Разделы сайта
Выбор редакции:
- Отслеживание сдэк Можно ли забрать посылку на складе сдэк
- Найти перо птицы: что сулит примета?
- Особенности увольнения женщины с ребенком Имеют ли право сокращать на производстве вдов
- Броненосцы типа "андрей первозванный" 254 мм пушки броненосца андрей первозванный
- Инсценировка музыкальной сказки для детей старшей группы (5—6 лет) I
- Организация (предприятие) и ее основные характеристики
- Селекция наука о создании новых пород животных Понятие о породе, сорт, штамм
- Патологоанатом, основные компетенции Различая в работе
- Управление социальной защиты населения на уровне муниципального образования введение
- Как узнать о плановой проверке моего предприятия
Реклама
Подготовка к ОГЭ (ГИА). Презентация по математике "методические рекомендации по подготовке к огэ" задание по геометрии |
Подготовка к ОГЭ по русскому языку (работа над тестовой частью) Костюкова Людмила Тихоновна учитель русского языка и литературы Тема урока: Подготовка к ОГЭ по русскому языку (работа над тестовой частью) Цель урока: повторение, обобщение и систематизация полученных знаний по трудным темам тестовой части: «СПП с несколькими придаточными», «Грамматическая основа», «Фразеологизмы как средство выразительности» - умение применять их на практике, подготовка к сдаче экзаменов; Технология: индивидуальная, групповая, работа в парах. Оборудование: компьютер, проектор, карточки. Разминка. Задание ОГЭ 3. Игра-конкурс «Фразеологическая дуэль»
Объясните фразеологизмы Сесть в калошу Совать нос. Сматывать удочки Как снег на голову. В час по чайной ложке. Как кошка с собакой. Надуться как мышь на крупу Кот наплакал. Путаться под ногами ОГЭ задание 3 2.«Кто быстрее и правильнее?» Задание (с комментарием) ОГЭ 12. Карточки. Работа в группах. Задание ОГЭ 8,11 Карточка1. Укажите количество грамматических основ.1. Казалось, что он совершенно поглощен своим любимым занятием: он складывал из газеты кораблик с парусом. 2. Я помню, как однажды, когда была в доме родителей, мне не спалось. 3. Поди взгляни ещё раз на розы, а когда вернёшься, чтобы проститься со мной, я открою тебе один секрет. 4. Когда через полчаса раздались нетерпеливые звонки - слишком длинные и слишком короткие, я бросился в коридор и схватил трубку. 5. Наконец я кинул ему целлофановую шкурку, он и её проглотил, потом полетел пакет, он попридержал его лапой, основательно вылизал, бросил ветру, а потом взглянул на меня и улыбнулся. 6. Ещё неизвестно, кем он будет, когда вырастет, но, кем бы он ни был, можно ручаться, что это будет настоящий человек. 7. Думает, если мы дети, так мы и постоять за себя не сумеем! 8. Это дерево посадил ещё мой прадедушка, и жена с удовольствием ухаживает за ним, только беспокоится, оправится ли оно от прошлогодних морозов. 9. Она отругает своего повзрослевшего ребёнка, а потом порадуется за него и обязательно отметит все хорошие перемены, которые произошли с её всегда маленьким родным человечком. 10. Венька, скажи Антуану, что всё обойдётся: заберут они своё заявление как миленькие! ОТВЕТЫ:
1. Наконец из мглы неожиданно выступила Городьба, высокая, подернутая серебристой паутиной . 2. В корчме не было ни одной женщины. 3. Они то и дело судорожно оборачивались и вскидывали головы, точно опасаясь внезапного нападения . 4. Солнце не успело подняться высоко, но уже слало вниз приветливые лучи . 5. . 6. . 7. Фродо тяжко клевал носом. 8. . 9. . 10. Вверху . ОТВЕТ . Наконец из мглы неожиданно выступила Городьба, высокая, подернутая серебристой паутиной. 2. В корчме не было ни одной женщины. 3. Они то и дело судорожно оборачивались и вскидывали головы, точно опасаясь внезапного нападения. 4. Солнце не успело подняться высоко, но уже слало вниз приветливые лучи. 5. Хоббитские легенды о них были еще пострашнее, чем россказни о Лесе. 6. Разлившийся ручей уверенно забурлил и потоком хлынул под откос. 7. Фродо тяжко клевал носом. 8. Его необъятный корявый ствол был иссечен черными трещинами, тихо скрипевшими под перешептывание вялой листвы. 9. Мерри с Пином еле-еле дотащились до могучего ствола. 10. Вверху плавно покачивалась сплошная завеса желто-серой листвы. III. Повторение задания III. Повторение задания ОГЭ 13 ОГЭ 13.Типы СПП по структуре
Алгоритм определения типа подчинительной связи в СПП с несколькими придаточными Выделить грамматические основы Указать предикативные части Указать средства связи. Указать характер связи частей сложного предложения Определить характер отношений между частями СПП (что поясняет придаточное, на какой вопрос отвечает) Определить вид придаточной части. Сделать вывод о типе подчинения. ОГЭ задание 13 Анализ предложений 1. Природа требует пристального глаза и непрерывной внутренней работы, чтобы ты смог увидеть красоту, которая тебя окружает. 2. Когда просыпается природа от зимнего сна, я вновь чувствую в себе силы, которые дают мне ощущение радости и счастья. (Когда…), , (которые…). , (чтобы…), (которая…). 1) Среди предложений 1-6 найдите сложноподчинённое предложение с параллельным подчинением придаточных. Напишите номер этого предложения.
(1) Они подошли к дому. (2)Сергей сказал, что задержит Альку ненадолго. (3) Однако Алька вернулся только ко сну. (4) Натка раздела его, уложила и, закрыв абажур платком, стала перечитывать второе, только что сегодня полученное письмо. (5) Мать с тревогой писала, что отца переводят на стройку в Таджикистан и что скоро всем надо будет уезжать. (6) Мать волновалась, горячо просила Натку приехать пораньше и сообщала, что отец уже сговорился с горкомом, и если Натка захочет, то и ее отпустят вместе с семьей. (Гайдар А.) 3) Среди предложений 1-7 найдите сложноподчинённое предложение с последовательным подчинением придаточных. Напишите номер этого предложения. (1) Селевин глянул в сторону - и вдруг дикая радость охватила его: невдалеке ехал проводник, ведя на поводу второго верблюда. (2) И тотчас радость сменилась испугом: проводник удалялся от него. (3) Виктор Алексеевич хрипло крикнул, но вряд ли его было слышно на расстоянии десяти шагов. (4) А проводник тем временем скрылся за барханом и появился уже значительно дальше. (5) Зоолог высыпал на песок стреляные патроны и беспомощно рылся в них. (6) Он вспомнил, что в кармане у него есть два патрона, которые он завязывал в рукав для тяжести, опуская рубашку в колодец. (7) С трудом загнал он распухшие гильзы в стволы. (Зверев М.) 1.Была минута, в которую он так сильно вздрогнул, что Ольга вскрикнула от неожиданности.
Запись в тетрадях: последовательное – параллельное – однородное – ОГЭ задание 13. Определить вид подчинения
ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования» ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования (далее – Порядок) определяет формы проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования(далее – ГИА), участников, сроки и продолжительность проведения ГИА, требования к использованию средств связи при проведении ГИА, требования, предъявляемые к лицам, привлекаемым к проведению ГИА, порядок проверки экзаменационных работ, порядок подачи рассмотрения апелляций, изменения и (или) аннулирование результатов ГИА. 4. ГИА включает в себя обязательные экзамены по русскому языку и математике. Экзамены по другим учебным предметам: литературе, физике, химии, биологии, географии, истории, обществознанию, иностранным языкам (английскому, немецкому, французскому и испанскому языкам), информатике и информационно-коммуникационным технологиям (ИКТ) - обучающиеся сдают на добровольной основе по своему выбору.
ФОРМЫ ПРОВЕДЕНИЯ ГИА ОГЭ (основной государственный экзамен) для обучающихся образовательных организаций, освоивших образовательные программы основного общего образования в очной, очно-заочной или заочной формах, а также в форме семейного образования или самообразования и допущенных к ГИА в текущем году. ГВЭ (государственный выпускной экзамен) для обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования в учреждениях ФСИН, а также для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), детей-инвалидов и инвалидов.
УЧАСТНИКИ ГИА К ГИА допускаются обучающиеся, не имеющие академической задолженности и в полном объеме выполнившие учебный план. Выбранные обучающимися предметы, указываются ими в заявлении, которое он подает в образовательную организацию до 1 марта Обучающиеся вправе изменить перечень указанных в заявлении экзаменов, ТОЛЬКО ПРИ НАЛИЧИИ УВАЖИТЕЛЬНОЙ причины, подтвержденной документально. Заявление подается в ГЭК не позднее, чем за 1 месяц до начала экзамена. Досрочную ГИА имеют право пройти обучающиеся, не имеющие возможности по уважительным причинам, подтвержденным документально, пройти ГИА в основной период
Результаты ГИА Обработка и проверка экзаменационных работ занимает не более 10 рабочих дней. Полученные результаты в первичных баллах РЦОИ переводит в пятибалльную систему оценивания. Ознакомление участников ОГЭ с полученными ими результатами ОГЭ по общеобразовательному предмету осуществляется не позднее 3-х рабочих дней со дня их утверждения ГЭК. Результаты ОГЭ каждого участника заносятся в федеральную информационную систему. С 2014 года сведения о проведении ГИА в 9 классах вносятся в региональную информационную базу данных. Апелляция о нарушении установленного порядка проведения ОГЭ подается в день экзамена после сдачи бланков ОГЭ не выходя из ППЭ (результаты ОГЭ аннулируются) Апелляция о несогласии с результатами ОГЭ подается в течение 2 рабочих дней после официального объявления индивидуальных результатов экзамена и ознакомления с ними участника ОГЭ. Результаты рассмотрения апелляции По результатам рассмотрения апелляции количество выставленных баллов может быть изменено как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения. Экзаменационная работа перепроверяется полностью, а не отдельная ее часть. Черновики, использованные на экзамене, в качестве материалов апелляции не рассматриваются. ОГЭ проводится в специальных пунктах проведения экзамена (ППЭ). В ППЭ нужно приходить с паспортом или другим документом, удостоверяющим личность ППЭ выпускников сопровождают уполномоченные представители от образовательного учреждения, в котором они обучаются Использовать на экзамене запрещено: мобильные телефоны или иные средства связи любые электронно-вычислительные устройства и справочные материалы и устройства Также запрещаются: разговоры вставания с мест пересаживания обмен любыми материалами и предметами хождение по ППЭ во время экзамена без сопровождения
Полезные ресурсы: Официальный сайт ГИА minobr.government-nnov.ru obrnadzor.gov.ru
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ Порядок и формы проведения государственной итоговой аттестации выпускников 9 классов в 2016- 2017 учебном году заместитель директора по УВР Вяткина Е.А. Государственная итоговая аттестация (ГИА) – это основной вид экзамена для выпускников 9 классов в средней школе России. Сдача ГИА необходима для перехода в 10 класс или поступления в учреждения среднего профессионального образования (колледжи и техникумы). Государственная итоговая аттестация ГИА проводится государственными экзаменационными комиссиями (далее – ГЭК) в целях определения соответствия результатов освоения обучающимися образовательных программ основного общего образования соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования . Нормативные документы по проведению ГИА-9 в форме основного государственного экзамена
(статьи 59, 60, 98)
аттестации по образовательным программам среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 25.12.2013 г. №1394 с изменениями от 15.05.2014 № 528, от 30.07.2014 № 863, от 16.01.2015 № 10, от 07.07.2015 № 692, от 03.12.2015 № 1401, от 24.03.2016 № 305 Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования Определяет Формы Участников Сроки Организацию Участники ГИА К государственной итоговой аттестации допускаются обучающиеся IX классов, не имеющие академической задолженности и в полном объеме выполнившие учебный план или индивидуальный учебный план (имеющие годовые отметки по всем учебным предметам учебного плана общеобразовательного учреждения за IX класс не ниже удовлетворительных ) . Участники ГИА Решение о допуске к государственной итоговой аттестации принимается педагогическим советом образовательной организации и оформляется распорядительным актом образовательной организации не позднее 24 мая текущего года . Государственная итоговая аттестация по программам основного общего образования в 2016-2017 учебном году включает в себя: Русский язык Обязательные экзамены Математика Экзамены по выбору Литература География Информатика и ИКТ Обществознание Физика Биология Химия Иностранный язык История Выбор двух предметов из указанного списка с 1 сентября 2015 года является обязательным. Изменения утверждены приказом Минобрнауки России от 07.07.2015 N 692 Информация о предварительном выборе экзаменов на ОГЭ Предмет Количество Русский язык Учитель Математика Физика Химия Информатика и ИКТ Биология История География Английский язык Немецкий язык Обществознание Литература Аттестат об основном общем образовании В 2016-2017 учебном году основанием для получения аттестата об основном общем образовании является успешное прохождение ГИА-9 по четырем учебным предметам Подача заявления Заявление о выборе экзаменов и их количестве, подписанное родителями (законными представителями), подаётся лично обучающимися на основании документа, удостоверяющего их личность (паспорт), Возможно изменение перечня выбранных предметов Обучающиеся вправе изменить (дополнить) перечень указанных в заявлении экзаменов только при наличии у них уважительных причин (болезни или иных обстоятельств, подтвержденных документально). Обучающийся подает заявление в ГЭК с указанием измененного перечня учебных предметов и с указанием причин изменения заявленного ранее перечня. Заявление подается не позднее чем за месяц до начала соответствующих экзаменов. Формы проведения ГИА по образовательным программам основного общего образования с использованием контрольных измерительных материалов, представляющих собой комплексы заданий стандартизированной формы (далее – КИМ) в виде письменных и устных экзаменов с использованием текстов, тем, заданий, билетов. основной государственный экзамен государственный выпускной экзамен Могут сдавать ГВЭ:
Время экзамена увеличивается на 1,5 часа. Для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся детей-инвалидов и инвалидов, освоивших образовательные программы основного общего образования, количество сдаваемых экзаменов по их желанию сокращается до двух обязательных экзаменов по русскому языку и математике . (абзац введен Приказом Минобрнауки России от 24.03.2016 N 305) Расписание экзаменов Единое для всех расписание ГИА-9 и продолжительность экзаменов по каждому образовательному предмету ежегодно устанавливает соответствующий приказ Министерства образования и науки Российской Федерации. Проект сроков проведения ГИА 2017 Основной этап иностранные языки иностранные языки русский язык история, биология, физика, литература информатика и ИКТ, физика математика обществознание, химия, информатика и ИКТ, география резерв: информатика и ИКТ, литература, история, биология, иностранные языки резерв: русский язык резерв: обществознание, химия, география, физика резерв: математика Продолжительность основного государственного экзамена 180 мин (3 ч) Физика Обществознание Биология История 120 (2ч) Иностранный язык (на выполнение письменной части работы) 15 мин – время устного ответа 235 мин (3ч 55 мин) Математика Литература Русский язык 120 мин (2 ч) География Химия 150 мин (2 ч 30мин) Информатика и ИКТ Продолжительность проведения государственной итоговой аттестации В продолжительность экзаменов по учебным предметам не включается время , выделенное на подготовительные мероприятия (инструктаж обучающихся, вскрытие пакетов с экзаменационными материалами, заполнение регистрационных полей экзаменационной работы, настройка технических средств). Государственные выпускные экзамены выпускники сдают в пунктах проведения экзаменов (ППЭ) При проведении экзаменов в каждой аудитории присутствуют организаторы и независимый эксперт-наблюдатель . Организаторы в аудитории осуществляют действия, задаваемые регламентом экзамена по конкретному предмету. Проверка экзаменационных работ осуществляется централизовано РЦОИ. Порядок проведения государственной итоговой аттестации выпускников IХ классов
Экзаменационная работа выполняется учениками самостоятельно, задавать какие-либо вопросы по содержанию работы не разрешается. Во время проведения экзамена ученики не должны:
(за исключением утвержденных дополнительных устройств и материалов). При нарушении порядка проведения ГИА и отказе от его соблюдения организаторы удаляют участника ГИА с экзамена. ГЭК принимает решение об аннулировании результатов ГИА обучающегося по соответствующему учебному предмету. На экзаменах необходимо иметь при себе:
Все остальное использовать на экзамене запрещено. В случае нарушения установленного порядка участник удаляется с экзамена. Дополнительные материалы и оборудование, используемые на экзамене в 9-х классах Математика: справочные материалы выдаются вместе с экзаменационными материалами. Русский язык: орфографический словарь выдается организаторами. География: географические атласы для 7, 8 и 9 классов выдаются организаторами. Апелляция Для обеспечения права на объективное оценивание участникам ГИА-9 предоставляется право подать в письменной форме апелляцию:
Не рассматриваются апелляции:
Апелляция Апелляцию о нарушении установленного порядка проведения ГИА обучающийся подает в день проведения экзамена по соответствующему учебному предмету уполномоченному представителю ГЭК, не покидая ППЭ . Апелляцию о несогласии с выставленными баллам и обучающиеся подают непосредственно в конфликтную комиссию или в образовательную организацию , в которой они были допущены в установленном порядке к ГИА. Апелляция о несогласии с выставленными баллами подается в течение двух рабочих дней со дня объявления результат ов ГИА по соответствующему учебному предмету. Апелляция Для рассмотрения апелляций создается конфликтная комиссия. При рассмотрении апелляции вместо участника ГИА-9 или вместе с ним могут присутствовать его родители (законные представители), которые должны иметь при себе документы, удостоверяющие личность. При рассмотрении апелляции участника ГИА-9, которому не исполнилось 14 лет, должны присутствовать его родители (законные представители). По желанию участника ГИА-9 его апелляция может быть рассмотрена без его присутствия. Повторная аттестация Повторно к сдаче ГИА по соответствующему учебному предмету в текущем году по решению ГЭК допускаются следующие обучающиеся:
Повторный курс обучения Обучающимся,
Повторный курс обучения Указанные обучающиеся по усмотрению родителей (законных представителей):
К повторной сдаче экзаменов не допускаются:
Оценивание экзаменационных работ участников государственной итоговой аттестации Полученные результаты в первичных баллах (сумма баллов за правильно выполненные задания экзаменационной работы) переводят в пятибалльную систему оценивания. Шкала перевода баллов ГИА в оценки Предмет Максимальный балл Русский язык Математика Физика Химия Биология 25 - 33, 34 - 39 , из них не менее 6 баллов по критериям ГК1 - ГК4. Если по критериям ГК1-ГК4 учащийся набрал менее 6 баллов, выставляется отметка «4». из них не менее 4 баллов по критериям ГК1 - ГК4. Если по критериям ГК1-ГК4 учащийся набрал менее 4 баллов, выставляется отметка «3». География Обществознание 30-40 История России 27-34 Литература 36-46 Информатика и ИКТ Иностранные языки 34-39 35-44 18-22 59-70 Особенности ГИА по отдельным учебным предметам Русский язык Экзамен по русскому языку требует выполнения заданий с выбором ответа, заданий с полным ответом, сочинения- рассуждения и изложения . Текст изложения ученики прослушивают из аудиозаписи на диске, который прилагается к КИМам. Математика Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы, - 38 баллов:
Из них не менее 3 баллов по модулю «Алгебра», не менее 2 баллов по модулю «Геометрия» и не менее 2 баллов по модулю «Реальная математика». Подготовка к ГИА проектов демоверсий, спецификаций и кодификаторов контрольных измерительных материалов (КИМ) основного государственного экзамена 2017 года. Ознакомиться с ними можно на сайте ФИПИ в Разделе: « Демоверсии, спецификации, кодификаторы ОГЭ 2017 год », а также на сайте «Сдам ГИА» Дмитрия Гущина. Открытый банк заданий ГИА-9 www.fipi.ru Подготовка к ГИА Важным и полезным ресурсом для выпускника основной школы является Открытый банк заданий ОГЭ на сайте ФИПИ . В Банке размещено большое количество заданий, используемых при составлении вариантов КИМ ОГЭ по всем учебным предметам. Для удобства использования задания сгруппированы по тематическим рубрикам. Готовиться к экзаменам можно по темам, особое внимание уделяя вызывающим затруднение разделам. На сайте «Сдам ГИА» представлены как задания по отдельным темам, так и типовые варианты экзаменационных работ. Расписание дополнительных занятий для обучающихся 9А класса Предмет ФИО учителя Русский язык Литература День недели Математика Время Физика Химия Информатика и ИКТ Биология География Английский язык История Обществознание понедельник Расписание дополнительных занятий для обучающихся 9Б класса Предмет ФИО учителя Русский язык День недели Литература Время Математика Физика Химия Информатика и ИКТ Биология География Английский язык История Обществознание понедельник Информационные ресурсы по вопросам ОГЭ www.gia.edu.ru – Интернет – портал информационной поддержки ОГЭ www.fipi.ru – Сайт Федерального института педагогических измерений www.ege.midural.ru – Сайт информационной поддержки ОГЭ в Свердловской области http://65.uralschool.ru – Сайт нашей школы Сроки проведения городских контрольных работ в 2016-2017 учебном году Класс Предмет 9 класс Дата русский язык математика Интерактивный тренажер представляет собой презентацию, которая может помочь подготовиться к сдаче устной части ОГЭ по английскому языку. В тренажере отражены все основные задания, присутствующие в устной части ОГЭ. Интерактивный тренажер состоит из 3-х заданий: Предлагаю материал по теме "Задачи на движение по воде", адресованный учителям математики, учащимся 9-ых классов. Здесь предлагаются способы решения основных видов задач на движение по воде. Задачи взяты с официальных источников (открытый банк заданий ОГЭ на ФИПИ). Надеюсь, что материал будет востребован, так как задачи на движение - распространённый вид текстовых задач. Технические рекомендации по работе со слайдами прописаны в заметках к третьему слайду. Целевая аудитория: для 9 класса Предлагаю материал по теме "Задачи на движение по прямой", адресованный учителям математики, учащимся 9-ых классов. Здесь предлагаются способы решения основных видов задач на движение по прямой. Задачи взяты с официальных источников (открытый банк заданий ОГЭ на ФИПИ). Надеюсь, что материал будет востребован, так как задачи на движение - распространённый вид текстовых задач. Целевая аудитория: для 9 класса Предлагаю презентацию для отработки навыков решения несложных заданий, в которых требуется вычислить площадь фигуры, изображенной на клетчатом листе бумаги. Как правило, эти задания не вызывают больших затруднений, если фигура представляет собой трапецию, параллелограмм или треугольник. Достаточно хорошо знать формулы вычисления площадей этих фигур, посчитать количество клеточек и вычислить площадь. Целевая аудитория: для 8 класса Данная презентация посвящена решению примеров заданий 23 из ОГЭ по математике. В этих заданиях школьников обычно просят построить график той или иной функции, а затем указать, при каких значениях параметра этот график пересекается с неким другим графиком, касается его или же, к примеру, имеет с ним несколько точек пересечения. Ну и тому подобное. В данной презентации вы найдёте разбор решения примеров, содержащих модуль Перед запуском презентации в режиме демонстрации рекомендую внимательно прочитать рекомендации по работе с каждым слайдом в заметках к слайдам. Целевая аудитория: для 9 класса Данная презентация посвящена решению примеров заданий 23 из ОГЭ по математике. В этих заданиях школьников обычно просят построить график той или иной функции, а затем указать, при каких значениях параметра этот график пересекается с неким другим графиком, касается его или же, к примеру, имеет с ним несколько точек пересечения. Ну и тому подобное. В данной презентации вы найдёте разбор примеров нескольких видов. Целевая аудитория: для 9 класса
Целевая аудитория: для 9 класса Упражнения по данной теме взяты из Открытого банка сайта ФИПИ и предназначены для отработки умений решать подобные задания/ Материал можно использовать для самостоятельной и/или индивидуальной работы, а также для составления тренировочных и проверочных работ при изучении темы в 8 классе и при подготовке к ОГЭ в 9 классе. Целевая аудитория: для 9 класса Упражнения по данной теме взяты из Открытого банка сайта ФИПИ и предназначены для отработки умений решать подобные задания, особенно со слабо успевающими учащимися. Материал можно использовать для самостоятельной и/или индивидуальной работы, а также для составления тренировочных и проверочных работ при изучении темы в 8 классе и при подготовке к ОГЭ в 9 классе. Целевая аудитория: для 9 класса
Целевая аудитория: для 9 класса Вашему вниманию представлены задания ОГЭ по математике, изображенных на клетчатой бумаге. Эти задачи научиться решать учащимся - выпускникам просто необходимо, потому что во время ОГЭ по математике эти умения пригодятся: помогут сэкономить время и добавят необходимые баллы. Ведь геометрические задачи решать на клетчатой бумаге очень легко и просто. Целевая аудитория: для 9 класса Компьютерный секундомер-таймер "Собеседник 0.1" предназначен для контроля временных промежутков при проведении итогового собеседования по русскому языку (программа основного общего образования). Возможности секундомера-таймера:
Секундомер-таймер позволит экзаменатору-собеседнику сосредоточиться на проведении экзамена не отвлекаясь на действия с устройствами счёта времени. Программа протестирована в ОС Windows7 и Windows10 Целевая аудитория: для завучей В презентации рассмотрены 4 задачи типа 20.1 на умение написать короткий алгоритм в среде формального исполнителя "Робот". Ко всем задачам есть подробное решение. Материал будет полезен как для учителей информатики при подготовке учащихся к ОГЭ по информатике, так и для выпускников 9-х классов для самостоятельной подготовки к экзамену. Целевая аудитория: для 9 класса Презентация содержит тренировочный вариант экзаменационной работы, который может быть использован обучающимися при самостоятельной подготовке к ОГЭ по информатике. Ко всем вопросам даны по четыре варианта ответа, из которых только один верный. В случае неправильного ответа ученик может ознакомиться с решением и перейти к следующему вопросу. Целевая аудитория: для 9 класса |
Читайте: |
---|
Популярное:
Особенности увольнения руководителя организации |
Новое
- Найти перо птицы: что сулит примета?
- Особенности увольнения женщины с ребенком Имеют ли право сокращать на производстве вдов
- Броненосцы типа "андрей первозванный" 254 мм пушки броненосца андрей первозванный
- Инсценировка музыкальной сказки для детей старшей группы (5—6 лет) I
- Организация (предприятие) и ее основные характеристики
- Селекция наука о создании новых пород животных Понятие о породе, сорт, штамм
- Патологоанатом, основные компетенции Различая в работе
- Управление социальной защиты населения на уровне муниципального образования введение
- Как узнать о плановой проверке моего предприятия
- Да уж, теперь не разгонишься