Разделы сайта
Выбор редакции:
- Отслеживание сдэк Можно ли забрать посылку на складе сдэк
- Найти перо птицы: что сулит примета?
- Особенности увольнения женщины с ребенком Имеют ли право сокращать на производстве вдов
- Броненосцы типа "андрей первозванный" 254 мм пушки броненосца андрей первозванный
- Инсценировка музыкальной сказки для детей старшей группы (5—6 лет) I
- Организация (предприятие) и ее основные характеристики
- Селекция наука о создании новых пород животных Понятие о породе, сорт, штамм
- Патологоанатом, основные компетенции Различая в работе
- Управление социальной защиты населения на уровне муниципального образования введение
- Как узнать о плановой проверке моего предприятия
Реклама
Сценарий шикарный выпускной в детском саду. Выпускной в детском саду: сценарии к празднику Распечатать. Песня «До свиданья детский сад» |
Сценарий выпускного утренника в детском саду «Скоро в школу» подойдет для проведения в любом учреждении. Такой детский праздник легко организовать самостоятельно, не привлекая профессионалов. Сюжет сценария - это путешествие на волшебном паровозике, в каждом вагоне которого спрятан секрет (буква), а везет этот паровозик выпускников на встречу со Школой. легкий и веселый, позволяет детям проявить свои знания и таланты и поблагодарить педагогов за их труд. Сценарий выпускного в детском саду.Зал празднично украшен шарами, на центральной стене оформление: веселый паровозик едет к первому сентября (лист календаря с кленовым листом). Паровозик состоит из 5-ти вагончиков, окно каждого вагончика закрыто листом бумаги, за которым спрятана буква. Все пять букв составляют слово «школа Методист: Уважаемые мамы и папы, дорогие сотрудники! Сегодня наши выпускники, торжественные и взволнованные, спешат на первый в своей жизни выпускной бал, ! А провожают наших дорогих выпускников еще более взволнованные и немного растерянные от предстоящего расставания замечательные воспитатели. Встречайте! В зал входят воспитатели выпускной группы. 1-я ведущая: Дорогие гости! Сегодня вас ждет необычайно волнующее торжество! Наши дети прощаются с детским садом и готовятся к новому жизненному этапу - поступлению в школу. 2-я ведущая: Так хочется, чтобы этот день запомнился надолго и ребятам, и взрослым. Итак, все готово к празднику. Встречайте наших выпускников! (объявляет в микрофон фамилии и имена выпускников) Звучит песня «Из чего же сделаны наши мальчишки», дети с шарами выполняют музыкально-танцевальную композицию. В конце композиции, дети по одной паре проходят к зрителям дарить шары.
1-я ведущая: Собрались мы, друзья, в этом зале В этот добрый весенний денек, Чтобы вы в первый раз услыхали, 2-я ведущая:
А в сторонке сидят родители 1-й ребенок:
2-й ребенок:
3-й ребенок:
4-й ребенок:
Незаметно пролетели 5-й ребенок:
Наконец сбылись мечты - 6-й ребенок:
Детский сад наш, до свиданья! 7-й ребенок:
На прощанье мы для сада Дети исполняют песню «До свиданья, детский сад!»
1 ведущая:
В далёкий путь отчаливают парты, 2 ведущая:
Звучит заставка «Всё начинается со школьного звонка» к ведущим выходят дети Музыкальный номер на детском выпускном "Песенное попурри" Ребенок:
Дети исполняют поппури из песен:«Школьные годы”, «Первоклассник”, «Дважды-два”, «То ли ещё будет”, «Куда уходит детство”. В первый погожий сентябрьский денёк Робко войдём мы под светлые своды Первый учитель и первый урок - Так начинаются школьные годы… Первоклашка, первоклассник,
То ли ещё будет Нагружать всё больше нас Куда уходит детство, в какие города? То ли ещё будет, 1-я ведущая: Сегодня у нас . И если очень захотеть, то любое желание может исполниться, ребята. Владик, какое у тебя желание? Ребенок: Хочу увидеть, каким я был маленьким, когда пришел в детский сад. 2-я ведущая: А вы, ребята, хотите? Тогда закрывайте глаза. Под музыку в зал входят малыши. Выступление малышей. 1-я ведущая:
Ой, забавные, смешные! Были ведь и вы такие. 1-й малыш:
Привет вам, ребятишки - девчонки и мальчишки! 2-й малыш:
Мы, ребята, малыши всех поздравить вас пришли! 3-й малыш:
Желаем вам учиться, пятёрки получать! 4-й малыш:
Вы не думайте, что мы маленькие детки! 5-й малыш: Жалко с вами расставаться, но пришла пора прощаться. Номер от малышей 2-я ведущая: Ребята, давайте поиграем в веселый паровозик. А вот куда он нас привезет, мы угадаем потом. Хотите? Ну, тогда поехали… Звучит музыка «Музыкальный паровоз» Конкурсно-развлекательная часть сценария "Скоро в школу"2 Ведущая: Вот и станция первая. Показывает на вагончик с цифрой один (открывает цифру, а там буква «Ш»). 1 Ведущая: Ребята, к нам в гости пришел школьник. А что ты нам принес. Школьник: Это мой школьный портфель. В нем у меня находятся школьные принадлежности. Но сегодня мой портфель непростой. Ребята, вы любите сказки? Я хочу рассказать вам сказку про портфель - теремок! Инсценировка "Портфель-теремок" Школьник:
Появляется ребёнок - на нём шапочка в виде школьного пенала. Пенал:
Ах, куда же я попал? Ведущая: А потом Букварь пришёл и такую речь завёл… Букварь:
Стоит в поле теремок, он не низок, ни высок. Ведущая: Вышел на порог пенал, букваря к себе позвал. Пенал: В теремочке будем жить, Будем крепко мы дружить! Ведущая:
Тут тетради прибежали, Тетради:
В школе будем всем нужны, Ведущая:
В теремочке потеснились, Выбегают дети в шапочках цветных каранд Ведущая
: Вот карандаши бегут, Выбегают дети с ободками, на которых написаны цифры Ведущая
: А вот пятёрки к терему спешат - Жители теремочка:
Пятёрки заходят в теремок.
Ведущая:
Кол и Двойка на пути: Пенал:
Вы не торопитесь - Тетради:
Вас к себе не пустим, Двойка: Ну, пустите на минутку! Кол:
Ну, хотя бы только в шутку! Кол и Двойка, понурив головы, уходят. Школьник: Да, скоро в школу, в первый класс, и портфель ждёт вас! До свиданья, ребята. До встречи в школе!!! 2 Ведущая: Скоро вы узнаете много нового и интересного. И получать будете одни пятёрки и четвёрки. А пока нам нужно продолжить наш путь. Звучит музыка. 1 Ведущая (объявляет): Станцию № 2 . Буква "К" Появляется Красная Шапочка Красная Шапочка : Здравствуйте, ребятишки. Девчонки и мальчишки. Добрый вечер, уважаемые взрослые! Я, Красная Шапочка, мама решила отправить меня в школу, учиться. Но я очень волнуюсь. Школа - это что-то неизвестное, да и ходить одной через лес страшно, вот я и ищу себе друзей. Ребята, а вы проводите меня немного, покажите мне дорогу (ответ детей) Красная Шапочка
: А вы не боитесь? (ответ детей)
Ой, как здорово! (хлопает в ладоши)
Вот как у меня теперь много друзей. А меня мама учила, как нужно знакомиться (делает реверанс и называется - Красная Шапочка)
. А теперь я бы хотела узнать ваши имена? Сначала своё имя назовут все девочки. На счет «3» имя свое назови (девочки хором кричат своё имя).
Затем мальчики. Игра "Имена" Красная Шапочка
: Ребята, а вы к школе готовились? (ответ детей)
А гласные звуки знаете? (ответ детей)
А мы сейчас проверим. Найдите гласные буквы в своем имени. (спрашивает у 2-х или 3-х детей, какие есть гласные буквы в их имени).
А теперь слушайте меня внимательно и отвечайте обязательно! Игра-знакомство для выпускного утренника "Гласные буквы" У кого есть буква «А» - дружно крикнули: «Ура»! Прокричите мне в ответ - дружно, весело: «Привет»! А теперь мальчишки и девчонки тоже - звонко хлопаем в ладоши! Красная Шапочка : Молодцы, ребята, справились с моей игрой. А кто знает что такое Алфавит? (ответы детей) 1 ведущая: Ребята, не только знают что такое Алфавит, а ещё могут его пропеть от начала до конца. (хором вспоминают алфавит) Красная Шапочка : А вы умеете из букв составлять слова? 1-й ребенок:
2-й ребенок:
3-й ребенок:
1 Ведущий: Что ж, сейчас проверим. Игра "Составьте слова" (дети по 6 человек в каждой команде достают из своего конверта буквы и составляют слово) 2 Ведущий: Почему мы любим все Родину Россию? Дети (хором):
2 Ведущий:
Дети (хором): Потому что, нет нигде Родины чудесней Музыкальный номер про Россию
1 Ведущая: Ну что, ребята. Нам нужно отправляться дальше в путь. (звучит звук паровоза) Станция третья. Буква «О». 2 ведущая:
Игра на активизацию выпускников "Поделись своей мечтой". 1-й мальчик:
Все: Но почему? 1-й мальчик:
2-й мальчик:
Дом мой достроен, в нём нет ни угла, Все: ВАУ! 3 мальчик:
1-я девочка:
4 -й мальчик:
Хочу быть просто я хорошим человеком, Все: Да! 2 девочка:
Проводится «Кем стать» - танец-инсценировка. 1 Ведущая:
Дети, а вы боитесь идти в школу? Ребенок (с места):
Мамочка, не бойся. Папа, успокойся! 2 ведущая: (звучит звук паровоза) Четвёртая станция - буква «Л» Игра - клятва на выпускном "Ласковый родитель" Ведущая: Ребята, вы сегодня уже несколько раз обещали своим родителям в школе получать какие оценки? Дети (хором): «4» и «5» Ведущая:
Сейчас ребята родители тоже дадут вам клятву обещания: Клянусь! Будь я мать или будь я отец Клянусь я в учебе ребенка «не строить» За двойки клянусь я его не ругать А если нарушу я клятву свою, Тогда идеальным родителем буду 1 Ведущая: Ребята, а у нас остался один вагончик. Давайте, посмотрим какая же там буква? Открывает букву «А». Ну, вот мы и приехали. Давайте мы прочитаем слово на вагончиках. Дети читают слово ШКОЛА. 2 Ведущая:
Вот и привёз нас весёлый паровозик из детства в школу. Прозвенит звонок весёлый, позовёт с собой ребят. Под песню «Очень жалко расставаться» дети выходят, взявшись за руки в полукруг 1 Ведущая:
Вот и пришла пора сказать вам «До свидания» , 1 ребёнок:
«Спасибо» воспитателям 2 ребёнок:
И заведующей нашей - 3 ребёнок:
Методисту и завхозу Дети вручают цветы всем сотрудникам и возвращаются на свои места. Заключительный танец «Мы вернёмся»
Светлана Хадарина
Сценарий выпускного бала в детском саду «ЛУЧШЕ ВСЕХ» Под торжественную музыку в музыкальный зал входят воспитатели (ведущая 1, ведущая 2) Вед 1 : Мы открываем бал выпускников - С него начнется взрослая дорога. И вырастут деревья с маленьких ростков, А начиналось все у этого порога. Как робко он перешагнул его, И сжалось ваше сердце от волненья. Ведь не умел тогда он ничего, И вот пришло прощальное мгновенье. Смахните слезы умиленья с ваших глаз, Смотрите – это ваши дети. Настал торжественный прощанья час, Чтоб вы простились с садиком на веки. Вед 2 : В зал приглашаются выпускники 2018 года, детского сада № 148 «Ильиночка»! 1. Вход (Штраус – «Вальс Голубой Дунай») Дети парами входят в музыкальный зал. Вед 2 : 1. Очаровательная и таинственная ….2. Внимательный и уважительный …. 3. Спокойная и добрая ….4. Убежденный и старательный …. 5. Милая и скромная ….6. Любознательный и активный … 7. Нежная и ласковая ….8. Энергичный и сообразительный …. 9. Аккуратная и застенчивая ….10. Непосредственный и подвижный …. 11. Жизнерадостная и обаятельная ….12. Веселый и рассудительный …. 13. Целеустремленная и блистательная ….14. Спортивный и уверенный …. 15. Увлеченная и искренняя ….16. Справедливый и находчивый …. 17. Привлекательная и общительная ….18. Обходительный и настойчивый … 19. Сдержанная и трудолюбивая ….20. Сильный и дружелюбный …. 21. Артистичная и активная ….22. Скромный и старательный …. 2. Вальс «Кружится пусть вальс» Дети садятся на стульчики. Остаются 5 детей. 1. Ребята, помните, пять лет назад, как мы ходили в детский сад? 2. Да что ты (имя 1 ребенка, мы и не ходили, в колясках мамы нас возили. 3. Я, помню, плакал каждый день, все маму ждал, в окно глядел. 4. Бывало, плохо кушал я, кормили с ложечки меня. 5. Запомнятся здесь наши слезы и смех, такие мы больше не будем! Вед 1 : Ребята, вас приветствуют самые маленькие и миленькие. Встречайте! Под вступление песни «Детский сад-это домик для ребят» воспитатель и 6 детей 2 младшей группы заходят в зал и встают в центре зала. Выпускники поют песню выполняя простые движения, а малыши выполняют только движения. 3. Песня «Детский сад-это домик для ребят» Дети 2 младшей группы : 1. Мы пришли поздравить Вас Ребята дорогие. Вы идёте в 1-й класс Какие вы большие. 2. В школу тоже я хочу, И тянусь я к знаниям. Не смотрите, что я мал. Я готов к экзаменам. 3. Мы желаем Вам успехов, Пятёрок много получать. И родителей конечно, Никогда не огорчать. Ве д 1 : Ребята, давайте поаплодируем нашим малышам за поздравление, и каждому подарим подарок…. Выпускники дарит подарки малышам Воспитатель младшей группы : А мы ребята давайте попрощаемся с выпускниками и пожелаем им почаще вспоминать свой детский сад и маленькую страну детства. Звучит фонограмма "Маленькая страна" (муз, сл. И. Николаева). Дети младшей группы машут выпускникам и выходят из зала. 4. Танец «Надоело быть маленькими миленькими» Вед 1 : И так мы начинаем шоу выпускников, про маленьких людей которое называется «ЛУЧШЕ ВСЕХ». Вед 1 : В нашем шоу нет жури и нет строгих зрителей. Это дети нашей самой известной подготовительной группы и нашего детского сада. И так встречайте первых участников, которые лучше всех. Выходят 4 детей и читают ст ихи 5. Стихи 1. Мы уже не малыши и не дошколята. Яркие карандаши сменим на тетрадки, Ручки, сумки, буквари… стали мы большие – Знаем раз, и два, и три, и еще четыре! А когда в детсад пришли – мы ведь были крошки. Вы ведь вырастили нас, нами вы любимы… Но уходим в первый класс. Детский сад, счастливо! 3. До свиданья, сад веселый! В сентябре пойду я в школу. А пока тетрадки спрячу и поеду я на дачу! 4. С сентября я ученик! Мама купит мне дневник, А еще портфель и книжки, Мы ведь больше не малышки! Мы же школьники теперь, Повзрослели: верь - не верь! 6. Песня «Первоклашки» Вед 2 : Ну а сейчас для наших всезнаек вдруг начался буквопад. Чудо-буквы разбежались, перепутались, смешались. Ребенок: Кто не верит - пусть проверит: Буквы знаем мы на пять. Кто не видел - пусть увидит: Можем их в слова собрать. Вед 2 :А сейчас мы с вами поиграем в игру, которая называется чудо-буквы. Задание такое: детям мы раздадим сейчас карточки, одни карточки будут желтого цвета, другие карточки будут красного цвета и карточки зеленого цвета. На каждой карточке будет написана буква. Из этих букв вы должны составить слова. Будем делиться на три команды по пять человек. В первой команде будут карточки красного цвета, и должно получиться слово ПЕНАЛ, во второй команде будут карточки желтого цвета, и должно получиться слово ШКОЛА, и в третей команде будут карточки зеленого цвета и должно получиться слово КНИГА. Играет музыка, дети меняются карточками, музыка заканчивается дети должны составить слово и выстроиться в один ряд. 7 .Игра «Чудо-буквы» В ед2 : Молодцы, правильно составили слова ШКОЛА, ПЕНАЛ и КНИГА. Ну а, чтобы наши родители не скучали, мы для вас тоже придумали задание. Мы точно так же раздаем вам карточки на которых будут написаны буквы. (8 карточек). Играет музыка вы меняетесь карточками (играет музыка, родители меняются карточками, по окончании музыки родители должны составить слово КАНИКУЛЫ) Правильно, молодцы! 8. Танец «Балалаечка» После танца ведущие выставляют атрибуты для сценки Вед 2 : А мы продолжаем. Каждый родитель считает, что его ребенок самый лучший. И мы тоже в этом убедились, что наши дети лучше всех. И следующие герои покажут сценку САМЫЙ ЛУЧШИЙ УЧЕНИК. 9. сценка «Самый лучший ученик». После сценки дети остаются на местах. Вед 2: Интересную историю вы рассказали, в сценке так хорошо сыграли. А скажите ребята, в жизни такое может произойти, как вы считаете? Дети : Да! Вед. 2 : А вдруг нет. Все-таки будет бабушка за всех уроки выполнять? Дети : Нет! Вед 2 : Так может в жизни такая история произойти? Де ти: Нет…Да, иногда! Вед 2 убирает атрибуты Вед1 : Давайте скажем спасибо нашим артистам и поаплодируем им! А сейчас надо проверить готовность наших родителей. Как они подготовили вас к первому сентября. Игра называется 1 сентября. Мне нужны две семьи, чтобы были мама, папа. (выходят две семьи) По будильнику папа надувает шарик и завязывает, мама собирает букет и завязывает ленточку. И как только вы будете готовы и скажите «мы готовы в школу», та команда и победит. И так слушаем внимательно. (фонограмма-звонит будильник) Игра проводится 2 раза Вед1 : Молодцы! И так, подготовка к первому сентября подошла успешно. Я вас поздравляю. Ваши родители готовы вас отвести в первый класс. (Вед 1 убирает атрибуты) Вед 2: Все наши герои очень разные, объединяет их одно, что они самые лучшие и талантливые. И сейчас наши дети исполнят танец «Капитошка». 11. танец «Капитошка» Вед 2: Ребята вы самые талантливые, самые необычные и ваш танец получился просто великолепный. Я хочу задать вам вопрос. Вы, когда вырастите, кем вы станете? Ответы детей У вас еще будет время подумать над вашими профессиями. А сейчас мы вас одарим аплодисментами за ваш танец. Вед2 : Этот день - 24 мая вы не забудете никогда. Сегодня мы увидели самых известных детей детского сада…выпускники 2018 года, которые самые лучшие! 12. Танец «Я самая, ты самая, он самый, самые лучшие» После танца остаются 8 детей, остальные садятся на стульчики 1 .Воспитатели родные, Наши мамочки вторые, Ваши птенчики сейчас Переходят в первый класс. 2 .Мы вас с этим поздравляем, Очень ценим, уважаем. Пусть воспитанники ваши Смогут мир наш сделать краше. 3 .Много, много дней подряд, Летом и зимой, Мы ходили в детский сад, В детский сад родной. 4 .Мы всегда сюда спешили, Очень мы его любили, Жалко с ним прощаться, Жалко расставаться. 5 .Вам спасибо за работу, За добро, тепло, заботу От души хотим сказать, Счастья в жизни пожелать 6 .Ну вот и все. Прощай, наш детский сад! С тобой уходит детство понемногу. Воспоминанья детства сберегу, Частицу их возьму с собой в дорогу! 7 .Мы свой хороший детский сад Любить не перестанем, И все же мы прощаемся, Ведь мы большими стали! 8 .Сегодня мы прощаемся С любимым детским садом, Мы выросли, мы выросли, Идти нам в школу надо. Все дети : Мы большими стали! Все дети встают полукругом. 13. Песня «До свиданья детский сад» После песни дети садятся на стульчики Вед1 : Бал выпускной сегодня у нас. Милые мамы, милые папы как хорошо, что вы рядом вместе с вашими детьми. Вед2 : За то, что вы самые лучшие на свете –Вам аплодисменты дарят ваши дети! (Дети стоя возле стульчиков аплодируют родителям) Вед1 : И сейчас для вас уважаемые родители наш заключительный танец. 14. Танец детей с родителями под песню Наташи Королевой «Твой мир» В ед1 : Предоставляется поздравительное слово заведующей Ларисе Александровне. Давайте ее попросим! Все аплодируют. Поздравительное слово от заведующей . Вед2 : Сейчас ребята, самый торжественный и волнительный момент. Вам вручение дипломов и медалей, за то, что вы самые лучшие! Вручение дипломов и медалей Поздравительное слово от родителей. Под торжественную музыку дети выходят из музыкального зала . Бал выпускников окончен. Прежде чем заняться сценарием, необходимо помнить, что выпускной в детском саду – это не просто развлекательная программа, направленная на то, что б доставить радость детям. О том, как подготовиться вам, читайте в статьеПрежде чем начать развлекательную программу непременно проветрите помещение. Если только что закончился торжественный утренник, то надо учесть, что в зале находилось большое количество детей (целая группа, а иногда и две), при этом с каждым ребенком находились родители, бабушки и дедушки, воспитатели, фотограф и видеооператор. Родители и воспитатели на выпускном в детском саду
Поэтому, дорогие аниматоры, во время программы ненавязчиво, в игровой форме следует неоднократно обратить внимание детей на педагогов, на родителей, бабушек и дедушек, старших братьев и сестер. Выразить им свою благодарность. Для чего? Однажды я услышала отзыв молодой мамы. Ее слова прозвучали буквально так: С тех пор я всегда вовлекаю родителей в программу
! Разумеется, делаю это в легкой форме, без принуждения. Желающих оказывается очень много. Взрослые рады
окунуться в атмосферу радости, почувствовать себя детьми.
Отлично! Так чего же мы стоим? Мы же готовы отправляться во взрослую жизнь. (дети становятся паровозиком, ухватившись друг за друга) Посмотрим на наших дорогих родителей, помашем им ручкой, помахали ручкой нашим педагогам. Поехали. Дети становятся паровозиком и двигаются по площадке под
Анимационные танцыВЕДУЩИЙ : Отлично прокатились. Из садика мы выпустились. Впереди взрослая жизнь. Вы к ней готовы? Вас в садике чему-то учили? Покажите мне как вы умеете считать. Ставит детей в круг. Игротанец ФОН – 4 — «Четыре шага» Замечательно! А скажите мне, отчего день сменяет ночь, вслед за летом приходит осень? Почему так получается? (в процессе общения приходим к тому, что Земля круглая и крутится вокруг солнца) А кто ее крутит? Ай-яй-яй, не знаете. Землю крутят белые медведи! Поэтому она крутится. Давайте поможем нашим мишкам, что б они веселее крутили земную ось и мы поскорее пошли в школу ФОН – 5 – «Медведи» — игротанец с ускорением Устали? А что хорошо помогает нам при усталости? Что снимает стресс? Лучше всего – Массаж ! Повернитесь на право, положите руки соседу на плечи и начинаем делать ему массаж! ФОН – 6 –
Массаж Отдохнули? Тогда покажите чему вы еще научились в садике. Вы изучали иностранные языки . Нет? А кто-то из вас планирует летом поехать отдыхать? И как же вы будете общаться на курорте, если не знаете иностранных языков? Ну ничего, я научу вас одному языку. Зная его вы будете своим человеком на любом побережье, в любой компании. Язык называется «Соку-бачи» Кто-то с ним знаком? Если оказывается, что дети знают его, просим показать движения и говорим, что это давно устарело и так никто не пользуется. Показываем новые движения: Делимся на пары и встаем напротив друг друга. На «соку» – хлопаем себя по коленям. На «бачи» — хлопаем по ладоням соседа, на «виру» — так же по ладоням соседа напротив, но при этом руки делаем крестом. ФОН – 07 – Соку бачи Отлично! Это не просто веселый язык, это язык дружбы! Ведь с другом играть гораздо интереснее, чем самому! Я вижу вы хорошие друзья. Вы дети воспитанные? Добрые? Смелые? Хорошие? Скромные? А родители у вас хорошие? А воспитатели? Вот это да! Столько хороших людей собралось в одном месте. А давайте наших родителей и воспитателей позовем к нам. Потому что это танец про нас – самых лучших в мире людей! Родители и воспитатели выходят к нам, встают в круг. ФОН – 9 – «Я самая» Просим взрослых вернуться на свои места (при желании они могут остаться) Дети, вы такие замечательные! Я от вас просто летаю и приглашаю вас полетать вместе со мной. Блок с парашютомПрежде чем играть, необходимо объяснить детям , что для этой игры нам нужно быть не смелыми и ловкими, а дружными и послушными. Игра получится только если мы все будем делать дружно . Если один балуется или делает неправильно – он портит игру всем.
Выпуск в детском саду "Лучше всех" Ивлева Ирина Михайловна, музыкальный руководитель.Описание материала: Данный сценарий будет полезен воспитателям и музыкальным руководителям детских садов при подготовке к праздничному выпускному балу. (праздничный утренник, посвящённый выпуску детей в школу) (в зал под музыку входят воспитатели-ведущие) Цель: создание праздничной, торжественной атмосферы среди воспитанников, педагогов и родителей. Задачи: - развивать эмоциональную отзывчивость - развить творческие способности детей - добиваться ясного и четкого произношения слов в песнях и стихах; 1-ая ведущая: Здравствуйте, здравствуйте милые гости! Праздник сейчас разрешите начать. Здравствуйте, здравствуйте добрые гости Выпускников вы готовы встречать? Гости: Да! 2-ая ведущая: Сейчас в нашем зале праздник начнется. Кто прослезится, а кто улыбнется. Скорей же встречайте виновников праздника: Тихонь, почемучек, веселых проказников. Сегодня прощаются с садом они, им школа откроет двери свои. 1-ая ведущая: Ну что ж, ваши дети стоят у дверей, встречайте своих сыновей, дочерей! 1. Танец «До свиданья детский сад».
2. Песня «Скоро в школу».
Ребёнок (девочка) Лера: Пришли мы в садик малышами, Ребёнок (мальчик) Ваня: А я совсем-совсем не помню, 2-ая ведущая:
Слышите, кто-то в нашу дверь стучится, 3. Выход игрушек. (заходят малыши младшей группы, переодетые в игрушек) Ребёнок-игрушка: Ой, мы чуть не опоздали, нас ребята задержали. В школу скоро вы пойдёте, а нас с собою не берёте? Девочка Вика. Х. (подходит к игрушке): Мои милые любимые игрушки С вами весело было играть. Куклы, зайчики, мишки, петрушки В школе будем о вас вспоминать. Девочка Вероника. Д. (подходит к кукле): С вами можно говорить, Все секреты вам открыть, Сказку тихо рассказать, И в коляске покачать. Ребёнок Полина. Б. (подходит к игрушке собачке): Милый, плюшевый щенок, Ты мне вырасти помог. Жаль, что ты не подрастёшь, Со мною в школу не пойдёшь! Ребёнок Ирина (подходит к игрушке зайчику): Длинноухий мой зайчишка, Мой любимый, дорогой, Оставайся ребятишкам, Расстаёмся мы с тобой. Ребёнок Юля: (подходит к игрушке медведю): Мишка, друг мой косолапый, 4. Танец «Игрушки и дети».
(танец исполняют несколько выпускников с малышами) Ребёнок-игрушка: Вы сегодня в первый класс 5. Танец «Теперь мы первоклашки» 1-ая ведущая:
Какие хорошие выросли дети – 1-ая ведущая:
Представляем вам первых участников.... наши неповторимые красавицы-девочки. 2-ая ведущая: Если вам понравилось выступление, не жалейте эмоций и ладошек. А сейчас, свои таланты продемонстрируют кудесники слова, на сцене самые наши мечтатели. 7. Сценка «Мечтатели».
2 ребёнок, Вероника. Д: Молча? Так неинтересно, предлагаю помечтать, 1-ая ведущая:
Пусть же музыка звучит каждый раз по - новому 8. Танец «Межансе». 2-ая ведущая:
Следующий номер нашего шоу поразит Вас своим великолепием. Ведь Вы никогда не встречали столько талантливых мальчишек в одном месте и в одно время. Итак, встречайте. Лучшие джентельмены детского сада №93. 9. Танец джентельменов. (после танца выходят дети, играющие в оркестре) Ребёнок Катя.З. : Слушайте! Слушайте! Слушайте! Ребёнок Егор: Шумелки и стучалки 10. Шумовой оркестр. 2-ая ведущая: Браво, юные музыканты! Я думаю, что вы заслуживаете звания «Лучше всех». Аплодисменты нашему оркестру! А мы шоу продолжаем и песню про детский сад запеваем. 11. Песня «По секрету всему свету». 1-ая ведущая: Музыка незнакомая звучит и к нам на праздник кто-то спешит. Выход Лентяев.
(выходят 2 Лодыря, обходят зал, садятся на ковёр) 1-й Лентяй: Ох, скукотища кошмарная! 2-й Лентяй: Э-хе-хе, скукота! 1-й Лентяй: Слушай, может, сыграем в мою любимую игру «Тябе-Мяне»? 2-й Лентяй: А ты не будешь меня обижать? 1-й Лентяй: Всё от тебя зависит! 1-й Лентяй достает карточки двух цветов (красные и черные), начинает раздавать. 1-й Лентяй: Это тябе! Это мяне! Это опять мя-не! Это можно тябе! Это всегда мяне! Ну вот, а ты боялся. 2-й Лентяй Так у тебя больше! Ты опять меня надул, коротышка несчастная! 1-й Лентяй: Что? Это я то коротышка? Да я тебя... Да я тебя...(происходит потасовка) 1-ая ведущая: Ребята, мне кажется, мы должны вмешаться. Что вы делаете? Успокойтесь, здесь же детский сад и здесь дети! 2-й Лентяй: Ничего не понимаю! Детский сад, какие-то дети? 1-й Лентяй: Ну, какой же ты непонятливый! Это ж новенькие прибыли. Давно у нас пополнения не было. Приветствуем вас, дорогие друзья лодыри, лентяи и лоботрясы! 1-ая ведущая: Нет, нет, нет. Нам с вами нам не по пути, В школу надо нам идти! И вы нам не нужны. 1-й Лентяй: Да как это мы вам не нужны? Вы знаете сколько у нас друзей двоечников-лентяев? Ого-го, сколько! вон видите на последнем ряду двое прячутся (показывает на пап). Это же ведь наши старые друзья. Они и в школе так же на последней парте сидели и весь дневник их был двойками увешен. Привет, друзья! (машет папам). 1-ая ведущая:
Не придумывай, Лентяй! У таких хороших 12. Песня «Детсадовская кадриль». 1-й Лентяй:
Так, так, так. Мамы свои таланты показали. А папы, как были лодырями и тунеядцами в школе, так ими и остались. 13. Игра «Составь слово».
На плечи родителей надевают накидки на которых наклеены буквы: Н–Л;А–О;Е–И;Ш–П. 2-ая ведущая:
Вот вам буквы – одна на груди, а другая на спине. 14. Задачи для родителей. Сколько ушей у трёх мышей? (6) 15. Игра «Найди словечко». 2-й Лентяй:
Выпускники! Прошу Внимания! Прошу приложить старание - Математическая игра! Нам считать пришла пора: Сколько хвостиков у кошки? Сколько пальчиков на одной ножке? Подскажите мне, ребятки, - Сколько ручек у лопатки? Сколько «ушек» у подушки? Сколько лапок у лягушки? Сколько месяцев у лета? - Порадуйте меня ответом! Сколько окон в этом зале? Сколько танцев станцевали? 1-ая ведущая:
Мы очень рады, что Вы справились со всеми заданиями наших нежданных гостей. Доказали, что Вы умные, любознательные и внимательные. И я предлагаю продолжить наше шоу. Следующие участники нашего шоу, Юля Девятова и Ахмедов Алексей, со стихотворением «Что такое школа». 16. Танец «Чему учат в школе?». 2-ая ведущая:
Ну что ж, дорогие выпускники, много талантов мы увидели на нашем шоу. Сценка «Двойка»
Мама:
Ты не умничай, прошу 2-ая Ведущая:
С праздником детей мы поздравляем! Ведущая:
Ладно. Быть красивыми, добрыми, милыми! 2-ая Ведущая:
Спасибо, Вам, дорогие родители за пожелания. Но я знаю, что у Вас есть сюрприз для наших ребятишек. К нам скорее выходите и про Ну что ж, а теперь на нашу сцену я хочу пригласить родителей, которые воспитали лучших детей на свете. А Вы знаете, что у наших талантливых детей столь же талантливые родители, и поют они ничуть не хуже своих ребятишек и стихи читают. Хотите послушать? Ребёнок Ваня: Медсестра проекта – Ирина Вениаминовна! Ребёнок Егор: За нормами питания на проекте следила Алла Леонидовна! Ребёнок Катя. З.: Наши милые повара, Ребёнок Рома.Г: Ни пылинки, ни соринки Ребёнок Тимофей: Главный художник проекта Ольга Валерьевна. Ребёнок Даниил: Спортивный тренер и наставник Наталья Александровна. Ребёнок Вика.Х.: Режиссер проекта и музыкальный руководитель – Ирина Михайловна! Ребёнок Вика.Ш.: Неутомимые наставники, а так же любимые воспитатели – Ребёнок Женя: Всем расскажем по секрету 1-ая Ведущая: А мы от всего сердца благодарим спонсоров проекта, самых близких людей выпускников – это наших родителей! Большое спасибо за помощь, понимание и сотрудничество! Аплодисменты нашим родителям! Ребёнок Вероника.Б.: Мы выросли, теперь другие дети 18. Песня «Прощай». |
Читайте: |
---|
Популярное:
Особенности увольнения руководителя организации |
Новое
- Найти перо птицы: что сулит примета?
- Особенности увольнения женщины с ребенком Имеют ли право сокращать на производстве вдов
- Броненосцы типа "андрей первозванный" 254 мм пушки броненосца андрей первозванный
- Инсценировка музыкальной сказки для детей старшей группы (5—6 лет) I
- Организация (предприятие) и ее основные характеристики
- Селекция наука о создании новых пород животных Понятие о породе, сорт, штамм
- Патологоанатом, основные компетенции Различая в работе
- Управление социальной защиты населения на уровне муниципального образования введение
- Как узнать о плановой проверке моего предприятия
- Да уж, теперь не разгонишься