Разделы сайта
Выбор редакции:
- Отслеживание сдэк Можно ли забрать посылку на складе сдэк
- Найти перо птицы: что сулит примета?
- Особенности увольнения женщины с ребенком Имеют ли право сокращать на производстве вдов
- Броненосцы типа "андрей первозванный" 254 мм пушки броненосца андрей первозванный
- Инсценировка музыкальной сказки для детей старшей группы (5—6 лет) I
- Организация (предприятие) и ее основные характеристики
- Селекция наука о создании новых пород животных Понятие о породе, сорт, штамм
- Патологоанатом, основные компетенции Различая в работе
- Управление социальной защиты населения на уровне муниципального образования введение
- Как узнать о плановой проверке моего предприятия
Реклама
Все про стюардесс. Профессия стюардесса. Какими личностными качествами должна обладать стюардесса |
20 699
0
Если вы планируете посвятить свою жизнь профессии стюардессы, необходимо не только определиться с тем, как стать стюардессой, но и узнать о работе и жизни бортпроводника все, чтобы не тратить свое время зря и в будущем не питать напрасных надежд. Что нужно, чтобы стать стюардессойПервое, что необходимо сделать, это заполнить анкету на официальном сайте авиакомпании. На сайте Аэрофлота трудно найти ярлык, который привел бы вас к анкете, поэтому лучше забить в поисковике . Первая ссылка содержит информацию по нужному вопросу. После необходимо заполнить и отправить онлайн-анкету. Вопросов в анкете очень много, в основном они касаются знания иностранных языков, личных качеств кандидата и его внешних данных. К заполнению анкеты следует отнестись очень серьезно, т. к. от нее зависит, какое первое впечатление вы произведете на работодателя и продолжится ли ваше сотрудничество. Не пытайтесь впечатлить начальника, однако и не преуменьшайте имеющего опыта и навыков. Будьте искренними и максимально профессиональными. Если анкета сработает как надо, вас пригласят на собеседование, а это значит, что вы приблизитесь к своей мечте еще на один шаг. Главная задача на собеседовании не растеряться и проявить смекалку. Работодателю важно узнать насколько вы стрессоустойчивы, как вы будете реагировать при разных обстоятельствах, насколько вы коммуникабельны, и на что вы готовы пойти ради работы. Не удивляйтесь, если вас попросят продать псевдо-пассажиру ручку или предположат обрезать свои волосы ради должности бортпроводника. Кроме того, приготовьтесь к каверзным и абсурдным вопросам, которые могут не касаться профессиональной деятельности.
Собеседование может проходить в форме приватной беседы с начальником или руководителем отдела или же в форме групповой беседы с другими кандидатами одновременно. Длительность собеседования может доходить до 12 часов. Медицинское обследованиеЕсли вы успешно прошли собеседование, руководство направит вас на медобследование или врачебно-летную экспертизу . Здесь от вас ничего не зависит. Если вы абсолютно здоровы – хорошо. Если есть хоть малейшие отклонения, вплоть до невозможности различать два цвета друг от друга (а такие примеры встречались), сотрудничество с авиакомпанией прекратиться. Нет смысла обучать сотрудника, который не подходит для работы по медицинским параметрам. Медобследование и сотрудничество прекращается на том враче, который выявил у вас какие-либо отклонения. Далее вы не проходите. Здесь также проверяют координацию и работу вестибулярного аппарата при помощи центрифуги. Проверяется также речь, дикция и громкость голоса путем чтения прозы или поэзии. ОбучениеПосле успешного прохождения медицинского обследования, на котором будут проверять абсолютно все, поскольку условия работы бортпроводников чрезвычайно сложные, сотрудника отправляют на обучение в специальную школу бортпроводников или на курсы.
Даже успешное прохождение стажировки не дает кандидату право называться бортпроводником без окончательного собеседования. Оно расценивается как экзамен. После собеседования кандидат получает сертификат бортпроводника и приступает к трудовой деятельности в составе штата авиакомпании. С этого периода бортпроводник начинает свою профессиональную карьеру. С ним подписывают договор на определенный срок. Если за время испытательного периода или времени действия договора сотрудник не оправдывает надежды руководства: часто ошибается или же конфликтует с пассажирами, его могут уволить, а затраты на учебу могут заставить возместить. Куда поступать, чтобы стать стюардессойЕсли вы серьезно настроены на получение этой профессии, вас наверняка интересует вопрос, где же учат на стюардесс и стюардов?
Важно, чтобы учебное заведение при успешном его окончании гарантировало трудоустройство в авиакомпании, например, как «Аэрофлот» и «Трансаэро». ЧУ ДПО «Школа бортпроводников» есть в следующих городах. При аэропорте «Внуково» также есть курсы, на которых готовят к работе бортпроводника. Авиакомпания S7 также проводит курсы по обучению кандидатов на должность бортпроводника. Подробности можно узнать на официальном сайте компании. Есть также школа бортпроводников ТУГА в Москве, АТУ им. Новикова, УГА в Санкт-Петербурге, НОУ «Школа бортпроводников», JetService и другие учебно-тренировочные центры.
Наборы на курсы традиционно проводят весной и осенью. Крупные авиакомпании очень тщательно относятся к обучению и отбору бортпроводников. Уровень обучения и требований к сотрудникам ежегодно повышается. Кроме того, рабочий стаж стюардесс очень недолгий, поэтому авиакомпании регулярно отбирают новых сотрудников, чтобы заменить ушедших на пенсию «старых» или профнепригодных для них. Чему учат на курсахКажется, что стюардессы ничего важного на борту самолета не делают. Однако, если вы когда-нибудь летали, вы вспомните о возможных случаях с неспокойными или даже злыми пассажирами, которые устраивали дебош. Успокоить пассажира – одна из обязанностей бортпроводника, но она далеко не самая главная. Если самолет попадает в зону турбулентности, большая половина пассажиров не может сориентироваться в необходимых действиях и начинается общая паника. Не говоря уже о возможном крушении. Слаженная работа бортпроводников может спасти куда больше жизней, чем кажется. Что проходят кандидаты на должность бортпроводника на курсах:
Обязательной составляющей обучения является практика. Бортпроводники отрабатывают всевозможные ситуации, эвакуацию на суше и на воде, конфликты с пассажирами или между пассажирами, действия при террористическом захвате воздушного судна.
Подобного рода курсы бортпроводники проходят ежегодно в рамках переподготовки или профессионального повышения квалификации. Действия стюардессы должны доходить до автоматизма, одновременно внушать доверие и не вызывать беспокойства у пассажиров. Требования к кандидатам на должность стюардессыАвиакомпании и школы бортпроводников проводят очень жесткий конкурс среди желающих и кандидатов. Прежде всего, отбор начинается с внешних данных, образования и навыков, которыми обладают лица. Список требований в разных компаниях может немного отличаться, в частности отличается максимальный возраст девушек и их рост. В целом требования очень похожи. Общие требования к кандидатам:
Плюсы профессии
Минусы профессииНесмотря на общее впечатление романтичности и престижности данной профессии, работа бортпроводника во многом до конца непонята и поэтому недооценена. Большинство видят сложность профессии лишь в том, что самолет может разбиться, а потому экипаж рискует погибнуть. Однако за высокой зарплатой и очевидным риском скрывается ряд существенных недостатков:
Средняя заработная плата стюардессВеличина заработной платы бортпроводника является коммерческой тайной. В среднем зарплата зависит от следующих факторов:
В среднем зарплата бортпроводника составляет от 40 до 90 тысяч рублей, неопытные молодые сотрудники получают от 15 до 20 тысяч рублей. Чартерные рейсы оплачиваются лучше: оклад стюардессы за час составляет от 5 тысяч рублей. Карьерный ростПосле окончания курсов, успешного прохождения последнего собеседования и отработки 30 часов с инструктором бортпроводник получает одноименный сертификат и становится сотрудником 3 класса. Чтобы подняться до 2 класса, необходимо отработать 2000 часов в небе. Для 1 класса понадобится 3000 часов. В месяц разрешается максимум 77 часов работы в небе. Также сотрудник может подняться до старшего бортпроводника или до инструктора. Чем выше класс сотрудника, тем выше его заработная плата. Как попасть на международные рейсыРейсы этого типа доступны тем бортпроводникам, которые обучались на иностранных тренажерах и получили сертификат международного образца. Если в авиакомпании таковых нет, можно получить документ в другом учебном заведении или заграницей. В компании «Трансаэро» такие тренажеры есть, поэтому бортпроводники сразу получают сертификат с возможностью работать на международных рейсах. Сколько зарабатывают бортпроводники? Какие обязанности у людей с профессией бортпроводник. Узнайте из статьи, где выучиться на бортпроводника и какой график работы у бортпроводников. Одна из самых романтичных и интересных профессий – работа стюардом на воздушном судне. Помимо возможности бесплатно путешествовать, иметь скидки на авиабилеты и проживание в гостиницах, приятным бонусом является солидная зарплата бортпроводника. К примеру, даже минимальные суммы вознаграждения за труд в этой профессии начинаются с порога в 30 тыс. рублей. В чем заключается профессия бортпроводника. Должностные обязанностиОсновной обязанностью бортпроводника является обеспечение комфортных и безопасных условий для пассажиров авиалайнера. Несмотря на то, что стюард является младшим членом экипажа воздушного судна, на его плечи ложится колоссальный объем ответственности. Он является лицом борта, лицом авиакомпании. Именно стюардесса встречает пассажиров перед рейсом, находится с ними в тесном контакте на протяжении всего полета, играет роль врача, психолога, конфликтолога, официанта, бармена, спасателя и просто хорошего собеседника.Какие функции выполняет бортпроводник:
Важно! Бортпроводник – ответственная профессия. Именно эти члены экипажа отвечают за жизнь людей в салоне в случае чрезвычайной ситуации. Перед полетом стюард обязан проверить состояние аварийно-спасательного оборудования, научить пассажиров им пользоваться, проконтролировать правильное применение в случае ЧП. Он должен следить, нет ли в салоне подозрительных предметов, бесхозных сумок, людей со странным поведением и сообщить командиру судна при первом же подозрении. Образование бортпроводника. Где выучиться и какие экзамены необходимо сдатьЧтобы выучиться на бортпроводника чаще всего не обязательно иметь высшее образование, достаточно средне-специального. Авиакомпании и аэровокзалы организовывают курсы по обучению этой профессии. Они могут быть платными и бесплатными, с трудоустройством и обязательным контрактом на определенный период времени. В конце будущие бортпроводники сдают экзамены и начинают набирать инструкторские часы в небе. По правилам нужно отлетать с инструктором 30 часов, чтобы получить допуск к работе. Интересно! К желающим летать на международных рейсах предъявляются более строгие требования при отборе. Роль сыграет и высшее медицинское или психологическое образование, и знание нескольких иностранных языков, и стаж работы в авиакомпании.Какие требования предъявляются к желающим обучиться этой профессии?
Столько длятся специальные курсы, которые включают следующие блоки:
Сколько можно заработать в должности бортпроводникаЗаработная плата бортпроводника зависит от его стажа, количества часов в небе, авиакомпании. Минимальный порог стартует с 30 тысяч рублей в месяц. Сколько зарабатывают бортпроводники с большим стажем из ведущих авиакомпаний на международных рейсах? Иногда сумма ежемесячного вознаграждения достигает 100 тысяч рублей. Средняя зарплата, таким образом, составляет 65 тысяч, что относит профессию к высокооплачиваемым, особенно если учесть, что стюард является младшим членом экипажа. Приятным бонусом считается обязательная медицинская страховка в хороших клиниках, скидочные карты в международных гостиничных сетях, регулярные премии, отличный социальный пакет, в который иногда входит даже оплата детского сада для детей. Рабочий график бортпроводникаВся жизнь стюардессы подчинена плану полетов, который может меняться по разным причинам – от погодных условий до переноса рейса. Поэтому четкого графика у бортпроводника нет.Работа сменная, выходные выпадают между рейсами, в любой день недели, не обязательно в субботу или воскресенье. Нормой считается практика, когда стюарда вызывают на рейс в выходной день, поэтому люди этой профессии всегда на связи с начальством. Зато отпуск у бортпроводника составляет 72 дня, они отдыхают дважды в год по целому месяцу. Подводные камни. Есть ли ограничения по здоровью и возрасту для бортпроводниковРассмотрим минусы работы стюардом на воздушном транспорте:
Возраст бортпроводников не имеет ограничений. Профессия относится к работам с вредными и опасными условиями труда, поэтому на пенсию стюард выходит в 45 лет (женщины) и в 50 лет (мужчины). Если внешний вид и здоровье бортпроводника позволяют, он вполне может работать на судне до самой пенсии. Нужные языки для бортпроводника: видеоПредлагаем вашему вниманию видео, посвященное теме лингвистического образования стюардессы. Какие иностранные языки важны для бортпроводников и достаточно ли одного английского.
Профессия стюардессы появилась тогда, когда были запущены первые авиалайнеры. Сначала их обязанности выполнял помощник пилота. Однако это было не очень удобно, поскольку у него есть свои функции, поэтому было принято решение назначить отдельного специалиста на эту должность. Благодаря этому улучшился сервис обслуживания, а также повысился уровень безопасности на борту самолета. Некоторые считают, что в работе стюардессы нет ничего сложного. Казалось бы, ходишь в красивой форме, разносишь напитки, летаешь в разные страны и получаешь за это большие деньги, но так ли это на самом деле? Разумеется, нет. В любой профессии есть свои сложности, а что касается стюардессы, то требований к ней очень много. Для того чтобы стать ею, одного желания мало. Необходимо получить соответствующее образование, иметь отличное здоровье, подходить по комплекции и многое другое. Стюардесса - это рядовой сотрудник на борту авиалайнера, который выполняет обязанности обслуживающего персонала. Прежде всего, такой работник отвечает за безопасность пассажиров и за оказание первой помощи. Раньше для того чтобы стать стюардессой, нужно было иметь образование медсестры. Помимо этого им необходимо было выполнять тяжелую и даже иногда непосильную для женщин работу, которая заключалась в выгрузке багажа, отправке самолета в ангар и т. п. Сегодня данная профессия не предусматривает таких обязанностей, но по-прежнему стать стюардессой достаточно сложно. Вот основные требования к представителю этой профессии:
Чем отличается стюардесса от бортпроводницы: обязанности работникаРазница между стюардессой и бортпроводницей лишь в том, что первый вариант является разговорным, а второй – официальным . В трудовой книжке и на бейджике пишется «бортпроводница» или «бортпроводник», а стюардесса – это общественное, разговорное наименование. В обязанности стюардессы входят:
Отметим, что данная профессия является очень ответственной и серьезной. Именно поэтому для того чтобы стать бортпроводницей, необходимо обладать следующими качествами: коммуникабельность; терпеливость; сдержанность; умение находить выход из конфликтных ситуаций; чувство юмора; решительность; умение брать на себя ответственность; исполнительность; эрудированность; эмоциональная устойчивость; быстрота реакции; внимательность; умение распределять внимание; дисциплинированность; пунктуальность; хорошая память; объемное зрение; дипломатичность; толерантность; сообразительность; технический склад ума. Такая профессия абсолютно не подходит тем, кто теряется в сложных ситуациях, не умеет принимать решения и боится высоты. Именно поэтому при назначении на эту должность учитываются все нюансы, происходит серьезный отбор и только лучшие становятся стюардессами. Плюсы и минусы профессииС одной стороны, работа бортпроводницей – это очень интересно и романтично. Ты постоянно встречаешь новых людей, летаешь в разные города и страны, получаешь новые эмоции и впечатления. Но, с другой стороны, это большая ответственность, отдаленность от дома и близких людей, а также специфичность постоянного времяпровождения в воздухе. Те, кто готовы мириться с такими недостатками, становятся настоящими мастерами своего дела и получают высокие гонорары. Рассмотрим подробнее, чем привлекательна профессия стюардессы. Положительные стороны:
Среди негативных сторон можно отметить следующее:
Увы, бортпроводницам и бортпроводникам сложно заводить семью, так как большую часть своей жизни они проводят на работе и дома их практически не бывает. Очень сложно найти такого партнера по жизни, который готов был бы мириться со спецификой данной работы. К сожалению, нередко женщины подрывают здоровье на такой работе, в результате чего у них начинаются гинекологические проблемы, которые могут привести к бесплодию. Именно поэтому, выбирая такую специфическую карьеру, необходимо решить, что для вас в жизни главнее и готовы ли вы столкнуться с трудностями, которые могут возникнуть на вашем пути. Существует немало случаев, когда женщины, проработав 1-2 года бортпроводницами, отказывались от своей должности, так как осознали, что это не их призвание, они не готовы рисковать своей жизнью и здоровьем. Как стать стюардессой?Высшего образования и желания не хватит для того чтобы вас взяли на работу стюардессой. Для начала нужно доказать всем, что вы действительно годны на эту должность. Очень важно после окончания ВУЗа обратиться в несколько авиакомпаний, поскольку нет гарантии, что вас сразу захотят рассмотреть на этот пост. Возможно, где-то вам предложат пройти специальные подготовительные курсы при авиакомпании. Там на вас посмотрят, оценят ваш потенциал и, если никаких проблем не будет, то возьмут на работу. Чтобы стать бортпроводницей, нужно очень много учиться, быть старательной, усидчивой и эрудированной. Важно полностью отдаваться карьере и стремиться быть лучшей. В таком случае вы пройдете все испытания и получите желаемую должность, которая впоследствии принесет вам не только почет и уважение, но и высокую заработную плату, множество льгот и незабываемых впечатлений. Кроме того, нельзя игнорировать и то, что у вас будет действительно интересная жизнь, вызывающая зависть у многих людей. Чего стоит только возможность бесплатно побывать в большинстве стран мира.
Вконтакте Стюардесса анонимно рассказала The Village, как правильно бить буйных пассажиров, где курить в самолёте, чем опасны накладные ногти и почему на борту нет швейных наборов.
ПРИЁМ НА РАБОТУСтать бортпроводником довольно просто. Чтобы попасть на обучение, достаточно пройти собеседование и медкомиссию. Месячный теоретический курс, 30 часов полётов в качестве стажёра - и всё. Мало кто не проходит стажировку: компании невыгодно увольнять таких сотрудников из-за затрат на обучение и форму. Могут только настоять на дополнительной стажировке. Для бортпроводников важны знание английского и определённые внешние параметры. Но представление о том, что стюардесса должна быть моделью, - миф. Учитываются только рост и вес. Рост - чтобы можно было достать багаж для низкорослых пассажиров (девочек или бабушек). А вес - чтобы не перегружать самолёт. Большинство приходят в профессию ради денег и возможности побывать за границей. Романтиков сейчас почти нет. Часто устраиваются по знакомству, но это не дает никаких привилегий. Работа ведь, на самом деле, сложная. Нужно постоянно улыбаться. Личные неприятности приходится оставлять на земле - в небе бортпроводник всегда должен быть весел. Это трудно. ОСОБЫЕ НАВЫКИВо время подготовки нас учат многому - от конструкции самолёта до принятия родов. Есть специальный зал, где моделируют ситуации и тренируют. Обязательно нужно уметь плавать. Но с парашютами мы не прыгаем. Их даже на борту нет. Учат, как обращаться с неадекватными пассажирами. Например, если человек буйный, мы должны сначала попросить его успокоиться. Потом - дать письменное предупреждение. А если и это не сработает - можем связать пломбой, это такая рейка на тележке, внешне непохожая на средство защиты. Как бить - тоже учат: ребром ладони по подбородку. Но подходить при этом надо сзади, чтоб противник не смог укусить. Правда, это всё крайне редко используется. В конце концов, дать пассажиру по морде всегда можно и на земле - так нам говорят. ГЕНДЕРНЫЙ ВОПРОССтюардесс всегда было больше, чем стюардов. Но девочек иногда не берут на рейс. Например, если везут депортированных. Или весь самолёт занят футбольной командой. То есть, если на борту одни мужчины, девочек брать в команду не хотят. Я знаю, что в Европе бортпроводниками работают в основном геи. Это как дополнительное преимущество в резюме. У нас эта тенденция только начинает зарождаться. Сейчас геи среди персонала тоже есть, но их немного. ВНЕШНИЙ ВИДЛетом нас заставили носить белые туфли на 10-сантиметровом каблуке. Это неудобно, но таковы требования. Прическа, ногти - всё должно быть в порядке. Был случай: стюардесса пришла на рейс с накладными ногтями. Посмотрели на брифинге, выглядят нормально - пропустили. А когда мы собирали еду, чтобы пассажирам выдавать, один ноготь отклеился и отлетел прямо в касалетку (Контейнер для горячих блюд. - Прим. ред.). Она даже не поняла, что произошло. Хорошо, что мы вовремя заметили, иначе был бы скандал. Перед полётом, на брифинге, нас всегда осматривают: костюм должен быть чистым, макияж - соответствующим. Иногда снимают с рейса. Так, одна стюардесса на брифинге сняла пальто - и только тогда заметила, что забыла надеть юбку. БОНУСЫЕсть такое понятие - сервисный билет, он дает нам право за все перелёты в качестве пассажиров платить 10 % от стоимости. И раз в год - бесплатный перелёт в любую точку мира. Подработать на рейсе тоже можно. Официально - это продавать товары из Duty Free: цены те же, что и в аэропортах, но бортпроводник получает процент. Другой способ заработать в небе - брать деньги за дополнительные услуги. Например, пересадить пассажира из экономкласса в бизнес. Или продать ему спиртное. Или разрешить покурить на кухне. Цены здесь, конечно, не фиксированные, кто сколько предложит. Иногда чаевые дают, просто за перелёт. Однажды женщина попросила в бизнес-класс не заходить, просто задвинуть шторку и не тревожить. Потом раздала всему персоналу по 100 долларов. О СТРАХАХЛетать не страшно. Риск небольшой, нам показывают статистику. За год разбивается до тысячи человек во всём мире. За день в автомобильных авариях - куда больше. Конечно, страшно попасть в какие-то непредвиденные ситуации в полёте. Например, если пассажиру плохо. С нами нет медика на борту, и мы всё на себя должны брать. Например, если у человека приступ начался, мы должны его откачивать до самой посадки, даже если он уже не дышит. О СЕКСЕБывает, закрываются в туалете, но не часто. Как-то две девушки зашли и задержались надолго. Но тут всё от симпатии зависит. Если мне пара нравится, я не буду мешать: пусть делают что хотят. А вот если не нравится, и выгнать можем. У нас же ключ есть, чтобы открыть туалет. Но в целом ничего экстремального в этом нет. НЕГЛАСНЫЕ ПРАВИЛАУ стюардесс есть такая поговорка: «Выходя с аэродрома, захвати что-то для дома». Например, можно положить в сумочку Jack Daniel"s. Потом это всё равно спишется как выпивка для бизнес-класса. Но если попасть с этим на проверку, могут и уволить. Так что это рискованно. Насчет суеверий - каждый верит в своё. Одни носят что-то с собой, другие молятся перед каждым полётом. Самое распространенное - нельзя шить до и во время рейса. Так что, если у пассажира что-то порвется в небе, у нас и иголки нет, чтобы зашить. Из того, что не разглашается: всегда есть кодовое слово, известное только экипажу. Его придумывают, чтобы в случае террористического акта или аварии оповестить капитана. Но оно каждый раз новое. Мы узнаем его прямо перед рейсом. ОБ УБОРКЕКогда авиация в нашей стране только развивалась, бортпроводниками были исключительно девушки. И они выполняли много грязной работы: таскали вёдра с керосином, чистили обувь пассажирам. Сейчас такого нет. Есть компании, которые заставляют своих бортпроводников убирать салон после полёта, но не все. Я лично не должна убирать, это делают уборщики. Как-то пассажир высыпал свой салат на соседнее кресло и говорит: «Убирай». Видимо, ему очень хотелось посмотреть, как я буду это делать. Но, увы, он так и провёл весь полёт в компании своего салата. НАЦИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИЕвропейцы от русских очень отличаются. Они всегда вежливы, всегда благодарят. А на внутренних рейсах максимум двое из пятидесяти скажут «спасибо». И это обидно. У нас считают, что бортпроводник - это прислуга. Но это не так. Наша главная задача - обеспечить безопасность, нас учат именно этому. А люди привыкли на поездах ездить и ассоциируют нас с проводницами. Например, на рейсе в Шарм-эль-Шейх одна пассажирка села и, как только мы взлетели, десяток яиц вареных достала. Непонятно, где она их держала там. Или вставать все начинают до посадки. Мы летим ещё, а они встают и в проходе стоят с вещами. Но быстрее ведь дверь не откроется! FAQПассажиры не всегда понимают, что все требования созданы для их же безопасности. Например, я прошу пассажира придвинуть кресло, а он спрашивает: «Зачем?» Я же не могу ему сказать, что, если он этого не сделает, при резкой посадке девочка сзади расшибет себе нос. Нам нельзя нагнетать. Хотя, если говорить прямо, наверное, и спрашивать перестанут. Вообще, вопросы иногда очень глупые. Например, спрашивают, где курилка. Или где женский туалет. Но самый распространенный вопрос: «А мы не разобьёмся?» Конечно, начинаю успокаивать, но ведь никто никогда не знает наверняка. |
Читайте: |
---|
Популярное:
Особенности увольнения руководителя организации |
Новое
- Найти перо птицы: что сулит примета?
- Особенности увольнения женщины с ребенком Имеют ли право сокращать на производстве вдов
- Броненосцы типа "андрей первозванный" 254 мм пушки броненосца андрей первозванный
- Инсценировка музыкальной сказки для детей старшей группы (5—6 лет) I
- Организация (предприятие) и ее основные характеристики
- Селекция наука о создании новых пород животных Понятие о породе, сорт, штамм
- Патологоанатом, основные компетенции Различая в работе
- Управление социальной защиты населения на уровне муниципального образования введение
- Как узнать о плановой проверке моего предприятия
- Да уж, теперь не разгонишься