Реклама

Главная - Накопительная пенсия
Востребованность «сквозных» цифровых технологий: облачные сервисы. Современные методы доставки грузов. Понятие «Сквозная технология», основные условия функционирования и ее эффективность Сквозная технология

Основанием для завоза товаров на розничное торговое предприятие служит заявка. Она составляется по установленной форме. В ней указывается наименование товаров и основные их ассортиментные признаки (вид, сорт и т.д.), количество товаров. Заявку, составленную в двух экземплярах, подписывает заведующий или директор магазина, затем её заверяют печатью и направляют поставщику для исполнения.

Методы доставки товаров:

Ш Наиболее эффективный метод доставки товаров на розничные торговые предприятия - централизованный завоз.

Централизованные перевозки груза начались в 1951 году по инициативе Главмосавтотранса. В настоящее время только в строительных организациях централизованно перевозится около 60 % грузов. Широкое распространение получили централизованные перевозки кирпича, бетона, раствора, железобетонных изделий, кислорода, нефтепродуктов, чёрных металлов, а также завоз грузов на железнодорожные станции и вывоз со станций.

Основными признаками централизованных перевозок грузов являются:

Ш выполнение перевозок грузов с полным транспортно-экспедиционным

обслуживанием;

  • Ш выполнение поставщиком, как правило, всего объёма перевозок по закреплённой клиентуре;
  • Ш заключение договора на перевозку груза по отправительскому принципу;
  • Ш строгое распределение обязанностей между клиентурой и автотранспортным предприятием;
  • Ш осуществление всех расчетов за перевозки со стороной, заключившей договор.

При централизованных перевозках грузов обязанности сторон распределяются: погрузка грузов на заводах, складах и базах осуществляется поставщиком, транспортирование грузов и их экспедирование - транспортным предприятием, выгрузка грузов - грузополучателем.

Преимущества централизованных перевозок грузов: улучшается использование подвижного состава автомобильного транспорта за счёт сокращения простоев в пунктах погрузки и выгрузки грузов, увеличения продолжительности работы, увеличения коэффициента использования пробега и грузоподъёмности; улучшается экспедирование грузов и упрощается документация на отпуск и получение грузов, и оплату за перевозки; расчёты с автотранспортным предприятием производит поставщик грузов, которому разрезается включать стоимость транспортирования, погрузки и экспедирования в счета за отпускаемую продукцию; сокращается число обслуживающего персонала, необходимого для организации перевозок в результате уменьшения числа экспедиторов, так как экспедирование грузов осуществляют водители, за исключением перевозок особо ценных грузов; создаются условия для укрупнения отправок грузов и применения автопоездов, комплексной механизации погрузочно-разгрузочных работ и специализированного подвижного состава; появляется возможность постоянного улучшения перевозочного процесса. Автотранспортное предприятие, выступая в роли организатора централизованных перевозок, оказывает постоянное влияние на поставщиков и получателей грузов в вопросах улучшения состояния подвижных путей, механизации погрузочно-разгрузочных работ, более рациональном складировании грузов, лучшей подготовки грузов к перевозке; увеличивается производительность труда водителей за счёт работы на одних и тех же маршрутах и перевозки одних и тех же грузов; сокращается продолжительность процесса перевозки грузов; снижается себестоимость транспортирования и др.

К недостаткам организации централизованных перевозок грузов следует отнести снижение надёжности перевозок для некоторых «невыгодных» потребителей и необходимость, в некоторых случаях, изменения порядка сбытовых организаций. Для организации централизованных перевозок грузов необходима подготовительная работа, которая заключается в изучении размера грузопотока, его структуры, особенности перевозок грузов, состояния подъездных путей, средств механизации погрузочно-разгрузочных работ, выборе наиболее рационального типа подвижного состава, выявлении способов увеличения коэффициента использования пробега, определении методов оперативного планирования и управления перевозок и др.

Ш Второй метод доставки грузов децентрализованный.

При децентрализованных перевозках грузополучатели заказывают подвижной состав в автотранспортных предприятиях самостоятельно организую вывоз груза для своих предприятий без согласования очерёдности перевозок с грузоотправителями (поставщиками грузов).

Получатели грузов самостоятельно выполняют погрузочно-разгрузочные работы, имея для этого определённый штат грузчиков, экспедиторов и агентов по снабжению.

Преимущества децентрализованных перевозок заключается в том, что повышается своевременность и надёжность необходимых перевозок, недостатки - в снижении использования подвижного состава в связи с тем, что организацией перевозочного процесса занимаются грузополучатели, а не автотранспортное предприятие, увеличивается число грузчиков и экспедиторов, увеличивается непроизводительные затраты, повышается себестоимость перевозок и др.

Ш Бригадной формы организации труда водителей

В последние годы совершенствование централизованных перевозок грузов на автомобильном транспорте идёт по пути развития бригадной формы организации труда водителей - создаются комплексные бригады, комплексно - механизированные бригады, бригадный подряд, сквозной бригадный подряд и др.

Бригада представляет собой такое объединение работников, при котором каждый добровольно признает над собой власть их собственного объединения. Объем работ (перевозок) определяется в договоре с администрацией автотранспортного предприятия. Никто не может включать в бригаду или исключать из неё работника без согласия на то всего коллектива или совета бригады.

Комплексно-механизированные бригады организуются обычно при разработке грунта, перевозке фильтровых и инертных материалов. В бригаду объединяются водители, экскаваторщики и бульдозеристы. При этом доставка всех членов бригады на место работы и после работы к месту жительства производится на служебных автобусах; смена рабочих производится непосредственно в котловане; заправка топливом и смазочными материалами автотранспортных средств и механизмов на месте работы из автозаправщиков; производство мелких ремонтов экскаваторов, бульдозеров и автомобилей, а также демонтаж и монтаж шин на специальных оборудованных площадках; учёт объёма выполненных работ по конечному результату и т.д.

Отличительные особенности бригадного подряда: заработная плата распределяется всем членам бригады поровну (пропорционально отработанному времени), за исключением надбавки за классность: расходы бригаде водителей планируются по следующим статьям - зарплата с начислением, топливо, смазочные материалы, износ и ремонт шин, текущий ремонт и техническое обслуживание автомобилей; при невыполнении бригадой суточного задания перевозок грузов ей уменьшают сумму прибыли пропорционально сумме доходов, падающих на невыполненный объём перевозок грузов; при невыполнении бригадой плана перевозок по вине автотранспортного предприятия её возмещается постоянная прибыль, а заказчику выплачивается штраф в размере 20% стоимости доставки не вывезенного груза у поставщика или допущенных по его вине сверхнормативных простоях подвижного состава под погрузкой им выплачивается штраф автотранспортному предприятию в размере 20% стоимости перевозок; при постановке автомобилей на капитальный ремонт с пробегом меньше нормы прибыль бригаде водителей за счёт этого уменьшается на сумму недополученной автотранспортным предприятием прибыли, а при списании автомобиля с неполным сроком службы - на сумму остаточной стоимости.

При сквозном бригадном подряде выполняется заключение совместного договора между всеми участниками технологического процесса, работающими по методу бригадного подряда. Например, при перевозке железобетонных изделий совместный договор заключают бригады, осуществляющие изготовление, инженерную комплектацию, перевозку и выгрузку изделий на объектах строительства. Ход выполнения перевозок контролируется советом бригадиров совместно с руководством автотранспортного предприятия и предприятие, изготовляющим железобетонные изделия.

Повышение эффективности перевозок грузов в настоящее время связано с пакетированием и контейнеризацией грузов, комплексной механизацией и автоматизацией перевозочного процесса, бесперевалочной технологией перевозочного процесса пакетов и контейнеров от поставщиков до потребителей, совершенствованием организации перевозок - созданием организационной структуры, которая объединяла бы исполнителей всех этапов перевозочного процесса. Объединение перечисленных мероприятий при организации перевозки конкретного груза позволяет рассматривать её как организацию гибкой автоматизированной транспортной системы.

Ш Интермодальные перевозки.

В настоящее время грузовладельцы предъявляют к перевозчикам требования по улучшению качества перевозочного процесса: соблюдению скорости перевозки на всём маршруте следования, срока доставки груза к месту назначения в установленное время, сохранности перевозимого груза и его полезных свойств, информацию о месте нахождения груза на пути транспортирования, предъявления грузовладельцу сопутствующих услуг (экспедирование, таможенные операции, фасовка, затаривание, пакетирование и др.).

Наиболее высокой формой организации перевозок, удовлетворяющей этим требованиям, являются интремодальные перевозки. Они позволяют операторам перевозки интегрировано использовать все лучшие преимущества каждого вида транспорта и предложить потребителям продукцию высокого качества и приемлемые цены. В экономически развитых странах данное направление развития транспортных систем является приоритетным, благодаря чему ежегодный рост таких перевозок составляет 3-5%.

Интермодальные перевозки - это смешанные перевозки «от двери до двери», подготавливаемые и выполняемые под единым руководством одного центра. Её организатор на всех этапах разработки и осуществления перевозочного процесса целенаправленно увязывает действия всех участвующих в нем сторон: грузовладельцев, перевозчиков и перевозочных комплексов - в интересах ускорения перевозки груза и снижения совокупных затрат на его перевозку.

Основными признаками интермодальных перевозок являются:

  • 1. участие в перевозке, по меньшей мере, двух видов транспорта;
  • 2. наличие договора меду «центром» и грузовладельцем о перевозчике груза «от двери до двери», в котором предусматривается ответственность «центра» за сохранность груза и сроки его перевозки, а также размер тарифной платы за весь комплекс услуг, предоставляемых «центром» грузовладельцу (сквозной тариф).

Преимущества:

  • 1. более рациональное использование имеющихся транспортных мощностей;
  • 2. более экономное расходование энергии;
  • 3. повышение надёжности перевозок и др.

Институт статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ представляет данные об использовании облачных сервисов в России в динамике за пять лет и в сравнении с другими странами.

Одна из мировых тенденций технологического развития ― стремительное распространение облачных сервисов, реализующих принципы распределенных вычислений. По прогнозам, к 2023 г. объем мирового рынка облачных сервисов достигнет 623,3 млрд долл. США при среднегодовом темпе прироста в 18% (в 2018 г. ― 272 млрд долл. США). Наиболее динамично развивающимися станут сегменты «Инфраструктура как услуга» (Infrastructure as a Service ― IaaS), «Платформа как услуга» (Platform as a Service ― PaaS), «Программное обеспечение как услуга» (Software as a Service ― SaaS). Ожидается активное развитие относительно нового сегмента рынка облачных сервисов ― «Аварийное восстановление как услуга» (Disaster Recovery as a Service ― DRaaS): среднегодовой темп его прироста за 2017–2022 гг. составит 41,8% 1 .

В рамках реализации национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации» облачные вычисления включены в перечень субтехнологий «сквозных» цифровых технологий (СЦТ) «Большие данные». О росте популярности облачных сервисов в России свидетельствует удвоение числа пользователей этих услуг среди организаций предпринимательского сектора (с 11,0% в 2013 г. до 22,6% в 2017 г.). Уровень использования облачных сервисов в России сопоставим с показателями Эстонии и Португалии и выше, чем в ряде стран ОЭСР, включая Германию и Францию (рис. 1).

В 2013–2017 гг. зафиксирован двукратный рост применения облачных сервисов практически во всех сегментах экономики. В сфере телекоммуникаций, отрасли информационных технологий облачные сервисы используют более трети организаций, в торговле и обрабатывающей промышленности ― каждая четвертая (рис. 2). Перечисленные сегменты экономики лидируют по востребованности облачных сервисов, что во многом обусловлено спецификой их деятельности.

Самой востребованной облачной услугой в России оказалось размещение электронной почты: в 2017 г. ею воспользовались 16,3% организаций предпринимательского сектора. Каждая десятая организация использует данный ресурс для баз данных, хранения файлов (11,8%), а также для доступа к программному обеспечению, предоставляемому провайдерами (11,4%). Только 5% организаций размещают в «облаке» собственное программное обеспечение.

Растет популярность облачных хранилищ и у населения: за последние пять лет доля пользователей интернета, размещавших личные файлы в сети для публичного доступа, увеличилась в 1,4 раза - до 35% в 2018 г.

Облачные сервисы, предоставляющие доступ к обработке информации, обеспечивающие хранение данных и минимизирующие при этом затраты, выступают одним из ключевых драйверов цифровизации компаний. Однако их использование сопряжено с задержками при передаче цифровой информации для устройств, находящихся на дальних расстояниях от централизованного публичного облака. В связи с этим перспективы развития данных технологий связаны с их последующим совместным использованием с туманными (fog computing) и росистыми (dew computing) вычислениями. Первые нивелируют проблему задержки в облачных технологиях, вторые могут функционировать в офлайн-режиме в случае отсутствия подключения к интернету.

Источники:

Расчеты ИСИЭЗ НИУ ВШЭ по данным Росстата, Евростата, ОЭСР, IEEE, MarketsandMarkets; результаты проекта «Подготовка методических и информационно-аналитических материалов по индикаторам цифровой экономики» тематического плана научно-исследовательских работ НИУ ВШЭ.

На закрытой встрече с членами Московского столичного клуба министр связи и массовых коммуникаций РФ Николай Никифоров рассказал о новом мире, который ждёт нас совсем скоро, о его возможностях и опасностях. На встрече побывал корреспондент «АиФ». Мы публикуем выступление министра с небольшими сокращениями.

«Убером» по «Газпрому»

Предсказывать что-либо в условиях технологической революции, свидетелями которой все мы с вами стали, крайне сложно. Мы столкнулись с каким-то фантастическим количеством трансоформаций, полного разрушения и перестройки существующих моделей.

Пожалуй, самый понятный пример такой трансформации — так называемая «уберизация», использование компьютерных платформ и мобильных приложений для связи таксистов и клиентов. Если сравнивать капитализацию «Газпрома» и «Убера», то капитализация «Убера» основана не на инфраструктуре, созданной самой компанией, а на некой виртуальной точке, вокруг которой вращается мощная традиционная инфраструктура — те же автомобили.

Таким образом, цифровая экономика — та же экономика, умноженная на новые технологические возможности, прежде всего — возможности сбора, хранения и передачи огромных массивов данных.

Эта революция происходит буквально на наших глазах. Когда я пришел в министерство в 2012 году, не везде ещё были даже волоконно-оптические кабели. В декабре 2012 года волоконная оптика пришла в Якутск, где до того никогда не было скоростного интернета. Помню, через каждые 100 км был узел связи с дизель-генератором на солярке, который обеспечивал работу линии. В России практически не было связи 4-го поколения, 4G. А сегодня уже более 25% операторов сотовой связи в России работают в этом стандарте. Многие другого уже не представляют и ругаются на операторов, когда нет высокоскоростного Интернета, нельзя скачать фильм. Мы никогда не думали, что количество сим-карт в разных устройствах, в наших автомобилях, холодильниках, пылесосах, утюгах, начнет превышать количество сим-карт в наших телефонах. Это тоже произошло буквально за несколько лет. Мы никогда не думали, что можно будет прокладывать волоконно-оптическую линию связи в малые населенные пункты — например, в деревню, где проживает 250-300 человек. А сегодня у нас есть программа, по которой вай-фай приходит в 14 тыс. таких населенных пунктов и, благодаря Ростелекому, это бесплатный вай-фай.

Вот эта технологическая революция и есть основа цифровой экономики.

«Сквозные технологии»

Наш президент на Санкт-Петербургском экономическом форуме летом этого года назвал эти новые технологии «сквозными». Что он имел в виду? Смысл этого определения можно раскрыть, если вспомнить «Яндекс». Мы традиционно считаем «Яндекс» интернет-компанией. Но это компания, которая разрабатывает «сквозную» технологию искусственного интеллекта. Они используют искусственный интеллект в поиске, при прокладывании маршрутов по карте, когда предсказывают погоду, обрабатывая огромное количество разных источников, предсказывают увеличение числа вызовов такси и направляют в эти районы машины, наконец, с помощью искусственного интеллекта распознает голос и отвечает на вопросы голосовой помощник «Алиса». Доля искусственного интеллекта в последней программе выше, чем в зарубежных аналогах.

Цифровая экономика — это сквозные технологии.

Какие еще сквозные технологии существуют? Прежде всего — это обработка данных. Очень-очень больших массивов данных. Это даёт возможность записывать всё подряд. К примеру, для прогнозирования и сбора информации о пробках в Москве используют данные операторов сотовых сетей. Все ваши перемещения записываются и хранятся в одной большой базе данных. И мэрия Москвы может достаточно точно сказать, как ежедневно, еженедельно и ежемесячно меняется дорожная ситуация. Почему московские власти так смело реализуют большое количество дорожных проектов? Потому что они знают практически все про каждого из нас, перемещающегося по Москве. Использование персональных данных без ведома гражданина запрещено законом, но обезличенные данные используются и обрабатываются.

Дополненная реальность, робототехника, машинное обучение, квантовые компьютеры, интернет вещей — «сквозные» технологии можно перечислять достаточно долго. Их главный общий признак — возможность применения в разных отраслях. И самая гигантская цифровизация экономики будет в тех областях, которые сегодня ею совсем не охвачены: сельское хозяйство, различные отрасли промышленности... Не останется ни одной сферы, которая не подвергнется серьезному давлению новых технологий.

Я чувствую себя очень счастливым министром, потому что я получил мощную поддержку первого лица государства. Президент сказал: «Мы будем развивать цифровые технологии, цифровую экономику, потому что только благодаря этому мы сможем остаться конкурентоспособными через 5, 10 и 25 лет».

Чем блокчейн отличается от биткоина?

Конечно, цифровая экономика позволяет делать все менее централизованно. И здесь стоит сказать еще об одной новой технологии — блокчейне или технологии распределенного реестра. Это когда не нужно хранить всю базу данных, когда вся история изменений и вся цепочка взаимодействий сохраняется в каждой частице информации. Шифрование позволяет нам быть уверенными в том, что никто в них ничего не изменил. Блокчейн и биткоин — не одно и то же, биткоин — это только одна из криптовалют, которые тоже являются лишь частным случаем применения распределённого реестра. Технологию блокчейн можно использовать в самых разных отраслях. Например, её применение позволит нам отказаться от ныне существующего реестра объектов недвижимости — и это будет гораздо более достоверный и криптографически подтвержденный реестр, которому можно будет абсолютно доверять.

Благодаря технологии блокчейн и договоренности людей о стоимости появился такой финансовый инструмент, как криптовалюты. Да, как заявил наш президент на недавнем совещании, действительно этот инструмент может использоваться для большого количества нехороших дел — ухода от налогов, финансирования терроризма, легализации преступных доходов... Но если создать юридические рамки, задать правильные условия игры, то можно их использовать положительно. И такие проекты уже готовятся. Мы, конечно, должны здесь использовать свою собственную криптографию (технология шифрования данных — Ред.), прописать четкие и понятные правила налогообложения таких операций. Но сам инструмент — давайте условно назовём его «крипторубль» — нужен и уместен в российской экономике. Равно как и в экономике ЕврАзЭС, и в экономике БРИКС. Потому что эти инструменты невозможно удержать в какой-то одной стране, они принципиально международные, куда-то всё время выплёскиваются. Поэтому, хотя принципиально решено, что криптовалютам быть, но какие правила мы применим, обсуждается как раз в эти дни. После совещания у президента я получил приглашения на огромное количество совещаний, посвященных криптовалютам, в федеральных органах власти — включая обе палаты нашего парламента. Поэтому процесс точно пошёл. Наша задача — снять разногласия и выработать набор правил.

У кого записаны все наши ходы?

Хочу отметить, что Российская Федерация обречена вести свою игру — и в области информационной безопасности, и цифровой экономики. По той причине, что мы являемся сверхдержавой: обладаем стратегическим ядерным оружием, суверенитетом и проводим собственную политику.

У всех нас есть собственные смартфоны и планшеты, которые лежат на тумбочке рядом с кроватью, перемещаются с нами в общественном транспорте и на автомобилях, мы проводим с ними целый день, с их помощью фотографируем. Но, думаю, никто из среднестатистических пользователей не задумывается о том, что никакие их фотографии, сообщения или записи не исчезают. Любые изображения и комбинации букв навечно остаются частью мировой информационной матрицы и доступны для тех, кто её создал. Вы не можете зачистить свою цифровую историю — это очень сложно. Это навечно записано и может быть использовано против вас.

Создатели цифровой матрицы известны всем. Получилось так, что большинство программ и мобильные операционные системы для всего мира производят всего 3 американские корпорации — Google, Apple и Microsoft. Они контролируют российский рынок на 99%, как и мировой. Это не было проблемой, пока число пользователей интернета и мобильных устройств у нас в стране не превышало 50% населения. Сейчас мы подошли к 60%. С учётом того, что мы все стали заложниками этих технологий, мы все стали заложниками и этих корпораций. Каков разговор американских спецслужб с этими корпорациями, мы знаем и по материалам WikiLeaks, и по книжкам Сноудена . Это очень жёсткий разговор, далеко не всегда основанный на правовых методах. Иностранные спецслужбы используют сбор данных через эти корпорации, причём не обязательно в интересах национальной безопасности, но и в интересах коммерческой разведки, влияния на политические процессы, происходящие в разных странах. Поэтому те страны, которые заботятся о своем цифровом суверенитете — а без него мы не можем говорить о каком-либо суверенитете вообще — должны решать массу вопросов. Мы должны знать, что в кармане у наших граждан, мы должны думать о том, могут ли граждане чувствовать себя спокойно и соблюдаются ли их базовые конституционные права с точки зрения информационных технологий. И понимать, можно ли в один прекрасный день отключить интернет по команде извне в отдельно взятом государстве — такие примеры известны и задокументированы. Так получилось, что российский сегмент интернета управляется сегодня из славного европейского города Амстердам. Как мы знаем, за последние годы у нас периодически возникают определенные вопросы, мы сталкиваемся с действием политически мотивированных санкций. У нас может быть свой взгляд на волеизъявление отдельных народов и территорий, а у других стран — другой, отличный от нашего. И интернет, мобильные операционные системы, смартфоны становятся инструментами в этой сложной игре.

Не выполнив весь необходимый цикл импортозамещения мы не можем быть конкурентоспособной сверхдержавой уже на 10-летнем горизонте. Именно поэтому и в рамках программы «Цифровая экономика», и в рамках других мероприятий в России сегодня идёт наведение порядка в этой сфере. Без понимания того, как работают эти платформы и технологии, без гарантии надежности этой базовой цифровой инфраструктуры мы не сможем обеспечить ту самую национальную безопасность.

Это уже не связь ради связи. Это цифровая трансформация мира.

Нажав на кнопку "Скачать архив", вы скачаете нужный вам файл совершенно бесплатно.
Перед скачиванием данного файла вспомните о тех хороших рефератах, контрольных, курсовых, дипломных работах, статьях и других документах, которые лежат невостребованными в вашем компьютере. Это ваш труд, он должен участвовать в развитии общества и приносить пользу людям. Найдите эти работы и отправьте в базу знаний.
Мы и все студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будем вам очень благодарны.

Чтобы скачать архив с документом, в поле, расположенное ниже, впишите пятизначное число и нажмите кнопку "Скачать архив"

Подобные документы

    Классификация основных видов тары. Особенности транспортной тары, ее разновидности. Пластиковые ящики как многооборотная пластиковая тара, свойства и назначение. Виды транспортных ящиков. Развитие рынка пластиковой тары. Характеристики пластиковых паллет.

    контрольная работа , добавлен 21.02.2010

    Роль тары и упаковки в процессе товародвижения. Потребительские свойства тары и ее виды. Характеристика основных видов упаковки вкусовых товаров. Сравнительный анализ различных видов упаковки чая и кофе в торговом предприятии супермаркет "Континент".

    курсовая работа , добавлен 07.06.2011

    Расчет оптимального размера заказа и проектирование логистической системы доставки грузов транспортной организацией. Общая стоимость управления запасами для различных видов груза. Дефицит и оценка влияния скидки на функционирование логистической системы.

    курсовая работа , добавлен 16.04.2011

    Общая характеристика предприятия РГУП "Печать". Анализ методов оптимизации процессов доставки грузов до 8 предприятий розничной торговли. Организация процесса транспортировки печатной продукции на предприятии. Оценка факторов, влияющих на этот процесс.

    курсовая работа , добавлен 25.02.2009

    Формы и виды розничной торговли, особенности ее функционирования. Организационные формы управления. Классификация предприятий розничной торговли по формам собственности. Характеристика и типология предприятия "Ойл Сити", магазина-склада (дискаунта).

    курсовая работа , добавлен 28.10.2011

    Торговля как разновидность предпринимательской деятельности, ее специфика и нормативно-законодательное регулирование, сферы распространения. Особенности оптовой торговли, ее природа и значение. Типы оптовых предприятий, их роль в процессе товародвижения.

    курсовая работа , добавлен 24.12.2010

    Затраты, связанные с обеспечением логистической деятельности предприятий. Товароведно-коммерческая характеристика хранимых грузов на складе. Выбор способов хранения грузов и складской тары. Расчёт потребности в грузоподъёмных и транспортных механизмах.

    курсовая работа , добавлен 20.04.2011

«Ростелеком», как центр компетенций направления «Информационная инфраструктура» государственной программы «Цифровая экономика Российской Федерации», подготовил и во вторник 13 марта представил на экспертное обсуждение перечень существующих и перспективных технологий работы с данными, сказано в сообщении «Ростелекома» и АНО «Цифровая экономика».

Данная работа включена в план мероприятий по направлению « » программы «Цифровая экономика Российской Федерации».

Рабочая группа направления «Формирование исследовательских компетенций и научно-технологических заделов» при АНО «Цифровая экономика» поддержала представленный перечень.

Перечень сквозных технологий работы с данными

Cквозные технологии работы с данными

Перевод

1. Большие данные

1. Интеллектуальный анализ данных Data Mining
2. Методы и способы визуализации, представления и использования больших данных человеком Visualization and representation
3. Базы данных Database technology
4. Базы данных с массовой параллельной обработкой Massively parallel processing (MPP) databases
5. Распределенные файловые системы Distributed file systems
6. Распределенные базы данных Distributed databases
7. Облачные вычисления, туманные вычисления, граничные вычисления Cloud computing, fog computing, edge computing
8. Обработка неструктурированных данных Processing of unstructured data
9. Облачные сервисы высокопроизводительных и других вычислений с большими данными Cloud infrastructure, high-performance computation (HPC) infrastructure

2. Нейротехнологии и искусственный интеллект

1. Машинное обучение Machine learning
2. Компьютерное зрение Computer vision
3. Поиск неструктурированной информации Information Retrieval, Search algorithms, search optimization
4. Обработка естественных языков Natural language processing (NLP)
5. Технологии распознавания текста Optical character recognition
6. Технологии распознавания лиц Face recognition
7. Технологии распознавания и синтеза речи Speech recognition, Speech analysis, Natural language, speech generation
8. Технологии распознавания жестов Gesture recognition
9. Технологии поддержки принятия решений Decision support
10. Биометрия Biometric
11. Геоинформационные технологии и навигация Geographic information science, satellite navigation
12. Технологии взаимодействия систем с искусственным интеллектом, включая интеллект роя, умную пыль, и др. Swarm intelligence, smart dust

3. Системы распределенного реестра

4. Квантовые технологии

1. Квантовые вычисления Quantum computing

5. Методы вычисления для работы с данными

1. Вычисления на графических процессорах GPU Computing
2. Суперкомпьютеры Supercomputer

Источник: «Ростелеком»

Перечень состоит из 25 направлений, которые образуют пять групп. Группа технологий блокчейн («системы распределённого реестра») не детализируется и представляет собой отдельное направление.

«Ростелеком» провел исследование существующего уровня развития технологий работы с данными – перечень составлен на основе анализа более пяти миллионов источников (научные публикации, упоминания в отраслевых СМИ, маркетинговые исследования, сообщения профильных компаний и пр.), сообщил оператор.

На следующих этапах количественные данные поверялись и фильтровались на основании информации о патентах и инвестициях в технологические стартапы. Так были выявлены перспективные технологии, которые уже находятся в фокусе внимания учёных и разработчиков, а также привлекли реальное финансирование на доработку и коммерциализацию.

В перечень, в частности, вошли машинное обучение и нейросетевые технологии, компьютерное зрение, интеллектуальный анализ данных, биометрические технологии, геоинформационные технологии и навигация, облачные, туманные и граничные вычисления, технологии квантовых вычислений и др.

«Мы сделали важный шаг к систематизации массива информации о новых технологиях и трендах работы с данными. Один из важнейших результатов работы – определение перспективных сквозных технологий, которые могут дать импульс развитию прикладных решений в различных отраслях одновременно. Наглядным примером такого вида технологий является обработка биометрических данных (распознавание лица, голоса, отпечатков пальцев и др.), которая нужна и в медицине, и в банкинге, и при оказании государственных услуг и во многих других отраслях. При этом обновление перечня перспективных технологий работы с данными необходимо вести на регулярной основе, что мы и будем делать», – отметил вице-президент «Ростелекома», руководитель центра компетенций «Информационная инфраструктура» Борис Глазков.

«Перечень сквозных технологий по работе с данными – результат … работы центров компетенций и рабочих групп АНО «Цифровая экономика» двух направлений – «Информационная инфраструктура» и «Научно-технологические заделы», – говорит директор направления «Формирование исследовательских компетенций и научно-технологических заделов» АНО «Цифровая экономика» Сергей Наквасин.

Борис Глазков сообщил, что в начале второго квартала 2018 года планируется представить результаты второго ежегодного исследования «Мониторинг глобальных трендов цифровизации», которое в этом году будет расширено с целью выявления перспективных направлений технологического развития ключевых отраслей экономики.

О том, как «Ростелеком» мониторит глобальные тренды развития ИКТ, Глазков на пленарном заседании форума «ПРОФ-IT.2017» в сентябре 2017 года (см. его ), а также на всемирном молодежи и студентов в Сочи в октябре.



 


Читайте:



Презентация на тему ""Уроки французского" В

Презентация на тему

В. Г. Распутин «Уроки французского». Урок литературыв 6 классе Распутин Валентин Григорьевич ( р. 1937), прозаик. Родился 15 марта в селе...

Названия, описания и особенности зимующих птиц

Названия, описания и особенности зимующих птиц

Парфенчук Алефтина ИвановнаДолжность: педагог дополнительного образования.Учебное заведение: МАОУДО города Нижневартовска Центр детского...

Разговорный стиль речи Порядок слов в предложении свободный

Разговорный стиль речи Порядок слов в предложении свободный

Слайд 2 Научиться говорить – значит научиться строить высказывания Слайд 3 В разговорном стиле важнейшую роль играет звуковая сторона речи,...

Сочинение рассуждение на тему деньги Какое значение имеют деньги в жизни человека

Сочинение рассуждение на тему деньги Какое значение имеют деньги в жизни человека

Многие задумываться о роли денег в жизни современного человека и над вопросом можно ли быть счастливым с не большим доходом?Современный человек не...

feed-image RSS