Реклама

Главная - По старости
Объективы Canon: стартовый набор для начинающего. Объективы Canon: стартовый набор для начинающего Canon 650d какой объектив лучше подходят

Ранее мы уже говорили про объективы для Nikon D7000 (D7100) и для Nikon D5100 (D5200, D5300) . Пришла очередь Canon. Поговорим сегодня про лучшие объективы для фотоаппаратов 650D и 700D. Большая часть упомянутых сегодня объективов также хорошо подойдут для более ранних моделей, таких как 600D, 550D и т.д.

UPD. На сайте также имеется статья, посвященная объективам для Canon 60D и 70D . В ней рассматриваются в основном более премиальные стекла, но, тем не менее, все они также подойдут и для фотоаппаратов младшей линейки. Так что тем, кто выбирает объектив для Canon 600D (и её обновленных версий), будет полезно ознакомиться с тем материалом.

Сначала напомню, мало ли вы не в курсе: фотоаппараты Canon 650D, 700D и другие – всё это камеры одной линейки. Чем меньше трехзначное число перед буковкой D, тем более старая модель фотоаппарата. Соответственно, на сегодня самый новый аппарат – это Canon 700D. Тем не менее, даже Canon 600D до сих пор продается в российских магазинах. Модели 650D и 700D очень похожи. От более старых фотоаппаратов линейки их заметно выделяет поддержка моторов STM, присутствующих в современных объективах.

Универсальные объективы для Canon 700D (650D)

Универсальными бывают как зум-объективы, так и объективы с фиксированным фокусным расстоянием. Про разницу между фиксами и зумами я рассказывал в отдельной статье. Универсальный объектив в принципе – это объектив, который подходит для фотосъемки в различных жанрах: портрет, пейзаж, стрит и так далее. Объективы, описанные ниже, вполне годятся на роль универсальных.

Canon EF-S 18-55mm f/3.5-5.6 IS STM – про этот объектив я рассказывал в видеообзоре , а потом и в соответствующей статье . Это самый новый объектив 18-55mm компании «Кэнон». С фотоаппаратами вроде Canon 700D этот объектив идет в комплекте (если вы покупаете kit, а не body , само собой). Если вы покупаете ваш первый фотоаппарат, то этот объектив может вам подойти. Но, в целом, качество картинки, получаемой с него, оставляет желать лучшего. Однако его основной плюс – наличие того самого мотора STM, с которым будут работать тушки 650 и 700D. А работа этого мотора заключается в том, что он позволяет вести видеосъемку с автофокусом, который работает достаточно плавно и практически не шумит. В общем, Canon 18-55mm STM – неплохое решение, если вас интересует весь спектр мультимедийных возможностей, которые способна предложить ваша камера, а не только фотосъемка.

Canon EF-S 18-135mm f/3.5-5.6 IS STM – кратность этого зума больше, чем у предыдущего, что делает его ещё немного более универсальным, позволяя фотографировать, в том числе, и в теледиапазоне. Грубо говоря, по сравнению с 18-55mm он лучше подходит для фотографирования удаленных объектов. В остальном здесь всё то же самое. Широкий угол примерно в 74 градуса на 18mm позволяет вам захватить большое количество объектов в одном кадре, а на фокусных от 85 до 135 можно получить приемлемый портрет.

Tamron SP AF 17-50mm f/2.8 XR Di II LD Aspherical (IF) Canon EF-S – это уже более «взрослый» вариант. Этот объектив имеет большую светосилу (f/2.8), что дает ряд преимуществ, включая большее размытие заднего плана (на 50mm по сравнению с тем же 18-55mm STM) и возможность в условиях плохой освещенности получать меньше шума на фотографиях. Специально упрощаю вам жизнь и не пишу «умными» словами, но если интересно, то о том, что такое диафрагма, ISO и выдержка , вы можете прочитать в отдельной статье. Возвращаясь к разговору про Tamron 17-50mm, стоит отметить ещё ряд интересных фактов. Во-первых, этот объектив производят не только для фотоаппаратов Canon (как и другие объективы сторонних производителей, что будут описаны ниже). Так что, смотрите внимательнее, если решите его купить – под ту ли систему покупаете. Во-вторых, сейчас продается две версии объектива Tamron 17-50mm – со стабилизатором и без. Вверху указано полное название версии без стабилизатора под байонет Canon EF-S. Версия со стабилизатором обозначается дополнительной аббревиатурой VC и стоит несколько дороже. Если не хотите переплачивать, то можно взять версию без стабилизатора. Тем более, что существует легенда, будто картинка с неё резче.

Sigma AF 17-50mm f/2.8 EX DC OS HSM – не устаю повторять , что данный объектив один из лучших универсальных объективов по соотношению цена/качество. Конечно, это в том случае, если вы ответственно подошли к выбору качественного экземпляра в магазине. Объектив схож с Tamron, но лучше по резкости, скорости и точности фокусировки, а также по качеству исполнения (более надежная конструкция). Если вы достаточно долго снимаете китовым объективом, то, возможно, пора уже взглянуть на что-то получше. Например, на эту «Сигму».

Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM – для тех, кто имеет фотоаппарат Canon не первый день, этот объектив знаком. По большей части по слухам, потому что это самый дорогой универсальный зум для кроп-камер Canon. Его смело можно брать даже на фотосъемку ответственного мероприятия, например, свадьбы. Этот объектив близок по смыслу к Sigma 17-50mm, но совсем не близок по цене. В общем, если вы любитель самого лучшего или выбираете объектив для коммерческих целей, то обратите внимание на Canon 17-55mm. Объектив покупается не на один день, а на несколько лет. Обычно с перспективой перехода на более репортажную камеру. Вроде Canon 7D Mark II.

Canon EF-S 24mm f/2.8 STM – это уже фикс. Достаточно новый объектив-блинчик. Не было бы его, я бы рассказывал про 40mm f/2.8 . Но для кроп-камеры объектив 24mm более удобен, его ЭФР на фотоаппаратах 700D или 650D составляет около 38mm. То есть, он на кропе дает примерно такой же угол обзора, как 40mm f/2.8 на полном кадре. В общем и целом, 38mm – отличное ЭФР, позволяющее снимать пейзажи, стрит-фото и даже портрет (если сильно постараться). Небольшой недостаток объектива – он предназначен для кроп-камер. Перенести на ФФ его не выйдет. Но если переходить на полный кадр вы в ближайшее время не планируете, то и переживать нечего. Сам по себе это отличный объектив – резкий и маленький. Именно в последнем его преимущество.

Canon EF 28mm f/1.8 USM – отличный вариант для тех, кто всё-таки будет переходить с кропа на полный кадр. Помимо этого объектив имеет большую светосилу (f/1.8) и невысокую цену в сравнении с объективами Sigma 35mm f/1.4 Art и Canon EF 35mm f/2 IS USM, которые можно было бы рекомендовать, если бы не их цена. Что касается отличий объектива 28mm от описанного выше блинчика, то во-первых, Canon EF 28mm f/1.8 USM гораздо крупнее, а во-вторых, у него вместо мотора STM – мотор USM, который не позволит полноценно использовать автофокус во время видеосъемки.

Широкоугольные объективы для Canon 650D, 700D

Широкоугольные и сверхширокоугольные объективы используются для архитектурной, пейзажной и интерьерной съемки. Ну и для всего остального, на что хватит фантазии. Как видно из названия – эти объективы имеют очень широкий угол обзора (и малые фокусные расстояния соответственно).

Tokina AT-X 116 Pro DX II – один из лучших сверхширокоугольных объективов на кроп. Я делал обзор первой версии . Разница между первой и второй больше маркетинговая, чем реальная. Так что, вполне можно приобрести и первую версию. В том числе и в б/у варианте, продают их достаточно часто – объектив популярный. По какой-то причине Tokina постоянно шифруется, и если не понятно из названия, я поясню: этот объектив имеет фокусные расстояния 11-16mm, а его светосила f/2.8 (что в названии вообще не отражено). В скором времени этот объектив сменит Tokina 11-20mm, которая уже анонсирована, но пока ещё не продается.

Tokina AT-X 128 f/4 PRO DX – более дешевый и универсальный аналог. Светосила чуть меньше, но зато фокусные приятно больше. От 12 до 28 мм. Обратите внимание, что как этот, так и предыдущий объективы подходят для Canon 650D и 700D, но на полный кадр уже не подойдут.

Sigma AF 8-16mm f/4.5-5.6 DC HSM – если хотите качества, то смотрите на «Токину». Но если нужен экстремально широкий угол, то нет ничего круче данной «Сигмы». Минимальное фокусное 8mm. И обратите внимание – это не «рыбий глаз». Это всё ещё правильный сверхширик. Естественно, это объектив исключительно для кроп-камер.

Canon EF-S 10-18mm f/4.5-5.6 IS STM – если вы любите родные стекла, то спешу вас обрадовать. У Canon есть относительно недорогой сверхширокоугольный объектив для кроп-камер. Появился он совсем недавно, что из себя представляет – пока не совсем понятно. Есть ещё объектив Canon EF-S 10-22mm f/3.5-4.5 USM – как вы видите, во-первых, он не STM, во-вторых, он дороже. Его плюс – светосила. Что касается картинки, то он не выигрывает по её качеству у нового 10-18mm. То есть, по идее, лучше сэкономить и присмотреться к новой версии.

Объективы для портретной съемки на Canon 700D и 650D

Среди новичков, как известно, множество любителей «боке». Да-да, речь про размытие заднего плана. Максимально размывать задний план умеют светосильные телеобъективы. Какие из них лучше подходят для съемки портрета на фотоаппараты Canon 650D и 700D? Давайте посмотрим.

Canon EF 85mm f/1.8 USM – старая гвардия, один из самых популярных объективов для портретной съемки у Canon. Им пользуются и любители, и професиональные фотографы. Объектив позволяет получить неплохие снимки. Конечно, он несколько мыльноват на диафрагме f/1.8, но ничего лучше по данной цене Canon не предлагает.

Samyang 85mm f/1.4 AS IF – это мануальный объектив от Samyang. По сути выигрывает у родного 85mm 1.8 по всем параметрам: он резче, дешевле, светосильнее. Проигрывает только по одному – у него нет автофокуса. Если вас это не пугает, то вполне можно рассмотреть Samyang 85mm к покупке.

По сути, вот такой выбор. Очень скромный. Можно ещё было бы упомянуть Гелиос 40, который вновь начали производить. Но это стекло специфическое, покупать его стоит только 10 раз подумав. Объектив Sigma 85mm f/1.4 хорош, но его цена слишком высока на сегодняшний день, чтобы я мог его рекомендовать на камеру уровня 700D. Canon 135mm L – шикарный портретник на полном кадре, но слишком «узкий» на кропе.

Телеобъектив для фотоаппарата Canon 650D (700D)

Телеобъективы позволяют снимать объекты в отдалении. Их используют для съемки спортивных мероприятий (футбол, автогонки), выставок на открытом воздухе (выставка собак и т.п.), съемки авиашоу, а также для фотоохоты.

Canon EF 70-200mm f/4L USM – популярнейший объектив. Это стекло L-серии, одно из самых доступных. Объектив этот белого цвета (фишка телевиков Canon L). Он хорошо подходит для фотосъемки описанных ранее мероприятий. Разве что, для выставки вроде МАКС (международный авиационно-космический салон) требуется что-то с бо́льшим фокусным. Такие объективы мы ещё рассмотрим ниже.

Canon EF-S 55-250mm f/4-5.6 IS STM бюджетный вариант предыдущего стекла. Подходит только для кроп-камер. Если вы малознакомы с такими фокусными расстояниями (теледиапазоном) и не знаете, нужен вам такой объектив в принципе или нет, то вполне можно обратить внимание на 55-250mm. Помимо цены у него есть ещё минимум два плюса – наличие стабилизатора изображения и STM-мотор. Если последний вам не нужен или вы просто хотите сэкономить, есть более дешевая версия данного стекла — Canon EF-S 55-250mm f/4.0-5.6 IS II.

Sigma AF 150-500mm f/5-6.3 APO DG OS HSM – один из самых доступных объективов с такими фокусными расстояниями. Отлично подойдет для фотосъемки сильно удаленных объектов. Например, того же авиашоу. Также годится для фотоохоты гораздо лучше предыдущих моделей.

Canon EF 70-300mm f/4.0-5.6 IS USM – неплохой вариант, если хотите больше качества, чем предлагает 55-250mm. Объектив отлично справляется со своими задачами, а на 200-300mm вполне можно фотографировать дикую природу.

Выводы

Я постарался описать самые популярные и достойные объективы, которые вы можете спокойно использовать на фотоаппаратах Canon 700D и 650D. Также все они подойдут и для более ранних моделей серии (600D, 550D и пр.), единственный момент – старые тушки не поддерживают технологию STM, и, соответственно, адекватной автофокусировки в видео не будет ни с какими объективами. В остальном же, рекомендации будут те же. Конечно, нельзя объять необъятное – есть ещё множество достойных стёкол, просто им не нашлось места в сегодняшней статье. Если вы уже пользуетесь каким-то объективом на фотокамере Canon 650D или 700D, вам он нравится, но его нет в статье – пишите ваше мнение в комментариях, это будет полезно тем, кто озадачен поисками. Если есть какие-то другие вопросы, то вы их также можете задать мне или другим посетителям сайта в обсуждении внизу. А на сегодня это всё, делайте правильный выбор!

UPD. Какой объектив выбрать для Canon 600D, 700D, 800D (видео)

Статьи

Для начала разберемся с фокусным расстоянием. Изначально каждый объектив имел фиксированное фокусное расстояние, которое в соотношении с диагональю кадра и обуславливало его применение.

Стандартным для малоформатных пленочных камер, а теперь и для fullframe-цифровиков считается фокусное расстояние 50 мм. Дело в том, что при таких размерах кадра угол зрения 50-миллиметрового объектива практически равен углу обзора человеческого глаза, то есть с таким объективом камера «видит» подобно человеческому глазу. Но на практике нужно гораздо больше вариантов - так, например, выделился класс портретных объективов , имеющих не только увеличенное (70-90 мм) фокусное расстояние, но и повышенную светосилу: такой объектив акцентирует композицию кадра на центре и фокусе, красиво размывая фон, дает отличную детализацию и малый уровень искажений.

А что делать, когда нужно снимать с удаления? Тут нужен уже телеобъектив - неотъемлемый атрибут фотокамеры репортеров и папарацци, подобные объективы иногда разрастаются до чудовищных размеров: например, редчайший Canon EF 1200mm f/5.6 L USM весит 16,5 килограммов, и при съемке должен сам стоять на прочном штативе. При съемке зданий, напротив, нужно малое фокусное расстояние (менее 35 мм), обеспечивающее поле зрения широкоугольных объективов. Однако такой угол обзора несет и характерные искажения - края кадра «заваливаются» внутрь.

Развитие широкоугольников - «рыбий глаз », где фокусное расстояние минимально (порой всего несколько миллиметров), из-за чего искажения, характерные для широкоугольной оптики, доходят до абсолюта. Минимальное расстояние съемки у «рыбьих глаз» часто меньше, чем у макрооптики, иначе при таком угле зрения в кадр попадет слишком много лишнего.

Для макросъемки используются объективы, схожие по фокусному расстоянию с портретными, но их ключевые отличия - возможность сфокусироваться на сверхмалых расстояниях и прецизионная обработка линз, обеспечивающая наименее возможные искажения.

Но что же делать, если хочется снимать разные кадры, но нет денег на набор оптики? Что ж, зум-объективы изобретены уже давно. В них оптическая система сложнее, зато позволяет менять фокусное расстояние зачастую в широких пределах. Расплата за универсальность - потери в светосиле, рост искажений, особенно в крайних положениях фокуса. Тем не менее, хороший зум-объектив всегда найдется и в кофре профессионального фотографа.

Есть еще один интересный момент. В начале статьи мы упоминали, что оптика Canon, рассчитанная на байонет полноформатных матриц, может работать и на технике с «кропнутыми» матрицами. И тут раскрывается смысл кроп-фактора, указываемого в характеристиках фотоаппаратов. Например, если мы снимем с полноформатника нормальный объектив, то на камере с APS-C (кроп-фактор 1,6) он превратится по полю зрения… в 80-миллиметровый (50*1,6)! Нормальным же для этого фотоаппарата будет уже 30-миллиметровый, который на «старшей» камере будет работать широкоугольником. Теперь Вы понимаете, почему на компактных фотоаппаратах с очень маленькими матрицами такие короткие объективы? На сменной же оптике чаще всего фокусное расстояние указывается именно для полного кадра, так что для меньших матриц его нужно обязательно пересчитывать при выборе по кроп-фактору своей камеры.

Если фокусное расстояние определяет большую часть применимости оптики, то ее светосила - качество и возможности съемки в малой освещенности. Особенно светосила критична для недорогих матриц, у которых приходится часто выставлять светочувствительность до таких величин, что становятся ясно видны шумы. Светосила прямо отражена в минимально возможном относительном отверстии диафрагмы, то есть оптика с f/2.0 светосильнее, чем с f/3.5. Причем характерно, что, чем меньше фокусное расстояние, тем больше светосила - из-за большего угла зрения объектив пропускает больше света в совокупности. Поэтому не стоит считать, что оптика в телеобъективе с f/5.0 хуже, чем в широкоугольнике с f/1.8 - это совсем разные объективы. А вот требования к качеству матрицы фотоаппарата при желании работать с телеоптикой, понятно, выше.

Артем Кашканов, 2012

Весной 2012 года фирма Canon порадовала своих поклонников новинкой - зеркальным фотоаппаратом Canon EOS 650D. Согласно трехзначной маркировке, камера позиционируется как любительская, однако, взглянув на ее функционал, понимаешь, что Canon давно стер грань между любительским и полупрофессиональным сегментом.

Сразу о приятном. Canon, видимо, решил на время приостановить «гонку за мегапикселями» и стал больше уделять внимание функциональности аппарата и удобству в его использовании. Начиная с модели EOS 550D любительские зеркалки получили увеличенный видоискатель, более удобное управление процессом видеосъемки. В модели EOS 600D появился экран на поворотном шарнире, что сразу привлекло внимание любителей макросъемки. Какие же приятные и неприятные сюрпризы нас ждут в модели EOS 650D?

Скажу сразу, что по качеству получаемых фотографий Canon EOS 650D практически не отличается от своего предшественника 600D, изменения затронули лишь в функциональность и юзабилити фотоаппарата. Что именно бросается в глаза в первую очередь?

Во-первых - сенсорный экран. Как ни крути, навигация по меню осуществляется намного быстрее, если есть возможность сразу нажать пальцем на нужную область сенсорного экрана, нежели гонять «курсор» при помощи кнопок. Фотоаппарат получил улучшенный ЖК-экран Clear View II. Кнопки навигации, кстати, остались вынесенными на заднюю часть корпуса и в режиме съемки позволяют быстро установить баланс белого, режим фокумировки, параметры изображения и включать/выключать серийную съемку.

Второе преимущество Canon EOS 650D перед предыдущими моделями - в нем, наконец-то, реализована полноценная следящая автофокусировка при видеосъемке и в режиме Live View. Это заслуга новой матрицы Hybrid CMOS со встроенными датчиками фазовой фокусировки и нового процессора Digic V. В ранних моделях зеркалок автофокус в режиме Live View работал исключительно по контрастному принципу (как в мыльницах) и не отличался особой производительностью. При видеосъемке следящий автофокус отсутствовал, хотя находились умельцы, которые его активизировали при помощи альтернативных прошивок.

Да, EOS 650D имеет работающий следящий автофокус при видеосъемке, но есть один нюанс - эта функция будет полноценно работать только с новыми объективами, оснащенными шаговым приводом автофокуса и имеющие в своем обозначении индекс STM. На момент написания этой статьи таких объективов выпущено всего два - с фиксированным фокусным расстоянием 40 мм (Canon EF 40mm f/2.8 STM) и универсальный зум-объектив Canon EF-S 18-135 f/3.5-5.6 IS STM.

Что еще отличает Canon EOS 650D от предыдущих моделей? Во-первых - увеличенная скорость серийной съемки. У 650D она составляет 5 кадров в секунду (у 600D было 3.7 кадра в секунду). Расплачиваться за скорострельность пришлось максимальной длиной серии - 22 кадра против 34 (хотя, по-моему, это больше чем хватит!).

У 650D расширен диапазон чувствительности ISO. Если максимальная чувствительность у EOS 600D составляла ISO12800, то у новинки она увеличена до ISO25600. Правда, следует отдавать себе отчет, что качество картинки при съемке на таких при таких заоблачных значениях чувствительности оставляет желать лучшего, поэтому лучше стараться их не использовать. Тем не менее, если фотография нужна только для того, чтобы выложить ее в Фейсбук, EOS 650D справится в темноте с этой задачей лучше.

Благодаря быстрому процессору Digic V появилась возможность реализовать новые полезные функции, в частности - удаление хроматических аберраций «на лету». Раньше эта функция была только у аппаратов Nikon (что являлось серьезным аргументом в спорах на тему какой аппарат лучше). Данная функция работает только при съемке в Jpeg.

В остальном, EOS 650D мало чем отличается от своих предшественников, но, согласитесь - нововведение много и, преимущественно, полезных. Среди пользователей Canon даже известна шутка, что если в индексе модели присутствуют два нуля, значит модель недоделанная, ждем «работу над ошибками» с индексом увеличенным на 50:)

Кому будет этот аппарат интересен в первую очередь? Безусловно, видеолюбителям. По сути, это первая зеркалка, которая имеет функционал полноценной фидеокамеры, в сочетании с почти «киношным» качеством картинки - большая матрица делает свое дело. Думаю, что покупатель из этой категории не постоит за ценой и при первой возможнсти купит себе этот аппарат в комплекте с STM-объективом.

С точки зрения фотографа Canon EOS 650D не выглядит как нечто особенное - некая промежуточная модель между любительским и полупрофессиональным классом. Да, аппарат неплохой, но стоит ли он этих денег, чтобы им только фотографировать? Скорее нет, чем да. Стоимость Canon EOS 650D body на момент публикации статьи составляет около 32.000 рублей, в то время как полупрофессиональный EOS 60D стоит порядка 30.000 рублей и выглядит более разумным приобретением на фоне 650-й модели. Но, повторяю, что это оценка с точки зрения фотографа, который не гонится за «видеонаворотами».

Обсуждение фотоаппарата Canon EOS 650D можно почитать в этой ветке форума:

Приглашаю всех владельцев, в том числе будущих, к обсуждению!

Большинство поклонников фото и видеосъемки оценивают камеру Canon 650d как лучшую любительскую зеркальную фотокамеру. Она оптимальна для тех, кто еще недавно фиксировал лучшие моменты своей жизни с помощью цифровой камеры или смартфона.

Кэнон 650д обеспечит несравненно лучшее качество снимков и роликов в любых условиях освещенности. Особенность этой модели в том, что на ней впервые нашла применение технология гибридного автофокуса и сенсорного экрана.

Цены

Самые дорогие фотокамеры этой модели в китовой комплектации с объективом 18-135. Цена Canon 650d начинается от 30 190 руб . Диапазон цен на Canon EOS 650 d kit 18-55 – от 21 990 руб. до 23 599 руб.

Стоимость фотокамер body, то есть, аппаратов не укомплектованных объективами, начинается от 14 800 руб. К ним можно докупить еще одну разновидность оптики, выпущенной одновременно с 650 моделью – малогабаритный EF 40 мм F/2.8 STM, который среди фотолюбителей и профессионалов называется «блинчик». Но он с этой камерой работает довольно медленно.

Внешний вид

Дизайн этой фотокамеры во многом аналогичен предшественнику — Canon 600d. Разница в размерах аппаратов – +/- 1 мм. С дисплея убраны кнопки, стереомикрофоны перенесены в верхнюю часть корпуса и расположены рядом с разъемом для подключения внешней вспышки.

Вместе с аккумулятором вес аппарата – 575 грамм. Если форму этой камеры обобщить до параллелепипеда, то его размеры будут таковы: 13/10/7,9 см. Цвет черный, пластик на ощупь приятный, с шероховатой поверхностью.

Комплектации

Canon 650d EF-S 18-135 mm

Одновременно с выходом в свет камеры Canon 650d производитель порадовал фотолюбителей выпуском новых объективов, один из которых – EF-S 18-135 мм. Эта оптика примечательна своей быстрой и бесшумной работой в режиме видео. Принадлежность девайса к серии EF-S говорит о том, что предназначен он для аппаратов с матрицей формата APS-C. Canon 650 d 18-135 d – самая дорогая и удачная комплектация.

Несомненное преимущество этого объектива – его оснащенность системой динамической стабилизации . То есть, все подвижки и сотрясения камеры (например, при шаге или передвижении на авто) во время съемки автоматически компенсируются, что позволяет получить высококачественные ролики профессионального уровня.

Впервые для зеркалок на EF-S 18-135 была применена технология STM, то есть, для автофокусировки использованы линейные шаговые двигатели. До этого такие моторчики наличествовали только у беззеркальных аппаратов.

Canon 650d EF-S 18-55 mm

Этот объектив стал «традиционным» для Canon. Он более дешев, но доказал свою надежность и способность выдавать качественное фото и видео. В режиме автофокус снимает превосходно. Поскольку камера Canon 650d 18-55 более бюджетна, она является лучшим вариантом для новичка.

Обзор зеркальной камеры : одной из самой бюджетной и доступной.

Выбираете фотоаппарат Canon начального уровня? Присмотритесь к Canon 600d: простые настройки, отличные снимки. .

Лучшие результаты можно получить с модернизироваными STM-объективами, которые наделены шаговыми устройствами привода автофокуса. Управляется он благодаря кнопке, практически все главные регулировки можно осуществить единым прикасанием: ISO, ББ, порядок автофокуса, настройка таймера. А свободный выбор места фокуса делают, пользуясь видоискателем в Canon EOS 650D.

Сравнения

Canon 600d

  • время выпуска: Canon 650d – зима 2011 г., Canon 600d – осень 2012 г.
  • впервые у линейки Canon 650d модели экран стал сенсорным
  • минимальное ISO у Canon 600d модели – 6400, у Canon 650d – 12800
  • расширенное ISO: соответственно 12800 – 25600
  • крестообразные точки фокусировки: у Canon 600d – 1, у Canon 650d – 9
  • FPS, JPEG (скорость серийной съемки): 3,6 к/с – 5 к/с
  • Kiss Digital: у Canon 600d – Х5, у Canon 650d – Х6i
  • Digital Rebel соответственно: T3i – T4i

Сложно сказать, какая фотокамера лучше: Canon 650 или 600. Оба эти аппарата являются достойными детищами этого японского производителя. У каждой модели есть удобный поворотный экран, автофокус, интеллектуальный режим.
У Canon 650d процессор обработки изображений DIGIC 5 более мощный (у Canon 600d – DIGIC 4). Более высокая скорость реагирования на действия фотографа, великолепна съемка динамических событий.

Особенностью Canon 650d является возможность без опасений снимать в условиях недостаточной освещенности не используя вспышку , так как ISO с возможностью расширения до 25600 единиц.

Фотографии получаются более детализированные по цвету, процессор позволяет добиться более плавных переходов оттенков, снимки при недостатке света более четкие. В серии EOS наличествует встроенная функция EOS Movie-фотограф, во многом благодаря которой качество роликов повышается.

Гибридная система фокусировки самостоятельно отслеживает объект во время съемки. Наличие встроенного порта mini-HDM повышает удобство пользования фотокамерой: все снимки можно посмотреть на экране телевизора.

Присутствует функция HDR BacklightControl, она предоставляет возможность съемки одного и того же объекта с разной экспозицией, в результате объединения кадров получаются фото высокого разрешения.

Несмотря на то, что и Canon 600d и Canon 650d модели имеют одинаковые 18 пикс. матрицы, один и тот же формат видео, размер экрана, функциональное назначение всех 4 кнопок, отличия этих аппаратов довольно существенные. И все они в плане управления и производительности.

У Canon 650d видео фактически профессиональное, есть режим непрерывной съемки. В этой фотокамере производитель вернул датчик передвижения для автоматического переключения экрана.

Nikon d5200

Canon и Nikon – давние соперники: и , и Canon 650d обладает массой достоинств, оба имеют великолепные характеристики с точки зрения съемки фото и видео, управляемости и удобства эксплуатации. Выбрать, который купить, Nikon 5200 или Canon 650, можно, только почувствовав, подержав в руках обе фотокамеры.

У некоторых любителей свои давние предпочтения к одной из марок, а для новичков наиболее удобна все же Canon 650d модель, чем Nikon D5200: она фактически не требует ручного управления. Это лучшая зеркалка начального уровня не только среди собратьев Canon, но и Nikon и Sony.

Как правильно снимать видео на Сanon 650d

Лучшие результаты можно получить с модернизироваными STM-объективами, которые наделены шаговыми устройствами привода автофокуса. Управляется он, благодаря кнопке, практически все главные регулировки можно осуществить единым прикасанием: ISO, ББ, порядок автофокуса, настройка таймера. А свободный выбор места фокуса делают, пользуясь видоискателем в Canon EOS 650D.

Датчик, который возможно программировать, - главная кнопка навипеда; ее функциональные возможности: вподбор эффективности изображения, подгонка вспышки, «on» и «of» информативного устройства, заказа предоставляемых возможностей, корректировки ISO.

Вместе с классическим видео есть альтернативный способ с помощью сенсорного экрана. Благодаря нажатию кнопки Q или отвечающей ей отметки на дисплее, экран будет демонстрировать скоростное меню. Предоставленные разнообразные настройки возможно изменять как пользуясь стандартными кнопками, так и касаниями к экрану.

Видеосъемка проходит с разрешающей функцией до 1920х1080 при 30 снимках в секунду. Понижая разрешающие свойства до 1280х720 возможно повысить кадровую частоту до 60. Осуществлять видео следует с помощью программного или экспозиции режима вручную. Настраивать параметры демонстрации доступно во время съемки, тогда их изменение наблюдается в ступенчатом порядке. Возможна беспрерывная автофокусировка во время съемки видео.

С анонсом камеры Eos 650D компания Canon сделала если не революцию, то большой шаг вперед для начального сегмента зеркальных фотоаппаратов с индексов xxxD. Если предыдущее поколение в лице 600D не принесло практически никаких улучшений по сравнению с предшественником, то в новой камере появились весьма интересные функции на которые стоит обратить внимание, при этом были сохранены компактность и легкость присущие всем фотоаппаратам этой серии.

В первую очередь бросается в глаза наличие сенсорного дисплея, это первая зеркальная камера Canon с такой функцией. Но куда важнее появление нового режима работы автофокуса — Movie Servo AF, который позволяет производить плавную и бесшумную фокусировку при съемке видео с использованием новых объективов STM (Stepping Motor/шаговый мотор). Также в камере использован новый процессор Digic 5, что позволило расширить диапазон доступных iso и новая для этого сегмента, хотя уже давно знакомая нам по камерам xxD, 9-ти точечная система фокусировки со всеми крестообразными датчиками и повышенной чувствительностью центральной точки.

Основные технические характеристики модели Canon 650D:

  • 18 мегапиксельный CMOS сенсор формата APS-C (кроп 1,6), разрешение снимка 5184 x 3456;
  • Встроенная система очистки матрицы от пыли.
  • Полная совместимость с объективами EF/EF-S и вспышками Speedlite (возможно беспроводное управление внешней вспышкой);
  • Процессор DIGIC 5;
  • Система автофокусировки 9-ти точечная все датчики крестовые, в центре двойной крестовой датчик;
  • Постоянный следящий фокус при съемке видео, функция бесшумной фокусировки при использовании объективов STM;
  • Чувствительность ISO 100-12800 (Расширяемая до 25600);
  • Серийная съемка 5 кадров/сек. (серия 22 JPEG или 6 RAW);
  • Запись роликов Full HD со скоростью 30 кадров/сек., с полным ручным управлением, длительностью до 30 минут;
  • Поворотный сенсорный экран Clear View с диагональю 3.0″ (7,7см), формата 3:2, с разрешением 1,040,000 пикселей;
  • 63-зонная система замера экспозиции iFCL с двухслойным датчиком;
  • Компенсация экспозиции +/- 5 ступеней;
  • Возможность выбора максимального значения в режиме Auto ISO;
  • Встроенный стерео микрофон;
  • Емкость батареи — 440 снимков;
  • Новые режимы внутрикамерной обработки изображений: Ночная съемка с рук, HDR, Мультикадровая коррекция шума;
  • Карты памяти SD / SDHC / SDXC.

Кардинальным улучшениям подверглась видео система камеры, кроме беззвучного режима фокусировки появилась и так ожидаемая функция следящего фокуса при съемке видео. При этом «железная» составляющая фотосъемки перешла на более высокий уровень полупрофессиональных камер из линейки xxD. В целом, выход новой камеры делает бессмысленной покупку Canon 60D, поэтому в скором времени стоит ждать нового анонса в этом сегменте.

Резко увеличилась дистанция между этой камерой и моделью 1100D. Если раньше камеры xxxD серии можно было рекомендовать лишь из-за более качественной съемки видео, а фотографическая часть отличалась мало, то теперь разница более чем заметна. С появлением новой системы автофокуса и более свежего процессора, который позволяет поднять уровень iso, Canon 650D стала намного более привлекательной в плане удобства съемки и качества получаемых изображений. Можно смело утверждать, что теперь эта камера подойдет не только для начинающих или любителей, но и для профессиональных фотографов в качестве легкой и не занимающей много места резервной камеры.

Отдельно стоит упомянуть мультикадровые режимы съемки с внутрикамерной обработкой. Они позволяют получать необычные изображения без длительной и кропотливой компьютерной постобработки, а также при съемке в темное время суток без применения специального оборудования. Конечно не стоит полагать, что камера сделает подобную коррекцию лучше, чем человек, но для неискушенного пользователя эти режимы могут быть весьма полезными.

Вместе с камерой будет выпущен новый китовый объектив Canon EF-S 18-135mm f/3.5-5.6 IS STM. Он отличается от нынешней версии шаговым мотором, который позволяет снизить шум при фокусировке, что важно для съемки видео и уменьшенным минимальным фокусным расстоянием (0,39м в любом положении зума) для получения более крупных планов. Так же ожидается появление еще одного STM объектива — тонкого и легкого EF 40mm f/2.8 STM, который подойдет и для полнокадровых фотоаппаратов, причем предлагаться он будет по очень демократичной цене.

Камера будет доступна в конце июня по рекомендованной цене 849.99$ и 949.99$ за набор с EF-S 18-55mm f/3.5-5.6 IS II. Movie Kit с новым объективом EF-S 18-135mm f/3.5-5.6 IS STM будет стоить 1199$. Объективы отдельно будут стоить 199.99$ и 549.99$ за EF 40mm f/2.8 STM и EF-S 18-135mm f/3.5-5.6 IS STM соответственно.

Галерея изображений Canon EOS 650D:







 


Читайте:



Презентация на тему ""Уроки французского" В

Презентация на тему

В. Г. Распутин «Уроки французского». Урок литературыв 6 классе Распутин Валентин Григорьевич ( р. 1937), прозаик. Родился 15 марта в селе...

Названия, описания и особенности зимующих птиц

Названия, описания и особенности зимующих птиц

Парфенчук Алефтина ИвановнаДолжность: педагог дополнительного образования.Учебное заведение: МАОУДО города Нижневартовска Центр детского...

Разговорный стиль речи Порядок слов в предложении свободный

Разговорный стиль речи Порядок слов в предложении свободный

Слайд 2 Научиться говорить – значит научиться строить высказывания Слайд 3 В разговорном стиле важнейшую роль играет звуковая сторона речи,...

Сочинение рассуждение на тему деньги Какое значение имеют деньги в жизни человека

Сочинение рассуждение на тему деньги Какое значение имеют деньги в жизни человека

Многие задумываться о роли денег в жизни современного человека и над вопросом можно ли быть счастливым с не большим доходом?Современный человек не...

feed-image RSS