Реклама

Главная - Потеря кормильца
Постановление правительства рф 667. Требования к правилам внутреннего контроля, разрабатываемым организациями, осуществляющими операции с денежными средствами или иным имуществом — Российская газета. С изменениями и дополнениями от

СОВЕТ МИНИСТРОВ СССР

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОХРАНЫ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ

СЕТЕЙ НАПРЯЖЕНИЕМ ДО 1000 ВОЛЬТ

Совет Министров Союза ССР постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Правила охраны электрических сетей напряжением до 1000 вольт.

Министерству энергетики и электрификации СССР и советам министров союзных республик организовать широкое ознакомление населения с указанными Правилами и обеспечить контроль за их выполнением.

2. Государственному комитету Совета Министров СССР по делам издательств, полиграфии и книжной торговли и Государственному комитету Совета Министров СССР по кинематографии обеспечить по заказам Министерства энергетики и электрификации СССР соответственно издание плакатов, выпуск кинофильмов и киножурналов по вопросам соблюдения требований Правил охраны электрических сетей напряжением до 1000 вольт.

3. Поручить Советам Министров союзных республик рассмотреть вопрос об административной ответственности за нарушение требований Правил охраны электрических сетей напряжением до 1000 вольт и внести в президиумы верховных советов союзных республик соответствующие предложения.

Председатель Совета

Министров Союза ССР

А.КОСЫГИН

Управляющий Делами

Совета Министров СССР

М.СМИРТЮКОВ

Утверждены

Постановлением

Совета Министров СССР

ОХРАНЫ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СЕТЕЙ НАПРЯЖЕНИЕМ ДО 1000 ВОЛЬТ

1. Настоящие Правила вводятся в целях обеспечения сохранности электрических сетей напряжением до 1000 вольт и предотвращения несчастных случаев. Правила являются обязательными при проектировании, сооружении и эксплуатации воздушных, подземных и подводных линий электропередачи, вводных и распределительных устройств.

2. Для охраны электрических сетей напряжением до 1000 вольт устанавливаются:

а) охранные зоны:

вдоль воздушных линий электропередачи (за исключением ответвлений к вводам в здания) в виде участка земли, ограниченного параллельными прямыми, отстоящими от проекций крайних проводов на поверхность земли (при неотклоненном их положении) на 2 метра с каждой стороны;

вдоль подземных кабельных линий электропередачи в виде участка земли, ограниченного параллельными прямыми, отстоящими от крайних кабелей на 1 метр с каждой стороны, а при прохождении кабельных линий в городах под тротуарами - на 0,6 метра в сторону зданий и сооружений и на 1 метр в сторону проезжей части улицы;

вдоль подводных кабельных линий электропередачи в виде участка водного пространства от водной поверхности до дна, заключенного между вертикальными плоскостями, отстоящими от крайних кабелей на 100 метров с каждой стороны;

б) минимально допустимые расстояния между линиями электропередачи напряжением до 1000 вольт и ближайшими зданиями и сооружениями, а также древесными и другими многолетними насаждениями, определяемые Правилами устройства электроустановок, утверждаемыми Министерством энергетики и электрификации СССР.

3. Если линии электропередачи напряжением до 1000 вольт проходят через лесные массивы, обрезка деревьев, растущих в непосредственной близости к проводам, производится организацией, эксплуатирующей линии электропередачи. При прохождении линий электропередачи через парки, сады и другие многолетние насаждения обрезка деревьев производится организацией, эксплуатирующей линии электропередачи, а при обоюдном согласии сторон - организацией, в ведении которой находятся эти насаждения, или индивидуальными владельцами садов и других многолетних насаждений в порядке, определяемом организацией, эксплуатирующей линии электропередачи.

4. В пределах охранных зон линий электропередачи напряжением до 1000 вольт без письменного согласия организации, эксплуатирующей эти линии, запрещается:

а) осуществлять строительные, монтажные, взрывные и поливные работы, производить посадку и вырубку деревьев, устраивать спортивные площадки и площадки для игр, складировать корма, удобрения, топливо и другие материалы;

б) устраивать причалы для стоянки судов, барж и плавучих кранов, производить погрузочно - разгрузочные , дноуглубительные и землечерпательные работы, бросать якоря, проходить с отданными якорями и тралами, выделять рыбопромысловые участки, производить добычу рыбы, а также водных животных и растений придонными орудиями лова, устраивать водопои, производить колку и заготовку льда (в охранных зонах подводных кабельных линий электропередачи);

в) устраивать проезды для машин и механизмов, имеющих общую высоту с грузом или без груза от поверхности дороги более 4,5 метра, а также стоянки автомобильного и гужевого транспорта, машин и механизмов (в охранных зонах воздушных линий электропередачи);

г) производить земляные работы на глубине более 0,3 метра и планировку грунта при помощи бульдозеров, экскаваторов и других землеройных машин (в охранных зонах кабельных линий электропередачи).

Охранные зоны линий электропередачи напряжением до 1000 вольт, проходящих по территории опытных сельскохозяйственных станций, сортоиспытательных участков, производственных объектов колхозов, совхозов и других сельскохозяйственных предприятий и организаций, а также производственных объектов районных объединений "Сельхозтехника", могут использоваться предприятием или организацией, которой принадлежат указанные станции, участки и объекты, без согласования с организацией, эксплуатирующей линии электропередачи, но с обязательным обеспечением сохранности этих линий и соблюдением мер безопасности.

5. Запрещается производить всякого рода действия, которые могут нарушить нормальную работу электрических сетей или привести к их повреждениям, и в частности:

а) набрасывать на провода, приставлять и привязывать к опорам и проводам посторонние предметы, влезать на опоры, загромождать подходы к ним и сбрасывать на провода снег с крыш зданий;

б) сбрасывать большие тяжести (свыше 5 тонн), выливать растворы кислот, щелочей и солей, устраивать всякого рода свалки на трассе кабельных линий электропередачи;

в) открывать помещения электросетевых сооружений, производить подключения и переключения в электрических сетях, разводить огонь вблизи вводных и распределительных устройств, воздушных линий электропередачи и в охранных зонах кабельных линий электропередачи;

г) производить снос или реконструкцию зданий, мостов, тоннелей, железных и шоссейных дорог и других сооружений в местах, где проходят воздушные и кабельные линии электропередачи или установлены вводные и распределительные устройства, без предварительного выноса указанных линий и устройств застройщиками по согласованию с организациями, эксплуатирующими электрические сети.

6. Земельная площадь охранных зон линий электропередачи напряжением до 1000 вольт не подлежит изъятию у землепользователей, но используется ими с обязательным соблюдением требований настоящих Правил.

Предприятия, организации, учреждения и отдельные граждане на предоставленных им в пользование земельных участках, по которым проходят линии электропередачи напряжением до 1000 вольт, обязаны принимать все зависящие от них меры, способствующие обеспечению сохранности этих линий.

7. Если на общих опорах подвешены провода воздушных линий электропередачи напряжением до 1000 вольт и линий другого назначения, принадлежащих разным организациям, каждая из организаций, осуществляющая ремонт линии, при котором может быть нанесен ущерб другой организации или требуется присутствие ее представителя, должна предварительно уведомлять о таком ремонте заинтересованную организацию.

8. Предприятия и организации, производящие какие-либо работы (взрывные, строительные и другие), которые могут вызвать повреждение электрических сетей напряжением до 1000 вольт, обязаны не позднее чем за 3 дня до начала выполнения работ согласовать их проведение с организацией, эксплуатирующей электрические сети, и принять меры к обеспечению сохранности этих сетей.

Условия проведения указанных работ в пределах охранных зон линий электропередачи напряжением до 1000 вольт, необходимые для обеспечения сохранности этих линий, устанавливаются Министерством энергетики и электрификации СССР (в части строительных работ - по согласованию с Госстроем СССР).

9. Выполнение работ вблизи воздушных линий электропередачи с использованием различного рода механизмов допускается только при условии, если расстояние по воздуху от механизма или от подъемной либо выдвижной части его, а также от поднимаемого груза в любом их положении (в том числе и при наибольшем подъеме или вылете) до ближайшего провода, находящегося под напряжением, будет не менее 1,5 метра.

Расстояние от кабеля до места производства земляных работ определяется в каждом отдельном случае организацией, эксплуатирующей кабельную линию электропередачи.

При невозможности соблюдения условий, обеспечивающих безопасность работ, с участка электрической сети должно быть снято напряжение.

10. Предприятия и организации, производящие земляные работы, при обнаружении кабеля, не указанного в технической документации на производство этих работ, обязаны немедленно прекратить работы, принять меры к обеспечению сохранности кабеля и сообщить об этом организации, эксплуатирующей электрические сети.

11. Техническому персоналу организаций, эксплуатирующих электрические сети напряжением до 1000 вольт, предоставляется право беспрепятственного доступа к электрическим сетям для их ремонтно - эксплуатационного обслуживания. Если электрические сети расположены на территории запретных зон и специальных объектов, то соответствующие организации должны выдавать работникам, обслуживающим эти сети, пропуска для проведения осмотров и ремонтных работ в любое время суток.

12. Организациям, эксплуатирующим линии электропередачи напряжением до 1000 вольт, разрешается производить в охранных зонах земляные работы, необходимые для ремонта этих линий.

Указанные работы в полосе отвода автомобильных и железных дорог производятся по согласованию с органами, в ведении которых находятся дороги.

Для ликвидации аварий на линиях электропередачи напряжением до 1000 вольт разрешается вырубка отдельных деревьев в лесных массивах, прилегающих к трассе этих линий, с последующим оформлением в установленном порядке лесорубочных билетов (ордеров) и с очисткой мест рубки от порубочных остатков.

13. Плановые работы по ремонту и реконструкции линий электропередачи напряжением до 1000 вольт, проходящих по сельскохозяйственным угодьям, производятся по согласованию с землепользователями и, как правило, в период, когда эти угодья не заняты сельскохозяйственными культурами или когда возможно обеспечить сохранность этих культур.

Работы по ликвидации аварий и эксплуатационному обслуживанию линий электропередачи могут производиться в любой период.

После выполнения указанных работ организации, эксплуатирующие линии электропередачи, должны привести земельные угодья в состояние, пригодное для использования по целевому назначению, а также возместить землепользователям убытки, причиненные при проведении работ. Порядок определения убытков устанавливается Министерством сельского хозяйства СССР совместно с Министерством энергетики и электрификации СССР и по согласованию с другими заинтересованными министерствами и ведомствами.

14. Плановые работы по ремонту и реконструкции кабельных линий электропередачи, вызывающие нарушение дорожных покрытий, могут проводиться только после предварительного согласования условий их проведения с органами, в ведении которых находятся дороги, а в пределах городов и других населенных пунктов - с исполнительными комитетами Советов народных депутатов. Условия проведения работ должны быть согласованы в 3-дневный срок.

В случаях, не терпящих отлагательства, разрешается производить работы по ремонту кабельных линий электропередачи, вызывающие нарушение дорожных покрытий, без предварительного согласования, но с одновременным уведомлением органов, в ведении которых находятся дороги, или исполнительных комитетов Советов народных депутатов трудящихся.

Организации, выполняющие указанные виды работ, должны устраивать объезды мест ведения работ с установкой предупредительных знаков для транспорта и пешеходов и после завершения работ производить планировку грунта и восстановление дорожных покрытий.

15. Порядок эксплуатации линий электропередачи напряжением до 1000 вольт на территории промышленных предприятий, в местах пересечения с железными и автомобильными дорогами, в полосах отвода железных дорог и на подходах к аэродромам должен согласовываться организациями, эксплуатирующими линии электропередачи, с соответствующими предприятиями и организациями.

На автомобильных дорогах I - IV категорий с движением машин и механизмов, имеющих общую высоту с грузом или без груза от поверхности дороги более 4,5 метра, в местах пересечения дорог с воздушными линиями электропередачи с обеих сторон этих линий должны устанавливаться сигнальные знаки, указывающие допустимую высоту движущегося транспорта. Сигнальные знаки устанавливаются организацией, в ведении которой находится дорога, по согласованию с организацией, эксплуатирующей линии электропередачи.

Места пересечений линий электропередачи с судоходными и сплавными реками должны быть обозначены на берегах сигнальными знаками согласно уставу внутреннего водного транспорта. Сигнальные знаки устанавливаются организацией, эксплуатирующей линии электропередачи, по согласованию с бассейновыми управлениями водного пути и вносятся последними в перечень судоходной обстановки и в лоцманские карты.

16. В случаях, когда на территории или вблизи строительных площадок проектируемых зданий и сооружений расположены электрические сети напряжением до 1000 вольт, в проектах и сметах на строительство этих объектов по согласованию с организациями, эксплуатирующими электрические сети, должны предусматриваться мероприятия по обеспечению сохранности указанных сетей.

17. Организации, выполняющие работы, которые вызывают необходимость переустройства электрических сетей или защиты их от механических повреждений, обязаны выполнять работы по переустройству или защите сетей за счет своих материалов и средств по согласованию с организацией, эксплуатирующей электрические сети.

18. В случае подъема кабеля якорем, рыболовной снастью или другим способом капитаны судов обязаны принять меры к освобождению кабеля и немедленно сообщить об этом в ближайший порт с указанием координат места и времени подъема кабеля. Порт, принявший это донесение, обязан сообщить о случившемся ближайшему энергоснабжающему предприятию.

Граждане, обнаружившие оборванный, лежащий на земле или провисший провод воздушной линии электропередачи, а также опасность падения опор или обрыва проводов, обязаны немедленно сообщить об этом ближайшему энергоснабжающему предприятию или местному органу власти.

19. Предприятия и организации, в ведении которых находятся действующие и строящиеся сооружения, являющиеся источниками блуждающих токов, должны осуществлять мероприятия по ограничению утечки электрического тока в землю. Организации, в ведении которых находятся строящиеся и действующие кабельные линии электропередачи, должны осуществлять мероприятия по защите указанных линий от блуждающих токов.

20. Организации, эксплуатирующие электрические сети, имеют право приостановить работы в охранной зоне линий электропередачи, выполняемые другими организациями с нарушением настоящих Правил.

21. Исполнительные комитеты Советов депутатов трудящихся, а также органы милиции в пределах их полномочий обязаны оказывать содействие организациям, эксплуатирующим электрические сети напряжением до 1000 вольт, в предупреждении повреждений этих сетей и в обеспечении выполнения всеми предприятиями, организациями, учреждениями и гражданами требований настоящих Правил.

22. При разрушениях электрических сетей, вызванных стихийными бедствиями (гололед, наводнение, ледоход, ураган, лесной пожар и другие), исполнительные комитеты Советов депутатов трудящихся в пределах их полномочий обязаны привлекать граждан и транспортные средства к работе по ликвидации разрушений этих сетей. Оплата восстановительных работ производится организациями, эксплуатирующими электрические сети.

23. Должностные лица и граждане, виновные в невыполнении требований настоящих Правил, а также в нарушении нормальной работы электрических сетей напряжением до 1000 вольт, привлекаются к ответственности в установленном порядке.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ июля 2012 г. № 667

О некоторых вопросах работы с обращениями граждан и юридических лиц

В целях упорядочения в государственных органах, государственных и иных организациях работы с обращениями граждан и юридических лиц, поступившими в ходе «горячих линий» и «прямых телефонных линий», Совет Министров Республики Беларусь ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Установить, что:

1.1. организация проведения «горячих линий» и «прямых телефонных линий» по актуальным для граждан и юридических лиц вопросам осуществляется руководителями государственных органов, государственных и иных организаций (за исключением дипломатических представительств и консульских учреждений Республики Беларусь) (далее – организации).

Граждане и юридические лица обращаются на «горячую линию» организации по вопросам справочно-консультационного характера, связанным с ее деятельностью.

Во время проведения «прямой телефонной линии» граждане и юридические лица обращаются в организацию по вопросам, входящим в ее компетенцию, либо по заранее планируемой теме, обусловленной ее актуальностью;

1.2. «горячая линия» проводится специалистами организации в рабочее время в рабочие дни. При этом руководителем организации могут быть установлены дополнительные дни и время ее проведения.

Порядок проведения «горячей линии» и работы с обращениями, поступающими в ходе ее проведения, устанавливается руководителем организации. Обращения, поступившие в ходе «горячей линии», не подлежат регистрации;

1.3. «прямая телефонная линия» проводится:

Руководителем организации, кроме руководителя местного исполнительного и распорядительного органа, – не реже одного раза в квартал;

Руководителем местного исполнительного и распорядительного органа – не реже одного раза в два месяца;

Заместителями руководителей, руководителями структурных подразделений организации – не реже одного раза в квартал.

Дата, время и продолжительность проведения «прямой телефонной линии» устанавливаются руководителем организации в каждом конкретном случае либо путем составления планов (графиков).

Делопроизводство по обращениям, поступившим в ходе «прямой телефонной линии», ведется в организациях в порядке, установленном руководителем организации, с учетом требований настоящего постановления;

1.4. информация о проведении «горячей линии», «прямой телефонной линии» доводится до всеобщего сведения путем ее размещения в средствах массовой информации, глобальной компьютерной сети Интернет, на информационных стендах (табло) организации;

1.5. при проведении «горячей линии» и «прямой телефонной линии» по решению руководителя организации может осуществляться аудиозапись с уведомлением об этом граждан и юридических лиц;

1.6. при обращении на «прямую телефонную линию» гражданин должен сообщить свою фамилию, собственное имя, отчество (при его наличии), данные о месте жительства и (или) работы (учебы), а представитель юридического лица – фамилию, собственное имя, отчество (при его наличии), наименование представляемого им юридического лица и его юридический адрес, изложить суть обращения;

1.7. в ходе «прямой телефонной линии» гражданам и юридическим лицам даются полные и исчерпывающие ответы на поставленные ими вопросы в пределах компетенции организации.

При необходимости дополнительного изучения вопроса, проведения специальной проверки или запроса соответствующей информации обращение регистрируется в день его поступления путем оформления регистрационно-контрольной карточки по форме согласно приложению;

1.8. в случае если обращение либо отдельные поставленные в нем вопросы, поступившие в ходе «горячей линии», «прямой телефонной линии», не относятся к компетенции организации, гражданину и юридическому лицу разъясняется, в какую организацию им необходимо обратиться. Такие обращения не подлежат регистрации;

1.9. о результатах рассмотрения обращений, не разрешенных в ходе «прямой телефонной линии», граждане и юридические лица уведомляются в пятнадцатидневный срок со дня регистрации обращений в организации.

При необходимости дополнительного изучения вопроса, проведения специальной проверки или запроса соответствующей информации срок рассмотрения таких обращений может быть продлен до одного месяца;

1.10. ответственность за организацию работы с обращениями, поступившими в ходе «горячей линии» и «прямой телефонной линии», а также осуществление контроля за их рассмотрением возлагается на руководителей организаций.

2. Признать утратившим силу постановление Совета Министров Республики Беларусь от 28 июня 2011 г. № 854 «О некоторых вопросах работы с обращениями граждан и юридических лиц» (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2011 г., № 75, 5/34057).

3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования. Премьер-министр Республики Беларусь М.Мясникович

О порядке согласования государственным (муниципальным) заказчиком объемов потребления газа для государственных (муниципальных) нужд

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Правила согласования государственным (муниципальным) заказчиком объемов потребления газа для государственных (муниципальных) нужд.

2. Государственным заказчикам, заключающим государственные контракты на поставку газа, финансируемые за счет средств федерального бюджета, ежегодно:

при подготовке предложений к проекту федерального бюджета предусматривать финансирование расходов по оплате потребляемого газа в полном объеме;

обеспечивать заключение в установленном порядке получателями бюджетных средств и поставщиками газа государственных контрактов на поставку газа за счет средств федерального бюджета и осуществлять контроль за проведением расчетов по указанным государственным контрактам.

3. Рекомендовать органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления предусматривать в соответствующем бюджете финансирование расходов по оплате потребляемого газа в полном объеме.

4. Признать утратившим силу постановление Правительства Российской Федерации от 4 октября 2000 г. N 753 "О заключении государственных контрактов на поставку газа организациям, финансируемым за счет средств федерального бюджета" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 41, ст. 4090).

Правила
согласования государственным (муниципальным) заказчиком объемов потребления газа для государственных (муниципальных) нужд

1. Настоящие Правила устанавливают порядок согласования объемов потребления газа государственными (муниципальными) заказчиками, заключающими государственные (муниципальные) контракты на поставку газа в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов для государственных (муниципальных) нужд.

главными распорядителями средств федерального бюджета и уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации на основании сведений, предоставляемых государственными заказчиками, - реестра государственных заказчиков - потребителей газа;

органами местного самоуправления на основании сведений, предоставляемых муниципальными заказчиками, - реестра муниципальных заказчиков - потребителей газа.

Указанные реестры должны содержать (с разбивкой по субъектам Российской Федерации) наименования потребителей газа и квартальные объемы потребления газа на предстоящий календарный год в натуральном и стоимостном выражении.

3. Не позднее 1 мая представляются на согласование предложения по квартальным объемам потребления газа на предстоящий календарный год:

главными распорядителями средств федерального бюджета и уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации на основании реестра государственных заказчиков - потребителей газа - в организацию - собственника Единой системы газоснабжения или в организации - собственники региональной системы газоснабжения (далее - газораспределительные организации) (в зависимости от системы газоснабжения, по которой происходит поставка газа государственным заказчикам);

органами местного самоуправления на основании реестра муниципальных заказчиков - потребителей газа - в газораспределительную организацию.

4. До 25 июня рассматриваются и согласовываются (при наличии технической возможности поставок газа):

организацией - собственником Единой системы газоснабжения или газораспределительными организациями - предложения по квартальным объемам потребления газа на предстоящий календарный год, представленные главными распорядителями средств федерального бюджета и уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации;

газораспределительной организацией - предложения по квартальным объемам потребления газа на предстоящий календарный год, представленные органами местного самоуправления.

5. В случае отсутствия технической возможности поставок газа, достаточной для удовлетворения потребностей в квартальных объемах потребления газа на предстоящий календарный год, информация о согласованных квартальных объемах потребления газа на предстоящий календарный год, уточненная исходя из технической возможности поставок газа, до 25 июня направляется:

В случае непредставления организацией - собственником Единой системы газоснабжения или газораспределительными организациями до 25 июня согласования квартальных объемов потребления газа на предстоящий календарный год указанные объемы считаются согласованными.

6. До 1 июля информация о согласованных квартальных объемах потребления газа на предстоящий календарный год доводится:

главными распорядителями средств федерального бюджета и уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации - до Министерства энергетики Российской Федерации и государственных заказчиков;

органами местного самоуправления - до муниципальных заказчиков.

7. В случае если в течение года у государственного (муниципального) заказчика возникает потребность в изменении согласованных квартальных объемов потребления газа, указанные объемы могут быть изменены с учетом законодательства Российской Федерации о размещении заказов для государственных (муниципальных) нужд по согласованию с главным распорядителем средств федерального бюджета, уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, а также с организацией - собственником Единой системы газоснабжения или газораспределительными организациями либо с органами местного самоуправления и газораспределительной организацией соответственно.

Организация - собственник Единой системы газоснабжения или газораспределительные организации (в зависимости от системы газоснабжения, по которой происходит поставка газа государственным (муниципальным) заказчикам) согласовывают указанные изменения в течение 30 дней со дня получения от государственного (муниципального) заказчика соответствующих предложений.

8. В случае отсутствия технической возможности для удовлетворения потребностей в квартальных объемах потребления газа с учетом предлагаемых изменений информация о согласованных квартальных объемах потребления газа, уточненная исходя из технической возможности поставок газа, в течение 30 дней со дня получения от государственного (муниципального) заказчика соответствующих предложений направляется:

организацией - собственником Единой системы газоснабжения или газораспределительными организациями - главным распорядителям средств федерального бюджета и уполномоченным органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации;

газораспределительной организацией - органам местного самоуправления.

В случае непредставления согласования квартальных объемов потребления газа организацией - собственником Единой системы газоснабжения или газораспределительными организациями в течение 30 дней со дня получения от государственного (муниципального) заказчика соответствующих предложений об изменении квартальных объемов потребления газа предлагаемые изменения считаются согласованными.

9. Организация - собственник Единой системы газоснабжения или газораспределительные организации при выявлении превышения объемов потребления газа в натуральных показателях по сравнению с объемами, предусмотренными в государственных (муниципальных) контрактах на поставку газа, уведомляют об этом государственного (муниципального) заказчика для принятия им решения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

Постановление Правительства РФ от 30 мая 2017 г. N 667 "Об установлении особенностей оформления виз в форме электронного документа и въезда в Российскую Федерацию на основании виз в форме электронного документа граждан иностранных государств, прибывающих в Российскую Федерацию через пункты пропуска через государственную границу Российской Федерации, расположенные на территории свободного порта Владивосток, и о внесении изменений в Положение о государственной системе миграционного и регистрационного учета, а также изготовления, оформления и контроля обращения документов, удостоверяющих личность"

Об особенностях оформления виз в форме электронного документа и въезда в Российскую Федерацию на основании виз в форме электронного документа граждан иностранных государств, прибывающих в Российскую Федерацию через пункты пропуска через государственную границу Российской Федерации, расположенные на территории свободного порта Владивосток;

Которые вносятся в о государственной системе миграционного и регистрационного учета, а также изготовления, оформления и контроля обращения документов, удостоверяющих личность, утвержденное Правительства Российской Федерации от 6 августа 2015 г. N 813 "Об утверждении Положения о государственной системе миграционного и регистрационного учета, а также изготовления, оформления и контроля обращения документов, удостоверяющих личность" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 33, ст. 4843; 2016, N 19, ст. 2691).

2. Министерству транспорта Российской Федерации обеспечить оснащение пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации, расположенных на территории свободного порта Владивосток (далее - пункты пропуска), программно-техническими комплексами ведомственного сегмента Федеральной службы безопасности Российской Федерации, включая решения по системе информационной безопасности и программно-технические средства, обеспечивающие регистрацию миграционных карт, передачу данных и автоматизированное оформление, государственной системы миграционного и регистрационного учета, а также изготовления, оформления и контроля обращения документов, удостоверяющих личность (далее - система "Мир"), в целях обеспечения проверки наличия виз в форме электронного документа (далее - электронная виза) у граждан иностранных государств, перечень которых определен Правительством Российской Федерации (далее - иностранный гражданин), и реализации въезда в Российскую Федерацию, пребывания в Российской Федерации и выезда из Российской Федерации иностранных граждан, прибывающих в установленном порядке в Российскую Федерацию через пункты пропуска на основании электронных виз, в следующие сроки:

До 1 января 2018 г. - железнодорожные пункты пропуска "Пограничный", "Хасан", "Махалино", автомобильные пункты пропуска "Полтавка", "Турий Рог", морские пункты пропуска "Зарубино", "Петропавловск-Камчатский", "Корсаков", "Посьет";

После завершения работ по строительству (реконструкции) в рамках федеральной целевой программы "Государственная граница Российской Федерации (2012 - 2021 годы)" - автомобильные пункты пропуска "Пограничный", "Краскино", морской пункт пропуска "Находка" (1-й грузовой район, 2-й грузовой район);

По мере оснащения соответствующими программно-техническими комплексами на основании решений Правительства Российской Федерации - остальные пункты пропуска.

Специализированный сайт для обработки заявлений иностранных граждан на получение электронной визы с внесением необходимых изменений в существующие консульские автоматизированные информационные системы;

Автоматизированную информационную систему для информирования транспортных компаний-перевозчиков о выданных электронных визах иностранным гражданам, въезжающим в Российскую Федерацию через пункты пропуска.

4. Министерству транспорта Российской Федерации в установленном порядке уведомить о принятии настоящего постановления государственные органы в сфере транспорта иностранных государств, перечень которых утвержден Правительством Российской Федерации, для доведения до сведения транспортных компаний соответствующих иностранных государств.

5. Министерству связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и Федеральной службе безопасности Российской Федерации осуществить развитие ведомственных сегментов системы "Мир" до 1 августа 2017 г.

7. Министерству связи и массовых коммуникаций Российской Федерации определить требования к интеграции информационных систем, информационному взаимодействию и формату обмена данными в рамках реализации въезда в Российскую Федерацию, пребывания в Российской Федерации и выезда из Российской Федерации иностранных граждан, прибывающих в Российскую Федерацию через пункты пропуска на основании электронных виз.

8. Реализация полномочий, вытекающих из настоящего постановления, осуществляется в пределах установленной штатной численности федеральных органов исполнительной власти, а также бюджетных ассигнований, предусмотренных указанным органам в федеральном бюджете в сфере установленных функций.

Положение
об особенностях оформления виз в форме электронного документа и въезда в Российскую Федерацию на основании виз в форме электронного документа граждан иностранных государств, прибывающих в Российскую Федерацию через пункты пропуска через государственную границу Российской Федерации, расположенные на территории свободного порта Владивосток

1. Настоящее Положение устанавливает особенности оформления обыкновенных однократных деловых, туристических и гуманитарных виз в форме электронного документа (далее - электронные визы) и въезда в Российскую Федерацию на основании электронных виз граждан иностранных государств, перечень которых определен Правительством Российской Федерации, прибывающих в Российскую Федерацию через пункты пропуска через государственную границу Российской Федерации, расположенные на территории свободного порта Владивосток (далее соответственно - пункты пропуска, иностранный гражданин).

2. Для получения электронной визы иностранный гражданин не менее чем за 4 суток до предполагаемой даты въезда заполняет заявление о получении электронной визы на специализированном сайте Министерства иностранных дел Российской Федерации в электронной форме и прикрепляет к нему цифровую фотографию в виде электронного файла (далее - заявление о получении электронной визы), а также дает согласие на автоматизированную обработку, передачу и хранение данных, указанных в заявлении о получении электронной визы, в целях оформления электронной визы.

Форма заявления о получении электронной визы устанавливается Министерством иностранных дел Российской Федерации по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации.

3. Заявление о получении электронной визы обрабатывается Министерством иностранных дел Российской Федерации в автоматизированном режиме с присвоением идентификационного номера.

4. В случае принятия решения о выдаче электронной визы Министерство иностранных дел Российской Федерации формирует электронную визу и направляет данные оформленной электронной визы не позднее 2 суток с даты заполнения заявления о получении электронной визы в государственную систему миграционного и регистрационного учета, а также изготовления, оформления и контроля обращения документов, удостоверяющих личность (далее - система "Мир"), посредством использования межведомственного резервированного центра обработки данных, входящего в ведомственный сегмент Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации системы "Мир", для передачи в ведомственные сегменты Федеральной службы безопасности Российской Федерации и Министерства внутренних дел Российской Федерации системы "Мир".

5. Работу с системой "Мир" Министерство иностранных дел Российской Федерации осуществляет посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия.

6. В течение 2 суток с даты передачи Министерством иностранных дел Российской Федерации данных оформленной электронной визы в единую систему межведомственного электронного взаимодействия эти данные в автоматизированном режиме поступают через межведомственный резервированный центр обработки данных, входящий в ведомственный сегмент Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации системы "Мир", в ведомственный сегмент Федеральной службы безопасности Российской Федерации системы "Мир" и передаются на пункты пропуска, а уведомление о доставке данных на пункты пропуска возвращается в Министерство иностранных дел Российской Федерации.

Обмен данными осуществляется в соответствии с форматом, утвержденным Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации по согласованию с Министерством иностранных дел Российской Федерации, Федеральной службой безопасности Российской Федерации и Министерством внутренних дел Российской Федерации.

7. Информацию о выданной электронной визе иностранный гражданин получает по идентификационному номеру электронного заявления о получении электронной визы.

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 5 августа 2013 г. N 667 МОСКВА О ведении единой базы данных по осуществлению мероприятий, связанных с обеспечением безопасности донорской крови и ее компонентов, развитием, организацией и пропагандой донорства крови и ее компонентов В соответствии с частью 2 статьи 21 Федерального закона "О донорстве крови и ее компонентов" Правительство Российской Федерации п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемые Правила ведения единой базы данных по осуществлению мероприятий, связанных с обеспечением безопасности донорской крови и ее компонентов, развитием, организацией и пропагандой донорства крови и ее компонентов. 2. Установить, что: единая база данных по осуществлению мероприятий, связанных с обеспечением безопасности донорской крови и ее компонентов, развитием, организацией и пропагандой донорства крови и ее компонентов является государственной информационной системой службы крови; Министерство здравоохранения Российской Федерации осуществляет общую координацию ведения указанной единой базы данных, а Федеральное медико-биологическое агентство - ее ведение и развитие; органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в сфере охраны здоровья обеспечивают координацию деятельности соответствующих государственных организаций субъектов Российской Федерации и муниципальных организаций, связанной с их участием в ведении указанной единой базы данных. 3. Реализация полномочий, вытекающих из настоящего постановления, осуществляется соответствующими федеральными органами исполнительной власти в пределах установленных Правительством Российской Федерации предельной численности работников их центральных аппаратов и бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете на руководство и управление в сфере установленных функций. Председатель Правительства Российской Федерации Д.Медведев __________________________ УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. N 667 ПРАВИЛА ведения единой базы данных по осуществлению мероприятий, связанных с обеспечением безопасности донорской крови и ее компонентов, развитием, организацией и пропагандой донорства крови и ее компонентов 1. Настоящие Правила устанавливают порядок ведения единой базы данных по осуществлению мероприятий, связанных с обеспечением безопасности донорской крови и ее компонентов, развитием, организацией и пропагандой донорства крови и ее компонентов (далее - база данных донорства крови и ее компонентов), в том числе ведение федерального регистра доноров (далее - регистр), сроки и форму представления информации для размещения в базу данных донорства крови и ее компонентов, а также порядок доступа к информации, содержащейся в базе данных донорской крови и ее компонентов, и ее использования. 2. Ведение и обеспечение функционирования базы данных донорства крови и ее компонентов осуществляется Федеральным медико-биологическим агентством (далее - оператор). 3. Размещение в базе данных донорства крови и ее компонентов информации, ее обработка, хранение, использование, а также доступ к такой информации и ее защита осуществляются оператором и организациями, осуществляющими деятельность в сфере обращения донорской крови и (или) ее компонентов, с соблюдением требований законодательства Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации и законодательства Российской Федерации в области персональных данных. 4. Ведение базы данных донорства крови и ее компонентов осуществляется с применением инфраструктуры автоматизированной информационной системы трансфузиологии, позволяющей в том числе осуществлять обработку информации на основе использования единых форматов. 5. В базе данных донорства крови и ее компонентов в режиме реального времени обеспечивается ежедневный сбор информации: а) об объеме заготовленной донорской крови и ее компонентов; б) о запасе донорской крови и ее компонентов с указанием группы крови, резус-принадлежности и фенотипа; в) о посттрансфузионных реакциях и об осложнениях у реципиентов (с 1 января 2016 г.); г) об обращении донорской крови и (или) ее компонентов; д) о деятельности субъектов обращения донорской крови и (или) ее компонентов (с 1 января 2016 г.); е) о количестве случаев безвозмездно переданной в организации, находящиеся за пределами территории Российской Федерации, донорской крови и (или) ее компонентов и их объеме; ж) о лицах (персональные данные), у которых выявлены медицинские противопоказания (временные или постоянные) для сдачи крови и (или) ее компонентов. 6. База данных донорства крови и ее компонентов содержит регистр, в который ежедневно вносится следующая информация о каждом доноре после выполнения им донорской функции: а) фамилия, имя и отчество, в случае их изменения - иные фамилия, имя и отчество; б) дата рождения; в) пол; г) информация о регистрации по месту жительства или пребывания; д) реквизиты паспорта или иного документа, удостоверяющего личность; е) дата включения в регистр; ж) группа крови, резус-принадлежность, информация об исследованных антигенах и о наличии иммунных антител; з) информация о предыдущих донациях; и) информация о перенесенных инфекционных заболеваниях, нахождении в контакте с инфекционными больными, пребывании на территориях, на которых существует угроза возникновения и (или) распространения массовых инфекционных заболеваний или эпидемий, об употреблении наркотических средств, психотропных веществ, о работе с вредными и (или) опасными условиями труда, а также о вакцинациях и хирургических вмешательствах, выполненных в течение одного года до дня сдачи крови и (или) ее компонентов; к) информация о награждении нагрудными знаками "Почетный донор СССР" и "Почетный донор России". 7. В базе данных донорства крови и ее компонентов размещается: а) информация, указанная в подпунктах "а" - "е" пункта 5 и подпунктах "а" - "з" пункта 6 настоящих Правил, - организациями, осуществляющими деятельность в сфере обращения донорской крови и (или) ее компонентов; б) информация, указанная в подпункте "к" пункта 6 настоящих Правил, - оператором. 8. Информация, указанная в подпункте "ж" пункта 5 и в подпункте "и" пункта 6 настоящих Правил, передается ежедневно специализированными медицинскими организациями (противотуберкулезными, кожно-венерологическими, наркологическими, психоневрологическими диспансерами, центрами по профилактике и борьбе со СПИДом и инфекционными заболеваниями, центрами гигиены и эпидемиологии Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, а также центрами гигиены и эпидемиологии Федерального медико-биологического агентства) оператору или соответствующей организации, осуществляющей деятельность в сфере обращения донорской крови и (или) ее компонентов, которые размещают ее в базе данных донорства крови и ее компонентов. 9. Информация, необходимая для ведения базы данных донорства крови и ее компонентов, представляется в виде электронного документа, подписанного электронной подписью, или документа на бумажном носителе, форма которого утверждается Министерством здравоохранения Российской Федерации. 10. Размещение в базе данных донорства крови и ее компонентов информации осуществляется оператором и организациями, осуществляющими деятельность в сфере обращения донорской крови и (или) ее компонентов, путем внесения регистровой записи в день получения соответствующей информации. Регистровой записи автоматически присваивается уникальный номер, и указывается дата ее внесения. 11. Внесение изменений в информацию, содержащуюся в базе данных донорства крови и ее компонентов, осуществляется в порядке, установленном оператором, с сохранением уникального номера регистровой записи. 12. Доступ к информации, содержащейся в базе данных донорства крови и ее компонентов, осуществляется с применением программно-технических средств, позволяющих идентифицировать лицо, осуществляющее доступ к информации. 13. Хранение в базе данных донорства крови и (или) ее компонентов информации осуществляется в течение 30 лет со дня ее размещения. 14. Уполномоченные лица оператора, осуществляющие деятельность по эксплуатации базы данных донорства крови и ее компонентов и имеющие доступ к информации, содержащейся в ней, назначают лиц, ответственных за обеспечение предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по защите этой информации. ____________



 


Читайте:



Презентация на тему ""Уроки французского" В

Презентация на тему

В. Г. Распутин «Уроки французского». Урок литературыв 6 классе Распутин Валентин Григорьевич ( р. 1937), прозаик. Родился 15 марта в селе...

Названия, описания и особенности зимующих птиц

Названия, описания и особенности зимующих птиц

Парфенчук Алефтина ИвановнаДолжность: педагог дополнительного образования.Учебное заведение: МАОУДО города Нижневартовска Центр детского...

Разговорный стиль речи Порядок слов в предложении свободный

Разговорный стиль речи Порядок слов в предложении свободный

Слайд 2 Научиться говорить – значит научиться строить высказывания Слайд 3 В разговорном стиле важнейшую роль играет звуковая сторона речи,...

Сочинение рассуждение на тему деньги Какое значение имеют деньги в жизни человека

Сочинение рассуждение на тему деньги Какое значение имеют деньги в жизни человека

Многие задумываться о роли денег в жизни современного человека и над вопросом можно ли быть счастливым с не большим доходом?Современный человек не...

feed-image RSS