Реклама

Главная - Социальная пенсия
Сценка про новый год. Сценки для школы на новый год. Сценка на новый год в школе "Контрольная"

Подростки – это тоже дети, и тоже любят новогодние торжества и праздники. Наш сценарий новогоднего праздника для 7-8 классов создан специально для молодежи возраста 14-15 лет, и поможет организаторам сделать новогодние праздники веселыми, современными и интересными для ребят. Программа разработана с учетом особенностей возраста и интереса зрителей и участников, поэтому в основе сценария – конкурсы, игры, танцы, и конечно же – юмор.

Действующие лица:

  • Дед Мороз;
  • Ведущий 1 (Год 2019);
  • Ведущий 2 (Год 2020 );
  • Снегурочка;
  • Снежная королева;
  • Баба Яга;
  • Разбойники.

А теперь… современный новогодний сценарий!

В1: Добрый вечер, здравствуйте друзья!

Рады приветствовать всех в этом праздничном зале, который наполнен искренними улыбками и новогодним настроением – сегодня мы провожаем хороший и позитивный 2017 год, символом которого на празднике буду я!

В2: Но не стоит грустить – ведь совсем скоро в наши дома войдет молодой и перспективный, как я 2020 год.

В1: Ну, это мы еще посмотрим – перспективный, или нет… А вот год 2017 действительно был продуктивным – новые спортивные победы, новые преподаватели, которые только-только начинают свою педагогическую карьеру, но уже успели понравиться ученикам старшей школы. А самое приятное в 2017 году – это новенькие девочки, которые украсили и без того прекрасную половину старшей школы.

В2: Так, понятно, все что касается девушек – сбивает с ритма. Не отвлекайся от темы. Мы же с тобой – серьезные ребята. Ты – символ прошедшего года, а я – будущего. Поэтому, наша с тобой задача сегодня – сделать наш праздник максимально позитивным и веселым.

В1: Ну, раз так – чем людей веселить-то будем?

В2: Как всегда – гостей пригласим, ну, Деда Мороза. Встретим громко, получим подарки, и по домам.

В1: Да, что-то скучновато. А давай, пригласим в гости необычных гостей.

В2: Необычных? Прикольно, давай.

В1: Итак, под ваши аплодисменты, дорогие друзья, встречаем гостей!

(Звучит фонограмма, выходит Снежная королева, Баба Яга (одеты в современные костюмы) с разбойниками, танцуют современный танец.)

ЯГА:
Прочь пошли! Разговорились!
С праздником нужно повременить,
Мы здесь раньше появились,
Значит, будем мы тусить!

СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА: Всем стройся! Королева снежная – молодая, стройная, красивая, суровая и капризная. Не терплю веселых праздников – Метель люблю, льды. Чтобы холода боялись, и дрожали от страха.

ЯГА:
О, мощнейшая, наилучшие подданные – перед вами!
Баба Яга – фольклорный элемент.
Меня клянут, каргу, и ругают.
Я зло делаю в один момент,
Пусть об этом сразу знают.

РАЗБОЙНИК 1: Привет, старуха-развалюха, и ты, что холода царица. Ох и спешили мы на тусовку, ох и намерзлись в дороге!

РАЗБОЙНИК 2: Да, и вот – наконец прибыли, чтобы праздничек молодежи испортить!

ЯГА: Ваша холодность! А мы ведь не только праздновать умеем – целый год мы обучали старшеклассников мастерству грубости и пошлости, устраивали первенство по битью стекол, олимпиаду по знанию плохих слов, соревнования по количеству вызовов родителей в школу.

Сн.К.: Ой-ой, отличники прямо! Так, умолкли, всем молчать! Думайте, давайте! Как нам праздник здесь сорвать, и чтобы никто помешать не смел!

РАЗБОЙНИК 1: Стоп! Мы так не договаривались! Я даром не работаю. Это какая будет у нас зарплата? Меня гонорар интересует, и не скупись – знаю, ты у нас тетенька богатая!

Сн.К: Не волнуйся. Расплачусь. А для начала – разомнемся. Я врублю вам хип-хоп, это будет как зарядка.

(Выходят участники танцевального коллектива, исполняют танец в стиле хип-хоп или любой другой танец.)

В1: Слушайте, господа, а может мы как-то договоримся с вами, чтобы и вам было весело и нам не грустно?

Сн.К.: А что вы нам можете предложить, человечишки?

В2: Много чего – границы талантов молодежи бескрайние. Жизнь в школе кипит. Встречайте, молодые таланты!

(Исполняется художественный номер: цирковой или вокальный)

(входит Снегурочка)

СНЕГУРОЧКА: О, вижу, вовремя я пришла. Веселье в разгаре. Интересно, а меня здесь ждут?

С.К: А нам, между прочим здесь и без вас хорошо. Вишь, пришли или прилетели, праздновать захотели.

РАЗБОЙНИК 1: А я снежинок не люблю. И принцессок – тем более. Так что, раз-два, зал освободила от своей персоны, быстро!

РАЗБОЙНИК 2: О, молодец, классно сказал!

РАЗБОЙНИК 1: А че, что скажут – сделаю, главное, чтобы заплатили.

Сн.: И не собираюсь я уходить – целый год ждала момента продемонстрировать свой новый наряд и новый ансамбль креативных снежинок – встречайте!

(Сначала звучит мелодия песни «Часики» Валерии. Снегурочка поет.)

Сн.:
Вот, к вам я иду на праздник,
Будет много сюрпризов разных,
Вновь зал наполнен чудесами
И будем мы вместе с вами.
Верю я, что в нашей сказке будет вновь волшебство.
Снова старшеклассники на елку придут,
На танцполе зажгут, а потом запоют,
И будильник школьный снова скажет тик-так –
Новый год на порог, веселись весь народ.

(Мелодия останавливается. Включается ритмичная музыка. Выбегает ансамбль «снежинок» – парней, переодетых в белые юбочки и майки, на головах – короны. Танцуют фрагмент современного танца. В конце – подходят к разбойникам, запрокидывают их на плечо и выносят из зала)

Сн.К: Эй, мы так не договаривались. Ты же, вреде, добренькая должна быть!

Сн: Это так. Но современная Снегурочка должна уметь постоять за себя!

ЯГА: Прости нас, Снегурочка! Мы хотим на празднике остаться. И разбойников верни, они ведь добрые!

В1: Слушайте, а давайте сообща режим проблему.

В2: Это как?

В1: А чтобы весело и прикольно всем было – игру проведем!

Сн: Ладно, прощаю всех. Внесите разбойников!

(«Снежинки» вносят разбойников.)

Сн: Отвечайте, почему я должна простить вас?

Сн.К.: Потому, что мы тоже любим праздник. А еще, мои ребята – очень талантливы! Как и тренер, то есть я!

Сн.: Если так – продемонстрируйте!

(Художественный номер «Паркур от разбойников» (или акробатика))

Сн.: Ух, здорово! Придется вас оставить!

ЯГА (обиженно): А я тоже готовилась – игру свою придумала. Итак, ловких и смелых приглашаем к участию!

Конкурс “Танцы с шариками”

(Формируются пары – 5; каждой паре выдается воздушный шарик, который необходимо парам держать без рук между лбами, затем – между спинами и танцевать под музыку; выигрывает пара, которая продержится с шариком дольше всех. Разбойники тоже принимают участие в игре)

Сн.: Молодцы, ребята.

РАЗБОЙНИК 1: Не думал, что так интересно играть.

РАЗБОЙНИК 2: Так это потому, что игра – танцевальная.

С.К.: Не поняла, ребятки, так вы сдались?

ПРОКАЗНИЦА: А как же денежки С.К.?

РАЗБОЙНИК 1: Мы тут подумали, на празднике много красивых девушек, зачем нам деньги? Мы лучше тут останемся, тусить вместе будем!

С.К.: Ну что же, раз так – тогда и я докажу, что проводить праздники могу. Объявляется состязание «Короли танцпола»!

ЯГА: Это тот, который с моей метлой! Смелее, приглашаем на конкурс!

Конкурс “Короли танцпола”

(Участников выставляют в команды Снежной королевы и Снегурочки. Команда Сн. приглашает 5 девушек, а команда С.К. приглашает 6 ребят; формируются пары, один парень танцует с веником; звучит музыкальная композиция, останавливается, задача- поменять партнеров. Кому-то одному «в партнеры» достается веник. Выбывает тот, кто трижды танцевал с веником.)

СНЕГУРОЧКА: Молодцы, друзья! И ты, Снежная королева, – действительно классное развлечение придумала.

Сн.К.: Праздник в разгаре. Год новый уже на пороге. А Дед Мороз прийти не смог. Ждет его целый зал – хочет настоящий карнавал.

ЯГА:
Быстрее иди, стучи в окно.
В гости ждем тебя давно.
Эй, дедуля, старый проказник
Ты приди-ка к нам на праздник!

Сн: Ну, старуха, ты и даешь. Кто же так Дедушку зовет? Ты что, сказок не читала?

В1: Всем вместе, дружно Дедушку позвать нужно.

В2: Новый 2020 год встречаем, Д.М. вызываем!

(Вместе зовут Д.М. Звучат позывные, Д.М. «выезжает» на прикольном деревянном олене, состоящем из головы и палки – седла)

Д.М.: Вези меня, олень, по моему везенью, веди меня, олень, по моему веленью. Ой, погоди, GPS-навигатор показал, что праздник состоится здесь. Тогда, приветствую всех, молодежь!

Сн.: Здравствуй, Дедушка. Где так долго был?

Д.М.: Ну, где-где? В магазине бытовой техники. Вот, купил новенькую акустику для своего ноутбука.

Сн.К: А что это такое и зачем?

Д.М.: Мы, современные Д.М. идем в ногу со временем. Все думают, что я старый, но это не так. Целый год я учил современные танцы – хип-хоп, тин-тоник, брейк-данс, и сегодня к вам на праздник целый ансамбль своих друзей привел.

Д.М.:
Новый год спешит к нам, друзья
Елка и подарки, и, конечно – я
Буду песни петь, будем танцевать.
Целый вечер на танцполе зажигать!

(Художественный номер – «Брейк-данс от Дедов Морозов», исполняют ребята, одетые в соответствующие костюмы.)

Сн.: Круто, дедуля, не ожидала от тебя!

Д.М: Всем внимание! Вас ждет новогодний сюрприз. Объявляется конкурс “Мисс хрустальный башмачок”.

Конкурс для девушек “Хрустальный башмачок”

Сн: Сегодня в зале много красивых девушек, одетых в красивые , с , и в ожидании красивых принцев. В турнире “Мисс хрустальный башмачок” будут соревноваться девушки и лишь одна сможет выиграть этот хрустальный башмачок.

(С. и Д.М. выбирают из присутствующих девушек 7-8 участниц.)

Сн: А членами жюри будет Снежная Королева, Дед Мороз., Снегурочка

З: Первая номинация называется “Ля-солька”. Участницам необходимо исполнить песню под караоке.

(Проходит соревнование, жюри выставляет баллы.)

З: Следующий этап – “Ловкие пальчики”.

(Участницам приносят небольшие емкости, в которых смешаны горох с фасолью, и две пустые небольшие емкости. Задача – чем поскорее отделить горох от фасоли.)

З: Следующий этап – «Скоростной».

(Как известно, в сказке, Золушка должна была оставить бал, пока бьют часы. Поэтому, задача для участниц куриным шагом (стопа в стопу) преодолеть за отведенное время по возможности большее расстояние.)

З: Четвертое состязание – “Найди своего принца”.

(Участницам раздают коробки с «пазлами» – разрезанными фотографиями известных киноактеров, из которых следует составить рисунок.)

З: Наши участницы с успехом преодолели все задания. Но победительницей стала лишь одна. Давайте поаплодируем ей!

Д.М.: А мы со Снегурочкой вручаем победительнице Хрустальный башмачок, а всем участницам – призы на память!

Сн: А сейчас пришло время провести турнир «МИСТЕР ПРИНЦ». В жюри– наши участницы «Хрустального башмачка».

(Разбойники, Проказница выбирают несколько парней для участия.)

Конкурс для мальчиков “Мистер принц”

Сн: Первое задание – на ловкость. Но перед тем скажите, какой традиционный наряд носили русские девушки? Верно, сарафан. Сейчас и вам предстоит надеть сарафан и косынку на скорость.

(Перед каждым участником ставят стул, на который кладут сарафан и косынку.)

Сн.: Второй этап – танцевальный.

(Ребята, одетые в сарафаны, должны станцевать под веселую русскую мелодию.)

Сн.: Третий тур– новогодний.

(Участники становятся в круг. Одному из них вручается посох Д.М., его под музыку друг другу должны передавать участники. Музыка закончилась. Тот, у кого остался посох – выбывает.)

А.: Мы просим жури определить победителя и назвать Мистера Принца 2019.

(Проходит церемония награждения участников и победителя).

Д.М.:
Друзья, всем радостно и весело сегодня. Пусть так же активно пройдет весь следующий год. Желаю, чтобы счастливым был ваш возраст.

Сн: Желаем вам встретить новых друзей, которые будут поддерживать и помогать всегда!

СН.К.: Искренне хочу, чтобы ваши сердца никогда не обнимал холод и лед!

ЯГА: А мысли пусть будут самыми светлыми и позитивными! Проказы и шутки будут веселыми!

Сн: Пусть все будут счастливы – принцы с принцессами, девушки – с парнями.

Д.М.:
Праздничный, веселый, добрый новый год.
Это детский праздник недетских хлопот!
А чтоб встретить вечерок достойно,
Пожелать хочу я всем –
Веселиться без проблем!

Сн.:
Пусть печали унесет
Приходящий новый год!
Везенья на уроках и удачи,
Все будет так, а не иначе!

Д.М: А сейчас – старшеклассники, вперед: всем приказываю улыбаться, танцевать и не стеснятся!

Сн.: Дед указ свой прочел для всех – думаю, сейчас станцевать нам не грех!

В1: Точно, вечеринка наша не заканчивается, веселье только начинается!

В2: Всем хорошего настроения, приглашаем в новогодний заключительный танец!

(Праздник продолжается художественными номерами и заканчивается новогодней дискотекой).

Надеемся, такой новогодний сценарий понравится ученикам 7-8 классов. Мы постарались сделать его не “просто утренником”, а действительно интересным, веселым и увлекательным. А художественные руководители используя наши наработки потратят меньше времени на подготовку праздника.

С Новым годом вас, дорогие педагоги и дети!

Сценка переделана с существующей сценки на День учителя.

Ведущий: Дед Мороз и Снегурочка - добрые волшебные герои. Их любят все ребята. Поэтому они решили, что запросто станут хорошими учителями. Настоящие учителя решили устроить Деду Морозу и Снегурочке испытание:

заставить ученика третьего класса дать дневник.

Дед Мороз: Мальчик, дай, пожалуйста, дневник.

Ученик: Не дам.

Дед Мороз: Я тебе книжку интересную подарю.

Ученик: У меня и так книжек полный портфель.

Дед Мороз: Давай дневник, а то в журнал двойку наколдую.

Ученик: А за что?

Ведущий: К сожалению, Дед Мороз с заданием не справился.

Приглашаем на испытание Снегурочку.

Снегурочка: Деточка дай дневник, а я тебе мороженое дам.

Ученик: У меня папа директор на фабрике мороженого.

Снегурочка: Дай, пожалуйста, я только посмотрю.

Ученик: Его слабонервным давать нельзя!

Ведущий: Как не прискорбно, но Снегурочка тоже с заданием не справилась. А теперь мастер-класс проведет настоящий учитель.

Учитель: А ну дневник сюда!

Ученик: Дома забыл (сползает под парту)

Учитель: Быстро!

Ученик: Неет. (неуверенно)

Учитель: Звоню отцу (достает телефон, делает вид, что выбирает в контактах)

Ученик: (достает дневник, на котором сидел) Только не звоните!

Ведущий: Как показал нехитрый эксперимент, сказочные герои бессильны против современных школьников. И только тесное сотрудничество учителей и родителей может творить настоящие чудеса!

// Октябрь 25, 2012 // Просмотров: 49 014

Новогодние праздники 2020 года – как нельзя более подходящее время для общения с детьми. Родители и дети совместно готовятся к заветной дате – украшают дом, наряжают ёлку. А если 31 декабря или 1 января ожидаются гости, у которых тоже есть дети – это повод подготовить сценку для показа на новогоднем вечере. Разучивание и репетирование роли доставит ребятам огромное удовольствие.

Очень многие сценарии к праздникам грешат затянутостью и сложностью подготовки. Лучше выучить несколько маленьких сцен, чем одну большую и запутанную историю. Их можно показать с перерывами на игры и конкурсы для гостей.

Приведённые ниже сценки подходят не только для дома – можно воспользоваться ими при подготовке праздника в школе или в детском саду.

Лучшие смешные сценки для детей

Короткие забавные сценки развеселят как детей, так и взрослых на Новый год 2020 Белой Металлической Крысы. Мини-представления сделают праздник весёлым и запоминающимся.

Письмо Деду Морозу

Дочка: «Мама, купи мне, пожалуйста, тетрадь на 96 листов!»
Мама (удивлённо): «А зачем тебе такая толстая?»
Дочка: «Буду письмо Деду Морозу писать, какие я подарки хочу! Чтобы точно всё уместилось!»
Мама: «Только не забудь обязательно написать дедушке, как ты себя вела в этом году!»
Дочка: «Ну, если написать, что хорошо – это будет враньём. А если написать, что плохо – подарков мне тогда не видать, как своих ушей.» Напишу так: «Дорогой Дедушка Мороз! За этот год я совершила много довольно оригинальных поступков!…»

Заказ для Деда Мороза

Сын: «Папа, я только что Деду Морозу письмо отправил!»
Отец: «И что же ты ему заказал, интересно?»
Сын: «Ой, совсем немножко… Всего-то конструктор, пулемёт и ноутбук!»
Отец: «Это всё замечательные вещи, конечно! Но может быть, не стоит ноутбук просить? А то длинноватый список получается…»
Сын: «Ой, да что ты так переживаешь? Не ты же подарки покупать будешь, а Дед Мороз!»

Как получить подарок

Ребёнок: «Мама, ты рада, что скоро Новый год?»
Мама: «Ну, конечно же, рада!»
Ребёнок: «А ты получишь новогодний подарок от Деда Мороза?»
Мама: «Дед Мороз приходит только к детям! А мне, наверное, подарок купит папа.»
Ребёнок: «А что бы ты хотела от него получить?»
Мама: «Если честно, норковую шубу! Но я не уверена, что он мне её подарит…»
Ребёнок: «А ты попробуй упасть на пол, кричать и ногами колотить! У меня это всегда срабатывает!»

Про Вовочку

Учительница: «Вовочка, разве можно так к учёбе относиться? Что нt день, то двойка! Если так пойдёт и дальше, у твоего отца скоро появятся седые волосы.»
Вовочка: «О, это ему будет отличным подарком к Новому году! А то он у меня совсем лысый!»

Прикольные сценки для подростков

Учительница (сидит за столом): «Праздники-праздники, а мне-то работать надо, тетради проверять… Так, сочинение «Чтобы я попросил у Деда Мороза на Новый год». Любопытно, что они тут понаписали. Первый у нас Вовочка…»
(Учительница раскрывает тетрадь, на сцену выходит Вовочка)
Вовочка: «Я бы попросил Деда Мороза сделать так, чтобы никаких сочинений в следующем году писать не надо было!»
(Вовочка уходит)
Учительница: «Ну, с этим всё понятно, лодырь… Следующая тетрадка. Машенька. Стоп, а почему каталог косметики к сочинению прилагается?»
(Раскрывает тетрадь, на сцену выходит Машенька)
Машенька: «Я бы попросила у Деда Мороза на Новый год пункты №145, 146 и 172!»
(Машенька уходит)
Учительница: «Краткость сестра таланта, что ли? Ладно… Кто там следующий? Егор!»
(На сцене появляется Егор)
Егор: «Чтобы попросить что-то у Деда Мороз, надо ему письмо написать. А где же его личный е-мэйл взять? Тут без взлома системы не обойтись…»
(Егор уходит в глубоких раздумьях)
Учительница: «Всё понятно, хакер растёт. Ох, устала я что-то, потом, наверно, допроверяю.»
(На сцену выбегают все дети)
Хором: «С Новым годом, с новым счастьем!»

Олигарх и его дочка

Олигарх: «Злата, доченька, знаешь, какой праздник в конце декабря бывает?»
Злата: «Папа, мне всего 11 лет, почему я должна во всём этом разбираться? Календарь у нас дома висит на третьем этаже в пятой комнате – съезди на лифте и посмотри».
Олигарх: «Вообще-то, мы уже отмечали этот праздник, угадай сама».
Злата: «Это когда мы на Гавайи ездили?»
Олигарх: «Нет, это был твой день рождения. Пятое число каждого месяца».
Злата: «А, помню, праздник, когда мы в танке катались?»
Олигарх: «Нет, это мы День Победы отмечали».
Злата: «Когда на самолёте летали?»
Олигарх: «А это День авиации!»
Злата: «Ну ладно, я сдаюсь!»
Олигарх: «Новый год же скоро! Мой самый любимый праздник!»
Злата: «А что в нём особенного?»
Олигарх: «Ну, в этот день принято дарить подарки!»
Злата: «Нет, а что особенного-то?»
Олигарх: «И подарки дарю не я!»
Злата (удивлённо): «А кто?»
Олигарх: «Дед Мороз!»
Злата: «А он на каком месте в списке «Форбс?»
Олигарх: «Ни на каком. Дарить подарки – его работа. А ещё в этот день все собираются вместе, пьют, едят мандарины и кричат «Ёлочка, гори!»
Злата: «А зачем её сжигать-то?»
Олигарх: «Нет, её не сжигают! На неё вешают фонарики и игрушки. У меня уже руки чешутся. Айда наряжать ёлку!»
Злата: «Ну давай! Только половину игрушек – мне!»
(Папа с дочкой уходят со сцены)

Сценки на утренник 2020 года



Утренник в детском саду или в младших классах школы украсит небольшая сценка на новогоднюю тематику с участием нескольких персонажей.

Кино про Деда Мороза

Режиссёр читает основной текст, дети в костюмах разыгрывают представление. Персонажами могут быть и неодушевлённые предметы.

Режиссёр: «Снимаем кино про Деда Мороза. Камера, мотор, поехали! Однажды Дед запряг свою лошадку и поехал в лес ёлку рубить. А в лесу-то что творится: ветер шумит, волки воют, сова ухает. Пробежал мимо олень, простучал копытцами. Выскочили зайцы на поляну, забарабанили по пенёчку. Увидали Деда с лошадкой и прочь ускакали. Сел он на пенёк, осмотрелся. Видит – много ёлочек вокруг. Подошёл к одной ёлочке, потрогал её. Не годится. Осмотрел другую ёлочку – тоже не понравилась. Смотрит – третья в самый раз. Замахнулся он на неё топором, а ёлочка умоляет…»
Ёлочка №3: «Дедушка-дедушка, не руби меня! Я для детишек не гожусь. У меня ножка хромая, иголочки осыпаются, кора вся облезла!»
Режиссёр: «Послушался Дед, да к другой ёлочке подошёл. Потрогал её. И иголки крепки, и кора целая, и ствол прямой. Годится на Новый год! Глядь, а топор-то уже потерял где-то! Решил он с корнем ёлку вытянуть. А ёлочка ему говорит…»
Ёлочка №4: «Тяни-тяни, старый, всё равно сил не хватит».
Режиссёр: «Стал дед тащить ёлку. Не может вытянуть. Прибежали на помощь зайцы. Тянут-потянут – без толку. Позвали они волков. Тянут-потянут – опять не получается. Позвали волки сову. Все стали тянуть ёлочку. Упирается ёлочка, не даётся. Да тут ветер как подует! С одной стороны дует – никак! С другой стороны – стоит ёлка! Подул с третьей стороны! Тут и вытащили ёлку! Обрадовался дед, положил ёлку на санки да поехал с ней к ребятишкам, Новый год отмечать! Конец фильма!»

Заскучавшая Ёлочка

Стоит нарядная Ёлочка с грустным видом, печально смотрит в пол. Приходит Ведущий.

Ведущий: «Здравствуйте, дети! Какие вы сегодня нарядные, какие красивые! Любо-дорого посмотреть! Вот так и надо Новый год отмечать! Так, а где же у нас Ёлочка. Где? Вот она! Ой, а что же ты, Ёлочка, грустная такая? Давайте у неё узнаем, почему она невесёлая?»
Ёлочка: «Скучно мне тут у вас! Вот подружки у меня – все по городским площадям стоят. Там и музыка, и наряжены они роскошно, и подарков у них завались! А что же я? Эх…»
Ведущий: «Да что же ты, Ёлочка, говоришь такое? У нас тут очень весело! Гляди, сколько девочек и мальчиков! Они у нас всё умеют – танцуют, песенки поют, стихи рассказывают».
Ёлочка: «Ой, что-то не верится? Правда, что ли, петь умеет?»
Ведущий: «Конечно, умеем! Ребята, споём для ёлочки?»
(Дети поют новогоднюю песню)
Ёлочка: «Да, это неплохо! Мне у Вас тут уже нравится. Может ещё что умеете?»
(Дети показывают номера, рассказывают стихи)
Ёлочка: «Ну, теперь я вижу, что не зря тут оказалась! А подарки у вас для меня есть?»
(Дети украшают ёлку мишурой, вырезанными из бумаги снежинками)
Ведущий: «Ёлочка, ты всё ещё хочешь от нас уйти на площадь к своим подружкам?»
Ёлочка: «Я хочу остаться с вами! Вы очень весёлые и красивые, умеете праздник отмечать.»
(Дети водят хоровод вокруг ёлки)

  • Слишком сложный сценарий не подойдёт для малышей.
  • Тщательность подготовки костюмов необходима для мероприятий в школе или в детском саду. Если в домашних условиях персонаж будет обозначен лишь символически, несколькими чертами (например, Дед Мороз – красным колпаком) – не беда.
  • В комнате должны быть новогодние атрибуты.
  • Зубрить роль наизусть необязательно. Главное, запомнить общий сюжет, ведь даже на настоящих концертах актёры порой импровизируют. Незадолго до праздника проведите генеральную репетицию
  • После разыгрывания сценок можно провести новогодние конкурсы .

Юные артисты, достойно отыгравшие свои роли, заслуживают награды. После того как сценки закончены, не забудьте вручить всем участникам сладкие подарки. Это будет прекрасным стимулом для пробуждения интереса детей к выступлениям, что может впоследствии пригодиться (вспомните, сколько зарабатывают киноактёры и бывшие КВН-щики, ставшие телевизионными юмористами).

Новогодние сценки в год Белой Крысы – прекрасный способ провести время не только с детьми. Когда малыши улягутся спать, ничто не мешает взрослым разыграть по ролям уже более «острые» сцены, например, с шутками про алкоголь.

Встречать Новый год Белой Крысы 2020 всегда веселее и интереснее в большой компании, когда множество людей собираются вместе с целью пообщаться, поднять настроение и отметить всеми любимый праздник. Но иногда в одной компании оказываются люди, которые плохо знают друг друга.

Некоторые могут стесняться, другие, наоборот, слишком шумят, и в результате получится неразбериха. Чтобы избежать этой неприятности, желательно запланировать интересные занятия для всех гостей. Хорошим развлечением станут сценки на Новый год 2020, смешные и современные.

В большой компании настроение улучшается, поэтому сценки будут иметь успех. Главное, задействовать в процессе как можно больше участников и не бояться импровизировать. В большинстве случаев люди быстро втягиваются в предложенное занятие, начинают добавлять что-то свое, активно общаются, и вечер проходит очень весело.

Лучшие смешные сценки для веселой компании


Эти сценки современные, и они придуманы специально для встречи новогоднего праздника. Наступающий 2020 – год Белой Металлической Крысы, поэтому можно предложить гостям множество сценок, связанных с этими животными. Отлично подойдут смешные сценки, загадки и конкурсы, вовлекающие зрителей. Вы можете выбрать наиболее подходящие варианты для вашего новогоднего сценария.

Веселая сценка «Мокрые зрители»

Для сценки нужно подготовить 2 непрозрачные емкости (например, кувшины), одну наполнить водой, а другую – конфетти. Затем ведущий поднимается говорить тост. Он рассказывает, что в некоторых странах, где часто идет дождь, есть поверье, что на Новый год капельки воды приносят счастье, и каждая капля, упавшая на человека, становится исполненным желанием. Поэтому дождь в новогоднюю ночь считается большой удачей. Но, поскольку у нас холодно и нет дождя, нужно искать другие способы привлечь счастье.

В процессе речи нужно продемонстрировать, что в кувшине есть вода (например, налить немного в стакан). В конце тоста необходимо незаметно подменить кувшины (помощник может передать второй кувшин под столом) и, размахнувшись, высыпать содержимое на зрителей. Полагая, что в кувшине вода, все бросятся врассыпную с визгом и криками, но настигнет их только дождь из конфетти.

Очень позитивная сценка для компании «Репка»

Для этой сценки понадобится 7 участников и ведущий. Участникам назначаются роли: дед, бабка, внучка, Жучка, кошка, мышка и репка . Ведущий рассказывает историю, а участники изображают то, о чем он говорит. Задача – показать события максимально ярко и весело.

Ведущий:

– Посадил дед репку.

[Перед зрителями появляются дед и репка. Они должны изобразить, как дед посадил репку. Например, репка может спрятаться под стол.]

– Выросла репка большая-пребольшая.

[Репка показывает из-под стола, как она растет.]

– Стал дед тянуть репку. Тянет-потянет, вытянуть не может. Зовет на помощь бабку.

В дальнейшем, согласно повествованию, к действию присоединяются все участники. Хорошо, если роль мышки будет играть ребенок, например, маленькая девочка. Бабке можно повязать салфетку вместо платка, а на роль кошки пригласить даму с самым красивым маникюром. Когда совместными усилиями «репка» будет извлечена из-под стола, она должна держать в руках сюрприз для всех гостей. С помощью этой сценки можно подать торт или сладкое.

Видео

Сценка «Колобок» на новый лад

Понадобятся участники: дед, бабка, Колобок, заяц, волк и лиса. Для роли Колобка выбирается самый крупный участник и усаживается на стул в центре зала. При этом Колобок и лиса могут быть парой.

Ведущий:

– Испекли дед с бабкой колобка, который вышел симпатичный, но очень прожорливый.

Колобок:

– Дед, бабка, я вас съем!

Дед с бабкой:

– Не ешь нас, Колобок, мы на тебя квартиру перепишем!

[На сцене по очереди появляются заяц, волк и лиса.]

Колобок:

– Заяц, заяц, я тебя съем!

Заяц:

– Не ешь меня, Колобок, я тебе морковку подарю!

[Передает колобку бутылку или какой-нибудь фрукт со стола.]

Колобок:

– Волк, волк, я тебя съем!

Волк:

– Не ешь меня, колобок, я тебе зайца отдам!

[Ловит зайца и передает колобку.]

Колобок:

– Лиса, лиса, я тебя съем!

Лиса:

– Да нет, колобок, я сама тебя съем!

[Забирает у колобка «морковку» и отпускает зайца.]

Колобок:

– Ах ты какая, лиса! Тогда выходи за меня замуж!

[Колобок и лиса усаживаются на стул вместе, вокруг собираются остальные участники сценки.]

Ведущий:

– И стали они жить-поживать, да добра наживать. И зайца усыновили.

Сценки для корпоратива с приколами на год Белой Крысы


Для корпоратива в го Металлической Крысы лучше подбирать массовые сценки, где в действие вовлечены все присутствующие. Можно разыграть следующие сценки.

Танцевальная сценка «Вокруг света»

Лучше провести, когда начинаются танцы . Она поможет раскрепостить гостей и даст хороший заряд дальнейшему танцевальному вечеру. Ведущий торжественно объявляет, что все присутствующие приглашаются в путешествие вокруг света. Затем по очереди включаются мелодии. Задача ведущего – вывести на танцпол как можно больше гостей. Начинаем с Крайнего Севера – песня «Увезу тебя я в тундру». Едем на оленях, показываем рожки, первая остановка в цыганском таборе, песня «Цыганочка» и т. д.

«Хитрый Дед Мороз»

К гостям подходит актер, одетый Дедом Морозом, и предлагает всем написать по одному желанию. Затем записанные желания собираются в мешок и тщательно перемешиваются. После этого Дед Мороз рассказывает, что недавно вернулся из отпуска, где истратил всю магическую силу, поэтому гостям придется выполнять желания самостоятельно. Листочки раздаются снова в произвольном порядке, а гости должны попытаться исполнить желания, которые им попались.

Сценки для взрослой компании – старый Новый год

Для взрослой компании требуются менее шумные, но при этом увлекательные сценки, которые привлекут общее внимание. Например: задачки на интеллект или небольшие тематические конкурсы. Следующие сценки с соревновательным элементом хорошо подойдут, чтобы отпраздновать старый Новый год.

«Самые близкие»

Ведущий приглашает несколько пар гостей и раздает им мандарин, елочный шар и пробку от шампанского. Звучат 3 композиции для медленного танца (по 15-20 секунд). Во время танца пары должны удерживать между собой каждый из предметов по очереди, не роняя его. Ведущий объявляет: Мандарин символизирует все самое сладкое, что есть в паре, и свежесть чувств. Ёлочный шар символизирует хрупкость наших сердец. Пробку можно удержать, только если вы хорошо знаете друг друга. Победители получают приз и звание «Самые близкие».

Загрузка...

Новогодние сценки- миниатюры для детей младшего школьного возраста.

Конышева Людмила Борисовна
Место работы: учитель МКОУ СОШ п. Вичёвщина Кумёнского района Кировской области.

Новогодние сценки- миниатюры «Подарки для Деда Мороза».

Описание материала: данный материал будет интересен учителям начальных классов, воспитателям, организаторам мероприятий с детьми, да и самим детям младшего школьного возраста. Весёлые сценки-миниатюры украсят праздник, выручат при подготовке художественного номера, создадут хорошее настроение.

Цель: учить детей мастерству перевоплощения для создания праздничного настроения у зрителей.

Задачи: способствовать раскрытию творческих способностей детей;
развивать выразительную речь, актёрское мастерство и память учащихся;
учить взаимодействию в театрализованном представлении.

Сценка первая «На лесной полянке».

Действующие лица: ведущий, лиса, ёж, заяц, белка, медведь, волк, мышка.

Реквизит: маски героев сценки, корзинка с муляжами съедобных грибов, крупная морковка, грецкие орехи, бочонок с мёдом, новогодний фонарик, очень маленькие валеночки.

Ведущий: На лесной полянке шумно
Стало вдруг под Новый год!
Это Дедушку Мороза
Удивить решил народ.
Долго спорили, решали,
Подарок Деду выбирали.

Лиса: Я для Дедушки Мороза
На снегу рисую розы.
Очень я устала,
Всё хвостом махала.
Принимай, Мороз, букет (оглядывается)
Ой, его засыпал снег… (огорчённо)

Ёж: Да,подарок так хорош,
Что не скоро и найдёшь…
(смотрит по сторонам, ищет на снегу нарисованные цветы)
(обращается к зрителям)
Подарка лучше не найти,
Чем сушёные грибы.

Лиса: Хочешь деда отравить?
Новый год нам отменить?

Ёж: Что за крик! Что за аврал!
Ядовитых я не брал! (показывает корзинку с грибами).

Заяц: Подарю Деду морковку –
Будет бегать, прыгать ловко.
На лесной поляне белки
Поиграют с ним в горелки.

Белка: Что ты, заяц?! Он же – дед!
И ему ведь триста лет!
Трудно с белками тягаться,
Ему за нами не угнаться!
Мы ему от белок всех
Приготовили орех. (достают грецкие орехи)

Медведь: Раз Морозу триста лет,
У него зубов уж нет!
Как он будет грызть орех?
Ваш подарок – просто смех!
От медвежьего народа
Мы подарим бочку мёда! (показывает бочонок с мёдом)

Волк: Что удумали медведи:
Посудите сами, дети.
Съест Мороз медку немного
И заляжет спать в берлогу.
Так всю зиму будет спать,
Лапу, как медведь, сосать.
Наш фонарик светит ярко,
Он годится для подарка!
Он годится для подарка!
Дед Мороз ведь ходит много,
А фонарик – свет в дороге. (показывает новогодний фонарик)

Мышка: Хоть народ мы маленький,
Мы Морозу валенки
Тут решили подарить.
Будет валенки носить.
Валенки новёхоньки
Ничего, что крохотны! (показывает валеночки)

Все: Дед Мороз, не серчай,
Подарки наши принимай! (вручают подарки Деду Морозу)

Действующие лица: мама Зая и зайчатки - Зайка, Белянчик, Ушастик, Пушок.

Реквизит: маски зайцев, муляж телевизора, крупная морковь, кастрюлька и половник, шоколад «Snickers» и «Bounty».

(На сцене зайчата Белянчик, Ушастик и Пушок смотрят телевизор, мама Зая варит обед, вбегает Зайка).

Зайка (подбегает к братьям) : Белянчик, Ушастик, Пушок вы не видели, где моя морковка?
Белянчик: Да ну тебя!

Ушастик: Некогда нам…

Пушок: Видишь, фильм классный по телику показывают!

Зайка (подходит к маме) : Мама Зая, дай мне, пожалуйста, самую вкусную морковку.

Мама Зая: Но, Зайка, мы уже позавтракали…

Зайка: Да это не мне!

Мама Зая: А кому?

Зайка: Я хочу сделать подарок Деду Морозу, а то он всегда всем подарки приносит, а ему никто ничего не дарит…

Мама Зая: Ну, раз так, вот тебе самая большая и вкусная морковка!

(даёт Зайке большую морковку, он берёт её в руки и поворачивается к зрителям).

Зайка: Деда очень я люблю
Ему морковку подарю!

(братья прислушиваются и включаются в разговор).

Белянчик: Твоя морковка – ерунда,
Вот мой «Snickers» - это да! (достаёт шоколад «Snickers»)
Это, знаешь, повкуснее….

Ушастик: (перебивает и достаёт шоколад «Bounty»)

«Bounty» ему нужнее
Он на юге не бывал
И кокосов не едал,
Пусть попробует старик….

Пушок: (перебивает)
Прикуси себе язык!
Знаю я, что ему нужно!
Поддержите меня дружно (обращается к зрителям).
Он мужчина или нет?
Подарим мы ему «Gillette»!

Зайка: Что ты, бреется он редко,
С бородою ходит дедка!

Белянчик: Я б «Растишку» подарил,
Пусть растёт и ввысь, и вширь!

Ушастик: Взрослый дядя не растёт!
Ну, какой в «Растишке» толк!

Пушок: Я вот думаю, друзья,
Мыться дедушке пора.
«Johnsons Baby» - просто сказка,
Он совсем не щиплет глазки!

Белянчик: Нет, подарок лучше мой!
Вот послушайте какой:
Вдруг на севере Мороз
Заморозит себе нос,
«HALLS» сейчас же в рот возьмёт,
И нос у деда отойдёт!

Ушастик: Может «MISTER PROPER» взять,
В доме к празднику убрать?

Белянчик и Пушок: (подхватывают, напевая):
«MISTER PROPER» - веселей,
В доме чисто в два раза быстрей!

Ушастик: (размышляет) Или «Tide», а может «BOSCH»-
Тоже, в общем – то, хорош!

Пушок: Я «Мою Семью» люблю –
Сок такой, его я пью
Литров десять или пять….

Мама Зая: Лопнешь, деточка, опять!

Пушок (обиженно): А ты налей, и отойди!

Зайка (разводит руками): Моя семья!
А, по-моему, кому-то очень вредно целый день смотреть телевизор. Где моя морковка? Она вкусная и от всей души! (берёт морковку и убегает, братья недоуменно пожимают плечами и переглядываются).



 


Читайте:



Презентация на тему ""Уроки французского" В

Презентация на тему

В. Г. Распутин «Уроки французского». Урок литературыв 6 классе Распутин Валентин Григорьевич ( р. 1937), прозаик. Родился 15 марта в селе...

Названия, описания и особенности зимующих птиц

Названия, описания и особенности зимующих птиц

Парфенчук Алефтина ИвановнаДолжность: педагог дополнительного образования.Учебное заведение: МАОУДО города Нижневартовска Центр детского...

Разговорный стиль речи Порядок слов в предложении свободный

Разговорный стиль речи Порядок слов в предложении свободный

Слайд 2 Научиться говорить – значит научиться строить высказывания Слайд 3 В разговорном стиле важнейшую роль играет звуковая сторона речи,...

Сочинение рассуждение на тему деньги Какое значение имеют деньги в жизни человека

Сочинение рассуждение на тему деньги Какое значение имеют деньги в жизни человека

Многие задумываться о роли денег в жизни современного человека и над вопросом можно ли быть счастливым с не большим доходом?Современный человек не...

feed-image RSS