Разделы сайта
Выбор редакции:
- Отслеживание сдэк Можно ли забрать посылку на складе сдэк
- Найти перо птицы: что сулит примета?
- Особенности увольнения женщины с ребенком Имеют ли право сокращать на производстве вдов
- Броненосцы типа "андрей первозванный" 254 мм пушки броненосца андрей первозванный
- Инсценировка музыкальной сказки для детей старшей группы (5—6 лет) I
- Организация (предприятие) и ее основные характеристики
- Патологоанатом, основные компетенции Различая в работе
- Управление социальной защиты населения на уровне муниципального образования введение
- Как узнать о плановой проверке моего предприятия
- Да уж, теперь не разгонишься
Реклама
Что такое таймлапс или как получить красивые мини клипы при помощи фотоаппарата? Timelapse — как снимать или покадровая съемка в примерах Что такое time lapse |
Что такое таймлапс и как он устроенДля начала, что же такое тайм-лапс съёмка, или, как было принято называть раньше, цейтраферная съёмка. Камера в обычном режиме делает определённое количество кадров в секунду естественного времени, то есть, того времени, в котором мы живём и которое ощущаем. Мой Если снимать таймлапс с настройками TL Video 2 sec, то минутный ролик будет снят за один час реального времени. Соответственно, чем больше интервал между кадрами в таймлапсе, тем больше реального времени уйдёт на его съёмку. Я ниже табличку приложу - по ней видно, что часовой ролик с частотой кадр в минуту нужно снимать 1800 часов. Это 75 суток, если что.
Также из таблицы видно, что есть пары одинаковых количеств времени, потраченных на съёмку. Ниже ещё одна таблица, для режимов съёмки с частотой 60 кадров/сек (это в настройках качество видео ; ).
Видно, что часовой ролик при скорости 1 кадр/минута будет отснят за пять месяцев. Если надумаете снимать на таких настройках - запаситесь повербанками, едой, водой и тёплой одеждой. Ну и не забудьте в комментариях оставить ссылки на снятое вами таймлапс-видео! Вот пример таймлапс ролика, снятого мною (частота - кадр/500ms, то есть кадр каждые полсекунды. Пятнадцать минут на ветре и холоде. Если бы у меня была такая табличка до начала съёмок - я даже не знаю, стал бы я его снимать).А теперь о слоумо (слоу-мо, слоу моушн) - видеосъемке с эффектом замедления Сейчас на слуху модное слово - TimeLapse или просто по-русски - ТаймЛапс . Что же такое TimeLapse и для чего он нужен? Обычно ТаймЛапс использовали в научных целях, чтобы показать быстро процессы, которые происходили долгое время (разрушение пород, выветривание грунта или изменение русла реки и другие длительные природные процессы) Благодаря цифровым технологиям сейчас TimeLapse превратился в художественный прием, который позволяет подчеркивать динамические процессы. Не надо думать, что TimeLapse снимают только студии или профессионалы на специальном оборудовании. В этой статье я поясню, как можно снимать TimeLapse своими руками, в любом месте и как обработать видео в формате TimeLapse с помощью известных программ - Adobe Photoshop, Adobe Premiere Pro. С чего нужно начинать съемку TimeLapse ? Сцена! Вам нужно определиться что именно вы будете снимать. Обратите внимание, как быстро может меняться сцена съемки. Например, если вы хотите снимать стену на здании - не факт, что тут что-то изменится даже за день или год 🙂 Например:
Пример Видео TimeLapse: При чем, вам даже не нужно выходить их квартиры,чтобы снять ТаймЛапс. При съемки сцены важно обратить внимание на постановку кадра. Ведь если вы хотите снимать объекты на расстоянии 2-3 км. зритель не сможет понять что именно происходит на далеких расстояниях. Пример Видео TimeLapse: Но это не означает, что вам нужно ехать на ту сторону света, чтобы снять TimeLapse. Почему бы не попробовать снять очень динамическую сцену, полную цвета и движения? Посмотрите как это выглядит в режиме TimeLapse — или второй вариант съемки С местом съемки вы определились. Давайте разберемся как это работает? Интервалы съемки Чтобы вместить в 2-3 минуты неделю съемок - необходимо снимать объект с определенным интервалом. Например вы будете снимать рост ростков фасоли каждую минуту на протяжении недели. Давайте подсчитаем. Мы будем снимать каждую минуту. Сколько кадров это будет? 1 час - 60 минут, следовательно 24 часа за 60 минут = 1440 кадров в день. За неделю это будет 1440 х 7 дней = 10 080 кадров. В зависимости от интервала съемок вы можете сделать видео плавным, без рывков. Если вы хотите ускорить TimeLapse – вы можете увеличить интервал съемки - скажем каждые 5 минут. Кадров конечно будет мало, но по своем опыту видео будет не очень красивое. Объект съемки будет дергаться. Например, когда я снимал облака, которые практически «застыли» в небе из-за маловетреной погоды я был вынужден увеличивать интервал до 10 минут. Если же погода начинала меняться и ветер усиливался - у уменьшал интервал съемки до 30 сек. Конечно, вы можете ускорить ваше видео в процессе монтажа, но обратите внимание, что время интервала должно выбираться с учетом динамики сцены. Если вы снимаете таймлепс авто-гонок и рост семян - однозначно интервалы должны быть разными. Хотя порой, длительные интервалы съемок позволяют получить потрясающие видео. Простая идея для дома: как насчет того, чтобы каждый день снимать ваш сад на протяжении года. У вас будет всего 363 кадра за год, но эффект будет потрясающий. Теперь мы знаем,что критичен для проведения TimeLapse — это сцена и интервал съемок. Оборудование для TimeLapse Камеры
В принципе многие экшн камеры имеют подобную опцию - тоже самая GoPro. Это очень удобно. Вам необходимо в настройках экшн камеры выбрать интервал съемки, качество фото и переключиться в режим TimeLapse. Учитывая что экшн-камера имеет водонепроницаемых бокс - вы сможете сделать TimeLapse даже под водой. Но не долго, т. к. на долго вам аккумулятора не хватит, а протянуть питание под воду вы не сможете 🙂 Сразу вас расстрою, для длительных съемок с малыми интервалами вам понадобится дополнительный источник энергии. Например это может ноутбук, который подключен к камере через USB. Это полезно если вы снимаете ТаймЛапс на природе и поблизости нет электричества. Если вы снимаете из окна дома или на балконе - вы можете без проблем провести электричество и постоянно заряжать экшн-камеру. Хватит на дни или даже недели. Время проведения съемок зависит лишь от размера MicroSD карты и установленного качества кадра. Если же у вас нет экшн камеры и навороченного фотоаппарата? TimeLapse в ручную. Что тут нужно сделать? 1. Надежно закрепить устройство. Желательно это сделать, чтобы устройство не начало само менять настройки кадра в зависимости от освещенности сцены. Теперь вы можете сами нажимать на затвор с постоянным интервалом. Скажем посчитайте до 30 и нажимайте. Как снимать TimeLapse с помощью зеркальной камерой?
Кроме того, не все дорогие зеркальные камеры имеют такую опцию в меню. Если честно, я тоже был удивлен, почему в камерах Canon с ценовым диапазоном от 1 до 2 тыс дол. нет такой мелочи. Точно также, как и панорамные фото. Как сделать панорамные фото - читайте мою следующую статью. Пульт дистанционного управления камерой Возможно производитель полагает, что настоящие профессионалы хотят сами управлять всеми настройками камеры. Поэтому вам нужно использовать пульт дистанционного управления камерой. В нем можно задавать интервалы съемки, выдержку и количество кадров съемки. При этом вам не нужно следить за интервалом съемки, и вы уберете дрожь, которая может возникнуть в процессе нажатия на кнопку пуска. Эти обязанности на себя берет пульт. В фото-камерах есть специальный отдельный разъем дистанционного управления. Этот разъем не только в дорогих зеркалках. Например у меня 2 камеры разного класса все имеют такой разъем. Фото разъема для подключения пульта дистанционного управления затвором камеры. Средняя стоимость такого пульта около 20-30 дол на eBay. Есть пульты которые управляют через кабель и разъем - они подешевле. А есть и такие, которые управляют через радио канал. Питание камеры: Если вы хотите сделать Таймлапс на природе вам нужно экономить аккумуляторы. В какой формате снимать TimeLapse? RAW или JPEG. Большинство дорогих цифровых камер могут снимать в двух режимах одновременно. Для экономии места я бы отключил JPEG и оставил только формат RAW. На следующем этапе вы сможете улучшить фото и конвертировать этот формат при обработке в JPEG. Для камер Canon есть специальный переходник Canon ACK-E6 AC , который позволит вам подключить камеру через розетку 220В чтобы подавать питание постоянно. Цена этого переходника на eBay — китайский — около 12 дол, фирменный, Кэноновский — около 120 дол. Обращаю ваше внимание, что после подключения адаптера на 220 вольт вам нужно закрыть крышку отсека батарейки, иначе фотоаппарат не будет включаться. Для этого предусмотрен специальный паз на провод питания. Закрыт резиновой заглушкой. Canon ACK-E6 AC — это простой переходник-адаптер, который просто имитирует аккумулятор камеры (т. е. вставляется в отсек аккумулятора), и на него подается постоянное напряжение через блок питания. Теперь вам не нужно бегать менять аккумуляторы. Фотоаппарат будет работать постоянно. Пусть вам не пугает индикатор питания, что питания нет, а камера работает. Дело в том, что фирменные аккумуляторы позволяют передать эту информацию на камеру. А для этого блока питания такой опции нет. Зато это очень удобно. С таким блоком питания вы можете снимать TimeLapse хоть целый год. 🙂 Штативы, рельсы и много другое Желательное и обязательно условие. Сразу скажу вам, в любом случае вам нужно будет закрепить камеру. Иначе после того, когда вы соедините все фото в видео - у вас постоянно будет дергаться кадр. Не возможно удержать камере постоянно в одной точке во весь период съемки. В крайнем случае вам нужно установить камеру на неподвижную поверхность. А если вы еще захотите сделать постоянное движение камеры по заданной траектории — штатив вам будет нужен. В этом случае вам удастся добиться одинаковой вертикальной высоты камеры при горизонтальном передвижении. Не берите дешевые алюминиевые китайские штативы, чтобы вашу камеру не сдуло ветром. Лучше купить прочный и тяжелый штатив, чтобы он не шатался в случае резких порывов ветра. В крайнем случае попробуйте его закрепить его - например повесить на него тяжелый рюкзак и или растянуть его на растяжках. Я использую штатив ManfrottoMK190XPRO4-BH который абсолютно справляется для TimeLapse, панорамных съемок и макро-съемок. В своем обзоре я описал особенности этого штатива тут — Кстати, для съемок ТаймЛапс я нашел в недрах интернета очень оригинальное решение для движения экшн-камер на базе простого кухонного таймера. Смотрите Видео использования таймера для TimeLapse — Если вы уже не хотите «обрабатывать напильником» и возиться креплением для камеры - можете уже взять готовые решения. В этом таймере обхода сцены уже есть разъем на камеру и ничего не нужно делать. Цена такой радости - около 15-20 дол. на eBay. Для совсем продвинутых таймлэпщиков есть специальные рельсы или подвижные тележки, которые можно синхронизировать с камерой. Фото взяты с сайта производителя тележ — www.snailbox.ru А если вы хотите добиться эффекта «прохождения» камеры во время съемки TimeLapse – вам пригодятся рельсы. Смотрите Как работают рельсы для съемки TimeLapse — смотрите видео Ну для очень богатых фотографов есть головки с автоматическим управлением вращения по всех осях. как это получилось - смотрите видео Не надо ограничиваться уже стандартными платными дорогими вариантами. Как это работает - смотрите видео. Дополнительные аксессуары для TimeLapse Бленда
— Если вы планируете проводить фото-съемку в солнечную погоду - возьмите бленду для объектива, чтобы забрать блики от солнца. Что такое бустер и как он может продлить жить камеры - . Для экшн-камер может пригодится аккумуляторный банк. Для себя на eBay я взял себе банк на 23 000 mAh – мне хватает с головой. 🙂 Зонтик, плащ - не забудьте позаботиться про технику, если вдруг пойдет дождь. Как настраивать съемку? Переключаем объектив в ручной режим (теперь у нас нет автофокуса). Отключаем стабилизатор на объективе Выставляем баланс белого в ручной режим. Устанавливаем диафрагму. Ставим ISO (зависит от места и времени съемки - нужно пробовать - универсальных рецептов нет) Кстати, камеры Canon позволяют вам сохранять ваши настройки в режим Custom – C1-C3 Еще раз не забудьте отключить GPS, WiFi – если в вашей камере есть эта функция. В ночных съемках TimeLapse уменьшайте ISO, чтобы кадры «не шумели» И самое главное - для начала сделайте несколько пробных кадров и подберите нужные параметры. Иначе запорите все сессию TimeLapse. Как собрать все фото в фильм в формате TimeLapse? Вы отсняли все кадры в формате TimeLapse. Теперь у вас скажем 2500-4000 кадров фотографий. Как теперь объединить их в один короткий фильм формата ТаймЛапс (TimeLapse)? Прежде всего, давайте вернемся к основам кино. Чтобы смотреть фильм зрителю показываются в среднем 24 кадра. Следовательно вам нужно где-то 24 фото-кадра, чтобы получить 1 секунду идеального видео. Однако это не означает, что вам нужно использовать такой интервал съемки для TimeLapse. Я например снимал с интервалом 3-5 сек. — результат вы можете увидеть здесь. Тестовое видео с балкона Не забудьте включить опцию последовательной нумерации ваших фото в камере. Это нужно для того, чтобы программа правильно собрала все фотки в один последовательный видео ряд. Какие программы можно использовать для работы с TimeLapse ?
На входе вы загружаете пакет фотографий и на выходе после обработки получаете видео в нужном разрешении и формате. Как монтировать TimeLapse с помощью Adobe Photoshop — обучающее видео Привожу видео инструкцию, как сделать TimeLapse с помощью Adobe Premiere Pro Как монтировать TimeLapse с помощью Adobe Premiere Pro — обучающее видео После того,когда вы собрали видео - естественное желание добавить музыку к видео. Хотел бы вам напомнить что политика YouTube в последнее время стала очень строга. Я бы не рекомендовал бы вам ставить известные треки и музыку, т. к. через некоторое время Канал автоматически обходит все видео и блокирует их за нарушение копирайта. А что делать со смартфонами? Почему их обошли в этой статье? Почему бы не сделать себе маленький ТаймЛепс пока вы будете на работе. Уважаемый читатель - спасибо за прочтение статьи. Timelapse, наверное, один из самых интересных жанров съёмки. В том плане, что если вы фотограф, то становитесь видеографом и наоборот. Это комбинация умений делать качественные снимки, обрабатывать их и компоновать в целостный материал. И сегодня мы поговорим об обработке и компоновке и совсем немного о первом. Меня неоднократно просили сделать этот видеоурок после ролика о съемке timelapse , который вышел на нашем канале чуть больше года назад. Были случаи, когда мне присылали материал и спрашивали - Илья, что-то не то с картинкой. Так что, это рассказ о том, как я сам работаю с изображениями для таймлапса.
Введение.
Сразу оговорюсь, что схема обработки фото сильно зависит от его содержания. Дневная съёмка архитектуры - один стиль, ночная - другой, природа - третий, люди - четвёртый и так далее. Так же важно, насколько корректно изображение, которое вы видите на мониторе. Поэтому, рекомендую задуматься о том, на чем вы смотрите ваши фото. Говорю из личного опыта, поскольку были неприятные ситуации, когда приходилось все переделывать из-за некорректного изображения и артефактов, которые я просто не смог увидеть. Поэтому я перешел на работу на профессиональном мониторе 27 дюймов, с разрешением UHD, 10 бит. Мне важен хороший охват цветовых пространств sRGB и Rec709, а так же Adobe RGB, в котором я работаю чаще всего. Так я могу быть уверен еще до финальной склейки в том, что все будет, как минимум, приемлемо. Я использую профессиональный монитор BenQ SW271 , который существенно упрощает мою работу. Кстати, сам материал я снимал классическим способом на
зеркальную камеру с внешним пультом интервальной съемке. Обработка фотографий в Lightroom. Я сделал небольшую серию кадров в городе и на ее примере я
покажу, как их подготовить к дальнейшей склейке. Кстати, в голову пришло две мысли. А вторая мысль, что стоит взять фото заката. Все его любят,
и меня часто спрашивают: как сделать таймлапс этого явления, чтобы под конец тупо
не было черного экрана? И я таки знаю один из способов без использования
модного LR Timelapse.
Вот это фото будет началом моего ролика. Как вы понимаете,
суть заката timelapse - это солнце, небо и огни машин или города. И прежде, чем начать, так называемый, grading, то есть покраску и придание настроения, нужно привести снимок к правильной экспозиции, ориентируясь по графику, для анализа полезного содержания и определения лишнего. Смотрим на гистограмму, и жмем треугольник в правом её углу, так мы увидим пересвет. Единственный пересвет здесь - солнце, а в целом кадр абсолютно правильный по экспозиции: график не прижат ни к левой, ни к правой части. Вижу, что горизонт неровный, давайте поправим его. Зажимаем клавишу alt и двигаем ползунки Highlights, Shadows и так далее. Мы увидим в какой-то момент - у нас появляется пересвет или провал в тенях. Так мы привели снимок к среднему качеству. Да, он не очень фотографичный, но более правильный с точки зрения анализа. Переходим в следующий блок. Это панель Presence, где мы регулируем резкость (она же жесткость), насыщенность и красочность. И вот тут не переборщите с резкостью, это первая ошибка новичка. Если переусердствовать, при склейке получите рябящее месиво. С насыщенностью можно работать смелее, но не до пределов. Не брезгуйте зумировать изображение в темных и переходных зонах, чтобы анализировать присутствие артефактов. На большом мониторе, конечно, все хорошо видно, но и здесь я лучше лишний раз зумирую и перепроверю. Теперь внимание, второй очень важный момент. Таймлапс почти всегда снимается на максимально закрытой диафрагмы и вы понимаете, что возможна такая проблема как пятна. Перед съемкой я почистил и проверил матрицу, но при смене оптики все равно, какая-то бяка залетела, так что придется чистить. Делайте чистку, используя маленький штамп, и желательно брать клон поблизости, иначе при склейке получите пятнистую пляску. Теперь наложим градиент, чтобы еще сильнее подчеркнуть небо. Далее немного доработаем снимок тоновой кривой, поглядывая на гистограмму. Помните, правильный снимок имеет форму своеобразного холма, где четко разграничены цвета? Если он иного вида, значит вы попросту потеряли часть информации. Обратите внимание, как я растягиваю гистограмму, чтобы подножие холма было у левого и правого края. Немного подправлю температур - хочу, чтобы снег был слегка фиолетовым. Но без фанатизма. Итак, график приведен окончательно в правильный вид, а небо и снег отделены и мы не имеем монолитный рыжий снимок. Мы достигли цветового контраста и далее уже небольшие правки. Переходим в пункт Split Toning, то есть разделение светлых и темных тонов. И здесь я хочу поработать с тенями и еще немного изменить их температуру. Я очень люблю бирюзовый или циановый цвет и хочу, чтобы тени приобрели такой оттенок, но насыщенность выставлю совсем небольшую. Снова зуммируем и смотрим, появились ли артефакты. Я вижу, что на снегу появились цветные хлопья. Это нужно исправить. Первый и очевидный способ - это блок Detail, где я настоятельно рекомендую отключить Sharpening, и забыть о нём, как о страшном сне. А вот Noise Reduction приподнять на несколько пунктов пока цветной шум не пропадет. Я заметил еще небольшие пятна, так что приберу их и уже можно сравнить наши снимки до и после. Смотрите, старый снимок был словно в пурпурной дымке, а новый имеет четкие контрастные границы. Финальный блок - это корректировка оттенка, освещенности и насыщенности по цветам. И здесь будьте особенно внимательны. Именно отсюда лезут все артефакты, особенно если камера снимает в 12 бит. Я использую этот блок только для нивелирования уже имеющихся артефактов, а не для усиления отдельного цвета. Для фото можете делать что угодно, но ведь мы же кадры смонтируем в видео и это нужно всегда держать в голове. Смотрите, снег все еще имеет легкие цветовые хлопья пурпурного и фиолетового цвета. Что я делаю? Просто убираю их в минус, тяну ползунки соответствующих цветов в минус, пока снег не станет условно однотонным. И как раз такие моменты плохо видны на 8-битные мониторах, и, как следствие, вы получите рассыпаную картинку, множество других артефактов, которые могут хаотично всплыть как при отправке в монтаж, так и при склейке. Как вы понимаете, многие артефакты я намеренно вытянул, чтобы даже при просмотре на Youtube вы могли видеть, о чем я говорю и как это исправить. Наш снимок готов! Переходим в Library Если есть возможность, можно сразу переключить экран на цветовое пространство sRGB и проверить картинку в нем перед экспортом Открываем монтажную программу, в моем случае это Final Cut X, но можно использовать и Premeiere, и Vegas, и др. Импортируем снимки и перебрасываем их на таймлинию. Нажимаем правую кнопку и выбираем «изменить длительность». Ставим «1». Это означает, что
один снимок соответствует одному кадру. Теперь вопрос, который очень часто задают: как снять закат, чтобы
в конце не получить просто ночь. Ведь если камере задать приоритет диафрагмы
или выдержки, то все равно буду моменты скачков экспозиции. Но я покажу способ, когда вы камеру полностью настроили в режиме «М» и у вас изначально ничего не скачет по освещенности. Смотрите, наш первый фрагмент в конце уходит полностью в темноту. Не шибко зрелищно, а еще кто-то пару раз задел штатив и картинка заметно дернулась. Сначала к первой проблеме - темнота в финале. Переходим снова в Lightroom и открываем самый последний кадр и настраиваем экспозицию так, как бы вы хотели завершить видеофрагмент. Теперь сохраняем настройки как пресет. Переходим в библиотеку, открываем первый кадр и применяем наш пресет с последнего кадра. Не пугайтесь, что он пересвечен, это нормально. Закидываем снимки в монтаж и выполняем все тоже действия, что и для предыдущей партии. Длительность - один кадр для снимка и компонуем в единый клип. А вот теперь внимательно. Внизу ставим первый клип, где финал полностью темный, а сверху второй клип, где начало с пересчетом, а конец такой, как мы хотим. Открываем инструменты и задаем прозрачность верхнему клипу от нуля до ста. Таким образом, мы сначала видим первое видео, которое плавно переходит во второе. Давайте сравним: Последний штрих. Сделаем кроп, добавляем шторки для эффекта кинематографичности, но это уже лично мои предпочтения. Добавим стабилизацию, чтобы нивелировать рывок посередине. И вот наш финальный фрагмент. Теперь можно все тоже нужно повторить и для других снимков. Помните, что фото становится видео и нужно еще на обработке стартового снимка отследить все артефакты. Ведь то, что в статике неочевидно, в динамике вплывает сразу. Приветствую, читатели! С вами на связи, Тимур Мустаев. С помощью фотоаппарата можно делать не только чудесные кадры, но и компоновать их в мини клипы. В отличие от фото, видео позволяет запечатлеть какой-то процесс или событие во времени. Просто снимать видео не составляет труда, но умеете ли вы создавать его из множества картинок? Нет? Тогда, давайте с вами поговорим на тему, таймлапс что это такое. Расшифровка понятия таймлапсTimelapse переводится как “промежуток времени”. Можно сказать, что это интервальная съемка, так как в небольшом ролике демонстрируются отснятые процессы, сменяющие друг друга обычно в ускоренном темпе. Данный клип можно сделать практически на любой фотоаппарат, и режим видео вам совсем не понадобится. Есть несколько способов такого фотографирования:
Так что, для осуществления съемок мы можем быть мобильны, а можем находиться рядом с фотоаппаратом, который фотографирует самостоятельно.
Сейчас все поясню на конкретном и весьма распространенном примере. Наверняка вам приходилось видеть на просторах интернета завораживающие видео красивых мест, сменяющих друг друга красот и при этом так быстро бегущие облака. Интересные версии также появляются при съемке одного пейзажа на протяжении дня. Тогда нам удается наблюдать удивительную смену утра, дня, наступление вечера, и можно наглядно понять, насколько благодаря свету изменяется вся атмосфера фотографии. Технология создания клипаВопрос как сделать таймлапс интересует многих. Давайте с вами детально его рассмотрим. Этап первыйНа первом этапе работы в режиме Timelapse необходимо выбрать тему будущего ролика и осуществить съемку. Как всегда, не забываем о подходящих настройках:
Большой формат занимает много места. Для итогового видео он может и не понадобиться, только если вы не планируете детально корректировать каждый кадр. Второй этапЭтап № 2 – обработка снимков. Независимо от того, какой фирмы у вас фотоаппарат — Сanon, а может быть, Nikon, насколько он способен делать высококлассные кадры, скорей всего придется их ретушировать. Даже профессиональные фотографы, снимающие на дорогую фототехнику, не обходятся без этого. Где-то нужно скадрировать, что-то замазать, добавить теплого/холодного оттенка, усилить контраст и так далее.
Этап третийТретий этап – это творение своего видеоклипа, ради которого мы и выполняли предыдущую работу. Пользователи отмечают программу Final cut pro для монтирования фотоматериала. Она несложная в обращении и позволяет в полной мере реализовать нашу задумку. Для начала мы переносим все изображения в утилиту. Затем с помощью кнопки “clip” делаем из фото слайд шоу.
ИтогиВ завершении я бы хотел сделать обобщающие выводы и обозначить, возможно, не совсем очевидные факты.
Это лишь подготовительные моменты, однако, выполнение их существенно облегчит дальнейшее монтирование видео. Перед тем как закончить статью, хотел вам посоветовать, несколько замечательный видеокурс по обработке фотографий.
Если вы хотите хорошо разбираться в своем фотоаппарате и делать отличные фотографии, рекомендую вам следующий курсы: Моя первая ЗЕРКАЛКА — для пользователей камеры CANON. Цифровая зеркалка для новичка 2.0 — для пользователей камеры NIKON. До свидания, дорогие друзья. Цените фотоискусство! До новых встреч на моем блоге! Подписывайтесь на обновления и делитесь с друзьями. Всех вам благ, Тимур Мустаев.
Если из двух методов съемки таймлапса вы выбрали первый метод , просто установите вашу камеру или смартфон на штатив и снимите видео. Если вы выбрали второй метод , вам нужно будет снимать фотографии через определенный временной интервал (например, каждые пять секунд). Для этого воспользуйтесь интервалометром или соответствующей встроенной функцией в вашей камере. Снимать видео/делать фото нужно в течение хотя бы 10-20 минут. Не забывайте, что 20 минут отснятого материала в итоге превратятся в 10-секундное таймлапс-видео. Примечание: Нижеследующие шаги инструкции (начиная с Шага 2) относятся ко второму методу создания таймлапса. Если вы изначально выбрали первый метод и записали видеоматериал, то переходите к нашей инструкции о том, как ускорить видео . 2. Скачайте и установите Видеоредактор MovaviСкачайте Видеоредактор Movavi – удобную программу для таймлапс-видео для Windows и для Mac. Откройте скачанный вами файл и следуйте инструкциям по установке. После этого запустите Видеоредактор и выберите опцию Создать проект в расширенном режиме . 3. Загрузите файлы в программуПодключите ваш фотоаппарат/камеру/смартфон к компьютеру и перенесите отснятые фотографии на жесткий диск. Затем в Видеоредакторе нажмите кнопку Добавить файлы (вкладка Импорт ) и загрузите ваши фотографии в программу. 4. Создайте таймлапсЗагруженные фотографии будут автоматически добавлены на Шкалу времени . Если фотографии по умолчанию не выбраны (не выделены желтой рамкой), нажмите Ctrl + A , чтобы выделить все добавленные снимки на Шкале времени. Щелкните по иконке с шестеренкой (Свойства клипа ), чтобы открыть меню Инструменты . Найдите поле Длительность и выставьте вручную длительность показа фотографий на 00:00:00.100 (сначала впишите миллисекунды, затем секунды). 5. Добавьте музыкуВ качественном таймлапс-видео не обойтись без музыкального сопровождения. Вернитесь во вкладку Импорт , нажмите Добавить файлы и загрузите атмосферный саундтрек из вашей коллекции. Загруженные файлы появятся на отдельном Аудиотреке . Вы также можете выбрать одну из мелодий, встроенных в Видеоредактор: для этого нажмите кнопку Музыка и перетащите понравившееся аудио на Шкалу времени . 6. Сохраните ваше видеоА теперь немного обещанной магии: вам осталось превратить ваши фотографии в видео. Чтобы сделать это, просто нажмите Сохранить , выберите нужный видеоформат и кликните Старт . Вот и всё, теперь вы знаете, как снимать timelapse-видео и монтировать его в Видеоредакторе Movavi. Обещаем, результат поразит вас! |
Читайте: |
---|
Новое
- Найти перо птицы: что сулит примета?
- Особенности увольнения женщины с ребенком Имеют ли право сокращать на производстве вдов
- Броненосцы типа "андрей первозванный" 254 мм пушки броненосца андрей первозванный
- Инсценировка музыкальной сказки для детей старшей группы (5—6 лет) I
- Организация (предприятие) и ее основные характеристики
- Патологоанатом, основные компетенции Различая в работе
- Управление социальной защиты населения на уровне муниципального образования введение
- Как узнать о плановой проверке моего предприятия
- Да уж, теперь не разгонишься
- Презентация на тему ""Уроки французского" В