Реклама

Главная - Пенсия военнослужащим
Маленькие сценарии на конец лета. Сценарий развлечения "Здравствуй, лето!". Короткие смешные сценки для летнего лагеря

Разделы: Работа с дошкольниками

“Зеленые святки”

Сценарий летнего фольклорного праздника на улице.

1-й ведущий Здравствуйте, люди добрые да ребятишки славные!

Собрались мы с вами разговоры вести, вести плести, петь, играть, хороводы водить и шутки шутить!

А в какой день, да в какой месяц мы с вами встретились? А время года какое?

А летние месяцы назвать сможете? Какой первый…, а второй…, а третий?

2-й ведущий Знаете ли вы, ребята, что июнь в народе называют “румянцем лета”, июль – вершиной лета, а август – щедрым месяцем или запасом лета?

О лете в народе сложено много пословиц, например:

Весна красна, а лето страдное.

Красное лето никому не доскучило.

Летом всякий кустик ночевать пустит.

Худо лето, когда солнца нету.

Дождливое лето хуже осени.

Зимой морозы, а летом грозы.

Летом дома сидеть – зимой хлеба не иметь.

Что летом родится, то зимой пригодится.

1-й ведущий А я припасла для вас летние загадки.

Всем оно нравится, без него мы плачемся,
А едва появится – взгляд отводим, прячемся:
Уж больно оно яркое и светлое, и жаркое…(солнце).

Пробежал горошек тропкой, чуть посыпал на кусток,
Тропка сразу стала топкой, а кусток насквозь промок...(дождь).

Стоит солнцу в тучах скрыться, а дождю заморосить,
Как спешит он весь раскрыться и собою нас укрыть…(зонт).

Денечки очень длинные, а ночки коротки.
И припекает солнышко, кругом растут цветы.
Кто из вас, ребята, знает, это все когда бывает?..(летом).

2-й ведущий

Вот пришло к нам лето красно с зорьками ясными,
Со светлыми росами, с ливнями и грозами,
С медовыми цветами, с высокими хлебами,
С душистыми травами, с зелеными дубравами!

1-й ведущий Ребята, вспомните, когда верующие люди говорят друг другу: “Христос воскрес – воистину воскрес!” Во время какого праздника?..

Так вот после этого события, через сорок дней, христиане отмечают еще один праздник “Вознесение”. Как вы думаете, кто вознесся на небо?

2-й ведущий Это был Иисус Христос. Произошло это так: Христос был со своими учениками на горе и вдруг он стал подниматься на небо. Ученики долго смотрели на него, пока его не загородило облако. Христос вернулся к Богу–Отцу и воссел рядом с ним. Это праздник совпадает с началом лета.

1-й ребенок

Ярко светит солнце,
В воздухе тепло,
И куда ни взглянешь –
Все кругом светло.

2-й ребенок

По лугу пестреют
Яркие цветы,
Золотом облиты
Темные листы.

3-й ребенок

Дремлет лес: ни звука,
Лист не шелестит,
Только жаворонок
В воздухе звенит!

4-й ребенок

Отцветают сады. Птицы тише поют.
Наступает пора – лучезарное лето.
Этот солнечный день Вознесеньем зовут,
Сам Христос Иисус возвратился на небо!

1-й ведущий На Вознесенье девушки завивали березку, украшали ее лентами: Березка, березка, завивайся, кудрявая!

К тебе девушки пришли, к тебе красные пришли!

Проводится игра “Завьем березку”.

(Березку украшают разноцветными лентами, плетут из них косы и т.п.)

В конце игры приходит Березка (воспитатель)

Здравствуйте, ребята! Я в тенечке там стояла,
Праздник ваш я увидала, не стерпела и пришла.
Хочу с вами в хороводе кружиться, песни петь, играть да веселиться!

2-й ведущий

Проходи, Березка, к нам!
Рады мы всегда гостям!
А для вас, ребятки, есть одна загадка.
Ее послушать нужно, потом - ответить дружно!

Всем она года считает, а своих птенцов бросает.
А послушать – просто врушка эта пестрая…(кукушка)!

Дети инсценируют песню “Куда летишь кукушечка?” Е. Тиличеевой.

Так вот на праздник Вознесения проводили древний обряд – крещение Кукушки. Это обряд связан с обновлением жизненных сил природы. кукушку обряжали в сарафан и искали в лесу траву “кукушкины слезки”, а потом девушки вставали парами и начинали “кумовство”.

Кума с кумой покумимся, чтобы весь год не ссориться, побранимся – кукушечке тошно будет.

Ведущие исполняют песню “Давай, кумушка, мы покумимся!”, (народная музыка).

1-й ведущий А потом все хороводы водили, общее веселье влияло на зарождение доброго урожая.

Пойдем завивать веночки,
Завьем веночки, завьем зеленые.

Дети исполняют песню “Со вьюном я хожу”.

2-й ведущий Через десять дней после праздника Вознесения верующие отмечали новый большой праздник “Троица”, в честь Святой Троицы: Бога-Отца, Бога-Сына и Бога - Святаго Духа. В это день торжественно звенят церковные колокола, а в церквях поют праздничные песнопения.

Исполняется “Песня о Троице”,/Музыкальный руководитель/

1-й ведущий

Береза, моя березонька, береза моя белая, береза кудрявая!
Стоишь ты, березонька, посредь долинушки,
На тебе, березонька, листья зеленые,
Под тобой, березонька, трава шелковая.

Спасибо за добрые слова. В хоровод пора вставать.
Я вам платочки цветные даю, сама в середину круга встаю.

2-й ведущий

Платочки скорее, ребята, берите,
Вокруг нашей гостьи хоровод заводите.

Дети исполняют хороводную песню “Ай, да березка!”, муз. Т. Попатенко.

1-й ведущий Хоровод водить кончайте, а игру зачинайте.

Проводится игра “Гуси – лебеди!”

2-й ведущий Снова для ребяток припасла загадок.

Убежали как-то с грядки огородом погулять
Голопузые ребятки– раз, два, три, четыре, пять!
И упали, и пропали – с головой в рассол попали:
Были все зелеными, стали все солеными…(огурцы).

Жил да был на грядке огурец,
Да пошел гулять на тот конец!
А кто там живем? Кто ему хвостик отгрызет?

Проводится игра “Огуречик”.

Весело у вас, ребята, но мне идти домой пора.
А вас я с праздником поздравляю, сладкие подарки всем вручаю.
До свиданья, детвора! (Березка уходит).

Ведущие заканчивают праздник.

“Промелькнуло быстро лето”

Сценарий праздничного концерта для дошкольников.

Под фонограмму “Песенка о лете” дети входят в музыкальный зал.

Ведущий Здравствуйте, ребята!

Сегодня мы собрались здесь, чтобы попрощаться с уходящим летом.

Через несколько дней осень станет хозяйкой природы. А наш концерт мы назвали так: “Промелькнуло быстро лето”. Давайте вспомним названия летних месяцев. (Дети отвечают). А в народе еще говорят: “Июнь – начало лета, июль – макушка лета, а август – запас лета”.

Мы с вами сегодня совершим путешествие по всем летним месяцам. возвращаемся в июнь – начало лета.

1-й ребенок

Мы встречаем праздник лета,
Праздник солнца, праздник света.
Приходите в гости к нам,
Рады мы всегда гостям.

2-й ребенок

Очень добрым, очень светлым
Золотистым ясным днем
Мы поедем в гости к лету,
В гости к солнышку пойдем.

3-й ребенок

Мы встречаем праздник лета,
Праздник солнца, праздник света,
Солнце, солнце, жарче грей,
Будет праздник веселей!

Дети младшей группы исполняют песню Н. Лукониной “Солнышко”.

4-й ребенок

Ярко светит солнце,
В воздухе тепло,
И куда не взглянешь –
Всё кругом светло.

5-й ребенок

По лугу пестреют "
Яркие цветы,
Золотом облиты
Темные листы. (И.Суриков)

6-й ребенок

Уронило солнце лучик золотой.
Вырос одуванчик первый, молодой.
У него чудесный золотистый цвет.
Он большого солнца маленький портрет. (Е. Серова).

И сейчас для вас, ребятки,
Есть цветочные загадки.

На лугу и в поле мы его встречаем,
Лепесточки белые мы на нем считаем.
Сердцевинка желтая у цветка того,
Будто крошка – солнышко забралось в него. (Ромашка ).

Колосится в поле рожь, там во ржи цветок найдешь,
Хоть не красный он, а синий, все ж на звездочку похож. (Василек)

Четыре ярко – красных блестящих лепестка,
И зернышки в коробочке у этого цветка.
За зернышками этими ты бегал в огород,
На грядке в огороде такой цветок растет. (Мак).

То фиолетовый, то голубой. Он на опушке встречался с тобой.
Звонким названием он наделен, посмотришь – подходит название это,
Но никогда нам не слышался звон из голубого лесного букета. (Колокольчик).

Есть один такой цветок, не вплетешь его в венок,
На него подуй слегка, был цветок – и нет цветка.(Одуванчик).

Дети старшей группы исполняют песню Е. Тиличеевой “Летние цветы”.

7-й ребенок

Здравствуй, лето! Здравствуй, лето,
Ярким солнцем все согрето.
В лес зеленый побежим,
На полянке полежим.

8-й ребенок

Здравствуй, белая ромашка,
Здравствуй, розовая кашка!
Много надо нам цветов
Для букетов и венков!

Дети старшей группы исполняют хороводную песню Н. Леви “Мы в зеленые луга пойдем”.

9-й ребенок

Я в лес вошла июльским днем,
Зеленый дуб качался в нем.
Зеленый мох на пне лежал,
Зеленый жук над ним жужжал.
Висела сонно стрекоза зеленая-зеленая.
Она таращила глаза такие удивленные.

10-й ребенок

Темнела зеленью река,
Спокойная, покатая,
И в ней купались облака,
Слегка зеленоватые… (Л. Кудрявская).

Дети старшей группы исполняют песню К. Титаренко “Лесная прогулка”.

Ну, а мы июльским днем
По малину в сад пойдем!

Дети исполняют хороводную песню Т. Попатенко “По малину в сад пойдем”.

Ведущий А для вас, ребятки, снова есть загадки.

Эти насекомые детям всем знакомые.
Ни зверь, ни птица, а нос, как спица.
Летит – пищит, сядет – молчит. (Комар).

Погляди на молодцов – веселы и бойки.
Волокут со всех концов материал для стройки.
Без работы, хоть убей, жить не может … (муравей).

Что за чудо, что за диво –
На цветке цветок сидит.
Хочешь посмотреть поближе –
Как он тут же улетит.(Бабочка).

Стройная девица очень,
Только жалит, между прочим.
Но и в России, и в Италии
Дамы завидуют её тонкой талии. (Оса).

Очень легкий, как былинка,
Сам зеленый, как травинка,
На лугах, в лесах, у речек в травах прячется…(кузнечик).

Наш разговор про насекомых продолжат дети наши, они своим стихотвореньем про бал в лесу расскажут.

Дети читают стихотворение В. Саконской “Летний вальс”.

11-й ребенок

В лесу на опушке стрекозы-подружки
Веселый устроили бал.
Кузнечик на скрипке на слух без ошибки
Старинные вальсы играл.

12-й ребенок

Букашка с былинкой танцуют в обнимку.
Осу подхватил мотылек.
Поет им комарик, и синий фонарик
Зажег в темноте светлячок.

13-й ребенок

А божья коровка склонила головку,
Расправила свой сарафан
И так танцевала, что тут же средь бала
Упала без сил на диван.

14-й ребенок

В разгаре веселья над старою елью
Взошла молодая луна, -
И ей не сидится, но с неба спуститься
Не может на землю она.

Скоро, скоро, очень скоро стихнет шум лесной
Спрячется от наших взоров насекомых рой.
Улетит отсюда лето в жаркие края,
Только лето не забудем мы, и ты, и я.

Девочки старшей группы исполняют песню Ю. Слонова “Промелькнуло лето”.

Вот наш праздник вместе с летом завершается.
Каждый с теплым, милым летом попрощается.
Скажем лету на прощанье:
“До новых встреч и до свиданья!”

Сценарий праздника для самых маленьких «Сказочное лето» Участвуют: ЛЕТО(ведущая), БАБА ЯГА, ЯГУСЯ (внучка Бабы Яги), ЗАЙКА, ВОЛК. Зал для праздника украшен летними атрибутами. (Цветы, вазы с фруктами, разноцветные ленточки, веточки с листочками, на заднем фоне большой плакат с названием праздника, стены украшены детскими рисунками на летнюю тематику). Ребята и родители могут располагаться в зале так, как им удобнее.

Звучит «Песня о лете». В зал входит ведущая, она же Лето. Она одета в цветастый сарафан, волосы распущены, украшены венком из цветов. В руке несет корзинку, в котором находятся цветы и бутафорские фрукты,так же заготовки нужные для проведения игр. Лето, мило улыбаясь, медленно кружится под звуки песни.

Здравствуйте,мои дорогие,здравствуйте мои милые. Как же я по вас соскучилась. Ах, мои цветочки алые, ягодки вы мои спелые, какие вы все стали большие и красивые. Настоящие принцы и принцессы. Я пришла к вам,чтобы повеселить вас на празднике,который называется «Сказочное лето». А вы знаете,кто я? Ну-ка,назовите мое имя все вместе.(Дети и родители вместе отвечают: «Лето!»)

Конечно же, драгоценные мои. Я-Лето!

Если в небе ходят грозы,

Если травы расцвели,

Если рано утром росы

Гнут былинки до земли,

Если в рощах над калиной

Вплоть до ночи гул пчелиный,

Если солнышком согрета

Вся вода в реке до дна-

Значит это – уже лето!

Значит,кончилась весна.

Лето: Ребятки, а что вам больше всего нравится в лете? (Дети и родители отвечают: «Летом тепло!», «Летом носим легкую одежду», « Летом много ягод и плодов», «Летом можно купаться,загорать», « Летом светит солнышко,а иногда бывают грозы» и.т.д

Лето: Умнички вы мои,все о лете знаете. А сейчас я хочу поиграть с вами в одну забавную игру. Она называется «Назови меня» Сейчас,дорогие мои, я буду показывать вам рисунки разных плодов и ягод,которые вы наверняка успели полюбить. Ведь они такие спелые, сладкие, красивые. (Поочереднодоставая из корзины рисунки ягод и плодов,показывает их детям и предлагает назвать. Дети и мамы отвечают)

Лето: Умнички! А теперь отправимся с вами в земляничную поляну,собирать ягодки.(Проводится игра «Сбор ягод». В зале на полу рассыпаются нарисованные ягоды. Дети все вместе их собирают. Лето помогает им. Чтобы,между детьми не возникло споров, можно собирать ягоды в одну для всех корзину,поставив ее в центре зала. Игра сопровождается веселой музыкой.)

Лето: Молодцы,ребятушки,все ягодки на поляне собрали, ни одной не оставили. Знаю, ягодки вы любите. А сказки вы любите? (Дети и мамы отвечают вместе:«Да,да,любим!») А вы можете назвать ваших любимых сказочных героев? (Дети отвечают, мамы помогают:Колобок, Красная шапочка, Баба Яга ит. д)

Лето: Правильно, молодцы! Ребята,а вы знаете,что даже самые зловредные сказочные герои летом добреют. Да-да,это зимой им холодно и голодно,они и злятся на всех. А летом тепло, солнышко светит,птички поют,ягоды спеют,грибы растут-чего им злиться-то? Есть у меня одна знакомая Баба Яга. Только вы ее не бойтесь. Совсем она не злая. Вот сегодня напросилась к нам на праздник. И не одна пришла,внучку с собой привела. Ягусю. Хотят с вами танец станцевать и в игры поиграть. (Под «Песенку Бабок Ежек» из м.ф «Летучий корабль» в зал на метлах залетают Баба Яга с внучкой Ягусей. Они танцуют,кривляются,корчат рожицы. Приглашают детей и мам в центр зала, Лето помогает организовать танец.Все танцуют.)

Лето: Ох и задорный танец у нас получился,правда,ребята?(Дети и мамы отвечают:«Да!») Вам понравилось?(Дети отвечают хором:«Да!»)

Баба Яга:

Я Бабуся милая,

Стройная,красивая.

Задорная, игривая,

Хочу с вами водиться я!

Ягуся:

Я добрею теплым летом,

Не творю я зла вам-деткам.

Только вот мечтаю…

А в мечтах летаю.

Баба Яга: Опять у моей внученьки самолетные фантазии начались! Ну что мне с ней делать,ребятки? Хочет моя внученька Ягусябыть пилотом бо-о-ольших самолетов. И летать как птица. В-о-от так, вот так.(Показывают с Ягусей, полет большого самолета)

Ягуся: Хочу-хочу летать высо-о-о-ко-о-о,далеко-о-о! А Баба Ежка меня не пускает(Хныкает,как будто плачет) Лето: Детки, а давайте поможем Ягусе полетать,и сами тоже вместе с ней полетаем на самолетиках. Хотите?(Детки и мамы отвечают:«Да,да!») Сейчас мы с вами смастерим самолетики. (Раздает всем бумагу.Детки с мамами мастерят бумажные, разноцветные самолетики. Можно раздать детям готовые самолетики. Ребята и мамы приглашаются в центр зала. Все вместе пускают самолетики. Баба Яга, Ягуся и Лето помогают дальше и выше запускать самолетики. Игра сопровождается песней из м. ф « А облака, белокрылые лошадки»)

Баба Яга: Ох и молодцы детишки!

Ягуся: Теперь вы тоже умеете летать, как и я! Ля-ля-ля! Тра-ля-ля! А мы летать умеем, вот мы какие, летчики-самолетчики!

Баба Яга: Моя внучка, не только летать любит,она еще зверушек всяких просто обожает. То бельченка потерявшегося притащит из леса, то галченка с подбитым крылом. Вот недавно даже медвежонку лапу лечила, тот-бедняжка в капкан угодил,да лапку поранил. А моя Ягуся и так-и сяк, ведь вылечила, маме медведице здоровым малышом вернула. Она даже разговаривать может со зверюшками.

Ягуся: (Хвастаясь) Да,это я могу!

Лето: Ягуся, а ты и детишек научи,говорить по -звериному, и по - птичьему.

Баба Яга: А по -птичьему я тоже могу. Кар-кар, кто так кричит, ребятушки, какая птица, вы знаете? (Дети и мамы отвечают.) А прокричим вместе,кар-кар! (Дети вторят всем голосам птиц и зверей)

Ягуся: Чик-чирик, чик- чирик, чей это голосок? (Дети отвечают) А теперь вместе,чик-чирик, чик-чирик!

Лето: Кукареку-у-у! Что за птица так поетрано утром встать зовет?(дети отвечают) А теперь вместе,кукареку-у-у!(Дети вторят)

Ягуся: Мэ-э-э-э-э,мэ-э-э,кто такой звук издает? Шерсть на свитер нам дает? Правильно, овечки (Дети отвечают,вторят голосу)

Баба Яга: Му-у-у,му-му-у-у! Она пасется на лугу, голос му-у-у издает,молока нам дает!(Дети отвечают,повторяют за Б.Я)

Лето: Куд-кудах,куд-кудах, что за птица,ах-ах-ах? Песни петушку поет, яички на омлет дает (Детки отвечают.И вторят голосу курицы)

Ягуся: Гав-гав-гав,гав-гав-гав.Добрых уважает, злых людей кусает. Кто же это?(Дети отвечают.И гавкают как собака)

Баба Яга: Мяу-мяу-мяу, если вдруг заметит он,что печален ты и хмур, сразу песню запоет,мяу-мяу-мяу,мур-мур-мур! Кто же это? (Дети повторяют и вторят голосу)

Лето: Молодцы,ребятки! И вы умеете по - звериному говорить!

Баба Яга: Весело с вами,ребятки. Ваше лето сказочное очень веселое. Нам тоже пора бежать в свой сказочный лес, к нашим сказочным зверушкам.

Ягуся: Лето, Лето,как же это, Мы детишек веселили, Что подаришь нам за это? Лето: Много солнечного света, В небе радугу-дугу,и ромашки на лугу. Ягуся: Что еще подаришь мне? Ключ,звенящий в тишине Сосны,клены и дубы Землянику и грибы. Подарю тебе кукушку, Чтобы,выйдя на опушку, Ты погромче крикнула ей: «Погадай мне поскорей!» И она тебе в ответ Нагадала много лет!

Ягуся: Вот так? Ку-ку,ку-ку,ку-ку?

Баба Яга: Ребятки, давайте вместе! Ку-ку,ку-ку,ку-ку!(Дети присоединяются)

Ягуся: Спасибо за подарок,Лето теплое. Пойдем Бабуся,нас ждет наш волшебный лес. Пока,ребятки!(Машут деткам ручками. Уходят. Прощание сопровождается «Песенкой про лес». Детки прощаются с Б.Я и Ягусей)

Лето: Досвидания, Баба Яга, досвидания Ягуся! Ребята, а у меня для вас есть еще один сюрприз. (За веревочку затаскивает в зал разукрашенную картонную коробку-«Волшебный сундучок». Коробку можно сделать без дна,чтобы Зайка мог шагать своими ногами)Отгадайте,кого я спрятала в свой волшебный сундучок? Даю подсказку, этого пушистого, маленького зверька очень любят детки. А мамы и папы своих деток, любя,называют,так же,как зовут зверька. Кто же это? Зимой он белый,а летом серый. А еще,он такой быстрый и прыгучий. (Припрыгивает,как заяц. Дети отгадывают) Правильно,детки,это-Зайка-побегайка! Скачет между травками быстроногий зайчик, Смял своими лапками белый одуванчик. Полетели высоко белые пушинки, Скачет зайка далеко по лесной тропинке. (Из коробки выскакивает Зайка. В руке у него воздушные шарики. Весело и задорно здоровается с детьми)

Зайка: Привет,ребятки! Привет Лето красное,лето морковное! Я очень люблю лето. А еще я люблю детишек,люблю играть с ними и веселиться.

Лето: Так, давай же, вместе поиграем,Зайка!

Зайка серенький сидит

И ушами шевелит.

Вот так, вот так,

Он ушами шевелит! (Руками пошевелили ушки)

Зайке холодно стоять,

Надо лапочки погреть.

Вот так,вот так,

Надо лапочки погреть. (потерли ладошки друг об друга)

Зайке скучно стоять,

Надо Зайке поскакать,

Вот так. Вот так, Надо Зайке поскакать! (все вместе попрыгали)

Лето: Зайка ты Зайка, Маленький Зайка. Длинные ушки, Быстрые ножки. Зайка ты Зайка Зайка плутишка, Волка боишься, Зайка трусишка. (Звучит песенка «Про волка». В зал вбегает волк. Грозит пальцем детям. Зайка старается спрятаться среди детей. Волк танцуя под песню,издает пугающие звуки)

Зайка:

Ой-ой-ой,боюсь я волка.

Волк лихой,очень злой.

По лесу меня гоняет,

Очень он меня пугает.

Волк: А ну иди поближе! Да вот, хотя бы ты! (манит кого-нибудь из детей)

Когда меня увидишь,

Сбежишь за три версты.

Гляжу я в ваши лица,

И весело смеюсь:

Чихать мне на милицию,

Ее я не боюсь!

А ну, попробуй,подойди-

Схлопочешь по рогам!

Я Серый Волк! Зубами –щелк!

Я страшный,я опасный,

Ужасный хулиган.

Никто со мной не хочет,

Водиться и дружить.

Меня боятся очень,

И зайцы,и ежи.

И даже медвежонок-

На вид такая жуть –

Дрожит, как лягушонок,

Когда я подхожу.

А ну, попробуй, подойди! Любого разнесу,

Я – Серый Волк! Зубами –щелк!

Я самый опасный И страшный зверь в лесу. У-У-У-У!

Лето: Зайка-пушистик, не бойся лапочка! Мы с детишками поможем тебе с волком злым справиться. Мы научим тебя как волка отгонять!

Зайка: (Подходя к Лету и прячясь за ее спиной) Как-как? Научите меня,научите.

Лето: А мы в Волка шарами пулять будем,он испугается и убежит. Зайка: А у меня и шарики с собой есть! Ребятки,вы мне поможете Волка прогнать. (Дети и мамы отвечают хором «Да!» Зайка и Лето раздают детям воздушные шары и сами помогают отгонять Волка пуляя в него шарами)

Волк: Ой-ой,что за детки,что за дело,не бояться злого Волка! Ой больно,ой не надо,ой-ой-ой!(Прикрывается от шариков,показывая,что ему больно и страшно.Игра сопровождается песенкой «О дружбе»В конце песенки Волк сбегает.)

Лето: Молодцы,ребятки! Мы все дружно победили Волка и спасли нашего Зайку! Убежал Серый Волк,только пятки сверкали.

Зайка: Спасибо,детишки! Не боюсь больше Волка злого.

Лето: Зайка,а ты знаешь,какие наши детки умнички? Они еще и стишки нам могут прочитать!

Зайка: Да ну?! Лето:Да-да! Ребята,вы стишки нам прочесть хотите?(Дети читают стишки о лете. Если нет выучивших стишки, Лето раздает листки со стишками мамам и мамы выразительно их зачитывают)

Варианты стишков:

Отчего так много света?

Отчего вокруг тепло?

Оттого, что это лето

На все лето к нам пришло!

Сегодня, завтра и вчера

Везде жара, жара, жара…

Ну, неужели ей не лень

Стоять на солнце целый день?

Опять смеется лето

В открытое окно,

И солнышка и света

Полным, полным-полно!

Опять трусы и майки

Лежат на берегу,

И нежатся лужайки

В ромашковом снегу.

Пришел июнь, «Июнь,июнь!»-

В саду щебечут птицы.

На одуванчик только дунь-

И весь он разлетится.

Дождик землю промочил,

Ветер солнышко открыл.

Через речку –прыг, да скок –

Перекинулся мосток.

Подружила берега

Семицветная дуга.

Как хорош он летний день,

Весело играет тень,

В саду бабочка порхает,

Зяблик что-то напевает,

У куста цветущих роз

Стайка пляшущих стрекоз,

И жужжит весь день пчела-

Мед душистый принесла.

До чего хорош денек,

Веет легкий ветерок,

Солнца летнего лучи

Так приятно горячи.

Лей, лей дождик, лей,

Свои силы не жалей.

Вот стою я на мосту,

Я под дождиком расту.

Утром я проснулся,

И росой умылся.

Не любил я мыться,

Летом научился!

Люблю я клубнику, Люблю я малину.

Вы впрок ей кормите Дочку Алину!

Лето – это солнце, Море и песок.

И ночью бы купался, Устаю чуток.

Летом я живу в деревне, До чего ж там хорошо.

На лугу лежу на травке, Наблюдаю облака.

За плоды,тепло и солнце

Лето, я тебя люблю!

Я уже совсем большая,

Хочешь, я тебе спою?

(Лето за каждый стишок благодарит детей и мам, каждого чтеца чествуют аплодисментами все вместе)

Лето: Очень мне ваши стишки понравились,ребятки. И я вас всех очень люблю. Я для вас не пожалею ни тепла,ни плодов,ни цветов своих душистых. Вы такие милые,нежные и красивые,как цветы,которые распускаются летом. А хотите, я вас ненадолго превращу в разноцветные цветочки. А Зайка мне в этом поможет.

Зайка: Помогу,помогу! (Лето и Зайка одевают каждому ребенку на голову ободки с приклеенными к ним рисунками различных цветов. Подходя к ребенку ведущие говорят ему каким он станет цветком(Ромашкой,васильком,розой,пионом ит.д.)

Лето: А сейчас,мои цветочки,приглашаю вас в сказочное лето на танец цветов. Давайте, все возьмемся за руки и покружимся в танце. (Звучит песня «Солнышко» или « Песенка про цветы и кудряшки»(сл. Ахундовой,муз. Баранова,исп. А. Аполинариев) Дети и мамы танцуют вместе с Летом и Зайкой.

Лето: Ох,как мы с вами повеселились славно. Истанцевали и поиграли. А сейчас пришла пора вам за ваши умения подарки от сказочного лета получить.

Зайка: И я,и я буду подарки раздавать.(Звучит песенка «Подарки». Зайка и Лето раздают детям заранее приготовленные подарки. (Лето за руку с Зайкой выходят в середину зала.Негромко звучит песня А. Пугачевой «Лето»)

Лето: Пора мне ребята, В леса и поля. Успеть нужно много, Пора уж,пора.

Зайка: И я с тобой, Лето! В свой лес поскачу. А к вам ребятишки, Я еще заскачу! Советую вам не грустить, не болеть. Маму,папу любить и расти поскорей!

Лето: Не на долго малыши я вас покидаю, Я еще до осени с вами погуляю. Загорать,купаться, с вами вместе буду, Ягод спелых вамнабрать тоже не забуду. Теплым дождиком умыться, По росе побегать, на лужайке порезвиться Тоже мы успеем.

Зайка: Помашите ручками, Да и мы помашем. Всем понравилось сегодня, На празднике на нашем!

Лето: Досвидания, малыши! Досвидания,мои хорошие!

Зайка: Пока-пока,детишки! (Песня « Лето» звучит громче. Лето и Зайка машут деткам ручками,уходят. Дети и мамы тоже прощаются.

Праздник заканчивается.

В составлении сценария использованы детские стихи и песни советских и российских авторовЕ. Благининой, С. Михалкова, Е. Эрато, С. Маршака, А. Шибаева, В. Безладнова и д.р.

  • Иван Купала. Отмечаем праздник с детьми, сценарии, обряды
  • День семьи, любви и верности. День Петра и Февронии, 8 июля
  • По группам:

    Показаны публикации 1-10 из 4027 .
    Все разделы | Лето. Летние праздники. Сценарии, развлечения

    Сценарий летнего праздника «День флага России» для старших дошкольников Цель : создать праздничную обстановку для осознания дошкольниками значения даты «22 августа» ; содействовать освоению представлений об историческом и символическом значении флага России, о значении цветов, изображённых на флаге; вызывать у детей чувство гордости за свою страну и...

    Летнее развлечение «Праздник цветов» для детей младшего дошкольного возраста МКДОУ АГО «Ачитский детский сад «Улыбка» - филиал «Уфимский детский сад «Радуга» Летнее развлечение «Праздник цветов » Младший дошкольный возраст Составили : Ваганова Л.Л, воспитатель Самофеева В.Н, муз.руководитель п. Уфимский, 2019 год «Праздник цветов » Сценарий музыкального...

    Лето. Летние праздники. Сценарии, развлечения - Сценарий праздника «До свидания, лето» во второй младшей группе

    Публикация «Сценарий праздника «До свидания, лето» во второй младшей...» Звучит музыка - фонограмма популярных детских песен В. Шаинского, Ю. Чичкова, Г. Гладкова. Дети выходят на участок. Их встречает ведущая. Ведущая. Лето быстро пролетело, Стали частыми дожди. «До свиданья, улетели»-Нам курлычут журавли. Вот, ребята, и отшумело лето. Сегодня мы...

    Библиотека изображений «МААМ-картинки»

    Летнее развлечение «День Ивана Купалы» Сценарий летнего развлечения «ДЕНЬ ИВАНУШКИ КУПАЛА» Ведущий: Здравствуйте ребята! Лето - прекрасная пора! Именно в это время оно радует нас буйством разнотравья и многоцветием. Сегодня мы собрались, чтобы отпраздновать один из самых древних праздников. С незапамятных времен, на...

    Летнее развлечение для первой младшей группы «Веселый поезд» Ведущий: Заходите, не стесняйтесь по местам все размещайтесь. Все на поезд собираемся и в путешествие весёлое отправляемся. Песня «Паровоз» Ведущий: Наш поезд весёлый по рельсам бежит, навстречу к нам клоун Клёпа весёлый спешит. Клёпа в руках держит жёлтый шарик «смайлик» -...

    Летний спортивный праздник для детей средней группы «Это лето чудесное» Летний спортивный праздник для детей средней группы «Это лето чудесное!» Цель: организация активного отдыха детей. Задачи: сохранение и укрепление здоровья детей; развитие физических качеств: ловкости, выносливости, скоростно – силовых качеств; формирование доступных...

    Лето. Летние праздники. Сценарии, развлечения - Сценарий новогоднего утренника «На лесной полянке» для детей 2–3 летнего возраста


    ель: создание новогоднего праздничного настроения, положительного настроя от общения с любимыми сказочными героями. Задачи: Образовательные: формировать представление детей о новогоднем празднике. Развивающие: развивать эмоциональность детей, умение передавать образ своего...

    Сценарий летнего развлечения «1 июня - праздник детства» Сценарий летнего развлечения: «1 июня-праздник детства». Цель: 1. Активизировать отдых детей, формируя потребность в ежедневной двигательной деятельности. 2. Доставить радость детям и зарядить положительными эмоциями. Задачи: 1. Продолжить знакомить детей дошкольного возраста со...

    Консультация для воспитателей «Организация досугов и развлечений с детьми в летний период» Консультация для воспитателей «Организация досугов и развлечений с детьми в летний период». Составила инструктор по физической культуре ДОУ №118 г. Липецка Коршунова О. Ю, 2018 г Уважаемые педагоги! Самое благоприятное время для укрепления здоровья и развития детей – конечно же,...


    Цель: создание веселого настроения, способствующего установлению дружеских взаимоотношений детей между собой и с взрослыми. задачи: - разнообразить формы творческой и игровой деятельности детей; - развивать логическое мышление, внимание, память; - развитие таких физических...

    Сценарии летних праздников

    Для того чтобы ваш праздник удался необходимо составить хороший и увлекательный сценарий. Если этого не сделать, то детям будет скучно и неинтересно. Лето - это пора года, которая не так сильно насыщена праздниками, как остальные, но, не смотря на это, мы собрали сценарии летних развлечений , которые порадуют ребят в детском саду. Они с удовольствием будут заниматься своим здоровьем на праздниках «Волшебная ромашка» и «День здоровья», расскажут о Дне защиты детей на 1 июня, а также вспомнят про День Нептуна.

    В данном разделе размещены все самые интересные сценарии к праздникам в летний период. Лето – это конец учебного года, поэтому летом дети закрепляют знания, которые они получили в течение года, вспоминают песенки, стихи, танцуют и показывают родителям свои способности, которые они развили с помощью воспитателей. Они играют , прыгают на скакалках и делают легкие спортивные упражнения. Все это можно увидеть в материалах, которыми поделились участники нашего проекта - настоящие профессионалы, которые знают детей, так как работают с ними на протяжении многих лет.

    Дети развивают свою познавательную и двигательную активность, а также укрепляют свои дружественные отношения в детском коллективе. Мероприятия способствуют созданию эмоционального комфорта, радости и увлеченности каждого ребенка. Радостное настроение от участия в любом из предоставленных у нас сценарии останется в детских сердцах надолго.

    Сценарий летнего концерта «Летний коктейль»,

    для детей ГОЛ Южного округа.

    Звучит весёлая музыка, на сцену выбегают дети.

    Танцевальная заставка «Дорогами лета»

    На сцену выходят под музыку ведущие

    Ведущий 1: Здравствуйте, ребята!

    Ведущий 2: Привет девчонки и мальчишки!

    Ведущий 1: Вместе нас всех сегодня собрало долгожданное, тёплое, разноцветное лето. И я с удовольствием приглашаю всех ребят на наш «Летний коктейль».

    Ведущий 2: А из чего он состоит?

    Ведущий 1: Он состоит из звонкого смеха, добрых слов, голубого неба, из ароматов цветов, из прохлады летнего дождя, из радуги на небе.

    Ведущий 2: А когда его лучше готовить, этот «летний коктейль»?

    Ведущий 1: «Летний коктейль» лучше готовить, когда очень, очень хорошее настроение.

    Ведущий 2: У меня настроение лучше некуда! Я думаю, нужно у ребят спросить, какое у них сегодня настроение.

    Ведущий 1: Ребята, когда я у вас спрошу «А настроение у вас каково?», вы должны высоко поднять большой палец и дружно крикнуть «Во!». Итак, вы готовы?

    Дети: Да!

    Ведущий 1: Настроение у вас каково?

    Дети: Во!

    Ведущий 2: Как много прекрасных улыбок

    Мы видим на лицах сейчас.

    И нет здесь печальных ошибок –

    Это лето пригласило в гости нас!

    Ведущий 1: ВстречайтеХореографический ансамбль «Изюминка» с танцем

    Варенька»!

    Хореографический ансамбль «Изюминка» - танец «Варенька»

    Ведущий 1: А ты знаешь, Саша, какой самый главный секрет приготовления «летнего коктейля»?

    Ведущий 2: Да, я знаю, секрет в том, что все его компоненты нужно смешивать строго по порядку.

    Ведущий 1: Правильно, ребята, давайте попробуем все вместе его приготовить? Только смотрите, ничего не перепутайте. Если мы будем говорить что-то не правильно, вы громко-громко топайте ногами, а если правильно – хлопайте в ладоши. Запомнили?

    Проводят игру со зрителями

    Ведущий 2: В тёплой лужице своей

    Громко квакал Бармалей (лягушка)

    Ведущий 1: Быстрее всех от страха

    Несётся черепаха (заяц)

    Ведущий 2: Он в малине знает толк

    Косолапый, бурый волк (медведь)

    Ведущий 1: Дочерей и сыновей

    Учит хрюкать воробей (хрюшка)

    Ведущий 2: С пальмы вниз,

    На пальму снова

    Ловко прыгает корова (обезьяна)

    Ведущий 1: В чаще голову задрав,

    Воет с голоду жираф (волк)

    Ведущий 2: Что это вы всё топаете и топаете, настало время и похлопать! Давайте встретим громкими аплодисментами нашу следующую артистку Катю Медвецкую. Героиня её песни всегда всё делает наоборот!

    Солистка вокальной группы «Ника» Медвецкая Катя – песня«Шапокляк»

    Ведущий 1: Знаете ли вы, что «летний коктейль» рекомендуется пить в тёплый летний вечерок на берегу реки, озера и, конечно же, на пляже. Как это делается, вам покажут модницы из театра моды «Анютины глазки».

    Театр моды «Анютины глазки» - коллекция «Амурские волны»

    Ведущий 1: Небо ясное, а солнце красное,

    Настроение у нас прекрасное.

    Нам с тобою здесь всех чудес не счесть,

    Если песня есть и дружба есть!

    На сценесолистка ансамбля русской песни «Купаленка»Чернова Аня.

    Солистка ансамбля русской песни «Купаленка» Чернова Аня

    (без объявления)

    Ведущий 2: А я знаю, что коктейли есть бодрящие, а есть снимающие усталость. Сейчас мы с вами добавим в коктейль блюзовую нотку. И поможет нам в этом Медвецкая Катя.

    Солистка вокальной группы «Ника» Медвецкая Катя – песня «Летний блюз»

    Ведущий 1: Мы с хорошей сказкой неразлучны,

    А чудес у сказки до небес!

    Вы представьте: как бы стало скучно,

    Если б в мире не было чудес!

    Ведущий 2: Тише, к нам кажется, кто-то стучится.

    Ведущий 1: У нас в гостях сказочные приведения. Как вы думаете, из какого они мультика?

    Дети: Охотники за приведениями!

    Ведущий 1: Правильно, встречайте театр моды с их сказочной коллекцией.

    Театр моды «Анютины глазки» - коллекция «Охотники за привидениями»

    Ведущий 2: Разноцветное лето, звуки и краски,

    Жар птицу всем отыскать,

    И в эту счастливую сказку

    Трусливых и злых не пускать.

    Ведущий 2: И чтоб, не ведая о горе и беде,

    Танцевали, веселились

    Дети на земле!

    Хореографический ансамбль «Изюминка» «Молдавский танец»

    Ведущий 2: Гуляла девочка в лесу

    Погожим утром ранним.

    Сбивала прутиком росу

    На ягодной поляне,

    Венки пахучие плела

    Да землянику ела…

    Ведущий 1: Гуляла девочка в лесу

    И всю дорогу пела.

    Глядит, далёко забрела,

    Да и устала малость

    Пора. И девочка ушла,

    А песенка осталась.

    Ведущий 2: Солистка вокальной группы «Ника» Белова Даша «Покрасил

    Кто-то песенку»

    Солистка вокальной группы «Ника» Белова Даша «Покрасил кто-то песенку»

    Ведущий 2: Нас солнца луч смешит и дразнит,

    Нам нынче весело с утра,

    Нам лето дарит звонкий праздник,

    И главный гость на нём – игра!

    Ведущий 2: Ребята, отгадайте наши загадки.

    Загадывают зрителям загадки

    Ведущий 1: Пёстренькие платьица

    Присели на листок,

    Тронь – и вновь закружиться

    Порхающий цветок (Бабочки)

    Ведущий 2: Голубой аэропланчик

    Сел на жёлтый одуванчик (Стрекоза)

    Ведущий 1: Сок из берёз она берёт

    И в сотах копит сладкий мёд (Пчёлка)

    Ведущий 2: На пляже у реки

    Гордо держат стебельки,

    Как фарфоровые чашки,

    Белоснежные(Ромашки)

    Ведущий 1: Эй, звоночки, синий цвет!

    С язычком, а звону нет! (Колокольчики)

    Ведущий 2: Встречайте – звонкоголосый колокольчик из ансамбля русской песни «Купаленка»

    Ансамбль русской песни «Купаленка»

    Ведущий 2: Ярко светит солнце,

    В воздухе тепло,

    И куда не взглянешь,

    Всё кругом светло.

    Ведущий 1: Спал цветок и вдруг проснулся –

    Больше спать не захотел

    Шевельнулся, встрепенулся,

    Взвился вверх и улетел.

    Ведущий 2: Тише, а вот, кажется и они разноцветные бабочки из театра моды.

    Театр моды «Анютины глазки» - коллекция «Ванессы»

    Ведущий 2: Ты не забыла про наш освежающий, летний коктейль?

    Ведущий 1: Я думаю, сейчас самое время добавить туда немного искромётности и ярких, летних цветов.

    Хореографический ансамбль «Изюминка» - танец «Сельские новости»

    Ведущий 1: Спасибо, ребята, за то, что помогли создать нам коктейль хорошего настроения, дружбы, радости и улыбок.

    Ведущий 2: Вот и кончилась игра,

    Вам домой спешить пора!

    Но вы дома не скучайте,

    Праздник наш весёлый вспоминайте!

    Финальная песня «Дорога» в исполнении вокальной группы «Ника»

    МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

    УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО

    ВИДА № 5 «ДУБОК» СТАНИЦЫ АРХАНГЕЛЬСКОЙ

    МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

    ТИХОРЕЦКИЙ РАЙОН

    Сценарий праздника

    «Ходит лето по планете»

    Сценарий подготовлен:

    инструктором по физической культуре

    Белашовой Е.К.

    Музыкальным руководителем

    Берлизовой О.В.

    2012 г.

    Цель: Создать радостное, эмоциональное настроение и способствовать развитию желания заниматься физкультурой, музыкой и танцами.

    Задачи:

      развивать ловкость, быстроту движений, умение ориентироваться в пространстве;

      продолжить работу над воспитанием культурно-гигиенических навыков;

      закрепить умение детей отвечать на вопросы в краткой и распространенной формах;

      развивать эмоциональную сферу ребенка, его музыкальный слух;

      формировать исполнительские навыки в области пения, движения;

      воспитывать у детей элементарные навыки здорового образа жизни;

      развивать творческие способности;

      воспитывать интерес к движениям и здоровому образу жизни, организованность; самостоятельность, умение поддерживать дружеские взаимоотношения со сверстниками.

    Оборудование: цветные ленточки, шкатулка, шапочки цветов, искусственные цветы, 2 пары меховых перчаток, шишки, 2 корзины, шапочка петушка, зонтик, 7 разноцветных гимнастических лент.

    Действующие лица.

    Взрослые: Лето, Карлсон, Айболит, Тётушка Непогодушка.

    Дети собираются на игровой площадке детского сада.

    Звучат слова под музыкальное сопровождение.

    Если в небе ходят грозы, если липы расцвели,

    Если рано утром росы гнут былинки до земли.

    Если в роще над калиной вплоть до ночи гул пчелиный.

    Если солнышком согрета вся вода в реке до дна.

    Значит это уже лето, значит кончилась весна.

    Входит лето.

    Лето.

    Ходит лето по планете, пышет жаром, словно печь,

    И спешит лучами солнце Землю – матушку согреть,

    Варит сладкое варенье в летних лужах как в котлах,

    Сушит сено луговое в крепких копнах и стогах.

    Ходит лето по планете, раздаёт свои дары,

    И звенит горячий воздух от шмелей и мошкары!

    Здравствуйте, ребята! Дети здороваются. Вы узнали меня?

    Я – лето знойное жаркое. Сегодня первое июня и я очень радо встрече с вами, мои милые друзья! Ребята, а кто знает стихотворение про меня?

    Выходят дети средней группы.

    1-й ребёнок. Здравствуй, лето! Здравствуй, лето!

    Ярким солнцем всё согрето.

    В лес зелёный побежим,

    На полянке полежим.

    2-й ребёнок. Здравствуй, поле и лесок,

    Здравствуй, небо ясное,

    Здравствуй, речка и лесок,

    Здравствуй, лето красное!

    3-й ребёнок. Весёлое лето, звенят голоса,

    И детские песни летят в небеса.

    Солнечные зайчики играют на стене

    Поманю их пальчиком, пусть бегут ко мне.

    Песню «Солнечный зайчик» исполняют дети старшей группы.

    Лето. Ребята, первого июня мы празднуем ещё один, очень важный праздник. Он называется «День защиты детей».

    Выходят дети старшей группы.

    1-й ребёнок. Первый день цветного лета

    Вместе нас собрал, друзья,

    Праздник детства, песен, света,

    Праздник мира и добра!

    2-й ребёнок. День защиты детей – это праздник особый,

    Тише, пушки, прошу тишины!

    Мы хотим, чтобы дети не знали

    Страшных ужасов грозной войны.

    3-й ребёнок. Только в мире пока неспокойно,

    Где-то дети в кроватках не спят

    И, лишённые пищи и крова,

    В небо грозное, плача кричат.

    4-й ребёнок. Мы хоти, чтоб у них были мама и папа,

    Чтобы солнца хватило бы всем!

    Мы за мирное, доброе небо,

    Мы за детство без взрослых проблем!

    5-й ребёнок. Мы встречаем праздник лета,

    Праздник солнца, праздник света.

    Солнце, солнце, жарче грей,

    Будет праздник веселей!

    Танец с ленточками исполняют дети второй младшей группы. Музыкальное сопровождение по выбору музыкального руководителя.

    Звучит музыка, вбегает Карлсон с большой банкой в руках. Он держится за живот и стонет.

    Карлсон. Ой-ей-ей! Как мне плохо! Смотрит по сторонам. Куда это я прилетел?

    Лето. Здравствуй, Карлсон! Ты прилетел в детский садик на праздник «День защиты детей». Я – лето, а это мои друзья ребята. Что с тобой случилось? Может тебе помощь нужна?

    Карлсон. У меня живот болит.

    Лето. Живот? А что ты кушал?

    Карлсон. Я скушал баночку варенья. Показывает на банку.

    Лето. Такую большую банку варенья? Это очень вредно!

    Карлсон. Зато очень вкусно!

    Лето. Ребята, Карлсон съел большую банку варенья, что же теперь делать? Как ему помочь? Кого надо позвать?

    Дети. Доктора!

    Лето. Правильно. Я пойду, позвоню Айболиту, чтобы он приехал к нам в детский сад. А ты не скучай Карлсон, наши ребята порадуют тебя танцем.

    Полька – исполняют дети старшей группы. Музыкальное сопровождение по выбору музыкального руководителя.

    Под музыку входит доктор Айболит.

    Айболит. Здравствуйте! Я очень рад вас видеть! Что у вас случилось? Где больной?

    Лето. Уважаемый доктор Айболит, Карлсон съел целую банку варенья, и теперь у него болит живот.

    Айболит прикладывает руку ко лбу, слушает.

    Айболит. Ах, Карлсон, разве ты не знаешь, что много варенья нельзя кушать? Ну, ничего это дело поправимое. Даёт витамину Карлсону. Карлсон встаёт со стула, гладит себя по животу.

    Карлсон. Спасибо, доктор Айболит, животик больше не болит.

    Айболит. К детям. Я прошу вас дать ответ: все здоровы или нет?

    Дети. Да!

    Айболит. Сейчас проверим: я прошу вас всех стоять и команды выполнять.

    Игра – разминка.

    Айболит. Все дышите! (Дышат ). Не дышите! (Задерживают дыхание ).

    Всё в порядке, отдохните!

    Вместе руки поднимите! (Поднимают руки ).

    Превосходно, опустите! (Опускают ).

    Наклонитесь! (Наклоняются ). Разогнитесь! (Выпрямляются ).

    Встаньте прямо, улыбнитесь!

    Да, осмотром я доволен, Из ребят никто не болен.

    Каждый весел и здоров, танцевать и петь готов.

    Лето. Спасибо тебе, доктор Айболит за помощь.

    Айболит. Я рад, дорогие ребята, что вы все здоровы, а мне пора. Меня ждут больные. Но знайте, что я всегда рад прийти к вам на помощь. Уходит.

    Лето. Я принесла для вас, ребятки, весёлые летние загадки.

    Время шкатулке открываться и загадкам появляться!

    1. Бродит одиноко огненное око.

    Всюду где бывает,

    Взглядом согревает.

    (Солнце)

    2. Только дождик удалился,

    В небе мостик появился

    Чудно выгнулся дугой,

    Будто пояс золотой.

    (Радуга)

    3. Растут в поле сестрички,

    Жёлтый глазок, белые реснички.

    (Ромашки)

    4.Шарик-беленький пушок

    Не вплетёшь его в венок.

    На него подул слегка,

    Был цветок и – нет цветка.

    (Одуванчик)

    5. Эй, звоночки, синий цвет,

    С языком, а звону нет.

    (Колокольчик)

    6. Все знакомы с нами

    Яркие, как пламя,

    Мы однофамильцы

    С мелкими гвоздями.

    Полюбуйтесь дикими, алыми… (Гвоздиками)

    Лето. Хорошо и весело утром спозаранку

    В лес пойти и в поле, на зелёную полянку.

    Нарядились лютики в жёлтые рубашки,

    В белоснежных платьицах скромные ромашки.

    Васильки красуются в синеньких панамках –

    Яркая, зелёная летняя полянка.

    Хоровод, хоровод – самый разноцветный,

    Начинаем бал цветов – очень рады лету.

    Игра «Букет цветов». Девочки средней группы.

    Девочки встают в 3 круга. В руках у них цветы трёх видов. В каждом кружке выбирается ведущая девочка. У ведущей на голове такой же цветок. Все девочки запоминают свою звеньевую. Под музыку все девочки разбегаются в разные стороны, произвольно танцуют, с окончанием строятся в свои кружки. Выигрывает та команда, чей кружок-букет соберётся быстрее.

    Лето. А вот вам ещё одна загадка: Зимой спит, летом ульи ворошит. (Медведь)

    Игра - аттракцион «Мишки и шишки». Мальчики средней группы.

    Выбирается 2 игрока, им надевают меховые перчатки. Площадку делят на две половинки и разбрасывают на них одинаковое количество шишек. Выигрывает тот игрок «Мишка» кто быстрее соберёт «лапами медведя» шишки.

    Лето. Ребята, у меня в шкатулке осталась ещё одна загадка:

    Дом зелёный тесноват

    Круглых в нём полно ребят,

    Все сидят они рядком,

    А зовётся дом стручком.

    Если этот дом сорвать

    Выйдет много! Ох-ох-ох!

    Вкусный всё – таки…

    (Горох)

    Игра «Горошина». Старшая группа.

    Дети стоят по кругу, водящий «петушок»- внутри круга.

    Дети говорят: По дороге Петя шёл «Петушок» проходит, около детей, высоко поднимая

    колени, размахивая руками-«Крыльями».

    И горошину нашёл, Останавливается около любого ребёнка. Этот

    ребёнок горошина.

    А горошина упала, «Петушок» кружится на месте, а горошина пробегает

    Покатилась и пропала. через круг и прячется (присаживается на корточки)

    за любым ребёнком.

    Ох,ох,ох,ох! Все дети медленно присаживаются, а «горошина»

    Где-то вырастет горох? Встаёт, поднимая руки вверх, - «выросла».

    Дети продолжают сидеть на корточках, а «петушок» ловит «горошину».

    Повторить 3-4 раза, меняя водящего.

    Под музыку в круг заходит Тётушка-Непогодушка (громко чихает).

    Тётушка-Непогодушка. Кто здесь любит играть? Апч-хи! Апч-хи!

    Лето . Здравствуй, Тётушка-Непогодушка! Наши ребята любят играть и танцевать. Они ловкие, смелые и здоровые!

    Тётушка-Непогодушка. Апч-хи! Это непорядок! Дети должны быть больными, сонливыми, ленивыми и трусливыми. Вот это здорово! Апч-хи!

    Карлсон. Вы плохая тётя! Когда у меня болел живот, мне было так плохо. А доктор Айболит меня вылечил.

    Тётушка-Непогодушка. Доктор Айболит? Да я чихала на вашего доктора Айболита. Напущу на вас дождик. Ох, люблю я дождливую погоду. Пакостненько, мокренько, слякотно-эх, хорошо! Сейчас позову тучу.

    Карлсон. А как же лето? Я не хочу, чтобы лето было холодное, дождливое и пасмурное!

    Лето. Ребята, не надо бояться дождика и тучи. Я вас научу закличке. Вы её скажите, и солнышко опять засияет на небе. Солнышко – вёдрышко, выгляни в окошко.

    Солнышко, нарядись, красное, покажись!

    Все повторяют 2 раза.

    А если дождик закапает, прячьтесь под зонтик.

    Игра «Солнышко и дождик» играют дети второй младшей группы.

    Тётушка Непогодушка. Ничего у меня не получилось! Всё равно испорчу вам праздник. Нашлю на вас сильный дождь. Колдует: Туча, туча, приходи, солнце с неба уводи.

    Уж дождь - дождём, поливай ковшом.

    Лето. Летний дождь землю поливает, солнце её согревает.

    А вот и радуга-дуга, несёт меня в луга, на зелёные берега.

    Песня «Радуга» по выбору музыкального руководителя. Исполняют солисты старшей группы. 7 девочек в гимнастических купальниках с гимнастическими лентами (2м.) в руках исполняют танец.

    Тётушка Непогодушка. Противные дети. Не хочу с вами играть! Какие вы все ловкие, быстрые и смелые. Ухожу от вас!

    Карлсон . Спасибо вам, ребята, за помощь. Мне тоже уже пора, Малыш меня заждался.

    До свидание!

    Лето. Наш праздник завершается, но мы грустить не будем.

    Пусть будет мирным небо на радость добрым людям,

    Пусть дети на планете живут, забот не зная,

    На радость папам, мамам, скорее подрастают!

    Этим летним, весёлым днём

    Все мы пляшем и поём!

    Танец-игра «Разноцветная игра» выполняют дети всех групп.

    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.

    1.Г.А. Лапшина. Праздник в детском саду. Волгоград, 2004г.

    2.Н.Луконина, Л.Чадова. Физкультурные праздники в детском саду. М., 2006г.

    3.Журнал «Весёлая нотка». 2005 №5

    4.Г.А.Лапшина. Фольклорно-экологические занятия с детьми старшего дошкольного возраста. Волгоград, 2006г.



     


    Читайте:



    Презентация на тему ""Уроки французского" В

    Презентация на тему

    В. Г. Распутин «Уроки французского». Урок литературыв 6 классе Распутин Валентин Григорьевич ( р. 1937), прозаик. Родился 15 марта в селе...

    Названия, описания и особенности зимующих птиц

    Названия, описания и особенности зимующих птиц

    Парфенчук Алефтина ИвановнаДолжность: педагог дополнительного образования.Учебное заведение: МАОУДО города Нижневартовска Центр детского...

    Разговорный стиль речи Порядок слов в предложении свободный

    Разговорный стиль речи Порядок слов в предложении свободный

    Слайд 2 Научиться говорить – значит научиться строить высказывания Слайд 3 В разговорном стиле важнейшую роль играет звуковая сторона речи,...

    Сочинение рассуждение на тему деньги Какое значение имеют деньги в жизни человека

    Сочинение рассуждение на тему деньги Какое значение имеют деньги в жизни человека

    Многие задумываться о роли денег в жизни современного человека и над вопросом можно ли быть счастливым с не большим доходом?Современный человек не...

    feed-image RSS