, анализируемая работа может быть оценена 1 баллами, так как в ней нет развернутой аргументации, почему экзаменуемый выбрал эту профессию. Второй критерий, по которому оценивается личное письмо – организация текста. Оценивая задание по этому критерию, мы должны ответить на следующие вопросы: 1. Насколько логично в целом высказывание? – В целом, письмо логично, но в первом абзаце две фразы не совсем логично связаны и требуется еще какое-то предложение между ними. 2. Присутствуют ли средства логической связи и правильно ли они использованы? – Присутствуют, но минимально. Используются в целом правильно. 3. Разделен ли текст на абзацы? – Письмо разделено на абзацы, деление логично, абзацы четко выделены красной строкой. Однако желательно было выделить вопросы к другу в отдельный абзац. 4. Соответствует ли оформление текста нормам, принятым в стране изучаемого языка? Это последний вопрос требует детализации: А) Обращение на отдельной строке – соответствует. Б) Завершающая фраза на отдельной строке – соответствует. В) Подпись на отдельной строке – не соответствует. Д) Дата – соответствует. Подведем итоги по критерию организации текста: максимальный балл по данному критерию – 2 балла, учащаяся получит с некоторой натяжкой 1 балл. Оценка снижена за отсутствие адреса, за то, что не дана подпись на отдельной строке и некоторое нарушение логичности. Третий критерий, по которому оценивается личное письмо – это языковое оформление текста. Оценивая работу по данному критерию, мы должны оценить: соответствие используемого словарного запаса и грамматических структур поставленной задаче. В данном письме мы видим грамматическую ошибку (to chose ), неправильное построение вопроса (What are your future planning …) с точки зрения и грамматики и лексики, орфографическая ошибка в слове traveling . Максимальный балл по данному критерию – 1 балл. Таким образом, за выполнение задания №39 автор личного письма получает 3 балла. Задание 40 для учащегося . You have 40 minutes to comment the following statement . It ’ s reported that billions of dollars are spent on space exploration projects every year. Some people believe that this money should be used to solve problems on Earth. What is your opinion? What problems should humanity solve first of all? Write 200 – 250 words. Use the following plan : Make an introduction (state the problem) Express your personal opinion and give 2-3 reasons for your opinion Express an opposing opinion and give 1-2 reasons for this opposing opinion Make a conclusion restating your position Текст выполненного учащимся письменного высказывания с элементами рассуждения Nowadays a lot of people spend their money on new projects or researches. For example billions of dollars are spent on space exploration projects every year. I think it is not right. Our Earth needs some helpness from goverments from different countries. People have a lot of problems in medicine. We have illnesses like cancer with which people don’t know how to fight We will know everything about spaces, but nothing about our health, our life on Earth. Is that right? No, I think. We should take care about each other and our goverment should spend money on people, on life’s troubles. Government should spend money on our grandmothers and grandfathers, take care about nature, because we have problems with atmosphere. We know about pollution but we don’t want to find the solution about this problem. We should take care about our animals who are in danger. We should take care about poverty, we shall think about it. A lot of people need our help, our money, because they don’t have something to eat. We should think about children, whose parents denyed from them when they were born. They are lonely and need our help. To sum up I think that we can spend our money on new projects but we should remember one rule “we are people and we need each other. We need help from each other”. Комментарии к выполненному заданию Письменное высказывание с элементами рассуждения, в данном случае сочинение-высказывание мнения, оценивается по пяти критериям: содержание, организация текста, лексика, грамматика, и пунктуация. Однако проверка работы начинается с подсчета количества слов в выполненном задании. Требуемый объем дается в задании для учащегося ( 200-250 слов ). Убедившись в том, что требуемый объем соблюден, переходим к оцениванию выполненного задания. Оценивая работу по первому критерию - содержание (решение коммуникативной задачи), мы должны ответить на следующие вопросы: Ø Соответствует ли содержание данного сочинения предложенной коммуникативной задаче? В Дополнительной схеме оценивания предлагаются следующие вопросы, которые детализируют содержание данного пункта: 1. Есть ли вступление с постановкой проблемы? – Есть, однако, автор даже не перефразировал проблему, которая обозначена в инструкции к заданию. Более того, первая и вторая фразы вступления несут практически одну и ту же информацию (вторая фраза несколько уточняет первую). Что касается аргументации, то она подана несколько сумбурно и не всегда логично. Идет фраза о том, что Земля нуждается в помощи правительств разных стран, но этот тезис не аргументируется и автор сразу переходит к тому, что у людей есть проблемы со здоровьем, и неизвестно, как лечить, например, рак. Отсюда, автор делает вывод о том, что люди должны заботиться друг о друге, а правительство тратить деньги на жизненные проблемы (life’s troubles.). Далее идет перечисление проблем, которыми должны заняться правительство: дедушки и бабушки, забота о природе, бедности, брошенные дети. Аргументация слабая или ее нет, и сами проблемы плохо сформулированы. Ø Представлены ли в сочинении другие точки зрения и объяснение, почему автор с ними не согласен? - В сочинении не представлена другая точка зрения по этой проблеме и отсутствует аргументация по несогласию с ней. Ø Есть ли заключение с выводом? – Заключение есть, однако оно несколько противоречит содержанию вступления и основной части, так как если раньше говорилось о том, что нужно тратить деньги на людей и природу, то в заключении делается вывод, что можно тратить деньги на новые проекты (не понятно какие) и что мы должны помогать друг другу. Вторая часть заключения никак не связана с коммуникативным заданием. Таким образом, коммуникативная задача выполнена только частично, и содержание сочинения может быть оценено в 1 балл. Второй критерий оценивания сочинения – организация текста . Основной вопрос: «Соответствует ли организация текста общепринятым правилам?» необходимо детализировать, а именно: 1 Есть ли деление на абзацы и правильно ли оно осуществлено? 2. Логично ли сочинение и правильно ли использованы средства логической связи: выстраиванию логичности препятствует отсутствие абзацев, использование средств логической связи минимально. В целом, по данному критерию будет поставлен 1 балл. Третий критерий, по которому оценивается письменное высказывание с элементами рассуждения, - это лексическое оформление речи. Оценивая по данному критерию, эксперт должен ответить на следующие вопросы: 1. Соответствует ли лексика поставленной коммуникативной задаче? - В целом, соответствует; 2. Достаточен ли словарный запас, насколько он разнообразен, соответствует ли высокому уровню? – В целом, да. Словарный запас относительно разнообразен, однако наблюдаются неоправданные повторы слов и словосочетаний, например «take care», «need», «think». 3. Соблюдает ли автор правила , словосочетаемости (collocations) правильно ли употреблены слова в конкретном контексте и влияют ли ошибки (если они имеются) на понимание содержания? - В данном сочинении наблюдаются ошибки по употреблению слов в конкретном контексте. Одна ошибка, а именно, в предложении: «People have a lot of problems in medicine» может повлиять на понимание содержания, так как автор имеет в ввиду не медицину в целом, а проблемы со здоровьем. Ряд ошибок носит лексико-грамматический характер и может быть отнесен как к лексике, так и к грамматике, например, предлоги. Если мы отнесем лексико-грамматические ошибки к лексике, то в этом случае, лексика может быть оценена 1 баллом (при этом мы не имеем права за те же ошибки лексико-грамматического характера снижать баллы второй раз – по критерию грамматического оформления речи). Четвертый критерий , по которому оценивается письменное высказывание с элементами рассуждения, - это грамматическое оформление речи. Оценивая ответ по данному критерию, эксперт должен ответить на следующие вопросы: 1. Уместен ли выбор использования грамматических средств в соответствии с целью высказывания? – В целом, да. 2. Насколько разнообразны грамматические средства и соответствуют ли их сложность высокому уровню? - Грамматические средства довольно однообразны и не полностью соответствуют высокому уровню. Автор часто использует однотипные грамматические конструкции, например, с should. 3. Насколько правильно и точно использованы грамматические средства? - Наблюдаются ошибки в нескольких разделах грамматики, например, в порядке слов, в сложноподчиненных предложениях, употреблении неопределенных , неисчисляемых существительных. Однако, в целом, данные ошибки не влияют на понимание содержания. По данному критерию ответ может быть оценен на 2 балла. По пятому критерию – орфография и пунктуация – работа будет оценена 1 баллом (максимальный балл-2), так как есть ошибки в орфографии и пунктуации (нет запятой после For example). Таким образом, выполнение задание 40 в целом может быть оценено на 7 баллов. Задание №39 для учащегося You have 20 minutes to do this task. You have received a letter from your New Zealand pen-friend Ann who writes …We are going to visit Moscow in September. What’s the weather like then? Do we need to bring our warm coats? My Mum is a vegetarian, she eats lots of fruit. What sort of fruit will she find in Russia? My Dad would like you to tell us what we could visit in a week. By the way, yesterday I bought the necessary vegetables and cooked Russian borsch. Thank you for the recipe. Everyone liked it very much… Write a letter to Ann. In your letter Answer her questions Ask 3 questions about her favourite food. Write 100 – 140 words. Remember the rules of letter writing. 1. Проверьте работу выпускника, проставьте баллы по всем критериям в Дополнительной схеме оценивания. ( Приложение 3) New Zealand August 24, 2009 Dear Ann, Thanks for your letter. You are going to Moscow in September! It’s great! September is a month of Indian summer. It’s time for fruit and vegetables. Everywhere in Moscow shops you can bye apples, bananas, pears, grapes, cucumber, tomatoes, beetroot, cabbage and what not. The forecast says that September this year will be warm and clean with a lot of sunshine. I think you will need only light summer clothes and a light jacket for evening walks. To your father I sent a map with Moscow sights. You can study it and choose the most interesting places for you to visit. I’m glad that you liked a Russian borsch. Are you a vegetarian? What is your favourite food? What national kitchen do you prefer? Got to go – my dad’s calling me. See you soon! Best wishes, Tamara Письменное высказывание с элементами рассуждения «Ваше мнение» Задание для учащегося №40 You have 40 minutes to do this task. Comment on the following statement. Some of my friends say there’s nothing better than reading a good book while others would rather watch its film version. What is your opinion? How would you prefer to get to know the characters and the plot of the book? Write 200-250 words. Use the following plan · make an introduction (state the problem) · express your personal opinion and give reasons for it · give arguments for the other point of view and explain why you don’t agree with it · draw a conclusion 2. Проверьте работу выпускника, проставьте баллы по всем критериям в Дополнительной схеме оценивания. ( Приложение 4) Many people think that reading book is better than see film version this book. I think reading book is better because you see characters of heros. You see them eyes author. Moreover you know all about them and about situation, which that happened. In films we don’t see all details, as a result of we don’t understand the hero. In addition reading give us satisfaction, develop our brain. Books give us life experience. In order to we will not make mistakes. I like reading. I agree with our government which teached us literature and Art in generally. On the other hand reading is very boring and reading spent very long time. Now people are very busy and they want to be fashionable and cool. Mass Media now it is very cool, fashionable and modern and glamour. All want to go on TV sets or TV shows, they want to be super star. Films are bad now. They films in very short time whereas they dropped out information from plot of book Essentially, they want play a very good film, but they change book with her heroes. I think our media mustn’t play films with bad plot. To sum, I think people need in good literature. People must read books, because it is very attractive. Приложение 1 Единая шкала оценивания выполнения заданий 39, 40 раздела «Письмо» Баллы Содержание – К1 Организация текста- К2 Лексика –К3 Грамматика-К4 Орфография и пунктуация-К5 К5 3 балла Задание выполнено полностью: содержание отражает все аспекты, указанные в задании; стилевое оформление речи выбрано правильно, с учетом цели высказывания и адресата; соблюдены принятые в языке нормы вежливости. Высказывание логично; средства логической связи использованы правильно; текст правильно разделен на абзацы; формат высказывания выбран правильно. Используемый словарный запас соответствует поставленной задаче; практически нет нарушений в использовании лексики. Используются грамматические структуры в соответствии с поставленной задачей. Практически отсутствуют ошибки. 2 балла Задание выполнено: некоторые аспекты, указанные в задании, раскрыты не полностью; имеются отдельные нарушения стилевого оформления речи; в основном соблюдены принятые в языке нормы вежливости. Высказывание в основном логично; имеются отдельные недостатки при использовании средств логической связи; имеются отдельные недостатки при делении текста на абзацы; имеются отдельные нарушения формата высказывания. Используемый словарный запас соответствует поставленной задаче, однако встречаются отдельные неточности в употреблении слов либо словарный запас ограничен, но лексика использована правильно. Имеется ряд грамматических ошибок, не затрудняющих понимание текста. Орфографические ошибки отсутствуют. Текст разделен на предложения с правильным пунктуационным оформлением. 1 балл Задание выполнено не полностью: содержание отражает не все аспекты, указанные в задании; нарушения стилевого оформления речи встречаются достаточно часто; в основном не соблюдаются принятые в языке нормы вежливости. Высказывание не всегда логично; имеются многочисленные ошибки в использовании средств логической связи, их выбор ограничен; деление текста на абзацы отсутствует; имеются многочисленные ошибки в формате высказывания. Использован неоправданно ограниченный словарный запас; часто встречаются нарушения в использовании лексики, либо некоторые из них могут затруднить понимание текста. Либо часто встречаются ошибки элементарного уровня, либо ошибки немногочисленны, но затрудняют понимание текста. Имеется ряд орфографических и\или пунктуационных ошибок, которые незначительно затрудняют понимание текста. 0 баллов Задание не выполнено: содержание не отражает те аспекты, которые указанны в задании или не соответствует требуемому объему Отсутствует логика в построении высказывания; формат высказывания не соблюдается. Крайне ограниченный словарный запас не позволяет выполнить поставленную задачу. Грамматические правила не соблюдаются. Правила орфографии и пунктуации не соблюдаются. Приложение 2 Дополнительная Схема оценивания задания 39 «Личное письмо» (Максимальный балл – 6) ФИО ЭКСПЕРТА________________________________________ КОД ЭКСПЕРТА_________________ Номер бланка 1. Содержание Информация о том, Информация о мотивах выбора данной профессии Вопросы о планах на путешествие Объем высказывания соответствует поставленной задаче Обращение (правильная форма в соответствии с неофициальным стилем) Завершающая фраза (правильная форма в соответствии с неофициальным стилем) Подпись (правильная форма, только имя автора) Итоговый балл (максимальный балл – 2) 2.ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕКСТА Логичность Деление на абзацы Средства логической связи Обращение на отдельной строке Завершающая фраза на отдельной строке Подпись на отдельной строке Дата под адресом Итоговый балл (максимальный балл – 2) Языковое оформление текста –( максимальный балл -2) Одним из заданий по английскому языку как в ЕГЭ, так и в ОГЭ (ГИА) является написание личного письма в ответ на письмо "англоговорящего друга по переписке". При этом если в ЕГЭ объем письма ограничен 100-140 словами, то в ОГЭ установлен лимит в 100-120 слов. Дело в том, что в ЕГЭ дается задание задать 3 вопроса, а в ОГЭ – просто ответить на письмо, хотя, в любом случае, если вы напишете вопросы, то это будет большим плюсом.Написание письма на иностранном языке является несложным заданием, которое необходимо выполнить максимально быстро, чтобы оставить время на выполнение других заданий. Итак, рассмотрим единые правила написания личного письма. В правом верхнем углу
укажите адрес в следующем порядке: Под адресом, пропустив строку
, необходимо написать дату письма: Письмо начинается с неофициального обращения. Если в задании имя вашего собеседника не указано, его следует придумать: Разделите текст письма на несколько логических абзацев, каждый из которых начните с красной строки. 2. Основная часть письма (2–3 абзаца). В ней вы должны раскрыть все аспекты, указанные в задании. Не забудьте задать необходимые вопросы. 3. В последнем параграфе следует объяснить, почему вы заканчиваете письмо: В конце письма на отдельной строке
указывается завершающая фраза-клише, которая зависит от близости автора и адресата. После нее всегда ставится запятая! Ниже приводятся возможные варианты от наименее формального (1) к более формальному (7): Таким образом, письмо к другу имеет следующий вид: Итак, приведем некоторые удачные примеры выполнения задания по английскому языку. Для удобства мы не будем указывать адрес и дату справа, хотя в скачанных материалах всё оформлено полно и правильно. You have received a letter from your English-speaking pen-friend Mary who writes ... It was great to hear that you went to Italy during your spring holidays. I have always wanted to visit this wonderful country. Did you enjoy your journey? What places of interest did you visit? What impressed you most of all? Did you like your hotel? Write a letter to Mary. Dear Mary, ...Do you often have arguments with your parents? I do. My mother thinks that I spend too much time hanging around with my friends. Do you often meet your friends? Write back to Ann. Dear Ann, You have received a letter from your English-speaking pen-friend who writes ...We moved to a new house a few weeks ago and I changed school. At first I was a bit afraid but I made new friends sooner than I expected. The teachers are nice and everything seems to be working out well. And what about you? Have you made any friends in your new school? Do you enjoy studying there? Have you got any new subjects this year? Write a letter to Emily. Dear Emily, This is part of a letter from Harry, your English pen-friend. ...I’m fine but I’ve got a very busy week ahead. I’m a member of the school team and we are preparing for an important match in the National Championship. Are you fond of football? Do you watch football matches on TV? What other sports do you enjoy? Write back to Harry. Dear Harry, You have received a letter from your English- speaking pen-friend George who writes ...At school we are doing projects on famous singers from different countries. Could you telI me about any famous Russian singer? What is he or she famous for? How long has he/she been singing? Do you enjoy his/her songs? Have you ever been to his/her concerts? Write a letter to George. Dear George, This is part of a letter from your English-speaking pen-friend. ...So you see that I enjoy films based on true historic facts whereas most of my friends are fond of soap operas. Do you agree that soaps don’t show life realistically? What kind of films do you like watching? Do you prefer watching films in the cinema or at home? Why? Write back to Tina. Dear Tina, You have received a letter from your English- speaking pen-friend Rob who writes ...and then there’s this chess tournament on Saturday. If I win, I’ll be the champion of our school. Who knows? Dear Rob, This is part of a letter from Jane, your English pen-friend. Write a letter to Jane. Dear Jane, This is part of a letter from your German pen-friend. ...I find it a bit difficult to understand English grammar. What about you? Do you do grammar exercises? Do you think that it’s necessary to remember all grammar rules? Write back to Kerstin. Dear Kerstin, This is part of a letter from Adam, your English pen-friend, whom you’re going to visit in summer. ...As for me, I’m crazy about skateboarding and I love rock and pop music. I think my favourite band at the moment is Radiohead. Do you know them? What kind of things do you like doing and what music do you enjoy? Write back to Adam. Dear Adam, Будет очень полезно перед сдачей экзаменов написать шаблон письма, по которому вы будете выполнять задание на экзамене. В нашей подборке материалов помимо множества полезных материалов вы можете найти 31 готовое письмо , а также шаблон для написания письма : Материалы по английскому языку (ЕГЭ) Материалы по английскому языку (ОГЭ) Задание С1. Написание личного письма (максимальный балл – 6). Оценивалось по трём критериям:
1. Соответствие объёма поставленной задаче: 100-140 слов +/- 10 % Если в письме менее 90 слов, задание не подлежит проверке и оценивается в 0 баллов. Если в письме более 154 слов, проверке подлежит 140 слов. 2. Соответствие теме, указанной в задании, и полнота раскрытия темы: Полнота и правильность заполнения адреса автора и даты; Наличие и полнота ответов на все вопросы, содержащиеся в письме; Наличие завершающей фразы и подписи. 3. Соответствие стиля речи ситуации общения (нейтральный/неофициальный стиль) 3) структурирование текста, деление на абзацы, оформление в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка: Оформление обращения на отдельной строке (слева); Деление текста на абзацы; Оформление завершающей фразы на отдельной строке (слева); Оформление подписи на отдельной строке (слева). При оценивании письма по критерию К3. Языковое оформление текста учитывалось: Точность и разнообразие в использовании лексических единиц; Правильность используемых грамматических конструкций; Соблюдение орфографических и пунктуационных норм, принятых в английском языке. Задание С2. Написание развёрнутого высказывания с элементами рассуждения (максимальный балл – 14) Оценивалось по пяти критериям:
При оценивании письма по критерию К1. Решение коммуникативной задачи (содержание) учитывалось: 1) Соответствие объёма поставленной задаче: 200-250 слов +/- 10 % Если в задании менее 180 слов, задание не подлежит проверке и оценивается в 0 баллов. Если в письме более 275 слов, проверке подлежит 250 слов. 2) Соответствие теме, указанной в задании, и полнота раскрытия темы: Наличие вступления – постановки проблемы (в соответствии с темой); Наличие аргументов «за» с обоснованием (в соответствии с темой); Наличие аргументов «против» с обоснованием (в соответствии с темой); Наличие заключения (в соответствии с темой); 3) Правильность стилевого оформления высказывания (нейтральный / полуофициальный стиль): Выбор лексики, соответствующей нейтральному / полуофициальному стилю письма; Выбор средств логической связи (союзы, вводные слова и фразы), соответствующих полуофициальному стилю письма. При оценивании письма по критерию К2. Организация текста учитывалось: 1) логичность в изложении материала; 2) правильное использование средств логической связи; 3) структурирование текста, деление на абзацы, оформление в соответствии с планом, указанном в задании. При оценивании письма по критерию К3. Лексика учитывалось: 1) точность в выборе слов и выражений; 2) разнообразие используемой лексики (не использование повторов, использование синонимы) При оценивании письма по критерию К4. Грамматика учитывалось: 1) точность в выборе грамматических конструкций; 2) разнообразие и сложность используемых грамматических конструкций. При оценивании письма по критерию К5. Орфография и пунктуация учитывалось: 1) соблюдение норм орфографии английского языка; 2) правильное пунктуационное оформление предложений.
Здравствуйте, дорогие читатели! Сегодня мы с Вами будем выполнять Задание 33 из Раздела 4 ОГЭ по английскому языку. Это задание представляет собой письмо личного характера в ответ на письмо-стимул. Сразу хочу отметить некоторые отличия этого задания для ОГЭ и ЕГЭ. Во-первых , объем задания в 9 и 11 классах разный: 9 класс: 100 – 120 слов 11 класс: 100 – 140 слов Во-вторых, в 9 классе нужно только ответить на вопросы, заданные в письме-стимуле, а в 11 классе нужно ответить на вопросы, представленные в письме-стимуле и задать 3 прямых вопроса по предлагаемой теме. Вопросы могут быть как разного типа (общие, альтернативные, специальные, разделительные), так и одного типа (например, все общие). Это никак не повлияет на вашу оценку. В-третьих, максимальный балл, который можно получить за правильно выполненное задание составит в 9 классе – 10 баллов в 11 классе – 6 баллов Как же правильно написать письмо? Изучите нижеприведенные советы, а также представленные в статье образцы выполнения Задания 33 и напишите свое уникальное письмо. KNOW-HOW :
ВАЖНО!
flat number (номер квартиры) house number , street (номер дома, название улицы) city (town , village ) (название населенного пункта) country (страна) ВАЖНО!Вы можете использовать сокращенный вариант написания адреса , который состоит из названия населенного пункта и страны.
date / month / year (BE) – 01/11/16 (один знак) month / date / year (AE) – 11/01/16
Dear Roger, Dear Sue,
Слова благодарности :
Слова извинения за задержку с ответом:
Например,
“Brevity is the soul of wit” (Краткость – сестра таланта).А теперь приступим к выполнению Задания 33 из Раздела 4, представленного в Демонстрационном варианте ОГЭ 2017 на сайте ФИПИ. Английский язык. 9 класс Используется с бланками ответов © 2017 Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки Российской Федерации Внимание!При загрузке контента на сайт, адрес в письме появляется слева. Помните, что согласно правилам написания личного письма в английском языке, Вы должны писать свой адрес в правом верхнем углу! Раздел 4 (задание по письму) Для ответа на задание 33 используйте бланк ответов № 2. При выполнении задания 33 особое внимание обратите на то, что Ваши ответы будут оцениваться только по записям, сделанным на бланке ответов № 2. Никакие записи черновика не будут учитываться экспертом. Обратите внимание также на необходимость соблюдения указанного объёма письма. Письма недостаточного объёма, а также часть текста письма, превышающая требуемый объём, не оцениваются. Задание 33 Вариант 1You have 30 minutes to do this task. You have received a letter from your English-speaking pen friend, Ben. … I am very busy now preparing for my exams but yesterday I went to the cinema with my friends. We saw a new film about Sherlock Holmes. You’ve probably seen it too. … What kinds of films do you like? Where do you prefer watching films – in the cinema or at home and why? What would you make a film about if you had a chance?… Write him a letter and answer his 3 questions. Write 100–120 words. Remember the rules of letter writing. 37 Chumichova Street Yesterday I received your letter. Thanks for it. How’s it going? (21) Guess what! Recently I’ve also seen some series about Sherlock Holmes on TV. To tell the truth, I am really keen on detectives and never miss a chance to watch a new one. (54) As for me, I prefer going to the cinema because it is fun to put on goggles and watch films on a wide screen with perfect sound and 3D effects. If I had a chance, I would make a short documentary film about the place where I live. (102) |
Читайте: |
---|
Новое
- Найти перо птицы: что сулит примета?
- Особенности увольнения женщины с ребенком Имеют ли право сокращать на производстве вдов
- Броненосцы типа "андрей первозванный" 254 мм пушки броненосца андрей первозванный
- Инсценировка музыкальной сказки для детей старшей группы (5—6 лет) I
- Организация (предприятие) и ее основные характеристики
- Патологоанатом, основные компетенции Различая в работе
- Управление социальной защиты населения на уровне муниципального образования введение
- Как узнать о плановой проверке моего предприятия
- Да уж, теперь не разгонишься
- Презентация на тему ""Уроки французского" В