Реклама

Главная - По старости
Пикап Mitsubishi L200 не настолько безопасен, как хотелось бы. Общий результат: Четыре звезды

краш-тест от Euro NCAP


Фронтальный удар: 9 баллов
Боковой удар: 16 баллов
Система напоминания о непристегнутом ремне: 2 балла.

Детские сиденья в протестированном автомобиле

краш-тест от ANCAP (Австралия)

Баллы для оценки защищенности водителя и пассажира сложились из:
Фронтальный удар: 9 баллов
Боковой удар: 16 баллов ("автоматом" за высокую посадку).

Информация о протестированном автомобиле

Оборудование на протестированном автомобиле

Видео краш-тестов

Замечания

Все краш-тесты, представленные на сайте, проводились на моделях, продаваемых за границей. Модели, поставляемые в Украину, могут иметь иные составные части, и поэтому могут обладать отличными от представленных на сайте уровнями защиты.

Кинетическая энергия, действующая в тесте защищенности пассажиров при боковом ударе, зависит от веса и скорости тележки с алюминиевым блоком, которые одинаковы во всех тестах отдельно взятой тестирующей организации. А кинетическая энергия, действующая в тесте защищенности пассажиров при фронтальном ударе, зависит от скорости и веса тестируемого атвомобиля. Поэтому при сравнении результатов фронтальных краш-тестов нужно брать во внимание, кроме оценки, еще и вес автомобиля.

Помните, что практически все системы пассивной безопасности разрабатываются с расчетом на то, что все пассажиры пристегнуты ремнями.


Н овый пикап Mitsubishi L200 заработал четыре звезды из пяти возможных по итогам краш-тестов, проведённых организацией EuroNCAP. За защиту взрослых пассажиров "Л200" удостоили 81%, детей - 84%. Наличие ассистирующих систем оценили в 64%.

Фронтальный удар

По итогам фронтального удара Mitsubishi L200 набрал 5,3 балла. При лобовом столкновении на 64 км/ч и с 40-процентным перекрытием манекен-водитель только в районе шеи "зелёный", в остальном - желтые и оранжевые цвета. При ударе о стену со 100% перекрытием и на 50 км/ч водитель остался "зелёным", а вот у заднего пассажира грудная клетка стала оранжевой. Получилось 7,1 балла.

Боковой удар

Боковые краш-тесты дали отличные результаты. При ударе условно другим автомобилем и "об столб" заработан максимум - по 8 баллов. Испытание на предмет защищённости шеи также прошло на 100%. Пикап L200 за это заработал 2,6 балла.

Защита пешеходов

За защиту пешеходов новый Мицубиси "Л200" получил 27.7 балла (76%).

Защита детей и оснащённость системами безопасности

Оценили в новом L200 и защиту для 1,5 и 3-летних детей. Результаты таковы: 11.3 баллов и 11,1 балла соответственно (итого жёлтый цвет). За оснащённость и работу систем безопасности и помощи водителю L200 2015-2016 получил 8.3 балла (64%).

Видео

Официальный видеоролик с краш-тестом нового Mitsubishi L200 2015-2016.

Полезности

Материал о ценах на новый Mitsubishi L200 и новость об особенностях европейской версии пикапа Nissan NP300 Navara.



Конкуренты

Мицубиси Л200 является одним из самых востребованных пикапов в классе.

Лобовой краш-тест

Защита грудной клетки водителя получила слабую оценку вследствие величины её сжатия у манекена, которая имела место во время теста. Отделение для ног водителя сломалось, но отделение пассажира во время удара осталось целым. Структура панели приборов представляет опасность нанесения травмы колен и бёдер водителя и пассажира.

Боковой краш-тест

Модель L200 набрала максимальное количество баллов при боковом ударе. Подушки безопасности для головы нет, поэтому тест на удар о столб не производился.

Защита детей

Имеется возможность отключения фронтальной подушки безопасности пассажира, что позволяет установить в это посадочное место устройство безопасности ребёнка в положении "против движения". Однако информация относительно подушки безопасности водителя не достаточно ясна. Наличие анкерных фиксаторов ISOFIX на задних боковых сиденьях не обозначено должным образом.

Защита пешехода

Модель L200 набрала всего 2 балла по безопасности пешеходов. Все зоны, подвергнувшиеся испытанию, - бампер, передний свес капота и поверхность капота - получили неудовлетворительную оценку или почти неудовлетворительную.

История модели и установленное оборудование

В стандартную комплектацию входят преднатяжители переднего ремня безопасности, фронтальная подушка безопасности водителя, фронтальная подушка безопасности пассажира на переднем сиденье, боковые подушки безопасности.

Повреждения: Фронтальный Водитель, Фронт Пассажир, Боковой.


Краш-тесты Euro NCAP выполняются в шести лабораториях по всей Европе. Они включают: одну лабораторию во Франции (UTAC в Монтерее), две - в Германии (ADAC в Мюнхене и Bast в Bergisch Gladbach), и по одной - в Нидерландах (TNO в Дельфте), Испании (IDIADA в Таррагоне) и в Великобритании (TRL в Беркшире).

Какие же тесты выполняются Euro NCAP? Это:

1. Полномасштабный тест лобового столкновения, при котором тестируемое транспортное средство на скорости 64 км/ч врезается в поддающееся деформации препятствие, при этом только 40% ширины транспортного средства контактирует с препятствием.

2. Полномасштабный тест перпендикулярного бокового столкновения, который выполняется на скорости 50 км/ч, когда тестируемое транспортное средство остается неподвижным, а в него врезается тележка, представляющая другое транспортное средство.

3. Полномасштабный тест бокового столкновения с применением столба, при котором тестируемое транспортное средство на скорости 29 км/ч врезается в твердый металлический столб.

4.Тесты воздействия транспортного средства на голову и ноги пешехода, движущегося со скоростью 40 км/ч. При этом вместо целого манекена используются его отдельные части, что обеспечивает лучшие результаты.

Из результатов этих тестов получают три оценки (Защита взрослых, находящихся в автомобиле, Защита детей, находящихся в автомобиле и Защита пешехода).

Почему проводят именно такие тесты?

Испытательные процедуры основаны на законодательных актах Европейского Расширенного Комитета по Безопасности Транспортных Средств (EEVC), за исключением того, что скорость при лобовом столкновении увеличена на 8 км/ч.

Краш-тест с использованием столба основан на стандартах, разработанных в США.

Автомобили, спроектированные так, чтобы получить максимальные оценки в тестах Euro NCAP, должны иметь улучшенную защиту применительно к широкому разнообразию дорожных происшествий.

Почему бы не выполнять более широкий диапазон тестов?

Это обязанность производителей проектировать и проверять автомобили на уровень защиты в широком разнообразии несчастных случаев. Тесты Euro NCAP покрывают достаточный диапазон несчастных случаев. Хорошо разработанный автомобиль пройдет тесты Euro NCAP, а тот автомобиль, который сделает это плохо, с малой вероятностью обеспечит необходимую защиту при реальной аварии.

Почему Euro NCAP не выполняют тесты заднего столкновения?

Аварии с лобовым и боковым столкновением - преобладают в реальных авариях с серьезными повреждениями. Задние столкновения случаются часто, но редко это приводит к серьезным последствиям. Главная проблема при заднем столкновении связана с правильной работой подголовников для защиты шеи, и правильной работы ремня безопасности для защиты спины пассажира. Euro NCAP исследуют тесты, чтобы оценить уровень предлагаемой защиты ремней и подголовников.

Почему была выбрана такая скорость при тесте лобового столкновения?

Выполняя тесты лобового столкновения на скорости 64км/ч, имитируется воздействие испытуемого транспортного средства на автомобиль подобного размера, когда оба из них двигаются с одинаковой скоростью - 55 км/ч. Именно на этой скорости происходит, как показали исследования, большинство аварий.

А не следует ли увеличить эту скорость, учитывая, что ограничения скорости выше?

Исследования автомобильных аварий показывают, что выполнение теста лобового столкновения на скорости 64км/ч, покрывает большую часть происходящих серьезных и смертельных несчастных случаев. Даже если предел максимальной скорости - 120 км/ч, немного несчастных случаев происходит на таких скоростях, а если это и происходит, то обеспечить защиту для тех, кто находится в автомобиле невозможно никакими средствами.

Как из краш-тестов определяется риск травмирования людей, находящихся в автомобиле?

Риск травмирования оценивается при помощи множества источников, включая данные с датчиков манекена, просмотр фильма снятого специальным образом и исследование автомобиля экспертами по изучению аварий.



 


Читайте:



Презентация на тему ""Уроки французского" В

Презентация на тему

В. Г. Распутин «Уроки французского». Урок литературыв 6 классе Распутин Валентин Григорьевич ( р. 1937), прозаик. Родился 15 марта в селе...

Названия, описания и особенности зимующих птиц

Названия, описания и особенности зимующих птиц

Парфенчук Алефтина ИвановнаДолжность: педагог дополнительного образования.Учебное заведение: МАОУДО города Нижневартовска Центр детского...

Разговорный стиль речи Порядок слов в предложении свободный

Разговорный стиль речи Порядок слов в предложении свободный

Слайд 2 Научиться говорить – значит научиться строить высказывания Слайд 3 В разговорном стиле важнейшую роль играет звуковая сторона речи,...

Сочинение рассуждение на тему деньги Какое значение имеют деньги в жизни человека

Сочинение рассуждение на тему деньги Какое значение имеют деньги в жизни человека

Многие задумываться о роли денег в жизни современного человека и над вопросом можно ли быть счастливым с не большим доходом?Современный человек не...

feed-image RSS