Разделы сайта
Выбор редакции:
- Отслеживание сдэк Можно ли забрать посылку на складе сдэк
- Найти перо птицы: что сулит примета?
- Особенности увольнения женщины с ребенком Имеют ли право сокращать на производстве вдов
- Броненосцы типа "андрей первозванный" 254 мм пушки броненосца андрей первозванный
- Инсценировка музыкальной сказки для детей старшей группы (5—6 лет) I
- Организация (предприятие) и ее основные характеристики
- Селекция наука о создании новых пород животных Понятие о породе, сорт, штамм
- Патологоанатом, основные компетенции Различая в работе
- Управление социальной защиты населения на уровне муниципального образования введение
- Как узнать о плановой проверке моего предприятия
Реклама
Тюменский судостроительный завод история. Тюменский судостроительный завод, зао. Несамоходный рефрижератор ТСК.250 |
Дополнительная информация о компанииПроизводство бурового оборудования Подробная информация о предприятииТехнические возможности Рубрики компанииЗАО «Тюменьсудокомплект» основано в 1996 году в мкр. Антипино. Сегодня завод является одним из ведущих предприятий страны в области судоремонта и судостроения. Профилирующие направления работы: конструирование, судостроение, судоремонт, модернизация флота и его техническое снабжение. Предприятие не является преемником "старого" судостроительного завода, основанного ещё в 1928 году. На рубеже веков, в период с 1996 по 2011 гг. оба завода исправно функционировали, сейчас же остался только новый завод. Завод поставляет продукцию машиностроения, сертифицированную Российским Речным Регистром, а также Российским Морским Регистром Судоходства. На предприятии имеются: открытый стапель, спускное устройство, блок вспомогательных помещений, механо-сборочный участок, дизельный цех, электроцех, столярный цех, участок судоремонта и нового судостроения, котельно-сварочный цех, отдел технического контроля, проектно-конструкторское бюро. Предприятие первым в России начало выпускать главные судовые двигатели и дизель-генераторы на базе автомобильных дизелей Ярославского Моторного Завода и двигателей Минского моторного завода. За 17 лет работы предприятия на воду было спущено более двухсот самоходных и несамоходных, больших и малых судов различных типов и назначений, в том числе 20 рефрижераторных судов. Основное направление деятельности ЗАО «Тюменьсудокомплект» - новое судостроение. Сегодня судостроительные возможности завода позволяют строить как корпуса судов, так и суда «под ключ» различных типов и назначений: танкеры, сухогрузы, буксиры, служебно-разъездные теплоходы, суда технического флота и флота обеспечения. Используя имеющийся опыт, завод может построить, выполнить переоборудование и модернизацию судов любой сложности. Значительная часть рабоче-конструкторской документации разрабатывается непосредственно на заводе, силами собственного проектно-конструкторского бюро. Промыслово-рефрижераторное судно "Нум" класса "река-море" построено в 2012 году для рыбопромышленников Тазовского района Ямала. Вместимость рефрижератора 300 тонн рыбы. Промыслово-рефрижераторное судно "Сидоровск" работает в Красноселькупском районе Ямала, вместимость 250 тонн. Сейчас на стапелях полным ходом идёт строительство судна, с условным названием «Нум-2». «Нум-2» ещё больше своего собрата. Его вес 440 тонн, длинна 69 метров. Это морское судно, оно предназначено для перевозки рыбной продукции и оленины. Рефрижератор будет работать в акватории Обской губы, предполагается, что он будет ходить и за границу.
Несамоходный рефрижератор ТСК.250 Несамоходный рефрижератор ТСК.68 Брандвахта Дноочистительный кран Мотозавозня Назначение: завозка и перекладка оперативных якорей земснарядов, сборка и перемещение плавучего грунтопровода. Обстановочный теплоход История речного производства в Тюмени началось еще в 1838 году, когда первый пароход, сделанный тюменцами вышел из Тюмени в Тобольск. Почти 30 лет спустя инженер-судостроитель британского происхождения Гектор Гуллет открыл в Тюмени филиал екатеринбургского механического завода. С 1976 года предприятие получило название "Тюменский судостроительно-судоремонтный завод". До развала союза в областном центре базировалось порядка 24 предприятий по судостроению. До наших времен дошло примерно пять. Самым громким стал раздел предприятия "Тюменьсудокомплект", которому обещали контракты по строительству судов для Арктики. В итоге в компании начались проблемы с невыплатой заработной платы, а в середине 2000-х завод был продан за 773 млн рублей. Новый собственник заявлял о намерении построить на территории предприятия уже не суда, а новостройки. Судостроительный завод прекратил свое существование как судостроительный в 2007 году. Площади пошли под сдачу в аренду. Когда-то судостроители занимали огромные площади сразу на двух берегах Туры, но сейчас более или менее на плаву держится лишь один: "Тюменский судостроительно-судоремонтный завод", в районе Мыса. Журналисты портала сайт, побывали на некогда огромном предприятии "ТССРЗ". Спускаясь к берегу реки в районе Мыса можно увидеть еще сохранившийся миниатюрный кораблик с названием завода. Но дальше вместо производственных корпусов начинается жилая застройка. На какой-то момент может даже показаться, что предприятия уже нет. О нем напоминает лишь кладбище старых барж и кораблей. Сейчас предприятие разделилось на две самостоятельные компании. Как объяснили старожилы предприятия, одна компания занимается сваркой различных металлоконструкций, в том числе и относящихся к судостроения. Во втором цехе, которое ранее принадлежало "ТССРЗ", продают полиэтиленовые трубы. Корабли, которые пришвартованы к берегу, оставлены до лучших времен, возможно, тоже пойдут на запчасти, и сейчас принадлежат Обь-Иртышскому речному пароходству. Генеральный директор Тюменского судостроительного-судоремонтного завода АлексейФилиппов уверен, что вторую жизнь предприятию может дать реконструкция дна Туры.
По его словам, для решения этого вопроса потребуются вложения региональных властей, примерно в 10 млн рублей. В областном центре, кстати, ранее существовало специальное предприятие, которое следило за дном реки. Речные предприниматели объяснили, что весь судостроительный бизнес зависит от состояния речного хозяйства. Если река большая и глубокая, связана протоками с другими реками, то и предприятия развиваются. К примеру, Омский судоремонтно-судостроительный завод - одно из старейших предприятий - уверено держится на рынке. Иртыш дает такую возможность. И, по словам, эксперта, Тура тоже могла бы приносить инвестиции, как это было в советские годы. "Корабли - это транспорт, который за раз может перевести тонны груза. Буксир, который толкает баржу, тащит более 3000 тонн. Есть опыт когда цепляли по четыре баржи, мой отец участвовал в разработке такой системы. Ей пользовались и в морях", - говорит господин Филиппов. Сейчас ТССРЗ работает с частными лицами, заказов хватает, но существуют проблемы с оплатами. Раньше судоремонтные предприятия держались на госзаказах. Сейчас заявки поступают только от военных, но в Тюмени с таким видом судостроения не работают. Консультанты из областного департамента предлагали взять кредит на усовершенствование предприятия, но руководство считает такой подход невыгодным. Тем более Тюмень знает случаи, когда, закредитованные предприятия областного центра, находясь в таком состоянии, потом распродавали имущество, чтобы рассчитаться с банкирами. На предприятии уверены, что правительство региона может вместе с руководством завода возродить судостроение и без кредиторов. Ведь завод по-прежнему имеет возможность строить и поднимать тяжелые и современные суда, которые нужны северу, к примеру, при освоении нового шельфа. "У меня было предложение: на крупные баржи смонтировать крановый механизм. На Дальнем Севере это проблема - груз приходит, а баржи не везде могут подплыть к берегу. А при наличии грузового механизма можно было бы спокойно выгружать. Груз бывает весом 30 тонн: агрегаты, насосы для нефтяников. Идея понравилась, но так реальной поддержки и инвестиций не последовало", -рассказал АлексейФилиппов. Стоит добавить, что ранее на предприятии трудилось 4000 человек, сейчас, 11. Да, кадров, как и везде на таких заводах - не хватает. Но их можно привлечь было бы куда и под какие доходы. Сейчас портал сайт подготовил запрос в правительство Тюменской области, которое ранее обещало: "Речной транспорт очень надежный и недорогой, здесь на заводе могут строить суда самого разного типа, поэтому он должен стабильно развиваться, а наша задача - создать условия для этого. Мы составим совместную программу действий, которая позволит предприятию уверенно двигаться вперед".
|
Читайте: |
---|
Популярное:
Особенности увольнения руководителя организации |
Новое
- Найти перо птицы: что сулит примета?
- Особенности увольнения женщины с ребенком Имеют ли право сокращать на производстве вдов
- Броненосцы типа "андрей первозванный" 254 мм пушки броненосца андрей первозванный
- Инсценировка музыкальной сказки для детей старшей группы (5—6 лет) I
- Организация (предприятие) и ее основные характеристики
- Селекция наука о создании новых пород животных Понятие о породе, сорт, штамм
- Патологоанатом, основные компетенции Различая в работе
- Управление социальной защиты населения на уровне муниципального образования введение
- Как узнать о плановой проверке моего предприятия
- Да уж, теперь не разгонишься