Разделы сайта
Выбор редакции:
- Отслеживание сдэк Можно ли забрать посылку на складе сдэк
- Найти перо птицы: что сулит примета?
- Особенности увольнения женщины с ребенком Имеют ли право сокращать на производстве вдов
- Броненосцы типа "андрей первозванный" 254 мм пушки броненосца андрей первозванный
- Инсценировка музыкальной сказки для детей старшей группы (5—6 лет) I
- Организация (предприятие) и ее основные характеристики
- Селекция наука о создании новых пород животных Понятие о породе, сорт, штамм
- Патологоанатом, основные компетенции Различая в работе
- Управление социальной защиты населения на уровне муниципального образования введение
- Как узнать о плановой проверке моего предприятия
Реклама
Сказочные герои на формате а3. Занятие по рисованию на тему “Моя любимая сказка” в старшей группе. Фотогалерея: примеры готовых работ |
В конкурсе приняли участие 72 рисунка. Каждый рисунок был сопровожден рассказом о семье и общим семейным фото. Это интересные, яркие, удивительные рассказы. Редакция «Правмира» и кураторы проекта «Библиотека любящих родителей и счастливых детей» приняли решение дополнительно наградить восемь участников конкурса книгой сказок «Счастливый принц» с автографом и пожеланиями автора сборника протоиерея Александра Ильяшенко. Об этом на Правмире будет дополнительный материал. ***«Бременские музыканты» братьев Гримм, «Хорошо с друзьями!»
Классный руководитель Артёма Юбко Лариса Владимировна , Лужская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат:
Баба Яга. По мотивам русских народных сказок
«Волшебное зеркало» по сказке И.В.Вачкова «Сказка о волшебном зеркале»
«Бабушка Яга», по поэме А. С. Пушкина «Руслан и Людмила»Смольянинов Григорий, 8 лет. Бабушка Яга, по поэме Пушкина Руслан и Людмила
Русская народная сказка «Снегурочка»
Алеша Попович
Подготовила Тамара Амелина Цели: Продолжать знакомить детей с устным народным творчеством, закреплять знания детей о русских народных сказках.Задачи:
Материалы: белая бумага, гуашь, акварель, кисти, восковые мелки, иллюстрации к русским народным сказкам. Калякина Ирина Николаевна
Программное содержание: Учить передавать в рисунке эпизоды из любимой сказки (рисовать несколько персонажей сказки в определённой обстановке) Закреплять знания о пропорциях, строении животных. Активизировать словарь детей Развивать творческие способности, внимание, воображение, речь Следить за осанкой детей, соблюдать режим двигательной активности. Учить оценивать работы товарищей. Предварительная работа: Чтение и рассматривание иллюстраций русских народных сказок, разучивание стихов о животных. Оборудование и материалы : Листы формата А4 ,восковые мелки. Графические схемы животных. Иллюстрации сказок. Мольберт и фломастеры. Ход занятия. Ребята, к нам сегодня хотел прийти сказочный гость. А кто вы узнаете, если отгадаете мою загадку. Что за человечек странный Человечек деревянный? На земле и под водой, Ищет ключик золотой, Всюду нос сует он длинный Кто же это? (Буратино.) Да, это он. Здравствуй, Буратино. Он очень расстроен и опечален, ему подарили книгу, но в ней нет красивых картинок, иллюстраций и читать эти сказки неинтересно. О ком говорится в твоих сказках? – о животных. Про каких животных? А вы отгадайте загадку. Сама рыжевата Мордочка плутовата Ей не надо пирожка Ей бы скушать петушка. (Лиса) Какая лиса? Рыжая, хитрая, плутовка, обманщица. 1коромысло. Ребята, а как мы нарисуем лисичку? (Показ графической схемы.) Алеша, расскажи, как ты будешь рисовать (в руке воображаемый карандаш, проговаривает и рисует в воздухе).Ребята повторяют движения руки. Молодец. Ответы 2-3детей. Маленький овал (вытянутая мордочка)– голова Большой овал – Туловище Ушки – треугольные Пушистый большой хвост – капелькой. Ноги – столбики. А кого еще можно нарисовать по этой схеме? Правильно волка, хвост у волка будет тоньше и короче чем у лисы. Ноги длиннее. Показ схемы волка, обсуждение. Ответы детей. Настя, расскажи, как мы нарисуем волка. А это кто изображён? - Зайка (схема зайца) А как вы догадались? – длинные уши, короткий маленький хвост Таня нарисуй зайца. Проговаривает и рисует в воздухе. Общее строение животных: голова маленький овал, туловище большой овал. Особенности у лисы большой пушистый хвост – капелькой. У зайца длинные уши. В каких сказках живут эти животные? Колобок, Теремок, Заюшкина избушка, Лисичка со скалочкой, Лисичка и серый волк. Вот схема медведя. Как, мы его будем рисовать (ответы детей) Большой овал - туловище Круг - голова Полукруг – уши Овалы – лапы. Мишка какой? Большой, косолапый. Буратино, в твоей книге есть эти сказки? Да. 2коромысло. Сидит в корзине девочка У мишки за спиной Он сам, того не ведая, Несет ее домой. Как звали девочку? (Маша) Из какой сказки эта девочка? Маша и медведь. В каких еще сказках встречается нам девочка? Маша и медведь, Три медведя, Девочка Снегурочка, Лисичка со скалочкой. Карина, напомни нам, как рисовать девочку. Показ на мольберте цветными фломастерами. Буратино,- да я вижу, вы много сказок знаете, вы мне поможете сделать мою книгу яркой и красивой с цветными картинками. Ребята- Да, поможем. Физминутка. "Буратино" Буратино потянулся, Раз - нагнулся, Два - нагнулся, Три - нагнулся. Руки в стороны развел, Ключик, видно, не нашел. Чтобы ключик нам достать, Нужно на носочки встать. Сели за столы. Посадка Для буратино нарисуем иллюстрации к сказкам. Каждый рисует свою любимую сказку. Разминка для пальчиков. Самостоятельная творческая деятельность детей. Анализ и обсуждение работ. Рассказ ребят, какую сказку он нарисовал. Буратино забирает работы, благодарит ребят и уходит. Публикации по теме: Конкурсно-игровая программа на День матери в старшей группе «Моя любимая! Моя родная!» Сценарий праздника День матери в старшей группе. Сценарий праздника День матери в старшей группе «Моя любимая! Моя родная!» Звучит напевная музыка, дети заходят в зал парами и садятся парами. Ведущая: Добрый день, говорим мы вам! Мы не случайно собрались сегодня. Девиз стенгазеты «Моя любимая сказка» можно сформулировать так: «Узнавая сказки, познаём друг друга». Детям старшей группы было предложено. Моя любимая сказка». Конкурс совместных творческих работ родителей и детей. Для чего нужны нам сказки? Что в них ищет человек? Может быть,. Фотоотчёт Поделки к празднику Осени на тему: "Моя любимая сказка"Провела воспитатель:Ирина Ивановна Бортникова Фотоотчёт Поделки к празднику. МДОУ детский сад "Золотые зёрнышки". с. Детчино. Воспитатель: Фомина Т. В. Цели: учить детей описывать предмет по памяти по образцу, заданному. |
Читайте: |
---|
Популярное:
Особенности увольнения руководителя организации |
Новое
- Найти перо птицы: что сулит примета?
- Особенности увольнения женщины с ребенком Имеют ли право сокращать на производстве вдов
- Броненосцы типа "андрей первозванный" 254 мм пушки броненосца андрей первозванный
- Инсценировка музыкальной сказки для детей старшей группы (5—6 лет) I
- Организация (предприятие) и ее основные характеристики
- Селекция наука о создании новых пород животных Понятие о породе, сорт, штамм
- Патологоанатом, основные компетенции Различая в работе
- Управление социальной защиты населения на уровне муниципального образования введение
- Как узнать о плановой проверке моего предприятия
- Да уж, теперь не разгонишься