Разделы сайта
Выбор редакции:
- Отслеживание сдэк Можно ли забрать посылку на складе сдэк
- Найти перо птицы: что сулит примета?
- Особенности увольнения женщины с ребенком Имеют ли право сокращать на производстве вдов
- Броненосцы типа "андрей первозванный" 254 мм пушки броненосца андрей первозванный
- Инсценировка музыкальной сказки для детей старшей группы (5—6 лет) I
- Организация (предприятие) и ее основные характеристики
- Селекция наука о создании новых пород животных Понятие о породе, сорт, штамм
- Патологоанатом, основные компетенции Различая в работе
- Управление социальной защиты населения на уровне муниципального образования введение
- Как узнать о плановой проверке моего предприятия
Реклама
Современные сценарии 8 марта в детском саду. Для средней группы, сценарий «Наш веселый теремок» |
01.03.2019 | Посмотрели сценарий 158 человек (Действие происходит в комнате. Сидит мальчик и строит замок. В комнату заходит папа с дорожной сумкой.) Папа: Ну, сын, не забывай, что ты остаешься единственным мужчиной в семье! Я уезжаю в командировку. (укладывает вещи в сумку) Сын: Угу! ... Ведущий. Веселый и интересный сценарий праздника «Крош и Нюша», посвященного Международному женскому дню 8 Марта28.02.2019 | Посмотрели сценарий 224 человека Солнышко ласково улыбнулось нам, Посмотрите как мы нарядились, Мам своих мы поздравляем, 28.02.2019 | Посмотрели сценарий 245 человек Звучит фонограмма «Песенка Мамонтёнка». Дети заходят в зал вместе с мамами парами, садятся на стульчики. Ведущий: Добрый вечер, говорим мы вам. Мы не случайно собрались сегодня в этот ноябрьский вечер, в нашем уютном зале. Ведь именно в ноябре мы... Утренник к 8 Марта для подготовительной группы: "Путешествие по странам в поисках подснежников»26.02.2019 | Посмотрели сценарий 348 человек Сегодня у нас так уютно, как дома Сценарий поздравления к 8 марта для дошкольников24.02.2019 | Посмотрели сценарий 346 человек Дети с тюльпанами в руках, под музыку заходят в зал, обходят его и становятся полукругом. Ребенок читает стихотворение: Интересный сценарий на 8 марта для дошкольников22.02.2019 | Посмотрели сценарий 524 человека Солнечный луч заглянул в этот зал, 1-й ребенок. Мы сегодня нарядились Сценарий праздника к 8-му Марта19.02.2019 | Посмотрели сценарий 523 человека Пусть еще кружит снежок Песня: «Солнечная капель» муз. С. Соснина Сценарий утренника ко Дню 8 Марта10.02.2019 | Посмотрели сценарий 450 человек Действующие лица: Ведущая – взрослые 1-й ребёнок: Сегодня на целом свете Слушайте, мамы, слушайте, 2-й ребёнок: Дорогие... Театрализованное представление к 8 Марта для детей02.02.2019 | Посмотрели сценарий 443 человека Ведущий: Этот праздник придумала в 1910 году немецкая революционерка Клара Цеткин. По её замыслу, день 8 марта должен был стать днём борьбы женщин всех стран за своё равноправие. Этот праздник давным-давно потерял своё политическое значение, и... Подарить детям праздник... Легко это или трудно? Легко, если ты очень этого хочешь. Легко и потому, что, создав яркую, радостную, полную сюрпризов атмосферу праздника, мы вводим детей в ту самую среду, в которой они ощущают себя как рыба в воде. Ведь сам по себе каждый ребенок — воплощение радости в этом мире. Значит, праздник для него естественен и необходим. Трудно? Да. Потому что праздник — это итог долгой многоплановой работы, это синтез различных видов деятельности. Праздник должен быть детально продуман и организован. В этом и состоит главная задача воспитателей и педагогов. Мелочей на празднике не бывает. Скомканность каких-то моментов, упущенное действие, неправильная интонация — и дети тут же почувствуют фальшь, спрячут свои эмоции и, что самое страшное, перестанут вам доверять. Поэтому подарить детям настоящий, яркий, запоминающийся праздник, который бы заставил зазвучать внутренний мир ребенка, открыл бы его индивидуальность, — это большой труд. Но любой труд приносит радость, когда ты делаешь что-то с удовольствием, энтузиазмом, вкладывая в это душу. Для создания праздничной атмосферы у нас есть все: огромное желание это делать; коллектив педагогов-единомышленников — творческих, инициативных людей; театральная студия, являющаяся эпицентром праздничной атмосферы, базовой площадкой в подготовке героев праздника; прекрасный музыкальный зал, своим убранством напоминающий театральную сцену; костюмы, атрибуты, декорации; наши верные союзники и помощники — родители и, конечно, наша главная ценность, ради которой все это существует, — это наши воспитанники. И вот праздник придуман, организован, проведен. Большей и лучшей награды, чем разрумяненные лица детей, их блестящие от радости и всплеска эмоций глаза, их бесконечные разговоры, обмен впечатлениями от сказки, в которой они были главными героями, от ощущения собственной значимости и силы (ведь это они победили лесную нечисть и спасли Весну, это благодаря их стараниям Баба Яга стала доброй и красивой), невозможно и желать. Используя в своей работе предложенные сценарии праздников и развлечений, уважаемые педагоги, музыкальные руководители, воспитатели, родители, вы наверняка сможете совершить это прекрасное чудо — подарить детям праздник. 8 марта в ДОУ. Сценарии. Старшая группа
Воспитатель: Весна, а можно еще один цветочек сорвать? Весна: Сегодня можно сорвать все-все цветы. Воспитатель: Какой-же цветочек нам сорвать? Помогут мне... (называет имена девочки и мальчика ) Ребенок 4: Да! Синий цветок! (идет срывает синий цветок, несет Весне). Весна: Этот цветок говорит мне, что сейчас будет исполнен парный танец для любимых мам и бабушек (кладет цветок в корзину) . Дети танцуют танец по выбору музыкального руководителя. В зале гаснет первый ряд света. Воспитатель: Стало темнеть. Что, уже вечер, и нам пора уходить? Весна: Нет, еще не вечер. Но вот почему стало пасмурно, пока не пойму. Может волшебные цветочки нам помогут? Давайте сорвем желтый цветок и он нам все расскажет (срывает желтый цветок) . Цветочек, что случилось? Расскажи. Весна раздает детям желтые ленточки. Воспитатель: Ребята, нужно солнышку помочь. Кто самый ловкий и аккуратный? Выходите. Дети, которые получили ленточки выходят в центр, на ковер кладут ленточки, образуя круг-солнышко. Ребенок 5:
Ребенок 6:
Загорается свет. Весна: Снова на нашей поляне светло и можно снова срывать цветы. Воспитатель: Весна, а можно теперь цветочек сорвут... (девочка и мальчик ). Какой цветочек хотите сорвать вы? Красный? (Срывают цветок, отдают Весне ). Весна: Снова красный, а значит снова звучат стихи и песня. Воспитатель: Ребята, вставайте! И бабушек своих вы поздравляйте! Ребенок 1:
Ребенок 2:
Ребенок 3:
Песня бабушке по выбору музыкального руководителя. Воспитатель: Весна, а вот на твоей грядке только один цветок белого цвета. Очень интересно, что же он нам приготовил? (срывает, рассматривает). Ничего я не понимаю (отдает цветок Весне, идет готовить детей к выступлению ). Весна: Что же тут непонятного? Белый цветок приготовил нам сказку. Помните, я говорила, что моя поляна волшебная?! Вот сейчас мы с ребятами расскажем, а лучше покажем невероятную историю, которая произошла на этой поляне. Под музыку дети выходят на ковер-поляну, рассаживаются по кругу и поют песню . Воспитатель: Очень интересную сказку показали нам дети. А на грядке остался один цветок. И мне кажется, что этот цветок хотят сорвать мамы!? Выходят четыре мамы, которые будут петь с детьми, срывают цветок. Мамы поют с детьми песню. Весна: Спасибо, дорогие мамы, что поиграли с нами. Воспитатель: На этой удивительной поляне мы нарвали целую корзину цветов. Весна: У меня есть еще один цветок, он растет вот здесь в горшочке (идет к горшочку с разноцветным цветком, берет его) . Этот цветок совсем необычный (показывает детям ). Воспитатель: Мы этот цветок тоже будем срывать? Весна: Конечно, будем! (поднимает цветок из горшка, к нему привязан мешочек с конфетами) . Посмотрите, какие корешки выросли у этого цветка! (мешочек с конфетами отдает воспитателю ). Дорогие дети! Спасибо, что вы посетили мою весеннюю поляну и были здесь веселыми и талантливыми. Этот сладкий мешочек вам! Воспитатель:
Весна:
Дети: Мама — самый верный друг! Воспитатель: Дорогие мамы! Вот эту корзину наполненную талантами и улыбками. Весна: Радостью и весельем наших детей. Дети: Мы дарим вам! (ставят корзину с цветами на столик перед родителями, дарят мамам поделки на 8 марта, которые сделали своими руками). Интересный сценарий на 8 марта в детском саду «Приключения Белоснежки в мамин день»Звучит торжественная музыка. Выходят дети и по очереди читают стихи. Ребенок 1:
Ребенок 2:
Ребенок 3:
Дети все вместе: Поздравляем с женским днем! Ведущий:
Звучит сказочная музыка. Ведущий: В некотором царстве, в некотором государстве жили-были королева и ее маленькая дочка — Белоснежка. Наступил день, когда все дети поздравляют своих мам и бабушек — 8 марта. Белоснежка с подружками усердно готовились в замке к поздравлению королевы и с нетерпением ждали ее возвращения. Белоснежка вместе с подружками доделывает . Девочка 1:
Девочка 2:
Белоснежка:
Появляется Королева-мама. Белоснежка : Мама, мама! Мы с друзьями приготовили тебе сюрприз! Девочка 3:
Девочка 4
: Девочка 5:
Девочка 6:
Девочки поют песню про маму. Мама: Какая прелесть! Спасибо, дорогие друзья! Вы приберитесь дома, а я пойду в лес — набрать яблок к празднику. (уходит) Танец девочек. Белоснежка: Теперь надо прибраться. Звучит бодрая музыка, девочки убираются — подметают, протирают тряпками стол. Ведущий: Долго убирались девочки и наконец все было убрано и блестело от чистоты. Белоснежка: Спасибо за помощь! Жду вас к праздничному обеду! Девочки уходят, Белоснежка остается одна. Ведущий: Время шло, а мама все не возвращалась, и Белоснежка начала беспокоиться. Белоснежка: Столько времени прошло, а мамы все нет, наверное, что-то случилось! Может быть она заблудилась в лесу, когда пошла за яблоками? Пойду ее искать! Звучит бодрая музыка. Ведущий: Пошла Белоснежка в лес, и встретились ей на пути лесные жители. Выходит Белочка. Белочка:
Белоснежка:
Выпрыгивает Зайчик. Зайчик:
Все зверята: Дружно мы в лесу живем, и танцуем, и поем. Танец зверят. Белоснежка: Зверята, вы не видели мою маму? Она пошла в лес за яблоками и пропала. Белочка: Пробегали мы мимо болота и видели ее там. Белоснежка: Спасибо вам за помощь! До свиданья! Зверята уходят. Звучит бодрая музыка. Ведущий: Лесные жители помогли Белоснежке — указали ей верный путь и пошла она дальше. Белоснежка:
Раздается звон колокольчика. Белоснежка: Что за звон такой волшебный? Откуда он? Вылетают бабочки и кружат в танце. Белоснежка: Бабочки, вы везде летаете, не видели ли вы мою маму? Она пропала в лесу. Бабочка: В чаще леса есть полянка, мы видели ее там. Белоснежка: Спасибо вам за помощь! Бабочки улетают. Белоснежка: Ох, устала, присяду отдохнуть. Ведущий:
Выходят гномики и танцуют свой танец. Белоснежка: Ой, вы кто такие? Гномик 1: Мы — гномики! Гномик 2: И мы идем поздравлять бабушку! Белоснежка: А я иду искать маму, она пошла за яблоками и пропала. Гномик 1: Спросим у нашей бабушки, она все знает. Гномик 2: Мы поможем тебе! Гномик 3: А ты помоги нам . Белоснежка: Конечно, идемте! Звучит веселая музыка. Ведущий: Пошла Белоснежка вместе с гномами к мудрой бабушке, которая жила неподалеку. Гномик 1: Бабушка дорогая! Мы пришли тебя поздравить! Гномик 2:
Гномик 3:
Гномик 4:
Гномик 5:
Поют песню про бабушку. Гномик 1:
Гномик 2:
Все гномики: Бабушка! Бабушка: Спасибо, мои хорошие! А кто это с вами? Гномик 1: Это Белоснежка, она ищет свою маму. Гномик 2: Ты ее не видела? Бабушка: В глуши леса растет заколдованная яблоня, кто съест ее яблоко — сразу уснет! Наверное она попробовала волшебное яблоко и уснула. Гномик 1: Спасибо, бабушка! Звучит веселая музыка. Ведущий: Долго блуждали друзья по лесу в поисках мамы и наконец нашли ее около яблони. Белоснежка: Ох, беда, спит мама, что же делать? Гномик 1: Я знаю, как ее разбудить, нужно спеть особую, волшебную песню. Гномик 2: Давайте позовем всех лесных жителей и поможем Белоснежке. Выходят зверята и бабочки, поют песню. Мама: Ох, как долго я спала! Спасибо вам всем, что спасли меня! Ребенок:
Все поют праздничную песню. Пусть утренник в детском саду по одному из этих сценариев к 8 марта станет настоящим украшением праздника. Надеемся, дошкольникам понравится принимать участие в таком спектакле, а родителям — наблюдать за своими талантливыми детишками. Опубликовано 28 октября 2013 - 19:23 пользователем adminГерои: Фрекен Бок, Карлсон Ход праздникаПод музыку в зал заходит ведущая. Ведущая: Здравствуйте, дорогие мамы и бабушки, милые женщины! Вот и наступила весна! Позади метели и морозы, природа пробуждается от зимнего сна, а у нас сегодня в детском саду – праздник 8 марта. Мы хотим вас в этот вечер От души поздравить всех, Пусть стихи и много песен Принесут улыбки, смех! Праздник свой мы начинаем, И ребят своих встречаем! Под музыку заходят мальчики, выстраиваются полукругом ближе к центральной стене, читают стихи. 1. Мы ребята озорные. Вы уже узнали нас? Мы на сцене не впервые, Но волнуемся сейчас. Будем речи говорить, Будем мы цветы дарить, Будем петь и танцевать, Мам любимых поздравлять! Ведущая: Мальчики, а где же наши девочки? Как же без них начинать праздник? Может, они обиделись на вас и ушли? Признавайтесь, обижали девочек? За косички дёргали? Рожицы строили? Ну, хорошо, сейчас попробуем их найти. Ведущая: (достает телефон) Алло! Это магазин? К вам не заходили девочки из д/с «Солнышко». Нет? Извините. Алло! Салон красоты? У вас не появлялись девочки из детского сада? Были? Делали причёски? А вы не знаете, куда они пошли? В ателье? Алло! Ателье? Скажите пожалуйста, к вам не заходили девочки из д/с «Солнышко». Были? Забирали свои наряды? А куда пошли, не знаете? В д/сад? Ну, наконец-то, спасибо! Ведущая: Мальчики! Наши девочки, кажется, уже возвращаются. Давайте встретим их как положено - дружными аплодисментами! Ведущая. Ну вот теперь все ребята собрались, можно продолжать наш праздник! Сегодня с праздником весны Спешим мы вас поздравить! Ах, да! Забыли поцелуй «Воздушный» вам отправить! («воздушный» поцелуй) Мы для вас родных, любимых Дружно песню пропоем. Пожелаем дней счастливых, Все вместе. Поздравляем с женским днем! Все поют песню о маме «Мы с мамочкой гуляем» и проходят на стулья Ведущая. Ребята, посмотрите, всех ли мам и бабушек мы сегодня на праздник позвали? Замечательно, значит, наш праздник можно продолжать дальше! Слышен шум мотора. Ведущая. Ребята, вы слышите? Какой-то шум…. Кто бы это мог быть? Неужели мы не всех гостей на праздник позвали? Под музыку в зал влетает Карлсон. Карлсон: Карлсон: А уж как я рад! Ну, раз мы все так друг другу рады, давай будем смотреть телевизор, скоро мультики начнутся! Карлсон: Вот и замечательно, будем все вместе телевизор смотреть! Карлсон: А вы знаете, кто самый лучший придумывальщик выхода из затруднительных ситуаций? Вед. Я, кажется, догадываюсь! Наверное, это ты, Карлсон? И что же ты предлагаешь? Вед. Что ж, идея замечательная! Ребята, согласны участвовать в праздничной телепрограмме? Тогда, Карлсон, занимай своё место телеведущего и будем начинать! Под музыку Карлсон занимает место в экране бутафорского телевизора. Общий танец «Губки бантиком» Карлсон. Продолжаем наши праздничные телепередачи! Следующая программа военным посвящается. «Служу Отчизне» она называется. Гордость бабушек и мам, защитники, солдаты Полюбуйтесь вы на них - бравые ребята! (выходят мальчики) Полюбуйтесь, наши мамы, Как мы возмужали: Подтянулись, подросли, Мышцы подкачали. Пусть мы ростом маловаты, Но отважны как солдаты! Мальчики исполняют песню «Бравые солдаты» Карлсон: 1. Идет весна по свету, и вот уж нет зимы, По радостным приметам весну узнали мы. Узнали по окошкам, распахнутым везде, Узнали по дорожкам, по снеговой воде. 2. Ручьи шумят, сверкают, звенят и тут, и там, Настал весенний праздник всех бабушек и мам! Щебечут птицы звонко – им нынче не до сна! Они нам сообщают: «Уже пришла весна!» 3.Весна стучится в окна, поет на все лады, Блестят на солнце стекла и лужицы воды. И лес под шапкой снежной проснулся ото сна, Расцвел в лесу подснежник, в лесу уже весна! 4. Мы мам своих любимых с весною поздравляем, И много-много счастья на целый год желаем! Пусть дочки и сыночки всегда вам улыбаются! И каждый день цветочки для мамы распускаются!!! Девочки танцуют танец с цветами «Весна пришла» Карлсон: Выходят дети, читающие стихи. Реб. 1. Я сегодня очень рад Поздравлять всех мам подряд. Но нежней всех слов простых Слова про бабушек родных! Если бабушка сказала То - не трогай, то - не смей Надо слушать, потому что Дом наш держится на ней. Посвящает воспитанью Папа свой свободный день. В этот день, на всякий случай Прячет бабушка ремень. Ходит в садик на собранья. Варит бабушка бульон. Ей за это каждый месяц Носит деньги почтальон. Наши милые бабули, Наших мам и пап мамули, Вас поздравить мы хотим, Песенку вам посвятим. Дети становятся врассыпную или полукругом и поют песню «Бабушка – лучшая подружка» Ведущая. Карлсон, а не пора ли тебе объявить рекламную паузу? Карлсон. Давно пора! Предлагаю немножко поиграть! Тем более, что я – лучший игрун в мире! Ведущая. Мы согласны! Проводятся 2 игры на выбор:
Звучит музыка, в зале появляется Фрекен Бок, начинает бить выбивалкой по телевизору. Фрекен Бок: Нахал, негодяй! Это ты опять стащил мои плюшки? Немедленно вылезай из этого ящика! Я тебе устрою сладкую жизнь! Карлсон: Мадам, перестаньте выбивать нам телевизор! Мадам, прошу вас, не нервничайте! Клянусь, я не брал ваши плюшки, к тому же целый день провёл сегодня на телевидении! Фрекен Бок: Так ты что же, артист? Карлсон: Ну да! Могу и петь, и танцевать, и на любом музыкальном инструменте играть! Фрекен Бок: Ты ещё и хвастунишка! Безобразие! Развелось вас на нашем телевидении! Вариант оркестра: играют только родители на нарисованных в натуральную величину инструментах: саксофон, электрогитара, синтезатор и т.д. под современную музыку, Карлсон дирижирует. Карлсон. Теперь убедились, что я - ого-го, какой талантливый? Фрекен Бок: Убедилась! А разрешите спросить, какой же это особенный день сегодня? Фрекен Бок: Между прочим, мадмуазель! Карлсон. Прошу не сердиться на лучшего в мире Карлсона! Вед. Уважаемая Фрекен Бок! А вы любите смотреть телевизор? Ведущая. Тогда, пожалуйста, поудобнее усаживайтесь в кресло, мы продолжаем нашу праздничную телепрограмму! Специально для Фрекен Бок на нашем детском канале ооочень взрослая передача «Давай поженимся»! Обсуждаем вопросы семьи и брака! Выходят 3 девочки. Девочка 1.Андрюша решил, повинуясь судьбе, Жениться на Оле (Ксюше, Вале) из группы своей. Он бантик и ленточку ей подарил, И замуж идти ее уговорил. Девочка 2. Но папа и мама, и наша собака Решительного против подобного брака. Поскольку женитьба – вопрос не простой, То ходит Андрюша … пока холостой. Девочка. Конечно, нам замуж пока рановато, Должны подрасти еще наши ребята! Мы просим, чтоб нас они не обижали, На танец почаще бы нас приглашали! Ведущая. Ну что, мальчики, выполните желание девочек? Тогда приглашайте их на танец! Парный танец «Детская дружба» (общий) Фрекен Бок. Уважаемый Карлсон! Не разрешите ли вы мне в честь праздника попробовать себя в качестве, так сказать, ведущей праздничной телепрограммы? Карлсон. С превеликим удовольствием, мадам! Фрекен Бок. Между прочим, мадмуазель! Фрекен Бок занимает место ведущего у телевизора. 1-й ВАРИАНТ ПРОДОЛЖЕНИЯФрекен Бок. Итак, начинается моя любимая передача «Магазин на диване»! Вашему вниманию предлагаем рекламу лучшей в мире игрушки! Много разных есть игрушек - Кукол, роботов, зверушек! Только я скажу вам честно: С ними мне не интересно - Я люблю свою машину - Накачаю быстро шины, И поеду я кататься. Вам за мною не угнаться! Ну что ж, шоферы, не сидите! Свои машины заводите! Игровой танец мальчиков с игрушечными рулями «Бибика». В конце по кругу «катают» девочек. 2 ВАРИАНТ ПРОДОЛЖЕНИЯФрекен Бок. Итак, уважаемые мамы и бабушки! Вашему вниманию передача «Вокруг смеха!» Сегодня впервые с гастролями в нашем городе ансамбль «Русская матрешечка» с праздничным поздравлением! Под музыку входят мальчики в платьях и косынках. Останавливаются в центре: 1.Мы в косынки нарядились И в девчонок превратились! 2.Разве мы не хороши? Посмешим вас от души. 3.Звали нас сыночками, Но вот мы стали дочками. 4.Потешать мы вас начнём – В платьицах плясать пойдём! Под песню «Куклы – неваляшки» танцуют танец. В конце кланяются и уходят. Окончание праздникаКарлсон. Вот и подошла к концу наша праздничная программа! Фрекен Бок: Как? Это всё? Я только так чудесно устроилась, а все передачи уже закончились! Карлсон: Фрекен Бок. С плюшками? Карлсон. И с вареньем! Герои прощаются и уходят. Карлсон ведет Фрекен Бок под ручку (можно под «Лаванду) Ведущая. А наш праздник незаметно подошел к концу, и ребята хотят еще раз поздравить своих любимых мам. Дети становятся полукругом. Дети по очереди. 1.Дорогие наши мамы, Мы и сами признаем, Что, конечно, не всегда мы Хорошо себя ведем, 2.Мы вас часто огорчаем, Хоть порой не замечаем. Мы вас очень, очень любим, Будем добрыми расти, И всегда стараться будем Все вместе. Хорошо себя вести! Приготовили подарки. Мы старались, мы спешили. Их с любовью мастерили. Еще раз всех поздравляем, И подарки вам вручаем! Дети дарят мамам свои подарки под музыку. Праздник свой мы завершаем, Всех еще раз поздравляем! Спасибо, что были сегодня с нами На праздничном дошкольном канале! СЦЕНКА «ГРИБОК» (мальчик Толя, собачка, кошечка, 2 мальчика или 2 девочки) ВСЕ Мы подарок маме покупать не станем Приготовим сами, своими руками. ТОЛЯ](сидит в центре зала за столиком, лепит) . Маму очень я люблю, ей грибочек леплю. Жёлтого возьму немножко - для грибочка будет ножка. (подходит собачка) Собачка Во дворе идёт игра, разгулялась детвора. Вон – взлетает кверху мяч. Вон – лошадка мчится вскачь. Гав-гав-гав, пойдём со мной. Поиграем с детворой. Толя Не пойду. Играйте сами. Не мешай, Дружок! Должен я для милой мамы вылепить грибок (подходит кошечка) Кошечка Мальчик, мальчик, поиграем? Новый мячик покатаем? Толя В мяч и я играть люблю, но сейчас грибок леплю. Завтра будет праздник мам. Маме я грибок отдам. (кошечка берёт грибок и убегает, мальчик догоняет её и отбирает грибок. Садится и лепит) Толя Я по красной шапочке разбросаю крапочки. (подходят 2 мальчика или 2 девочки) 1 реб. Толя, Толечка вставай. Вместе с нами поиграй. 2 реб. И споём сейчас и спляшем, лихо топнем каблучком! Толя Всё, готов уже грибок (показывает). Становлюсь я к вам в кружок. (подбегают кошечка, собачка. Все встают вокруг столика и пляшут) Капризуля Реб: Есть мамы у ребятишек, есть мамы у зверушек. Сейчас наши ребята покажут сценку о том, сколько нужно мамам проявить терпения воспитывая своих малышей. Реб: Вечер по лесу плывет, Звездочками светится. Сыну песенку поет Бурая медведица. Медведица: На траву упала шишка, Баю- бай, усни, сынишка! Сын: Не нужна мне шишка! Реб: Зарычал сынишка. Сын: Не хочу, не буду спать, Лучше я пойду гулять! Медведица: Вот тебе грибочек! Баю- бай, сыночек! Сын: Не хочу грибочек! Реб: Заревел сыночек. Вышла мама за порог, Принесла ему цветок. Медведица: Вот тебе цветочек. Баю- бай, сыночек! Сын: Не хочу цветочек! Реб: Завизжал сыночек, Вышла мама на порог, На далекий бугорок, Притащила меду Целую колоду. Мама песенку поёт, Мишка угощается. Сын: До чего могучий мед, Аж глаза слипаются. СЦЕНКА "ЛИСИЧКИН ПРАЗДНИК". Ведущая:" На опушке на лесной, виден домик расписной, он не белки. и не мишки Этот домик, дом лисички. У лисички праздник, женский день. Трудится лисичка. готовить ей не лень. ЛСИЧКА; "Я, лисичка, хвостик рыжий буду всех я угощать печь пирог, гостей встречать.(лиса накрывает на стол) Ведущий: А вот и первый гость спешит к лисе. ..появился первый друг, бурый мишенька- мишук. Мишка: "Здравствуй, лисонька, лиса! С праздником,тебя краса! (достает подарок банку меда).Мед душистый, золотой!Очень вкусный и густой. Дарит лисе. Лиса:" вот спасибо! Очень рада. Ведущий:Тут зайчишка прискакал. Про лисичкин праздник серый услыхал. Заяц: "Здравствуй, милая лиса. с праздником тебя. краса! вот морковка, вот капуста борщ лисичке будет вкусный! Подарок -заглядение, прими же поздравление! Лиса:Принес ты целый огород, здесь овощей на целый год! Волк: По тропинке из глуши, серый волк к лисе спешит. Волк: Здравствуй. милая лиса! С праздником тебя, краса! Зайчик, ты не бойся! Мишка, успокойся! Я не злой, не злой совсем!Никого из вас не сьем! На полянке, возле речки я цветочки собирал! И к лисичке по дорожке, я на праздник прибежал(дарит цветы лисе). Лиса приглашает волка к столу: Вот, спасибо. угощаю, я тебя, душистым чаем! Ведущий: А вот и еще один гость спешит к лисе. Выбегает Колобок. Ведущий:Вот так чудо Колобок! Колобок.румяный бок! На сметане он мешон,на окошке остужен!И сегодня в дом к лисичке, он на праздник приглашен! Колобок: Здравстствуй, лисонька.лиса! С праздником тебя. краса! Поздравляю!Поздравляю! И подарок свой,вручаю!(дарит лисе баночку с джемом) Лиса: Здравствуй, здравствуй, колобок! Колобок, румяный бок!Проходи, располагайся и с гостями пообщайся!Я больше колобков не ем! Ем я мед морковку. джем! Все артисты выстраиваются в одну линеечку и хором говорят: Будем праздник продолжать, веселиться танцевать. Танцуют несложный танец. Эта небольшая сценка несложная в разучиваниии смотрится хорошо. Сценка «3 утенка» (Е. А. Мухина) Жили-были 3 утенка: (выходят и кланяются по очереди Колокольчик, Ромашка и Перышко). Какие интересные имена у утят. Кто же их так назвал? Мама нас так назвала. Колокольчик. Я - Колокольчик, потому что всегда много пел. Я - Ромашка, потому что всегда была беленькая, только клювик желтенький А у меня всегда топорщилось одно перышко. Пошли утята как-то, раз гулять и нашли земляничку - необыкновенную, запашистую земляничку. Но земляничка одна, а утят трое: Перышко, Ромашка и Колокольчик. Утята спорят между собой. Моя земляничка! Нет, моя. Моя! Нет, моя! Это кто тут шумит? Это мы. Мы не знаем, как нам одну земляничку на всех разделить? А мама у вас одна? Девочка (к ребятам). Ребята, помогите утятам. Что же им надо сделать с земляничкой? Отдать маме. Утята отдают земляничку маме-утке. Мама-утка. Спасибо, мои утятки. Берет земляничку, гладит каждого по головке, целует в щечку. Артисты кланяются. Кукольный спектакль "Подарок мамочке" Необходимые игрушки: цветы, Ёжик, Заяц, Лиса, Мама-Ежиха. ВЕСНА: Жил себе в лесу обыкновенный ёжик-колючка. Каждую зиму он долго-долго спал с мамой в своём лесном домике. А весной он просыпался, выходил на полянку и радовался солнышку. Ёжик выходит на полянку. ЁЖИК: ФР-ФР… Здравствуй, солнышко! Здравствуйте, весенние ручейки! Здравствуйте, первые цветочки! Выскакивает Заяц. ЗАЯЦ: Привет, Ёжик! ЁЖИК: Привет, Зайчик! А что это у тебя в руках? ЗАЯЦ: Это у меня свежие листики салата в подарок для моей мамочки. ЁЖИК: А что, у твоей мамы день рождения? ЗАЯЦ: Нет, Ёжик, что ты! У моей мамы нет сегодня дня рождения. Но разве ты не знаешь, что в начале весны есть чудесный праздник 8 марта? ЁЖИК: А что это за праздник? ЗАЯЦ: Это праздник всех мам и бабушек. И вот я моей маме несу подарок - эти чудесные листики. А ты что подаришь своей маме-Ежихе? ЁЖИК: Ой, а я не знаю… Нет у меня никакого подарка. ЗАЯЦ: А ты что-нибудь придумай! Ой, я слышу чьи-то шаги. Я боюсь, что это лисица! Я боюсь лисицу, она меня съесть может. Ну ничего, ноги у меня быстрые, я от неё убегу! Прощай, Ёжик! ВЕСНА: Убежал зайчик, а Ёжик задумался. Скоро праздник, 8 марта, надо маме подарок сделать. Что же ему подарить? Но пока он думал, на полянку выскочила рыжая лисица. ЛИСА: Ох, бежала я за Зайцем, да не догнала, уж очень он быстро бегает! А кем это тут пахнет? Ой, так это же Ёжик! Вот его-то я и съем! Какая вкуснятина - маленький Ёжик! НЯМ-НЯМ… Эй, Ёжик, сейчас я тебя ням-ням съем! Вот сейчас только зубки наточу, и съем! ЁЖИК: Что же мне делать? Я же не умею так быстро бегать, как заяц, и я не могу убежать от Лисицы. ВЕСНА: Испугался Ёжик. Кто же Ёжику поможет? И вдруг он услышал чьи-то голоса. ЦВЕТЫ: Мы тебя спрячем, иди сюда! ЁЖИК: Кто вы? ЦВЕТЫ: Мы - цветы! ЁЖИК: Спрячьте меня, пожалуйста, цветы! Ёжик подходит к цветам, и те будто укрывают его. Чтобы это изобразить, заранее подготовьте ткань-сеточку с пришитыми на неё цветами, аналогичными, что "растут" на ширме. ВЕСНА быстро накидывает эту сеточку на ёжика, издали будет похоже, будто цветы перепрыгнули на ёжика. ВЕСНА: Подбежал Ёжик к цветам. А они - раз, и быстренько сели на Ёжика - вот так. И ёжик превратился в цветущий кустик. Опомнилась лисица, давай ёжика искать. ЛИСА: А где же это Ёжик? Куда же он делся? Был тут - и нет! Только цветочки на полянке остались! Наверное, и он убежал, не удалось мне Ёжика съесть. Пойду я в лес, ещё кого-нибудь поищу. Лиса убегает. ВЕСНА: Не заметила лисица Ёжика, за кустик весенних цветов его приняла. И вот, когда Лиса убежала, Ёжик решил поблагодарить цветы за их помощь. ЁЖИК: Спасибо вам, цветочки, что от Лисы меня спрятали. Вы такие красивые! Пойдемте, пожалуйста, ко мне домой поздравлять мою маму Ежиху с 8 марта! ЦВЕТЫ: Конечно, мы бы с радостью. Но только пойти мы не можем - у нас ног нет. ЁЖИК: А я вас донесу! Прямо тут, на моей спинке, на моих иголочках! ВЕСНА: Побежал Ёжик домой, а на иголках цветочки понёс. Прибежал к домику, постучался. ЁЖИК: Мама, мама, выходи! Я тебя с Днём восьмого марта поздравить хочу! Ёжик сворачивается так, что становится похожим на кочку цветов, а Ежиха выходит из домика. ЕЖИХА-МАМА: Какой красивый кустик цветов вырос перед нашим домиком! Только вот нигде не вижу моего любимого сыночка-Ёжика. Ребята, а вы его не видели? ЁЖИК (разворачиваясь): Так вот же я, мамочка! А все эти цветы - для тебя! Поздравляю с праздником 8 марта! ЕЖИХА: Спасибо, Ёжик! Я очень люблю цветы, но тебя я люблю больше всего! Звучит музыка. КОНЕЦ СПЕКТАКЛЯ. ВЕСНА: Ай да Ёжик, молодец, маму поздравил, подарок ей подарил. Ребята, а что же мы обычно дарим на праздник нашим мамам и бабушкам? Кто расскажет? Выходят дети, участвующие в рассказе следующего стиха О. Высотской. ВЕСНА: Подарок маме Покупать не станем - Сделаем сами, 1-й: Можно вышить ей платок, 2-й: Можно вырастить цветок, 3-й: Можно дом нарисовать, речку голубую. 4-й: А ещё расцеловать маму дорогую! Воспитатель раздаёт всем детям сделанные ими ранее на творческих занятиях рисунки-поделки к празднику. Дети бегут и дарят картинки своим мамам или бабушкам, сидящим в зале. ВЕСНА (стих З. Петровой): И хотя стоят морозы, И сугробы под окном, Но пушистые мимозы Продают уже кругом. Капли солнечного света, Брызги солнечного лета, Мы несём сегодня в дом, Дарим бабушке и маме, Поздравляем с женским днём Сказка для мамочки Жил себе в лесу возле лужайки ОБЫКНОВЕННЫЙ ёжик. Один раз с ним случилось НЕОБЫКНОВЕННОЕ приключение. Смотрите: вышел ёжик на лужайку… вот так… и увидел ЦВЕТЫ. ФР–ФР… здравствуйте цветочки, ФР–ФР… Добрый день–день… Добрый день-день… Добрый день–день–день… Пойдемте, пожалуйста, поздравлять… ФР–ФР… мою мамочку с праздником. Мы согласны, да–да–да… Только как дойти туда? Вдруг на полянку выскочила ЛИСИЦА. Вот такая БОЛЬШАЯ. Вот такая СТРАШНАЯ. Увидела ЁЖИКА и говорит: Какая вкусная… НЯМ–НЯМ… Встреча, НЯМ–НЯМ… Сейчас я тебя АМ–НЯМ! Ай, ФР–ФР, я боюсь! ФР–ФР… Помогите! Только цветочки не растерялись, а быстренько сели на ЁЖИКА вот так: Один… Второй… Третий… Четвертый… Пятый… Вот так ЁЖИК превратился в цветущую клумбу. Поискала, поискала ЛИСИЦА ЁЖИКА среди ЦВЕТОВ не нашла и побежала дальше. А когда ЁЖИК пришел домой, его МАМА сказала: Какие красивые цветы, только вот где мой любимый ЁЖИК? Тогда ЁЖИК подошёл ближе, поцеловал мамочку – вот так… и сказал: А я вот тут, ФР–ФР, под цветами, ФР–ФР! С праздником! Мама - Коза, Козлик, Корова, Овца, Собака, хор (с дирижером) Реквизит: маски или шапочки для персонажей; фартук, корзинка, платочек, шаль, корзинка с полевыми цветами, узелок с яблоком, тужурка, кость, прыгалки, домик, елочки, пенек На сцене Коза с сыном - он сидит на пеньке, а мама собирается на рынок (прихорашивается, дает наказ сыну. Дирижер (говорит): Мамочка Козлика часто бранила, часто из дома она уходила… Хор (поет): Прыгал Козлик на лугу, по цветочкам прямо Вдруг он замер на бегу - потерялась мама! Козлик: Ой,ой,ой! Ой,ой,ой! Потерялась Мама! Озирается по сторонам, плачет. Выходит Корова, собирает цветы. Хор: Он не зная что к чему ткнулся к новой маме, но ему сказала: Корова (возмущенно): Му! Хор: Тётенька с рогами. Му, му,му! Му, му,му! Ничего я не пойму! Этот маленький сынок истоптал мне весь лужок! Уходит недовольная. Козлик плачет, выходит Овца. Он вприпрыжку по траве, вот и мама вроде. Но ему сказала Овечка(взволнованно): Бе-е! Хор: В белой шубе тётя Бе,бе,бе! Бе,бе,бе! Может это снится мне! Брошенный ребенок, маленький козленок! Жалеет его, дает яблоко и уходит. Выбегает Собака Козлик бросился стремглав к самой грозной маме, но ему сказала Coбака (обнюхивая): Гав! Хор: Тётенька с клыками Гав,гав,гав! Гав,гав,гав! Вся в заботах я, в делах! Не ходи дружок за мной, а иди к себе домой! Подталкивает Козлика к тропинке, убегает. Козлик грустно уходит за елочку. Действие у дома Козы. Она возвращается с покупками усталая, ищет сына. Плача, садится на пенек. Потерялся козленок, он от мамы удрал. Потерялся козленок - он дороги не знал! Коза Бедный козленок… Хор: Бедная мама. Мама очень грустит Коза (идет к зрителям, тяжко вздыхая) Потерялся сынок! Он, наверно, устал! Он, наверно, продрог! Бедный козленок… Коза снимает шаль и понуро идет к дому. Садится на пенек. Хор: Бедная мама. Выбегает Козлик, мама бросается к нему - они обнимаются. Отыскал козленок маму, все мы рады за него, ведь дороже своей мамы нет на свете никого! Козлик (в зал) Ну а вы, хоть труден час, не бросайте так вот нас! Все артисты кланяются. Драматизация «Бабушкины помощники» Ку-ка-ре-ку! Проснулось солнце И светит радостно в оконце! Ку-ка-ре-ку! Довольно спать. Ку-ка-ре-ку! Пора вставать! (из домика выходит Бабушка – взрослый) Вот спасибо, петушок, вовремя пропел, дружок. Что-то долго я спала, а меня ведь ждут дела. Нужно вымыть пол, посуду, растопить пожарче печь, Постирать бельё, погладить, пыль стереть, пирог испечь. Кто вскопает мои грядки? Как успеть вс1, вот загадки! В дом сначала поспешу, тесто быстро замешу. Ведь без пирогов, все знают, люди праздник не встречают. (бабушка уходит, выходит мама Утка – ребёнок) Ушла бабуся. Кря-кря-кря! Но волненья её зря. Хоть и много здесь белья, работа эта для меня. Эй, утята, выбегайте, и стирать мне помогайте! (танец «Стирка», вешают бельё на верёвку) (выходит мама Коза – ребёнок) Ме-ме-ме, сюда, козлятки! Не играйте с мамой в прятки. (выбегают дети-козлятки) Давайте бабушке поможем, дрова в сарай мы быстро сложим. Хочу, чтоб ей приятно было, чтобы она нас похвалила. (дети под музыку переносят дрова-кубики к дому) Потрудились от души, я довольна, малыши! (выбегает мама-курица) Ко-ко-ко! Я курица, бегаю по улицам.. Я ищу своих ребят, милых, маленьких цыплят. (выбегают дети-цыплята) Цыплята (вместе). Не волнуйся, вот и мы, чем помочь тебе должны? Бабушке мы будем вместе помогать. Вот метёлочки, берите, будем подметать. (танец с метёлочками) Вед. Вдруг залаял пёс Дружок. (появляется собачка Дружок) Прочь с дороги, Петушок! Не боимся мы тебя, наточил я клюв с утра! (Дружок пугается, отбегает в сторону) Вед. Показался кот Пушок. Кот. Прочь с дороги, Петушок! (выбегает мама Курица) Снова здесь вы, забияки, всё не можете без драки. Лучше вы возьмите лейки, огород, цветы полейте. Кот и Собака. Будем с вами мы дружить, и со всеми в мире жить. (берут лейки, поливают и убегают, появляется Бабушка) В доме кончились дела: пол помыла, убрала. Стало чисто и красиво, даже тесто замесила. (удивлённо разводит руками) В тазике бельё лежало и куда оно пропало? На верёвке, вот оно, видно, здесь висит давно. Чистый двор, политы грядки. Чудеса, одни загадки! Как же мне их разгадать? Кто решил мне помогать? (замечает детей) Это вы? Спасибо вам, моим маленьким друзьям! В этот праздничный денёк, испекла я пирожок. (выносит на подносе пирог) Вы берите, не стесняйтесь, в праздник с мамой угощайтесь. Инсценировка «За подснежниками» 2 девочки. В лес пошили мы погулять И подснежников нарвать Мальчик. Поёт синичка тинь-тинь-тинь И снег под вербой тает Сегодня праздник - женский день И все об этом знают. Обе. Нужно цветов нам мамам нарвать 1. Вот здесь вокруг кусты Не растут - ли тут цветы? 2. А у Юры как дела? Я шишку старую нашла. 1. Я думал, что в лесу подснежников полно А их совсем не видно, разве не обидно? 2. Кто же нм покажет, где подснежники растут? Выбегает зайчик. Мальчик. Серый заинька, постой, познакомимся с тобой. Оба. Мы ребята-дошколята Помоги-ка, зайка нам. Девочка. За цветами мы пришли, Но в лесу их не нашли. Мальчик. Может, рано мы пришли, И цветы не расцвели? Зайчик. Всё в порядке, детвора И цветам цвести пора. Я и сам принарядился Шубку серую надел Знай, подснежник распустился На снегу заголубел. Оба. Зайчик - побегайчик, Ребятам удружи- Беленький подснежник Скорей нам покажи. Зайчик. Ладно, дети, удружу Всё, что знаю, расскажу И подснежники лесные Вам охотно покажу. «Танец цветов». Зайчик. Теперь смотрите, сколько подснежников моих! Девочка. Какие славные цветы. Скорее. Юра, что же ты? Смотри, смотри, и там, и тут, В лесу подснежники цветут! Оба. На прощанье лапу дай-ка, За цветы, спасибо, зайка. Мальчик. Подснежник, первый цветик. Он проснулся от тепла. Значит, солнце ярче светит И весна уже пришла Оживаем сонный лес Будет много в нём чудес! Ответить с цитированием КУКОЛЬНЫЙ СПЕКТАКЛЬ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ На ширме появляется Машенька с кастрюлей. Ведущая: Ребята, посмотрите, кто это? Да это же Машенька! Машенька, а что ты собираешься делать? Маша: Будет праздник и веселье Будет чай и угощенье Жду я в гости бабушку Бабушку-Забавушку Напеку я пирогов С морковкою, капустою С курагою пирожки Будут очень вкусные! Ведущая: А чтобы пирожки быстрей испеклись, ребята споют песенку. ПЕСНЯ «ПИРОЖКИ» муз. Филиппенко Машенька: Какая хорошая песенка. Из кастрюли появляется пирожок. Ой? Кто это? Пирожок: Как я рад! Как я рад! Нынче праздник у ребят В гости едет бабушка Бабушка-Забавушка! Машенька: Скажи нам, кто ты такой красавец? Пирожок: Я веселый пирожок Колобочка я дружок Не могу спокойно ждать Побегу гостей встречать Пирожок убегает. Машенька: Торопыжка пирожок Убежал от нас дружок Приготовлю чай с вареньем Для бабушки угощенье Машенька уходит Ведущая: И побежал пирожок встречать Бабушку-забавушку На ширме появляется Пирожок Бежал, бежал… а на встречу ему … Появляется Заяц Заяц: Здравствуй Пирожок! Я тебя съем! Пирожок: Не ешь меня, Заяц, я тебе песенку спою. Я веселый пирожок У меня румяный бок Маша тесто замесило Вкусный пирожок слепила Меня в печке испекла И красавцем назвала Бегу встречать я бабушку Бабушку-забавушку Заяц: Ты красивый ароматный А на вкус такой приятный Не могу терпеть совсем Я тебя дружочек съем Пирожок: Дорогие ребятишки Ведь зайчишки все трусишки Лишь листочек задрожит И зайчишка убежит Ведущая: Давайте ребята поможем Пирожку Ручки вместе…(подносят руки ко рту) дунем все…(дуют) И зайчишки нет уже! Появляется Волк Волк: Пирожок, пирожок, я тебя съем! Пирожок: Не боюсь тебя я волк Серый волк зубами щелк Это ты собак боишься И охотников еще Как собаки громко лают Это все ребятва знают Каждый гав-гав-гав сказал И волчище убежал Дети лают, а Волк убегает. Появляется Медведь Медведь: Пирожок, Пирожок, я тебя съем! Пирожок: Пирожок хотят все съесть Вот ведь мне какая честь А я к бабушке спешу И с ребятами дружу Как медведя испугать? Как от Мишки убежать? Любит медом поживиться Да укусов пчел боится Помогите пожужжать И медведя напугать Дети жужжат, Медведь убегает. Появляется Лиса. Лиса: Я лисичка хороша Зеркальце себе нашла Все в него смотрю, смотрю И пою, пою, пою Ля-ля-ля… Замечает Пирожка Ой, а это кто такой? Пирожок: Я веселый Пирожок У меня румяный бок Бегу встречать я бабушка Бабушку-забавушку Лиса: Ах, какой же ты приятный Румяный, вкусный, ароматный, Подойди ко мне поближе Лучше я тебя увижу Пирожок: Я – румяный пирожок Колобочка я дружок Ты меня не обхитришь Я догадливый малыш Хоть румян, пригож да свеж Ты меня, Лиса, не съешь Лиса уходит. Звучит музыку, Входит Бабушка-забавушка. Пирожок: Здравствуй, здравствуй, Бабушка Бабушка-забавушка Я пришел тебя встречать Все хотим мы поплясать Любят детки петь всегда Поиграешь с нами? Бабушка: Да! Я бабушка всех малышей, пришла на праздник поиграть с вами да повеселиться. Появляется Машенька и пирожок. Машенька: Здравствуй, моя бабушка Бабушка-забавушка А я пирожки пекла Тебя в гости ждала Пирожки капустные Очень, очень вкусные Угощайся, бабушка! Угощайтесь, детки А к чайку вам принесла Сладкие конфетки! Ответить с цитированием СЦЕНКА Воспитатель: Сядьте, деточки, рядком Да послушайте ладком Сказку про зайчонка Стёпу, Баловника да недотёпу. На опушке леса – дом. И живёт зайчиха в нём. Вместе с маленьким сынишкой Стёпой, зайкой –шалунишкой. Стёпа(зайчик): Я маме помогаю, Цветочки поливаю! Вот и сделана работа, Мам, мне погулять охота! Зайчиха(мама):Хорошо малыш, ступай, На полянке погуляй. От домика не удаляйся, И смотри, не потеряйся! Стёпа идёт, навстречу- лягушка Лягушка: Здравствуй, Стёпа! Как живёшь? Что ты в гости не идёшь? Стёпа: Одному гулять нельзя… Лягушка: Стёпа-раз, лягушка-два, Нас с тобой, Степашка, двое, Можем погулять на воле! Воспитатель: Побежали в лес друзья, Скачут, прыгают, галдят. Лягушка: Ква! Обедать мне пора! Побегу я, Стёп, пока! (убегает) Стёпа: Ой, пока я веселился, Я, похоже, заблудился! Где же дом мой? Где же мама? Почему я был упрямым? Появляется ёжик Ёжик: Не дрожи малыш, не вой, Хочешь, я пойду с тобой? Тебе дорогу покажу, И до дома провожу! Стёпа: Нет, у тебя иголки, Они ужасно колки! Ёжик уходит, появляется лиса Лиса: Что я вижу! Здесь зайчишка! Бедный маленький трусишка. Я зайчонка обману, К себе в норку отведу. Что ты плачешь, мой малыш? Отчего ты весь дрожишь? Стёпа: Я без мамочки гулял, И дорогу потерял! Лиса: Ко мне в норку мы пойдём, И сразу мамочку найдём! А вот, дружок – моя нора. Заходи скорей, затем, Я тебя, зайчонок съем! Стёпа: Ой, спасите!Помогите! Появляется Медведь Медведь: Что за шум у нас в глуши? Это ты, лиса-плутовка, Зайку заманила ловко? Обманула, провела. Лиса: Не губите виновата, Зайку я вела к лисятам. Медведь: Врёшь ты всё! Ты съесть хотела! Лиса: А тебе-то что за дело? И не нужен мне зайчишка! Убегу к свои детишкам! Лиса убегает Стёпа: Спас ты мишенька меня! Отведи домой меня! Воспитатель: Зайчиха-мама ждёт сыночка… Зайчиха: Что же делать? Скоро будет ночка. А мой сынок пропал. Беда! Стёпа: Мамуля, я иду сюда! (обнимаются) Воспитатель: Вот сказку нашу мы кончаем, И маме, дети обещаем, Одни не будем мы гулять, Это твёрдо нужно знать. |
Читайте: |
---|
Популярное:
Особенности увольнения руководителя организации |
Новое
- Найти перо птицы: что сулит примета?
- Особенности увольнения женщины с ребенком Имеют ли право сокращать на производстве вдов
- Броненосцы типа "андрей первозванный" 254 мм пушки броненосца андрей первозванный
- Инсценировка музыкальной сказки для детей старшей группы (5—6 лет) I
- Организация (предприятие) и ее основные характеристики
- Селекция наука о создании новых пород животных Понятие о породе, сорт, штамм
- Патологоанатом, основные компетенции Различая в работе
- Управление социальной защиты населения на уровне муниципального образования введение
- Как узнать о плановой проверке моего предприятия
- Да уж, теперь не разгонишься