Разделы сайта
Выбор редакции:
- Найти перо птицы: что сулит примета?
- Особенности увольнения женщины с ребенком Имеют ли право сокращать на производстве вдов
- Броненосцы типа "андрей первозванный" 254 мм пушки броненосца андрей первозванный
- Инсценировка музыкальной сказки для детей старшей группы (5—6 лет) I
- Организация (предприятие) и ее основные характеристики
- Селекция наука о создании новых пород животных Понятие о породе, сорт, штамм
- Патологоанатом, основные компетенции Различая в работе
- Управление социальной защиты населения на уровне муниципального образования введение
- Как узнать о плановой проверке моего предприятия
- Да уж, теперь не разгонишься
Реклама
Синхронизатор для вспышек: типы и описание. Синхронизатор для вспышек: типы и описание Радиосинхронизаторы совместимы или нет разных производителей |
Профессиональный радиосинхронизатор Pixel Bishop F-510 для Nikon предназначен для запуска удаленных от фотокамеры вспышек и/или студийных моноблоков с дальностью взаимодействия до 200 метров, сквозным E-TTL горячим башмаком на передатчике, поддержкой управления группами вспышек, скоростью синхронизации до 1/320 и функцией радио-пульта дистанционного управления спуском затвора камеры и запуска «подчиненных» удаленных камер. В Pixel F-510 Bishop не только приемник, но и передатчик оснащен «горячим башмаком» для установки вспышки. При этом, на установленной на горячий башмак передатчика вспышке, сохраняются функции TTL (E-TTL или i-TTL в зависимости от системы) и подсветка автофокуса, что значительно облегчает съемку в условиях с ограниченным освещением и дает возможность использовать две вспышки одновременно на комплекте «1 передатчик + 1 приемник» - одна вспышка на приемнике дистанционно от камеры, вторая установленная в горячий башмак передатчика, размещеного на камере. Также в горячий башмак передатчика возможна установка E-TTL-синхронизатора, например Canon ST-E2 или Nikon SU-800. Синхронизатор Pixel Bishop имеет функцию «мастер контроль удаленной камеры». В данном режиме, возможна съемка одновременно с нескольких (по количеству приемников) камер одного объекта (синхронные спуск затвора камер) с разных ракурсов - нажатие кнопки затвора на камере «мастер» с установленным передатчиком заставляет срабатывать затворы на «подчиненных» камерах. Внимание! Для реализации данной функции необходим дополнительный кабель, в комплект по умолчанию не входит. Источником питания и для передатчика и для приёмника радиосинхронизатора Pixel Bishop служат широко распространённые элементы АА (батареи или аккумуляторы). Функциональные возможности Pixel Bishop для Nikon : 1. Режим дистанционного запуска внешних компактных вспышек: Передатчик устанавливается в «горячий башмак» камеры, вспышка устанавливается в «горячий башмак» приемника. Полу-нажатие кнопки спуска затвора позволяет выводить вспышку из «спящего» режима (при наличии у вспышки данного режима). Полное нажатие кнопки спуска затвора камеры или кнопки на передатчике - срабатывание импульса вспышки. С помощью одного передатчика синхронизатора Pixel Bishop возможно одновременное управление несколькими приемниками. При необходимости, Вы можете приобрести дополнительные приемники в нашем магазине. 2. Режим дистанционного управления студийными вспышками - моноблоками: В данном режиме радиосинхронизатор Pixel F-510 Bishop работает как стандартный студийный радио-синхронизатор. Передатчик устанавливается в «горячий башмак» камеры, приемник присоединяется через кабель (в комплекте) к студийной вспышке. При нажатии кнопки спуска затвора камеры или кнопки на передатчике - срабатывание импульса вспышки. 3. Режим дистанционного управления спуском затвора фотоаппарата (радио-пульт): Приемник радио-синхронизатора присоединяется к камере через кабель, который вставляется в соответствующий разъем управления камерой. Нажатием на кнопки на передатчике происходит спуск затвора камеры. 4. Режим «мастер камеры». Передатчик установлен на «мастер» камере. Приемник(-ки) через кабель подключены к «подчиненным» камерам. Нажатие кнопки спуска затвора на «мастер» камере одновременно активирует спуск затвора на «подчиненных» камерах. Радиосинхронизатор Pixel Bishop F-510 совместим для использования со вспышками: · все студийные вспышки имеющие гнездо для подключения jack-разъема 6.35мм (1/4") или 3.5мм (1/8"), · портативные накамерные вспышки имеющие или не имеющие «спящего режима» (позволяет выводить вспышки из «спящего режима»). Данная версия радиосинхронизатора Pixel Bishop F-510 предназначена для использования с камерами Canon. Технические характеристики Pixel Bishop F-510 Nikon : · используемая частота: 2.4 ГГц, · дистанция срабатывания: до 200 метров, · синхронизация: до 1/320 с, · поддержка TTL-функций для вспышки, установленной на передатчике; · поддержка 3 разных независимых групп вспышек (моноблоков) в 7 комбинациях · питание (и передатчик и приемник) от AА-батарей или аккумуляторов, · помехоустойчивость: 7 каналов, · «горячий башмак» на приемнике и на передатчике, · выходы-выходы: «горячий башмак», PC и USB-разъемы, · ответная часть для холодного башмака для головок и гнездо 1/4" с резьбой на приемнике с возможностью установки на стойке или стандартном штативе, · -вес передатчик: 68,5 г, приемник: 64 г Специалистам и консультантам по студийному оборудованию постоянно приходится отвечать снова и снова на вопрос фотографов - как выбрать синхронизатор? Этим вопросом задаются обладающие какими-то уже навыками пользователи и, как ни странно, очень старые фотографы, которые раньше просто не пользовались вспышкой или пользовались очень давно. Итак, делятся на три основные группы: Все эти типы делятся тоже на подгруппы по различным признакам, но для необходимо разобраться в сути. Для чего нужны синхронизаторыС ними все просто - синхронизатор что-то с чем-то синхронизирует. В 99,99% случаев - это синхронизация фотоаппарата и вспышки. Наверняка все видели кадры из старых фильмов, когда фотограф снимает крышечку и в это время производит вспышку. Это был первый способ синхронизации. Но с тех пор скорости выросли и сейчас, если такое и делают, то уже только с целью сделать нечто особое. В то время, когда шторки фотоаппарата открываются, а на современных камерах это происходит очень быстро, в этот и только в этот момент должна сработать вспышка. То есть фотоаппарат, снимающий на выдержке 1/250, открывает шторки на 0,004 секунды и вручную фотограф просто не можете запустить вспышку, поэтому необходимо использовать синхронизатор. Для каких вспышек используют синхронизаторыТехнически любой синхронизатор можно тем или иным способом подключить к любой вспышке, но удобнее всего использовать специализированный. Существуют синхронизаторы для , существуют для студийных, но в последнее время производители стараются делать универсальные синхронизаторы, которые подходят и для накамерных, и для студийных, а также могут служить пультом дистанционного управления для камеры. Синхрошнуры Еще совсем недавно являлись самым надежным способом синхронизации. С их помощью можно напрямую соединить вспышку и фотокамеру. Синхрошнуры бывают для накамерных вспышек с TTL и для студийных вспышек. У классического синхрошнура для накамерной вспышки один конец устанавливается в горячий башмак фотоаппарата, а на другой крепится вспышка. Данный шнур хорош тем, что через него передается сигнал TTL и таким образом вспышка «не видит» разницы - установлена она на камере или нет. Фотографу, использующему синхрошнур, доступны автоматические режимы и при этом нет необходимости в дополнительных батарейках для синхронизации. Недостатком же этой системы является физическое наличие связи. Если шнур короткий, то и вспышку невозможно далеко отнести от фотоаппарата. А если шнур длинный, то он будет мешать всем - от фотографа до тех, кто будет ходить мимо. Существуют шнуры с возможностью подключения нескольких вспышек. Чаще всего такими шнурами пользуются репортажники, так как у них нет задачи расставлять вспышки вокруг модели, а есть необходимость использовать вспышку слегка сбоку или сверху, чтобы избежать эффекта «вспышкой в лоб». Некоторые накамерные вспышки имеют синхроконтакт типа PC что делает возможным синхронизацию в ручном режиме. Разъем PC для синхронизации - один из старейших стандартов и большинство зеркальных камер, даже пленочных, оснащены таким. Для синхронизации со студийными вспышками с помощью синхрокабеля используют этот же pc-контакт на камере. В студийных же вспышках существует три основных разъема - 2,5; 3,5 и 6,3 мм. Четкого деления нет: какой разъем присутствует в каком студийном моноблоке, нужно смотреть в инструкции или описании на сайте . Обычно разъем 2,5 мм используется только у патронных вспышек, 3,5 мм - у небольших импульсных моноблоков, а 6,3 мм - у профессиональных. Но, конечно же, есть исключения! Стоит упомянуть, что не каждый зеркальный фотоаппарат оснащен разъемом для синхронизации. Например, младшая линейка зеркальных камер Canon - 400D, 500D. Для них доступна синхронизация через горячий башмак с помощью инфракрасных или радиосинхронизаторов. ИК-синхронизаторыДелятся также на TTL и «ручные» («мануальные»). Все устанавливаются в горячий башмак камеры. Одно из основных преимуществ, почему инфракрасные синхронизаторы получили широкое распространение - их относительная дешевизна. Но с развитием современных технологий радиосинхронизаторы в последние два года сравнялись по цене с инфракрасными, поэтому постепенно старые технологии уходят на второй план и отмирают. обзор Yongnuo ST-E2Все ИК-синхронизаторы обладают рядом недостатков - передача идет только в прямой видимости или в помещении, где стены отражают свет. То есть в студии, где стены выкрашены в серый цвет или черный, чтобы они не мешали управлять светом, вспышки должны быть расположены перед фотографом. К тому же студийные вспышки легко загораются друг от друга. Достаточно, чтобы одна вспышка «увидела» сигнал от ИК-синхронизатора, остальные уже будут зажигаться одна от другой, хотя и в этом случае бывают проблемы. Еще одним недостатком ИК-синхронизаторов является то, что при солнечном свете ловушки на вспышках слепнут, и сигнал от ИК-синхронизатора могут не увидеть. Третий недостаток: ловушки на вспышках должны быть включены, а значит при использовании на выставках или семинарах вспышки будут срабатывать от чужих вспышек. Дело в том, что ловушка на каждой вспышке одна, она срабатывает как от ик-импульса, так и от обычного импульса. Самыми распространенными ИК-синхронизаторами являются синхронизаторы для студий. В студиях не светит солнце, поэтому они очень просты по конструкции. Работать с ними достаточно легко - вставил в горячий башмак и снимай! На синхронизаторе для студий предусмотрена только одна кнопка «тест» - для тестового срабатывания. Радиосинхронизаторы На данный момент это самый перспективный и самый надежный способ синхронизации. Единственным недостатком радиосинхронизаторов в плане надежности является необходимость для работы батареек. Уже недороги, поэтому вытесняют ИК-синхронизаторы. Для примера: в 2007 году ИК-синхронизатор Hensel стоил порядка 3 тысяч рублей, а сейчас радиосинхронизатор можно приобрести уже всего лишь за 1 тысячу. Радиосинхронизатор всегда имеет два устройства: передатчик (трансмиттер) и приемник (ресивер). Трансмиттер устанавливается в горячий башмак фотокамеры, а ресивер крепится к вспышке. Если вспышка накамерная, то чаще всего вспышка устанавливается на горячий башмак ресивера. Если вспышка студийная, то приемник устанавливается в гнездо для синхрошнура. Сегодня все чаще встречается, что приемник встроен во вспышку. Это дает некоторые преимущества, так как чаще всего такие синхронизаторы используют не только для синхронизации, но и для управления мощностью вспышки, мощностью пилотного света и прочее. Григорий Васильев , специалист направления "Студийное оборудование" На сегодняшний день наиболее распространенным триггером является сам горячий башмак, то есть, когда вспышка устанавливается непосредственно на фотоаппарат. Это очень просто, но тут есть свои нюансы. Дело в том, что накамерная фотовспышка, установленная таким образом, редко дает лучшие результаты. Первым ограничением является то, что вспышка физически прикреплена к зеркалке. Если у вас нет идеально белого потолка или стены, то единственный вариант - навести ее прямо на объект или немного выше. В результате получим импульс "в лоб" и отсутствие светотеневого рисунка. Это не означает, что использование горячего башмака в качестве синхронизатора не имеет преимуществ. На самом деле, есть два довольно существенных плюса: простота установки и простота в работе. Все, что нужно, установить устройство на фотоаппарат и включить его. Далее автоматика все сделает сама. Согласитесь, это удобно, особенно для начинающих фотографов. Чтобы получить нечто большее и полностью использовать возможности внешнего освещения, используйте ее вне камеры, и вы, как правило, получите гораздо более естественный эффект, особенно в портретной съемке. Самый простой способ это сделать - купить . Проводной синхронизатор (синхрокабель)Представляет собой удлинительный кабель, который устанавливается в горячий башмак. В другой конец устанавливается фотовспышка. Теперь вы по-прежнему сохраняете все преимущества прямой связи между фотоаппаратом и вспышкой, НО вы можете перемещать вспышку так, чтобы свет попадал на ваш объект слева, справа, сверху и снизу. Причем синхрокабель TTL бывает разной длины. Наиболее распространенные - 1, 3 и 5 метров. Из недостатков стоит назвать лишь громоздкость конструкции. Неудобно в одной руке держать камеру, а в другой - вспышку. Поэтому часто в качестве решения используют кронштейны и . Тогда вся конструкция представляет одно целое и повышает мобильность фотографа. Беспроводной синхронизаторОдним из самых надежных и, следовательно, дорогостоящих способов удаленной активации различных вспышек является использование беспроводного триггера. Беспроводные синхронизаторы не требуют каких-либо шнуров, работающих от камеры, и тянущиеся к вспышке. Они отправляют специальный сигнал на каждую вспышку, которую вы хотите запускать каждый раз, когда вы нажимаете кнопку спуска затвора на фотоаппарате. Беспроводные триггеры могут запускать несколько вспышек с большого расстояния, а некоторые не требуют прямой видимости и успешно передают сигнал, огибая углы и проходя сквозь стены. Именно поэтому радиосинхронизатор - это выбор №1 для фотостудий. Существует два типа беспроводных триггеров: инфракрасные синхронизаторы и радиосинхронизаторы. Инфракрасный синхронизаторОбменивается данными с помощью пульсирующих лучей света, которые движутся в прямой видимости между передатчиком на базе камеры и приемником на основе вспышки. Изображенный на картинке имеет ряд существенных недостатков. Во-первых, сигнал достоточно слабый и нестабильный. Во-вторых, ограниченный сектор действия и расстояние до вспышки, необходима прямая видимость. Всех этих недостатков лишены радиосинхронизаторы. РадиосинхронизаторыСуществует два варианта. Одни могут состоять из передатчика и приемника, другие включают в комплект трансиверы - приемопередатчик в одном корпусе. Первые можно отнести к устаревающей системе, но они дешевы и в большинстве случаев очень надежны. Модели трансиверов, как правило, немного дороже, удобнее и обычно предлагают больше возможностей. Синхронизатор для вспышки может работать на разных частотах. От этого зависит качество передаваемого сигнала. На практике это может проявляться в перебоях в срабатывании вспышек. Рабочая частота влияет также на радиус действия. Чем она выше, тем устойчивее сигнал и больше радиус действия Может быть мануальным или TTL. Мануальный просто поджигает ее, все настройки нужно провести самостоятельно и вручную. Т.е перед сессией установить фотовспышки на опору, для этого подойдет наилучшим образом. Подойти к каждой из них и выставить параметры. Радиосинхронизатор TTL - очень удобный аксессуар. Полностью передает все настройки с камеры на фотовспышку, обеспечивая полный контроль над процессом. Но за удобства нужно платить, поэтому цена на синхронизатор для вспышки TTL кусается. Как выбрать радиосинхронизатор для вспышкиНедорогие модели состоят из передатчика и приемника, работают на частоте 433MHz, что позволяет передавать сигнал на расстояние до 30 метров. Рекомендуем обратить внимание на . Такой синхронизатор для вспышки работает в мануальном режиме и способен выводить ее из режима сна. Надежная и недорогая модель для домашней фотостудии. В среднем классе бесспорный лидер - радиосинхронизатор Yongnuo. Какие же у него преимущества? Прежде всего, более дорогие модели предлагают ряд выгод. Рассмотрим их на примере . В первую очередь, это работа на более высокой и стабильной частоте 2.4GHz, благодаря чему радиус действия составляет не мене 100 метров. Уже нет приемников и передатчиков - комплект состоит из двух трансиверов, что повышает удобство и мобильность. Радиосинхронизатор Yongnuo RF-603 II может выводить из сна и работать как пульт дистанционного управления для фотоаппарата. Стоит отметить наличие крепления в горячий башмак - теперь устройство не будет висеть на своем кабеле, как это было в более дешевых младших моделях. Доступная цена делает радиосинхронизатор Yongnuo RF-603 II очень выгодным приобретением. Однако по-прежнему, это мануальный радиосинхронизатор. То есть каждый раз, когда нужно изменить мощность отдельных вспышек, фотографу нужно покидать свое рабочее место, чтобы внести изменения в настройках. Это может показаться мелочью, но на самом деле возможность изменять мощность вспышки с камеры - это большая экономия времени. И реализована она в TTL синхронизаторах, которые мы рассмотрим далее. Синхронизатор для вспышки высокого уровня отличается поддержкой TTL режима. Яркий пример - . Это топовая модель в линейке данного производителя по очень приемлемой цене. Умеет дистанционно управлять и поджигать неограниченное количество вспышек. Каждое устройство является трансивером и может служить как передатчиком, так и приёмником. Это определяется автоматически, в зависимости от того, к чему он подключен. Работает на стабильной частоте 2.4GHz. Поддерживает скоростную синхронизацию до 1/8000с. Надеемся, эта статья прояснила вопрос о том, как выбрать радиосинхронизатор. Получить дополнительную консультацию, пощупать и купить синхронизатор для вспышки в Киеве и с доставкой по Украине можно в интернет магазине фототехники Вточку! Те, кто профессионально занимается фотографией прекрасно знают, что зачастую для создания хорошей фотографии одной накамерной вспышки недостаточно. Для создания правильного освещения в студиях или на различных мероприятиях постоянно используются внешние вспышки. И здесь перед фотографом встаёт вопрос: Как заставить внешнюю вспышку сработать правильно и в нужный момент? Ведь все они, за крайне редким исключением, оснащены световыми ловушками и срабатывают чуть ли не от зажигалки. Иногда это может быть полезно, но большую часть времени всё-таки сильно мешает. И вот здесь на помощь приходят синхронизаторы. Они могут быть сделаны в виде синхрошнуров, соединяемых с внешней вспышкой с помощью провода, однако они уходят в прошлое из-за их неудобства. Сейчас на смену им приходят радиосинхронизаторы, которые через специальный трансмиттер передают сигнал на срабатывание. Они состоят из передатчика, который устанавливается в специальный разъём на камере, называемый «горячий башмак», и передаёт сигнал на срабатывание приёмнику, который ставится на вспышку и этот самый сигнал принимает. Они гораздо удобнее синхрошнуров хотя бы тем, что людям не приходится спотыкаться о лежащие по всему полу шнуры, а вам волноваться о том, хватит ли кабеля чтобы подключить вон ту далёкую вспышку. В нашей статье мы объясним, что такое TTL, группы, каналы и зачем вообще они нужны. Расскажем, как выбрать правильный радиосинхронизатор для ваших целей, рассмотрим популярные модели и поможем сделать правильный выбор. Новичку с непривычки может быть непросто разобраться в специфических параметрах, характерных для радиосинхронизаторов, но здесь всё не так сложно, как может показаться с первого взгляда.
Это пригодится, если у вас нет времени вручную выставить специальные настройки для каждой вспышки.
Это нужно для того, чтобы ваша вспышка срабатывала только по радиосигналу и не «зажигалась» от соседней.
Он позволяет управлять каждой вашей вспышкой, задавая ей нужные параметры. Также можно объединить несколько вспышек общими настройками. СинхронизаторыА теперь перейдём непосредственно к представленным на рынке моделям. Cactus V4 (~40$) Начнём наш обзор с недорогой и очень популярной модели — Cactus V4. Сразу хочется отметить хорошее качество пластика, собрано всё достойно, детали плотно подогнаны друг к другу, ничего не шатается и не скрипит. Для такой цены это вполне неплохо. Приёмник сделан в виде подставки. У него даже есть специальные ножки на крышке отсека для батареек. Чуть выше этого отсека расположен башмак для установки в стандартную колодку вспышки с отверстием 1/4 дюйма, внутри которого нарезана резьба. Никаких проблем с установкой вспышки в этот разъём не возникает. Передатчик удобно подключается в горячий башмак на камере и плотно в нём держится. Переключатели каналов расположены сзади на передатчике. Их всего четыре, и поменять канал в случае чего труда не составит. Отдельное спасибо стоит сказать производителю за то, что для коммутации в приёмнике и передатчике используется разъём Jack 3.5 mono, которые коннектятся со всеми камерами, провода для него есть в комплекте, да и, в целом, эти провода стоят копейки. Радиус действия этой модели 30 метров, и по результатам многочисленных тестов проблем со срабатыванием в таком радиусе у него нет. Причём нет разницы, где вы поставите аппаратуру, на улице или в квартире. Следует учесть только то, что рабочая температура у него от -10 до 45 градусов, поэтому на сильном морозе его лучше не использовать. Заявленная скорость синхронизации 1/500, однако у большинства пользователей она срабатывает на 1/350, что тоже хорошо, особенно если учесть, что у большинства зеркальных фотоаппаратов минимальная выдержка для синхронизации затвора 1/250. Ещё при тестах выявилась интересная особенность: некоторые вспышки, в частности, Sigma 500 SU могут сработать дважды за один пуск триггера. Проблема исчезает если выкрутить мощность вспышки на максимум, но при скоростной съёмке на длинной выдержке можно получить двойную экспозицию, что не есть хорошо. Синхронизатор работает на частоте 433 Mгц, из-за чего на некоторых каналах могут быть помехи при работе близко с другими фотографами, использующими похожие синхронизаторы. Достоинства:
Недостатки:
Вывод: Эта модель неспроста пользуется такой популярностью у начинающих фотографов. За относительно небольшую цену здесь отличные характеристики, которые не всегда можно найти и у более дорогих моделей. Естественно ни о каком TTL и прочей более сложной автоматике здесь говорить не приходится, но свои функции как синхронизатора он выполняет на отлично. Он прекрасно подойдёт для фотографов, занимающихся стробизмом и для студийной съёмки. Вероятно, это одно из лучших сочетаний цены и качества на рынке.
|
Читайте: |
---|
Новое
- Особенности увольнения женщины с ребенком Имеют ли право сокращать на производстве вдов
- Броненосцы типа "андрей первозванный" 254 мм пушки броненосца андрей первозванный
- Инсценировка музыкальной сказки для детей старшей группы (5—6 лет) I
- Организация (предприятие) и ее основные характеристики
- Селекция наука о создании новых пород животных Понятие о породе, сорт, штамм
- Патологоанатом, основные компетенции Различая в работе
- Управление социальной защиты населения на уровне муниципального образования введение
- Как узнать о плановой проверке моего предприятия
- Да уж, теперь не разгонишься
- Презентация на тему ""Уроки французского" В