Разделы сайта
Выбор редакции:
- Отслеживание сдэк Можно ли забрать посылку на складе сдэк
- Найти перо птицы: что сулит примета?
- Особенности увольнения женщины с ребенком Имеют ли право сокращать на производстве вдов
- Броненосцы типа "андрей первозванный" 254 мм пушки броненосца андрей первозванный
- Инсценировка музыкальной сказки для детей старшей группы (5—6 лет) I
- Организация (предприятие) и ее основные характеристики
- Селекция наука о создании новых пород животных Понятие о породе, сорт, штамм
- Патологоанатом, основные компетенции Различая в работе
- Управление социальной защиты населения на уровне муниципального образования введение
- Как узнать о плановой проверке моего предприятия
Реклама
Портфолио Учителя С ОКОЛОВОЙ ИРИНЫ ПЕТРОВНЫ МАОУ « Средняя общеобразова- тельная школа №10» г. Златоуста Моё хобби - работа ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ МАОУ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 10 С УГЛУБЛЁННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА» Г.ЗЛАТОУСТА СОКОЛОВОЙ ИРИНЫ ПЕТРОВНЫ Образование : высшее, факультет русского языка и литературы Магнитогорского педагогического института (1975-1979 г.г.) Должность : учитель русского языка литературы МАОУ»СОШ №10 с углублённым изучением иностранного языка» Стаж педагогической работы: 35 года Стаж работы в данном учреждении: 15 лет Моё хобби РАБОТА СО СЛОВОМ ОДАРЁННЫЕ ДЕТИ ОБЩЕНИЕ С КОЛЛЕГАМИ НА ФОРУМАХ РАБОТА С КОМПЬЮТЕРОМ ВСЁ НОВОЕ Я участник сообществ :
объединения учителей русского языка и литературы МАОУ «СОШ №10»;
учителей ГМО; - член экспертной группы по проверке работ ГИА и аттестации учителей Темы моего самообразования Применение Разнообразные формы работы при подготовке учащихся к итоговой аттестации компьютерных технологий на уроках русского языка и литературы ИКТ в работе ШМО и классного руководителя
ИКТ на моих уроках : - проверка качества знаний с применением тренажёров; - подготовка и проведение уроков с использованием мультимедийных презентаций;
пособий. - различные формы самостоятельной исследовательской работы учащихся с применением интернет- ресурсов Результативность работы 1.Абсолютная успеваемость по русскому языку и литературе составляет 100%; качественная по русскому языку за 3 последние года - 70 %, по литературе – 80% 2.Рейтинг учащихся по результатам ЕГЭ составил в 2007г.- 64, 4б. , в 2008г.- 70, 5 б, в 2010 г.-70, 5 б., что на 15 % превысило областные показатели, 2 место в городе. В 2007 году ученица Хажипова А., в 2014 Барыев Д.получили за экзамен 100 баллов 3.Ежегодно ученики становятся призёрами по волимпиадах муниципального уровня 4.Участвуя в Международной олимпиаде УРФО по русскому языку, становятся дипломантами 5. За последние три года ученики 5, 6 классов во Всероссийской эвристической дистанционной олимпиаде «Эйдос» заняли 1, 2, 3 места и ежегодно первые командные места Достижения учащихся во внеурочной работе 1.Ежегодно ученики разных классов принимают активное участие в городском конкурсе «Литературный календарь», становясь победителями и призёрами. 2.Театр проводит городской конкурс «Я люблю театр» – в нём моим ученикам присуждаются первые места. 3.Традиционным стал в нашем городе конкурс « Золотые крылышки».Многие работы моих учеников вошли в городской сборник под одноимённым названием. 4.В конкурсе «Грамотей Златоуста» мы тоже принимаем участие. Имеем отличные результаты. Внеклассная работа по предмету: мои олимпиадники Классный руководитель Я классный руководитель 11 «А». В классе работает ученическое самоуправление под руководством старосты. Ребята с первого класса занимались в фольклорном ансамбле «Колядки» под руководством В.А. Фахрутдинова. Ежегодно принимали участие во различных конкурсах и занимали призовые места.
Распространение педагогического опыта Выступления на заседаниях ГМО:
Выступления на методических советах:
Выступления на городских совещаниях:
Выступления на заседаниях ШМО:
РАСПРОСТРАНЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА: Презентация Открытые уроки с применением ИКТ программы (2010 г) Трудности в работе по подготовке учащихся к ЕГЭ Выступления на заседаниях ШМО с обобщением опыта работы ПУБЛИКАЦИИ Мастерская «Подготовка к ЕГЭ» НА САЙТАХ «Proшколу.ru» «Открытый класс» Праздник «Ключ к пониманию» Урок в 6 классе « Притяжательные прилагательные» Разработки уроков по литературе для подготовки учащихся к ЕГЭ Работа учителей ШМО ежегодно отмечается грамотами ГМО Преподавание Преподавание русского литературы языка Моя работа складывается из: Работа с классом Методи-ческая работа Основные направления воспитательной работы Нравственно- эстетическое Спортивно-оздоровительное Гражданско- патриотическое Трудовое Семейное Профилактика травматизма Профилактика правонарушений и зависимых состояний
Спасибо Средняя школа – лицей № 2 города Ерейментау Инновационные подходы к преподаванию русского языка и литературы. (из опыта работы) Учитель русского языка и литературы: Куренбаева Г.И. Ф.И.О. Куренбаева Гульзейнеп Искаковна Год рождения 23.01.1954 год Национальность казашка Образование высшее, Винницкий пединститут Учёная степень, звание Почетная грамота Министерства Просвещения 1987г. Благодарность за активное участие в работе проекта «Инфоурок»,» Золотая грамота» проекта, Сертификат№515224 «Лучший результат района»2014г, Диплом за участие в олимпиаде по русскому языку(Серебряный результат) Награды Занимаемая должность Учитель русского языка и литературы, средняя школа-лицей № 2 Категория Высшая с 1994 года С какого времени работает в последней должности С 1975 г Стаж педагогической работы 40 лет Эссе «Я - учитель!» Профессию учителя считаю самой главной на свете. Учительство – это искусство, труд не менее творческий, чем труд писателя и композитора, но более тяжелый и ответственный. Учитель обращается к душе человеческой не через музыку, как композитор, не с помощью красок, как художник, а впрямую. Воспитывает личностью своей, своими знаниями и любовью, своим отношением к миру Учитель! Я учитель… Мне кажется, я всю жизнь мечтала быть учителем. Почему? Сейчас я могу точно ответить на этот вопрос – на моем пути были прекрасные творцы человеческой души, мои первые учителя. Это люди, которые и определили мой дальнейший путь. Да, конечно, начинать свой педагогический путь сложно. Все новое: новый коллектив, новый статус, новые обязательства. Начинается труд, не работа, а труд учителя. Ежедневный труд над собой. Ежедневная борьба с собой. Поэтому наивно полагать, что учитель-это тот, кто учит. Я уверена, что учитель-это тот, кто учится сам. У своих учеников. У своих коллег. Каждый день. Всю жизнь. Каким должен быть идеальный учитель? Этот вопрос на разных этапах своего педагогического пути я задавала себе. И всегда находила разные ответы. В первые года –это должен быть добрый учитель, веселый. Затем немного постарше я поняла, что идеальный учитель- тот, кто умеет работать над собой, он развивается, растет в профессии. Сейчас я уверена, что идеальный учитель-это тот, кто умеет творить, умеет изобретать, пробовать, он постоянно совершенствуется и не боится узнавать новое. Все мы, учителя, должны стремиться к идеалу, при этом, не забывать важную истину- никаким образом «не поранить» душу ребенка, не обидеть нечаянно сказанным словом Думаю, что талант учителя как мастера раскрывается тогда, когда на каждом уроке ему удается увлечь ребенка в мир неизвестного, заинтересовать его настолько, чтобы ему самому захотелось познать новое, самому решить поставленную перед ним проблему, чтобы глаза у ребенка горели, чтобы он чувствовал в себе уверенность, силу и желание творить. Именно поэтому я стараюсь на уроках использовать приемы и методы развивающего обучения, применяю на уроках информационно-коммуникационные технологии,практикую проектную технологию, стараюсь тщательно продумывать каждый урок,интегрирую зачастую уроки,. которые не оставляют равнодушным ни одного ребенка на уроке, вовлекаю детей в познавательную деятельность, заставляю их мыслить, анализировать, делать самостоятельные выводы Мне всегда очень хотелось быть похожей на любимую учительницу. Сейчас понимаю: доброе семя нашло плодородную почву. И раздумий при выборе профессии не было – буду учителем. Сердцем выбрала я себе учительскую профессию много лет назад и ни разу не пожалела об этом. Труд мне радостен, и поэтому считаю себя самым счастливым человеком на свете. Каждое утро, идя на работу, я прохожу «дорогу приветствий», когда все дети и взрослые, встреченные мною, здороваются и улыбаются в ответ. Это ли не счастье? В своей работе использую учебную программу, сочетаю как традиционные, так и нестандартные формы обучения, активно использую элементы новых педагогических технологий. Передовые методики и системы обучения. Внедряю развивающие формы обучения:блочную систему, опорные таблицы, разноуровневое обучение,применяю такие формы обучения, которые направлены на формирование творчества, использую модульную технологию, проектную, зачастую интегрирую уроки русского языка и литературы.Являюсь автором многих конспектов интегрированных уроков, элективных курсов,тренингов. Результаты педагогической деятельности: Мои обучающиеся показывают высокий уровень успеваемости и качества. Это подтверждается результатами экзаменов по русскому языку в 9-11 классах показывают 100 % успеваемости. Поступаемость в ВУЗы-73%, выпускники учатся не только в вузах Казахстана, но и за рубежом. ЕНТ по русскому языку остаются достаточно стабильными. Мониторинг качества знаний по русскому языку на ЕНТ Промежуточное тестирование 11 а класса за 2015- 2016 учебный год. Всего 9 учащихся. 100 % -ая успеваемость, средний балл 17.7. годы % успеваемости Средний балл 2012-2013гг 100% 15.2 2013-2014гг 100 % 19.1 2014-2015гг 100 % 17.1 Достижения учащихся Мои ученики активно принимают участие в различных конкурсах, олимпиадах и занимают призовые места. Кербедь Диана – ученица 9 кл- 1 место в конкурсе чтецов Фетовских произведений, в районной олимпиаде по русскому языку заняла 3 призовое место,(2015г) За участие в Международном историко-литературном конкурсе «Л.Н.Толстой и Казахстан» (Шевченко А. Исабекова А) награждены Благодарственным письмом, Дипломом в номинации оригинальная режиссерская работа награждены за участие в конкурсе «Театральное представление Гоголевских произведений» 14 учащихся приняли участие в Международном конкурсе по русскому языку «Осень-2015» заняли все призовые места:8 учащихся – 1 место. 2 место-4 учащихся. 2-3место. 13 учащихся приняли участие в конкурсе «Русский медвежонок»,в конкурсе «Акбота»-приняли участие -6 . из них 1место заняли -4. 2ученика- 2 место. 20 учащихся приняли участие в Международном конкурсе «Зима-2016, в конкурсе «Русский медвежонок» 3 ученицы заняли первое место. МКОУ Недокурская СОШ Портфолио учителя русского языка и литературы Воловенко В. А. Учительство – это искусство, труд не менее творческий, чем труд писателя или композитора, но более тяжелый и ответственный. Учитель обращается к душе человеческой не через музыку, как композитор, не с помощью красок, как художник, а впрямую. Д.С. Лихачёв Учитель - профессия дальнего действия, главная на земле. Роберт Рождественский ОБЩЕШКОЛЬНАЯ МЕТОДИЧЕСКАЯ ТЕМА: «Системно-деятельностный подход как методологическая основа ФГОС»
Цели и задачи самообразования: ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ:
1. Общие сведения. 2. Отчёт о выполнении плана самообразования. 3. Описание результатов пед. деятельности.
деятельность.
Фамилия Дата рождения Воловенко Отчество Должность Валентина Александровна Учитель русского языка и литературы Дата назначения на должность Образование 15.09.2008 год высшее, окончила Лесосибирский государственный педагогический институт по специальности «Педагогика и методика начального обучения», присвоена квалификация «учитель начальных классов». Стаж педагогической работы: по специальности; Почетная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации, 2011 год, Ветеран труда РФ в данной должности; 22 года; Курсы повышения квалификации 1. Краткосрочные курсы МГУ им. М. В. Ломоносова ОУ «Педагогический университет «Первое сентября»» по теме «Современные педагогические технологии обучения русскому языку в школе», 2010 г., в объёме 72 часа. 9 лет; в данном учреждении 31 год. 2. Краткосрочные курсы МГУ им. М. В. Ломоносова ОУ «Педагогический университет «Первое сентября»» по теме «Методика работы с текстовой информацией на уроках литературы», 2011 г., в объёме 72 часа. 3. Участие в обучающем семинаре по теме «Работа с электронными ресурсами научной библиотеки СФУ» Сертификат от 12.03.2011г. 4. Курсы повышения квалификации Красноярского краевого института повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования «Обучение русскому языку с учётом требований итоговой аттестации учащихся в основной и старшей школе», 2014 год, в объёме 72 часа. 5. Курсы повышения квалификации АНОО ДПО (ПК) Академии образования взрослых «Альтернатива» по дополнительной профессиональной программе «Реализация ФГОС основного общего и среднего общего образования по русскому языку и литературе», 2015 год, в объёме 144 часа. II. Отчёт о выполнении плана самообразования 2016 – 2017 уч. год Индивидуальная самообразовательная работа строилась согласно общешкольной методической теме « Системно-деятельностный подход как методологическая основа ФГОС » и ин-дивидуальной теме « Формирование УУД на уроках русского языка и литературы в рамках реализации ФГОС ООО ». Исходя из этого были поставлены следующие цели и задачи самообразования:
Технологии, которые применяю в своей практике:
Ведущий метод - игра. 2. Коммуникативные технологии. Ведущий метод - общение. 3. Исследовательские технологии (проблемно-поисковые). Ведущий метод - проблемное обучение, метод проектов. 4. Использую на уроках цифровые образовательные ресурсы. Хотелось бы подробно изучить метод проектов. Самостоятельно изучила теоретический материал по следующим вопросам:
В этом году посетила 6 уроков. Провела в 6 - 9 и 11 классах школьный этап Всероссийской олимпиады по русскому языку, Всероссийские предметные олимпиады «Русский медвежонок» , «Пегас», «Видеоуроки», «Интолимп». В 6 классе провожу мониторинг уровня сформированности УУД по русскому языку и литературе. Задачи, поставленные по индивидуальной самообразовательной работе на 2016 – 2017 уч. год, выполнены. III. Описание результатов педагогической деятельности Воловенко Валентины Александровны, учителя русского языка и литературы муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Недокурская средняя общеобразовательная школа» Кежемского района, Красноярского края. (Материал в отдельной папке). Я работаю в Недокурской школе 31 год. Образование высшее. Закончила в 1986 году Лесосибирский государственный педагогический институт, проработала учителем начальных классов 22 года. В 2008 году меня перевели работать учителем русского языка и литературы в 5 – 8 классах и назначили классным руководителем в 5 классе. Я снова стала учить моих детей, которых выпустила из начальной школы. Опыт преподавания русского языка и литературы в начальных классах мне пригодился и в средней школе. Цель моей работы – воспитание компетентностно-ориентированной, успешной личности с активной жизненной позицией, осознанно относящейся к усвоению родного языка и мировой литературы как базы в системе знаний. Осуществлению цели способствуют методические принципы в преподавании и воспитании: - опираюсь на методические приемы мотивации к учению: целеполагание, стимулирование, деятельность, рефлексия. Динамика учебных достижений обучаемых мною школьников по русскому языку: Учебный год Классы Кол-во уч-ся Успеваемость Качество Динамика учебных достижений обучаемых мною школьников по литературе: учебный год классы кол-во учащихся успеваемость качество Участие моих учеников в конкурсах в 2016 - 2017 уч. году: ФИ ученика Просовой А. результат Всероссийский конкурс для детей «Узнавай-ка! Дети» в номинации « Узнавай-ка! Писатель». Всероссийское тестирование «ТоталТест Декабрь 2016» Диплом 1 степени Всероссийская олимпиада по русской литературе проекта «Видеоуроки» Всероссийская олимпиада по русскому языку проекта «Видеоуроки» Диплом 1 степени Диплом 3 степени Диплом 2 степени № п/п класс ФИ ученика конкурс Заборцева М. результат в номинации «Этот день Победы...» Диплом 3 степени Всероссийский конкурс для детей Узнавай-ка! Дети в номинации « Узнавай-ка! Исследователь» Всероссийское тестирование «ТоталТест Декабрь 2016» Диплом 3 степени Всероссийская олимпиада по русской литературе проекта «Видеоуроки» Всероссийская олимпиада по русскому языку проекта «Видеоуроки» Диплом 1 степени Диплом 3 степени Диплом 1 степени № п/п класс конкурс Головко Л. результат Всероссийская олимпиада по русской литературе проекта «Видеоуроки» Диплом 2 степени Всероссийская олимпиада по русскому языку проекта «Видеоуроки» Международный фестиваль поэтического искусства «Чувства между строк» Диплом 2 степени Сертификат № п/п класс ФИ Ученика конкурс Панов Кирилл Всероссийская олимпиада по русской литературе проекта «Видеоуроки» результат Всероссийская олимпиада по русскому языку проекта «Видеоуроки» Сертификат Диплом 3 степени IV. Научно-методическая и инновационная деятельность. (Материалы находятся в отдельной папке) Теория. 1. Основные идеи системно-деятельностного подхода. 2. Мастерство учителя по формированию знаний учащихся по русскому языку и литературе. Выступление на педсовете. 3. Технология проблемного обучения на уроках русского языка и литературы. 4. Использование технологии критического мышления на уроках русского языка и литературы. 5. Дифференцированный подход к обучению школьников на уроках русского языка. Выступление на методическом совещании. 6. Использование современных технологий в целях повышения качества образования в свете введения ФГОС второго поколения. 7. Приёмы повышения эффективности урока и качества образования.
10. Системно – деятельностный подход - методологическая основа ФГОС. Педагогическая теория. 11. Технология системно-деятельностного подхода. 12. Технология дифференцированного обучения. Выступление на МО учителей филологии. 13. Применение технологий компетентностного образования в школе. 14. Информационно-коммуникативные технологии. 15. Памятка для учителей-предметников по реализации компетентностного подхода в образовании. Практика. (Материалы в отдельной папке)
6. Образовательная программа для одарённых детей «Исследователи». 7. Презентации к урокам. 8. Рабочие программы. (Русский язык, литература, 5 - 11 классы). 9. Рефераты учащихся. 10. Экзаменационные работы. (Переводные экзамены). 11. Папка с разработками уроков и внеклассных мероприятий V. Достижения в педагогической деятельности. (Материал в отдельной папке).
Российской Федерации. 2. Ветеран труда РФ. 3. Грамоты РУО Кежемского района. 4. Всероссийская блиц-олимпиада проекта «Педагогический кубок»: Совокупность обязательных требований к основному общему образованию по ФГОС. Диплом 1 степени. 5. Всероссийская олимпиада "Педагогический успех", номинация: Профессиональный стандарт "Педагог" (воспитатель, учитель). Диплом 2 степени. 6. Всероссийская олимпиада "Подари знание": Требования к современному уроку. Диплом 1 степени. 7. Всероссийский конкурс «Радуга Талантов ». Номинация: Лучший открытый урок. Диплом 2 степени. 8. Всероссийский сетевой конкурс «Современный урок (занятие)» Номинация «Современный урок в основной школе» . Диплом призёра. VI. ЛИТЕРАТУРА
Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com Подписи к слайдам:Говори, что знаешь, делай, что умеешь, при этом помни, что знать и уметь больше - никому не вредно Портфолио учителя I . Титульный лист II . Визитная карточка III . Официальные документы IV . Критерии и показатели профессиональной деятельности Содержание: Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №3 г. Киренска» Портфолио профессиональной деятельности Трифоновой Оксаны Александровны у чителя русского языка и литературы в ысшей квалификационной категории Трифонова Оксана Александровна III. Официальные документы Образование (название учебного заведения, серия, номер, дата документа об окончании) ИГПУ, ДВС 0683710, 21 декабря 2011 Сведения о повышении квалификации Год Дата обучения Учреждение, проводившее повышение квалификации Название курсов (согласно документу) Количество часов (согласно документу) Наименование и номер документа 2010 29 марта- 16 октября ОГАОУ ДПО ИИПКРО «Артпедагогика как эффективное воспитательное средство» 144 часа Свидетельство №8028 2010 13-21 мая ОГАОУ ДПО ИРО «Технология применения образовательных электронных изданий и ресурсов. Организация образовательного процесса с использованием образовательных электронных изданий и ресурсов». 72 часа Удостоверение № 9709 2010 1-13 ноября ОГАОУ ДПО ИИПКРО «Преподавание русского языка и литературы на основе стандартов второго поколения» 72 часа Удостоверение № 5118/10 2012 19 ноября- 1 декабря ОГАОУ ДПО ИИПКРО «Повышение профессиональной компетенции учителя русского языка и литературы» 72 часа Удостоверение №3003 Повышение квалификации (документы о повышении квалификации, название программы, дата прохождения) 1. Свидетельство; ОГОУ ДПО ИИПКРО; «Артпедагогика как эффективное воспитательное средство» (144 часа), 2010; 3. Удостоверение; Институт развития образования Иркутской области; «Технология применения образовательных электронных изданий и ресурсов. Организация образовательного процесса с использованием электронных изданий и ресурсов» (72 ч), 2010 2. Удостоверение; ОГОУ ДПО ИИПКРО; «Преподавание русского языка и литературы на основе стандартов второго поколения» (72 ч), 2010; 4. Удостоверение; ОГОУ ДПО ИИПКРО; «Повышение профессиональной компетенции учителя русского языка и литературы» (72 ч), 2012 IV . Критерии и показатели профессиональной деятельности 1. ПРОГРАММЫ И УЧЕБНИКИ: Русский язык: 5-9 класс – УМК М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Л.А. Тростенцова «Русский язык» - Москва, «Просвещение». 10-11 класс – А.И. Власенков, Л.М. Рыбченкова «Русский язык» - Москва, «Просвещение». Литература: 5-9 класс – УМК Коровина «Литература» - «Просвещение», 10 класс – Ю.В. Лебедев «Русская литература XIX века». – «Просвещение» 11 класс – В.П. Журавлев «Русская литература XX века». - «Просвещение» 2. Цели: Основная цель моей педагогической деятельности – средствами русского языка и литературы способствовать формированию самостоятельно мыслящей личности, способной адаптироваться к изменяющимся условиям жизни, сформировать у обучающихся умение и желание самосовершенствования и самообразования. 3. Для достижения цели я ставлю перед собой следующие педагогические задачи: Совершенствовать формы организации учебно – воспитательной деятельности; Использовать в учебно – воспитательном процессе новые педагогические технологии; Выстраивать индивидуальные траектории развития личности учащегося через систему личностно-ориентированного мониторинга, включающего изучение динамики и прогнозирование продвижения ребенка в зоне его ближайшего развития; Вовлекать каждого ученика в активный познавательных процесс, причем не пассивного овладения знаниями, а активной познавательной деятельности; Создать условия для интенсивного речевого развития учащихся в процессе изучения родного языка; Раскрыть творческий, интеллектуальный, нравственный потенциал каждого ученика, учитывая разноуровневую подготовку обучающихся, привлекая их к исследовательской работе по предмету, к участию в конкурсах и олимпиадах; подготовить к поступлению и учебе в вузах и других учебных заведениях. Привить навыки: самостоятельной работы, эффективной организации своей деятельности, самоконтроля, объективного оценивания полученных результатов; Формировать устойчивый интерес к изучаемому предмету через классную, внеклассную, кружковую деятельность; 4. Публикации № п/п Наименование публикации Где опубликовано 1 Открытый урок с презентацией по теме «Н и НН в суффиксах отглагольных прилагательных и страдательных причастий прошедшего времени» «Разговор про Н и НН, мненьями живой обмен Сайт МОУ СОШ №3; Сайт Социальная сеть работников образования http://www.сайт 2 Урок-путешествие «Слитное или раздельное написание НЕ с прилагательными». Школьный методический журнал «Творческий поиск» 3 Методическая разработка мероприятия «Праздничный концерт-поздравление ко Дню учителя» Сайт Социальная сеть работников образования http:// www.сайт: 5. Публичное представление собственного опыта № Название мероприятия Дата и место проведения Уровень 1. Сообщение по теме «Воспитательное пространство урока: проблемы и реалии» Ноябрь-2010 региональный 2. Сообщение по теме «Формирование ключевых компетенций» Декабрь-2010 школьный 3. Открытый урок русского языка в 7 класе «Н и НН в суффиксах отглагольных прилагательных и страдательных причастий прошедшего времени» Октябрь-2011 муниципальный 4. Сообщение по теме: «Воспитательное пространство урока русского языка» Ноябрь-2011 муниципальный 5. Внеклассное мероприятие в 11 классе с применением ИКТ «Романс о романсе» Декабрь-2012 муниципальный 6 . УЧАСТИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ В УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ КОНФЕРЕНЦИЯХ, КОНКУРСАХ, ОЛИМПИАДАХ № п\п Учебный год Название мероприятия Ф.И. обучающегося Класс Результат 1. 2010-2011 Муниципальный тур Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку Блохина Анастасия 10 Призёр 2. 2010-2011 Всероссийский конкурс «Познание и творчество». Блохина Анастасия 10 Лауреат 3. 2011-2012 Муниципальный тур Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку Замаратская Анастасия 9 Победитель 4. 2011-2012 Муниципальный тур Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку Блохина Анастасия 11 Призер 5. 2011-2012 Муниципальный тур Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку Тарасова Ксения 7 Победитель 6. 2011-2012 Региональный тур Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку Замаратская Анастасия 9 Участник 7. Уровень обученности по русскому языку 8. Уровень обученности по литературе 9. Результаты итоговой аттестации выпускников 10. Внеурочная деятельность Элективные и факультативные курсы « Основы культуры речи», « Говорим и пишем правильно», « Искусство риторики и дискуссии», « Искусство владеть словом». 11. Тема самообразования Обучение русскому языку в 5 классе на этапе перехода на ФГОС второго поколения. Анализ современных программ и учебников (учебник как средство формирования грамотности школьников: потенциал, недостатки, пути их устранения). Задачи: * изучить методическую и научную литературу по вопросу; * использовать компьютер и Интернет для самореализации; * посетить мероприятия своих коллег и принять участие в обмене опытом; * провести самоанализ и самооценку собственных мероприятий. Центр научно-методического сопровождения ФГОС ООО ИИПКРО Мы первые! Распоряжение министерства образования Иркутской области от 21.05.2012 №640-мр «О пилотных площадках опережающего введения ФГОС основного общего образования» МКОУ СОШ №3 |
Читайте: |
---|
Популярное:
Особенности увольнения руководителя организации |
Новое
- Найти перо птицы: что сулит примета?
- Особенности увольнения женщины с ребенком Имеют ли право сокращать на производстве вдов
- Броненосцы типа "андрей первозванный" 254 мм пушки броненосца андрей первозванный
- Инсценировка музыкальной сказки для детей старшей группы (5—6 лет) I
- Организация (предприятие) и ее основные характеристики
- Селекция наука о создании новых пород животных Понятие о породе, сорт, штамм
- Патологоанатом, основные компетенции Различая в работе
- Управление социальной защиты населения на уровне муниципального образования введение
- Как узнать о плановой проверке моего предприятия
- Да уж, теперь не разгонишься