Разделы сайта
Выбор редакции:
- Отслеживание сдэк Можно ли забрать посылку на складе сдэк
- Найти перо птицы: что сулит примета?
- Особенности увольнения женщины с ребенком Имеют ли право сокращать на производстве вдов
- Броненосцы типа "андрей первозванный" 254 мм пушки броненосца андрей первозванный
- Инсценировка музыкальной сказки для детей старшей группы (5—6 лет) I
- Организация (предприятие) и ее основные характеристики
- Селекция наука о создании новых пород животных Понятие о породе, сорт, штамм
- Патологоанатом, основные компетенции Различая в работе
- Управление социальной защиты населения на уровне муниципального образования введение
- Как узнать о плановой проверке моего предприятия
Реклама
Интересные факты о создании комиксов. История создания комиксов. Развитие индустрии комиксов в США |
Появлению современных комиксов предшествовали политические карикатуры XVIII века Уильяма Хогарта .Они представляли собой серию рисунков, объединенных общей мыслью. Следующим важным этапом развития искусства создания комиксов стала деятельность Родольфа Тепффера и Вильгельма Буша . Первый прославился « Историей господина Вйо-Буа », мировую славу другому принесла популярная стихотворная серия «Макс и Мориц », повествующая о двух сорванцах. «Медвежонок и тигр » - так назывался первый американский комикс, который был издан в 1892 году . Не менее популярной стала история «Yellow Kid » про маленького мальчика из Китая , который в поисках приключений прибыл в Америку . Известным создателем комиксов является Рудольф Деркс . Именно он придумал «пузырьки », рамочки, в которых размещают речь персонажей. Золотой век комиксов Этот период в истории американских комиксов, который длился (по разным оценкам) с конца 1930-х до середины 1950-х годов. Первые серьёзные шаги в развитии искусства графических новелл были сделаны в начале XX века, в поисках новых путей графической и визуальной коммуникации и самовыражения. Сначала комиксы носили чисто юмористический характер. Во многом это объясняется этимологией английского слова, определившего их название. В корне эта ситуация изменилась в июне 1938 года, когда в США появился персонаж Супермен (англ. Superman ). Началом золотого века принято считать первое появление Супермена в комиксе Action Comics , вышедшего в 1938 году и изданного DC Comics. Появление Супермена было очень популярным, и вскоре супергерои буквально заполонили страницы комиксов. Другими персонажами, долгое время пользовавшимся популярностью, стали Пластик (англ. Plastic Man ), издаваемый издательством Quality Comics, а также детектив Спирит под авторством карикатуриста Уилла Айснера, который первоначально выходил в качестве дополнения, объединенного с воскресным выпуском газеты. Всего за этот период было создано более 400 супергероев. Большинство из них сильно напоминали Супермена и не дожили до наших дней, однако именно тогда родились такие герои, как Бэтмен и Капитан Америка . Вторая мировая война оказала серьёзное влияние на содержание комиксов о супергероях - теперь герои сражались со странами Оси, а на обложках изображались супергерои, борющиеся с лидером нацистского движения Адольфом Гитлером. После победы над фашизмом стали появляться супергерои с ядерными способностями, например Атомный Громовержец и Атомный Человек . Историки того времени считают, что детские персонажи помогли ослабить страх молодых читателей относительно перспектив атомной войны. Кроме того, герои начали бороться с коммунистами, а некоторые были вовлечены в Корейскую войну. Тем не менее, после окончания Второй мировой войны популярность супергероев пошла на спад. В целом, именно во времена золотого века проявилось новое и по сей день главное направление в комиксах - супергерои и новые миры. Наравне с супер-героями, в комиксах появляются и герои мультфильмов. Например, истории про Дональда Дака или Микки Мауса . Они завоевывают не только детскую, но и взрослую аудиторию. Создаются целые издательскии компании, специализирующиеся на издании комиксов: «Marvel», «DC», «Dark Horse» и «Image Comics» . Одной из крупнейших является компания «Marvel». Ею было выпущено такие шедевры, как «Фантастическая четверка», «Невероятный Халк», «Люди-Х», «Железный человек», «Человек-паук» . В 1970 - 1980 началась большая конкуренция в комикс-индустрии между двумя крупнейшими печатными компаниями «Марвелл” и «Делл». «Делл» начинает переиздавать комиксы 30-х - 50-х годов, а «Марвелл Комикс» отвечает на это серией новых приключений Спайдермена . В 1977 - за три месяца до выхода сенсационного фантастического фильма Джорджа Лукаса «Звездные войны» компания «Марвелл Комикс» берет реванш, приступив к изданию серии комиксов по мотивам фильма. «Звездные войны» превзошли все ожидания, побив все рекордные тиражи. Агенство Warner Communications привлекает читателей персонажами Халк, Доктор Стрэйндж, Дик Трейси и Флэш Гордон. Впоследствии по этим комиксам были отсняты художественные и мультипликационные фильмы. 1989 год стал пятнадцатой годовщиной Бэтмена . К этому году был приурочен цикл комиксов и снят художественный фильм «Бэтмен», в котором участвовали такие первоклассные актеры, как Майкл Китон (Брюс Уэйн) и Джек Николсон (Джокер), все было продуманно до мелочей, и фильм стал самым кассовым за всю историю кино (на тот период), и комиксы принесли немало денег. В 1990 году выходит серия «Классика в иллюстрациях», которая включала в себя «Моби Дик», «Ворон», поэмы Эдгара По, «Большие надежды» Дикенса, «Алиса в Зазаеркалье» Льюиса Кэррола. Настоящую сенсацию произвели «Мутанты черепашки-нинзя», которых выпустила в свет Mirage Studios, авторы сценария Кевин Истман и Питер Лерд. Разнообразные комиксы существуют по всему миру от китайской манхуа до японской манги, комикс-книг в США и комикс-сборников с короткими стрипами в Европе. Несмотря на все разнообразие стилей и жанров, основной задачей комикса является вызвать в читателе чувства и эмоции. Такие элементы как диалоговые пузыри или рамки с текстом используются для отображения диалога, и чтобы донести до читателя нужную информацию. Рисунки и их расположение, а так же различные вспомогательные элементы призваны поддержать последовательность событий в повествовании. Самая известная форма печатных комиксов - так называемые стрипы, или миниатюры. Обычно они состоят из четырех небольших рисунков, следующих друг за другом и публикуются в газетах и журналах. Более объемные комиксы издаются в виде отдельных журналов, книг или альбомов. Цифры и факты: В Нью-Йорке на аукционе Heritage Auctions в феврале 2012, была продана коллекция редких комиксов, принадлежавшая Билли Райту. Как сообщается, комиксы ушли с молотка за 3,5 миллиона долларов. Топ-лотом среди выставленных аукционов стал 27-й выпуск сборника Detective Comics (1939), на страницах которого впервые появился Бэтмен. Издание купили за 523 тысячи долларов. В 1939 году ныне покойному Билли Райту из штата Вирджиния сборник Detective Comics № 27 обошелся в 10 центов. На аукционе также продали первый сборник Action Comics (1938), где дебютировал Супермен. За него заплатили 299 тысяч долларов. Коллекция уникальных комиксов продана с аукциона во французской столице за 650 тыс. евро. По данным организатора торгов - аукционного дома «Сотбис», - с молотка ушло около сотни самых популярных среди коллекционеров картинок и рисунков знаменитых европейских, американских и японских художников. Среди наиболее дорогих лотов - опубликованная в газете «Суар» оригинальная иллюстрация к комиксу «Загадочная звезда» из цикла «Приключения Тинтина», которая была продана более чем за 234 тыс. евро. Эту знаменитую картинку, на которой изображено, как верный пес бесстрашного журналиста - Милу - испачкал лапы в гудроне, бельгийский художник Жорж Реми, работавший под псевдонимом Эрже, нарисовал в 1941 году. За 100 тысяч евро приобрели оригинал титульной картинки комикса «Черный остров ». А первое издание комиксов про Человека-паука обошлось в 40 тысяч долларов , в 1963 году его стоимость была 12 центов . Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную нижеСтуденты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны. Подобные документыГрафически-текстовый способ передачи информации. Особенности японских комиксов манга, их отличие от западноевропейских построением сюжетов и нацеленностью на четко сегментированную аудиторию. Характеристика различных форматов манга как масс-медиа. реферат , добавлен 17.12.2015 Анализ типологических особенностей отечественной журнальной периодики и изучение специфики системы СМИ России 1990-х годов. История развития и оценка стилистических и графических особенностей журнала "Афиша" и смежных проектов медиахолдинга "ПрофМедиа". дипломная работа , добавлен 09.10.2013 Понятие, признаки, история создания серии, редакторы и авторы. Редакторский анализ художественно-технического оформления на примере серии книг "История книжного искусства". Методы и принципы художественно-технического оформления серии книг. курсовая работа , добавлен 21.09.2006 Искусство оформления книги как особая область изобразительного искусства. Краткий исторический экскурс. Труды Ивана Федорова. Типография при Александро-Невской лавре в 1721 г. Производство светских, духовных книг. Способы модернизации рисованных шрифтов. презентация , добавлен 22.05.2016 История зарождения аналитических изданий в США. Возникновение и развитие газетной публицистики в России до ХХ века. Специфические особенности аналитического жанра в современной журналистике, их цели и виды. Задачи, признаки и этапы создания статьи. курсовая работа , добавлен 17.11.2011 Основные этапы и особенности развития средств массовой информации в Самаре, этапы данного процесса и современное состояние индустрии в городе. История создания медиа-проекта "Самарские судьбы", структура и содержание журнала, его значение на рынке. курсовая работа , добавлен 12.03.2014 Древнеегипетские бухгалтерские книги - первые свидетельства упорядоченных записей. Возникновение письменности в Древней Греции. Рукопись и создание печатных машин. 23 апреля - Всемирный День книги и авторского права. Международный праздник детской книги. презентация , добавлен 04.11.2015 Определяет комиксы, как «рассказы в картинках» . В комиксах не обязательно присутствует текст, существуют и «немые» комиксы с интуитивно понятным сюжетом (например, «Арзак » Жана Жиро). Но чаще всего прямая речь в комиксе передаётся при помощи «словесного пузыря», который, как правило, изображается в виде облачка, исходящего из уст, или, в случае изображения мыслей, из головы персонажа. Слова автора обычно помещают над или под кадрами комикса. Комиксы могут быть любыми и по литературному жанру, и по стилю рисования. В виде комиксов адаптируются даже произведения классиков литературы. Но исторически сложилось, что самые распространённые жанры комикса - приключения и карикатура . Этот стереотип долго портил репутацию комиксов. Рисунок в комиксе имеет некоторую долю условности. Он упрощается для скорости рисования и удобства восприятия и идентификации читателя с персонажем . По объёму комиксы варьируются от коротких «полосок» из нескольких (обычно трёх) картинок до объёмных графических романов и сериалов из множества выпусков. Комикс тесно связан с кино, и особенно с мультипликацией . Как отмечает всё тот же МакКлауд, «Фильм на плёнке - это очень медленный комикс. Пространство для комикса значит то же, что время для фильма» . В английском языке слово «cartoon» - «карикатура » может обозначать и комикс, и мультфильм . Очень многие японские мультфильмы «аниме » являются экранизацией японских же комиксов «манга». Стандартный состав комикса
История возникновенияРассказы в картинкахРисунки Родольфа Тепфера Традиция рассказов в картинках восходит к XVI и XVII веку , когда в Валенсии и Барселоне начали продавать картинки для народа, чаще всего на религиозную тематику. Это пересказ жития святых в сериях небольших гравюр , отпечатанных на листках цветной бумаги («аллилуи»). Рисунки на светские сюжеты назвались «(исп. aucas )» (от исп. jeu de l"oie ) . «Аллилуи» в XVI и XVII веках были широко распространены во Фландрии , Франции и Германии . После 1870 года иллюстрированные еженедельники в Европе стали использовать одну из форм лубочных «картинок Эпиналя». Луи Люмьер заимствовал сюжет «Поливальщика » из таких альбомов с картинками . Комиксы приходят в СШАПервый американский комикс «Медвежата и тигр» вышел в 1892 году в журнале «The San Francisco Examiner » (редактор Уильям Рендолф Херст) . Трест печати Херста широко использовал иллюстрацию, с появлением же комиксов они становятся любимым оружием херстовской прессы, впрочем, как и прессы его соперника Джозефа Пулитцера .
Есть категория весьма брутальных парней, у которых на лице не отражена ни одна эмоция, ходячее хладнокровие воплоти. Но у них есть одна серьезная тайна, о которой они мало кому говорят, а если и говорят, то очень осторожно, чтобы не быть осмеянным кем-то из своего окружения, которое не прочь пустить пару-троек злорадных насмешек. Как говорится, по-братски, по старой дружбе. Так вот, тайна эта заключается в том, что многие мужественные типажи читали в детстве или читают до сих пор комиксы. Страшная тайна? Давайте разберемся в ней поподробней. И настолько ли страшен черт, как его малюют?
Суть комиксовПрежде чем коснуться истории возникновения комиксов, хорошенько было бы адекватно понимать, что такое комикс и почему это не обязательно история приключений «бетменов» и «спайдерменов». Давайте отнесемся к этому вопросу буквально, прям узколобо и без включения каких-либо проявлений фантазий. Комикс — это картинки, при помощи которых рассказывается история. Порой авторы и художники-составители могут использовать текст для пущей ясности повествования, а могут ограничиться банальным изложением фактов при помощи иллюстрации пары фрагментов из реальной или вымышленной истории. А вот теперь давайте включим мозг и подумаем, на что это похоже. Вроде бы первобытные люди занимались чем-то похожим — наскальной живописью, и не иначе как комиксами в современной интерпретации это не назовешь. Что дальше подходит по аналогии? Конечно же, Египет. О, да. Знаменитые расписанные различными изображениями стены гробниц фараонов, местная посуда и прочее. Из той же оперы? Конечно. Ну, и сюда же мы отнесем фрески и религиозные мозаики средневековья, а также эпохи Ренессанса. Чем не комикс? Комикс и есть. Только в сугубо конкретной интерпретации комикс — это все-таки продукт печатного станка для различных газет и журналов, которые начали заполонять сначала европейские города, а потом и мировые. И несмотря на то, что комиксы перенеслись и в электронные форматы, все-таки считать отправной точкой стоит те времена, когда вышли первые бумажные газеты, в которых составители при помощи рисунков старались рассказать какую-то историю, чаще всего религиозного характера. А теперь давайте внимательней отнесемся к названию. Комикс, от английского comic — смешной, забавный. Получается, что основная задача комикса — смешить людей. Но все ли комиксы напоминают сгусток шуток и забавных реплик? Конечно, нет. Даже пресловутые истории про Дональда Дака и Микки Мауса не всегда отличались комедийным сюжетом. Порой приходилось встречать что-то отдаленно напоминающее жизненную драму. Поэтому неспроста во многих странах мира у комикса есть свои названия, которые не намекают на юмористическое предназначение этого вида изобразительно-письменного искусства. Чаще всего все эти названия сводятся к простому определению — «рисованая история», «графический роман», «манга». В этом и есть правда. Просто так сложилось, что в России любят заимствовать слова, не совсем понимая их истинного значения, поэтому случаются нестыковки. Но уже ничего не поделать, и комикс мы так и будем именовать комиксом, потому что более короткой и емкой альтернативы этому определению нет, да и во главу угла мы поставим суть этого полу-беллетристического дела, а не когда-то имевшийся смысл, пошедший от дословного перевода.
Первые комиксыЕсли отбросить в сторону различные публикации религиозного характера XVI и XVII века, в которых пересказывают библейские истории, то первым комиксом можно назвать творчество Родольфа Тепфера, который был родом из Швейцарии. На дворе был XIX век и популярность начинала набирать печатная промышленность. Станки стали появляться во всех развитых уголках Европы. Со временем печатное дело в виде газет и печатных книг немного поднадоело, и появились энтузиасты, которые с превеликим удовольствием разработали новый жанр — истории в картинках. Они-то и стали забавлять местную публику. Такие книжечки с рисованными историями любили приобретать не только для себя, но и в качестве подарка. Получалась своеобразная открытка с разворотом. Первые открытки подобного плана были действительно юмористического характера, поэтому вполне уместно назвать конкретную дату возникновения именно комикса — 1830 год. Это была первая работа Родольфа Тепфера. В США же первый комикс вышел лишь в 1892 году и назывался он «Медвежата и тигр». Далее стали появляться аналогичные и не замысловатые сюжеты. Чаще всего комиксами в газетах занимались карикатуристы, которым давали за сверхурочные в качестве составителя комикса. Но интерес к комиксам стал расти настолько серьезными темпами, что пришлось выводить для этого дела отдельную должность с отдельной ставкой. Но это было только зарождение культа, которому в будущем суждено было перерасти в некое подобие субкультуры. Пройдет время и в Америке начнется настоящий бум на комиксы, не обошедший стороной Европу и, естественно, Советский союз. У нас были свои намеки на похожий жанр, причем первооткрывателем выступал сам Маяковский в своих Окнах Роста, но до фанатизма не дошло. 750″ /> Золотой векЗолотой век комиксов пришелся на период с 30-х по 50-е годы ХХ века, когда комичность сюжетов окончательно сошла на нет, предоставив дорогу боевикам, приключениям и прочим видам экшена на страницах газет и журналов. В 1938 году появился культовый для всех американцев персонаж — . Количество экранизаций его истории идет вровень с легендой о , который также появился в те годы. Из сюжета про этих героев выжимали все, что могли, потому что их популярность была настолько высока, что голод до историй про Супермена и Бэтмена приходилось постоянно чем-то уталять. Между прочим, на Олимпе супер-героев оба персонажа были не единственными представителями. С ними в одном ряду шел и Капитан Америка, а вот остальным претендентам не удалось завоевать симпатии публики, и многие канули в лета.
Серебряный век50-е и 70-е годы считаются серебряным веком для комиксов и рисованных историй в США. Это время было примечательно не только появлением новых супер-героев — , Железный человек, Халк, но и выходом на лидирующие позиции на этом поприще компании , которая не только запатентовала своих новых героев — Фантастическая четверка, Тор и проч., но и заполучила права на многих других персонажей. Теперь мы частенько смотрим фильмы про сверхлюдей, а в самом начале непременно наблюдаем заставку самого популярного и могущественного производителя комикса за всю его историю.
Темные временаА следующие годы стали эпохой затухания интереса к комиксам. Сначала шел бронзовый век с 70-х по 90-е, а потом началась современная эпоха, в которой практически не осталось места для печатного издания такого формата, как комикс. Это началось с бронзового века, когда телевизоры стали появляться практически в каждой семье, и истории супер-героев переносились с бумаги на экраны тв. Сериалы, полнометражные фильмы и мультфильмы стали царствовать в мире супер-героев. А с приходом компьютеров и интернета стало понятно, что комиксы продолжают читать только преданные фанаты и немногочисленные энтузиасты, которые кайфуют от самого процесса чтения и следования сюжету истории также, как раньше кайфовали ожидавшие нового выпуска мальчишки 50-х годов. Они копили каждый цент из фонда карманных расходов, отказывали себе во многом, лишь бы насладиться продолжением истории, в которой их любимый супер-герой снова будет на коне и спасет планету от надвигающейся бури. И именно эти энтузиасты до сих пор продолжают дело своих предшественников, действительно напоминая некое подобие субкультуры. Кто-то обзаводится любимым персонажем и собирает все, что с ним связано, вплоть до трусов и постельного белья. Не напоминает случаем футбольный фанатизм? А их тематические встречи? На таких было бы интересно поприсутствовать хотя бы из чистого любопытства.
Да, комиксы — это не удел придурковатых очкариков и недорослей, которым не на что больше потратить деньги и свободное время. Комиксы, как и книги, помогают нам на время отвлечься от реальности и перенестись в места событий и историй, которых, может, никогда и не было и не будет, но пережить ее вместе с любимым персонажем хочется всей душой. В наши черствые дни, когда рациональность и желание максимально эффективно распорядиться своим свободным временем стоят на первом месте, и практически не осталось времени на чтение книг, стоит с великой настойчивостью поискать хотя бы 10 минут на чтение комиксов, чтобы и вы, и окружающий мир поверили в существование романтиков. Романтиков с хорошей стороны, без лизоблюдства. Речь о том романтизме, который толкает на подвиги, который предлагает совершать решительные поступки во благо кого-то другого, а не ради себя. Может быть поэтому считается, что люди середины прошлого века были более чуткими к чужим проблемам и более смелыми в беде, чем мы все сейчас вместе взятые, потому что они много читали. И читали в том числе те самые комиксы. Не одно поколение подростков выросло на графических новеллах о Супермене, Бэтмене, Халке, Железном человеке. Комиксы были и остаются предметом культа, хотя объяснить, почему супергерои так волнуют умы молодых и взрослых, задача не из легких. История комиксов, как ни удивительно это звучит, имеет очень древние корни, которые восходят еще к тем временам, когда люди жили в пещерах и охотились на мамонтов. Именно тогда появились первые образцы наскальной живописи, в которых, наряду со сценами из реальной жизни, появились первые супергерои, воплотившиеся в образы древних богов. Наскальные рисунки индейцев хопи в штате Аризона, США Хронология развития такого жанра, как комиксы является весьма длинной и продолжительной, изобилующей многочисленными датами, поэтому, перечисляя основные вехи развития комиксов, мы ограничимся путешествием по XIX и XX столетиям, так как именно в этот период произошел качественный скачок в развитии жанра и появились известные нам герои. История комиксов уходит корнями в первобытные времена Говоря о комиксах, следует начать с личности Родольфа Тепфера, франкоязычного швейцарского художника, который стал ключевой фигурой в истории развития современного комикса. В начале XIX столетия он стал последовательно иллюстрировать истории, помещая текст под изображениями. Эти его комиксы переиздавались по всей Европе и США. Из-за отсутствия законов об авторском праве пиратские выпуски «рисованных рассказов» стали переводиться и издаваться повсеместно во всем мире. Рисунки Родольфа Тепфера В 1843 году сатирические рисунки, которые регулярно появлялись в газетах и журналах, получили свое название — мультфильмы. Ключевой фигурой в истории развития комиксов стал Родольф Тепфер Изобретение фотогравюры в 1873 году сделало газеты относительно недорогими и позволило выпускать их с большим количеством иллюстраций. Такое изменение в технологии и послужило толчком для развития комиксов и их массового производства. Особое развитие искусство комиксов получило в Америке. В 1893 году в газете «The New York World» Джозеф Пулитцер издал свой первый полностраничный цветной комикс, и в этом же самом году другие газеты начали печатать цветные комиксы. «The Yellow Kid» («Желтый малыш»), 1898 год Как инструмент популярной культуры, предполагающий использование как художественных, так и литературных навыков, комикс успешно отражал социальные проблемы своего времени. К началу XX века регулярные полосы появлялись в газетах главных городов США. 1920-е и 1930-е годы были периодом активного развития индустрии комиксов по всему миру: в 1929 году выходят комиксы, главным героем которых становится матрос Попай. Особенностью этого персонажа стало увеличение силы после съеденного шпината. 1 июня 1938 года свет увидели комиксы, главным героем которых стал Супермен, а в 1939 году на страницах комиксов появились Бэтмен и первый Человек-факел. «Wonderworld Comics», 1939 год Во второй половине XX века комикс — популярный предмет коллекционирования В течение второй половины XX столетия комикс стал очень популярным предметом коллекционирования, и американские комиксы 1970-х годов стали основой для создания коллекций комиксов.
В этот период появляются герои комиксов: Родоначальником жанра комикса в России является лубок Несмотря на то, что комиксы считаются типичными представителями «западной» культуры, они имеют довольно продолжительную историю и в нашей стране. К первым отечественным комиксам, с небольшой натяжкой, можно отнести лубочные книжки, получившие распространение еще в начале XVII столетия. Такая книжка представляла собой небольшой свиток, на котором изображались картинки, описывающие самое актуальное на данный момент событие общественно-политической жизни. Именно поэтому название таких книжек звучало как «потешные листки».
Следующий этап развития отечественной комиксографии связан с именем Владимира Даля. Его произведение «Похождения Христиана Христиановича Виольдамура и его Аршета» во многом напоминало современные комиксы, так как в основу сюжета, а точнее — повествования был положен рассказ в картинках. Такая своеобразная форма подачи материала не была по достоинству оценена современниками Даля, поэтому дальнейшего развития «рассказы в картинках» не получили. В августе 1914 года в Москве появилось объединение «Сегодняшний лубок», участниками которого стали такие представители отечественной культурной элиты, как Казимир Малевич, Аристарх Лентулов, Давид Бурлюк, Владимир Маяковский. Общество выпускало агитационные листки на военную тематику, в которых содержались как картинки, так и текстовая информация. В СССР комикс широкого распространения не получил В Советской России широкого распространения комикс не получил: отечественные идеологические службы всячески препятствовали появлению в нашей стране каких-либо элементов «западной» культуры, в том числе и комиксов. Однако это не помешало создать собственную альтернативу комиксографии, которая проявилась в выходе сборников «История в картинках», иллюстрированного рассказа «Приключения Макара Свирепого» Бориса Антоновского, размещенного на страницах ленинградского журнала «Еж», комиксов Бронислава Малаховского «Умная Маша».
Распространение комиксографии привело к тому, что в 1930-х власти ее официально запретили, назвав комиксы «буржуазно-американским способом оболванивания молодежи». Единственным источником появления новых рассказов-иллюстраций долгое время продолжал оставаться детский журнал «Мурзилка». Только в 1956 году ЦК ВЛКСМ начал издавать новый журнал «Веселые картинки», который активно стал использовать жанр комиксов в качестве основного контента. В дальнейшем в СССР и России появились ставшие известными на весь мир комиксы об Октябрине, серия комиксов «Заяц Пц и его воображаемые друзья: Щ, Ф, грелка и свиная отбивная с горошком» и сборник комиксов «Кот». |
Читайте: |
---|
Популярное:
Особенности увольнения руководителя организации |
Новое
- Найти перо птицы: что сулит примета?
- Особенности увольнения женщины с ребенком Имеют ли право сокращать на производстве вдов
- Броненосцы типа "андрей первозванный" 254 мм пушки броненосца андрей первозванный
- Инсценировка музыкальной сказки для детей старшей группы (5—6 лет) I
- Организация (предприятие) и ее основные характеристики
- Селекция наука о создании новых пород животных Понятие о породе, сорт, штамм
- Патологоанатом, основные компетенции Различая в работе
- Управление социальной защиты населения на уровне муниципального образования введение
- Как узнать о плановой проверке моего предприятия
- Да уж, теперь не разгонишься