Разделы сайта
Выбор редакции:
- Отслеживание сдэк Можно ли забрать посылку на складе сдэк
- Найти перо птицы: что сулит примета?
- Особенности увольнения женщины с ребенком Имеют ли право сокращать на производстве вдов
- Броненосцы типа "андрей первозванный" 254 мм пушки броненосца андрей первозванный
- Инсценировка музыкальной сказки для детей старшей группы (5—6 лет) I
- Организация (предприятие) и ее основные характеристики
- Селекция наука о создании новых пород животных Понятие о породе, сорт, штамм
- Патологоанатом, основные компетенции Различая в работе
- Управление социальной защиты населения на уровне муниципального образования введение
- Как узнать о плановой проверке моего предприятия
Реклама
Чем питается птица обладающая загнутым клювом. Зачем птице клюв. На фото клювачи после удачной рыбалки |
Как птицы используют свой клюв? Как и наши инструменты, птичий клюв выполняет разные функции, но в отличие от людей, у птицы он всегда с собой. использует свой короткий острый клюв как дрель, строя гнездо для птенцов, и прежде всего добывая корм. Форма указывает на функцию, а рацион птицы можно определить по ее клюву. У клюв тонкий и длинный, чтобы можно было добраться до нектара в цветке. Попугаю ару необходимо дополнять свою фруктовую диету каолином, он получает его из косточек, которые разбивает своим мощным клювом. На тесную зависимость от хвойных деревьев указывает необычной формы клюв. Концы верней и нижней части клюва перекрещиваются, что помогает птице отгибать ими чешуйки шишек и добывать из них семена. Ни у одной птицы земного шара нет такого необыкновенного клюва как у киви. У этой птицы он длинный, изогнутый, около 20 см. На самом кончике клюва киви есть две дырочки. Это ноздри. К ним от мозга тянутся обонятельные нервы. Этим клювом киви буквально вынюхивает свою добычу: и их личинок, улиток и земляных червей. Весной, как только сходит вода с подтопляемых берегов, остаются черные разводья ила. Вот тогда и заметны на грязях цепочки крестиков и дырочек. Это значит, лесной кулик столовался тут. Он бегает по мокрому илу туда-сюда, словно вытанцовывает, и постоянно клюв в грязь окунает. У него на нежном кончике клюва есть особые осязательные окончания, которыми он как пальцами орудует. Запустит свой золотисто-ржавый клюв в илистую жижу, нащупает там червячка, и тащит его наружу. А там, где ткнется кулик своим клювом, остаются такие дырочки. Пинцеты для зондирования ила, они же и гарпуны для ловли рыбы и угрей есть у , ибисов и цапель. Клювы водоплавающих птиц также отличаются разнообразием. Клюв пеликана оснащен эластичной сумкой, растягиваясь, она вмещает в себя до 14 литров воды вместе с добычей. Фламинго использует свой необычный клюв как сито, отсеивая из ила микроскопических рачков, содержащих пигмент, который предает перьям розовый оттенок. Водорез, пролетая над поверхностью воды нижней частью клюва, буквально снимает с воды сливки. Но самый необычный и обманчивый клюв принадлежит тукану. Выглядит впечатляюще, но на самом деле он полый и острый, и чтобы протолкнуть пищу в глотку, нужен длинный тонкий язык. Интересное о птицах. Загадки строения клюва птиц. Ассоциации. Птицы и их удивительные клювы. Материал с фото и кроссвордами. Назначение: данный материал может быть использован в полном объёме для старших классов как часть урока, частично, с детьми дошкольного, младшего школьного возраста; будет полезен для воспитателей, учителей, педагогов дополнительного образования, для любителей птиц. Цель: обогащение знаний о птицах Задачи: Расширить знания детей о птицах Развивать наблюдательность, воображение, память, ассоциативное мышление Развивать мелкую моторику, глазомер… Воспитывать интерес к решению занимательных задач Воспитывать любовь и бережное отношение к птицам и ко всему живому. Рассматривая птиц, мы всегда обращаем внимание не только на её размер и окрас, но и на её клюв. У каждой птицы клюв особенный. Его строение зависит от того, в какой среде живёт птица и чем, а главное как она питается. У хищных птиц обычно крючковатые, острые клювы, способные разрывать добычу. У зерноядных птиц, клювы короткие, крепкие, помогающие птице разбивать и раздавливать семена и зёрна. У насекомоядных птиц, клювы острые и достаточно тонкие. Птицы, живущие в воде, отличаются плоскими клювами с пластинками и зубцами. И есть птицы, у которых очень необычные клювы. Птиц с такими клювами не перепутаешь ни с кем и сразу запомнишь. Во время беседы с детьми о птицах можно предложить сравнить клювы птиц с предметами, на которые они похожи, а также подвести детей к особо запоминающимся ассоциациям. Клёст: клюв похож на ножницы с загнутыми концами. Клёст вытаскивает семена из шишек, поднимая чешуйки концами крестообразного клюва. Фламинго: клюв похож на дуршлаг. Птица сквозь клюв процеживает воду в поисках ракообразных, водорослей, моллюсков, личинок насекомых. Удод: клюв напоминает пинцет. Своим клювом удод ковыряется в земле и после того, как находит насекомых, личинок, червей, он долго разминает их своим «пинцетом» и только после этого глотает целиком. Дятел: клюв похож на отбойный молоток. Дятел долбит кору деревьев в поисках насекомых и их личинок, а также клюёт шишки, орехи «обрабатывая» их на пнях. Снегирь: клюв напоминает плоскогубцы. Он раздавливает семена, почки и ягоды растений. Попугай: клюв, как кусачки. Он раскусывает клювом орехи и семена. Колибри: клюв, как соломинка для коктейля. С его помощью птица всасывает нектар цветов. Цапля: клюв напоминает хирургический зажим. Клюв острый с пильчатым краем помогает птице выхватывать из воды рыбу и амфибий. Козодой: клюв, как большой сачок. Птица в полёте широко раскрывает клюв и ловит насекомых с помощью окружающих клюв щетинок. Пеликан: клюв, как ковш. Пеликан ловит рыбу, зачерпывая её своим клювом, как ковшом. Колпица: клюв напоминает ситечко. Птица водит своим клювом под водой из стороны в сторону в поисках добычи и захватывает мелких водных обитателей. Беркут: клюв, как секатор. Беркут разрывает свою добычу, отрывая и заглатывая небольшие куски. Шилоклювка: клюв похож на щуп сапёра. Шилоклювка ищет в воде беспозвоночных, а также насекомых, рачков, семена водных растений. Своим клювом она водит из стороны в сторону и ощупывает илистые места мелких водоёмов. Зимородок: клюв, как пика, копьё. Птица высматривает мелкую рыбёшку, насекомых, иногда лягушек, головастиков с воздуха, затем ныряет и чаще не просто ловит, а прокалывает свою добычу клювом, затем снимает её с клюва, подбрасывает, ловит клювом и затем поедает целиком. Тупик: клюв напоминает сеть с крючками. Удивительно, но тупик может продолжать ловить рыбу, не выпуская из клюва уже пойманную. Своим языком он направляет рыбку вглубь клюва, как бы нанизывая её на шампур и цепляя на крючки-шипы, находящиеся на верхней части клюва и продолжает охоту на следующую рыбку. Задание №1 Для тех, кто был очень внимательным во время изучения данного материала, не составит труда решить следующую головоломку. Для её решения, необходимо вписать в клеточки названия птиц, чьи клювы похожи на изображённые предметы. Затем найти начало головоломки (стрелку) и, двигаясь по линиям от буквы к букве, прочитать народную мудрость. «Всякая птица своим клювом сыта» - вот, как гласит народная мудрость. Задание №2 Назови восемь птиц, изображённых на рисунках, и впиши их названия в клеточки. Затем обрати внимание на буквы в сиреневых квадратиках и впиши их отдельно по порядку. Ты прочитаешь название девятой птицы - одной из самых загадочных существ на земле. Это китоглав или королевская цапля. Эта птица питается рыбой, ловит лягушек, змей и молодых черепах. Китоглав обладает огромным терпением. Без движения, с опущенной в воду головой он терпеливо поджидает, когда невдалеке появится рыба. Иногда он очень медленно и осторожно прохаживается в зарослях тростника, пока на поверхности не появится будущая добыча. Тогда он немедленно расправляет крылья и бросается вперёд, стараясь поймать жертву своим большим клювом с острым крючком на конце. После успешной охоты птица вначале отделяет добычу от растений, а затем глотает съедобную часть. Задание №3 Можно предложить детям пофантазировать и нарисовать картинки с изображением предметов, на которые похож клюв китоглава. Введение Когда люди слышат слова «дрессировка птиц», они обычно представляют себе попугаев-велосипедистов, попугаев, играющих в баскетбол или исполняющих по памяти песни. Однако дрессировка – это нечто гораздо большее, чем только лишь эффектные трюки. В действительности дрессировка - синоним обучения. Согласны мы с этим или нет, но все мы в какой-то степени дрессировщики. Наши попугаи-компаньоны всё время чему-то учатся у нас, хотя обычно мы даже не осознаём того, что сами влияем на поведение своей птицы. В этой статье мы рассмотрим основные принципы дрессировки и установим для себя, как они работают. Впоследствии Вы сможете использовать эти принципы для выработки у Вашей птицы полезных практических навыков (таких как движение вперёд, приучение заходить в переноску) или навыков различных трюков (таких как взмахи крыльями или разговорные реплики в нужный момент). Вы сможете также использовать их для решения проблем поведения. Существует множество различных трактовок дрессировки. По-научному дрессировку называют оперантным (инструментальным) обусловливанием. Согласно этому определению, в основе исполнения того или иного поведенческого навыка лежит выполнение или невыполнение какого-либо действия, впоследствии влекущее за собой стимулирование или антистимулирование. Например, ребёнок будет гораздо чаще прибирать в своей комнате, если усвоит, что за эту привычку будет получать по 20 долларов! Один из методов дрессировки, возможно, знакомый вам, – это дрессировка с применением кликера (в дальнейшем кликер-тренинг / прим. Helen T) . Этот вид дрессировки, как и другие её виды, основывается на позитивном подкреплении, лежащем в основе формирования навыка. Термин «кликер-тренинг» образован от английского слова click, означающего щёлкающий звук, используемый в дрессировке для того, чтобы дать понять животному, в какой момент оно сделало что-либо правильно. Звук щелчка при этом тесно связан с тем, что приятно животному. Таким образом, животное запоминает, что со звуком щелчка связаны позитивные последствия. Приспособление, которое обычно используют для получения щёлкающего звука, – это небольшая пластиковая коробочка, легко умещающаяся в руке. Внутри коробочки находится металлическая пластина. При надавливании большого пальца на металлическую пластину возникает звук. Кликеры можно приобрести в большинстве магазинов зоотоваров. Обычно их можно найти в отделе дрессировочного инвентаря для собак. Кликеры имеются в наличии и в Интернет-магазинах. Адреса двух сайтов, продающих кликеры: www.mytrainingstore.com и www.clickertraining.com .Некоторые дрессировщики используют кликер, потому что звук, который он производит, всегда один и тот же. Это очень помогает избежать неудачи при дрессировке одной и той же птицы разными людьми, ведь наши индивидуальные подходы часто существенно отличаются. Использование кликера может помочь сохранить манеру общения и избежать непонимания. Кроме того, установлено, что щелчок кликера стимулирует строго определённую область головного мозга. Такая стимуляция во время обучения потенциально укрепляет навык. Хотя некоторые дрессировщики считают кликер стимулирующим фактором, очень эффективным в определенных случаях, существует одна проблема, осложняющая применение кликера: затруднительно держать на одной руке птицу, а в другой руке кликер. Другой недостаток состоит в том, что иногда кликера может не оказаться под рукой в тот момент, когда он нужен. По этой причине многие дрессировщики вместо щелчка кликера используют слово, например, «хорошо» или «да», чтобы отметить момент, когда животное правильно выполнило упражнение. Что предпочесть: использовать в дрессировке кликер, слово или свист – каждый дрессировщик решает для себя сам. Множество различных видов ориентировочных знаков могут довольно-таки успешно применяться при выработке навыка. Какой из них важнее – это поможет установить изучение механизма действия кликера и другого ориентировочного знака при условии правильного их применения. Используете Вы кликер или нет, удовлетворяет ли Вас результат оперантного обусловливания, изменения навыка или просто дрессировки – все эти принципы работают. Понимание и применение этих понятий может открыть дверь в пленительный мир влияния на поведение Вашего попугая нужным Вам образом. Основные инструменты дрессировки Кроме того, что дрессировка является синонимом обучения, она является также одной из форм общения. Основные компоненты дрессировки образуют особый язык, при помощи которого мы можем донести до животного свои желания и намерения. Рассмотрим несколько понятий, которые помогут нам определить, с чего начать. Команда. Cигнал о том, чего вы хотите, подаваемый животному. Многие дрессировщики используют словесные команды или жесты. «Мостик» или связывающий стимул . Некий сигнал или знак, показывающий, что животное выполнило какую-либо команду верно. Этот сигнал подают животному в промежутке между верным выполнением команды и позитивным вознаграждением. Примеры «мостиков»: щелчок кликера, свист, слово «хорошо» или поглаживание. Позитивное вознаграждение . Что-либо, что животное любит и желает заработать. Позитивное вознаграждение следует за демонстрацией навыка и увеличивает вероятность повторения навыка. Для попугая-компаньона позитивным вознаграждением может быть пища, почёсывание головы или какие-либо другие формы одобрительного внимания. Важно быть уверенным в том, что использование какого-либо из названных вознаграждений будет осознано и воспринято Вашей птицей как поощрение. Формирование навыка через поэтапное приближение . Рассматривая выработку желательного навыка, возможно разбить занятие на небольшие этапы. Каждый этап должен быть пройден до конца, прежде чем можно будет приступить к следующему этапу. В итоге все этапы вместе приводят к конечному желаемому навыку. Довольно часто для выработки навыков используют метод приближения. Этот метод может быть использован, чтобы обучить птицу идти на руку (как к владельцу, так и к незнакомцу), идти на весы, в переноску, взмахивать крыльями и для выработки многих других навыков. Дрессировка на основе поэтапного приближения напоминает танец с птицей. Вы можете сделать несколько шагов вперёд, но, если Ваша птица ещё не уверена в себе, всё закончится тем, что Вам придётся сделать шаг назад. Вы можете побыть недолго на стадии этого шага, а затем постараетесь снова продвинуться вперёд. Происходят непрерывные шлифовка и регулирование навыка в соответствии с потенциалом Вашей птицы, и со временем Вы сделаете гораздо больше шагов вперёд, чем сделали назад, а Ваша птица усвоит то, чему Вы стремились её научить. Это весьма замысловатый танец, и дрессировщик птицы ведёт в этом танце. Это оттачивает Ваше мастерство и всегда поддерживает в тонусе Ваши мысли. Такая дрессировка очень редко надоедает. Каждый вид, каждый индивидуум, каждый навык вносят свои коррективы в программу дрессировки. «Схватывание» навыка . Эта дрессировочная стратегия основывается на том, что Вы можете неожиданно застать Вашу птицу за выполнением упражнения, исполнения которого Вы добиваетесь, в противоположность формированию навыка методом поэтапного приближения. «Схватывание» обычно используют при обучении птицы разговору. Выработка навыка Обратимся теперь к средствам вышеописанной выработки навыка. Первый шаг – определиться, какой именно навык Вам хотелось бы выработать. Если в Ваши планы входит дрессировка на основе поэтапного приближения, будет хорошо, если Вы станете подробно записывать каждый этап, который собираетесь пройти. Это поможет Вам заранее увидеть процесс дрессировки. Правильным будет также заранее определиться с сигналом для выработки навыка, связывающим стимулом и видом позитивного вознаграждения. Вначале Ваш сигнал непонятен птице. Поэтому первым шагом является попытка создать такую ситуацию, в которой птица исполнит лишь небольшую часть будущего навыка. Например, когда Вы обучаете птицу идти на руку с использованием позитивного вознаграждения, Вы подманиваете её подсолнечным семечком. Если при этом птица делает шаг к руке, Вы её «привязываете» (давая сигнал-«мостик») и награждаете семечком. В то время как птица совершает шаг по направлению к руке, может быть дан сигнал, который станет для птицы вербальным сигналом, побуждающим её шагнуть. Возникает ассоциативная связь между сигналом и движением к руке. Со временем у птицы образуется прочная связь между командой «вперёд» и движением к руке. В конце концов, цель состоит в том, чтобы постепенно устранить фазу визуальной концентрации на поощрении в виде семечка, оставив только сигнал. Когда отработанный навык является результатом использования инструментов дрессировки, из этого следует: 1.
Владелец попугая-компаньона подаёт сигнал. Когда Ваша птица пройдёт через все этапы приближения к навыку и прочно усвоит, что сигнал служит для представления конкретного действия, Вы можете постепенно отказаться от использования «мостика». «Мостик» – это хороший инструмент, способный помочь сообщить о том, что является желаемым. Однако в какой-то момент может закрепиться нежелательный навык. Если у птицы имеются проблемы с конкретным навыком или с обучением новому навыку, Вы всегда можете вновь вернуться к «мостику». Я не рекомендую отказываться от позитивного вознаграждения. Если Вы не следуете этой рекомендации, со временем Ваша птица утратит мотивацию к выполнению навыка. Помните, позитивные поощрения усиливают вероятность того, что Ваша птица будет выполнять навык, а негативные или не имеющие никакого значения поощрения снижают вероятность этого. Движение вперёд по команде за положительное вознаграждение – это замечательная возможность построить хорошие взаимоотношения с Вашей птицей. Позитивное вознаграждение в силах привить птице много других навыков, способных сделать жизнь попугая рядом с людьми счастливой и гармоничной. Например, Вы можете научить Вашего попугая взаимодействовать с другими людьми, идти в дорожный контейнер, на весы, возвращаться в замкнутое пространство клетки, носить предметы в клюве, избавиться от привычки кричать или кусаться и многому другому. Кроме всего прочего, следует знать, что дрессировка - это просто очень весело! Обучение новому навыку стимулирует попугая-компаньона умственно и физически. Не секрет, что попугаи – одни из самых интеллектуальных животных на Земле. Использование возможности упражнять их мозг очень обогащает их жизнь рядом с вами. Следующий пример опишет этапы, которые владелец попугая-компаньона может использовать при обучении птицы приносить предмет. Всё это также может служить хорошим примером практического применения принципов дрессировки. Дрессировка навыка подавать предмет 1.
Посадите птицу на недлинную жёрдочку (приблизительно длиной 1 фут = 32,5 см). Это будет неким пределом, чтобы птица могла выбрать, куда ей идти. Выработка вокальных навыков Если птица способна копировать звуки, обучить её разговорным фразам довольно легко. Все попугаи обладают способностью имитировать звуки, но не все хотят это делать. Нижеприведённая стратегия не гарантирует Вам, что птица непременно заговорит. Тем не менее, повторение слов и звуков может помочь научить Вашу птицу копировать Вас. К тому же, привязка позитивного подкрепления к выработке навыков разговора может помочь в этом, но с самого начала важно утвердиться в мысли, что Вы любите своего попугая вне зависимости от того, будет он говорить или нет. Обучая разговорному навыку, применим стратегию «схватывания». Согласно этому методу, первым шагом является «подлавливание» Вашей птицы в момент произнесения того звука, который Вам бы хотелось слышать от неё впоследствии. Вот как это делается: 1.
Дайте Вашей птице прослушать звук, который вы бы хотели от неё услышать. Исключите путаницу со звуками, сконцентрируйтесь лишь только на единственном звуке в определённый момент времени. Когда птица усвоит один звук или слово, можно переходить ко второму. Заключение
Барбара Хайденрайх – профессиональная дрессировщица животных с 1990 года. Владеет и управляет компанией Good Bird, Inc. , обеспечивающей деятельность объединения компаньонов попугаев и различную продукцию для дрессировки, включающую в себя журнал Good Bird , книги, видеопособия, консультации специалистов и курсы изучения поведения и дрессировки птиц. Является автором книг “Good Bird! A Guide to Solving Behavior Problems in Companion Parrots ” издательства Avian Publications и “The Parrot Problem Solver. Finding Solutions to Aggressive Behavior” издательства TFH Publications . Является Президентом International Association of Avian Trainers and Educators .Барбара Хайденрайх проводит консультации по поведению животных, дрессировочную работу в зоопарках и оказывает другие услуги, связанные с дрессировкой животных. Она специализируется на дрессировке свободно летающих птиц. В соавторстве с ней разработано более чем 15 различных образовательных программ по занятиям со свободно летающими птицами. В настоящее время Барбара также продолжает консультировать зоопарки, природные центры и другие подобные учреждения через другую её компанию Animal Training and Consulting Services . Все эти годы она дрессирует животных, тренирует персонал, а также представляет шоу в различных странах мира.Птицы - одни из самых удивительных представителей животного мира. Несмотря на общий план строения, все они отличаются большим разнообразием. И клюв птиц также не является исключением. В нашей статье мы рассмотрим особенности его строения у представителей разных систематических групп пернатых. Общая характеристика птицГлавной чертой этих животных является способность к полету. Для этого птицы имеют ряд приспособительных особенностей:
Строение клюва птицы"Визитной карточкой" каждого вида является его клюв. Фото клювов птиц в нашей статье еще раз доказывает это. У орла он загнут вниз, у гуся - плоский и снабжен особыми зубчиками, а у ласточки тонкий и острый. Клюв птиц - это и есть челюсти. Их костная ткань покрыта роговым веществом, которое по своему химическому составу напоминает волосы и ногти человека. У основания верхней части клюва находятся ноздри, через которые в организм поступает воздух. Если сравнивать функциональные особенности челюстей человека и птиц, то можно сказать, что у последних они отличаются большим разнообразием и специализацией. Это не только приспособление для добычи и заглатывания пищи. С помощью клюва птицы добывают строительный материал для гнезд, строят себе жилища, опираются во время лазания. Некоторые водные пернатые используют его в качестве цедильного аппарата. У какой птицы какой клювНародная мудрость гласит: "Каждая птица своим клювом сыта". И это неслучайно. Форма, длина и размер клюва действительно определяются способом добычи пищи и ее характером. К примеру, ибис - птица с длинным клювом. Благодаря такому строению она может извлекать любую живность из мелководья или из почвы. Всем известен клюв пеликана. Снизу он имеет кожистый мешок, который птица использует для ловли рыбы. А дятлы использую клюв в качестве долота, с помощью которого она делает в коре деревьев отверстия. Так птица добывает насекомых и их личинки. По способу питания и особенностям жизнедеятельности пернатых можно объединить в несколько групп. Давайте рассмотрим каждую из них и соответствующие им типы клювов более подробно. "Хищный" клювПтица данной группы имеют значительные размеры и способны к "парящему" полету. Эта особенность позволяет им выследить добычу на открытой местности. Потом хищники камнем летят вниз и вонзают в свою жертву острые когти. Их клюв имеет загнутую вниз форму и очень острый. Поэтому грифы, орлы, ястребы и соколы без труда разрывают мясо добычи на куски. Водоплавающие птицыК этой группе относятся гуси, лебеди, утки. Их клюв имеет плоскую форму и снабжен зубчиками и пластинами из рогового вещества. С их помощью птицы измельчают и перетирают пищу. А вот гагарообразные, которые также являются представителями водоплавающих, имеют остроконечный клюв. Эти птицы питаются небольшой рыбой, которую добывают при нырянии. Бекас - птица с длинным клювом. Она обитает в болотах, доставая из грязи мелких позвоночных. Такой клюв имеет и цапля, что позволяет ей удерживать рыбу. Ее считают околоводной птицей, поскольку у нее нет копчиковой железы. Эта особенность не позволяет ей плавать и нырять. Зерноядные птицыСнегири и щеглы в качестве любимого лакомства предпочитают семена, почки и ягоды. Поэтому их клюв короткий, но при этом толстый. Такая особенность позволяет зерноядным птицам не прикладывать значительные усилия при добывании пищи. Поглощение семян происходит у них по-разному. К примеру, представители куриных заглатывают их, не размельчая. Они имеют хорошо развитый мускульный желудок и зоб, в котором в течение нескольких часов происходит химическая обработка пищи. Вьюрковые с помощью клюва не только собирают семена. Эти птицы сперва очищают их от несъедобной кожуры, а после раздавливают сердцевину, измельчая пищу. Такой процесс возможен благодаря массивному клюву с острым кончиком и развитым мышцам. Птицы, которые глотают семена полностью, способствуют их распространению. При прохождении через кишечник они практически не теряют способности к всхожести, а зачастую даже повышают это качество. Знакомьтесь: насекомоядныеКлюв птиц, предпочитающих насекомых, может быть различной формы и длины. Однако он всегда тонкий и острый. Представителями этой группы пернатых являются ласточки, скворцы, стрижи, синицы, дрозды, мухоловки, иволги, кукушки. Особенно большое количество пищи они потребляют во время вскармливания потомства. При этом уничтожают злостных вредителей сельского хозяйства: листоедов, моль, хрущей, тлю. Свою пищу они собирают в почве, траве, зарослях кустарника. Экологи считают, что именно деятельность птиц не позволяет вредным насекомым размножаться в катастрофических формах. Интересен и тот факт, что в благоприятных условиях насекомоядные могут менять пищевые пристрастия. Это очень важно при развитии определенных видов вредителей. Поэтому существует закономерность: если в пределах ареала появилось большое количество птиц, значит, здесь наблюдается интенсивное размножение насекомых, и наоборот. Стоит отметить, что птицы с различными типами клювов имеют дополнительные особенности, позволяющие им добывать пищу. У хищных это широкие крылья, обеспечивающие "парящий" полет, и острые когти. А зерноядные имеют хорошо развитую мускулатуру. Таким образом, клюв птиц соответствует характеру пищи и способу его добычи. По данным особенностям пернатых объединяют в несколько групп:
Cреди более 10000 видов пернатых встречаются птицы с клювами самых причудливых форм. Форма и цвет указывают на своеобразие и уникальные функции, которое редко встречается у других видов. Некоторые типы клювов настолько странные, что им может похвастаться лишь один вид птиц на планете. Именно о таких птичьих клювах мы и расскажем вам. 10. Китоглав (Shoebill) Эта огромная птица, похожая на цаплю, бродит по большим болотам в Восточной Африке. Их огромные клювы напоминают голландский башмак, в то время как загнутый кончик лишь усиливает схожесть. Аисты китоглавы могут глотать сомов, лягушек и даже двоякодышащих рыб, наряду со случайными птицами и млекопитающими. Этот вид может достигать почти полутора метров в высоту, при весе в 5,5 килограмма. Серые птицы с бледными глазами стоят на месте в течение длительного периода времени и внезапно погружают свой клюв в воду. Несмотря на их большой размер, китоглавы могут ходить по плавающей растительности, когда они преследуют свою добычу. 9. Кривоносый зуёк (Wrybill)
8. Американский кроншнеп (Long-billed Curlew)
7. Пестроносый турпан (Surf Scoter)
6. Колибри-мечеклюв (Sword Billed Hummingbird)
5. Большой крохаль (Common Merganser)
4. Чёрный водорез (Black Skimmer)
3. Розовая колпица (Roseate Spoonbill)
2. Клёст (Crossbill)
1. Американский вальдшнеп (American Woodcock)
|
Читайте: |
---|
Популярное:
Особенности увольнения руководителя организации |
Новое
- Найти перо птицы: что сулит примета?
- Особенности увольнения женщины с ребенком Имеют ли право сокращать на производстве вдов
- Броненосцы типа "андрей первозванный" 254 мм пушки броненосца андрей первозванный
- Инсценировка музыкальной сказки для детей старшей группы (5—6 лет) I
- Организация (предприятие) и ее основные характеристики
- Селекция наука о создании новых пород животных Понятие о породе, сорт, штамм
- Патологоанатом, основные компетенции Различая в работе
- Управление социальной защиты населения на уровне муниципального образования введение
- Как узнать о плановой проверке моего предприятия
- Да уж, теперь не разгонишься