Реклама

Главная - Страховая пенсия
Должностная инструкция инженера отдела информационных технологий. Должностная инструкция инженера-электроника отдела информационных технологий. Ступеньки карьеры и перспективы

Должностные обязанности Ведущий инженер обязан: 2.1 Осуществлять разработку программ на основе технических проектов, содержащих алгоритмы решения задач автоматизированной обработки информации, описание состава и структуры входной и выходной информации, описание состава и структуры баз данных, описание пользовательского интерфейса, описание процедур контроля данных и действий пользователя. 2.2 Выполнять отладку программ. 2.3 Разрабатывать дополнительные процедуры контроля данных и действий пользователя. 2.4 Создавать отчёты (выходные документы) на базе требований, изложенных в техническом проекте с учётом возможностей доступных программных средств. 2.5 Создавать схемы баз данных, обеспечивать наполнение баз данных для тестирования.

Должностная инструкция специалиста отдела ит

Отдела ИТ Сервиса и материального обеспечения;- Инструкцией по ведению делопроизводства;- Положением об Управлении информационных технологий;- Настоящей Должностной инструкцией.

  • Специалист должен знать и использовать в своей работе:- Базовые сетевые технологии;- Операционные системы семейства Windows;- Принципы построения информационных систем;- Принципы построения систем связи;- Правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.
  • Специалист должен обладать следующими навыками:- Использования ПК и прикладных программ;- Технической поддержки пользователей;- Ремонт и обслуживание компьютерной и оргтехники.
  • На должность Специалиста технического обеспечения и связи назначается лицо имеющее стаж работы в области компьютерных информационных технологий не менее 1 года.
  • II.

Bad request

Инфо

ИТ-направления по профилю своей деятельности; разрабатывает и проводит учебные курсы по профилю своей деятельности; подбирает из студентов группу собственных дублеров для сопровождения разработанных систем либо серверов в случае собственного отсутствия. 3.5. По направлению «Исследовательская деятельность и присутствие в информационном пространстве ТГУ по профилю своей деятельности»: отслеживает и анализирует тенденции развития современных компьютерных и телекоммуникационных технологий, готовит аналитические отчеты об опыте их использования и перспективах применения в ТГУ; готовит тезисы и материалы и участвует с докладами на семинарах и конференциях по профилю своей деятельности; публикует статьи в информационном пространстве ТГУ (сайты подразделений, электронная библиотека, университетская газета); планирует собственную программу повышения квалификации, включая сертификационные курсы.

Должностная инструкция инженера информационных технологий

Проводить предварительное тестирование.2.11.Принимает заявки на поддержание сервисов (Help Desk). Выполняет их согласно установленным регламентам.2.12.

Внимание

Ведет учет оборудования в 1С согласно установленному регламенту. Проводит инвентаризацию согласно приказам по департаменту.2.13.


Осуществляет перемещения оборудования между сотрудниками, складами и филиалами.2.14. Принимает заявки на закупку оборудование (“Заявка в ИТ”).

Проверяет правильность их заполнения и наличие необходимых согласований.2.15. Инсталлирует, настраивает, поддерживает в рабочем состоянии все программные продукты, используемые в филиале.2.16.

Выполняет прочие работы разной степени сложности, связанные с функционированием компьютерной системы и прикладного мат. обеспечения2.17. Доводит свои инновации, замечания и предложения по работе департамента ИТ до начальника отдела поддержки ИТ.2.18.

Должностные инструкции

Внедрять современные технические средства в процессе автоматизации управленческой, производственной и учетной деятельностей Организации. 2.2. Обеспечивать исправность технических средств личного рабочего места и вверенного в обслуживание оборудования.
2.3. Выполнять наладку и ввод в действие комплексов технических средств автоматизированных информационных систем и систем управления, оказывать содействие и помощь пользователям при освоении и эксплуатации оборудования. 2.4. Внедрять и эксплуатировать комплексы системного программного обеспечения, средства электронной коммуникации.
2.5. Выполнять администрирование и регулярную репликацию баз данных Организации. 2.6. Выполнять правила технического обслуживания информационной системы Организации. 2.7. Проводить регламентные работы по обслуживанию баз данных, системного программного обеспечения, технических средств вычислительной техники. 2.8.

Должностная инструкция инженера-электроника отдела информационных технологий

Разрабатывать предложения по совершенствованию информационной системы предприятия в целом. 2.12 Своевременно изучать технические инструкции и иные методические материалы по вопросам своей деятельности. 2.13 Участвовать (совместно с системными аналитиками и пользователями) в процессе тестирования выполненных проектов. 2.14 Своевременно и точно исполнять производственные приказы, задания, указания и распоряжения начальника бюро и начальника ОИТ. 2.15 Выполнять трудовые обязанности, предусмотренные настоящей должностной инструкцией и трудовым договором. 2.16 Соблюдать установленные на предприятии Правила внутреннего трудового распорядка. 2.17 Не заниматься деятельностью прямо или косвенно наносящей ущерб интересам предприятия.
В случае временного отсутствия ведущего инженера его обязанности возлагаются на другого ведущего инженера по указанию начальника бюро. 1.6 Ведущий инженер в своей производственной деятельности руководствуется:- действующим на территории РФ Трудовым законодательством;- заключенным с предприятием Трудовым договором;- принятыми на предприятии локальными нормативными документами;- действующими на предприятии правилами внутреннего трудового распорядка;- настоящей должностной инструкцией;- Политикой предприятия в области качества;- документацией системы менеджмента качества предприятия; 1.7 В случае отсутствия начальника бюро ведущий инженер выполняет устные и письменные указания начальника ОИТ.

В своей работе инженер руководствуется: действующим законодательством Российской Федерации; нормативными актами, регламентирующими образовательную, производственно-хозяйственную и финансовую деятельность ТГУ; Положением об отделе информационных технологий в образовании; приказами и распоряжениями ректора ТГУ; распоряжениями начальника отдела ИТО и директора ЦНИТ; инструкциями по технике безопасности и пожарной безопасности; настоящей должностной инструкцией. 1.5. В связи с тем, что многие функциональные обязанности требуют высокого уровня квалификации, инженер может специализироваться на выполнении некоторых из них, но при необходимости может на достаточно высоком уровне выполнять весь перечень функциональных обязанностей.

На отказ от выполнения работ в условиях реальной опасности для его жизни и здоровья. 4.4. Получать необходимые для внедрения и обслуживания технического обеспечения, информацию и консультации в отделах и иных структурных подразделениях Организации.

5. Ответственность Инженер-электроник несет ответственность:

  • за неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей, предусмотренных настоящей инструкцией, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
  • за ненадлежащее качество своей работы;
  • за нарушение производственной дисциплины;
  • за невыполнение настоящей инструкции;
  • за разглашение сведений, составляющих коммерческую тайну Организации и иных сведений конфиденциального характера, ставших известными ему в ходе выполнения трудовых обязанностей.

Определять информацию, подлежащую обработке средствами вычислительной техники, ее объемы, структуру, макеты и схемы ввода, обработки, хранения и вывода, методы ее контроля; 3.5.Разрабатывать инструкции по работе с программами, оформлять необходимую техническую документацию; 3.6.Выполнять работу по подготовке программ к отладке и проводить отладку; 3.7.Определять возможность использования готовых программных продуктов; 3.8.Дорабатывать и перерабатывать программные средства в соответствии с изменениями в нормативных документах; 3.9.Изучать, осваивать и внедрять передовые системы и технологии, обеспечивающие согласованную работу прикладных программ и информационных баз данных в вычислительной сети; 3.10.Разрабатывать и внедрять программные средства на основе современных технологий в филиале; 3.11.Повышать технический и образовательный уровень.
В пределах своей компетенции сообщать директору филиала о всех недостатках в деятельности «Газ-институт» (его структурных подразделениях) и вносить предложения по их устранению; 4.5.Принимать участие в совещаниях и семинарах по вопросам, входящим в его компетенцию; 4.6.Вносить предложения по приобретению необходимых программных и технических средств; 4.7.Самостоятельно организовывать работу по выполнению своих должностных обязанностей; 4.8.Регулярно повышать квалификацию, проходя обучение на авторизованных курсах; 4.9.Осуществлять контроль над целевым использованием программных средств; 4.10.Требовать от своего непосредственного руководителя, руководства филиалов оказания содействия в исполнении им своих должностных обязанностей и прав.

ДОЛЖНОСТНЫЕ ИНСТРУКЦИИ

СПЕЦИАЛИСТА

ПО ИНФОРМАЦИОННЫМ

И КОММУНИКАЦИОННЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ

1. Общие положения

1.1. Специалист по информационным и коммуникационным технологиям назначается и освобождается от должности директором школы. На период отпуска и временной нетрудоспособности заместителя директора по информационным и коммуникационным технологиям его обязанности могут быть возложены на других заместителей директора или на учителя информатики. Временное исполнение обязанностей в этих случаях осуществляется на основании приказа директора школы, изданного с соблюдением требований законодательства о труде.

1.2. Специалист по информационным и коммуникаци­онным технологиям должен иметь высшее профессиональное образо­вание и стаж работы не менее 3-х лет на педагогических, научных пли руководящих должностях.

1.3. Специалист но информационным и коммуникаци­онным технологиям подчиняется директору школы и заместителю директора школы по УВР.

1.4. Заместителю директора по информационным и коммуникаци­онным технологиям непосредственно подчиняются

Сотрудники школы по вопросам использования информационных и коммуникационных технологий в учебно-воспитательном процессе.

/.5. В своей деятельности специалист по информацион­ным и коммуникационным технологиям руководствуется Конститу­цией Российской Федерации, Законом Российской Федерации "Об образовании", Типовым положением об общеобразовательном учреж­дении, указами Президента Российской Федерации, решениями Пра­вительства Российской Федерации, постановлением правительства Москвы от 13.06.2000 № 449 "Об оснащении образовательных учреж­дений г. Москвы учебным оборудованием, техническими средствами и компьютерной техникой", программой правительства Москвы "Раз­витие единой образовательной информационной среды на 2001-2005 годы", решениями правительства Москвы и органов управления об­разованием всех уровней по вопросам образования и воспитания обу­чающихся: административным, трудовым и хозяйственным законода­тельством; правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, а также уставом и локальными правовы­ми актами школы (в том числе правилами внутреннего трудового распорядка, приказами и распоряжениями директора, настоящей дол­жностной инструкцией), трудовым договором (контрактом). Специалист школы по информационным и коммуникационным технологиям соблюдает Конвенцию о правах ребенка.

2. Функции

Основными направлениями деятельности заместителя директора по информационным и коммуникационным технологиям являются:

2.1. Организация целенаправленною процесса развития информа­тизации школы.


    1. Установление контактов с внешними организациями по вопро­сам использования информационных и коммуникационных техноло­гий в образовательной и управленческой деятельности.
3. Должностные обязанности

Специалист по информационным и коммуникацион­ным технологиям выполняет следующие должностные обязанности:

3.1. Анализирует:

Проблемы информатизации школы, актуальные и перспектив­ные потребности в развитии информационно-коммуникационного обес­печения школы;

Перспективные возможности школы в области информационно­го и коммуникационного обеспечения;

Ход, развитие и результаты процессов информатизации школы.

3.2. Прогнозирует:

Тенденции изменения процессов информатизации в обществе и в образовании для корректировки стратегии развития школы.

3.3. Планирует и организует:

Процесс разработки и реализации программы информатизации школы, разработку и выполнение основных направлений развития процесса информатизации;

Разработку общих требований к процессам и результатам деятельности по информатизации школы и критериев их оценки;

Текущее и перспективное планирование деятельности педагогического коллектива в области использования информационных и ком­муникационных технологий с целью реализации программы инфор­матизации;

Совместно с руководителем обучение педагогических и управленческих кадров по вопросам использования информационных технологий в образовательной и управленческой деятельности;

Изучение, обобщение и распространение опыта осуществления деятельности по вопросам информатизации школы;

Сбор и накопление информации о значимых для школы инновациях в области применения информационных и коммуникационных технологий в образовательной и управленческой деятельности;

Заказ на поставку учебного оборудования, его обслуживание и ремонт;

Проведение семинаров, конференций и других мероприятий по использованию и распространению опыта использования информационных и коммуникационных технологий;

Систему исследовательской, опытно-экспериментальной и ин­новационной работы школы в области информационных и коммуни­кационных технологий;

Систему внешних связей, необходимых для успешного осуще­ствления деятельности школы по вопросам информатизации;

Систему контроля за ходом инновационной, экспериментальной и научно-исследовательской деятельности по использованию инфор­мационных и коммуникационных технологий в образовательной и управленческой деятельности.

3.4. Координирует:

Совместную деятельность педагогических и руководящих работ­ников по разработке и выполнению учебных планов и программ в области использования информационных и коммуникационных тех­нологий, а также разработку необходимой учебно-методической до­кументации:

Взаимодействие работников школы и привлекаемых представи­телей сторонних организаций по вопросам информатизации школы;

Взаимодействие представителей администрации школы, служб и подразделений, обеспечивающих информатизацию школы.

3.5. Руководит:

Процессом информатизации школы;

Работой общешкольных коллегиальных органов, курирующих проблемы информатизации школы (научно-методического совета, экс­пертного совета и т.п.);

Осуществлением системы стимулирования участников процесса информатизации школы.

3.6. Контролирует:

Реализацию процесса информатизации школы;

Использование средств информационных и коммуникационных технологий в образовательной и управленческой деятельности;

Соответствие хода процесса информатизации и его результатов;

Ресурсное обеспечение процесса информатизации школы;

Выполнение принятых решений по вопросам информатизации школы.

3. 7. Корректирует

Ход реализации основных направлений программы информати­зации школы.

3.8. Разрабатывает:

Методические документы, обеспечивающие деятельность школы в целом и отдельных ее подразделений по вопросам использования информационных и коммуникационных технологий;

Нормативные документы для структур, участвующих в програм­ме информатизации школы;

Методики внедрения информационных и коммуникационных тех­нологий в образовательную и управленческую деятельность;

Программу информатизации школы, другие стратегические до­кументы.

3.9. Консультирует:

Участников программы информатизации школы по принципи­альным вопросам ее осуществления;

Лиц, привлекаемых к сотрудничеству со школой по вопросам специфики школы, ее задач, программ обновления и т.д.

3.10. Оценивает, экспертирует:

Стратегические документы школы (учебный план, образовательную программу, концепцию и программу развития школы);

Предложения по разработке и внедрению информационных и коммуникационных технологий и установлению связей с внешними партнерами.

3.11. Редактирует

Подготавливаемые к изданию материалы по информатизации школы.

3.12. Предоставляет

Ежегодно скорректированную программу информатизации школы в окружной информационно-ресурсный центр.

3.13. Участвует:

В создании информационно-управленческой системы школы;

В организации и ведении электронного документооборота школы;

В развитии информационной среды округа, города, страны.

4. Права

Специалист по информационным и коммуникационным технологиям имеет право в пределах своей компетенции:

4.1. Принимать участие:

В разработке политики и стратегии информатизации школы, в здании соответствующих стратегических документов;

В разработке любых управленческих решений, касающихся вопросов информатизации школы;

В разработке положении о подразделениях, занимающихся ра­ботой по информатизации школы, их компетенции, обязанностях, полномочиях, ответственности;

В велении переговоров с партнерами школы по вопросам ис­пользования информационных и коммуникационных технологий в об­разовательной и управленческой деятельности.

4.2. Вносит предложения:

О создании и ликвидации временных творческих коллективов, других групп и объединений, занимающихся деятельностью по ис­пользованию, разработке и внедрению информационных и коммуни­кационных технологий:

О начале, прекращении или приостановлении конкретных дей­ствий, проектов, экспериментов но использованию, разработке и вне­дрению информационных и коммуникационных технологий;

О поощрении, моральном и материальном стимулировании уча­стников программ информатизации школы (в том числе при прове­дении аттестации).

4.3.Устанавливать

От имени школы контакты с лицами и организациями, могущими способствовать процессу информатизации школы.

4.4. Проводить

Приемку работ в рамках программы информатизации школы, выполненных по заказу школы различными исполнителями (как из числа школьных работников, так и из сторонних организаций).

4.5. "Запрашивать

Для контроля и внесения коррективов рабочую документацию различных подразделении, служб и отдельных участников программы информатизации школы (положения, планы, программы эксперимен­тов, материалы наблюдений, контрольные работы и т.д.).

4.0. Контролировать и оценивать

Ход и результаты групповой и индивидуальной деятельности по реализации программы информатизации школы, налагать вето на дея­тельность по использованию информационных и коммуникационных технологий ни, чревато перегрузкой учащихся и педагогов, ухудшени­ем их здоровья, нарушением техники безопасности, не предусматри­вающую профилактику, компенсацию и преодоление возможных не­гативных последствии.

4.7. Присутствовать

На учебных занятиях и мероприятиях в экспериментальных классах (группах, потоках) - по договоренности с экспериментаторами (без права входить в класс после начала занятий без экстренной необходи­мости и делать замечания педагогу в течение занятия).

4.8. Требовать

От участников программы информатизации школы соблюдения норм и требований профессиональной этики, выполнения принятых школьным сообществом планов и программ (носящих обязательный характер).

4.9. Давать

Обязательные распоряжения учителям, воспитателям ГПД, ла­борантам, психологу, работникам школьной библиотеки, младшему обслуживающему персоналу по вопросам информатизации школы.

4.10. Привлекать

К дисциплинарной ответственности обучающихся за проступки, дезорганизующие учебно-воспитательный процесс, в порядке, уста­новленном правилами о поощрениях и взысканиях.

4.11. Повышать

Свою квалификацию.

5. Ответственность

5.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважи­тельных причин устава и правил внутреннего трудового распорядка школы, законных распоряжений директора школы и иных локальных нормативных актов, должностных обязанностей, установленных на­стоящей инструкцией, в том числе за неиспользование прав, предос­тавленных настоящей инструкцией, а также принятие управленческих решений, повлекших дезорганизацию образовательного процесса, специалист по информационным и коммуникационным тех­нологиям несет дисциплинарную ответственность в порядке, опреде­ленном трудовым законодательством. За грубое нарушение трудовых обязанностей в качестве дисциплинарного наказания может быть при­менено увольнение.

5.2. За применение, в том числе однократное, методов воспита­ния, связанных с физическим и(или) психическим насилием над личностью обучающегося, специалист по информацион­ным и коммуникационным технологиям может быть освобожден от

Занимаемой должности в соответствии с трудовым законодательством и Законом Российской Федерации "Об образовании". Увольнение задан­ный проступок не является мерой дисциплинарной ответственности.

5.3. За нарушение правил пожарной безопасности, охраны труда, санитарно-гигиенических правил организации работы по информати­зации школы специалист по информационным и комму­никационным технологиям привлекается к административной ответ­ственности в порядке и в случаях, предусмотренных административ­ным законодательством.

5.4. За виновное причинение школе или участникам образователь­ного процесса ущерба (в том числе морального) в связи с исполнени­ем (неисполнением) своих должностных обязанностей, а также неис­пользование прав, предоставленных настоящей инструкцией, специалист по информационным и коммуникационным техно­логиям несет материальную ответственность в порядке и в пределах, установленных трудовым и (или) гражданским законодательством.

6. Взаимоотношения. Связи по должности

Специалист по информационным и коммуникацион­ным технологиям:

6.1. Работает в режиме ненормированного рабочего дня по графи­ку, составленному исходя из 36-часовой рабочей недели и утвержден­ному директором школы.

6.2. Самостоятельно планирует свою работу на каждый учебный год и каждую учебную четверть. План работы утверждается директо­ром школы не позднее пяти дней с начала планируемого периода.

6.3. Представляет директору письменный отчет о сноси деятельнос­ти объемом не более пяти машинописных страниц в течение 10 дней по окончании каждой учебной четверти.

6.4. Получает от директора школы информацию нормативно-пра­вового и организационно-методического характера, знакомится под расписку с соответствующими документами.

6.5. Визирует приказы директора школы по вопросам использова­ния, разработки и внедрения информационных и коммуникационных технологий.

6.6. Систематически обменивается информацией по вопросам, вхо­дящим в свою компетенцию, с педагогическими работниками и заме­стителями директора школы.

Должностная инструкция инженера-электроника отдела информационных технологий

1. Общие положения

1.1. Инженер-электроник отдела информационных технологий (далее - инженер-электроник) «ВАША ОРГАНИЗАЦИЯ » (далее - Организация) назначается и освобождается от занимаемой должности приказом Руководителя Организации по представлению начальника отдела информационных технологий.

1.2. Инженер-электроник непосредственно подчиняется начальнику отдела информационных технологий Организации.

1.3. На должность инженера–электроника назначаются лица, имеющие высшее профессиональное образование и стаж работы по специальности не менее 1 года.

1.4. В своей деятельности инженер-электроник руководствуется действующим законодательством Российской Федерации, Уставом Организации, приказами, распоряжениями и иными нормативными правовыми и локальными нормативными актами Организация, правилами внутреннего трудового распорядка, правилами охраны труда и пожарной безопасности, нормативно-техническими документами, настоящей должностной инструкцией.

2. Обязанности

Инженер-электроник обязан:

2.1. Внедрять современные технические средства в процессе автоматизации управленческой, производственной и учетной деятельностей Организации.

2.2. Обеспечивать исправность технических средств личного рабочего места и вверенного в обслуживание оборудования.

2.3. Выполнять наладку и ввод в действие комплексов технических средств автоматизированных информационных систем и систем управления, оказывать содействие и помощь пользователям при освоении и эксплуатации оборудования.

2.4. Внедрять и эксплуатировать комплексы системного программного обеспечения, средства электронной коммуникации.

2.5. Выполнять администрирование и регулярную репликацию баз данных Организации.

2.6. Выполнять правила технического обслуживания информационной системы Организации.

2.7. Проводить регламентные работы по обслуживанию баз данных, системного программного обеспечения, технических средств вычислительной техники.

2.8. Проводить организационные, методические и технические мероприятия по защите информации.

2.9. Соблюдать правила внутреннего трудового распорядка, правила и нормы охраны труда, техники безопасности, требования противопожарной безопасности, приказы распоряжения и локальные нормативные акты, действующие в Организации, Положение об отделе, настоящую должностную инструкцию.

2.10. Обеспечивать сохранность конфиденциальной информации, составляющей служебную и коммерческую тайны Организации.

3. Должен знать

Инженер–электроник должен знать:

3.1. Приказы и распоряжения вышестоящих органов и должностных лиц Организации.

3.2. Технические и эксплуатационные характеристики, конструктивные особенности, назначение и режимы работы оборудования, правила эксплуатации ЭВМ.

3.3. Виды носителей информации, используемые программные средства, действующие системы счисления, стандартные программы и команды, основы математического обеспечения и программирования.

3.4. Правила технического обслуживания автоматизированных информационных систем, передовой отечественный и мировой опыт эксплуатации и технического обслуживания электронной вычислительной техники.

3.5. Законодательство о труде и охране труда Российской Федерации, требования в области охраны труда.

3.6. Правила внутреннего трудового распорядка.

4. Права

Инженер-электроник имеет право:

4.1. Вносить предложения начальнику отдела по совершенствованию работы отдела.

4.2. Обучаться безопасным для здоровья методам и приемам работы, быть обеспеченным средствами индивидуальной защиты и необходимым инструментом для выполнения производственных операций.

4.3. На отказ от выполнения работ в условиях реальной опасности для его жизни и здоровья.

4.4. Получать необходимые для внедрения и обслуживания технического обеспечения, информацию и консультации в отделах и иных структурных подразделениях Организации.

5. Ответственность

Инженер-электроник несет ответственность:

    за неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей, предусмотренных настоящей инструкцией, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;

    за ненадлежащее качество своей работы;

    за нарушение производственной дисциплины;

    за невыполнение настоящей инструкции;

    за разглашение сведений, составляющих коммерческую тайну Организации и иных сведений конфиденциального характера, ставших известными ему в ходе выполнения трудовых обязанностей.

В организациях среднего и крупного размера уже сложно представить себе работу без большого количества персональных компьютеров или других благ современных информационных технологий. Поэтому сотрудники, ответственные за снабжение, организацию работы и модернизацию этой части оборудования офиса просто необходимы.

Подробная должностная инструкция специалиста по информационным технологиям, в которой регламентируются условия труда, набор функций и требования к кандидатам на такую специальность составляется, как правило, "с нуля", без опоры на документы для других сотрудников, поэтому при ее создании кадровик может испытывать ряд трудностей.

(Выписывайте документы без ошибок и в 2 раза быстрее за счет автоматического заполнения документов в программе Бизнес.Ру)

Прежде всего, в условиях жестокой конкуренции и информационного соперничества необходимо описать ограничения, которые будут действовать на менеджера по информационным технологиям во время работы в организации и после ухода из нее. Это даст основание защищать интересы фирмы в суде и оградит от небрежного отношения сотрудника. Безопасность информации, к которой у нанятого человека будет полный доступ, должна быть одним из приоритетов при написании инструкции.

Помимо прочего, ваш IT-менеджер должен обладать управленческими навыками и талантом к обучению других людей, а также решению конфликтных вопросов. Этому сотруднику постоянно придется иметь дело с чужими вопросами к использованию аппаратуры и софта, поэтому требования к кандидатам должны предъявляться еще на этапе собеседования. В должностной инструкции отразить такой важный момент следует обязательно.

Помимо обязанностей и ограничений у IT-менеджера должны быть широкие права, поскольку он как специалист, относящийся к категории управленческого персонала, должен будет самостоятельно решать сложные задачи. Если менеджер вынужден постоянно согласовывать свои действия с вышестоящими, вы не получите той скорости обновления, которая требуется в современном мире. В связи с этим в должностной инструкции должна быть описана цепочка соподчинения, в том числе на период испытательного срока, пока доверие к сотруднику не будет подтверждено его реальными поступками.

Главным образом менеджер по информационным технологиям, разумеется, должен иметь соответствующую квалификацию, что следует отразить для того, чтобы кадровик имел основания отказать кандидату без профильного технического образования или необходимого опыта работы.

Как упростить работу с документами и вести учет легко и непринужденно

Специальная программа для малого бизнеса

Класс365 - онлайн программа для всех:

  • 50 актуальных бланков документов
  • Торговый и Складской учёт
  • CRM-система для работы с клиентами
  • Банк и Касса
  • Интеграция с интернет-магазинами
  • Встроенная почта и отправка SMS
  • Отчеты в один клик


 


Читайте:



Презентация на тему ""Уроки французского" В

Презентация на тему

В. Г. Распутин «Уроки французского». Урок литературыв 6 классе Распутин Валентин Григорьевич ( р. 1937), прозаик. Родился 15 марта в селе...

Названия, описания и особенности зимующих птиц

Названия, описания и особенности зимующих птиц

Парфенчук Алефтина ИвановнаДолжность: педагог дополнительного образования.Учебное заведение: МАОУДО города Нижневартовска Центр детского...

Разговорный стиль речи Порядок слов в предложении свободный

Разговорный стиль речи Порядок слов в предложении свободный

Слайд 2 Научиться говорить – значит научиться строить высказывания Слайд 3 В разговорном стиле важнейшую роль играет звуковая сторона речи,...

Сочинение рассуждение на тему деньги Какое значение имеют деньги в жизни человека

Сочинение рассуждение на тему деньги Какое значение имеют деньги в жизни человека

Многие задумываться о роли денег в жизни современного человека и над вопросом можно ли быть счастливым с не большим доходом?Современный человек не...

feed-image RSS