Реклама

Главная - Пенсия военнослужащим
Положение о конкурсе социальных проектов «Наш город. Положение о конкурсе творческих проектов "Есть идея!"

на участие в международной арт-резиденции Вииппола в г. Торнио

«Barents Movement 2016».

I. Общие положения Конкурса

1. Организаторы конкурса «Barents Movement 2016» (далее – Конкурс) - бюджетное учреждение «Центр культурных инициатив (Агентство «Культурная Сеть Карелии»)» и Департамент культуры г. Торнио (далее – Организаторы Конкурса).

2. Настоящее Положение регламентирует порядок проведения Конкурса, определяет требования к участникам и проектам Конкурса, порядок предоставления проектов, критерии отбора и оценки проектов, сроки проведения Конкурса.

3. Конкурс основывается на принципе равных возможностей для всех участников, что обеспечивается процедурой экспертизы и квалификацией экспертов Конкурса.

4. Конкурс проводится для достижения следующих целей:

– развитие творческого и интеллектуального потенциала художников и исследователей Республики Карелия, в том числе содействие их самореализации;

Развитие новых форм социокультурных инициатив, направленных на привлечение и развитие аудитории Организаторов Конкурса.

5. Задачи Конкурса:

− выявление лучших социокультурных и творческих практик, направленных на работу с сообществами в рамках исследования вопросов местной ситуации на приграничных зонах и процессов иммиграции, через различные формы и жанры искусства и методы научного исследования;

− предоставление творческому и научному сообществу Республики Карелия возможностей для реализации современных международных проектов в различных областях искусства и научного знания с использованием пространственных и организационных ресурсов Организаторов Конкурса в Республике Карелия и г. Торнио (Финляндия).

6. Тематика Конкурса: процессы миграции и политика мультикультурализма на приграничной территории Финляндии и Швеции в г. Торнио.

Конкурсные работы должны быть направлены на сотворчество науки и искусства, обмен навыками и художественным опытом между Республикой Карелия (Россия) и регионом Лапландия (Финляндия).

7. Конкурс проводится в двух номинациях:

Современное искусство;

Научное исследование.

Тематические области реализации проектов в номинации «Современное искусств»:

Театр: спектакли малых форм, перформансы; проекты, соответствующие современным тенденциям развития театрального искусства.

Музыка: предпочтение отдается современным экспериментальным форматам; не относящимся к традиционным музыкальным классификациям и жанрам; музыке современных направлений и авторов.

Танец: танцевальные проекты; дуэты, соло проекты, перформансы, транслирующие инновационные и нестандартные подходы к танцевальному искусству.

Визуальное искусство: живопись, фотография, видео-арт, инсталляции, созданные с использованием современных художественных приемов и технологий.

Литература: современная поэзия, проза, драматургия, представленная в формате читок, моноспектаклей и иных нетрадиционных форматах репрезентации.

Тематические области реализации проектов в номинации «Научное исследование»: политология, международные отношения, социология, этнология.

8. Для участия в Конкурсе не принимаются заявки:

Противоречащие законодательству Российской Федерации;

Религиозной и политической направленности, содержащие мотивы насилия, политическую агитацию, а также информацию, которая может причинить вред здоровью или унижающей достоинство человека или отдельной национальной группы людей;

От представителей религиозных организаций и политических партий;

Полностью или частично реализованные проекты.

II. Управление Конкурсом

9. Для непосредственного осуществления мероприятий по организации и проведению Конкурса образуется Организационный комитет Конкурса (далее – Оргкомитет) и Экспертный совет.

10. В Оргкомитет входят представители Организаторов Конкурса. Оргкомитет конкурса действует в соответствии с настоящим Положением и осуществляет следующие полномочия:

– обеспечивает организационное и информационное сопровождение конкурсных мероприятий;

– организует опубликование и распространение объявлений о Конкурсе на сайте http://develop.karelia.ru и на странице медиа-центра «Vыход» в социальной сети «Вконтакте» (http://vk.com/komart_club), а также в иных средствах массовой информации и сети Интернет;

– организует прием заявок участников Конкурса; осуществляет взаимодействие с участниками Конкурса;

− осуществляет первичный отбор заявок, соответствующих условиям Конкурса;

− обеспечивает сопровождение проектов на стадии их непосредственной реализации на площадках Организаторов Конкурса;

− осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности Экспертного совета;

Обеспечивает координацию взаимодействия с Департаментом культуры г. Торнио по вопросам пребывания в арт-резиденции в г. Торнио и пространствах для реализации проекта ;

Обеспечивает содействие в подаче и получении трэвел-гранта для участников проекта для покрытия расходов на поездку в г. Торнио.

11. В состав Экспертного совета Конкурса входят ведущие специалисты в области визуальных искусств, а также эксперты в области научного знания. Состав Экспертного совета утверждается Организаторами Конкурса. Информация о составе Экспертного совета публикуется после окончания приема заявок на сайте http://develop.karelia.ru и на странице медиа-центра «Vыход» в социальной сети «Вконтакте» (http://vk.com/komart_club). Экспертный совет Конкурса действует в соответствии с настоящим Положением и осуществляет следующие полномочия:

− анализ поступивших проектных заявок и оценка их качества в соответствии с критериями и приоритетами конкурса;

III. Требования к участникам Конкурса

12. В Конкурсе могут принимать участие:

физические лица (в возрасте от 18 лет), проживающие на территории Республики Карелия - деятели искусств, специалисты в сфере международных отношений, политической истории, политологии, этнологии, социологии.

Неформальные творческие объединения и некоммерческие организации, осуществляющие деятельность в социокультурной (или гуманитарной) сфере, осуществляющие деятельность и зарегистрированные на территории Республики Карелия.

Конкурсанты должны владеть базовым уровнем английского и/или финского языков.

IV. Сроки проведения этапов Конкурса

13. Конкурс проводится в несколько этапов:

3) Объявление результатов Конкурса: 1 апреля 2016 года (информация о победителях размещается на сайте http://develop.karelia.ru и на странице медиа-центра «Vыход» в социальной сети «Вконтакте» (http://vk.com/komart_club).

4) Подготовка, реализация и презентация проектов на площадках в г. Торнио, презентация проектов в г. Петрозаводске: 1 мая – 31 декабря 2016 года.

V. Порядок подачи конкурсных заявок

14. В состав конкурсной заявки входит:

Карточка участника, заполненная по форме согласно приложению;

Описание проекта в виде текстового документа Word (не более 5 страниц, шрифт 12 кеглей) или презентации выполненной в программе Power Point или в формате pdf (не более 10 слайдов). Описание проекта в обязательном порядке должно включать цели, задачи и ожидаемые результаты проекта.

В Конкурсе могут участвовать только проекты, ранее не реализованные на площадках Российской Федерации.

13. Заявки принимаются Оргкомитетом Конкурса по электронной почте [email protected] не позднее 16:00 по московскому времени 18 февраля 2016 года.

14. Заявка на участие в Конкурсе означает согласие участника с Положением и условиями Конкурса.

15. Заявки, поданные на Конкурс, не редактируются и не рецензируются.

16. От одного заявителя/группы заявителей принимается только одна заявка.

17. Заявка считается поданной на Конкурс после получения заявителем уведомления о регистрации заявки.

18. К рассмотрению не принимаются заявки:

Оформленные не по форме;

Поступившие позже срока приема конкурсных заявок;

Не имеющие электронной версии.

19. Все поступившие материалы, соответствующие условиям конкурса, передаются на рассмотрение Экспертному совету Конкурса.

20. Экспертный совет, в соответствии с Положением проводит конкурсный отбор поступивших заявок.

21. Организаторы конкурса оставляют за собой право использовать материалы, представленные участниками Конкурса для отчетов и презентации своей деятельности за 2016 год в печатных и электронных материалах.

VI. Права и обязанности соискателя Конкурса.

22. Соискатель Конкурса имеет право:

Знакомиться с настоящим Положением о проведении Конкурса;

Принимать участие в Конкурсе в соответствии с порядком проведения Конкурса;

Получить возможность реализации проекта в международной арт-резиденции Вииппола в г. Торнио на бесплатной основе, если соискатель будет признан победителем Конкурса;

Получить помощь в сопровождении проекта Организаторами Конкурса;

Отказаться от реализации проекта и сообщить об этом не менее чем за 2 месяца до намеченной даты реализации проекта.

23. Соискатель Конкурса обязан:

Предоставлять в рамках заявки на Конкурс достоверную информацию;

Соблюдать порядок проведения Конкурса;

Соблюдать регламент реализации конкурсного проекта согласно статьям данного Положения;

Участвуя в настоящем Конкурсе, дать согласие на обработку персональных данных и публикацию авторских текстовых материалов, а также использование и размещение фото- и видеоматериалов в сообщениях о конкурсе, в печатных и электронных ресурсах Организаторов, информационных партнеров конкурса и других СМИ.

VI. Критерии оценки заявок.

24. Заявки, представленные на конкурс, оцениваются исходя из следующих критериев:

Соответствие целям, задачам и теме конкурса;

Социальная и культурная значимость, актуальность и востребованность проекта в современных условиях;

Творческий характер, новизна, оригинальность и реалистичность проекта;

Детальная проработанность проекта;

Некоммерческая основа проекта;

Ориентация проекта на приоритетные целевые аудитории;

Перспективы дальнейшего развития проекта, привлекательность для потенциальных партнеров из разных сфер профессиональной деятельности;

Влияние проекта на качество культурной среды города, территории;

Эффективное соединение ресурсов, предоставленных Организатором Конкурса, с возможностями заявителя.

25. Отбор лучших работ осуществляется по 5-ти бальной системе по каждому критерию (согласно критериям оценки работ), с последующим подсчетом суммы набранных баллов. Участники, чьи заявки набрали наибольшее количество баллов, включаются в шорт-лист потенциальных победителей конкурса.

VII. Подведение итогов конкурса.

26. С участниками, включенными в шорт-лист, состоятся собеседования. По их итогам Экспертным советом будет объявлено по два победителя Конкурса в каждой номинации:

Современное искусство;

Научное исследование.

Победители составляют тандем по принципу художник-исследователь и получают возможность реализации совместного проекта в арт-резиденции Вииппола и других площадках г. Торнио на бесплатной основе до конца 2016 г.

27. Информация о победителях конкурса и описание их проектов публикуется на сайте http://develop.karelia.ru и на странице медиа-центра «Vыход» в социальной сети «Вконтакте» (http://vk.com/komart_club).

VIII. Заключительные положения.

29. Действие положения может быть продлено по решению Организаторов Конкурса и/или Экспертного совета

  • Печать
  • E-mail
Подробности Родительская категория: ROOT Категория: Методический кабинет Опубликовано: 14.05.2015 22:58 Просмотров: 7013

УТВЕРЖДАЮ:_____________

Заведующий МБДОУ «Детский сад № 12»

Н.В.Бойцева

Положение

о смотре-конкурсе на лучший проект в ДОУ

1. Основные положения

1.1. Настоящее положение разработано в целях повышения значимости проектной деятельности как средства воспитания и образования воспитанников дошкольных образовательных учреждений.

1.2. Положение определяет порядок и условия организации смотра-конкурса на лучший проект в ДОУ (далее - смотр-конкурс).

2. Задачи смотра-конкурса:

* Популяризация проектов, как средства образования и воспитания детей.

* Расширение и усовершенствование образовательного процесса в ДОУ.

* Приобретение детьми умений и навыков, позволяющих им участвовать в практической и научно – исследовательской деятельности.

* Выявление, поддержка и распространение опыта работы по эффективному использованию возможностей проектов в образовательной деятельности.

3. Организаторы и участники конкурса

3.1.Для организации и проведения конкурса создаётся комиссия, задачами которого являются:

Информирование возможных участников о проведении конкурса;

Разработка критериев и порядка определения победителей конкурса;

Привлечение к участию в конкурсе максимального количества педагогов,родителей ДОУ;

Распространение информации о результатах конкурса;

Формирование компетентного жюри.

3.2. В конкурсе могут принять участие воспитатели ДОУ групп, родители (законные представители).

4. Сроки и порядок проведения смотра-конкурса

4.1.Смотр - конкурс проводится 06.03.2015 г.

4.2. Для участия в конкурсе необходимо до 06.03.2015 г. представить в методический кабинет проекты и приложения к данному проекту.

5. Критерии оценки проектов:

1.Предметом рассмотрения на конкурсе являются исследовательские работы и творческие проекты, выполненные педагогами,родителями совместно с детьми.

I. Введение…2. Актуальность проекта…3. Цели, задачи, ожидаемые результаты и продукты…

4. Аннотация проекта …5. Этапы реализации проекта программы…6. План мероприятий …

7. Ресурсы …8. Риски и пути преодоления рисков …9. Выводы …10. Литература ….

3. Актуальность выбранной темы (0-5 баллов);

Соответствие темы проекта возрастным потребностям воспитанников (0-10баллов);

Четкость, логичность определения и представления этапов работы для реализации проекта (0-5 баллов);

Полнота и эстетичность оформления материалов проекта (планирование,

конспекты занятий, наглядность) (0-15 баллов);

Умение педагога или группы педагогов презентовать творческий проект - (0-

6. Подведение итогов конкурса и награждение:

6.1.Жюри по результатам конкурса в соответствии с критериями оценивания, указанными в пункте 5 настоящего Положения, определяет победителей по наибольшему количеству набранных баллов.

Жюри конкурса:

Н.В.Бойцева – заведующий

Т.Н.Тимофеева – заместитель заведующего

О.В.Цветкова – воспитатель

6.2. Победители и участники конкурса награждаются дипломами и грамотами.

Комиссия вправе не принимать и не рассматривать работы, представленные позже оговоренных сроков

Материалы, не возвращаются, остаются в методическом кабинете для пользования педагогами ДОУ.

Представленные проекты на конкурсе будут размещены на официальном сайте ДОУ независимо от результата конкурса.

Приложение

к постановлению администрации

от 01.01.2001г. № 000

ПОЛОЖЕНИЕ О КОНКУРСЕ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ

«Наш город»

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение о конкурсе социальных проектов « Наш город» (далее Конкурс) определяет порядок и условия конкурсного отбора социально значимых проектов и предоставления грантов на их реализацию. Финансирование и организационное сопровождение Конкурса осуществляет администрация Тайшетского городского поселения

1.2. ЦЕЛЬ КОНКУРСА. Выявление и поддержка некоммерческих проектов, способствующих развитию города.

1.3.ЗАДАЧИ КОНКУРСА

Углубление взаимодействия общественности с представителями органов местного самоуправления и бизнеса;

3. УСЛОВИЯ КОНКУРСА

3.1 Номинации конкурса:

3.1.1.Формирование гражданской позиции и патриотизма:

Историческое краеведение;

Этнография;

Сохранение и развитие исторических, национальных и культурных ценностей;

Повышение престижа военной службы в рядах Вооруженных сил РФ.

3.1.2.Работа для молодежи:

Профессиональное развитие и приобретение навыков трудоустройства;

Самоопределение и профориентация;

Организация временной занятости молодежи.

3.1.3.Здоровое поколение:

Формирование позитивного отношения молодежи к своему активному образу жизни, здоровью;

Повышение информированности молодежи в вопросах, связанных с профилактикой вредных привычек;

Повышение компетентности родителей в вопросах профилактики и воспитания здорового поколения;

Развитие массового спорта среди жителей микрорайона;

Благоустройство территории микрорайона, вашего двора.

3.1.4.Организация досуга населения:

Организация и проведение массовых мероприятий на улицах города;

Организация летнего и семейного отдыха;

Создание клубов по месту жительства;

Организация работы с подростками из малообеспеченных семей, детьми группы риска, детьми с ограниченными возможностями;

Поиск и апробация современных эффективных форм работы с молодежью;

Расширение информационного поля жителей города.

3.2. Приоритетными являются проекты, направленные на взаимодействие с молодежью от 14 до 30 лет.

3.3. Сроки реализации проектов победителей.

В рамках Конкурса будут поддержаны проекты продолжительностью до 6 месяцев. Реализация проектов начинается с февраля 2011 года и завершиться не позднее августа 2011 года.

3.4. Финансирование проектов:

Победителям Конкурса будет выделено финансирование на реализацию проекта. Сумма целевого финансирования по проекту составляет до 30 тысяч рублей. Средства призового фонда могут перераспределяться в зависимости от значимости проекта, по решению конкурсной комиссии.

3.5.Условия приёма заявок:

Заявки на конкурс проектов принимаются до 20 января 2011 г. в администрацию Тайшетского городского поселения, по адресу ул. Свобода 4-4а

Для участия в конкурсе заявители предоставляют письменный проект, содержащий следующую информацию:

Заявку с подробной сметой (подробное описание проекта по всем указанным направлениям деятельности) – 1 печатный экземпляр.

Заявки должны быть поданы в электронном и печатном виде, в соответствии с определенной формой (см. приложение «Форма заявки»).

Электронный вариант заявки и бюджета на CD-диске.

К рассмотрению допускаются полностью укомплектованные заявки и поданные в срок.

4.ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

мероприятия

Старт конкурса.

Семинар по социальному проектированию для потенциальных заявителей.

Прием проектов на конкурс, консультирование заявителей.

Январь 2011 г.

Работа экспертного совета.

Объявление победителей.

Семинар по составлению отчетности и управлению средствами, заключение договоров на финансирование

Февраль 2011г

Реализация проектов, мониторинг.

Март 2011 г.

Апрель 2011 г.

Июнь 2011 г.

Июль 2011 г.

Август 2011

Сентябрь 2011 г.

Предоставление итоговых отчетов о реализации проектов и подведение итогов конкурса

5.ОТБОР ПРОЕКТОВ И ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ КОНКУРСА

5.1 Основные критерии отбора заявок:

Актуальность идеи и общественная значимость;

Реалистичность проекта,

Конкретный и значимый результат;

Перспективы продолжения деятельности;

Эффективность проекта (соответствие затрат предполагаемому результату).

5.2 .Отбор проектов и подведение итогов осуществляется конкурсной комиссией. Конкурсная комиссия формируется из представителей администрации, депутатов Думы Тайшетского городского поселения, представителей общественности, коммерческих структур.

Состав конкурсной комиссии, председатель, ответственный секретарь утверждается настоящим постановлением.

Комиссия полномочна решать вопросы организации, проведения и подведения итогов Конкурса.:

Ведет прием и регистрацию заявок

Организует, при необходимости, сбор заключений (экспертных оценок) на представленные в комиссию проекты от соответствующих государственных, иных компетентных экспертов;

Определяет победителей конкурса;

Составляет и подписывает протокол об итогах конкурса;

Уведомляет участников конкурса о результатах конкурса;

После принятия решения о результатах конкурса и подачи итогового отчета деятельность конкурсной комиссии считается законченной.

5.3. Рассмотрение проектов конкурсной комиссией осуществляется в 2 этапа:

На 1 этапе члены конкурсной комиссии выставляют каждому проекту оценку, на основании указанных критериев. Сумма оценок определяет рейтинг каждого проекта. Члены комиссии лично заверяют представленные в комиссию оценочные листы, которые прилагаются к протоколу конкурсной комиссии и являются его неотъемлемой частью;

На 2 этапе проекты рассматриваются конкурсной комиссией, начиная с получивших максимальную суммарную оценку. Решение о выборе проектов принимаются членами конкурсной комиссии простым большинством голосов, открытым голосованием. При голосовании, каждый член конкурсной комиссии имеет один голос, при равенстве голосов голос председателя конкурсной комиссии является решающим.

Решение конкурсной комиссии оформляется в форме протокола, подписываемого председателем конкурсной комиссии.

5.4. Все участники конкурса получают диплом участника. Для поощрения оригинальных проектов могут присваиваться звания лауреата конкурса, без выделения денежной премии.

5.5. Победители конкурса будут объявлены не позднее 6 февраля 2011 года и получат соответствующее уведомление по телефону, факсу, либо электронной почте.

Результаты конкурса будут размещены на сайте администрации города glavataishet. do. am.

6. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ, ФИНАНСИРОВАНИЕ.

6.1.Проекты – победители будут финансироваться на основании договора, заключенного с руководителем проекта.

6.2.Средства гранта могут быть использованы только на реализацию проекта, предоставленного на настоящий конкурс.

6.3. Порядок расходования гранта определяется руководителем проекта, в соответствии с заложенной сметой.

6.4.Руководитель проекта представляет после истечения финансового срока отчет об использовании средств гранта.

6.5.Финансирование Конкурса осуществляется из бюджета Тайшетского городского поселения.

Форма заявки

__________________________(Ф. И. О. руководителя проекта)

подпись

ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

1.Проблема, на решение которой направлена реализация проекта.

В этом разделе Вам необходимо кратко описать, что именно побудило Вас к выполнению данного проекта, почему этот проект необходим, какую проблему он будет решать. Здесь Вы должны обосновать значимость проблемы, подтвердив это цифрами и фактами.

Формулируя проблему, избегайте общераспространенных фактов или постановки вопросов, имеющих очевидный ответ.

2.Цель и задачи проекта.

Цели и задачи вашего проекта призванные разрешить указанную Вами проблему, должны быть достижимы, в обозначенные вами сроки и при тех затратах, которые вы запланировали.

Для постановки цели проекта, опишите, какой важнейший эффект (см. п.4 Результаты проекта) и для кого принесет ваша деятельность.

Исходя из этого, определите, какие задачи нужно решить (какие практические шаги необходимо сделать) для достижения данного эффекта и сформулируйте цель.

Цель и задачи должны быть конкретными, измеримыми и достижимыми.

3. План мероприятий и ожидаемые результаты.

Здесь необходимо представить план-график выполнения запланированных мероприятий с указанием следующей информации: что и когда будет происходить, что в результате будет получено и на кого направлены результаты этой деятельности. Рекомендуем воспользоваться приведенной ниже таблицей.

4.Результаты проекта.

Сформулируйте, каких практических результатов Вы хотите достичь, организуя деятельность, какие изменения произойдут по окончании реализации проекта. Результаты могут быть выражены как качественно, так и количественно.

К количественным показателям можно отнести тираж выпущенных вами изданий, количество часов, дней проведенных семинаров, количество обученных людей и т. д.

К качественным результатам относятся изменения, которые происходят в результате реализации проекта (измеримые с помощью анкет, интервью, фокус-групп, наблюдения.)

Например:

изменилось отношение людей к ситуации/ проблеме;

изменился уровень знаний участников проекта;

изменилось взаимодействие между различными группами, принимающими участие в проекте.

5. Дальнейшее развитие проекта.

Опишите, каким образом предполагается сохранить и расширить достижения данного проекта (после окончания срока действия гранта). Найдутся ли местные частные или государственные учреждения, готовые продолжить финансирование, если Ваш проект окажется успешным?

6. Смета, комментарии к смете.

(начиная с отдельного листа)

6.1. Сводная смета

Статья расходов

Запрашиваемая сумма,

(в рублях)

из др. источников,

(в рублях)

в рублях)

1. Аренда помещений и оборудования

2. Транспортные расходы

3. Приобретение оборудования

4.. Издательские расходы

5 Расходные материалы (в т. ч. канцелярские)

6. Услуги сторонних организаций

6.2. Возможный состав статей и комментарии к смете

В каждом конкретном случае в бюджет включаются те статьи расходов, которые требуются по проекту, т. е. некоторые из статей, приведенные в качестве примера, могут не войти в смету, а также могут быть добавлены новые.

Необходимо предоставить комментарии к смете с обоснованием расходов по всем статьям сметы, путей получения средств из других источников, в том числе уже имеющихся у самой организации (включая все виды - денежные, в натуральной форме и добровольным трудом).

Руководитель аппарата администрации

Тайшетского городского поселения

Утверждаю

Директор Сердюкова Г.В.

ПОЛОЖЕНИЕ

о конкурсе творческих проектов «Есть идея!»

I .Общее положение

Конкурс творческих проектов «Есть идея!» (далее Конкурс) проводится по инициативе администрации ГБООУ РХ «Боградская санаторная школа-интернат» и определяет условия и порядок проведения Конкурса, работы жюри, порядок подведения итогов и награждения победителей.

II. Цель и задачи Конкурса

Цель Конкурса : выявление, популяризация и продвижение творческих идей, способствующих улучшению оформления школы.

Задачи Конкурса:

    создать условий для творческой самореализации;

    сформировать банк творческих идей;

    создать новые формы представления идей;

    поощрить наиболее активных участников за выдвижение творческих идей, способных улучшить оформление школы;

    представить лучшие проекты на сайт школы.

III. Участники конкурса

В Конкурсе могут принять персональное участие классные руководители, воспитатели, учителя и учащиеся 5-9 классов. заинтересованные лица.

IV . Порядок организации и проведения Конкурса

Конкурс проводится по номинациям:

1. Творческий проект «Рекреация».

2. Творческий проект «Учебный кабинет».

3. Творческий проект «Наша спальня».

V . Условия Конкурса

На Конкурс принимаются самостоятельно разработанные индивидуальные и коллективные проекты, относящиеся к оформлению школы. Все поступившие проекты будут оцениваться по следующим критериям:

    оригинальность;

  • значимость для школы;

    возможность реализации проекта в школе.

Форма представления творческого проекта :

    письменное описание проекта;

    рисунок, эскиз, чертеж.

VI . Сроки и порядок проведения Конкурса

Жюри заочного этапа проводит экспертизу представленных проектов и отбирает лучшие.

Жюри очного этапа отбирает лучшие проекты для награждения.

VII . Оценка конкурсных материалов

Для оценки творческих проектов формируется и утверждается состав жюри заочного и очного этапов из числа администрации, учителей, воспитателей и учащихся. Жюри рассматривает все поступившие на конкурс проекты и принимает свое решение. Для более объективной оценки проектов членами жюри фамилии авторов будут зашифрованы.

VIII . Подведение итогов Конкурса. Награждение победителей.

Лауреатами Конкурса считаются участники, победившие в одной из номинаций.

Призерами Конкурса считаются участники, набравшие наибольшее количество баллов и занимающие в рейтинге по итогам оценки жюри первые три позиции.

Награждение проводится по следующим номинациям:

    Творческий проект «Рекреация ».

    Творческий проект «Учебный кабинет».

    Творческий проект «Наша спальня».

Все участники Конкурса приглашаются к участию в защите своих проектов.

Призеры и лауреаты Конкурса награждаются Дипломами.

Победители-педагоги – 25 балов.

Участники (педагоги) – 10 баллов.

Победители-учащиеся дополнительными днями каникул.

Участники (школьники) – грамоты, дипломы.

Всем остальным участникам Конкурса вручается «Сертификат участника конкурса творческих проектов «Есть идея!»

Приложение

к ПОЛОЖЕНИЮ о конкурсе

творческих проектов «Есть идея!»

СОСТАВ ОРГКОМИТЕТА

Председатель Оргкомитета :

Штромбергер Л.Н.., заместитель директора по ВР.

Члены оргкомитета:

1. Корниенко О.В., учитель начальных классов.

2. Цыганкова Л.Г., воспитатель.

СОСТАВ ЖЮРИ

Состав жюри заочного этапа:

Председатель жюри: Рябухина Е.С., психолог.

Члены жюри:

1. Силаева Т.А. – воспитатель

2. Боков Л.Г. – учитель

3. Сысова Ю.Г. - воспитатель.

Состав жюри очного этапа конкурса:

Председатель жюри: Сердюкова Г.В., директор.

Члены жюри:

1. Земерева Т.В.- учитель

2. Луцук А.И. – воспитатель

3. Бехтерева Л.В. – учитель

4. Замотина И.А. – воспитатель

Приложение 2

Визитка проекта

1. Тема ______________________________________________________________________

2. Актуальность темы _________________________________________________________

3. Цель ______________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

4. Участники проекта __________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

5. Класс _____________________________________________________________________

6. Этапы выполнения проекта __________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Характеристика проекта (краткосрочный, среднесрочный, долгосрочный, индивидуальный, коллективный, практико-ориентированный, экономический, психологический, методический) _______________________________________________

8. Краткое содержание проекта _________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

9. Проведенные исследования в рамках проекта ____________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

10. Используемые средства и методы _____________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

11. Форма представления проекта, презентации (стенд, альбом, слайды, видеоролик, папка, макет, плакат, буклет, раскладушка и т.д.) ___________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

12. Практическая значимость проекта _____________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

14. Результативность (что удалось, положительные моменты, что не удалось, трудности, возникшие проблемы…) ________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

15. Пожелания и предложения участников проекта __________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Руководитель проекта ______________________________________________________

Дата заполнения _______________________

Приложение 3

Критерии оценивания творческих проектов

0 баллов - показатель не проявлен

1 балл – показатель формально присутствует, т.е. упоминаются его отдельные элементы

2 балла – показатель проявляется на уровне отдельных элементов

3 балла – показатель проявляется в полном объеме.

ФИО члена жюри _______________________________________

№ п/п

Показатели

Оценка члена жюри

максимальный балл

5 «а»

5 «б»

6 а

1. Требования к содержанию проекта

актуальность

оригинальность

возможность реализации в школе

значимость для школы

2. Требования к форме защиты

соответствие содержанию

оригинальность представления

убедительность

владение аудиторией

лаконичность (соответствие установленному регламенту)

Сумма баллов



 


Читайте:



Презентация на тему ""Уроки французского" В

Презентация на тему

В. Г. Распутин «Уроки французского». Урок литературыв 6 классе Распутин Валентин Григорьевич ( р. 1937), прозаик. Родился 15 марта в селе...

Названия, описания и особенности зимующих птиц

Названия, описания и особенности зимующих птиц

Парфенчук Алефтина ИвановнаДолжность: педагог дополнительного образования.Учебное заведение: МАОУДО города Нижневартовска Центр детского...

Разговорный стиль речи Порядок слов в предложении свободный

Разговорный стиль речи Порядок слов в предложении свободный

Слайд 2 Научиться говорить – значит научиться строить высказывания Слайд 3 В разговорном стиле важнейшую роль играет звуковая сторона речи,...

Сочинение рассуждение на тему деньги Какое значение имеют деньги в жизни человека

Сочинение рассуждение на тему деньги Какое значение имеют деньги в жизни человека

Многие задумываться о роли денег в жизни современного человека и над вопросом можно ли быть счастливым с не большим доходом?Современный человек не...

feed-image RSS