Разделы сайта
Выбор редакции:
- Отслеживание сдэк Можно ли забрать посылку на складе сдэк
- Найти перо птицы: что сулит примета?
- Особенности увольнения женщины с ребенком Имеют ли право сокращать на производстве вдов
- Броненосцы типа "андрей первозванный" 254 мм пушки броненосца андрей первозванный
- Инсценировка музыкальной сказки для детей старшей группы (5—6 лет) I
- Организация (предприятие) и ее основные характеристики
- Селекция наука о создании новых пород животных Понятие о породе, сорт, штамм
- Патологоанатом, основные компетенции Различая в работе
- Управление социальной защиты населения на уровне муниципального образования введение
- Как узнать о плановой проверке моего предприятия
Реклама
Сценарий развлекательного мероприятия самые любимые мультфильмы. Мероприятие, посвященное международному дню мультфильмов Мероприятие по мультикам в библиотеке |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад с. Рогаткино Красноармейского района Саратовской области» Конспект мероприятия в средней и старшей группе (4 – 6 лет) на тему: « Чудо по имени мультфильм » образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Составила воспитатель Саватеева Е. А. Оценка: Руководитель практики: заведующий МБДОУ Шишкина О.И. с.Рогаткино 2016г. Возрастная группа Средняя и старшая группа Ведущая образовательная область ОО « Художественно-эстетическое развитие » Тема мероприятия «Чудо по имени мультфильм». Цель:
Организация досуга детей. Образовательные задачи: Уточнить и обогатить знания детей о мультфильмах; Учить узнавать мультфильм по заданию, закрепить название и персонажей знакомых мультфильмов; Развивающие задачи:
Воспитательные задачи:
Оздоровительные задачи: Снятие зрительного напряжения (гимнастика для глаз), снятие мышечного напряжения (физкульминутки) Методы : игровой, словесно-логический, ИКТ, самостоятельный. Приемы : просмотр мультфильма, художественное слово (загадки), гимнастика для глаз, физкультминутка, самостоятельная деятельность детей. Словарная работа : расширение словаря по теме – подбор прилагательных к существительному (слово «мультфильм») Материал: игра сложи мультфильм - пазлл «Маугли», «Маша и Медведь», «Чебурашка». Оборудование: аудиозаписи с мелодиями, ноутбук, столы, экран, стульчики. Формы работы
: индивидуальная, коллективная.
Ход программы:
Здравствуйте, ребята! Сегодня я предлагаю вам окунуться в волшебный мир мультиков и сказок, потому что сейчас проходит фестиваль для детей «Чудо по имени кино». Ребята, а вы хотите окунуться в этот мир? Тогда закрывайте глазки и повторяйте за мной волшебные слова – бамбаре, чуфаре, лорики, ерики, морики, крекс, фекс, пекс. Итак, добро пожаловать в волшебный мир мультиков! И первое, что ждет на пути это загадки. Готовы? Все говорят, что он бессмертен, Летает он, хотя тяжелый. Она - зловредная старушка,
Вы всех злодеев отгадали. Воспитатель:
Молодцы! С первым заданием справились. Дети отвечают. Физкульминутка «Буратино». Задание №2 «Угадай героя мультфильма». Алина, наша, в зоопарк Искал свою маму лохматый слонёнок. Он - не мягкая игрушка, В Простоквашино их дом, У этого героя Он всегда, как день варенья, Этот кот – добрейший в мире. Вы ведь слышали о нём? Черепахе триста лет. Воспитатель:
Молодцы! Со вторым заданием справились. Задание №3 «Угадай сказку по иллюстрации». Воспитатель:
Молодцы! И третье задание вы выполнили на отлично. Музыкальная пауза танец «Чунга – Чанга». Задание №4 «Ответь правильно на вопрос». 1.Герои из какого мультфильма поют песню об острове "Чунга-Чанга"? 2.Назовите вредину преклонного возраста. Ее имя совпадает с названием шляпы? 3.Мультфильм о враче-ветеринаре? 4.Назовите мальчика, который уехал жить в деревню. 5.В каком мультфильме измеряли рост удава? 6.Назовите имя и отчество почтальона Печкина? 7.Что потерял Ежик в тумане? 8.Как звали котенка, который предложил вместе бояться? 9.Что рвал крошка Енот у пруда? 10.Как звали большую черную кошку из Джунглей? Воспитатель: Задание №5 «Споем с героем мультика». Какой чудесный день, Hа ель она взлетела, Маленькие дети, ни за что на свете, Есть у меня теперь сынок, Кто ходит в гости по утрам тот поступает мудро. Скатертью, скатертью дальний путь стелется, А ну-ка, давай-ка плясать выходи! В траве сидел кузнечик, Хоть поверьте, хоть проверьте, По синему морю, к зеленой земле, Ничего на свете лучше нету, Кабы не было зимы, Воспитатель: Молодцы! И пятое задание вы выполнили на отлично. Задание №6 «Знатоки кино». Назовите героев м/ф «Ну, погоди!» Кто из героев жил в Простоквашино? Какой герой призывал: «Давайте жить дружно»? Как зовут бурундуков-спасателей, которые всегда спешат на помощь? Как зовут большого зеленого героя, страшного внешне, доброго внутри? Назовите имена двух вредных братцев из м /ф «Лунтик»? Как зовут героя, совершавшего в виде летучей мыши подвиги во имя торжества добра и справедливости? Героиня русской народной сказки приносит много хлопот своему большому, очень терпеливому и надежному другу из леса. Как же ее зовут? Воспитатель: И с этим справились! Отлично! Воспитатель: Ребята, вы очень хорошо знаете мультфильмы, я довольна вашей работой. Вы все очень активно принимали участие, дружно отвечали. Гимнастика для глаз. Итог мероприятия «Теремок»
Сценарий познавательно-игрового мероприятия для учащихся начальных классов «Любителей мультфильмов приглашаем!» Енина Тамара Васильевна, учитель русского языка и литературы МОУ Климоуцевская СОШ, Амурская область.Описание материала: Предлагаю вам конспект внеклассного мероприятия для учащихся начальных классов по теме: «Любителей мультфильмов приглашаем!» Данный материал будет полезен учителям начальных классов и учителям литературы для проведения предметной недели. Это конспект познавательного и развлекательно-игрового мероприятия, посвященный Дню мультипликации, который отмечается 30 августа. Сценарий «Любителей мультфильмов приглашаем!» (начальные классы). Цель: Формирование уважительного отношения к создателям мультфильмов, расширение сведений о русской мультипликации.Задачи: 1. Обобщить знания учащихся о самых известных русских аниматорах, мультфильмах, о современном развитии мультиндустрии. 2. Развивать интерес учащихся к российской мультипликации. 3. Воспитывать уважение к труду мультипликаторов. Демонстрационный материал:
рисунки учащихся «Мои любимые герои мультфильмов», портреты Клары Румяновой, Анатолия Папанова, Олега Анофриева, Олега Табакова. ХОД мероприятия.
- Знакомые всем с глубокого детства Волк и Заяц покорили сердца еще ваших мам и пап. А как же все начиналось? Какой путь прошли режиссер Вячеслав Котеночкин, сценарист Александр Хайт, пока перед юными зрителями впервые появился наш ответ «Тому и Джерри» в 1969 году. Вы привыкли слышать веселый голосок Зайца и хрипловатый голос Волка, чтобы их озвучить Кларе Румяновой и Анатолию Папанову пришлось немало потрудиться над образами своих мультперсонажей. 1 ведущий: - Скажите, ребята, с какой детской игрой можно сравнить мультфильм «Ну, погоди!»? (Игра «Догонялки», Заяц всегда убегает, а Волк – догоняет). - Чем привлекателен Волк в мультфильме? (Детям жалко Волка, Заяц часто его обманывает, хитрит). - Волк всегда вызывает вашу симпатию? (Иногда Волк обижает маленьких зверей, курит, ломает чужие вещи). - А сколько серий вошло в этот знаменитый мультсериал? (20 серий). Об этом нам расскажет добрый Клоун. Клоун: - Всего было снято 18 серий «Ну, погоди!», потому что люди, работавшие над народным детским сериалом стали, к сожалению, умирать, сначала не стало Анатолия Папанова, потом ушли из жизни Клара Румянова, стольким мультипликационным фильмам давшая свой чудный голос, и режиссер Вячеслав Котеночкин. Однако история мультфильма закончилась только в 2006 году, пережив своих создателей. В Минске на VIII международном фестивале детского и юношеского кино «Листопадик» состоялась премьера 19-й и 20-й серий мультика. Снял их сын знаменитого режиссера Алексей Котеночкин. И сразу же после показа сообщил, что Волк и Заяц отправлены на пенсию. (Показывается отрывок из мультфильма «Ну, погоди!» 18 выпуск). 2 ведущий: - (Физминутка). Давайте поиграем в веселую игру «Конница, атака, пулемет». Когда я говорю: - Конница, вы – топаете ногами, Атака! – вы поднимаетесь со своих мест и кричите: Ура! А когда я скажу: - Пулемет, вы захлопаете в ладоши! Договорились? Начинаем! 1 ведущий: - В современное время мультипликация не вытеснена из нашей жизни. В 2003 году мультфильм художника – мультипликатора Юрия Норштейна «Ежик в тумане» (1975год) был признан лучшим мультфильмом всех времён и народов по результатам опроса 140 кинокритиков и мультипликаторов разных cтран. Режиссер "Союзмультфильма" Гарри Бардин снял лучшие свои мультфильмы в 1980-х годах. В мультфильме "Выкрутасы" проволочный человек строит проволочный мир. Картина получила золотую пальмовую ветвь в 1988 году. Другое громкое имя в 80-е годы – Александр Татарский, ставший автором пластилиновых мультфильмов. Самые известные его творения – "Пластилиновая ворона" (1981), "Падал прошлогодний снег" (1983), "Крылья, ноги и хвосты" (1986). Он автор знаменитой заставки к программе "Спокойной ночи, малыши". 2 ведущий: - Когда только зарождалась мультипликация, для того, чтобы сделать десятиминутный мультфильм, нужно было нарисовать десять - двадцать тысяч картинок. Сейчас аниматоры делают свои работы на компьютере, хотя старые работники утверждают, что мультики докомпьютерной эпохи хранили тепло их рук и жар души. И именно поэтому до сих пор взрослые и дети так любят мультипликацию. 1 ведущий:
- Знаете ли вы современные мультфильмы, назовите их. В сумке у нее – не киска, Он не весел, и не злобен, Для него прогулки – праздник, 1 ведущий: - А вот о последнем герое поговорим подробнее. Первый мультфильм про Винни-Пуха вышел на экраны в 1969 году. Зрители сразу и навсегда влюбились в этого неуклюжего, немножко жадного, но очень обаятельного медвежонка. И никто даже не догадывался, как помучились создатели фильма, прежде чем придумали Пуха. Первым героя нарисовал художник Владимир Зуйков: шерсть у мишки тогда торчала во все стороны, и он сильно напоминал взбесившийся одуванчик, глаза были разного размера, нос съехал на щеку, а уши вообще выглядели так, как будто их кто-то долго жевал. Над "имиджем" Винни-Пуха пришлось работать всем: и режиссеру, и художникам, и постановщикам, и даже актеру Евгению Леонову, который озвучивал медвежонка. Героя избавили от излишней лохматости и привели в порядок мордочку. Только одно ухо решили оставить "пожеванным". Режиссер Федор Хитрук придумал для этого очень изящное объяснение: у Пуха мятое ухо, потому что он на нем спит. В конце концов медвежонок стал своим внешним видом сильно напоминать писателя Бориса Заходера, который перевел книжку Милна "Винни-Пух и все-все-все" и был одним из авторов сценария мультфильма. С Пятачком тоже пришлось повозиться. Все поросята, которых долгое время рисовали художники Эдуард Назаров и Владимир Зуйков, были похожи на вертикальную толстую сардельку. Но как-то раз Зуйков взял и вырисовал у одной из этих колбасок тоненькую шейку - и сразу получился Пятачок. Песенку Винни – Пуха приготовили ребята из 3 класса, послушаем их. 2 ведущий : - Очень много песен звучит в нашем любимом мультфильме «Бременские музыканты». А знаете, ребята, что все роли в нем озвучивает один актер, которому исполнилось 20 июля 85 лет, Олег Анофриев. Композитор Геннадий Гладков и поэт Юрий Энтин сочинили музыкальную сказку. Актер Василий Ливанов вспоминал: - На ходу стали придумывать, как будут выглядеть герои. Вот, например, один из персонажей – Осел, бродячий артист. И мы представили его с длинной косматой гривой и челкой - стричься ему ж некогда, он все время в дороге. Грива его на солнце выгорела и стала совсем светлой, желтой. Чтобы голову не припекло, он носит легкую кепку с козырьком вроде велосипедиста. А собака у нас будет с синей шерстью. Кот умеет показывать фокусы, Петух - барабанщик... Мультипликация - очень увлекательное занятие! Песню «Ничего на свете лучше нету…» исполняют учащиеся 3 класса. Клоун: - Ребята, подскажите мне, пожалуйста, кто сказал эти слова: - Как хорошо, что вы такой плоский и зеленый! (Старуха Шапокляк). - Гена, тебе очень тяжело? Давай я возьму чемоданы, а ты возьмешь и понесешь меня! (Чебурашка). - Кто людям помогает, тот тратит время зря! (Старуха Шапокляк). Правильно, поговорим о любимом мультфильме второклассников – «Крокодил Гена и Чебурашка». Художник – постановщик Леонид Шварцман вспоминал о работе над мультфильмом так: - Первый образ Чебурашки появился так: я нарисовал циркулем круг, приделал к нему уши, глаза - готово! Затем от эскиза к эскизу увеличивались уши и уменьшались ножки - это сделало героя забавнее. А вот образ Гены родился довольно просто. Я представил себе джентльмена, который носит шляпу и курит трубку. Послушаем известную песню «Голубой вагон» в исполнении второклассников. 1 ведущий: - Так хочется лечь на теплый песочек, закрыть глаза и запеть: - Я на солнышке лежу… Режиссер мультфильма Инесса Ковалевская на вопрос, о чем это мультфильм говорила: - Этот фильм просто дарит хорошее настроение. А началось с того, что детский сказочник Сергей Козлов принес свои стихотворные сказки об Африке. Композитор Геннадий Гладков написал к ним музыку. С озвучиванием не было сомнений - Черепахе свой голос подарил Ростислав Плятт, Львенку - Олег Анофриев. Образ Черепахи быстро утвердили. А вот над Львенком художнику пришлось попотеть, прежде чем остановили выбор на самом веселом, улыбающемся, с «солнечной» гривой... Песенку Львенка и Черепахи споют наши самые маленькие гости праздника – первоклассники. 2 ведущий: - С 2010 года на каналах «Россия» и «Карусель» стали показывать анимационный мультсериал «Фиксики», созданный по мотивам повести Эдуарда Успенского «Гарантийные человечки». С помощью маленьких человечков Дим Димыч, восьмилетний мальчик, а также все дети могут узнать устройство пылесоса, телевизора, компьютера и другой техники, находящейся в доме. Как утверждают создатели фильма, благодаря появлению в сериале учёного-исследователя и нового места действия у сериала появляются новые возможности. Главное, что теперь можно коснуться таких тем, о которых в обстановке обычной квартиры и с помощью героя-ребенка было не рассказать. Например, запускаются в производство серии «Огнетушитель», «Подушка безопасности», «Провода», «Экотестер». Всё это позволит сериалу «Фиксики» стать более универсальным и ответить на большее количество «почему?», которые родители слышат от детей. Клоун: - Уже шесть лет самое популярное имя девочки среди детей - Маша, и знаете почему? Ведь мультсериал «Маша и Медведь» обаял всех без исключения жителей нашей страны. И сегодня, завершая наш праздник, посвященный 105-летию российской мультипликации, мы посмотрим одну серию из цикла «Машины сказки» по мотивам русских народных сказок. Детство – замечательная пора, когда ребенок познает окружающий его мир. И источником информации не всегда является книга. Дети учатся отличать добро от зла на примерах поступков персонажей любимых ими мультфильмов. 8 августа в детской библиотеке-филиале №3 в рамках проекта «КультУРА» состоялся видеосеанс «Мультпарад». В этот день все желающие могли посмотреть вместе с библиотекарями мультфильмы. Ребята просмотрели «Трое из Простоквашино», «Приключения Незнайки и его друзей», «Попугай Кеша», «Маша и медведь» и др. Также в читальном зале была оформлена необычная выставка-пирамида «Любимая сказка — любимый мультфильм», которая приглашала ребят в гости к сказкам, по которым были сняты мультфильмы. А еще возле выставки можно было сфотографироваться на память. В ходе беседы библиотекари узнали, что дети любят смотреть не только современные мультики («Озорная семейка», Пиратский капитан», «Барби», «Смешарики», «Лунтик», «Маша и медведь» и т.д.), но и старые («Ну, погоди!», «Простоквашино», Жил-был пес», «Котенок по имени Гав» и т.д.). Эти и многие другие книги-мультфильмы нашли свое место на выставке. Хороший мультфильм научит малыша дружить и сочувствовать, помогать товарищам и защищать слабого, быть щедрым и великодушным, любить родителей. В них маленький зритель найдет еще одно подтверждение того, что зло будет наказано, а добро всегда восторжествует. Участники: учащиеся 3-4-х классов и классный руководитель. Цели:
Оборудование: проектор мультимедийный; карточки-жетоны. ХОД КЛАССНОГО ЧАСА В "Союзмультфильме" работал легендарный зачинатель графической и объемной мультипликации – Юрий Меркулов. Он выступал как режиссер, сценарист и художник одновременно. На рубеже 40-50-х годов
"Союзмультфильм" выпустил первые
мультфильмы Вячеслава Котеночкина, но самые его
известные ленты появились в 70-х годах. Это,
конечно, в первую очередь выпуски "Ну,
погоди!" – наш "ответ Тому и Джерри", как
называли знаменитый сериал о волке и зайце.
Котеночкин много работал и как режиссер, и как
аниматор. Режиссер "Союзмультфильма" Гарри Бардин снял лучшие свои мультфильмы в 1980-х годах. Так, в мультфильме "Выкрутасы", проволочный человек строит проволочный мир. Картина получила золотую пальмовую ветвь в 1988 году. Другое громкое имя в 80-е годы – Александр Татарский, ставший автором пластилиновых мультфильмов. Самые известные его творения – "Пластилиновая ворона" (1981), "Падал прошлогодний снег" (1983), "Крылья, ноги и хвосты" (1986). Он автор знаменитой заставки к программе "Спокойной ночи, малыши". В настоящее время в России есть несколько крупных анимационных студий и множество мелких. Самыми известными считаются студия "Пилот", студия "Мельница" и кинокомпания "Мастер-фильм". Одним из лучших русских мультипликаторов постсоветского периода можно назвать Александра Петрова. Он рисует собственными пальцами. Его мультфильм "Старик и море" по произведению Эрнеста Хэмингуэя получил "Оскара" в 2000 году. Бронзит – признанный мастер современной анимации – Он работает в разных техниках. Снял такие известные мультфильмы, как "Алеша-Попович и Тугарин-змей", "На краю земли", мультфильм "Кот и Лиса" из цикла "Гора самоцветов". Итак, крупнейшие деятели российского мультипликационного кино – В. А. Старевич, И. П. Иванов-Вано, А. Л. Птушко, Ф. С. Хитрук, В. М. Котеночкин, Ю. Б. Норштейн, А. Ю. Хржановский, А. Петров, Г. Бардин,Д. Наумов, Р. Качанов. Ребята, вы знаете, что мультфильмы делают очень много людей. Это режиссёр, и оператор. Мастер, который изготавливает кукол. Есть художник – мультипликатор, который рисует мульт – героев. Актёры, озвучивающие их. Композиторы и поэты. Предлагаем вам игровую программу, посвящённую отечественным мультфильмам. II. Игровая программа «В стране «Мульти-пульти» За правильные ответы участники будут получать жетоны. Победит участник, набравший большее количество жетонов. 1 этап. Угадайте название мультфильма (Приложение 1 , слайды 1-20) 2 этап. Блиц-вопросы – Сколько надо сделать рисунков для
мультфильма на десять минут? (От 16 до 18 тысяч
рисунков) 3 этап. «Герои мультфильмов»
4 этап. «Песни из мультфильмов» Сейчас ты прослушаешь отрывки из текстов известных детских песен. В каких мультипликационных фильмах они звучат? Кто их авторы?
III. Подведение итогов игровой программы. Награждение В заключение мероприятия исполняется песня «Улыбка» из мультфильма «Крошка Енот». 1. Психологический настрой. Человек без улыбки - 2. Вводное слово. Учитель: Ребята! Посмотрите на экран. (ролик) Какому виду искусства будет посвящено наше мероприятие? Да, ребята. Мы будем говорить об экранном искусстве, а именно о таком его виде, как мультипликация или анимация. Учитель: А вы любите мультфильмы? Какие чувства вызывают у вас мультфильмы, когда вы их смотрите? Чему учат нас мультфильмы? (Дружбе, любви, уважению, хорошим поступкам.) Учитель: Да. Мультфильмы вызывают у нас чувства радости, восхищения, печали, переживания. Учат поступать правильно. И, наверное, нет такого ребенка, который бы не любил смотреть мультфильмы. Ученики 1 «Б» и 2 «Б» классов читают стихи. Я не знаю, кто и как Изобрел мультфильмы, Но без них сейчас никак Жить бы не смогли мы. Без смешариков смешных, Ежика с лисенком, Без мартышек озорных И слона с тигренком. Чебурашка, Шапокляк, Волк и шустрый зайчик, Винни-Пух и Пятачок, Кеша-попугайчик, Кот Матроскин, пес Барбос, Поросенок Фунтик, Карлсон и фрекен Бок, Славный добрый Лунтик… Если б кто-то мультики Не придумал первым, Мне б их выдумать пришлось Самому, наверно! Учитель: Сегодня, ребята, мы с вами побываем в чудесной стране мультфильмов, где вы не только встретитесь с любимыми героями, но и покажете, как вы знаете мультфильмы. Но вначале, мне бы хотелось познакомить вас с наиболее значимыми фигурами в области мультипликации – режиссерами наших самых любимых мультиков. Имя Уолта Диснея знает каждый, кто хоть раз в жизни смотрел мультфильмы. Этот удивительный человек как режиссер снял сто одиннадцать мультфильмов. За свои заслуги в мультипликации он получил 25 статуэток «Оскар». Именно Дисней создал самого популярного и узнаваемого анимационного персонажа – , а так же основал анимационную студию . Благодаря его работе мы с самого раннего детства смотрим волшебные мультфильмы, которые все, как один, начинаются с заставки со сказочным замком. Самыми известными его работами считаются «Пароходик Вилли», « », « », « », « », « », « ». Одним из любимых мультипликаторов российских зрителей остаётся Вячеслав Котёночкин. Его самые известные ленты – выпуски «Ну, погоди!», на которых воспиталось не одно поколение. Амен Хайдаров – известный казахстанский художник, основоположник отечественной анимации. На мультфильмах Хайдарова выросло несколько поколений. Через свои работы Амен Абжанович пытался учить самому доброму и светлому. «Солнечный зайчик», «Хвостик», «Сорок небылиц», «Аксак Кулан» - все эти шедевры мультипликации он создавал с любовью и трепетом, вкладывая душу в каждый штрих. Самым известным творением мастера стал мультфильм «Почему у ласточки хвост рожками?». Это первый отечественный мультфильм, который снискал популярность не только у казахстанской, но и у зарубежной аудитории. Нельзя не упомянуть и тех режиссеров, которые радуют нас своими мультфильмами в последние годы. Константи́н Эдуа́рдович Бронзи́т - российский аниматор, режиссер мультфильмов: «Иван царевич и Серый Волк», « », « Алёша Попович и Тугарин Змей» и др. Режиссеры мультфильма «Ер Тостик и Айдахар» - Жакен Даненов и Рустам Туралиев. Первый - признанный мастер казахстанской анимации, работает в этом жанре с 1973 года. Рустам Туралиев, напротив, молодой, малоизвестный аниматор. У каждого мультипликатора есть помощники: художники, сценаристы, композиторы, актёры. Художники создают образы, рисуют, лепят, двигают кукол. Сценаристы придумывают историю фильма. Композиторы пишут музыку для фильма. Актёры озвучивают роли. И результат этой кропотливой работы - те мультфильмы, которые мы любим и смотрим сегодня. Учитель: Ну, а теперь настало время проверить, как вы знаете мультфильмы. Для этого разделимся на команды. Сейчас каждый ученик получит карточку с изображением мульт персонажа. «Каникулы в Простоквашино»: Дядя Федор, Пес Ш арик, Кот Матроскин, почтальон Печкин, теленок Гаврюша, галчонок Хватайка. «Бременские музыканты»: осел, пес, кот, петух, Трубадур , принцесса, король. А сейчас по моему сигналу вы должны собратьс я одной дружной компанией в тот мультфильм, героями которого вы являетесь. Учитель: Итак, у нас получились 2 команды: «Каникулы в Простоквашино» и « Бременские музыканты». 1 конкурс: Разминка Что было написано на циферблате будильника у Миши? (весна, лето, осень, зима, Новый год) Что попросила Маша у золотой рыбки во втором желании? (петушок на палочке) Кто из Cмешариков является продвинутым пользователем Интернета и компьютера? (Лосяш) Что постоянно носила с собой белка в мультфильме «Ледниковый период»? (желудь) В кого превратился герой мультфильма "Котенок с улицы Лизюкова"? (в бегемота) Братец Кролик просил Братца Лиса не кидать его... (в терновый куст) Как звали главного героя мультфильма "Трое из Простоквашино"? (Дядя Федор) Что говорили два мышонка в конце серии коту Леопольду? ( Прости нас, Леопольд ) Тай Лунг из мультфильма «Кунг-фу Панда» - это... (снежный барс) Назовите былинного богатыря, который ищет золото, похищенное из Ростова Тугарином Змеем (Алёша Попович.) Как зовут персонажей американского мультфильма кота и мышонка из одноименного мультфильма? (Том и Джерри) Как звали принцессу из мультика о Шреке? (Фиона) Какой мультгерой прилетел к нам с Луны? (Лунтик из мультика «Лунтик и его друзья») Какой герой мультфильма про Простоквашино снимал животных из фоторужья? (пес Шарик) В этом мультфильме главный герой – супергерой. Он может спасать попавших в беду, бороться со злом, лазать по стенам, летать, плести паутину. Идя на очередное дело, он надевает специальный костюм с изображением насекомого, название этого насекомого есть и в названии мультика. («Человек – паук») 2 конкурс: О каком мультфильме идёт речь? 1. «Я живу хорошо, у меня есть свой дом, он тёплый. Недавно мы клад нашли и корову купили. У нас печка тёплая. А здоровье у меня не очень: то лапы ломит, то хвост отваливается. А на днях я линять начал, старая шерсть сыплется, а растёт новая – пушистая.» (Каникулы в Простоквашино) 2. «Это неправильные пчёлы… И они, наверное, делают неправильный мёд… А если ты не выстрелишь, тогда испорчусь я… Не то, чтобы совсем не попал, но только не в шарик…» (Винни-Пух) 3. «Я вам прибор спас, а вы … . Ну и не надо! Очень мне нужна ваша Луна! Ну и целуйтесь со своей Луной!» (Незнайка на Луне) 4. «Тебе очень тяжело нести вещи? Слушай, а давай, я вещи понесу, а ты возьми на руки меня…» (Чебурашка и Крокодил Гена) 3 конкурс: Угадай мелодию Команды по очереди выбирают номер мелодии, слушают её внимательно. Задача: отгадать название песни. Можно заработать дополнительный балл, если вспомните, из какого мультфильма песня. Мелодии: №1 – «Я на солнышке лежу» (из м/ф «Львёнок и Черепаха №2 – «Ничего на свете лучше нету» (из м/ф «Бременские музыканты» №3 –«Чунга-Чанга» (из м/ф «Катерок») №4 – «Песенка кота Леопольда» (из м/ф «Леопольд») №5 – «Про следы» (из м/ф «Маша и Медведь») №6 – «Кто такие Фиксики?» (из м/ф «Фиксики») 4 конкурс: Мультдрузья Я сейчас раздам вам карточки с именами персонажей, а вы должны за определенное время найти, кто с кем дружил в мультфильме и соединить их в пары. 1.Крокодил Гена - Чебурашка. 2.Мальвина - Буратино 3.Том - Джери 4.Пятачок-Винни – Пух 5.Леопольд - Мышки 6.Котенок Гав - Щенок Шарик 7.Тимон - Пумба 8 .Пончик - Незнайка 9 .Золушка- Принц 10 .Карлсон-Малыш 11 .Волк- Заяц 12 .Матроскин-Дядя Фёдор - Сейчас для вас прозвучит реплика из мультфильма, а вы должны будете сказать, как называется мультфильм или кто это говорит из героев. Готовы? И так, первая реплика: 1. «Леопольд, выходи! Выходи, подлый трус!» (мыши) 2. «Никого нету! Ну где вы все?» (Маша) 3. «Кажется, дождь собирается!» (Пятачок) 4. «Свободу попугаям!» (Попугай Кеша) 5. «Заяц! Ты меня слышишь?» (Волк) 6. «Сова! Открывай! Медведь пришел!» (Винни-Пух) 6 конкурс: Караоке Ребята! Я вам раздам конверты, в которых находятся разрезанные на части картинки героев мультфильмов. Вам нужно собрать картинку, назвать, кто на ней изображён, и всем дружно спеть песню этого героя. Победит та команда, которая исполнит песню дружнее, громче, эмоциональнее. Картинка для 1 команды – Крокодил Гена из м/ф «Чебурашка и Крокодил Гена» Картинка для 2 команды – Антошка из м/ф «Антошка» Подведение итогов Дорогие ребята! Вот и подошла к концу наша викторина. Вы все были молодцы, хорошо отвечали на вопросы викторины, помогали друг другу. Вижу, что вы знаете и любите мультфильмы и знаете их героев. Давайте посчитаем количество заработанных вами баллов. Тот, у кого их больше всех, становится победителем игры, он – лучший знаток мультфильмов (награждение). Страна мультфильмов - прекрасная страна. И кто хоть раз побывал в ней, останется пленником навеки. Продолжайте и дальше смотреть мультфильмы. До свидания. |
Читайте: |
---|
Популярное:
Особенности увольнения руководителя организации |
Новое
- Найти перо птицы: что сулит примета?
- Особенности увольнения женщины с ребенком Имеют ли право сокращать на производстве вдов
- Броненосцы типа "андрей первозванный" 254 мм пушки броненосца андрей первозванный
- Инсценировка музыкальной сказки для детей старшей группы (5—6 лет) I
- Организация (предприятие) и ее основные характеристики
- Селекция наука о создании новых пород животных Понятие о породе, сорт, штамм
- Патологоанатом, основные компетенции Различая в работе
- Управление социальной защиты населения на уровне муниципального образования введение
- Как узнать о плановой проверке моего предприятия
- Да уж, теперь не разгонишься