Реклама

Главная - Виды
Презентация аттестационной работы учителя русского языка. Портфолио учителя русского языка и литературы i квалификационной категории моу «заклинская средняя общеобразовательная школа» архиповой людмилы анатольевны. Основные направления воспитательной рабо

Портфолио

Учителя

С ОКОЛОВОЙ ИРИНЫ ПЕТРОВНЫ


МАОУ « Средняя общеобразова-

тельная школа №10» г. Златоуста

Моё хобби -

работа

ПОРТФОЛИО

УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ

МАОУ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 10 С УГЛУБЛЁННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА» Г.ЗЛАТОУСТА СОКОЛОВОЙ ИРИНЫ ПЕТРОВНЫ


Образование : высшее, факультет русского языка и литературы Магнитогорского педагогического института (1975-1979 г.г.)

Должность : учитель русского языка литературы МАОУ»СОШ №10 с углублённым изучением иностранного языка»

Стаж педагогической работы: 35 года

Стаж работы в данном учреждении: 15 лет


Моё хобби

РАБОТА СО СЛОВОМ

ОДАРЁННЫЕ ДЕТИ

ОБЩЕНИЕ С КОЛЛЕГАМИ НА ФОРУМАХ

РАБОТА С КОМПЬЮТЕРОМ

ВСЁ НОВОЕ


Я участник сообществ :

  • руководитель методического

объединения учителей русского языка и литературы МАОУ «СОШ №10»;

  • член методического объединения

учителей ГМО;

- член экспертной группы по проверке работ ГИА и аттестации учителей


Темы моего

самообразования

Применение

Разнообразные формы работы при подготовке учащихся к итоговой аттестации

компьютерных

технологий на уроках русского языка и литературы

ИКТ в работе ШМО и классного

руководителя


  • Работаю над темой самообразования «Разнообразн ые формы работы при подготовке учащихся к итоговой аттестации»
  • Это позволяет полностью собрать все необходимые материалы к уроку, а затем продемонстрировать их в нужной последовательности на мониторе компьютера, повторить всё изученное в среднем звене и отработать их при помощи различных форм подачи материала: применение компьютерных технологий, привлечение к составлению презентаций самими учащимися и накопление их в базе данных.В процессе работы над презентацией информацию ученики стараются брать, придумывая собственные примеры или используя произведения, изучаемые на уроках литературы. Особенно хорошо эта работа просматривается на факультативных занятиях по русскому языку и на уроках подготовки к ОГЭ и ЕГЭ: каждый ученик ещё в начале курса выбирает для себя тему и работает над ней в течение факультативного курса, а затем на последних занятиях защищает её при помощи презентации.

ИКТ на моих уроках :

- проверка качества знаний с применением тренажёров;

- подготовка и проведение уроков с

использованием мультимедийных

презентаций;

  • применение интерактивных наглядных

пособий.

- различные формы самостоятельной исследовательской работы учащихся с применением интернет- ресурсов



Результативность работы

1.Абсолютная успеваемость по русскому языку и литературе составляет 100%; качественная по русскому языку за 3 последние года - 70 %, по литературе – 80%

2.Рейтинг учащихся по результатам ЕГЭ составил в 2007г.- 64, 4б. , в 2008г.- 70, 5 б, в 2010 г.-70, 5 б., что на 15 % превысило областные показатели, 2 место в городе. В 2007 году ученица Хажипова А., в 2014 Барыев Д.получили за экзамен 100 баллов

3.Ежегодно ученики становятся призёрами по волимпиадах муниципального уровня

4.Участвуя в Международной олимпиаде УРФО по русскому языку, становятся дипломантами

5. За последние три года ученики 5, 6 классов во Всероссийской эвристической дистанционной олимпиаде «Эйдос» заняли 1, 2, 3 места и ежегодно первые командные места






Достижения учащихся во внеурочной работе

1.Ежегодно ученики разных классов принимают активное участие в городском конкурсе «Литературный календарь», становясь победителями и призёрами.

2.Театр проводит городской конкурс «Я люблю театр» – в нём моим ученикам присуждаются первые места.

3.Традиционным стал в нашем городе конкурс « Золотые крылышки».Многие работы моих учеников вошли в городской сборник под одноимённым названием.

4.В конкурсе «Грамотей Златоуста» мы тоже принимаем участие. Имеем отличные результаты.


Внеклассная работа по предмету: мои олимпиадники


Классный руководитель

Я классный руководитель 11 «А». В классе работает ученическое самоуправление под руководством старосты. Ребята с первого класса занимались в фольклорном ансамбле «Колядки» под руководством В.А. Фахрутдинова. Ежегодно принимали участие во различных конкурсах и занимали призовые места.

  • В классе совместно с родительским комитетом работают три социальных проекта: 1.Поклонимся великим тем годам (посещение ветеранов и оказание им помощи)
  • 2.Экология родного края (озеленение пришкольной территории, знакомство с окрестностями родного края)
  • 2.Ключ к пониманию (совместные мероприятия, помогающие урегулировать взаимоотношения между родителями и детьми)
  • 3. «Алые паруса» (один раз в триместр издаётся газета, где ученики поднимают и решают наболевшие проблемы)



Распространение педагогического опыта

Выступления на заседаниях ГМО:

  • Применение компьютерных технологий на уроках русского языка и литературы (2010 год)

Выступления на методических советах:

  • Самообобщение опыта (курсы учителей - 2007 год)
  • Работа с одаренными детьми в рамках Научно-практической конференции(2009 год)

Выступления на городских совещаниях:

  • Обмен опытом по подготовке учащихся к итоговой аттестации в форме ЕГЭ(2010 год)

Выступления на заседаниях ШМО:

  • Трудности в работе с одарёнными детьми(2011 год)
  • Особенности подготовки части «С» ЕГЭ по русскому языку(2012 год)

РАСПРОСТРАНЕНИЕ

ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА:

Презентация

Открытые уроки с применением ИКТ

программы (2010 г)

Трудности в работе по

подготовке

учащихся к ЕГЭ

Выступления на заседаниях ШМО с обобщением опыта работы

ПУБЛИКАЦИИ

Мастерская «Подготовка к ЕГЭ»

НА САЙТАХ

«Proшколу.ru»

«Открытый класс»

Праздник «Ключ к пониманию»

Урок в 6 классе « Притяжательные прилагательные»

Разработки уроков по литературе для подготовки учащихся к ЕГЭ



Внеурочная деятельность

Работа учителей ШМО ежегодно отмечается грамотами ГМО


Преподавание

Преподавание

русского

литературы

языка

Моя работа складывается из:

Работа с классом

Методи-ческая работа


Основные направления воспитательной работы

Нравственно- эстетическое

Спортивно-оздоровительное

Гражданско- патриотическое

Трудовое

Семейное

Профилактика травматизма

Профилактика

правонарушений

и зависимых состояний


  • Материалы Интернета.
  • Собственные материалы.

Спасибо

Средняя школа – лицей № 2 города Ерейментау Инновационные подходы к преподаванию русского языка и литературы. (из опыта работы) Учитель русского языка и литературы: Куренбаева Г.И.

Ф.И.О. Куренбаева Гульзейнеп Искаковна Год рождения 23.01.1954 год Национальность казашка Образование высшее, Винницкий пединститут Учёная степень, звание Почетная грамота Министерства Просвещения 1987г. Благодарность за активное участие в работе проекта «Инфоурок»,» Золотая грамота» проекта, Сертификат№515224 «Лучший результат района»2014г, Диплом за участие в олимпиаде по русскому языку(Серебряный результат) Награды Занимаемая должность Учитель русского языка и литературы, средняя школа-лицей № 2 Категория Высшая с 1994 года С какого времени работает в последней должности С 1975 г Стаж педагогической работы 40 лет

Эссе «Я - учитель!» Профессию учителя считаю самой главной на свете. Учительство – это искусство, труд не менее творческий, чем труд писателя и композитора, но более тяжелый и ответственный. Учитель обращается к душе человеческой не через музыку, как композитор, не с помощью красок, как художник, а впрямую. Воспитывает личностью своей, своими знаниями и любовью, своим отношением к миру

Учитель! Я учитель… Мне кажется, я всю жизнь мечтала быть учителем. Почему? Сейчас я могу точно ответить на этот вопрос – на моем пути были прекрасные творцы человеческой души, мои первые учителя. Это люди, которые и определили мой дальнейший путь. Да, конечно, начинать свой педагогический путь сложно. Все новое: новый коллектив, новый статус, новые обязательства. Начинается труд, не работа, а труд учителя. Ежедневный труд над собой. Ежедневная борьба с собой. Поэтому наивно полагать, что учитель-это тот, кто учит. Я уверена, что учитель-это тот, кто учится сам. У своих учеников. У своих коллег. Каждый день. Всю жизнь. Каким должен быть идеальный учитель? Этот вопрос на разных этапах своего педагогического пути я задавала себе. И всегда находила разные ответы. В первые года –это должен быть добрый учитель, веселый. Затем немного постарше я поняла, что идеальный учитель- тот, кто умеет работать над собой, он развивается, растет в профессии. Сейчас я уверена, что идеальный учитель-это тот, кто умеет творить, умеет изобретать, пробовать, он постоянно совершенствуется и не боится узнавать новое. Все мы, учителя, должны стремиться к идеалу, при этом, не забывать важную истину- никаким образом «не поранить» душу ребенка, не обидеть нечаянно сказанным словом Думаю, что талант учителя как мастера раскрывается тогда, когда на каждом уроке ему удается увлечь ребенка в мир неизвестного, заинтересовать его настолько, чтобы ему самому захотелось познать новое, самому решить поставленную перед ним проблему, чтобы глаза у ребенка горели, чтобы он чувствовал в себе уверенность, силу и желание творить. Именно поэтому я стараюсь на уроках использовать приемы и методы развивающего обучения, применяю на уроках информационно-коммуникационные технологии,практикую проектную технологию, стараюсь тщательно продумывать каждый урок,интегрирую зачастую уроки,. которые не оставляют равнодушным ни одного ребенка на уроке, вовлекаю детей в познавательную деятельность, заставляю их мыслить, анализировать, делать самостоятельные выводы Мне всегда очень хотелось быть похожей на любимую учительницу. Сейчас понимаю: доброе семя нашло плодородную почву. И раздумий при выборе профессии не было – буду учителем. Сердцем выбрала я себе учительскую профессию много лет назад и ни разу не пожалела об этом. Труд мне радостен, и поэтому считаю себя самым счастливым человеком на свете. Каждое утро, идя на работу, я прохожу «дорогу приветствий», когда все дети и взрослые, встреченные мною, здороваются и улыбаются в ответ. Это ли не счастье?

В своей работе использую учебную программу, сочетаю как традиционные, так и нестандартные формы обучения, активно использую элементы новых педагогических технологий. Передовые методики и системы обучения. Внедряю развивающие формы обучения:блочную систему, опорные таблицы, разноуровневое обучение,применяю такие формы обучения, которые направлены на формирование творчества, использую модульную технологию, проектную, зачастую интегрирую уроки русского языка и литературы.Являюсь автором многих конспектов интегрированных уроков, элективных курсов,тренингов.

Результаты педагогической деятельности: Мои обучающиеся показывают высокий уровень успеваемости и качества. Это подтверждается результатами экзаменов по русскому языку в 9-11 классах показывают 100 % успеваемости. Поступаемость в ВУЗы-73%, выпускники учатся не только в вузах Казахстана, но и за рубежом. ЕНТ по русскому языку остаются достаточно стабильными. Мониторинг качества знаний по русскому языку на ЕНТ Промежуточное тестирование 11 а класса за 2015- 2016 учебный год. Всего 9 учащихся. 100 % -ая успеваемость, средний балл 17.7. годы % успеваемости Средний балл 2012-2013гг 100% 15.2 2013-2014гг 100 % 19.1 2014-2015гг 100 % 17.1

Достижения учащихся Мои ученики активно принимают участие в различных конкурсах, олимпиадах и занимают призовые места. Кербедь Диана – ученица 9 кл- 1 место в конкурсе чтецов Фетовских произведений, в районной олимпиаде по русскому языку заняла 3 призовое место,(2015г) За участие в Международном историко-литературном конкурсе «Л.Н.Толстой и Казахстан» (Шевченко А. Исабекова А) награждены Благодарственным письмом, Дипломом в номинации оригинальная режиссерская работа награждены за участие в конкурсе «Театральное представление Гоголевских произведений» 14 учащихся приняли участие в Международном конкурсе по русскому языку «Осень-2015» заняли все призовые места:8 учащихся – 1 место. 2 место-4 учащихся. 2-3место. 13 учащихся приняли участие в конкурсе «Русский медвежонок»,в конкурсе «Акбота»-приняли участие -6 . из них 1место заняли -4. 2ученика- 2 место. 20 учащихся приняли участие в Международном конкурсе «Зима-2016, в конкурсе «Русский медвежонок» 3 ученицы заняли первое место.

МКОУ Недокурская СОШ

Портфолио

учителя русского языка и литературы Воловенко В. А.


Учительство – это искусство, труд не менее творческий,

чем труд писателя или композитора, но более тяжелый и ответственный. Учитель обращается к душе человеческой не через музыку, как композитор, не с помощью красок, как художник, а впрямую. Д.С. Лихачёв


Учитель - профессия дальнего действия, главная на земле.

Роберт Рождественский


ОБЩЕШКОЛЬНАЯ МЕТОДИЧЕСКАЯ ТЕМА: «Системно-деятельностный подход как методологическая основа ФГОС»

  • ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ТЕМА САМООБРАЗОВАНИЯ:
  • «Формирование УУД на уроках русского языка и литературы в рамках реализации ФГОС ООО»
  • Работа над индивидуальной темой
  • начата в 2015 – 2016 уч. году

Цели и задачи самообразования:


ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ:


  • Диалоговые технологии обучения русскому языку и литературе. Сущность диалоговых технологий, функции учебного диалога.
  • Компьютерные технологии обучения русскому языку и литературе. Общие сведения об информационных технологиях обучения. Характеристика информационных технологий обучения.

1. Общие сведения.

2. Отчёт о выполнении плана

самообразования.

3. Описание результатов пед. деятельности.

  • Научно-методическая и инновационная

деятельность.

  • Достижения в пед. деятельности.
  • Литература.

  • Общие сведения:

Фамилия

Дата рождения

Воловенко

Отчество

Должность

Валентина

Александровна

Учитель русского языка и литературы

Дата назначения на должность

Образование

15.09.2008 год

высшее, окончила Лесосибирский государственный педагогический институт по специальности «Педагогика и методика начального обучения», присвоена квалификация «учитель начальных классов».


Стаж педагогической работы:

по специальности;

Почетная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации, 2011 год, Ветеран труда РФ

в данной должности;

22 года;

Курсы повышения квалификации

1. Краткосрочные курсы МГУ им. М. В. Ломоносова ОУ «Педагогический университет «Первое сентября»» по теме «Современные педагогические технологии обучения русскому языку в школе», 2010 г., в объёме 72 часа.

9 лет;

в данном учреждении

31 год.


2. Краткосрочные курсы МГУ им. М. В. Ломоносова ОУ «Педагогический университет «Первое сентября»» по теме «Методика работы с текстовой информацией на уроках литературы», 2011 г., в объёме 72 часа.

3. Участие в обучающем семинаре по теме «Работа с электронными ресурсами научной библиотеки СФУ» Сертификат от 12.03.2011г.

4. Курсы повышения квалификации Красноярского краевого института повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования «Обучение русскому языку с учётом требований итоговой аттестации учащихся в основной и старшей школе», 2014 год, в объёме 72 часа.

5. Курсы повышения квалификации АНОО ДПО (ПК) Академии образования взрослых «Альтернатива» по дополнительной профессиональной программе «Реализация ФГОС основного общего и среднего общего образования по русскому языку и литературе», 2015 год, в объёме 144 часа.


II. Отчёт о выполнении плана самообразования

2016 – 2017 уч. год


Индивидуальная самообразовательная работа строилась согласно общешкольной методической теме « Системно-деятельностный подход как методологическая основа ФГОС » и ин-дивидуальной теме « Формирование УУД на уроках русского языка и литературы в рамках реализации ФГОС ООО ». Исходя из этого были поставлены следующие цели и задачи самообразования:

  • Освоить технологию системно-деятельностного подхода в обучении.
  • Применять деятельностно-развивающие технологии на уроках в целях развития ключевых компетенций учащихся.
  • Освоить основные современные педагогические технологии обучения русскому языку в школе: предметно-ориентированные, диалоговые, игровые, компьютерные, технологии личностно-ориентированного образования.
  • Изучить вопрос о воспитании познавательных интересов учеников средней школы средствами новых информационных технологий.
  • Изучить вопрос о формировании УУД на уроках русского языка и литературы.
  • Изучать опыт работы учителей школы (посещать уроки и внеклассные мероприятия)

Технологии, которые применяю в своей практике:

  • Игровые технологии (технологии имитационного моделирования).

Ведущий метод - игра.

2. Коммуникативные технологии.

Ведущий метод - общение.

3. Исследовательские технологии (проблемно-поисковые).

Ведущий метод - проблемное обучение, метод проектов.

4. Использую на уроках цифровые образовательные ресурсы.

Хотелось бы подробно изучить метод проектов.


Самостоятельно изучила теоретический материал по следующим вопросам:

  • Что такое технология обучения.
  • Технология проблемного обучения.
  • Технология системно-деятельностного подхода.
  • Технология дифференцированного обучения.
  • Творчество как способ положительной мотивации учения школьников средней школы.
  • Предметно-ориентированные технологии обучения. Проблема. Причины создания данных технологий.
  • Технология личностно-ориентированного образования.
  • Игровые технологии. Цели, задачи и теоретико-методологические основы игровой технологии.

  • Способность и одарённость в среднем школьном возрасте.
  • Самостоятельная познавательная деятельность школьников в обучении.
  • Исследовательская работа учителя и учеников на уроках русского языка и литературы.
  • Развивающее образование - концептуальная основа современной школы.
  • Мониторинг уровня сформированности УУД по русскому языку, литературе учащихся средней школы.

В этом году посетила 6 уроков.

Провела в 6 - 9 и 11 классах школьный этап Всероссийской олимпиады по русскому языку, Всероссийские предметные олимпиады «Русский медвежонок» , «Пегас», «Видеоуроки», «Интолимп». В 6 классе провожу мониторинг уровня сформированности УУД по русскому языку и литературе. Задачи, поставленные по индивидуальной самообразовательной работе на 2016 – 2017 уч. год, выполнены.


III. Описание результатов педагогической деятельности Воловенко Валентины Александровны,

учителя русского языка и литературы муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Недокурская средняя общеобразовательная школа» Кежемского района, Красноярского края. (Материал в отдельной папке).

Я работаю в Недокурской школе 31 год. Образование высшее. Закончила в 1986 году Лесосибирский государственный педагогический институт, проработала учителем начальных классов 22 года.


В 2008 году меня перевели работать учителем русского языка и литературы в 5 – 8 классах и назначили классным руководителем в 5 классе. Я снова стала учить моих детей, которых выпустила из начальной школы.

Опыт преподавания русского языка и литературы в начальных классах мне пригодился и в средней школе.

Цель моей работы – воспитание компетентностно-ориентированной, успешной личности с активной жизненной позицией, осознанно относящейся к усвоению родного языка и мировой литературы как базы в системе знаний. Осуществлению цели способствуют методические принципы в преподавании и воспитании: - опираюсь на методические приемы мотивации к учению: целеполагание, стимулирование, деятельность, рефлексия.


Динамика учебных достижений обучаемых мною школьников по русскому языку:

Учебный год

Классы

Кол-во уч-ся

Успеваемость

Качество


Динамика учебных достижений обучаемых мною школьников по литературе:

учебный год

классы

кол-во учащихся

успеваемость

качество


Участие моих учеников в конкурсах в 2016 - 2017 уч. году:

ФИ ученика

Просовой А.

результат

Всероссийский конкурс для детей «Узнавай-ка! Дети» в номинации « Узнавай-ка! Писатель».

Всероссийское тестирование «ТоталТест Декабрь 2016»

Диплом 1 степени

Всероссийская олимпиада по русской литературе проекта «Видеоуроки»

Всероссийская олимпиада по русскому языку проекта «Видеоуроки»

Диплом 1 степени

Диплом 3 степени

Диплом 2 степени


п/п

класс

ФИ ученика

конкурс

Заборцева М.

результат

в номинации «Этот день Победы...»

Диплом 3 степени

Всероссийский конкурс для детей Узнавай-ка! Дети

в номинации « Узнавай-ка! Исследователь»

Всероссийское тестирование «ТоталТест Декабрь 2016»

Диплом 3 степени

Всероссийская олимпиада по русской литературе проекта «Видеоуроки»

Всероссийская олимпиада по русскому языку проекта «Видеоуроки»

Диплом 1 степени

Диплом 3 степени

Диплом 1 степени


п/п

класс

конкурс

Головко Л.

результат

Всероссийская олимпиада по русской литературе проекта «Видеоуроки»

Диплом 2 степени

Всероссийская олимпиада по русскому языку проекта «Видеоуроки»

Международный фестиваль поэтического искусства «Чувства между строк»

Диплом 2 степени

Сертификат


п/п

класс

ФИ Ученика

конкурс

Панов Кирилл

Всероссийская олимпиада по русской литературе проекта «Видеоуроки»

результат

Всероссийская олимпиада по русскому языку проекта «Видеоуроки»

Сертификат

Диплом 3 степени


IV. Научно-методическая и инновационная деятельность. (Материалы находятся в отдельной папке)

Теория.

1. Основные идеи системно-деятельностного подхода.

2. Мастерство учителя по формированию знаний учащихся по русскому языку и литературе.

Выступление на педсовете.

3. Технология проблемного обучения на уроках русского языка и литературы.

4. Использование технологии критического мышления на уроках русского языка и литературы.

5. Дифференцированный подход к обучению школьников на уроках русского языка.

Выступление на методическом совещании.


6. Использование современных технологий в целях повышения качества образования в свете введения ФГОС второго поколения.

7. Приёмы повышения эффективности урока и качества образования.

10. Системно – деятельностный подход - методологическая основа ФГОС. Педагогическая теория.

11. Технология системно-деятельностного подхода.

12. Технология дифференцированного обучения.

Выступление на МО учителей филологии.

13. Применение технологий компетентностного образования в школе.

14. Информационно-коммуникативные технологии.

15. Памятка для учителей-предметников по реализации компетентностного подхода в образовании.


Практика. (Материалы в отдельной папке)

  • 1. Правописание не с причастиями. Урок русского языка. 7 класс.
  • 2. Карточки, тесты к урокам.
  • 3. Исследовательские работы учащихся 6 - 9 классов.
  • 3. Карточки к урокам русского языка и литературы. 5 - 11 класс.
  • 4. Литературный кружок в школе.
  • 5. Методическая разработка элективного курса по русскому языку для подготовки 2 части ЕГЭ.

6. Образовательная программа для одарённых детей «Исследователи». 7. Презентации к урокам.

8. Рабочие программы. (Русский язык, литература, 5 - 11 классы).

9. Рефераты учащихся.

10. Экзаменационные работы. (Переводные экзамены).

11. Папка с разработками уроков и внеклассных мероприятий


V. Достижения в педагогической деятельности. (Материал в отдельной папке).

  • Почетная грамота Министерства образования и науки

Российской Федерации.

2. Ветеран труда РФ.

3. Грамоты РУО Кежемского района.

4. Всероссийская блиц-олимпиада проекта «Педагогический кубок»: Совокупность обязательных требований к основному общему

образованию по ФГОС. Диплом 1 степени.

5. Всероссийская олимпиада "Педагогический успех", номинация:

Профессиональный стандарт "Педагог" (воспитатель, учитель). Диплом 2 степени.


6. Всероссийская олимпиада "Подари знание": Требования к современному уроку.

Диплом 1 степени.

7. Всероссийский конкурс «Радуга Талантов ». Номинация: Лучший открытый урок. Диплом 2 степени.

8. Всероссийский сетевой конкурс «Современный урок (занятие)»

Номинация «Современный урок в основной школе» . Диплом призёра.


VI. ЛИТЕРАТУРА

  • Русский язык. Методическая газета для учителей-словесников.
  • Селевко Г. К. Энциклопедия образовательных технологий: в 2 т.: НИИ школьных технологий, 2006 г.
  • Солодникова С. В., Юнина Е. А. Психология человека: учебно-методическое пособие. - Пермь Изд-во ПРИПИТ, 2012.
  • Е. А. Юнина. Новые педагогические технологии: учебно-методическое пособие. - Пермь Изд-во ПРИПИТ, 2012.
  • Якиманская И. С. Личностно-ориентированное обучение в современной школе. - М., 1996.
  • Под ред. А. Г. Асмолова «Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действия к мысли». Просвещение, 2011

  • Асмолов А.Г. Системно-деятельностный подход к разработке стандартов нового поколения. М.: Педагогика, 2009.
  • Концепция Федеральных государственных образовательных стандартов общего образования / Подред. А.М. Кондакова, А.А. Кузнецова. М.: Просвещение, 2008.
  • Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа»: [Электронный документ]. Режим доступа: http://mon.gov.ru/dok/akt/6591
  • Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 № 189 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»(СанПиН 2.4.2.2621-10).
  • Приказ Министерства образования и науки РФ от 24.11.2011 № МД 1552/03 «Рекомендации по оснащению общеобразовательных учреждений учебными учебно-лабораторным оборудованием, необходимым для реализации ФГОС основного общего образования, организации проектной деятельности, моделирования и технического творчества обучающихся».

  • Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Основная школа. М.: Просвещение, 2011.
  • Примерные программы внеурочной деятельности / Под ред. В.А. Горского. М.: Просвещение, 2010.
  • Приоритетный национальный проект «Образование»: [Электронный документ]. Режим доступа:http://mon.gov.ru/pro/pnpo
  • Система гигиенических требований к условиям реализации основной образовательной программы основного общего образования: [Электронный документ]. Режим доступа: http://standart.edu.ru
  • Федеральная целевая программа развития образования на 2011–015 гг.: [Электронный документ]. Режим доступа: http://mon.gov.ru/press/news/8286
  • Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования. М.: Просвещение, 2010.
  • Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

  • Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действия к мысли. Система заданий. Пособие для учителя / Под ред. А.Г. Асмолова. М.: Просвещение, 2010.
  • Фундаментальное ядро содержания общего образования / Под ред. В.В. Козлова, А.М. Кондакова. М.: Просвещение, 2011.
  • Интернет-ресурсы
  • Сайт «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»: [Электронный документ]. Режим доступа: http://window.edu.ru
  • Сайт «Каталог единой коллекции цифровых образовательных ресурсов»: [Электронный документ]. Режим доступа: http://school-collection.edu.ru
  • Сайт ≪Каталог электронных образовательных ресурсов Федерального центра≫: [Электронный документ]. Режим доступа: http://fcior.edu.ru
  • Сайт «Образовательные ресурсы сети Интернет»: [Электронный документ]. Режим доступа: http://katalog.iot.ru

  • Сайт «Сеть творческих учителей»: [Электронный документ]. Режим доступа: http://www.it-n.ru
  • Сайт «Федеральный государственный образовательный стандарт»: [Электронный документ]. Режим доступа: http://standart.edu.ru
  • Сайт Министерства образования и науки РФ: [Электронный документ]. Режим доступа: http://mon.gov.ru
  • Сайт ФГУ «Государственный научно-исследовательский институт информационных технологий и телекоммуникаций»: [Электронный документ]. Режим доступа: http://www.informika.ru

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

Говори, что знаешь, делай, что умеешь, при этом помни, что знать и уметь больше - никому не вредно Портфолио учителя

I . Титульный лист II . Визитная карточка III . Официальные документы IV . Критерии и показатели профессиональной деятельности Содержание:

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №3 г. Киренска» Портфолио профессиональной деятельности Трифоновой Оксаны Александровны у чителя русского языка и литературы в ысшей квалификационной категории

Трифонова Оксана Александровна

III. Официальные документы Образование (название учебного заведения, серия, номер, дата документа об окончании) ИГПУ, ДВС 0683710, 21 декабря 2011

Сведения о повышении квалификации Год Дата обучения Учреждение, проводившее повышение квалификации Название курсов (согласно документу) Количество часов (согласно документу) Наименование и номер документа 2010 29 марта- 16 октября ОГАОУ ДПО ИИПКРО «Артпедагогика как эффективное воспитательное средство» 144 часа Свидетельство №8028 2010 13-21 мая ОГАОУ ДПО ИРО «Технология применения образовательных электронных изданий и ресурсов. Организация образовательного процесса с использованием образовательных электронных изданий и ресурсов». 72 часа Удостоверение № 9709 2010 1-13 ноября ОГАОУ ДПО ИИПКРО «Преподавание русского языка и литературы на основе стандартов второго поколения» 72 часа Удостоверение № 5118/10 2012 19 ноября- 1 декабря ОГАОУ ДПО ИИПКРО «Повышение профессиональной компетенции учителя русского языка и литературы» 72 часа Удостоверение №3003

Повышение квалификации (документы о повышении квалификации, название программы, дата прохождения) 1. Свидетельство; ОГОУ ДПО ИИПКРО; «Артпедагогика как эффективное воспитательное средство» (144 часа), 2010;

3. Удостоверение; Институт развития образования Иркутской области; «Технология применения образовательных электронных изданий и ресурсов. Организация образовательного процесса с использованием электронных изданий и ресурсов» (72 ч), 2010

2. Удостоверение; ОГОУ ДПО ИИПКРО; «Преподавание русского языка и литературы на основе стандартов второго поколения» (72 ч), 2010;

4. Удостоверение; ОГОУ ДПО ИИПКРО; «Повышение профессиональной компетенции учителя русского языка и литературы» (72 ч), 2012

IV . Критерии и показатели профессиональной деятельности 1. ПРОГРАММЫ И УЧЕБНИКИ: Русский язык: 5-9 класс – УМК М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Л.А. Тростенцова «Русский язык» - Москва, «Просвещение». 10-11 класс – А.И. Власенков, Л.М. Рыбченкова «Русский язык» - Москва, «Просвещение». Литература: 5-9 класс – УМК Коровина «Литература» - «Просвещение», 10 класс – Ю.В. Лебедев «Русская литература XIX века». – «Просвещение» 11 класс – В.П. Журавлев «Русская литература XX века». - «Просвещение»

2. Цели: Основная цель моей педагогической деятельности – средствами русского языка и литературы способствовать формированию самостоятельно мыслящей личности, способной адаптироваться к изменяющимся условиям жизни, сформировать у обучающихся умение и желание самосовершенствования и самообразования.

3. Для достижения цели я ставлю перед собой следующие педагогические задачи: Совершенствовать формы организации учебно – воспитательной деятельности; Использовать в учебно – воспитательном процессе новые педагогические технологии; Выстраивать индивидуальные траектории развития личности учащегося через систему личностно-ориентированного мониторинга, включающего изучение динамики и прогнозирование продвижения ребенка в зоне его ближайшего развития; Вовлекать каждого ученика в активный познавательных процесс, причем не пассивного овладения знаниями, а активной познавательной деятельности; Создать условия для интенсивного речевого развития учащихся в процессе изучения родного языка; Раскрыть творческий, интеллектуальный, нравственный потенциал каждого ученика, учитывая разноуровневую подготовку обучающихся, привлекая их к исследовательской работе по предмету, к участию в конкурсах и олимпиадах; подготовить к поступлению и учебе в вузах и других учебных заведениях. Привить навыки: самостоятельной работы, эффективной организации своей деятельности, самоконтроля, объективного оценивания полученных результатов; Формировать устойчивый интерес к изучаемому предмету через классную, внеклассную, кружковую деятельность;

4. Публикации № п/п Наименование публикации Где опубликовано 1 Открытый урок с презентацией по теме «Н и НН в суффиксах отглагольных прилагательных и страдательных причастий прошедшего времени» «Разговор про Н и НН, мненьями живой обмен Сайт МОУ СОШ №3; Сайт Социальная сеть работников образования http://www.сайт 2 Урок-путешествие «Слитное или раздельное написание НЕ с прилагательными». Школьный методический журнал «Творческий поиск» 3 Методическая разработка мероприятия «Праздничный концерт-поздравление ко Дню учителя» Сайт Социальная сеть работников образования http:// www.сайт:

5. Публичное представление собственного опыта № Название мероприятия Дата и место проведения Уровень 1. Сообщение по теме «Воспитательное пространство урока: проблемы и реалии» Ноябрь-2010 региональный 2. Сообщение по теме «Формирование ключевых компетенций» Декабрь-2010 школьный 3. Открытый урок русского языка в 7 класе «Н и НН в суффиксах отглагольных прилагательных и страдательных причастий прошедшего времени» Октябрь-2011 муниципальный 4. Сообщение по теме: «Воспитательное пространство урока русского языка» Ноябрь-2011 муниципальный 5. Внеклассное мероприятие в 11 классе с применением ИКТ «Романс о романсе» Декабрь-2012 муниципальный

6 . УЧАСТИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ В УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ КОНФЕРЕНЦИЯХ, КОНКУРСАХ, ОЛИМПИАДАХ № п\п Учебный год Название мероприятия Ф.И. обучающегося Класс Результат 1. 2010-2011 Муниципальный тур Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку Блохина Анастасия 10 Призёр 2. 2010-2011 Всероссийский конкурс «Познание и творчество». Блохина Анастасия 10 Лауреат 3. 2011-2012 Муниципальный тур Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку Замаратская Анастасия 9 Победитель 4. 2011-2012 Муниципальный тур Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку Блохина Анастасия 11 Призер 5. 2011-2012 Муниципальный тур Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку Тарасова Ксения 7 Победитель 6. 2011-2012 Региональный тур Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку Замаратская Анастасия 9 Участник

7. Уровень обученности по русскому языку

8. Уровень обученности по литературе

9. Результаты итоговой аттестации выпускников

10. Внеурочная деятельность Элективные и факультативные курсы « Основы культуры речи», « Говорим и пишем правильно», « Искусство риторики и дискуссии», « Искусство владеть словом».

11. Тема самообразования Обучение русскому языку в 5 классе на этапе перехода на ФГОС второго поколения. Анализ современных программ и учебников (учебник как средство формирования грамотности школьников: потенциал, недостатки, пути их устранения). Задачи: * изучить методическую и научную литературу по вопросу; * использовать компьютер и Интернет для самореализации; * посетить мероприятия своих коллег и принять участие в обмене опытом; * провести самоанализ и самооценку собственных мероприятий.

Центр научно-методического сопровождения ФГОС ООО ИИПКРО Мы первые! Распоряжение министерства образования Иркутской области от 21.05.2012 №640-мр «О пилотных площадках опережающего введения ФГОС основного общего образования» МКОУ СОШ №3




 


Читайте:



Презентация на тему ""Уроки французского" В

Презентация на тему

В. Г. Распутин «Уроки французского». Урок литературыв 6 классе Распутин Валентин Григорьевич ( р. 1937), прозаик. Родился 15 марта в селе...

Названия, описания и особенности зимующих птиц

Названия, описания и особенности зимующих птиц

Парфенчук Алефтина ИвановнаДолжность: педагог дополнительного образования.Учебное заведение: МАОУДО города Нижневартовска Центр детского...

Разговорный стиль речи Порядок слов в предложении свободный

Разговорный стиль речи Порядок слов в предложении свободный

Слайд 2 Научиться говорить – значит научиться строить высказывания Слайд 3 В разговорном стиле важнейшую роль играет звуковая сторона речи,...

Сочинение рассуждение на тему деньги Какое значение имеют деньги в жизни человека

Сочинение рассуждение на тему деньги Какое значение имеют деньги в жизни человека

Многие задумываться о роли денег в жизни современного человека и над вопросом можно ли быть счастливым с не большим доходом?Современный человек не...

feed-image RSS