Разделы сайта
Выбор редакции:
- Отслеживание сдэк Можно ли забрать посылку на складе сдэк
- Найти перо птицы: что сулит примета?
- Особенности увольнения женщины с ребенком Имеют ли право сокращать на производстве вдов
- Броненосцы типа "андрей первозванный" 254 мм пушки броненосца андрей первозванный
- Инсценировка музыкальной сказки для детей старшей группы (5—6 лет) I
- Организация (предприятие) и ее основные характеристики
- Селекция наука о создании новых пород животных Понятие о породе, сорт, штамм
- Патологоанатом, основные компетенции Различая в работе
- Управление социальной защиты населения на уровне муниципального образования введение
- Как узнать о плановой проверке моего предприятия
Реклама
Аэрофлот курсы стюардесс. Первоначальная подготовка пилотов любителей в летной школе аист. Сколько зарабатывают бортпроводницы |
Многие девушки и юноши мечтают увидеть небо, отправиться в путешествия и посмотреть на мир. Самый простой способ — стать стюардессой или стюардом. Для этого не нужно высшее образование или какие-то спецнавыки: всего можно добиться самостоятельно. Хотите узнать, как стать стюардессой в Аэрофлоте? Вам просто необходимо закончить курсы и действительно хотеть устроиться на работу. Многие люди считают, что это очень сложно, и что стюардессой можно стать только “по блату”. На деле все не так. Мы расскажем про основные шаги, которые нужно проделать для своей воплощения мечты и где учат на стюардессу в России. Разные компании-перевозчики выдвигают к своим будущим сотрудницам различные требования, но многие из них очень похожи. Перед тем как стать бортпроводником Аэрофлота, вам нужно узнать, какие требования предъявляет авиакомпания к кандидатам:
Для стюардессы очень важны внешние данные и способность адекватно реагировать на любую ситуацию Куда обращаться?Список основных требований мы уже описали. Теперь расскажем о том, что нужно чтобы стать стюардессой. Прежде всего определитесь, в какую авиакомпанию вы бы хотели попасть. Не зацикливайтесь на одной: выберите сразу 4-5. Изучите их требования и режим работы (региональные перевозки, чартеры, бюджетные линии, регулярные перевозки). Затем составьте свое резюме и ищите на сайте перевозчиков актуальную информацию о свободных вакансиях. Обычно крупные авиаперевозчики набирают соискателей круглый год, устраивая им серьезные отсевы, более мелкие — весной и осенью. Необходимо постоянно просматривать вакансии и при возможности сразу же высылать готовое и актуальное резюме.
Обязательно прикладывайте к резюме свою фотографию (лицо и фигура). Постарайтесь выглядеть, как профессиональная стюардесса: доброжелательная улыбка, минимум макияжа, деловая одежда, открытость. Не прикрепляйте к резюме фотографии с другими людьми, сделанные в непонятной ситуации, застольные или ресторанные снимки. Если у вас нет хороших фотографий, то договоритесь с фотографами сделать несколько качественных снимков. Если вы все сделаете правильно, то вас наверняка пригласят на собеседование. Хотите стать стюардессой — придется пройти собеседование и психологические тесты СобеседованиеВас пригласили на собеседование? Это большой прорыв и отличная возможность зарекомендовать себя. Вы должны показаться сотрудникам авиакомпании с лучшей стороны. Обязательно надевайте деловую одежду, сделайте простую, практичную прическу, маникюр. Не забывайте улыбаться. На собеседовании вам будут задавать сложные вопросы и загонять в стрессовые ситуации. Старайтесь вести себя спокойно и естественно, не поддаваясь на провокации. Вам наверняка придется пройти несколько психологических тестов и ответить на несколько необычных вопросов — так проверяют на реакцию, скорость мышления, адекватность. Рекомендуем вам изучить историю выбранного перевозчика, узнать, по каким маршрутам он летает, какие самолеты использует. Это оказывает положительное внимание на собеседников. Вам наверняка зададут вопросы “Почему вы хотите работать именно у нас”, “Почему вы решили стать стюардессой”. Придумайте хорошие ответы. Не расстраивайтесь, если вы не подошли или вас не выбрали с первого раза. Обычно конкурс на одно место у хороших перевозчиков — до 10-12 человек. Пробуйте свои силы, подавайте резюме в другие компании, а через полгода пытайтесь устроиться снова. Прежде, чем вы станете стюардессой, вам придется освоить множество дисциплин Где учат на стюардессу в России?На данный момент существует два вида обучения бортпроводников:
Курсы от перевозчиков — идеальное решение. Попасть на них можно лишь в том случае, если вы успешно прошли собеседование и вас пригласили на работу. Учиться вы будете бесплатно и, скорее всего, вам даже оплатят стипендию. Правда, после окончания курсов вас заставят подписать контракт на три года, согласно которому вы не сможете уйти по собственному желанию или уволиться. Если это произойдет, то с вас удержат не только стоимость курсов, но и наложат штрафы. Обычно обучение идет на протяжении 2-6 месяцев, каждый будний день с 9 до 17-18 (распорядок может меняться). Если вам не удалось попасть на бесплатные курсы, то можете записаться в “Школу бортпроводников”. На данный момент они работают на базе:
Это наиболее известные школы, выпускники которых практически всегда трудоустраиваются. Стоимость такого обучения выходит порядка 40 тысяч рублей, но эти вложения очень быстро окупаются. Школа бортпроводников позволит вам освоить не только общий курс стюардессы, но и получить уникальные специальности по обслуживанию пассажиров. Что нужно для поступления? Только ваше желание, документ о среднем (высшем) образовании, направление от авиакомпании (при наличии) или квитанция об оплате за обучение.
Обучение на стюардессу занимает 2-6 месяцев, после чего нужно сдать экзамены Что придется учить?Обучение на бортпроводника делится на практическую и теоретическую часть. Больше всего будет теории. Вам расскажут об основных видах самолетов, об их устройстве и характеристиках, о правилах решения конфликтов на борту, использовании спасательного оборудования, научат оказывать медицинскую помощь и даже принимать роды. Стандартное обучение проходит по программе:
Многие думают, что стюардессы — это своего рода официантки. Но это не так — именно они несут ответственность за пассажиров и их поведение в салоне. Поэтому будьте готовы к тому, что вам придется успокаивать заносчивых туристов, укладывать выпивших, отвечать на сотни однообразных вопросов и потакать всем желаниям своих пассажиров. Стюардесса — лицо авиакомпании, она решает все стрессовые ситуации и помогает пилотам. Практическая часть обучения проходит на тренажерах. Они достаточно точно имитируют салон, процесс взлета и посадки, поведение пассажиров и т.д. Если вы успешно пройдете обучение и сдадите экзамены, то вам нужно будет отлетать примерно 30 часов на настоящих самолетах (стажировка). И только после этого вы получите долгожданную запись в трудовой книжке и станете полноценной стюардессой. После обучения вы станете настоящей стюардессой, но до совершенства вам придется еще многое освоить ЗаработокСамый популярный вопрос у соискателей — сколько получают стюардессы. Все зависит от авиакомпании, в которой она работает, от географии полетов и от класса бортпроводника. Существует несколько классов:
Также стюардессы получают отпускные и другие бонусы. Но это лишь примерная зарплата — она сильно отличается от опыта, знания языков и географии полетов. У многих опытных бортпроводниц она может быть на 30-50 процентов выше. Каждый год необходимо проходить курсы повышения квалификации. Хорошо зарабатывать можно только через 5 лет работы, при условии постоянного развития своих навыков и самосовершенствования.
Вконтакте В начале курса обучения в летной школе состоял из двух этапов. На первом этапе обучение проходили в Ульяновском высшем авиационном училище по специальности «Летная эксплуатация летательных аппаратов». Учились там 1,5 года. Во втором этапе подготовка шла уже в самой школе «Аэрофлота» на контрактной основе в течение 6 месяцев. Если учеба в училище должна была быть бесплатной, то в школе за обучение надо было платить, для этого компания выдавала целевой кредит в размере стоимости учебы. Контракт с учеником предусматривал, что он после окончания летной школы будет работать в «Аэрофлоте» 5 лет, при этом у него будут отчислять деньги с зарплаты на погашение кредита. Но эта программа не , так как авиакомпании не удалось решить вопрос о бюджетном финансировании со стороны государства для оплаты обучения на первом этапе. Средняя зарплата второго пилота в авиакомпании «Аэрофлот» составляет в среднем 250 000 р. Поэтому оплатить целевой кредит, выделенный на учебу в летной школе, не составит труда.В 2013 году летная подготовка в «Аэрофлоте» состояла из двух частей. Первоначальная подготовка шла в аккредитованном летном центре во Флориде, США и занимал примерно 4,5 месяца. Курс стоил $55 тыс., и это без учета расходов на перелеты, визу и питания. После обучения ученики сдавали два экзамена - по летной подготовки и по теоретической программе. Ученик после успешной сдачи экзаменов получал лицензию пилота американского стандарта. Обучение во второй части проходила непосредственно на базе летной школы «Аэрофлота». Здесь обучали азам пилотирования конкретного самолета А320. Учеба занимала 6-7 месяцев и стоила около $30 тыс. Поступление в летную школу «Аэрофлота»Приоритетным направлением деятельности аэроклуба «Аист» стала подготовка пилотов-любителей (частных пилотов), желающих получить PPL (Private Pilot License). Летная школа проводит обучение на учебно-тренировочных самолетах Як-18Т, которые дали путевку в небо не одной тысяче российских и зарубежных летчиков. Теория и практика летного делаКурсы учебно-летной подготовки (КУЛП) проходят в два основных этапа: теоретическая и практическая подготовка.
Порядок и длительность обучения:
Стоимость обучения
Часть 6 . Обучение. В "Аэрофлоте" этот процесс идёт постоянно. Мне нравилось. Надо получать знания.Полезно. Первоначальное обучение персонала "Аэрофлота" проходит в Шереметьево-1 в ЦПАП (Центр подготовки авиационного персонала). Хочу заметить, что "грузчик" не входит в перечень должностей авиационного персонала (об этом ниже) . ЦПАП находится за многоярусным паркингом, который, в свою очередь, расположен напротив Терминала C Шереметьево-1 . 2. Ил-62 на постаменте в холле. Лестница вниз ведёт в раздевалку и кафе 3. В то время были развёрнуты стенды об истории "Аэрофлота" . Музей "Аэрофлота" расположен в 6-м корпусе. 4. Что меня поразило - это убогие плакаты времён СССР. Старая техника. И по этим плакатам учат. Удивлялся я тогда очень. 5. Где находится аварийный топор 6. Визуальные сигналы "Земля-Воздух" могут пригодиться в жизни. А вдруг...? 7. Объявление в холле ЦПАП о "Школе "Аэрофлота"" . Это 2014 год, напомню. 8. Кафе в подвале ЦПАП. Перекусить можно по-быстрому. Я брал с собой воду и "Сникерс". 9. Такие листочки размещаются на стенде на рабочем месте в отделе багажа Терминала D. 10. Обучение начинается в 09:30 и до 14:00- 15:00 . Самое долгое занятие было до 15:30 11. Обучение оплачивается. Это плюс. 12. Я с собой брал толстый ежедневник и всё записывал. Многие ничего не записывали. Или дремали. 13. Были и такие, кто пришёл на учёбу после ночной смены. Странные люди. У меня почему-то получалось без выхода после ночи. График убучения и работы был сбалансированным. Если тебе в ночь сегодня, то на учёбу можно было не идти. Геройство никому не нужно. 14. Кнут. Пугают, но в реальности редко кого наказывали. 15. Компьютер для тестирования в "предбаннике" кабинета руководства. Можно было полистать интранет - внутреннюю сеть "Аэрофлота". Некоторые проходили здесь тесты или к ним готовились. Часто комп стоял таким как сейчас -под паролем. 16. Ответ из Росавиации о том, что грузчик отдела обработки багажа не является авиационным персоналом. После всех этих обучений выдают сертификаты. Настоящие. Лежат где-то у главного инженера. Если у меня бы был интерес продолжать авиационную деятельность в другом порту, то сертификаты отдали бы на руки. Могли бы пригодиться. Одна из самых романтичных и чувственных профессий - профессия стюардессы. Многие молодые женщины задаются вопросом: как стать стюардессой? Хочется побывать в разных странах, посмотреть мир, познакомиться с интересными людьми, даже встретить в самолете свою любовь. Кроме того, работа кажется непыльной. Но мало кто знает, что на самом деле представляет собой эта профессия, какой тяжелый труд скрывается за красивой картинкой и чем придется заплатить за возможность летать. История профессии стюардессыПрофессия стюардессы берет свое начало в 30-х годах прошлого столетия. Кто-то должен был на борту заниматься пассажирами, и в рекламных целях решили, что это должны быть молодые и привлекательные женщины, хотя прежде всего стояла задача разгрузить второго пилота в целях безопасности. Учиться на стюардессу тогда было негде, достаточно было образования медсестры. Стюардессы встречали пассажиров, проверяли билеты, взвешивали багаж, убирали в салоне самолета. Во время рейса они разносили еду и напитки, чистили пассажирам обувь, носили ведра с топливом во время промежуточных посадок. Первые стюардессы - это молодые женщины не старше 25 лет с дипломами медсестер, обязательно стройные и невысокие - не более 160 см и 52 кг. Термин «бортпроводник» появился совсем недавно, в 1998 г. Что нужно, чтобы стать стюардессойТребования различных авиакомпаний к соискателям на должность бортпроводника не слишком отличаются. Как правило, они следующие:
Требования к стюардессамТак как стать стюардессой? Школа стюардесс - это следующий шаг после прохождения собеседования и медкомиссии. Курс обучения рассчитан на месяц или два. Затем следует тридцатичасовая стажировка уже на борту самолета. Принято считать, что от стюардесс требуют модельной внешности. Требования к фигуре стюардессы продиктованы вовсе не эстетикой, просто слишком маленький рост может помешать помочь пассажирам доставать вещи с верхних полок, а большой вес нежелателен, дабы не перегружать самолет. Имея желание обрести данную профессию и интересуясь, как стать стюардессой, придется обязательно подтянуть английский язык. Эта работа хорошо оплачивается и дает возможность путешествовать по миру. Кроме того, оплачиваемый отпуск бортпроводника - более 70 дней. Но это тяжелый труд как физически, так и психологически. Чему учат на курсахБудущих стюардесс обучают оказанию первой помощи, правилам поведения в чрезвычайных ситуациях, обслуживанию пассажиров. Стюардессы могут даже принять роды или успокоить буйного пассажира. Также девушек обучают наносить сдержанный макияж и делать прическу, а также носить форму. Обучение проходит с использованием самолетов-стимуляторов. В конце курса сдается экзамен, часть которого - моделирование крушения самолета со спуском экипажа в бассейн с холодной водой. Сколько учиться на стюардессу, зависит от авиакомпании, но, как правило, от четырех до семи недель. Работа в "Аэрофлоте""Аэрофлот" - одна из самых желанных компаний-работодателей для стюардесс. Во-первых, здесь зарплата бортпроводников выше, чем в других авиакомпаниях. Во-вторых, работать в "Аэрофлоте" престижно, так как это очень уважаемая организация. В-третьих, импонирует огромное количество международных рейсов. Что нужно, чтобы стать стюардессой именно в этой компании:
Подробно узнать, как стать стюардессой "Аэрофлота", можно на сайте авиакомпании. Если вы соответствуете всем их требованиям, то можно смело заполнять размещенную здесь же анкету, которую обязательно нужно сопровождать хорошей фотографией с аккуратным дневным макияжем и прической. Претендентов собеседует специальная комиссия. Если после интервью и тестирования принимается решение в пользу кандидата, претендент направляется на прохождение врачебно-летной экспертной комиссии. На основании результатов этой комиссии и результатов собеседования соискатель зачисляется на позицию бортпроводника-стажера и направляется в Авиационную школу "Аэрофлота" для обучения и дальнейшей стажировки. Сколько зарабатывают стюардессыВ "Аэрофлоте" стюардесса может зарабатывать от 40 до 90 тысяч. Зарплата не фиксированная, а зависит от многих факторов:
Стюардесс, которые хорошо себя проявляют, переводят на дальние рейсы. В этом случае выплачиваются также очень приличные командировочные. Также со временем можно стать старшим бортпроводником или инструктором. Чтобы работать на международных чартерных рейсах, желательно владеть не только английским языком, но и французским и немецким. Кроме того, "Аэрофлот" обучает бортпроводников японскому, китайскому и корейскому языкам. Социальный пакет в "Аэрофлоте" также неплохой: страховка, пенсионные отчисления, льготные авиабилеты, санатории, детские сады, отпуск 74 дня. Где обучают стюардесс "Аэрофлота"Где учиться на стюардессу, зависит от того, в какой авиакомпании вы прошли собеседование. Перед тем как стать стюардессой в "Аэрофлоте", нужно закончить школу подготовки бортпроводников данной компании - Авиационную школу "Аэрофлота". Стоимость обучения в ней составляет 45 000 рублей. Тем, кто прошел собеседование и был принят на работу, "Аэрофлот" частично оплачивает обучение, остальное может вычитаться из зарплаты. Учиться придется 1,5 месяца. Курс включает как теоретическую подготовку, так и практику на воздушном судне. В обучении используется тренажер "суша-вода", макет пассажирского салона. За время учебы студенты овладевают навыками оказания первой медицинской помощи, проходят аварийно-спасательную подготовку, курс организации перевозок на воздушном транспорте. Бортпроводников учат правильно подавать еду и даже открывать шампанское, обслуживать пассажиров, угадывать их желания и сглаживать конфликтные ситуации. Цена вопроса - материнствоИзменение давления, воздействием озона и радиации, сильный шум, вибрация, смена часовых поясов - все это не может не отражаться на здоровье. Например, стюардессам трудно выносить беременность, она часто прерывается на самых ранних сроках. На третьей-четвертой неделе беременности происходит грубая закладка органов, нервной системы, головного мозга. Под влиянием вредных факторов естественное развитие эмбриона может нарушиться, и происходит выкидыш или плод замирает. Это происходит на сроках, когда женщина может еще даже не догадываться о своем положении. Наблюдаются и профессиональные гинекологические заболевания у стюардесс, а также дисбактериоз. Для того чтобы зачать и выносить здорового ребенка, бортпроводнице нужно отказаться от полетов еще на этапе планирования беременности. Другие минусы профессииИз-за длительного пребывания на ногах стюардессы часто страдают варикозным расширением вен, а также у них нередко бывают проблемы с позвоночником. Жизнь в постоянном стрессе приводит к еще одному профессиональному заболеванию - бессоннице. Бортпроводники работают с людьми. Ситуации бывают самые разные, конфликтные, сложные. Стюардесса всегда должна сохранять спокойствие, доброжелательность и улыбку на лице. Ситуация усугубляется тем, что у многих пассажиров в воздухе портится характер. Страх и паника, помноженные на алкоголь, приводят к ссорам, капризам, придиркам, иногда дракам. Таким образом, стресс - вечный спутник стюардессы. Поэтому и на пенсию бортпроводники выходят уже в тридцать. Часто у стюардесс не складывается личная жизнь. Так уж сложилось, что влюбляются в красивую стюардессу, очарованные романтикой профессии, а вот когда жены неделями нет дома - это уже совсем другое дело. Стюардесса просто физически не может заниматься домом, бытом, выполнять все обязанности хорошей жены и матери. Если ей вообще повезет стать матерью. Тем не менее, работа эта интереснейшая, сложная, ответственная и хорошо оплачиваемая. Если вас манит небо и дальние страны, то вперед! Получить работу своей мечты вполне возможно. |
Читайте: |
---|
Популярное:
Особенности увольнения руководителя организации |
Новое
- Найти перо птицы: что сулит примета?
- Особенности увольнения женщины с ребенком Имеют ли право сокращать на производстве вдов
- Броненосцы типа "андрей первозванный" 254 мм пушки броненосца андрей первозванный
- Инсценировка музыкальной сказки для детей старшей группы (5—6 лет) I
- Организация (предприятие) и ее основные характеристики
- Селекция наука о создании новых пород животных Понятие о породе, сорт, штамм
- Патологоанатом, основные компетенции Различая в работе
- Управление социальной защиты населения на уровне муниципального образования введение
- Как узнать о плановой проверке моего предприятия
- Да уж, теперь не разгонишься