Реклама

Главная - Страховая пенсия
В свердловской области уволили начальника гибдд. Начальник гибдд свердловской области о поборах на дорогах, «блатных» номерах и кадровом обновлении


Министр МВД Владимир Колокольцев подписал приказ об отставке начальника ГИБДД Свердловской области Юрия Дёмина с официальной формулировкой: «в связи с истечением срока действия срочного трудового договора». На своем посту Дёмин находился 13 лет.

Это не первая громкая отставка в регионе за последние дни. На днях из органов внутренних дел был уволен заместитель начальника ГИБДД полковник полиции Александр Юнусов, который в нетрезвом виде. Он , но был задержан. В соцсетях пишут, что накануне Юнусов отмечал получение очередного звания.

Трудно сказать, связана ли отставка Дёмина с деятельностью его подчиненных. Но факт остается фактом. Портал 66.ru сообщает , что сотрудники ДПС региона были недовольны деятельностью руководства и даже написали открытое письмо в СМИ с просьбой обнародовать информацию о действиях своих руководителей. В обращении они рассказывают о нечеловеческих условиях работы, а также обвиняют своё начальство в должностных преступлениях. Инспекторы говорят, что руководство ГИБДД ввело так называемый «план» по нарушениям. Согласно «плану», за смену одна рота должна была поймать хотя бы одного пьяного за рулем, оштрафовать 70 пешеходов, а также 30 водителей, которые не предоставили преимущество пешеходам. Также привлечь к ответственности 10 автомобилистов за отсутствие детских кресел и столько же за проезд на запрещающий сигнал светофора. Таким образом, по мнению недовольных инспекторов, им приходилось не регулировать дорожное движение, а выявлять нарушения. За невыполнение плана инспекторов заставляли отрабатывать в выходные дни.

Сам Юрий Дёмин тоже не раз попадал в поле зрения местной прессы. Автомобиль полковника часто замечали нарушающим ПДД.

Как сообщает ИА REGNUM, в 2009 году один из местных представителей СМИ заявил о том, что Дёмин ударил его и разбил фотоаппарат. Было заведено уголовное дело по статьям о превышении должностных полномочий и умышленном повреждении имущества, но позже дело было прекращено, а Юрий Дёмин был восстановлен в должности.

Ещё один инцидент с участием экс-начальника свердловской ГИБДД произошел в 2016 году. 3 марта в Екатеринбурге в ДТП попала сноха Дёмина. Полковник собственнолично приехал на место ДТП, запретил съемку беременной женщине и попытался выхватить у нее из рук мобильный телефон. Мы . После выхода публикации на e-mail нашего сайта пришло сообщение от пресс-службы ГИБДД Свердловской области, в котором содержалось требование изменить заголовок статьи. Мы конечно уточнили, в чем заключается нарушение, но ответа так и не получили. Заголовок нам пришлось изменить.

Демина уволили сразу после возвращения из отпуска. Приказ об отставке оказавшийся в распоряжении Ura.ru , датирован 11 апреля 2018 года. Согласно тексту, основанием для увольнения стало завершение действия трудового контракта. Достоверность приказа «Газете.Ru» подтвердил глава пресс-службы регионального .

Незадолго до этого областную потряс громкий скандал с одним из заместителей Демина Александром Юнусовым. В ночь на 29 марта он устроил ДТП и после непродолжительной погони был задержан в почти бессознательном состоянии. Сразу после инцидента Валерий Горелых тогда «Газету.Ru», что накажут не только виновника ДТП, но и его непосредственного руководителя:

«По итогам начавшейся служебной проверки офицера уволят из системы МВД по отрицательным мотивам в установленном порядке. Кроме того, непосредственный руководитель этого должностного лица по выходу из отпуска будет привлечен к дисциплинарной ответственности».

На прошлой неделе Юнусов действительно был уволен, а вот главу свердловской ГИБДД наказывать, как оказалось, формально было не за что, ведь он находился в отпуске. По данным информированного источника «Газеты.Ru» в силовых структурах региона, он отправился отдыхать то ли за день, то ли на утро после пьяной выходки незадачливого офицера и формально «предъявлять» Демину проступок подчиненного не стали.

Увольнение произошло по более стандартной и не столь скандальной причине. Однако, как заверил «Газету.Ru» высокопоставленный сотрудник областной полиции, незадолго до увольнения трудовой контракт с был продлен, да и сам он уходить со службы не собирался.

«Контракт с Деминым был продлен за две недели до задержания Юнусова, это абсолютно точно», — сообщает информированный источник.

При этом и сам представитель областного главка Валерий Горелых в беседе с «Газетой.Ru», по сути, не стал отрицать, что увольнение Демина мало связано с формальной причиной.

«Юнусов был уволен по отрицательным мотивам, и его непосредственный начальник тоже понес наказание. Начальник ГУ МВД России по Свердловской области в таких ситуациях всегда занимал и продолжает занимать принципиальную позицию — кто бы ни преступил черту закона, вне зависимости от должностей, званий и былых заслуг должен понести заслуженное наказание, чтобы принцип неотвратимости наказания действовал не на словах, а на деле», — отметил он.

И все же истинные мотивы увольнения Демина лежат намного глубже.

За 13 лет на посту главы ГИБДД региона, он неоднократно находился на грани увольнения, и даже заслужил славу «непотопляемого гаишника».

Как рассказал еще один информированный источник «Газеты.Ru», в регионе много лет ходили слухи, что у полковника есть хорошие связи в Москве, что непосредственно сам экс-глава ГИБДД России оказывал поддержку и покровительство Демину.

«Когда же прошлым летом новым руководителем ведомства стал Михаил Черников, многие сильные фигуры в регионах заметно утратили свои позици. Можно с уверенностью сказать, что у полковника «старой закалки» Демина и отношения не сложились.

По всей видимости, в то время убрать начальника ГИБДД Свердловской области было не за что, но повод не заставил себя долго ждать — им стала «выходка» Юнусова», — считает собеседник «Газеты.Ru».

Юрий Демин за годы службы приобрел славу принципиального и вспыльчивого служаки, неоднократно вступавшего в конфронтацию не только с коллегами, но и с властями Екатеринбурга. Он отличался смелыми заявлениями в адрес мэрии города, критикуя администрацию за ужасное качество дорог, плохие коммуникации, выступал против платного въезда в город, всячески препятствовал установке камер на выделенных полосах для общественного транспорта.

Принципиально жесткую позицию выбрал он и по отношению к платным парковкам в городе.

Не обошлось и без откровенных скандалов. Так в 2009 году произошла стычка между Деминым и журналистом Юрием Басоком. По версии корреспондента, полковник ударил его по лицу и разбил камеру. После этого на главу ГИБДД было заведено дело по статье «Превышение должностных полномочий с применением насилия», однако

Позднее, в 2013-м, интернет пестрил нашумевшей историей со «скорой помощью», которую Демин оштрафовал за парковку в неположенном месте. По показаниям водителя «скорой», медики из-за этого еще 20 минут не могли выехать, чтобы доставить пациентку в больницу. По данному факту была проведена служебная проверка, и .

И это лишь некоторые яркие примеры из службы начальника свердловской Госавтоинспекции. Понятно, что с таким нравом у Демина было немало недоброжелателей, которые только и ждали повода для отставки.

При этом в профессионализме полковнику не откажешь, за годы службы под его руководством местное УГИБДД стало одним из лучших в стране. Кто встанет на место Демина и как это повлияет на простых автолюбителей пока не ясно. На данный момент исполняющим обязанности является Алексей Габдрахманов, но, по мнению источника «Газеты.Ru» в силовых структурах, он скорее всего во главе ведомства не останется.

«Кто займет место Демина, пока неизвестно, но, очевидно, что это не будет кто-то из местных. Кого-то пришлют из Москвы», — считает собеседник.

Юрий Демин: «Непотопляемых людей не бывает»

Юрий Демин - одна из самых легендарных и знаковых личностей на Среднем Урале.

Он «пережил» трех губернаторов и четырех начальников полицейского главка. Полковник неоднократно становился участником скандалов, но каждый раз выходил «сухим» из воды. О его «непотопляемости» ходят мифы, а фамилия «Демин» известна каждому водителю, хоть раз севшему за руль. В преддверии 80-летия образования ГИБДД в России Юрий Демин рассказал в интервью «МК-Урал», как ему удается бороться с коррупцией среди подчиненных, с чем пришлось столкнуться в начале работы, а также анонсировал увольнения в ГИБДД уральской столицы.

Юрий Демин – «страшилка» для начинающих автомобилистов. Но только для нарушителей. Фото: УГИБДД по Свердловской области

«Сложный был период»

– Юрий Алексеевич, в этом году 11 лет, как вы возглавляете ГИБДД Свердловской области. Практически каждый год появляется информация об отставке, но каждый раз вы оказываетесь «непотопляемым».

– Я считаю, что непотопляемых нет. Без всякой лести я отношусь к людям-пахарям, и для меня работа превыше всего. В 1985 году я избрал свой крест Госавтоинспекции, и у меня так и пошло дальше. Когда мне в звании старшего лейтенанта предложена была должность замначальника отдела ГИБДД, я трижды отказывался, но мне сказали – будешь ты.

– А спустя несколько лет поступило предложение возглавить Управление…

– Здесь тогда сложная ситуация была, но я понимал, куда иду. Я согласился. Первые три года приходилось жить на работе. Нужно было объехать огромную территорию. Вплоть до Ивделя. Я территорию не знал, они меня не знали. Вот вы сказали «непотопляемые» – как раз на территориях были князьки, которые сидели десятилетиями. И когда мы начинали анализировать работу, понимали, что пользы от них никакой, но убрать их оттуда было крайне сложно. Да, они бездельники, но у них хорошие связи с главой администрации, начальником ОВД. Сложный был период. Нужно было все восстанавливать, в том числе доверие.

– Все удалось, что планировали?

– Если сравнивать то, что было 7-8 лет назад и сейчас, то это небо и земля. Требования повышаются. Мне порой как-то обидно, когда говорят, что вот он – непотопляемый. Да какой бы покровитель не был, он не будет бездельника держать.

– Автомобилисты из других регионов это тоже замечают, сравнивая, например, пермских и башкирских гаишников со свердловскими. Отзывы положительные.

– На каждой территории разный подход. Мы поставили для себя задачу: как бы тебе сложно ни было, если ты можешь быть инспектором ДПС – работай. Если у тебя не получается – на тебя жалуются, ты не можешь общаться с участниками дорожного движения, давай мы найдем тебе кабинетную работу. Полиция – это не воспитательно-учебный центр. Мы только учим их профессиональным навыкам. Что, мы учим быть грубым, хамоватым и прочее? Да нет, конечно! Это в семье, в школе его в свое время не воспитали.

«Футбольная» зачистка

– Несмотря на отклики, в регионе сохраняется высокая аварийность. Недели не проходит без смертельного ДТП.

– Аварийность – понятие относительное. Невозможно, чтобы каждый год на протяжении 7-10 лет было постоянное снижение. Это как в экономике – не бывает до бесконечности динамики роста, всегда произойдет спад. В прошлом году у нас было минус 13% по общему количеству ДТП, меньше на 17% по погибшим и минус 12% по раненым. Но этот год начался с трагичного января – у нас всегда этот месяц дает всплеск, народ любит выпить в новогодние праздники.

– За последние годы сформировалось мнение, что Серовский тракт – это «трасса смерти». Он продолжает держать лидерство в печальной статистике ГИБДД?

– В прошлом году лидером по аварийности у нас была Тюменская трасса, она самая интенсивная по движению транспортных потоков. В текущем году – Пермское направление: 42% от всех дорожных происшествий на федеральных дорогах в области дает Пермский тракт. На втором месте – Тюменская трасса, там рост ДТП на 2,5%.

«Питик» для пацана не деньги?

– В последнее время жители обращают внимание, что в Екатеринбурге выросло количество наглухо затонированных авто. Инспекторы стали более снисходительны?

– Раньше, когда тонированные автомобили останавливали, составляли протокол, выдавали требование об устранении и снимали номерной знак. Водитель был обязан что сделать? Устранить, предъявить машину без пленки и обратно получить номер. Законодатель сказал: снятие госномера незаконно. На сегодняшний день штраф сколько? 500 рублей. Покажите мне водителя, которого мы удивим 500-рублевым штрафом. И когда идут разговоры об увеличении штрафа до 5000 рублей – только бурные аплодисменты. Вот когда водитель утром заплатит пять тысяч, вечером пять – это будет ощутимо. А так работа ведется – за первое полугодие около 24 тысяч штрафов выписали за тонировку, из них только в Екатеринбурге 7,5 тысячи.

Мотогонщики в форме

– Есть у нас категория водителей, которая почти не употребляет – мотоциклисты. Но те как бешеные носятся по улицам. В этом году в Екатеринбурге появилась мотогруппа ДПС на новых мощных «БМВ» – результаты, если судить по сообщениям в СМИ, похвальные.

– Чтобы все понимали: наши мотоциклы запущены не для того, чтобы устраивать облавы на мотоциклистов. Да, на них, но на недисциплинированных. Тех, кто носится из ряда в ряд, подрезает, по ночам спать не дает. Это темное пятно на все мотосообщество. Поэтому мы и решили выщелкнуть из общего ряда тех, кто некорректно себя ведет.

– Приобретение новеньких мотоциклов – дорогое удовольствие для ГИБДД?

– Мы покупали их за счет внебюджетных источников, это было еще до введения санкций – не в прошлом и не в текущем году.

– Ну, а лично вы любите прокатиться на «коне» с ветерком?

– Я вырос в сельской местности, поэтому мотоциклом владею в совершенстве – как одиночкой, так и с коляской. Хотите, чтобы я кого-то удивил, проехав по городу? Ну, может быть, и такое возможно.

«Достоин – работай, не достоин – до свидания»

– Кадровый вопрос. Почти два года полк ДПС Екатеринбурга оставался без постоянного руководителя. В мае на эту должность назначили выходца из свердловской ГИБДД Дмитрия Панфилова. У него все получается?

– Думаю, что он наведет порядок. В идеале, чтобы он здесь был, он мне тут нужнее. С другой стороны, мы понимаем, что полк – это войско большое и там нужен командир. Он согласился. Вот сейчас у него сложная задача. Он пришел, видит большое количество недостатков, вникает в процесс и понимает, что от определенной части инспекторов придется избавляться.

– Это не приведет к увеличению некомплектности штата?

– Если брать в целом по области, то у нас и сейчас есть некомплект – 258 человек, но он, что называется, «рабочий». У нас всегда в заделе есть 100-150 человек, которые собирают документы, проходят медкомиссии, присматриваются к работе. Но есть другой момент: сегодня, например, при проверке службы у инспектора выявим нарушения, а завтра его выгоним – плюс к некомплекту. Но это не должно пугать. Достоин – работай, не достоин – извините, до свидания.

Из полковников – в депутаты?

– Любая шумиха невольно бросает тень на самого начальника областной ГИБДД – то есть на вас. Когда-то уйти все равно придется – например, в силу возраста. Готовите на свое место сменщика?

– Смену я готовлю давно, с первого дня. Я понимаю, что у меня в каждой службе должен быть человек, который может заменить кого-то. Незаменимых людей не бывает. И если возникнет вопрос, я думаю, мои рекомендации учтут.

– Не обсуждаете вариант уйти в политику? Бывший замначальника ГУВД Владимир Филиппов и руководитель тагильской полиции Ибрагим Абдулкадыров решили попробовать себя в депутатском статусе.

– Да, наверно, фамилия моя известная, чтобы можно было куда-то пойти. На сегодняшний день мы делаем полезное дело, но все его воспринимают по-разному. Есть 50 человек, которые похвалят, а другие 50 человек упрекнут. А депутатство – это та сфера, что если сейчас начать, так в отношении Демина припомнят все, вплоть до восьмого колена. Политика – это очень неблагодарная вещь. Дай Бог, что фамилия Демин ассоциируется с Управлением ГИБДД.

О коррупции: «В душу каждому не заглянешь»

– Очень хочется надеяться, что проработаете еще не один год, в том числе решив вопрос о продаже «блатных» номеров.

– Разговоров ходит много, но их кто ведет в основном? Те, кто лежит на диване. Хоть один факт подтвердится – отправим материалы в Следственный комитет. Мы открыты – есть информация? Сообщайте. Любую информацию перепроверяем на 18 раз, в кабинках стоят видеокамеры, мы слушаем, смотрим, мониторим. У нас были определенные лица, которые довольно часто приходили и имели контакты с отдельными сотрудниками. Выявили, кто приходил, выявили, к кому приходили, – выгнали всех.

– Думаю, что читатели подключатся, и если такой факт будет иметь место – проинформируют органы. Хотя некоторые поощряют коррупцию – иначе можно остаться без красивых номеров.

– Мы в свое время заказывали серии, но отказывались от первых 10 номеров – от 001 до 010. Юристы нам говорят – это незаконно, серия должна быть полная. Мы опять уперлись в тупик. Давай выдавать нулевые номера на грузовики, ассенизаторские машины. Но номера лежат, а мусоровозок не хватает. Когда говорят, что вот такая-то серия красивая, я говорю: «Хорошо, но эта серия будет выдаваться в Ивделе, Шали, Тавде, предположим». Пусть стоит на каком-нибудь ГАЗ-51 в деревне и пусть человек наслаждается.

– А вообще коррупция в ГИБДД – час­тое явление?

– Давайте так: человек, когда рождается, ему взрослые говорят: нельзя это делать, в школе говорят – нельзя, в институте говорят – нельзя. Он потом приходит, берет деньги, а все говорят: Госавтоинспекция не воспитала. Стоп! Мы не собираемся за каждым следить – это абсурд, это физически невозможно. Да, мы проводим негласные проверки, выезжаем по месту жительства, ежемесячно проверяем личный транспорт. Мы заинтересованы в том, чтобы искоренить это зло. Вот, говорят: они взятку взяли. А с другой стороны – вы не давайте, и брать не будут.

– Как проходит отбор на свободные должности?

– У нас были кандидаты из южных регионов, которых мы не берем. Если есть подозрения, то отправляем на полиграф, к психологу. Есть сомнения – не берем. Но в душу каждому не заглянешь. Парадокс ситуации в том, что когда есть семья и маленькие детишки – инспектор идет, делает эту гадость, садится в тюрьму. Кому он лучше сделал? Детишкам?

Алексей Кисляков

Сегодня замначальника ГУ МВД РФ по Свердловской области, генерал-майор Петр Кривегин представил нового начальника регионального управления ГИБДД —полковника полиции Алексея Кислякова, сообщил сайт пресс-секретарь ГУ МВД РФ по Среднему Уралу Валерий Горелых.

Представление проходило на площадке УГИБДД по Свердловской области на улице Чкалова, 1, в уральской столице. «В своем кратком выступлении перед коллегами полковник Кисляков заострил внимание на основных задачах, которые поставило перед службой правительство страны и руководство МВД России. Это снижение смертности на дорогах, обеспечение безопасности всех участников дорожного движения и повышение имиджа службы среди граждан», — отметил Горелых.

Валерий Горелых / пресс-служба ГУ МВД РФ по Свердловской области

Алексей Кисляков родился в Москве в 1975 году. С 1998 года работал на различных должностях в ГУВД Москвы, с 2011 года — в центральном аппарате МВД России. В УГИБДД по Свердловской области переведен с должности руководителя отдела по работе с обращениями граждан главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД РФ. Полковник имеет два высших образования и ряд ведомственных наград. Женат, воспитывает дочь.

Валерий Горелых / пресс-служба ГУ МВД РФ по Свердловской области

Прежний начальник УГИБДД Свердловской области Юрий Демин был отправлен в отставку после неприятного инцидента со своим заместителем Александром Юнусовым. 28 марта этого года Юнусов попал в ДТП, которое впоследствии стало причиной его увольнения. Известно, что в тот вечер силовик отмечал получение нового звания. После этого на личном автомобиле Citroen он отправился домой и по пути допустил столкновение с ехавшей в попутном направлении Toyota Land Cruiser. Никто из людей не пострадал, машины получили механические повреждения. Однако Юнусов отказался пройти медицинское освидетельствование, что дало повод предполагать наличие у него алкогольного опьянения.

Чем запомнился уволенный начальник свердловской ГИБДД Юрий Демин

«11 апреля в соответствии с приказом начальника ГУ МВД должностное лицо уволено из системы МВД РФ по отрицательным мотивам — за проступок, порочащий честь сотрудника органов внутренних дел», — заявил вскоре пресс-секретарь ГУ МВД РФ по Свердловской области Валерий Горелых.

На следующий день глава МВД РФ Владимир Колокольцев подписал приказ о расторжении контракта и увольнении со службы непосредственного начальника Юнусова, главы УГИБДД по Свердловской области полковника полиции Юрия Демина. Неофициально говорилось, что причиной этого стало именно ДТП Юнусова.

Новым начальником УГИБДД по Свердловской области стал полковник полиции Алексей Кисляков, переехавший на Средний Урал из Москвы.

Руководитель пресс-службы ГУ МВД России по Свердловской области Валерий Горелых рассказал "ВЕДОМОСТЯМ Урал" о том, что сегодня, 8 августа 2018 года, в 15 часов в управлении ГИБДД ГУ МВД России по Свердловской области состоялась официальная церемония представления личному составу нового руководителя.

Отмечается, что службу Госавтоинспекции Среднего Урала в соответствии с приказом Министерства внутренних дел РФ от 1 августа возглавил полковник полиции Алексей Кисляков. Вновь назначенного главу ГИБДД представил заместитель начальника регионального полицейского Главка генерал-майор Петр Кривегин. На торжественном мероприятии присутствовали сотрудники УГИБДД, а также первые лица всех подразделений Госавтоинспекции области.

По данным Валерия Горелых, в своем кратком выступлении перед коллегами полковник Кисляков заострил внимание на основных задачах, которые поставило Правительство нашей страны и руководство МВД России - это снижение смертности на дорогах, обеспечение безопасности всех участников дорожного движения и повышение имиджа службы среди граждан.

Новоиспеченный глава свердловского ГИБДД Алексей Кисляков родился в Москве в 1975 году. С 1998 года работал на различных должностях в ГУВД Москвы, с 2011-го - в центральном аппарате МВД России. В УГИБДД ГУ МВД по Свердловской области переведен с должности руководителя отдела по работе с обращениями граждан Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России. Полковник Кисляков имеет два высших образования и ряд ведомственных наград.

Ранее на пост начальника УГИБДД по Свердловской области претендовали как минимум трое высокопоставленных уральских полицейских - замначальника свердловской ГИБДД Дмитрий Панфилов, главный "гаишник" Екатеринбурга Вадим Буйдалин и командир полка ДПС Екатеринбурга Роман Ярыш. Однако в итоге в прессе появилась информация о том, что новым главой свердловской ГИБДД станет "варяг" из Москвы.

Должность главы областного управления ГИБДД освободилась в апреле нынешнего года. Предыдущий начальник УГИБДД Юрий Дёмин был отправлен в отставку по решению главы МВД РФ Владимира Колокольцева. Ведомство он возглавлял почти 13 лет и считался "непотопляемым". По некоторым данным, причиной увольнения стало пьяное ДТП с одним из его заместителей Александром Юнусовым.

Примечательно, что и Дёмин, и также уволенный его заместитель уже нашли себе новые места работы. Так, Юрий Дёмин получил пост заместителя замгендиректора УГМК по режиму и охране Александра Золотова (изначально предполагалось, что экс-силовик перейдет на работу в правительство Свердловской области, однако этого в итоге так и не случилось). А вот бывший зам Дёмина Александр Юнусов теперь работает на одной из руководящих должностей в ФКУ «Уралуправтодор». Бывший высокопоставленный свердловский правоохранитель получил в ФКУ "Уралуправтодор" довольно высокую должность: он стал заместителем начальника отдела организации работ по содержанию и сохранности дорог. ФИО бывшего высокопоставленного свердловского силовика и его контактные данные на новом месте работы уже опубликованы на официальном сайте «Уралуправтодора». Данная организация, напомним, входит в структуру «Росавтодора» и занимается вопросами содержания и обслуживания всех федеральных трасс, расположенных на территории УрФО (Уральского федерального округа) и Пермского края. Речь, в частности, идет о трассе М-5 «Урал», трассе «Иртыш», дороге Пермь - Екатеринбург, дороге Тюмень - Ялуторовск - Ишим - Омск, Дороге Тюмень - Тобольск - Ханты-Мансийск.

А областная ГИБДД после отставки Юрия Дёмина пока работала без постоянного руководителя.



 


Читайте:



Презентация на тему ""Уроки французского" В

Презентация на тему

В. Г. Распутин «Уроки французского». Урок литературыв 6 классе Распутин Валентин Григорьевич ( р. 1937), прозаик. Родился 15 марта в селе...

Названия, описания и особенности зимующих птиц

Названия, описания и особенности зимующих птиц

Парфенчук Алефтина ИвановнаДолжность: педагог дополнительного образования.Учебное заведение: МАОУДО города Нижневартовска Центр детского...

Разговорный стиль речи Порядок слов в предложении свободный

Разговорный стиль речи Порядок слов в предложении свободный

Слайд 2 Научиться говорить – значит научиться строить высказывания Слайд 3 В разговорном стиле важнейшую роль играет звуковая сторона речи,...

Сочинение рассуждение на тему деньги Какое значение имеют деньги в жизни человека

Сочинение рассуждение на тему деньги Какое значение имеют деньги в жизни человека

Многие задумываться о роли денег в жизни современного человека и над вопросом можно ли быть счастливым с не большим доходом?Современный человек не...

feed-image RSS