Разделы сайта
Выбор редакции:
- Отслеживание сдэк Можно ли забрать посылку на складе сдэк
- Найти перо птицы: что сулит примета?
- Особенности увольнения женщины с ребенком Имеют ли право сокращать на производстве вдов
- Броненосцы типа "андрей первозванный" 254 мм пушки броненосца андрей первозванный
- Инсценировка музыкальной сказки для детей старшей группы (5—6 лет) I
- Организация (предприятие) и ее основные характеристики
- Селекция наука о создании новых пород животных Понятие о породе, сорт, штамм
- Патологоанатом, основные компетенции Различая в работе
- Управление социальной защиты населения на уровне муниципального образования введение
- Как узнать о плановой проверке моего предприятия
Реклама
Конкурсно-игровая программа «Шаромания» в Центральной детской библиотеке г. Волгодонска. Сценарий литературного квеста в детской библиотеке «Герои Литературно игровая программа в библиотеке для детей |
Кто-то когда-то придумал шары,
1 июня в Центральной детской библиотеке г. Волгодонска был объявлен Днем воздушного шарика . Не ищите этой даты в календаре, там о ней ничего не сказано, но на Планете Детства такой праздник есть. На этой планете дети любят и умеют фантазировать, смеяться и не огорчаться, играть и веселиться. Словом, здорово проводить время. А помогали юным читателям здорово проводить время в библиотеке яркие воздушные шарики. Воздушный шарик - игрушка, любимая людьми всех возрастов, она обладает чудесной способностью создавать отличное настроение и приятную атмосферу. Что только ребятня с шарами не делала: их подкидывали носами, держали на головах, лопали, срезали с ниточек. На шариках рисовали маркерами смешные рожицы. Пускали шарик по кругу, и он выбирал игрока и задание для него. Бегали парами, зажав шары лбами. Проводили соревнования: кто дальше оттолкнет воздушный шарик, кто выше подкинет его. Были даже «бои шарами» и «воздушный футбол», с удовольствием поиграли в оригинальную игру «Веревочка» - с шариком в руках, и чтобы он не лопнул, под веревочкой нужно было пройти, пролезть, проползти, так как ее высота постоянно уменьшалась. А Продавец шаров продавал шарики за правильные ответы на загадки, но очень скоро остался без товара. Все участники праздника получили сладкое вкусное мороженое от депутата Волгодонской городской Думы по избирательному округу № 2 Потогина Константина Юрьевича. Много музыки, улыбок, хорошего настроения подарил детям веселый праздник, и наши маленькие друзья запомнят День воздушного шарика надолго. Для них он был настоящей сказкой - доброй и увлекательной. Трек № 1. ВЕДУЩИЙ.
ВЕДУЩАЯ. Добрый день вам, ребятишки! И девчонки и мальчишки! Вижу, улыбки — открытые, глаза — блестящие, настроение — отличное, значит – празднику сегодня БЫТЬ!!! Сегодня всех вас мы приглашаем в удивительную страну – Игралию, на праздничный парад загадок, викторин, шарад! ВЕДУЩИЙ:
ПОЗНАКОМИМСЯ? Саши, Сережи, Алеши – Молодцы! Вот так дружно, все за раз познакомились сейчас. Ну, а теперь и наша очередь подошла представиться. Меня зовут _____________________ ВЕДУЩАЯ:
ВЕДУЩИЙ.
ВЕДУЩАЯ.
ВЕДУЩИЙ.
Трек № 2. Фонограмма торжественных фанфар. ВЕДУЩАЯ.
Наш первый тур называется «ЗАГАДОЧНОЕ АССОРТИ». 1. Мешено, квашено, вялено, на стол поставлено (ХЛЕБ) 2. Один бежит, другой лежит, третий кланяется. (РЕКА, КАМЕНЬ, ТРАВА) 4. Легко поднимешь, а через хоромы не перекинешь. (ПЕРО) 5. Мягок, а не пух, зелен, а не трава. (МОХ) 6. Что за дерево стоит – ветра нет, а лист дрожит. (ОСИНА) 7. С молоком, а не коровушка, летает, а не совушка. (ОДУВАНЧИК) 8. Сама холодна, а людей обжигает. (КРАПИВА) 9. Белые горошки на зелёной ножке. (ЛАНДЫШ) 10. Выпучив глаза сидит, не по-русски говорит, 11. Он сети, как рыбак готовит, 12. Сидит на ветке, а не птица. ВЕДУЩИЙ.
ВЕДУЩАЯ.
А мы переходим к 2-му туру нашего парада, который называется «СКАЗОЧНЫЕ ОБЪЯСНЯЛКИ» Правила ТУРА: 1. Он всегда очень грустный ВЕДУЩАЯ:
А общий счет по итогам двух туров таков: ВЕДУЩИЙ:
Самый большой медведь? Самая плавательная обувь? Самые большие волны? Самая овощная сказка. Самый походный музыкальный инструмент? ВЕДУЩИЙ:
ВЕДУЩАЯ:
ШАРАДЫ ПО АЛФАВИТУ Роли я играл на сцене, С Д я к жидкостям привык, С Б мучительной бываю, Я глубока и полноводна, С буквой Ч для вас я С буквой Л в игре в футбол Сперва назови ты за городом дом, Читайте слева от меня, Мы всех — и взрослых и детей — С К я в школе на стене, БУКВА Л С Л я слезы вызываю, БУКВА М Задачу ты решишь свободно: Мне не пройти в ветвистый лес — Я пышно красуюсь на клумбе в саду, Со звуком С я невкусна, С У — ползучий, с Ж — колючий. Известное я блюдо, БУКВА Х Чтоб поддерживать скворечню БУКВА Я ВЕДУЩИЙ:
Порядок музыкальных треков: 1. «Малыш и Карлсон» ВЕДУЩАЯ:
(Объявляется результат прошедшей игры. Награждение сувенирами.) ВЕДУЩИЙ:
(Финальная песня.) ЛЮДМИЛА ЮРЧЕНКО
Сценарий детской игровой программы ко Дню защиты детей «Здрасьте, дети!» Вед. : Здрасьте, здрасьте, здрасьте, дети! Здравствуйте все те, у кого сто веснушек на носу, и те, у кого нет ни одной. Здравствуйте все, кто с косичками, торчащими в разные стороны, все, кто с кудрявыми чубчиками и симпатичными чёлками. Здравствуйте, нарядные, весёлые, счастливые. Сегодня вас всех можно поздравить - пришла - пора каникул, а каникулы - это здорово! Ребята! При встрече, мне помнится, Перво-наперво, надобно познакомиться! И теперь ваша помощь, ребята,нужна : Назовите-ка ваши имена! (дети называют) Ой-ой-ой! Ничего не поняла! Громче! Еще громче! Нет, так не пойдет. Так у нас ничего не получится.Сделаем так : я называю имя, а те, кому оно принадлежит, отзываются. Договорились? Начали! Саши! Оли! Наташи! Коли! Вани! Пети! Оксаны, Тани, а есть кого я не назвала? Ребят, а вы мне поможете познакомится. и т. п. Ну вот мы и перезнакомились! Теперь, чтобы стать совсем друзьями, нам нужно затеять какое-то общее дело. Ну, например, я вам загадаю загадки, а вы их все вместе разгадайте. Согласны? Лечит маленьких детей , Лечит маленьких зверей. Сквозь очки на всех глядит Добрый доктор. (Айболит) Человек немолодой, С некороткой бородой. Он отъявленный злодей - Одноглазый. (Бармалей) С букварем шагает в школу Деревянный мальчуган. Попадает вместо школы В полотняный балаган. Как зовется эта книжка? Как зовется тот мальчишка? (Буратино) В гости ходит он чуть свет : Для хозяина беда! И «пыхтелки» , как поэт, Сочиняет иногда. И на мед имеет нюх, Он зовется. (Винни-Пух) Отыскала мама дочку В распустившемся цветочке. Кто читал такую книжку, Знает девочку-малышку. (Дюймовочка) Человек немолодой, Во-о-от с такущей бородой. Обижает Буратино, Артемона и Мальвину. И, вообще, для всех людей Он отъявленный злодей. Знает кто-нибудь из вас, Кто такой он? (Карабас) На сметане мешен, На окошке стужен, Перед волком не дрожал, От медведя убежал, А лисице на зубок Все ж попался. (Колобок) Он играет понемножку Для прохожих на гармошке. Он построить дом стремится, Чтобы в нем с друзьями жить, А старушка-озорница Не желает с ним дружить. Вам известен, несомненно, Крокодил зеленый. (Гена) Сидит в корзине девочка У мишки за спиной, Он, сам того не ведая, Несет ее домой. А дорога - нелегка, А корзина - высока. Сесть бы на пенек, съесть бы пирожок. (Маша и медведь) Он кривой и хромоногий, Всех мочалок командир. Он, конечно, всех отмоет, Умывальник. (Мойдодыр) А теперь будьте особенно внимательны. Я читаю, а вы должны правильно закончить. Понятно? Над лесом солнца луч потух - Крадётся царь зверей… (лев) Загадка вот для малышей : Кого боится кот?. (собаку) Клубком свернулся, ну-ка тронь, Со всех сторон колючий… (ёж) У него большие уши. Любит веники он кушать. Он могуч и полон сил – Ненасытный… (слон) Под луною песни петь Сел на веточку… (соловей) Кто любит по ветвям носится? Конечно, рыжая… (белка) Он стучит, как в барабан. На сосне сидит… (дятел) В малине понимает толк, Хозяин леса, страшный … (медведь) Красоту в хвосте нашёл Птица гордая … (павлин) Он большой и крупный птах. У него гнездо в горах. Среди птиц он всех сильней. Это - птичка … (орёл) Ты на друга посмотри – Сколько глаз у друга … (два) Если знаний полна голова, Значит, в школе получишь ты … (пять) Значит, в школе получишь ты… (два) Хвост поджал и в лес пошёл Не барашек, а… (волк) Был он тучкой грозовой. С Пятачком ходил на бой! Больше всех любил он мед. Крошка маленький… (Винни-пух) Это должен каждый знать : Лап у кошки ровно… (четыре) Ну вот, для ума мы сделали зарядку, но наши руки и ноги тоже нужно размять. Игра «Веселая зарядка» Повторяйте за мной движения Руки к пяткам и к ушам, На колени и к плечам, В сторону, на пояс, вверх, А теперь веселый смех (игра проводится 3 раза) Вед. : Здорово у нас получилось! Отгадали все загадки! Сделали зарядку! Теперь мы настоящие друзья! Нет ничего лучше, чем праздник в кругу друзей! Правда, ребята! Но, а теперь я предлагаю вам разбиться на команды. А для этого у нас подготовлены жетончики двух цветов. Каждый вытянет себе, и, согласно, полученного цвета формируются 2 команды. (разбиваются на команды под веселую музыку) Теперь вам задание, придумать себе название. Конкурс «Кот в сапогах» Выполнение : Первый ребенок из каждой команды надевает шляпу, бежит до первого ориентира- около него снимает шляпу, поворачивается к своей команде и делает красивый поклон, надевает шляпу на голову и бежит до следующего ориентира- делает поклон, надевает шляпу и бежит до третьего ориентира- делает поклон, огибает ориентир и бегом возвращается к своей команде, передает шляпу следующему ребенку. Конкурс “Эстафета Мальвины” Две команды выстраиваются в две колонны по одному. Первый игрок по сигналу оборачивается и завязывает длинную ленту для волос на голове следующего игрока. Затем, второй игрок, развязывает бант, поворачивается и завязывает ленту на голове следующего игрока. Так, пока последний игрок не развяжет ленту. Конкурс для зрителей «Самый красивый» В конкурсе принимают участие два мальчика. Для каждого на стуле лежит сарафан и косынка. Нужно добежать до стула, надеть сарафан,повязать косынку : кто быстрее справится с заданием. Затем звучит мелодия «Калинка» , а матрешки должны сплясать. Можно повторить несколько раз по желанию детей . Вед. : А теперь с помощью загадки мы узнаем, какое же задание будут выполнять наши команды Домовитая хозяйка, Полетела над лужайкой, Похлопочет над цветком, И поделится медком! (Пчела.) Ну-ка, пчелки, вылетайте, И мед свой собирайте! Игра-эстафета “Пчелки”. (Кто быстрее соберет нектар с цветов.) На стульях разложены яркие одноразовые тарелки, в серединке которых находятся карамельки (нектар) . Необходимо пчелкам перенести по одной карамельке в свой домик - улей (коробка с прорезью) . У каждой команды свой “улей”. На лугу живет скрипач, Носит фрак и ходит вскачь, Зелен он, как огуречик, Называется. Все. Кузнечик! Игра-эстафета “Кузнечики”. В эстафете принимает участие команда из 5 человек. По команде ведущего, каждый участник должен проскакать на двух ногах от старта до финиша и обратно. Конкурс для зрителей Ребята, сегодня наступило лето, но я уверена, что среди вас есть те, кто любит зиму. Есть такие? А давайте сейчас вспомним одно из самых любимых занятий зимой. Для этого нужно четыре участника. С помощью туалетной бумаги сделать снеговика, обмотать. Вед. : Пришло время новой загадки, Дорогие ребятки! В лесу у пня Суета, беготня. Народ рабочий Весь день хлопочет! Дети. Муравьи! Игра-эстафета “Муравьишки”. Выбираются 2 команды по 10 человек Командам необходимо из кубиков построить домики – “муравейники”. Каждый участник команды берет по 1 кубику и бежит до места постройки. Последний участник устанавливает крышу. Побеждает команда, быстрее справившаяся с заданием. Игра со зрителями –Вышел зайчик погулять, лап у зайца ровно (четыре) – У меня собачка есть, у нее хвостов аж ….(один) – Есть веселая примета, выпал снег, встречай….(зиму) –Вьюга воет, словно дрель, на дворе стоит….(февраль) – День рожденье на носу, испекли мы….(торт) – У Иринки и Оксанки трехколесные есть….(велосипед) Вед. : Работяги – муравьи – Настоящие богатыри домик выстроен на славу… Снова, ребятки, Веселая загадка : Ползет сороконожка По узенькой дорожке, Листочками питается, В бабочку превращается! Все. Гусеница. Конкурс “Веселые гусеницы” . Первый участник бежит до финиша и обратно, второй присоединяется к нему, держась за талию, и теперь они бегут вдвоем. Затем присоединяется третий и т. д. Игра для зрителей «Веселая эстафета» Нужны два участника (призы двум участникам) Молодцы все участники! Справились с заданием. А мы продолжаем! Хочу узнать, смотрите ли вы мультфильмы? Вспомните слепого и хромую из российского мультика! (Лиса Алиса и кот Базилио из «Приключение Буратино» ) Правильно! А теперь вам предстоит побывать в роли лисы Алисы и кота Базилио. Это следующее задание. Конкурс «Кот Базилио» Участники команд разбиваются на пары. В каждой паре одному участнику завязывают глаза, и он кладет руку на плечо своему напарнику, который в свою очередь сгибает одну ногу в колене и придерживает ее рукой. В таком вот положении (один – слепой, другой – хромой) они должны дойти до поворотной метки и возвращаются к старту, передавая эстафету следующей паре. Какая команда быстрее это сделает, та и победит. ЛИСА АЛИСА И КОТ БАЗИЛИО (веселая музыка) Конкурс «Передай другому» (жюри подводят итоги) Я знаю, вы умеете отлично рисовать, Свои таланты можете сейчас вы показать. А для этого вам понадобятся цветные мелки. Жду от вас красивых, ярких рисунков про лето. Конкурс «Рисунок на асфальте» Танцевальная игра «Какой я красивый» . Играют все желающие, становясь в круг. Друг от друга под музыку игроки передают корзинку с вещами. Как только музыка заканчивается, игрок, у которого в руках корзинка, должен достать один предмет и одеть на себя. Чем смешнее будут предметы, тем интереснее. Игра «Поезд» «Поезд» . В этой игре все становятся друг за другом вереницей, держась за пояс или за плечи стоящего впереди. Голова поезда – «паровоз» – быстро бежит, часто и неожиданно меняет направление. Мы с вами должны следить за ним и при этом не оторваться от поезда. Я буду называть ту часть тела за которую во время движения вы должны схватится (голова, уши, плечи, живот, колени, пятки и т. д.) . Готовы? Ответ – «Да!» Тогда поехали! МБОУ ООШ №90 г. Нижний НовгородВнеклассное мероприятия для начальной школыКонкурсная игровая программа «Литературный ринг
»ФИО
: Рыженкова Наталья Вячеславовна, учитель музыки. Первый раунд. Ведущий Сейчас я проверю, хорошо ли вы умеете читать стихи всей командой. Давайте условимся – я начну читать стихотворение, а вы по начальной строчке узнаете его и продолжите чтение вместе со мной. Бросим жребий, кто начнет первым.
Ведущий Второе задание этого раунда: надо вспомнить и прочитать стихотворение целиком, угадав его по окончаниям строчек. Вот, например, я называю вам рифмы: ко мне, на ремне, бляшке, фуражке . А вы вспоминаете стихи и их автора. Кто стучится в дверь ко мне С толстой сумкой на ремне. С цифрой пять на медной бляшке, В синей форменной фуражке? (С.Маршак «Почта») Простился, снарядился, у окна, одна. Царь с царицею простился. В путь дорогу снарядился, И царица у окна, Стала ждать его одна. (А.С. Пушкин «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях») Скажи, доложи, милее, белее. Свет, мой, зеркальце, скажи Да всю правду доложи: Я ль на свете всех милее, Всех румяней и белее. (А.С. Пушкин «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях») Танцевала, час, направо, Карабас. Птичка польку танцевала На лужайке в ранний час: Нос налево, хвост направо. Это полька Карабас. Пенек, пирожок, бабушке, дедушке. Не садись на пенек, Не ешь пирожок, Неси бабушке, Неси дедушке. (сказка «Маша и медведь») Второй раунд Ведущий Второй раунд – детективный. Ивам предстоит узнать героя по событию, которое случилось в его жизни.
Третий раунд. Ведущий А сейчас следующее задание: вам надо вообразить себя героями знаменитых сказок. Итак, первое задание: Вызвать Сивку-Бурку (Сивка-Бурка, вещий каурка, Встань передо мной, Как лист перед травой.) Вместе с Али-Бабой открыть дверь в пещеру с сокровищами. (Сим-сим, открой дверь.) Сварить кашу в волшебном горшочке. (Раз, два, три, горшочек, вари!) Исполнить повеление волшебной шуки. (По щучьему веленью, по моему хотенью.) Ведущий А теперь вместе с мальчиком Маугли перенесемся в его джунгли и вспомним имена тех, кто жил рядом с ним. Я буду называть зверя, который жил в джунглях, а ваша задача – как можно скорее вспомнить и произнести его имя, постараться опередить соперника. Медведь (балу) Пантера (Багира) Шакал (табаки) Питон (Каа) Вожак волчьей стаи (Акела) Ведущий И последнее задание для капитанов. Помните, как в сказке «Золотой ключик» Мальвина обучала Буратино грамоте? Кто скажет, какую фразу она предложила ему для диктанта? Верно: «А роза упала на лапу Азора». Мальвина еще называла эту фразу волшебной. Почему, как думаете? Потому, что эта фраза читается одинаково как слева направо, так и справа налево. Таких фраз в русском языке можно придумать много. Называются они палиндромы, или перевертыши. Вот сейчас нашим капитанам предстоит определить, какие из предложенных им фраз являются перевертышами, а кике – нет. Лев волов вел. Вор летел в ров. Зубы на полку лезут. (нет) Ковал поп поплавок. Около меня не молоко. Конус и рисунок Конфеты есть не фокус. (нет) Ведущий А благодарю вас за честную игру, и нам осталось только предоставить последнее слово жюри. Но независимо от результатов сегодняшней встречи давайте вспомним золотое правило греческих олимпиад: главное – не победить, главное – участвовать. Жюри объявляет итоги. Награждение победителей. 3. Музыкальный центр, кассета с записями музыкальных фрагментов. Ведущий: Здравствуйте, дорогие, ребята! Сегодня мы с вами, проведем очень интересную и веселую конкурсно – игровую программу с веселым названием «По секрету всему свету». Эта увлекательная программа заставит веселиться и играть не только детей, но даже и взрослых. Мы постараемся сделать так, чтобы все принимали участие в нашей программе, веселились от души, чтобы всем ребятам запомнились наши конкурсы и чтобы каждый из участников был отмечен сладкими призами. (После общего приветствия ведущий проводит игру - разминку) Ведущий: Чтобы нам с вами, ребята, подготовиться к нашей программе, давайте проведем небольшую Игру - разминку, которая называется «Может - нет, а может - да». (В этой игре участвуют все желающие. Смысл игры: ведущий называет утверждение, если участники игры согласны с утверждением, все хором произносят «ДА», если не согласны, произносят «НЕТ»). Может - нет, а может - да. Подсказка- игра. У меня для вас игра: «Может - нет, а может - да». Подскажите мне ответ: Может - «да», а может - «нет». Рыбки спят на дне пруда, Это правда, дети? (Да.) Быстро дайте мне ответ, Снег зимой бывает? (Да.) Понедельник и среда- Это дни недели? (Да.) Солнце дарит людям свет? Отвечаем вместе! (Да.) «Вискас»- кошкина еда, Что, вы, скажете мне? (Да.) Я предвижу ваш ответ: Мышь боится кошки? (Да.) Крокодил живет сто лет - Это правда, дети? (Нет.) Может человек в 5 лет Дедом стареньким быть? (Нет.) А полынь и лебеда- Это овощи ведь? (Нет.) Каждый скажет без труда: За зимою - лето? (Нет.) Свет луны и солнца свет- Виден ли он людям? (Да.) Подскажите мне ответ: Спят зимой лягушки? (Да.) Верблюд способен, дай ответ, Идти три дня без пищи? (Да.) Дать мне можете ответ: Волк меняет шубу? (Нет.) Отвечайте, детвора: Вам понравилась игра? (Да.) Ведущий: Следующий наш конкурс называется «Музыкальное казино». Сейчас я предлагаю вам сыграть в этот конкурс. У меня на аудиокассете записаны фрагменты быстрых и медленных мелодий. Для игры необходимо 10-12 человек. Я предлагаю игрокам сделать ставки: угадать, какая мелодия прозвучит - быстрая или медленная. Игроки, поставившие на быструю мелодию, становятся справа от ведущего, поставившие на медленную - слева. Не угадавшие выбывают. Игра продолжается до тех пор, пока не останется один человек - победитель музыкального казино, который получит сладкий приз. Звучат музыкальные фрагменты: 1. «Песня бременских музыкантов» (сл. Ю. Энтина; муз. Г. Гладкова.) 2. «Подорожник-трава» (сл. М. Танича; муз. С. Муравьева.) 3. «Все пройдет» (сл. Л. Дербенева; муз. М. Дунаевского.) 4. «Ангел-хранитель» (сл. И. Николаева; муз. И. Крутого) 5. «Антошка» (сл. Ю. Энтина; муз. В. Шаинского) 6. «Три белых коня» (сл. Л. Дербенева; муз. Е. Крылатова.) 7. «Степь да степь кругом» (муз. и сл. народные.) 8. «Последняя электричка» (сл. М. Ножкина; муз. Д. Тухманова.) Ведущий: Ну, а теперь, ребята, давайте посоревнуемся в быстроте и ловкости. Я предлагаю поиграть в следующий конкурс «Прищепочка». Для этой игры, мне нужно 2 пары, каждую из которых составляют мальчик и девочка. (Смысл игры: на одного из партнеров цепляют как можно больше прищепок, а другому предлагается их собрать с завязанными глазами, и как можно быстрее, по крайней мере, раньше соперников. Победит, та пара, чей игрок вперед соберет прищепки со своего партнера. (Для игры необходимы: 20 прищепок и 2 платка. В конце игры, победившая пара получит сладкие призы.) Ведущий: Сейчас я предлагаю вам, ребята, вспомнить знаменитые сказки, загадки, басни, узнать сказочных героев. А поможет, вам, в этом викторина. Ответив на вопросы викторины, мы и вспомним знаменитые всем сказки. Участвовать в викторине могут все желающие. (Ведущий зачитывает вопросы, на каждый вопрос предлагается несколько вариантов ответов, из которых нужно выбрать правильный ответ.) Викторина: 1. Какой сказочный герой проткнул носом в котле дырку? А. Железный Дровосек. В. Буратино. С. Баба-Яга. Д. Дюймовочка. 2. Каким словом заканчивается загадка: «Два конца, два кольца, а посередине…» А. Гвоздик. В. Болтик. С. Шуруп. Д. Хвостик. 3. Что зимой и летом одним цветом? А. Негр. В. Елка. С. Деньги. Д. Нос Деда Мороза. 4. Кто не тащил воз в знаменитой басне? А. Щука. В. Лебедь. С. Рак. Д. Вол. 5. С кем разговаривал в своем стихотворении «Телефон»? А. Бабушка. В. Жена. С. Слон. Д. Снегурочка. 6. Что осталось от серенького козлика после прогулки в лесу? А. Рожки да ножки. В. Шерсти клок. С. Уши да хвост. Д. Блохи. 7. Кого на своем пути не встретил Колобок? А. Медведя. В. Лису. С. Льва. Д. Волка. 8. Кто может съесть маленьких детей в Африке, если они пойдут туда гулять? А. Крокодил. В. Бармалей. С. Акула. Д. Горилла. 9. Какое любимое блюдо Сороки-воровки? А. Кашка. В. сушка. С. Галушка. Д. Букашка. 10. Какую грушу нельзя скушать? А. Зеленую. В. Боксерскую. С. Лампочку. Д. Тетю Грушу. Ведущий: Сейчас мы только что убедились, что все, вы, очень хорошо знаете и любите сказки, загадки, стихи. Но, а сейчас, мы проверим, насколько быстро и ловко вы справитесь со следующим заданием. Наш следующий конкурс называется «Воздушный шарик». Для игры, мне нужно 2 команды по 5 человек в каждой. Задание заключается в следующем: Попробуйте наперегонки пронести воздушные шарики в столовых ложках через всю комнату. Побеждает та команда, все игроки которой ни разу не уронили шарика из ложки. (Для игры потребуются: 2 надутых шара, 2 столовые ложки, конкурс выполняется под музыку.) (Ребята выполняют задание, звучит музыка, победившая команда получает сладкие призы). Ведущий: Но, а теперь настало время проявить свои музыкальные способности, сейчас, мы проверим, насколько хорошо вы знаете, любите и помните детские песни. Сейчас, мы проведем музыкальную викторину по детским песням. Главное условие для участников викторины - нужно не просто вспомнить правильный ответ, а спеть строчки из песни. Музыкальная викторина по детским песням: 1. Какие слова «приписал в уголке» мальчик на своем рисунке? (Пусть всегда будет солнце, пусть всегда будет небо, пусть всегда будет мама, пусть всегда буду я.) 2. Что делали гуси в луже у канавки? (Мыли гуси лапки в луже у канавки.) 3. С кем дружил кузнечик? (Не трогал и козявку и с мухами дружил.) 4. Что в голове у Винни-Пуха? (В голове моей опилки, да, да, да!) 5. С чего начинается дружба? (Ну а дружба начинается с улыбки.) 6. Висит на заборе, колышется ветром бумажный листок. Что на нем написано? (Пропала собака по кличке Дружок.) 7. От чего собака бывает кусачей? (Только от жизни собачьей собака бывает кусачей.) А на поясе ремень…(Хлопки) А еще на ней есть блуза…(Хлопки) Зонтик-тросточка в руке…(Хлопки) На плече висит медуза…(Топот) И портфель на поводке…(Топот) Есть на пальчике колечко…(Хлопки) А на шее котелок…(Топот) А еще кулон-сердечко…(Хлопки) И батистовый платок…(Хлопки) Если встретишь ту девицу, Вспомни эту небылицу, Но хочу вам пожелать Таких модниц не встречать. Ведущий: Закончить нашу конкурсно - игровую программу, я предлагаю игрой «Поиграем, угадаем!», в этой игре, есть у меня загадки не только для вас, ребята, но и загадки для взрослых. Так, что, дорогие взрослые, мы предлагаем и вам принять участие в этой игре и поддержать ребят. (Ведущий зачитывает вслух тексты загадок, а взрослые и дети отвечают.) Тексты загадок: Что вы знаете, ребятки, Про мои стихи-загадки? Где отгадка, там конец, Кто подскажет - молодец! 1. Важно по двору ходил С острым клювом крокодил, Головой весь день мотал, Что-то громко бормотал. Только это, верно, был Никакой не крокодил, А индюшек верный друг… Угадайте, кто…(индюк). Да, индюк, признайтесь братцы Трудно было догадаться? С индюком случилось чудо- Стал он лаять и рычать, По земле хвостом стучать. Ох, запуталась, однако, Он верблюд…или…(собака). 2. А теперь проверю взрослых, У кого какая хватка, Отгадается ли загадка? Враг поймал меня за хвост Что же делать? Выход прост, Подарю свой хвост врагу И на волю убегу! Я не плачу, не грущу! Новый хвостик я рощу! (ящерица). (Ай, да, взрослые, молодцы!) 3. Не зовут собаку Шавкой. И не спит она под лавкой, А глядит она в окошко И мяучит…кто? (кошка). Верно! Верно!- отгадали, Будто где ее видали? 4. Ну-ка, взрослые, скажите, Что за небесный небожитель? Вся дорожка усыпана горошком (млечный путь). 5. Это, что за постовой С ярко-рыжей головой Должен плакать на посту Отгоняя темноту? (свеча). 6. Что за нелепый человек Пробрался в 21-й век? Морковкой нос, в руке метла Боится солнца и тепла (снеговик). 7. А вот, взрослые, отгадают? Кто на белом просторе гуляет? А на белом просторе две ровные строчки, А рядом идут запятые да точки (лыжи). 8. А теперь давайте с вами В лес поедем за грибами. Посмотрите-ка, друзья: Тут лисички, там опята, Ну, а это на полянке- Ядовитые…что? (поганки). Что? Поганки? Неужели? Но поганки захотели Стать полезными грибами, И пришли на кухню сами И сказали: - как хотите – Хоть зажарьте, хоть сварите. Обожаем поваров, Ненавидим…кого (докторов). То, что сказала вам – тайна! Догадались вы случайно, Это был большой секрет… Но от вас секретов нет! Ведущий: Вот и подошла к концу наша программа. Вы замечательно сегодня играли, отвечали на вопросы, веселились, поддерживали друг друга. До новых встреч, ребята! (Подведение итогов, награждение.) Список литературы: 1. Вся наша жизнь – игра! Играйте сами, играйте с детьми// Чем развлечь гостей. – 2002. - № 5. – C. 4-6 2. Осипова викторина по детским песням// Чем развлечь гостей. – 2002. - № 6. – C. 8-9 3. Репонина вопрос: «Кто хочет стать отличником?»// Чем развлечь гостей. – 2003. - № 3. – C. 8-9 4. Супермодница// Чем развлечь гостей. – 2004. - № 6. – С. 4 5. «Может – нет, а может – да.»// Чем развлечь гостей. – 2004. - № 3.- С. 6 |
Читайте: |
---|
Популярное:
Особенности увольнения руководителя организации |
Новое
- Найти перо птицы: что сулит примета?
- Особенности увольнения женщины с ребенком Имеют ли право сокращать на производстве вдов
- Броненосцы типа "андрей первозванный" 254 мм пушки броненосца андрей первозванный
- Инсценировка музыкальной сказки для детей старшей группы (5—6 лет) I
- Организация (предприятие) и ее основные характеристики
- Селекция наука о создании новых пород животных Понятие о породе, сорт, штамм
- Патологоанатом, основные компетенции Различая в работе
- Управление социальной защиты населения на уровне муниципального образования введение
- Как узнать о плановой проверке моего предприятия
- Да уж, теперь не разгонишься