Разделы сайта
Выбор редакции:
- Отслеживание сдэк Можно ли забрать посылку на складе сдэк
- Найти перо птицы: что сулит примета?
- Особенности увольнения женщины с ребенком Имеют ли право сокращать на производстве вдов
- Броненосцы типа "андрей первозванный" 254 мм пушки броненосца андрей первозванный
- Инсценировка музыкальной сказки для детей старшей группы (5—6 лет) I
- Организация (предприятие) и ее основные характеристики
- Селекция наука о создании новых пород животных Понятие о породе, сорт, штамм
- Патологоанатом, основные компетенции Различая в работе
- Управление социальной защиты населения на уровне муниципального образования введение
- Как узнать о плановой проверке моего предприятия
Реклама
Автосимулятор на подвижной платформе. Бизнес-план автомобильных гонок Варианты установки автосимуляторов и стоимость аренды |
Вашему вниманию предоставлена оригинальная и интересная бизнес идея, минусом которой являются большие вложения и обязательная профессиональная подготовка. О специфике работы игровых автоматов знают все. В среднем установить такой автомат стоит порядка 8-9 тысяч долларов на сегодняшний день. Прибыль же от такой установки не высока. К примеру: покупаем не дорогой гоночный автомат на два человека стоимостью 100 тысяч рублей. Два билета на него будет стоять 50 рублей (25 рублей для каждого) – в итоге получается, для окупаемости вложений нужно, чтобы через ваш автомат прошло 2 тысячи пар гонщиков. Если один заезд в игре длится 10 минут, то необходимо потратить 20000 минут, что равняется 13,89 дней работы без остановки. Если сделать 12-часовый рабочий день, придется потратить примерно 28 дней. Но вряд ли к такому автомату выстроиться очередь – как правило, их загрузка составляет около 20 процентов, что значит 6-7 месяцев. А еще добавьте другие расходы: заработная плата продавца, налоги, плата за аренду. Такие цифры совсем не радуют. Но если подойти к идеи с другой стороны: что же есть у автоматов, но нет в гонках за компьютером? Если вы играете на автомате, вы получаете совсем реальные ощущения происходящей игры – поворот, кочку вы чувствуете своим телом, чего компьютер предоставить не может. Как раскрутить такие стимуляторы и сделать их популярными? Можно дать возможность играть по сети и по Интернету. Конечно, возникнут трудности на имеющихся каналах, но мы на пути к Интернет-2, у которого пропускной потенциал намного больше. Теперь подсчитаем (примерно), сколько капиталовложений понадобиться для осуществления данной бизнес идеи. Для обеспечения рывков будет достаточно пару моторов в поперечном и продольном направлении. В итоге, установка данного агрегата будет стоять как минимум 2500 долларов. Если разобрать плату и самому написать нужное ПО, то на все остальное будет достаточно 2-3 тысячи долларов. Так что в целом можно уложиться в 5-6 тысяч долларов. Такой демоагрегат нужно запатентовать и использовать для показа потенциальным инвесторам и покупателям, без которых построить достойный бизнес будет трудно. сайт в преддверии Russian Autosport Show, которое пройдет 13-14 октября на автодроме Moscow Raceway, совместно с организаторами Форума продолжает цикл материалов, посвящённых бизнесу в автоспорте. Сегодня мы поговорим о том, сколько стоит построить первый в России современный автодром, отвечающий международным стандартам, и возможно ли подобное "мероприятие" сделать прибыльным делом. Когда ты что-то делаешь первым, есть шанс, что проект выстрелит, так как он будет единственным на рынке, но в тоже время отсутствие за ненадобностью (профессиональных гоночных трасс никогда не было в России) грамотно подготовленных специалистов может поставить весь бизнес под угрозу. Не зря говорят, что кадры решают многое. «В России не было ничего. Мы катались на части стадиона имени Кирова в Питере, на Ходынском поле, но это старый аэродром, не приспособленный для гонок. Потом мы ездили в Тольятти, там была прекрасная трасса, но на городских дорогах. Это было начало 2000-х годов, и российского кольцевого автоспорта фактически не существовало, – говорит владелец Moscow Raceway Рустем Терегулов. Поэтому мне и моим единомышленникам просто хотелось создать достойный спортивный объект. Вторая причина строительства автодрома, несмотря на малую рентабельность проекта, инвестиционная: мы рассчитывали, что 2-4% годовых от вложенных средств мы будем получать». Получается срок окупаемости у подмосковной трассы, которая уже приняла на своем асфальте множество международных серий, 30-50 лет. С момента открытия прошло пять, а значит можно подвести промежуточные итоги. Итак автодром Moscow Raceway был открыт в 2012 году, и на строительство трассы, всех окружающих её строений и сооружений было потрачено 5 млрд рублей – немалая сумма, но более чем оптимальная для объекта такого уровня сложности. Вопрос текущей окупаемости стоял с первого дня работы автодрома, так как оптимизацией расходов и увеличением доходов должен заниматься любой бизнес, а Moscow Raceway – проект коммерческий, возведенный и функционирующий без какой бы то ни было финансовой поддержки государства. 1. Расходная частьГодовые расходы на деятельность автодрома составляют 120 миллионов рублей, включая налоги. Эта сумма не содержит в себе затраты на проведение международных чемпионатов. Сам по себе автодром – это крупный объект, на поддержание которого в соответствующем состоянии требуются средства. Например, на все те системы специальной электроники, без которых Moscow Raceway не был бы автодромом высочайшего международного уровня. Также возникают расходы на медицинские бригады, дополнительное техническое оснащение и многое другое. Не стоит забывать, что важнейшая часть автодрома – трасса, полотно которой требует подготовки к сезону, а также к этапам чемпионатов. Здесь все нестандартное – вплоть до краски. А все специфические спортивные детали трека стоят дорого. 2. Доходная частьВ первые годы своей работы автодром функционировал строго по сезону – то есть с начала апреля по конец октября. Естественно, это накладывало отпечаток на финансовые результаты. В последние два года ситуация изменилась: зимой 2016 года компания Porsche несколько раз устраивала свой яркий праздник – Porsche фестиваль, а зимой 2017 года занятость автодрома была уже почти равна сезонной – мероприятия и обучающие курсы проводили несколько автопроизводителей. Работа над загруженностью трека ведется постоянно. К примеру, в этом году были введены дополнительные трек-дни по конфигурации – Sprint (до этого было только на Super Sprint). Это позволило предоставлять трек одновременно под два различных мероприятия. Увеличение числа трек-дней в календаре приводит и к постепенному росту аудитории автодрома, а также делает автоспорт более привычным и понятным способом проведения досуга. Тем более, что записаться на трек-дни не составляет большого труда. Все можно сделать online на сайте трассы . В 2015 году на автодроме появился Porsche Driving Center – это стало новым витком в развитии отношений между брендом Porsche и Moscow Raceway. Финансовой стороной сотрудничества довольны обе стороны, все вложения принесли свои результаты. Итак, резюмируя рассуждения о доходах и расходах – автодром операционно окупаем и даже приносит прибыль. Но даже текущее состояние бизнеса не скоро, а может быть и никогда, не окупит вложений в строительство. Рустем Терегулов надеется, что рано или поздно земли вокруг автодрома, которые находятся в свободной продаже, заинтересуют инвесторов, и это частично отобьет расходы на возведение Moscow Raceway. Имиджевая историяБыло бы неправильно не упомянуть о том, каковы расходы и доходы, связанные с проведением международных чемпионатов. Конечно, проведение масштабных мероприятий требует не только высочайшей квалификации всех сотрудников, но и привлечения внешних ресурсов. Спортивная часть чемпионатов, зрительская инфраструктура, обеспечение потребностей серии на территории автодрома – это также затраты автодрома. Ну и, конечно, взнос промоутера за проведение чемпионата – эта часть может равняться нулю, а может быть очень внушительной и сильно влиять на итоговый финансовый результат. Для Moscow Raceway, например, все международные мероприятия, которые автодром проводил как промоутер и организатор, были прибыльными. Исключение составляет DTM. Доходы по международным мероприятиям, как и размер взноса, зависят от условий каждого конкретного контракта. Если автодром имеет возможность привлекать спонсоров и партнеров, то это сильно улучшает финансовую ситуацию. В остальном составляющими доходов выступают средства от продажи билетов (обычных и VIP), а также поступления от сдачи в аренду VIP-лож. Подробнее об этом и многом другом можно будет узнать у представителей Moscow Raceway, на котором 13-14 октября пройдет Russian Autosport Show. Автомобильный гоночный симулятор на подвижной платформе — это новейший профессиональный механизм дополненной реальности. Сидя в настоящем гоночном ковше перед экраном, вы можете каждой клеточкой своего тела ощутить все те же эмоции, если бы оказались за рулём настоящего спортивного болида на гоночной трассе. Ощутимая тряска, звук мотора, реакция руля — это лишь часть того, что вы сможете почувствовать на нашем автосимуляторе . О симуляторахПредлагая автосимуляторы на Ваше мероприятие, мы всегда используем только самое современное профессиональное оборудование и игры, позволяющие создавать одно-, трех- и даже пятиэкранные системы дополненной реальности, способные эффектно вовлечь Вас в атмосферу реальных гонок, имитируя рёв моторов, шероховатости дороги, мощные удары от столкновений с соперниками или поребриком. Инновационная подвижная платформа с установленным спортивным креслом-ковшом полностью исключает задержки на отклик манипулятора (руль, педали, КПП). Промышленные актуаторы, на которых закреплена платформа с креслом, способна за тысячные доли секунды подкинуть человека весом 110 кг в воздух на 20 см. Для чего нужны такие сверх-показатели? — Для максимальной трансляции визуальной картинки в физические ощущения: гравийное или асфальтовое покрытие трассы, поребрики, колдобины, ухабы, трамплины и перепады высот на трассе теперь «чувствуются пятой точкой». На всех мероприятиях для Вас работают опытные технические специалисты, инженеры программного обеспечения и настоящие Sim-Race пилоты, способные обеспечить профессиональное судейство и оперативно решить любую возникшую проблему. Вам остается лишь удобно разместиться в гоночном кресле, выбрать автомобиль и реально существующую трассу серии Formula 1, кольцевых гонок, гонок на стоковых авто, ралли, картинг, обучение ПДД или испытания на большегрузных авто. Как правило, используются на открытии автосалонов, тест-драйвах или презентациях автомобилей, как красивое дополнение выставочного стенда, как развлечение на корпоративе, или на день рождения и, конечно, как эффективный инструмент рекламы, направленный на привлечение внимания посетителей и гостей вашей площадки. Специально для Вашего мероприятия мы рады предложить на выбор автосимуляторы практически всех известных автомобильных брендов (Ferrari, Mercedes, Lexus, Toyota, Nissan, Lamborghini, BMW, Audi, Ford, Renault, Peugeot, Skoda и т.д.) В нашем арсенале не только актуальные стоковые автомобили, но и лицензированные гоночные модели принимающие участие в международных гоночных сериях. Комплектация автогоночных симуляторов
Варианты установки автосимуляторов и стоимость аренды
В стоимость входит аренда симулятора на 4 часа (продление 5000 руб/час), монтажные и демонтажные работы, работа инструктора в течении мероприятия. Стоимость доставки в пределах МКАД — 3000 руб., доставка за пределы МКАД до 15 км — 5000 руб. Доставка свыше 15 км от МКАД — по запросу Дополнительные услуги
Фото с различными вариантами установки автомобильных симуляторов на мероприятиях |
Читайте: |
---|
Популярное:
Особенности увольнения руководителя организации |
Новое
- Найти перо птицы: что сулит примета?
- Особенности увольнения женщины с ребенком Имеют ли право сокращать на производстве вдов
- Броненосцы типа "андрей первозванный" 254 мм пушки броненосца андрей первозванный
- Инсценировка музыкальной сказки для детей старшей группы (5—6 лет) I
- Организация (предприятие) и ее основные характеристики
- Селекция наука о создании новых пород животных Понятие о породе, сорт, штамм
- Патологоанатом, основные компетенции Различая в работе
- Управление социальной защиты населения на уровне муниципального образования введение
- Как узнать о плановой проверке моего предприятия
- Да уж, теперь не разгонишься