Разделы сайта
Выбор редакции:
- Отслеживание сдэк Можно ли забрать посылку на складе сдэк
- Найти перо птицы: что сулит примета?
- Особенности увольнения женщины с ребенком Имеют ли право сокращать на производстве вдов
- Броненосцы типа "андрей первозванный" 254 мм пушки броненосца андрей первозванный
- Инсценировка музыкальной сказки для детей старшей группы (5—6 лет) I
- Организация (предприятие) и ее основные характеристики
- Селекция наука о создании новых пород животных Понятие о породе, сорт, штамм
- Патологоанатом, основные компетенции Различая в работе
- Управление социальной защиты населения на уровне муниципального образования введение
- Как узнать о плановой проверке моего предприятия
Реклама
Сценарий детской постановки в средней группе. Инсценировка музыкальной сказки для детей старшей группы (5—6 лет) I. Вступительное слово воспитателя |
Спектакль по мотивам одноименной сказки К. Чуковского инсценируется в стихах (маленьким детям в такой форме легче учить слова). По всему действию спектакля производится музыкальное сопровождение.
Оформление: На сцене, если она достаточно большая, можно оформить две части и объединить их:
Необходимые атрибуты:
Роли:
Ход мероприятияВедущий: Сегодня ни всерьез, ни в шутку Жила она, не тужила, Вот однажды наша муха В доме быстро прибралась Муха выполняет движения по тексту. После уборки возле зеркала стоит и поет (на мотив «Песни Чебурашки»). (поет): Я встала очень рано, Гулять полезно каждому – Ведущий: Долго или коротко Вдруг увидела пенек, (присаживается): Немного посижу, Пока она отдыхает, выбегают бабочки, танцуют для нее под мелодию Чайковского «Вальс цветов» (отрывок). Ведущий: После небольшого представления Вдруг споткнулась и упала, Он, на солнышке сверкает. Муха прилетает на базар. Там ее встречают торговцы, которые под песню «Конфетки-бараночки» предлагают ей разный товар. Она отказывается от баранок, конфет, сапожек и так далее. Вдруг увидела самовар, подбегает к нему, рассматривает со всех сторон. Потом отдает рубль, забирает самовар, идет домой и поет на мотив «Песни Чебурашки». (поет): Сегодня встала рано Отпраздную как следует Муха ставит самовар на стол, присаживается рядом. Слышит стук в дверь. Да-да! Открыто! Войдите! Входят насекомые: тараканы, букашки, кузнечик, бабочки, пчела.
Кузнечик: Любимая всеми Цокотуха! Хором: Поздравляем с днем Рождения! Пчела: Вот от нас угощение – Тараканы (хором): Поздравлять уж наш черед – Бабочки: Желаем быть яркой, как матрешка, Букашки: Ой, а мы в тон к сережкам Звери вручают подарки Мухе, она их примеряет, радуется. Ведущий: Муха радуется, (поет на мелодию песни «В траве сидел кузнечик»): Однажды на полянке Представьте себе, представьте себе, жила и не тужила. Но вот однажды утром Представьте себе, представьте себе, пошла гулять по тропке. Купила самовар я, Представьте себе, представьте себе, на праздник новоселья. Гости и хозяйка танцуют под веселую музыку. Вдруг звучит тревожная музыка – приближается паук. Ведущий: Гости поют, танцуют, радуются, Паук (грозно): Что, не ждали, гости важные? Что ж вы, гости, такие бледные? Для меня сегодня главное – Ведущий: И погнался он за мухой, Муха и Паук исполняют танец под «Симфонию № 40» Моцарта (финальная часть). В конце Паук хватает Муху, начинает опутывать ее веревками – паутиной. Ведущий: Умоляет муха гостей, Таракашечки, козявочки, букашечки, Тараканы: Мы не можем тебя спасти, Пчела: Загостилась что-то, муха, у тебя, Кузнечик: Поскакал домой и я, Букашки: Муха, не обижайся, но мы паука боимся, Бабочки: Извини, но зря ты нас приглашала – Ведущий: Улетели все насекомые, Звучит марш «Прощание славянки», входит бравый солдат – Комар. Марширует несколько кругов, выполняет простые движения. Ведущий: Слезы и причитания Без стука в дом Комар врывается, И жестокое паучье сердце Муха счастью своему не верит, Кузнечик: Муха, муха! Ты живая! Пчела: Целая и невредимая! Тараканы: Успели мы вовремя позвать подмогу тебе! Бабочки: Хорошо, что мимо дома Пчела: Он решил на день Рождения Букашки: Соглашайся, Муха! Комар: Уважаемая девица, Ты согласна жить со мной? Ольга Захарова
Действующие лица : Звучит веселая детская музыка. На опушку леса вылетает Сорока. Сорока - Я, Сорока – белобока, высоко летаю, сверху все вижу. Вот на поляне Заяц себе избушку построил – лубяную , а Лиса – ледяную. Ой, кажется она дразнится! Сорока улетает. Лиса – У меня не изба, а дворец! Чисто, светло, уютно, а у тебя заяц – темно! Заяц – Нет, Лиса, у меня тоже светло! Лиса – У меня окошки высокие, крыша красивая, а у тебя Заяц, даже крылечка нет! Заяц – Хватит дразниться, мне и здесь хорошо! Обиженный заяц уходит в дом. Летит сорока – Что я вижу, что я вижу! Наступила весна! Солнышко так греет, припекает, что у Лисы избушка – растаяла . Лиса – Ой, что же мне делать? У меня избушка растаяла , а у Зайца стоит по – прежнему. Пойду к нему попрошусь. Лиса идет к домику зайца. Заяц – Не пущу Лиса! Ты зачем дразнилась? Лиса – Заинька, ну пусти. Заяц – Нет, лиса, не пущу! Лиса (задумчиво) – Как же мне без дома жить? Все равно перехитрю Зайца! Лиса убегает за елку и оттуда зовет Лиса – Заяц, выходи скорей, в горелки играть! Заяц – Бегу, бегу! Заяц убегает в лес, а Лиса забирается в его избушку . Лиса – Хи-хи-хи, ха-ха-ха, обманула Зайца, не пущу тебя сюда! Буду жить я здесь одна! Прибегает заяц толкнул дверь, стучится в дверь. Лиса (из –за двери) – Кто там? Заяц – Это я, хозяин – Зайчик, пусти меня, Лисонька. Лиса – Убирайся, не пущу, теперь я тут жить буду! Заяц – Хватит лисонька шутить, пусти мне уже спать хочется. Лиса – Постой, косой, вот как выскочу, да выпрыгну, да пойду тебя трясти, только клочья по ветру полетят! Зайка плача уходит и садится на пенек. Летит Сорока, подлетает к зайцу Сорока – Эй, Зайчишка, не дрожи, чем напуган ты, скажи! Заяц – Лиса меня из дома выгнала и не пускает. Сорока – Ой, сучья трещат, кто –то сюда идет? Выходит Медведь, поет песню. Медведь –Я по лесу иду, свою песню пою, Я всю зиму лежал, только лапу сосал! Кто в лесу рыдает? Кто мне спать мешает? Здорово, Зайка, о чем плачешь? О чем горюешь? Заяц – Лиса меня из дома выгнала, не пускает. Медведь – Пойдем, ее выгоним! Идут к заячьей избушке . Медведь – Эй, Лиса – Патрикеевна,выбирайся из чужой избы! Лиса (сердито в окошко) – Постой, косолапый, вот как слезу с печи, да выскочу, да выпрыгну, только клочья по ветру полетят! Медведь – Ой – ой –ой,- какая сердитая! (убегает) Бегут собаки. Собаки – Гав, гав, Зайчик, о чем плачешь? О чем горюешь? Заяц – Меня Лисица из дома выгнала! Собаки – А вот постой,- мы ее выгоним! Заяц – Медведь гнал, не выгнал и вы не выгоните. Собаки – Нет выгоним! Все идут к домику. 1 Собака – Уходи Лиса отсюда, а иначе будет худо! 2 Собака – Эй, Лиса – Патрикеевна, выбирайся из чужой избы! Лиса – Постойте, вот как слезу с печи, да как начну вас Собак трепать, только клочья по ветру полетят! 1 Собака- Ой, ой, какая сердитая! 2 Собака – Больно злющая Лисица, с нею лучше не водиться! Собаки убегают. Заяц – Кто мне бедному поможет, кто прогнать Лисицу сможет? Сорока – Вот идут два дружка, два веселых петушка! Под музыку выходят Петушки, танцуют. Петухи – Нас не надо долго звать, рады Зайцу помогать! Петухи, Сорока, Заяц идут к избушке . Петухи –Ку-ка-ре-ку, ну ка Лиса, уходи из чужой избы! Лиса (около забора) – Кто кричит здесь у дверей? Убирайтесь поскорей! Не –то выскочу, поймаю, перья все вам ощипаю! Петухи – Мы задорные дружки, боевые петушки. Ножками мы топаем, крыльями мы хлопаем, Лиса (испуганно) – Ой, спасите, помогите, мою шкуру не губите! Лисица убегает звери, поют песню о дружбе. Выходят все Заяц – А теперь прошу всех ко мне в гости на чаепитие Цель: пробуждать интерес к театрально-игровой деятельности, создать необходимые условия для проведения инсценировки «Теремок, или Сказка о дружбе», развивать воображение, мышление, побуждая детей к игровым действиям, развивать выразительность движений в работе над сказочными образами, воспитывать любовь к сказочным персонажам. Оборудование для детской постановки: домок-теремок, фасоль, две деревянные ложки, подушечка для медведя, костюмы для персонажей постановки. Ведущая: Ну-ка сказку мы устроим Сами теремок построим (Ребята образовывают круг) Ребёнок в середине круга: Терем, терем, покажись, Покружись, остановись, К лесу задом, к нам лицом И с окошком, и крыльцом Чтобы лесенка вилась, Чтобы песенка лилась, Чтобы с песенкою вместе Наша сказка началась. Стоит в поле теремок, теремок, К теремку бабочка-красавица летит. Бабочка: Над цветами я кружу С тёплым летом я дружу Чей домок-теремок? Кто в тереме живёт? Ведущая: Ребята, кто у нас в тереме живёт? (Заглядывает внутрь) Никого нет. Бабочка : Пустите меня в теремок жить Ведущая: Ну что, дети, пустим бабочку в наш теремок жить? Дети: Да. Ведущая: Как по полю, по полю мышка бежит. Мышка: Я маленькая мышка С ушами и хвостом, Я вовсе не трусишка И ловкая притом. Кто, кто в теремочке живёт? Кто, кто в невысоком живёт? Бабочка: Я бабочка-красавица. Мышка : Пусти меня в теремок жить, Я буду терем убирать, зерно носить. Бабочка: Заходи. Ведущая: Ребята, посмотрите, несла мышка в теремок фасоль да и рассыпала (фасоль заранее рассыпать возле терема). Поможем мышке фасоль собрать, она из неё суп приготовит (дети собирают фасоль, складывают в миску, отдают мышке). Ведущая: Вдруг по полю, по полю лягушка скачет и песенку поёт. Лягушка: Речка, дождик и трава! Тёплый дождик, ква-ква-ква. Я лягушка, я квакушка, Полюбуйтесь какова-ква! (Увидела теремок) Ой, смотрите: теремок, теремок, Он не низок, не высок, не высок. Кто, кто в теремочке живёт? Кто, кто в невысоком живёт? Бабочка: Я бабочка-красавица. Мышка: Я мышка-норушка. Бабочка и Мышка (вместе): Иди к нам жить. Ведущая: Обрадовалась лягушка-квакушка, запрыгала (убегает в теремок). Вдруг по полю, по полю зайчик бежит, ложками стучит. Зайчик: Я зайчик, я хороший, Я добрый и смешной. Капуста и морковка Любимый завтрак мой. Со мной легко поладить Достаточно погладить. Ведущая: Ребята, кто у нас в теремочке живёт? Дети: Бабочка-красавица, мышка-норушка, зайчик-побегайчик. Зайчик : Пустите меня в теремок жить. Ведущая: Дети, пустим зайчика в теремок жить? Вон он как весело ложками стучит. Дети: Заходи. Вдруг бежит лисичка (появляется лисичка), Лиса: Хвост пушистый у меня, Остренькие зубки, Цвета яркого огня Рыженькая шубка. В разных вы читали, Кто хитрее всех в лесу. Ну, теперь-то вы узнали Рыжехвостую лису. Дети: Да. Лиса: Я хочу в таком теремочке жить. Ведущая: Испугались звери в лесу. Сидят в тереме дрожат. Ребята, пустим мы лису в теремок? Дети: Нет, она наших зверей съесть может. Ведущая: Давайте мы её лучше прогоним. Дети: Кыш, кыш, уходи лиса прочь. Лиса: Не прогоняйте меня. Я буду со всеми дружить, никого не обижу, никого не съем. Дети: Верим, заходи. Волк: Я ловкий хищник В серой шубке, Я оскалил грозно зубки. Лес испугано умолк – На охоту вышел волк. Ведущая: Ребята, поиграем с волчишкой в игру «Волк»? Дети: Да. Ведущая: Вышел с лесу волк-волк (Дети образовывают круг. Волк водит в середине круга) И зубами щелк-щелк. Мы все спрятались в кусты (Дети приседают и стараются не шевелиться) Я и ты, и ты, и ты. Ты, волчишка, подожди, Когда спрячемся ищи! Волк : Пустите меня в теремок жить. Дети: Заходи. (Появляется медведь с подушкой) Медведь: Ой, как спать охота (ложится и засыпает). Ведущая: Ах, Мишка, уже весна пришла, а он всё спит. Ребята, давайте мы его разбудим. Дети: Мишка, просыпайся, пойдём в лес шишки собирать. Игра «Мишка косолапый» (Дети с Мишкой собирают шишки) Мишка косолапый по лесу идёт, Шишки собирает и в карман кладёт. Шишка оторвалась, прямо Мишке в лоб, Мишка рассердился и ногою топ. Мишка: Больше я не буду по лесу гулять, Больше я не стану шишки собирать. Ведущий: Не сердись, мишка, иди лучше в наш теремок жить (заходит медведь в терем) Вот сколько зверей в нашем теремочке живёт: и бабочка-красавица, и мышка-норушка, и лягушка-квакушка, и зайчик-побегайчик, и волчёк-серый бочок, и медведь косолапый. (Звери выходят из теремка и вместе с ребятами образовывают круг) Все вместе: Уж мы будем, мы будем дружить, Будем в тереме весело жить. И работать, и петь, и плясать, И друг другу во всём помогать. Ведущая: Вот какая интересная у нас сказка получилась. муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 103» Конспект спектакля по сюжету русской народной сказки для детей 4-5 лет Тема: «Репка» Составитель: Востроухова Л.С. – воспитатель Дата проведения: 17.06.2015 г. Каменск-Уральский 2015 г. Конспект спектакля по сюжету русской народной сказки «Репка» для детей 4-5 лет Ведущий: Здравствуйте, мои дорогие, и маленькие, и большие. Вижу, как вы подросли, до чего же хороши. Много сказок есть на свете, Их любят взрослые и дети. Что ж, присяду, посижу, да вам сказку «Репка» расскажу. А наши артисты вам сказку покажут. Звучит русская народная мелодия. Ведущий: Жили-были Дедка, Бабка да Внучка, Мышка, Кошка да Жучка. Жили-жили, не тужили А вот и дед с бабкой идут. Звучит музыка. Выходят из домика дед и бабка. У бабки корытце с полотенцем. Дед: Приготовь-ка, Бабка, Деду Репы пареной к обеду. (Бабка отмахивается от него, топает ногой, затем разводит руками) Бабка: Рассердил меня ты крепко! Кашу ешь! Нету репки! Хочешь репку – так иди В огороде посади! Дед: Да, пойду, репку посажу! Расти, репка, сладкая! Расти, репка, крепкая! ( Звучит музыка. Бабка идет к домику, развешивает полотенце на заборе, уходит в дом. Дед сажает репку в огороде – имитирует движения лопатой и сажает семена, поливает. Уходит тоже в избу.) Ведущий: Посадил дед репку и пошел отдыхать. Из домика выбегает Репка и под музыку поднимается, потягивается. (Звучит песенка: Уродилась репа высотой до неба, До неба, до небес -вот так чудо из чудес!) Ведущий: А тем временем репка росла, росла и выросла большая-пребольшая. Звучит музыка. Выходит Репка. Репка : Вот какая я большая! До чего же хороша я! Сладкая и крепкая, Называюсь репкой я! Вам с такой красавицей Ни за что не справиться! Репка гордо садится на приготовленный стул. Звучит музыка. Дед выходит из дома, обходит репку кругом, почесывает затылок, разводит руками. Ведущий: Пошел дед репку рвать, обошел ее вокруг, почесал затылок, развел руками, удивляется - не видал он еще такой большой репки. Дед: Вот это репка! Ведущий: Стал дед репку тянуть. Дед не спеша подходит к Репке, берет ее за плечи, раскачивает – «тянет». Ведущий: Как он тянул Репку, давайте вместе скажем: « Тянет-потянет, а вытянуть не может!» А Репка хвалится… Репка (встает, пританцовывает) : Вам с такой красавицей Ни за что не справиться! Ведущий:
Позвал дед на помощь бабку. Дед: Бабка, выходи, помоги репку вытянуть! Звучит музыка. Выходит Бабка, от удивления качает головой, разводит руками. Бабка: Ай, да Репка хороша! Ухвачусь-ка я за Дедку, Вместе вытянем мы Репку. Бабка кладет руки на плечи деду, «тянут» Репку. Ведущий: Стали они Репку тянуть. Бабка за дедку, дедка за репку . Как они тянули Репку, давайте дружно скажем « Репка (встает, пританцовывает) : Вам с такой красавицей Ни за что не справиться! Ведущий: Позвала бабка внучку. Бабка: Внучка, внученька, беги! Репку дергать помоги! Звучит музыка. Выходит Внучка. Внучка: Я бегу, спешу на помощь! Где он, непослушный овощ? Внучка кладет руки на плечи бабке, «тянут» Репку. Ведущий: Стали они Репку тянуть. Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку . Как они тянули Репку, давайте хором скажем « Тянут-потянут, а вытянуть не могут!» А Репка хвалится… Репка (встает, пританцовывает) : Вам с такой красавицей Ни за что не справиться! Ведущий: Позвала внучка Жучку. Внучка: Жучка! Иди репку тянуть! Звучит музыка. Выходит Жучка. Жучка: Гав-гав-гав! Ну что такое? Не найти нигде покоя! Только я прилег – и вот, Все зовут на огород! Жучка кладет руки на плечи внучке, «тянут» Репку. Ведущий: Стали они Репку тянуть. . « Тянут-потянут, а вытянуть не могут!» А Репка хвалится… Репка (встает, пританцовывает) : Вам с такой красавицей Ни за что не справиться! Ведущий: Позвала Жучка Кошку. Жучка: Кошка! Кошечка! Беги! Репку дергать помоги! Звучит музыка. Выходит Кошка. Кошка: Мяу! Вы зачем позвали киску? Угостить большой сосиской? Хором: Нет! Кошка: Мур, опять мне не везет. Ну что ж, пойду на огород! Ведущий: Стали они Репку тянуть. Кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку . Как они тянули Репку, давайте скажем « Тянут-потянут, а вытянуть не могут!» А Репка хвалится… Репка (встает, пританцовывает) : Вам с такой красавицей Ни за что не справиться! Ведущий: Позвала Кошка Мышку. Кошка: Мышка, милая, Иди репку тянуть! Звучит музыка. Выходит Мышка. Мышка: Пи – пи - пи! Как это мило! Помогу, коль хватит силы. Кошки я не боюсь Ведущий: Стали они Репку тянуть. Мышка за Кошку, Кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку . Как они тянули Репку, давайте скажем « Тянут-потянут, и вытянули Репку!» Все становятся в хоровод вокруг Репки. Танцуют под РН мелодию. Ведущий: Велика ль у Мышки сила? Хором: Это дружба победила! Ведущий: Вот так все дружно вытянули Репку, Что в земле сидела крепко! И вы, ребята, трудные дела делайте вместе! Звучит музыка. Все герои водят хоровод вокруг Репки. Ведущий: А сейчас я представлю наших артистов. Сказку «Репка» для вас показали дети средней группы. Роль Репки исполнила – Проскурякова София, роль дедки - Попов Матвей, роль бабки – Коваленко Таня, роль внучки – Коваленко Ульяна, роль Жучки – Росицан Марк, роль Кошки – Гатиятуллина Настя, роль Мышки – Балакина Ира. Артисты кланяются. Ведущий: Вот и сказочке конец. А кто слушал – молодец! Ну и прочих комплиментов… Театрализованная инсценировка в стихах по мотивам стихотворения С. Михалкова и сказки М. Ю. Картушиной «Заяц - портной». Старшая - подготовительная группа Воскресенская Валентина Павловна, воспитатель ГБОУ Школа №121 д /о 28А, г. МоскваНазначение: Данный материал будет полезен для воспитателей, работающих с детьми 5-7 лет, для учителей 1- 3 классов, для родителей. Сказка может быть показана старшими детьми для малышей, может быть одним из номеров в весенних сценариях. Описание: Сказка о добром, трудолюбивом Зайчишке, который умел шить. Об этом узнали звери и принесли ему заказы, которые он добросовестно выполняет, старается всем угодить. Звери ему благодарны. Дружба сближает. Все потом веселятся, танцуют, встречают весну. Цель: Создание условий для развития творческой активности детей в театрализованной деятельности. Задачи. 1. Совершенствовать умения детей передавать образы героев сказки. 2. Закрепить знания детей о профессии портного. 3 .Способствовать развитию диалогической речи, формировать умение отчетливо и внятно произносить слова, развивать интонационную выразительность, память. 4. Развивать способность свободно держаться при выступлении. 5 .Формировать дружеские взаимоотношения. 6. Воспитывать честность и ответственность по отношению к своим обещаниям и словам. Действующие лица: Ведущий, Заяц, Пёс Барбос, Ёжик, Мышка, Кот Васька, 3 Поросёнка, Лягушка, Лиса На поляне домик, на нём вывеска «Заяц – портной». Перед домом за столом сидит Заяц, на шее у него сантиметр, как у настоящего портного, на столе швейная машинка, ткань, ножницы Ведущий. -Почему всё изменилось? Почему всё заискрилось? Засмеялось и запело? Ну, скажите, в чём тут дело? Дети. -Это так легко понять: К нам весна пришла опять! Ведущий. -Просыпается природа. Так бывает год от года: Обновляет свой наряд. Звери тоже все хотят Обновить себе наряд. Смотрите: «Сказка про Зайца, который умел шить и хотел всем угодить». -На поляне, на лесной, Под высокою сосной, Дом чудесный, расписной. А живёт-то в доме том, Всем знакомый Заяц серый – Замечательный портной. Заяц. -Да, я Заяц не простой, Самый лучший я портной. Звери, что мне сшить для вас? Я приму любой заказ. Ведущий. -В лес пришла весна – красна, И всем стало не до сна: Хочется красивым быть – Надо к Зайчику спешить. Весть по лесу полетела, До деревни долетела, И узнал о ней Барбос: Первым свой заказ принёс. Пёс Барбос. -Я лохматый и кудлатый Пёс Барбос. Очень смелый и отважный Пёс Барбос. Двор хозяйский охраняю, Гав - гав – гав. На чужих сердито лаю Гав – гав – гав. Стадо в поле стерегу, Службу верно я несу. (Стучит к Зайцу) Я слыхал, что ты портной? Заяц. -Верно, всё умею шить. Всем стараюсь угодить. Пёс Барбос. -Стерегу я в поле стадо. На работе день и ночь. Шапку тёплую мне надо. Можешь, Заяц, мне помочь? Заяц. -Могу! Через день – другой Закончу я работу. Ты приходи ко мне домой За шапкою в субботу. (Заяц снимает мерку, пёс Барбос уходит) Ведущий. -Пёс лохматый шапку ждёт, Заяц дни и ночи шьёт. А по лесу без дорожек, Ковыляет к нему Ёжик. Ёж. -Здравствуй, Заинька, я – Ёжик! У меня 2 пары ножек. Очень обувь мне нужна, Ведь погода холодна. Заяц. -Извини, любезный Ёжик, Я никогда не шил сапожек. Видишь – вывеска висит? Эта вывеска гласит, Что живёт в глуши лесной Не сапожник, а портной. (Грустный Ёжик уходит, Заяц продолжает шить) Ведущий. -Мышка-модница бежит, Тоже к Зайчику спешит. Мышка. -Я – большая модница, Платьице шуршит. Новый зонтик голубой, А на шляпе бант большой. Такая я вот мышка, прямо смех, Удивить решила всех. (Стучит к Зайчику) -Здравствуй, Заинька – косой! Я слыхала, ты - портной? Сшей мне юбочку, прошу, В цирк сегодня я спешу. (Заяц начинает снимать мерку) Ведущий. -Вдруг явился Васька – Кот, Важно к домику идёт. Мышка Ваську увидала, Испугалась, задрожала, Сумку бросила, перчатки И умчалась без оглядки. (Мышка убегает) Кот Васька. -Заяц, мой тебе привет! Узнаёшь, меня иль нет? Заяц. -Как же, помню, ты бывало У меня гостил немало. Кот. -Видишь, я такой пушистый, Аккуратный, очень чистый. Чтобы мех не запылить, Я прошу мне плащик сшить. Заяц. -Плащ тебе сошью красивый, Постараюсь, смастерю И тебе его, друг милый, Я охотно подарю. (Заяц снимает мерку, Кот уходит) Ведущий. -А тут и поросятки Прибежали с грядки. Поросята. -Здравствуй, Заинька – косой! Мы слыхали, ты - портной? Заяц. -Всем готов я услужить. Говорите, что вам сшить? Поросята. 1. Мне - штанишки. 2. Мне - жилет. 3. А мне - розовый берет. Заяц. -Постараюсь я для вас, Быстро выполню заказ. (Заяц снимает мерки и садится шить, а поросята пускаются в пляс) Поросята поют и танцуют. -Заяц нам сошьёт жилет, И штанишки, и берет. Поросят дружнее нет, Лучше нет – да! (Убегают) Ведущий. -И лягушка услыхала, Тоже к Зайцу прискакала. Лягушка. -Здравствуй, Заинька – косой! Я слыхала, ты - портной? Сшей мне, Заинька, перчатки. Очень мёрзнут мои лапки. Заяц. -Хорошо! Умею шить, Постараюсь угодить! (Снимает мерку, лягушка скачет прочь) Ведущий. -Заяц шьёт, спешит, хлопочет, Угодить портной всем хочет. Вот субботний день настал, Пёс за шапкой прибежал. Пёс. -Здравствуй, Заинька, сосед. Сшил мне шапку или нет? Заяц. Готова шапка, получай, Да лучше стадо охраняй! Пёс. Спасибо, Заинька-дружок, Тебе с капустой пирожок. Кот -Здравствуй, Зайка, дорогой, Не готов ли плащик мой? Заяц. Вот твой плащик, получай, Да портного вспоминай. Кот. -Спасибо, Заинька – парнишка, А от меня вот кочерыжка. (Кот уходит, выбегают поросята с морковкой) Поросята. -Здравствуй, Зайка, в этот раз Мы пришли забрать заказ. Заяц. -Вот штанишки, вот жилет, А вот розовый берет. Поросята. -А тебе морковки сладкой Принесли мы прямо с грядки. Заяц. -Спасибо, поросятки, дружные ребятки. Ведущий. -И опять наш Заяц шьёт. Видит – Лисонька идёт. Лиса. -Здравствуй, Заинька – косой! Знаю, модный ты, портной! Сегодня праздник у лисят, И я должна там быть. Мне нужен праздничный наряд, Садись скорее шить. Заяц. -Да твой наряд и так хорош. А ты меня с собой возьмёшь? Лиса. -Возьму охотно. Ну, пошли. Ведущий. (Проходят все герои сказки) -Вот Лиса и Зайка по лесной лужайке В гости идут, там плясовую заведут. Важно Кот шагает, Мышку приглашает, А за ними пёс Барбос. Братья – поросятки прибежали с грядки, Они будут танцевать, веселиться и визжать. А колючий Ёжик бежит без сапожек. И зелёная Лягушка, быстро скачет, попрыгушка! На поляну все пришли, плясовую завели. Вот и сказочке конец, А наш Заяц молодец! |
Читайте: |
---|
Популярное:
Особенности увольнения руководителя организации |
Новое
- Найти перо птицы: что сулит примета?
- Особенности увольнения женщины с ребенком Имеют ли право сокращать на производстве вдов
- Броненосцы типа "андрей первозванный" 254 мм пушки броненосца андрей первозванный
- Инсценировка музыкальной сказки для детей старшей группы (5—6 лет) I
- Организация (предприятие) и ее основные характеристики
- Селекция наука о создании новых пород животных Понятие о породе, сорт, штамм
- Патологоанатом, основные компетенции Различая в работе
- Управление социальной защиты населения на уровне муниципального образования введение
- Как узнать о плановой проверке моего предприятия
- Да уж, теперь не разгонишься