Разделы сайта
Выбор редакции:
- Отслеживание сдэк Можно ли забрать посылку на складе сдэк
- Найти перо птицы: что сулит примета?
- Особенности увольнения женщины с ребенком Имеют ли право сокращать на производстве вдов
- Броненосцы типа "андрей первозванный" 254 мм пушки броненосца андрей первозванный
- Инсценировка музыкальной сказки для детей старшей группы (5—6 лет) I
- Организация (предприятие) и ее основные характеристики
- Селекция наука о создании новых пород животных Понятие о породе, сорт, штамм
- Патологоанатом, основные компетенции Различая в работе
- Управление социальной защиты населения на уровне муниципального образования введение
- Как узнать о плановой проверке моего предприятия
Реклама
Имитация натурального камня из полимерной глины мк. Имитации из полимерной глины. Имитация жемчуга из полимерной глины |
В этом мастер-классе я хочу показать вам простой способ с эффектным результатом - как сделать интересный «камушек» из полимерной глины. Нам понадобится:
Предлагаю вашему вниманию небольшой мастер-класс по имитации варисцита или другого камня из полимерной глины. Ничего нового я не изобретала, эта техника известна давно. Однако, мне бы хотелось остановиться на некоторых моментах и нюансах, как добиться именно такого эффекта. Надеюсь, это будет полезно. Итак, первое с чего начнем, это найдем образец — настоящий камень, который попытаемся повторить. Фото взято в Мастерской Екатерины Деомидовой. Мы видим, что он состоит из неравных по размеру и форме кусочков немного прозрачного зеленого и мелкой сеточки бежевых непрозрачных прожилок. Попробуем сделать так же:) Нам понадобиться: - полимерная глина полупрозрачного цвета, белого и золотого, темно-зеленого (черного); Для окрашивания полупрозрачной я использовала спиртовые чернила Pinata Color зеленого, голубого, синего, желтого цветов, а так же немного синей и зеленой полимерной глины; - поталь; - жидкий гель; - акрил, кисточки, палитра; - паста-машина; - лезвия; - зубочистки 1. Смешиваем основной цвет. У меня это смесь полупрозрачных Cernit и To-Do, чернил, чуть-чуть зеленой и синей глины. Обязательно запеките тестовый образец, так как при запекании цвет изменится очень сильно. У меня не было задачи повторить цвет точь-в-точь, делала приблизительно.
Еще нужно смешать немного белой и золотой для прожилок. Нужен маленький кусочек, у меня получилось слишком много.
2. Зеленую глину расплющиваем в толстенькую лепешку, откладываем минут на 10 остыть и рвем ее на мелкие кусочки. Не режем ножом, а именно рвем! И стараемся не смнать и не сглаживать углы пальцами. Катать шарики тоже не нужно. Кусочки должны быть разного размера, от мелкого до крупного.
3. Смешиваем белый, коричневый и немного желтого акрила. Нам нужно получить цвет прожилок.
И вымазываем каждый кусочек глины в акриле. Стараемся кусочки не катать по поверхности, чтобы углы не сгладились.
4. Слепливаем все кусочки в один брусок.
5. Раскатываем тонкий слой черной или темно-зеленой глины, сверху прикатываем поталь.
6. Брусок режем на очень тонкие пластинки. У меня не получаются идеально тонкие и ровные, поэтому в дальнейшем придется их шлифовать:) На поталь наносим тонкий слой геля, чтобы пластинки лучше прилипли, и выкладываем срезы. Часть срезов лучше разорвать на несколько частей и выкладывать между круглыми, будет выглядеть естественнее.
Ждем несколько минут, чтобы гель схватился и не скользил, и прикатываем срезы скалкой. Слишком сильно усердствовать не надо, лучше оставить кое-где небольшие промежутки между срезами "колбаски". В дальнейшем это придаст имитации большую естественность.
8. Запекаем. Размягчаем кусочек бежевого цвета гелем до состояния "жвачки" и замазываем промежутки и щели. Удобно использовать для этого зубочистку. Еще раз запекаем.
9. Дорабатываем изделие. Если слои у вас были очень тонкими, то поталь уже будет просматриваться. Если толстые, то нужно их шлифовать и полировать. Лак тоже будет хорошим дополнением. У меня получились вот такие пуговки. На фото незаметно, но в реальности на дне просвечивает поталь.
Варианты: Можно на начальном этапе смешать несколько близких оттенков, нарвать кусочков и перемешать их вместе. Будет большее разнообразие цвета. Поталь можно вообще не использовать. Подложка может быть любой, хоть одноцветной, хоть с рисунком. Зависит от целей. Чтобы приблизить результат к оригиналу (как на самом первом фото), нужно было зеленый цвет сделать светлее и оставить больше промежутков для бежевой глины. Ниже еще вариант, здесь сверху линза из эпоксидной смолы. Она хорошо проявляет прозрачность глины и дает глубину.
Надеюсь, урок был вам полезен. Если да, жмем кнопочку "Нравится!" :) Всем хорошего дня! Украшения с использованием камней всегда актуальны, но необязательно брать за основу дары природы. Представленная в этом мастер-классе имитация камня из полимерной глины настолько правдоподобна, что браслет выглядит словно созданный из натуральных минералов. Для полного комплекта можете сделать в этой же технике бусы и серьги. Используйте любые оттенки и размеры деталей – эксперименты и инициатива приветствуются! Не делайте бусины слишком крупными, чтобы бижутерия не выглядела громоздко. Что подготовить для работыДля изготовления своими руками браслета из полимерной глины с имитацией камня потребуются такие материалы и инструменты:
Создание имитации структуры природных камней Выкладываю здесь весьма пространный урок по созданию довольно правдоподобных имитаций природных поделочных камней при помощи полимерной глины. Основан он на ранее прочитанных уроках и личном опыте, все фотографии и комментарии оригинальные. Итак, для начала неплохо было бы организовать рабочее место и собрать вокруг себя необходимые материалы и инструменты. 1. собственно рабочее место. Это должен быть удобный стол или любая другая устойчивая поверхность, на которой вы сможете работать не опасаясь, что она не устоит под вашими энергичными телодвижениями. Переходим к материалам, которые нам помогут из заурядной полимерной глины сделать незаурядные произведения. 11. прозрачная разноцветная фольга для нейл-арта. Идеально подходит для нашей задачи. Кроме всего перечисленного вам понадобятся влажные салфетки (много), ибо пластика имеет обыкновение окрашивать руки, а бегать поминутно в ванну несколько лениво. Если есть паста-машинка, замечательно. Ей вы воспользуетесь, когда потребуется смешивать цвета. Если нет, то будем тренировать руки. Приступим! Первым делом попробуем создать камень родонит. Для начала разберемся, что это за камень. Для того чтобы попробовать воплотить в жизнь это замечательное описание нам потребуются следующие цвета пластики: розовый, лавандовый, бежевый + немного шоколадного, белый полупрозрачный. Кроме этого к каждому из перечисленных цветов необходимо подмешать некоторое количество белого перламутрового. Мне попался довольно ядреный розовый цвет, так что его пришлось смягчать бежевым и индийским красным. Разницу на фото не очень заметно, но она есть... Вмешиваем перламутровую пластику так, чтобы явных переходов между двумя цветами не было, но и однородность нам совершенно не нужна. Вытягиваем розовую, сиреневую и бежевую пластику в колбаски, перекручиваем между собой и опять же добиваемся "мраморного" эффекта. Примерно половину бежевого куска я оторвала и отложила, т.к. показалось, что её слишком много. А белый в это время лежит в сторонке и ждет своего часа... Крошим наш "мраморный" кусочек и белый. Белый стараемся измельчить сильнее. Если дома есть ненужная мелкая терка, то лучше воспользоваться ей. Смешиваем наши наструганые кусочки. Кстати, вполне может оказаться, что весь белый кусок вам не понадобится. Опять же, все "на глаз"... Именно в этот момент мне вдруг показалось, что в моей смеси не хватает небольших светло коричневых включений. Для этого я взяла отложенный кусок бежевого цвета и вмешала туда маленький кусочек шоколадного. И тоненько настругала полученный цвет на свою бело-розовую смесь. НЕ ПЕРЕМЕШИВАЮ больше. В плошку выдавливаем краску и толстой мягкой кистью "промакиваем" черные широкие дорожки. Не старайтесь делать их идеально ровными, пусть они разрываются, где-то краски будет толстый слой, где-то тонкий... После этого бежим в ванную отмывать кисточку и плошку! :D Пока они отмываются краска подсыхает. Вы должны успеть вернуться к тому моменту когда она схватится, но ещё не успеет окончательно высохнуть (это важно). Для нас в этом выдерживании главное, чтобы лишняя влага испарилась, т.к. потом при запекании она бы у нас могла разорвать изделие или в лучшем случае оставила некрасивые вздутия. Полученный брусок откладываем в сторонку. Он полежит, отдохнет, ещё подсохнет и только после этого его можно будет резать. А мы пока займемся другим камешком. Это будет лазурит. Исходный мастер-класс от Desiree можно посмотреть Нам потребуется пластика следующих цветов: ультрамарин, темно-синий (ультрамарин+черный), синий, морская волна (синий_зеленый), белый+белый п/п+белый перламутр. Примерные пропорции можно посмотреть на фото. Разминаем хорошенько все кусочки и смешиваем до однородности синие оттенки. С белым поступаем как в случае родонита, т.е. прожилки должны остаться. Рубим все цвета ножом и перемешиваем. В процессе перемешивания вы можете обнаружить, что какой-то из цветов слишком доминирует и нужно добавить какой-то другой. В моем случае пришлось добавить ещё ультрамарина. Когда цвет смеси вас удовлетворит доставайте поталь. Вот теперь самое интересное и веселое. Одеваем перчатки (ибо поталь имеет тенденцию окисляться от соприкосновения с кожей) Берем примерно 2/3 листа и методично мелко его рвем. Можно в керамическую плошку, а можно и прямо на смесь. Опять смешиваем и одновременно рубим смесь до тех пор, пока результат вас не удовлетворит. Можно даже скомпоновать брусок, сделать срез и проверить полученный результат. Если результат вас не удовлетворит, то опять рубите брусок, добавляете нужный компонент, смешиваете и компонуете брусок. Через некоторое время можно будет использовать полученные брусочки как любую другую колбасу. Можно облеплять срезами бусинки, или выложить срезы на пласт подходящего цвета, прикатать и вырезать формочками кулоны и бусинки для сережек и бус. Для тех, кто осилил предыдущий опус, последняя часть "марлезонского балета". Самая интересная, экзотическая и, как ни странно, самая простая. Мы будем делать опал. Самый красивый, неповторимый и разнообразный минерал на планете. Прочитать о нем можно вот . Натуральный опал весьма дорог, и здесь к нам опять приходит на выручку полимерная глина. Точнее, разновидность полимера для рукоделия. Это гель, который при запекании отвердевает и приобретает определенную долю прозрачности. У нас наиболее распространен EBERHARD FABER FIMO® liquid. Он из популярных гелей после запекания самый прозрачный, но у него есть один недостаток. Он твердеет, да, но консистенция у него скорее резиновая. Так что если вдруг полученное изделие поцарапаете, то зашлифовать его не получится. Разве что замазать попорченное место тем же гелем и ещё раз запечь. Фимо-гель это выдерживает с честью. Итак, мы делаем опал! Мастер-класс от Donna Kato, на который я ориентируюсь находится Нам с вами потребуются следующие материалы: Фимо-гель, немного ненужной пластики, белая полупрозрачная пластика и прозрачная разноцветная фольга для нейл-арта. Для чего нам нужна пластика из отходов? Она нам потребуется для того, чтобы задать приблизительную форму будущего изделия. Т.к. гель довольно жидкий, то он стремится заполнить собой все достижимое пространство и нам необходимо это пространство каким-то образом ограничить (разумеется, если вы собираетесь создавать "опалы" в промышленных масштабах, то этот пункт можно опустить ) Наливаем в уже знакомую нам керамическую плошку необходимое количество геля и туда же щедрой рукой насыпаем фольгу. Размешиваем. У вас должна получиться довольно густая смесь. Кусочки фольги не должны свободно плавать в геле. Заливаем полученную смесь в формочку из пластики. И ставим запекать. Запекается как обычный пластик при 130 градусах в течение 30 минут. Запеченную заготовку отлепляем от стекла и осторожно освобождаем от формы (пока пластик не остыл его легко можно разрезать ножом). Аккуратно острым лезвием или скальпелем правим форму будущего "камня". Последним шагом будет создание выпуклой поверхности кабошона. Прямо их тюбика на нашу гладенькую поверхность выдавливаем гель. Он начинает расползаться как положено, вы начинаете паниковать и тут происходит ЧУДО! Дойдя до края заготовки гель останавливается и образует аккуратный валик. После этого можно подсыпать сверху еще немного фольги, утопив её в слое геля зубочисткой и ставим наш уже почти готовый кабошон в духовку на окончательное запекание. А вот так выглядят бусины со всех трех уроков после запекания и лакировки. Мне кажется, что это вполне достойная замена натуральному камню. Преклоняюсь перед терпением тех, кто дожил до этих строк. :))) Но надеюсь, что мой опыт окажется для вас полезным. |
Читайте: |
---|
Популярное:
Особенности увольнения руководителя организации |
Новое
- Найти перо птицы: что сулит примета?
- Особенности увольнения женщины с ребенком Имеют ли право сокращать на производстве вдов
- Броненосцы типа "андрей первозванный" 254 мм пушки броненосца андрей первозванный
- Инсценировка музыкальной сказки для детей старшей группы (5—6 лет) I
- Организация (предприятие) и ее основные характеристики
- Селекция наука о создании новых пород животных Понятие о породе, сорт, штамм
- Патологоанатом, основные компетенции Различая в работе
- Управление социальной защиты населения на уровне муниципального образования введение
- Как узнать о плановой проверке моего предприятия
- Да уж, теперь не разгонишься