Реклама

Главная - Социальная пенсия
Праздник хорошего настроения. Сценарий развлечения «Праздник хорошего настроения Сценарий хорошее настроение для начальной школе

Сценарий шефского концерта « Для хорошего настроения!»

для воспитанников Детского дома № 8 пгт. Нижний Одес

Ведущий: Здравствуйте, дорогие друзья! Мы рады всех приветствовать на нашем концерте для хорошего настроения! Хорошее настроение - это не просто так. Это большой положительный заряд на весь день, который помогает нам справиться с проблемами и трудностями. Желаю вам, чтобы ваше хорошее настроение не зависело от погоды. И не смотря ни на дождь, ни на снег, у вас в душе всегда было бы безоблачно!

Учащиеся музыкальной школы пришли сегодня порадовать вас своими выступлениями на разных музыкальных инструментах! Встречаем артистов бурными аплодисментами!!!

(апподисменты)

Ведущий: Прошла холодная зима, заснеженная весна, наступает лето. Наш концерт проходит в предпоследний день весны и я хочу спросить у вас, вам уже хочется тепла, солнышка, цветочков, жаркого лета?

(ответы детей)

Ведущий: Наш концерт начинается русской народной песней «Я на камушке сижу» , которую играет Желонкина Ульяна на блок - флейте. В этой замечательной пьесе вы услышите пение птиц, звуки летнего леса.

Ведущий: Фортепианный ансамбль Волкова Дарья и Биктимирова Светлана исполнят на синтезаторе красивое лирическое произведение, которое называется «Элегия» Артема Артеева.

Слово элегия, переводится, с греческого, как «жалоба». В поэзии, это лирическое стихотворение, приникнутое грустью, а в музыке камерное музыкальное произведение задумчивого, печального характера.

Ведущий: Я сейчас, предлагаю вам отгадать загадку:

Этот струнный инструмент

Зазвенит в любой момент

И на сцене в лучшем зале,

И в походе на привале… (Гитара)

Макаров Руслан вместе со своим преподавателем Тимуром Мишаковым исполнят на гитарах попурри на русские народные песни.

Ведущий: Дорогие друзья, вы молодцы, звонко хлопали в ладоши и внимательно слушали, как играли ребята со школы искусств. А сейчас загадки про музыкальные инструменты:

Очень музыку любили

Две сестры, Наташа с Ниной,

И поэтому купили

им большое…(Пианино)

Удовольствие для Васи

Поиграть на контрабасе,

А для Сани и для Вани

постучать на ….(Барабане)

Мама как-то мне сказала,

Что её бабуля Марфа,

Очень здорово играла

И на домре, и на…(Арфе)

Дед Егор еще не старый,

Внуку сделал он подарок,

И теперь у нас Ванютка

Целый день дудит на…(Дудке)

Все мы очень любим слушать

Как поет у нас Тамара,

И в руках её послушна

Шестиструнная…(Гитара)

Тут же сразу тянет нас

На частушки и на пляс,

Если весело Сережка

Заиграет на…(Гармошке)

Ведущий: На свете много разных звуков, мы всегда что-нибудь слышим: шорохи, скрип веток, журчание воды, стрекотание кузнечика. Это звуки-шумы. Есть еще звуки речи, из которых складываются слова. Но самые интересные - это музыкальные звуки. Только самый внимательный сможет услышать их голоса, познакомиться с ними, подружиться и тогда звуки помогут освоить музыкальную азбуку и попасть в страну музыки!

Музыкальная азбука - это начало большого путешествия в музыкальную страну. Ведь в ней столько интересного и необычного. Итак, в путь!

Послушайте, в исполнении инструментального ансамбля в составе Инны Дишкавцовой (балалайка), Оксаны Закутиной (синтезатор) произведение композитора Геннадия Андрюшенкова «Полька - азбука».

Ведущий: Следующее произведение, мы посвящаем героям нашей страны!

Шевляков Максим исполнит на синтезаторе знаменитое произведение отечественного композитора Льва Книппера «Полюшко - поле» .

Полюшко, поле,

Полюшко, широко поле!

Едут по полю герои!

Эх, да Красной Армии герои.

В небе за тучей

Грозные следят пилоты.

Быстро плавают подлодки.

Эх, да корабли стоят в дозоре.

Ведущий: Мне очень нравятся облака, я так люблю мечтать, глядя на них! Ребята, а вы когда - нибудь наблюдали за облаками? А какого они цветы бывают? Вам нравятся облака?

(ответы детей)

Пусть мечтательные облака придадут нашему концерту очень нежные и трогательные нотки! Послушаем в исполнении ансамбля домристов русскую народнуюпесню «Маки-маковочки» и немножно помечтаем. Её исполнят участники ансамбля «Домисолька» в составе Курбановой Надежды, Михайловой Софии, Султановой Надежды.

Ведущий: А сейчас я предлагаю стать артистами - музыкантами наших зрителей. Мы создаем из них настоящий шумовой оркестр. Артистам нужно будет играть громко, ярко, эмоционально! В музыкальном сундучке возьмите понравившийся вам звеняще-гремящий инструмент, на котором вы будете играть. Итак, Владимир Конов «Наигрыш» , исполняют Инна Дишкавцова (домра), Оксана Закутина (синтезатор) и юные артисты детского дома.

Ведущий: Очень хочется добавить в рецепт хорошего настроения что - нибудь такого! Думаю, что весёлый зажигательный танец мне поможет! А знаете, что в нашей школе искусств есть настоящий мастер игры на саксофоне?

Это маленькая, талантливая ученица Татаринова Варвара , она для вас исполнит пьесу под названием «Текила» .

Ведущий: Нашу встречу хочу закончить прекрасным стихотворением:

Пускай прекрасным будет настроение

Ведь это очень много в жизни значит.

Кто радостно настроен, без сомнения,

Быстрее добивается удачи!

Ведь те, кто любят жизнь и улыбаются,

Весь мир теплом душевным согревают.

Пусть люди на улыбку откликаются

И искренней любовью отвечают!

У меня вопрос? Понравился ли вам концерт и выступления наших музыкантов из Нижнеодесской детской школы искусств?

(ответы детей)

Концертные номера для вас подготовили преподаватели школы искусств Афанасьев Виктор Андреевич, Дишкавцова Инна Владимировна, Закутина Оксана Владимировна, Мишаков Тимур Геннадьевич.

Желаем света и тепла, друзей хороших и добра,
Жить долго, весело и смело, чтоб никогда не надоело,
Смеяться, песни петь, шутить -

в хорошем настроении ходить ! (хором все участники концерта)

До новых встреч!!! И пусть хорошее настроение никогда не покидает вас!

Ответственная за мероприятие, ведущая преподаватель музыкального отделения Закутина Оксана Владимировна

Юлия Николаевна Черёмухина
Сценарий развлечения «Праздник хорошего настроения»

Ход занятия:

Звучит весёлая музыка, выбегает Клоун Клёпа.

Клоун : Здра-вству-йте, (оглядывается по сторонам) а что ребята ещё не приходили? Как жаль? Я так торопился, так торопился, думал что опоздаю.

Катя Борисова заглядывает в группу,видит Клоуна и кричит ребятам :

Ребята, он здесь!

Под весёлую музыку выходят дети.

Клоун : - Здравствуйте, ребята. Ах как я рад вас видеть! Вы зачем меня пугаете, я к вам пришёл, а вас нет! Ну, где вы были (плачет) . Ой, что это я в самом деле, ничего же не случилось, вы здесь со мной. (громко) Ну тогда можно и праздник начинать ! Праздник Хорошего Настроения !

«Ребята, повернитесь лицом друг к другу и подарите друг другу улыбку. Прислонитесь друг к другу ладошками. Что вы почувствовали, приветствуя друг друга?»

Клоун : - Ребята, у вас хорошее настроение ?

Клоун : А будет ещё лучше!

Бывают чувства у зверей,

У рыбок, птичек и людей.

Влияют без сомнения,

На наше настроение .

Кто веселится!

Кто грустит?

Кто испугался!

Кто сердит?

Рассеет все сомнения

Азбука настроения .

Клоун : Ребята, а какие вы знаете эмоции?

Варианты детей : (радость, страх, удивление, грусть, злость и т. д.)

У меня есть волшебная коробочка, я предлагаю поиграть и показать эмоции, которые спрятаны в ней.

Клоун : А чтобы нам было легче показать ту или иную эмоцию нужно подготовить своё лицо-мимику, в этом нам поможет мимическая гимнастика .

Музыкальная игра «Мимическая гимнастика » (ввести ИКТ)

(продолжается под музыку Клоун показывает картинки с эмоциями, дети под музыку показывают)

Игра : «Покажи эмоцию»

Клоун : Молодцы! Все эмоции угадали и показали!

А сейчас я вам предлагаю с помощью различных эмоций произнести скороговорку :

Вёз корабль карамель

Наскочил корабль на мель.

И матросы три недели.

Карамель на мели ели.

(Дети вместе с педагогом произносят скороговорку с помощью разных эмоций).

Клоун : Молодцы, ребята! Справились с заданием!

Настроение у нас бывает разным

И прекрасным может быть и безобразным.

Мы, то плачем, то хохочем, веселимся,

Мы волнуемся, грустим, порой стыдимся.

Мы подаркам очень рады в день рожденья

Огорчаемся в минуты невезенья.

И взглянуть на друга иногда построже.

Лица могут нам о многом рассказать :

Я сейчас вам предлагаю не скучать

Хочу историю одну вам рассказать!

Сценка «Ах и Ох»

Сидят два скомороха Ах и Ох. Ах - играет на балалайке, Ох - сидит, скучает.

Звучит русская народная музыка.

Неподалёку друг от друга

В двух шагах

жили были Ох да Ах

Ох, печальный, не весёлый

Знает только "ох да ох" (Ох сидит на скамейке и охает)

Ах, весёлый и задорный

Раскрасавец скоморох. (Танец Аха звучит весёлая музыка)

Ах, развеселить пытался Оха

Тот смотрел на Аха и всё охал (Ах кидает мячиком в Оха)

Ах старался так и эдак

Оху было не до смеху.

Рассердился Ах на Оха

Ах - Катя Б

Ну, сиди один и охай

Я пойду искать друзей

С кем мне будет веселей

Ах прыжками прыгает по залу как будто пошёл искать друзей, играет цветным мячиком.

Ой, смотрите-ка ребята

Ах, пошел искать друзей

Позовём мы дружно Аха

С ним нам будет веселей!

Все кричат Ах. Ах подходит к ребятам.

Ах- Катя Б

Здравствуйте ребятишки

Хорошие малышки !

А что вы тут делаете?

У нас сегодня праздник

Праздник хорошего настроения .

Ах – Катя Б

Ах! Как мне хочется повеселиться вместе с вами, а то мне совсем скучно стало. Мой друг Ох только и делает что охает. Я его пытался развеселить , но он всё равно сидит и скучает.

Хорошо мой милый Ах ,

Оставайся ты в гостях

Будем праздник отмечать ,

Будем весело плясать.

Оху понравиться и он обязательно станет весёлым!

Ах – Катя Б

Ах! Это было бы здорово увидеть, как улыбается мой старый друг Ох.

(Кричит Оху)

Ох, смотри, сколько гостей к нам пожаловало, смотри какие ребятки весёлые.

Ох не обращает внимания.

Клоун :

Ох, посмотри ка ты в окно,

Светом залито оно.

Все от солнца жмурятся,

Ведь весна на улице.

Утром солнышко проснулось

Всем ребятам улыбнулось.

А чтобы наше настроение стало ещё лучше , я предлагаю вам станцевать весёлый танец.

Танец «Скачет по полям»

Ох не обращает никакого внимания на детей, а всё сидит и охает.

Ох –Женя К :

Что-то грустно одному

Нечего я не пойму.

В домик свой я загляну

Может, что нибудь найду.

Достаёт чайничек с крышечкой в красивой коробке.

Ох - Женя : Чтобы это могло значить? Ребята, вы не знаете?

Дети отвечают :….

Клоун :

Что в коробочке лежит,

Всех ребят развеселит ?

Игра «Чайничек с крышечкой» (Ох играет вместе с ребятами)

Ох –Женя :

Ох ребята дорогие

Заявляем без прикрас,

Что ваш праздник самый , самый,

Самый радостный для нас!

Ах –Катя Б :

Ах опять наступила весна ,

Снова праздник она принесла .

Клоун :

Чтоб сегодня вы все улыбались

Мы с ребятами немного постарались.

Поздравляем с праздником мы вас ,

И ждём в гости очень много раз.

Клоун : Ну что, ребята Праздник Хорошего Настроения получился у нас ?

Дети : Да!

Клоун : Очень меня вы сегодня порадовали, порадовать вас хочу и я!

Дарит детям медали «Улыбающийся смайлик»

Клоун : На этом наш праздник подошёл к концу , но мы с вами будем и дальше путешествовать, удивительному миру эмоций! А давайте станцуем ещё один весёлый танец, который называется «Хорошее настроение » , затем дети уходят из группы вместе с клоуном.

Публикации по теме:

Игровой сеанс в сенсорной комнате «В поисках хорошего настроения» Цель: создание атмосферы доверия, положительного эмоционального фона, стимулирование сенсорного развития, коррекция и развитие эмоциональной.

Конспект открытого занятия педагога-психолога с детьми логопедической группы «В стране Хорошего настроения» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 25 "Чебурашка" г. Туапсе муниципального образования Туапсинский.

Новогоднее украшение в группе "Букет хорошего настроения" Олег рой:«Для людей, которые в душе не перестали быть детьми и сохранили удивительный.

Конспект занятия «Ракета хорошего настроения» Цель: укреплять и сохранять здоровье детей через физкультурное занятие. Задачи: 1. Оздоровительные: развивать крупную и мелкую.

Сценарий спортивного праздника «День хорошего настроения» (подготовительная к школе группа) ЗАДАЧИ: Обучающие. Совершенствовать основные движения: ходьбу, бег, прыжки, метание. Упражнять в выполнении упражнений с использованием.

ВЕСЕЛОЕ НАСТРОЕНИЕ - СЦЕНАРИЙ КО ДНЮ СМЕХА

1-й ведущий.

Добрый вечер!

2-й ведущий.

Здравствуйте!

1-й ведущий.

2-й ведущий.

Как известно, этот день знаменит веселыми обманами и розыгрышами, беззаботными шутками и смехом. И сегодняшний наш вечер мы постарались подготовить так, чтобы к концу праздника в зале не осталось ни одного хмурого лица. Надеемся, веселые конкурсы, задания, шутки, розыгрыши, сюрпризы помогут в решении всех проблем.

1-й ведущий.

В России День смеха ввел Петр I. Петру казалось, что по утрам, да и не только по утрам, многие из его современников выглядят какими-то угрюмыми, не умеющими между собой складно разговаривать, шутить, не обижаться на шутки. День смеха, решил Петр I, — самое подходящее лекарство от этой неумелости. И вот в этот первый праздник юмора все начали смеяться.

2-й ведущий.

Кстати, известно ли вам, что День смеха популярен не только в России, но и во многих странах. Чтобы узнать, как отмечают этот праздник в мире, мы дали задание нашим спецкорам, и они должны выйти с нами на связь в прямом эфире.

Но сцену выходят двое юношей, выносят корпус от телевизора, ставят на стол, все комментаторы подходят и говорят из него.

1-й ведущий.

Каждая связь установлена. В прямом эфире наш корреспондент из Парижа.

Корреспондент (из «телевизора»).

Добрый вечер, дорогие друзья! Во Франции день шутливых обманов называется «апрельская рыба». В 1564 году король Карл IV издал указ о переносе начала года с 1 апреля на 1 января, но многие его подданные в знак несогласия с высочайшим повелением 1 апреля приносили друг другу традиционный новогодний подарок — рыбу. Постепенно с указом короля смирились, а день «апрельской рыбы» остался. В этот день дети тайком вешают взрослым на спину бумажных рыбок на ниточках. (Уходит).

2-й ведущий.

Спасибо за репортаж, а у нас на связи Лондон.

На сцену выходит следующий корреспондент.

Корреспондент (кричит).

Вы слышите меня? А видите? Прямой эфир всегда такой непредсказуемый. Здесь, в Лондоне, тоже отмечают «День всех дураков». С полуночи до двенадцати часов дня 1 апреля каждый может подшутить над своими друзьями, знакомыми, обмануть их. Того, кто попадется на первоапрельскую шутку, встречают веселым смехом и криками: «Апрельский дурак!» (Уходит).

1-й ведущий.

Мне уже звонят из режиссерской, на связи наш корреспондент из Германии.

На сцену выходит «корреспондент из Германии».

Корреспондент.

Немцы считают 1 апреля несчастливым днем, так как, по преданию, в этот день родился Иуда. Взрослые и дети обманывают друг друга, посылают в магазины и аптеки с невыполнимыми поручениями (например, купить в аптеке комариного жира). (Уходит).

2-й ведущий.

Спасибо нашим корреспондентам. На связь с нами должны выйти еще и ведущие «Школьных новостей». Но эфир им предоставят позже. А наш юмористический вечер мы начинаем с очень интересного конкурса под названием: «Каков вопрос, таков ответ». Мы в жизни постоянно задаем друг другу вопросы, иногда серьезные, иногда курьезные. Вот на последние вопросы следует поучиться отвечать, и тоже с юмором. Например:

1. Где конец света?

— На четвертом этаже школы, там перегорели все лампочки.

2. Правда ли, что у японцев отсутствует чувство юмора?

— Правда! Это единственное, чего у них нет.

А теперь вопросы:

— Что нужно для того, чтобы стать миллионером?

— Что делать, чтобы не уснуть на уроке?

— Существует ли ключ к сердцу девушки?

— Что необходимо сделать, чтобы не сойти с ума?

— Как избавиться от лишнего веса, не ограничивая себя в еде?

— Как поступить, если одни тянут резину, а другие — все, что плохо лежит?

Самые остроумные получают сувениры.

1-й ведущий.

На сцену приглашаются две девочки. К детским машинкам привязаны нитки одинаковой длины. Необходимо намотать нитку на карандаш. Побеждает тот, кто быстрее смотает всю нитку, причем машина должна двигаться строго по намеченной дороге — линии. Победителю вручают сувенир.

2-й ведущий.

Для участия в соревновании приглашаются юноша и девушка.

1-й ведущий.

Представьте себе такую ситуацию: один из вас стоит за окном вагона, а другой — на перроне. Через несколько минут поезд отправляется. И ваш любимый человек уедет навсегда, так и не узнав о ваших чувствах. Задача того, кто остается, признаться в любви без слов, с помощью жестов, мимики.

Победителя определяют зрители. Он получает сувенир. Музыкальная пауза.

2-й ведущий.

Желающие рассказывают самые разные анекдоты, но в пределах дозволенного и в границах разумного. Победитель конкурса будет определен по принципу шумомера — кому громче и дольше будут аплодировать слушатели. Победитель получает приз. Танцевальная пауза.

1-й ведущий.

А сейчас на связь с нами вышли наши корреспонденты из отдела «Школьных новостей». Им слово.

На сцену выходят два комментатора, садятся к «телевизору».

1-й комментатор.

32 января на педагогическом совете с докладом выступил ученик Иванов. По его данным, за II четверть мимо окна кабинета физики пролетело 4865 ворон. Это на 149 ворон больше, чем за этот же период прошлого года. Молодец, Иванов!

2-й комментатор.

Через неделю в нашей школе состоится презентация новой раздевалки. Она будет оснащена военным оборудованием и системой слежения. Дело в том, что 13 декабря наш гардероб был снесен.

1-й комментатор.

И в заключение самая главная новость дня. Из достоверных источников стало известно, что в этом году наша школа будет отрабатывать летнюю трудовую практику на Кипре. Заявления пока принимаются в кабинете директора. Спасибо за внимание! До новых встреч!

2-й ведущий.

А сейчас вас ждет еще один сюрприз. Приближается летне-зимний сезон. В чем же встретит его молодежь нашей школы? Мы приглашаем вас на демонстрацию новых моделей из коллекции «Жуть» кутюрье Кофтенкина.

1. Вашему вниманию предлагается модель вечернего костюма для подростков, обтирающих по вечерам спинами стены подъездов. Модель отличается особой прочностью. На ткани совсем не остается следов от мела, пыли, сигарет. (Модель — в плащ-палатке).

2. А теперь перед вами легкое, элегантное платье для летних пеших или конных прогулок. Оно не сковывает движений, удобно в употреблении. Обратите внимание на оригинальные застежки. Модель недорога и доступна каждому, кто способен дотянуться до бельевой веревки соседнего балкона. (На девушке простыня, которая по бокам и на плечах закреплена прищепками).

3. Современная молодежь долго ждала появления новой модели головного убора для подростков. Универсальность и практичность этой модели очевидна: не промокает, не пропускает пыли и сигаретного дыма, а также может быть использована в летнее время для зашиты от комаров, дождя и палящих лучей солнца. Недорого, сухо, комфортно. Желающие могут приобрести такие модели на меху или с начесом. (Модель ходит в противогазе).

1-й ведущий.

Ну вот и подошел к концу наш сегодняшний праздник. Мы с вами прощаемся, но вы не забывайте улыбаться. Смейтесь, шутите каждый день.

2-й ведущий.

…И улыбка, без сомненья,

Вдруг коснется ваших глаз.

И хорошее настроение

Не покинет больше вас!

Наталья Михайловна Шляпникова
Сценарий праздника для детей дошкольного возраста «Хорошее настроение»

Сценарий праздника «Хорошее настроение » .

Задачи мероприятия :

Создать весёлое настроение участников праздника ;

Воспитывать чувство коллективизма;

Развивать у детей и взрослых координацию и ловкость движений, умение ориентироваться в пространстве, способствовать укреплению здоровья.

Оборудование : стульчики, кегли, 2 мяча, круги диаметром 40см, костюмы для сказки «Лиса и заяц» .

Участники : дети дошкольного возраста и их родители .

Ход мероприятия:

1. Приветствие. Сообщение темы мероприятия.

Звучит музыка, выходят двое ведущих.

1-й Ведущий. Здравствуйте, ребята.

2-й Ведущий. Здравствуйте, уважаемые родители!

1-й Ведущий. Мы рады видеть вас на нашей игровой программе «Хорошее настроение » .

2-й :Ведущий. А настроение у всех действительно хорошее . А чтобы оно стало еще лучше, мы приготовили для вас много интересных игр. Вы согласны с нами поиграть?

1-й Ведущий.

Прошу в ладоши хлопать дружно,

Нам одиночки ни к чему,

Смеяться только там, где нужно,

И тоже не по одному.

2-й Ведущий.

Не кашлять, не чихать, не спать,

Вести во всем себя прилично!

Не возражаете ? Отлично! Наш праздник можно начинать !

В этом году наши ребята выступали на конкурсе «Юные таланты» . Они приготовили стихи, давайте их послушаем.

Андрей Шутко «Блокадница» читает Коробкова Екатерина.

Татьяна Шапиро «Телогрейка» читает Гамазин Юрий.

Андрей Шутко «России верные сыны» читает Нефёдова Мелания.

3. Игра «Ёжики и зайчики» .

Предлагаю узнать кого на празднике сегодня больше девочек или мальчиков. Давайте прямо сейчас поиграем в игру, которая называется «Ежики-зайчики» .

Игра на внимание «Ёжики – зайчики» (Дети повторяют слова и движения за ведущими) :

Прибежали – 2 раза (дети делают движения как при беге)

Ёжики – 2 раза (руками делают движения «фонарики» )

Наковали – 2 раза (кулачками стучат друг об друга)

Ножницы – 2раза (скрещивают руки)

Бег на месте – 2 раза (бег на месте)

Зайчики – 2 раза (руками показывают ушки зайчиков)

Ну-ка дружно, ну-ка вместе

Девочки, мальчики (громко кричат : мальчики слово «мальчики» , девочки слово «девочки» . Кто громче)

4. Исполнение песни .

Начнём наш праздник с песни «Скачет по полям, с неба пополам» .

Молодцы, ребята. Спасибо.

5. Игра «Прилетели птицы» .

1-й Ведущий. - Ну а теперь давайте немного разомнёмся, поиграем в игру «Прилетели птицы» .

Я буду говорить фразу «Прилетели птицы» , а потом их называть. А когда я буду называть птиц, вы должны будете взмахивать руками , как крыльями. А когда я буду называть не птиц, вы руки не поднимаете. А мы постараемся вас обмануть и будем поднимать руки, когда надо и когда не надо. Будьте внимательны! Попробуем?

Прилетели птицы : голуби, синицы, галки, вороны, чайки, макароны. Ага, у кого-то уже макароны полетели!

2-й Ведущий. Попробуем еще раз, будьте внимательны!Прилетели птицы : голуби, синицы, вороны, стрижи, сороки, ежи… Теперь ежи полетели!

1-й Ведущий. Играем еще раз.

Вороны, галки, ласточки, палки.

2-й Ведущий. Последний раз для самых невнимательных.

Прилетели птицы : голуби, синицы, соловьи, грачи, скворцы, кирпичи.

Ну что ж, молодцы! Похлопаем себе.

Ведущая : - А сейчас я предлагаю всем встать парами друг за другом. (когда дети встают парами, ведущая проходит между ними, таким образом деля без особых усилий детей на 2 команды )

Ведущая : - У нас образовались две замечательные команды. Прекрасно! Пора начинать наши соревнования. Ну а кто же победит?

Ведущая : - А победят сильнейшие! Итак, начинаем!

6. Игра - эстафета «Репка» .

Ведущий : - Участвуют две команды по 6 детей . Это - дед, бабка, Жучка, внучка, кошка и мышка. У противоположной стены зала 2 стульчика. На каждом стульчике сидит репка - ребенок в шапочке с изображением репки.

Игру начинает дед. По сигналу он бежит к репке, обегает ее и возвращается, за него цепляется (берет его за талию) бабка, и они продолжают бег вдвоем, вновь огибают репку и бегут назад, затем к ним присоединяется внучка и т. д. В конце игры за мышку цепляется репка. Выигрывает та команда, которая быстрее вытянула репку.

7. Игра – эстафета «Змейка» . Перед каждой командой становятся кегли на расстоянии 1м друг от друга. Дети кладут руки на плечи впереди стоящему игроку. Получается «змейка» по сигналу «змейка» начинает двигаться между кегель. Эстафета считается пройденной, если не задето ни одной кегли, игроки не расцепились.

8. Игра – эстафета «Кенгуру» . Каждой команде дается по мячу. По сигналу дети вставляют мяч между ног и начинают прыгать до стульчика. Обратно также.

9.Игра - обманка : «Доскажи словечко» .

Сейчас мы предлагаем вам немного передохнуть. Сели все на стульчики. Давайте поиграем в игру «Доскажи словечко» .

Есть одна игра для вас,

Я прочту стихи сейчас.

Я начну, а вы кончайте,

Хором дружно добавляйте .

Как зеленое бревно

Я в воде лежу давно.

Но не трогайте за брюшко,

Могу съесть вас! Я -.

(крокодил)

Я лаю и кусаю,

Я дом ваш охраняю.

Всегда смотрю во все глаза,

А как зовут меня?.

(собака)

Любит крякать и купаться,

Целый день в воде плескаться,

Индюку она подружка.

Как зовут ее?.

(утка)

Я курочки сыночек,

Я желтенький комочек,

Я еще совсем малыш.

Ну, а как зовусь я?

(цыпленок)

В джунглях я живу давно,

Меня увидишь ты в кино :

Усатый я и полосатый,

И с коготочками на лапах.

Ты подумай-ка немножко,

Угадай же, кто я?.

(тигр)

В речке я люблю резвиться,

В стайке плавать. Кто я?

(рыба)

Все меня боятся -

Я могу кусаться.

Я летаю и пищу,

Жертву я себе ищу.

Ночью мне уж не до игр,

Угадали, кто я?.

(комар)

10.Сказка : «Лиса и заяц» .

А сейчас уважаемые родители, дети для вас приготовили сказку «Лиса и заяц» . Итак, внимание.

11. «Карета» .

Вариант 1 :Родители сцепляют руки в виде «сидений» и переносят детей до намеченного места. Выигрывает та команда, которая доедет быстрее.

Вариант 2 :В том случае, если нет пап 4 человека,то проводится конкурс с мамами : каждый ребёнок приглашает маму или бабушку для участия в конкурсе. Делятся на 2 команды, держась с мамой за ручку надо добежать до стульчика, затем ребёнок встаёт на стульчик целует и обнимает маму и за ручку возвращаются обратно.

12. Эстафета “Прыжки по кочкам”.

Снег давно растаял, появились кочки. Поиграем в игру “Прыжки по кочкам”. Старайтесь не упасть в болото.

Перед каждой командой от линии старта до линии финиша, лежат круги диаметром 40см (по прямой линии) . По сигналу ведущего первые номера, перепрыгивая из кружка в кружок, добегают до конечной черты, после чего по кратчайшему пути возвращается обратно и передает эстафетную палочку следующему игроку. Вручив эстафетную палочку очередному номеру, игрок становится в конец колонны. Выигрывает команда, раньше закончившая игру.

Ведущий. Молодцы хорошо справились с этой нелегкой эстафетой. Объявляется следующая эстафета.

13. Эстафета “Капризная ноша”.

Два игрока из одной команды берутся за руки, им на плечи кладут мяч большого размера так, чтобы каждый мог придерживать его головой. В таком виде они должны пройти до флажка и вернуться обратно.

14. Игра «Это я, это я, это все мои друзья!»

Ведущий. - А теперь проверим, какие вы внимательные. Я буду задавать вопросы. Если ответ отрицательный, то вы все молчите, а если положительный отвечайте хором фразой : "Это я, это я, это все мои друзья".

Кто по сторонам не глядя,

Каждый день шагает в садик?

Знает кто, что красный цвет,

Означает : хода нет.

Кто из вас из малышей,

Ходит грязный до ушей?

Кто любит маме помогать,

По дому мусор рассыпать?

Кто одежду бережёт,

Под кровать её кладёт?

Кто ложится рано спать,

В ботинках грязных на кровать?

Кто, из вас идя, домой,

Мяч гонял по мостовой?

Кто из вас не ходит хмурый,

Любит спорт и физкультуру?

15. Песня «Если друг не смеётся» .

- Наступили чудесные солнечные дни. Мы с вами с удовольствием играем, гуляем с друзьями. Давайте исполним песню «Если друг не смеётся» .

16.Конкурс : ХУДОЖНИЦА

У наших мам много талантов, и, конечно, они умеют прекрасно рисовать. Мамам выдаются надутые шарики и фломастеры. За определенное время мамы должны нарисовать на шариках своих любимых сыновей или дочек. Жюри выбирает самый похожий портрет.

17. ВЕСЕННИЙ БУКЕТ

Выбираются две команды, первые 5 или 3 игрока бегут приклеивают сложенные из цветной бумаги тюльпаны (оригами, а остальные игроки дорисовывают стебельки и листики.

18. Итог мероприятия.

Ведущий : - На этом наша игровая программа подошла к концу, желаем вам всем хорошего настроения .

Под веселую музыку дети выходят из зала с хорошим настроением .

1-й ведущий;
Добрый вечер! 2-й ведущий
: Здравствуйте! 1-й ведущий:
Мы рады новой встрече и приветствуем всех вас на празднике юмора; Итак, с 1 апреля! 2-й ведущий
: Как известно, этот день знамени! веселыми обманами и розыгрышами, беззаботными шутками и смехом. И сегодняшний наш вечер мы постарались подготовить так, чтобы к концу праздника в зале не осталось ни одного хмурого лица, количество смеха и улыбок увеличилось втрое и хорошее настроение стало бы вашим естественным состоянием. Надеемся, веселые конкурсы, задания, шутки, розыгрыши, сюрпризы помогут в решении всех проблем. 1-й ведущий:
В России День смеха ввел Петр I.

Петру казалось, что по утрам, да и не только по утрам, многие из его современников выглядят какими-то угрюмыми, не умеющими между собой складно разговаривать, шутить, не обижаться на шутки. День смеха, решил Петр I,- — самое подходящее лекарство от этой неумелости. И вот в этот первый праздник юмора все начали смеяться. 2-й ведущий
: Кстати, известно ли вам, что День смеха популярен не только в России, но и во многих странах.

Чтобы узнать, как отмечают этот праздник в мире, мы дали задание нашим спецкорам, и они должны выйти с нами на связь в прямом эфире. На сцену выходят двое юношей, выносят корпус от телевизора, ставят на стол, все комментаторы подходят и говорят из него. 1-й ведущий
: Каждая связь установлена. В прямом эфире наш корреспондент из Парижа. Корреспондент
(Из «телевизора»): Добрый вечер, дорогие друзья! Во Франции день шутливых обманов называется «апрельская рыба». В 1564 году король Карл IV издал указ о переносе начала года с 1 апреля на 1 января, но многие его подданные в знак несогласия с высочайшим повелением 1 апреля присылали друг другу традиционный новогодний подарок — рыбу.

Постепенно с указом короля смирились, а день «апрельской рыбы» остался. В этот День дети тайком вешают взрослым на спину бумажных рыбок на ниточках, и на улицах можно увидеть серьезных взрослых людей, у которых за спиной трепещут бумажные рыбки. (Уходит.) 2-й ведущий
: Спасибо за репортаж, а у нас на связи Лондон. На сцену выходит следующий корреспондент. Корреспондент
(Кричит): Вы слышите меня? А видите?

Прямой эфир всегда такой непредсказуемый. Здесь, в Лондоне, тоже отмечают «День всех дураков». С полуночи до двенадцати часов дня 1 апреля каждый может подшутить над своими друзьями, знакомыми, обмануть их. Того, кто попадется на первоапрельскую шутку, встречают веселым смехом и криками: «Апрельский дурак!

» (УходиТ.) 1-й ведущий
: Мне уже звонят из режиссерской, на связи наш корреспондент из Германии. На сцену выходит «корреспондент из Германии». Корреспондент: Немцы считают 1 апреля несчастливым днем, так как, по преданию, в этот день родился Иуда. Взрослые и дети обманывают друг друга, посылают в магазины и аптеки с невыполнимыми поручениями (например, купить в аптеке комариного жира).

(Уходит.) 2-й ведущий:
Спасибо нашим корреспондентам. На связь с нами должны выйти еще и ведущие «Школьных новостей». Но эфир им предоставят позже. А наш юмористический вечер мы начинаем с очень интересного конкурса под названием: «Каков вопрос, таков ответ». Мы в жизни постоянно задаем друг другу вопросы, иногда серьезные, иногда курьезные. Вот на последние вопросы следует поучиться отвечать, и тоже с юмором.

Например: 1. Где конец света? — На четвертом этаже школы, там перегорели все лампочки. 2. Правда ли, что у японцев отсутствует чувство юмора? — Правда!

Это единственное, чего у них нет. А теперь вопросы:
-Что нужно для того, чтобы стать миллионером? — Что делать, чтобы не уснуть на уроке? — Существует ли ключ к сердцу девушки? — Что необходимо сделать, чтобы не сойти с ума? — Как избавиться от лишнего веса, не ограничивая себя в еде?

— Как поступить, если одни тянут резину, а другие — все, что плохо лежит? Самые остроумные получают сувениры. 1-й ведущий
: А участницами следующего конкурса станут девочки. Сейчас вы все увидите, что девушки — классные водители автомобилей. Итак, объявляются «автогонки». На сцену приглашаются две девочки. К детским машинкам привязаны нитки одинаковой длины. Необходимо намотать нитку на карандаш. Побеждает тот, кто быстрее смотает всю нитку, причем машина должна двигаться строго по намеченной дороге — линии. Победителю вручают сувенир. 1-й ведущий:
Ну как, настроение каково? Тогда приступим к следующему конкурсу — «Актерское мастерство».

Для участия в соревновании приглашаются юноша и девушка. Представьте себе такую ситуацию: один из вас стоит за окном вагона, а другой — на перроне. Через несколько минут поезд отправляется. И ваш любимый человек уедет навсегда, так и не узнав о ваших чувствах. Задача того, кто остается, признаться в любви без слов, с помощью жестов, мимики. Победителя определяют зрители. Он получает сувенир. Музыкальная пауза. 2-й ведущий:
Следующее состязание для острословов. Конкурс называется — «Нарочно не придумаешь».

Желающие рассказывают самые разные анекдоты, но в пределах дозволенного и в границах разумного. Победитель конкурса будет определен по принципу шумомера — кому громче и дольше будут аплодировать слушатели. Например: Дерибасовская. Старый дворик.

В дверь квартиры стучатся грабители: — Кто там? — Та не бойся! Не гости! К врачу-логопеду стучится в дверь мальчик и спрашивает: — К вам моно?

— Не только моно, но и нуно! — слышится из-за двери. Победитель получает приз. Танцевальная пауза. 1-й ведущий:
А сейчас на связь с нами вышли наши корреспонденты из отдела «Школьных новостей». Им слово. На сцену выходят два комментатора, садятся к «телевизору»- 1-й комментатор:
32 января на педагогическом совете с докладом выступил ученик Иванов. По его данным, за II четверть мимо окна кабинета физики пролетело 4865 ворон. Это на 149 ворон больше, чем за этот же период прошлого года.

Молодец, Иванов! 2-й комментатор:
Через неделю в нашей школе состоится презентация новой раздевалки. Она будет оснащена военным оборудованием и системой слежения. Дело в том, что 13 декабря наш гардероб был снесен. 1-й комментатор:
И в заключение самая главная новость дня. Из достоверных источников стало известно, что в этом году наша школа будет отрабатывать летнюю трудовую практику на Кипре.

Заявления пока принимаются в кабинете директора. Спасибо за внимание! До новых встреч! 2-й ведущий:
А сейчас вас ждет еще один сюрприз. Приближается летне-зимний сезон. В чем же встретит его молодежь нашей школы? Мы приглашаем вас на демонстрацию новых моделей из коллекции «Жуть» кутюрье Кофте нкина.

1. Вашему вниманию предлагается модель вечернего костюма для подростков, обтирающих по вечерам спинами стены подъездов. Модель отличается особой прочностью.

На ткани совсем не остается следов от мела, пыли, сигарет. (Модель — в плащ-палатке.) 2.

А теперь перед вами легкое, элегантное платье для летних пеших или конных прогулок. Оно не сковывает движений, удобно в употреблении. Обратите внимание на оригинальные застежки. Модель недорога и доступна каждому, кто способен дотянуться до бельевой веревки соседнего балкона. (На девушке простыня, которая по бокам и на плечах закреплена прищепками.) 3. Современная молодежь долго ждала появления новой модели головного убора для подростков.

Универсальность и практичность этой модели очевидна: не промокает, не пропускает пыли и сигаретного дыма, а также может быть использована в летнее время для зашиты от комаров, дождя и палящих лучей солнца. Недорого, сухо, комфортно. Желающие могут приобрести такие модели на меху или с начесом. (Модель ходит в противогазе.) 1-й ведущий
: Ну вот и подошел к концу наш сегодняшний праздник.

Мы с вами прощаемся, но вы не забывайте улыбаться. Смейтесь, шутите каждый день. 2-й ведущий
: …И улыбка, без сомненья, Вдруг коснется ваших глаз. И хорошее настроение Не покинет больше вас!

Хорошее настроение (Сценарий праздника ко Дню смеха)

Другие сочинения по теме:

  1. Задачи Праздник Дня защитников Отечества обычно проводится совместно с учителем физкультуры, помогающим в проведении спортивных игр и конкурсов. До праздника...
  2. Я: Здравствуйте все, кто пришел в этот зал. Сколько гостей наш праздник собрал! Рады мы вас видеть у нас. Что...
  3. Аннотация Данный сценарий предназначен для учащихся класса «Особый ребенок» коррекционной школы VIII вида. Он дает представление учащимся класса «Особый ребенок»...
  4. Прощание с начальной школой Праздник «Прощание с начальной школой» — это подведение итогов работы за три года. Дети повзрослели, стали...
  5. Конечно, этот праздник не потребует каких-то особенных усилий от устроителей, но готовиться к нему надо серьезно. Начнем с приглашения: Всех...
  6. Фабула сценария дается в сокращенном варианте. Здесь умышленно выпущен авторский обыгрыш конкретных коллективов. Так как в каждом отдельном случае подставляются...
  7. 1-й ведущий. Добрый вечер, дорогие друзья! 2-й ведущий. Праздник марта, весны женщины возвели в свою собственность и приучили с этим...
  8. Звучит песня «День победы» в исполнении Л. Лещенко. Ведущий 1: «День Победы» — (написана в 1975 г.) популярная советская и...
  9. Ведущий. Уважаемые друзья! Мы собрались с вами на праздник Слова. Слова, из которого рождается мудрость, Слова правдивого честного, благородного, которое...
  10. Ведущий: Дети! Новость есть у нас! Расскажу о ней сейчас. Спят в снегу дубы, березы, Вьюга стежки замела, А от...
  11. В зале на стене висят плакаты, на которых написаны пословицы и поговорки, афоризмы. Эмблема — улыбка. 1. Кто людей веселит,...
  12. «Хорошее Сочинение» — это рассуждение о том, всегда ли сочиненное может считаться сочинением. Автор анализирует признаки хорошего сочинения и условия,...
  13. В концепции действительности он по-своему продолжает традиции украинской и русской сатирической литературы XVIII ст. и Г. Сковороды. Показывая общество социальное...
  14. Стихотворение В. В. Маяковского «Хорошее отношение к лошадям». (Восприятие, истолкование, оценка.) Почему-то Владимира Маяковского принято считать поэтом политического, агитационного и...
  15. Думается, что такое разнообразие форм смеха, непосредственность его звучания, в сочетании с поистине трагическими элементами сюжета, стали важной вехой в...
  16. Мольер — литературный псевдоним Жана Батиста Поклена, выдающегося французского драматурга и театрального деятеля. Он родился в 1622 году в Париже...
  17. Единой мысли относительно происхождения слова «коляда» нет. Много исследователей склонны считать, что оно происходит от латинского слова Calenda, что означает...
  18. Стихотворение В. В. Маяковского «Хорошее отношение к лошадям». Два взгляда на мир: безразличие, бессердечие мещанина и гуманизм, доброта, сострадание лирического...
  19. Под звуки веселой музыки в зал входят девочки и, пройдя по кругу, встают шеренгой у центральной стены. Затем парами входят...
  20. Из стихотворений Некрасова, надо назвать еще одно — «Накануне светлого праздника» (1873). Оно привлекает проникновенным изображением простого люда — кузнецов,...


 


Читайте:



Презентация на тему ""Уроки французского" В

Презентация на тему

В. Г. Распутин «Уроки французского». Урок литературыв 6 классе Распутин Валентин Григорьевич ( р. 1937), прозаик. Родился 15 марта в селе...

Названия, описания и особенности зимующих птиц

Названия, описания и особенности зимующих птиц

Парфенчук Алефтина ИвановнаДолжность: педагог дополнительного образования.Учебное заведение: МАОУДО города Нижневартовска Центр детского...

Разговорный стиль речи Порядок слов в предложении свободный

Разговорный стиль речи Порядок слов в предложении свободный

Слайд 2 Научиться говорить – значит научиться строить высказывания Слайд 3 В разговорном стиле важнейшую роль играет звуковая сторона речи,...

Сочинение рассуждение на тему деньги Какое значение имеют деньги в жизни человека

Сочинение рассуждение на тему деньги Какое значение имеют деньги в жизни человека

Многие задумываться о роли денег в жизни современного человека и над вопросом можно ли быть счастливым с не большим доходом?Современный человек не...

feed-image RSS