Разделы сайта
Выбор редакции:
- Отслеживание сдэк Можно ли забрать посылку на складе сдэк
- Найти перо птицы: что сулит примета?
- Особенности увольнения женщины с ребенком Имеют ли право сокращать на производстве вдов
- Броненосцы типа "андрей первозванный" 254 мм пушки броненосца андрей первозванный
- Инсценировка музыкальной сказки для детей старшей группы (5—6 лет) I
- Организация (предприятие) и ее основные характеристики
- Селекция наука о создании новых пород животных Понятие о породе, сорт, штамм
- Патологоанатом, основные компетенции Различая в работе
- Управление социальной защиты населения на уровне муниципального образования введение
- Как узнать о плановой проверке моего предприятия
Реклама
Указ 348 от 17.07. Утилизация транспортных средств без согласия собственника. Полный текст Указа |
В целях обеспечения возмещения вреда, причиненного окружающей среде: 1. Установить, что: 1.1. размер возмещения вреда, причиненного окружающей среде, определяется в соответствии с таксами согласно приложениям 1–8 к настоящему Указу; 1.2. для определения размера возмещения вреда: 1.2.1. при причинении вреда окружающей среде выбросом загрязняющего вещества в атмосферный воздух, связанным с нарушением требований в области охраны окружающей среды, иным нарушением законодательства, кроме поступившего от стационарного источника выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух, к таксам, установленным в приложениях 1 и (или) 2 к настоящему Указу, применяются коэффициенты согласно приложению 9 в зависимости от численности жителей населенного пункта, где такой выброс произведен; 1.2.2. при деградации: земель, прилегающих к г. Минску, областным центрам, другим городам и поселкам городского типа, к таксам, установленным в приложениях 4 и (или) 5 к настоящему Указу, применяются коэффициенты согласно приложению 10; земель природоохранного, оздоровительного, рекреационного и историко-культурного назначения к таксам, установленным в приложениях 4 и (или) 5 к настоящему Указу, применяется коэффициент 2; лесных земель, занятых особо защитными участками леса, к таксам, установленным в приложении 5 к настоящему Указу, применяется коэффициент 2; земель городов и поселков городского типа, земель промышленности, транспорта, связи, обороны и иного назначения за пределами населенных пунктов применяется такса, равная кадастровой стоимости земельных участков по материалам кадастровой оценки, утвержденной соответствующими местными исполнительными и распорядительными органами, с применением коэффициента при низкой степени деградации этих земель – 0,25, средней – 0,5, высокой – 0,75, очень высокой – 1, но не ниже такс, установленных в приложении 4 к настоящему Указу; сельскохозяйственных земель сельскохозяйственного назначения к таксам, установленным в приложении 4 к настоящему Указу, применяется коэффициент, равный отношению балла плодородия почвы деградированного участка земель к среднему баллу плодородия по республике; земель (включая почвы) в виде их загрязнения химическими и иными веществами в зависимости от глубины загрязнения к таксам, установленным в приложениях 4 и (или) 5 к настоящему Указу, применяются коэффициенты согласно приложению 11; земель (включая почвы) в результате размещения отходов вне санкционированных мест или без разрешения на хранение и захоронение отходов производства к таксам, установленным в приложении 4 к настоящему Указу, применяется коэффициент 15. К деградации земель (включая почвы) относится снижение качества земель в результате вредного воздействия хозяйственной и иной деятельности, связанной с нарушением требований в области охраны окружающей среды, иного законодательства. Порядок исчисления размера возмещения вреда, причиненного окружающей среде, устанавливающий также виды и показатели деградации земель (включая почвы), утверждается Советом Министров Республики Беларусь; 1.2.3. при залповом или установившемся сбросе загрязняющего вещества в водный объект, используемый для рыбохозяйственных целей, централизованного или нецентрализованного хозяйственно-питьевого водоснабжения населения, а также водоснабжения пищевых предприятий, к таксам, установленным в приложениях 6 и (или) 7 к настоящему Указу, применяется коэффициент 1,38; 1.2.4. при залповом или установившемся сбросе в воды загрязняющего вещества, для которого установлен норматив предельно допустимой концентрации химических и иных веществ в воде рыбохозяйственных водных объектов менее 1 мг/дм3, за исключением органических веществ, выраженных по показателю биохимического потребления кислорода в течение пяти суток (БПК5), взвешенных веществ, нефтепродуктов и детергентов, к таксам, установленным в приложениях 6 и (или) 7 к настоящему Указу, применяются коэффициенты относительной опасности вещества, равные обратно пропорциональной величине установленного норматива предельно допустимой концентрации химических и иных веществ в воде рыбохозяйственных водных объектов; 1.2.5. при залповом или установившемся сбросе загрязняющего вещества в подземные воды к таксам, установленным в приложениях 6 и (или) 7 к настоящему Указу, применяется коэффициент 3. К залповому сбросу загрязняющего вещества относится сброс загрязняющего вещества в воды в составе сточных вод в концентрации, в 100 и более раз превышающей установленную допустимую концентрацию загрязняющих веществ в сточных водах, либо сброс загрязняющих веществ при отсутствии установленной для них в соответствии с законодательством допустимой концентрации загрязняющего вещества в сточных водах, а также сброс загрязняющих веществ в водные объекты, произошедший в результате аварии или инцидента. К установившемуся сбросу загрязняющего вещества относится любой сброс загрязняющего вещества в воды в составе сточных вод, не являющийся залповым, связанный с нарушением требований в области охраны окружающей среды, иным нарушением законодательства; 1.2.6. при уничтожении или повреждении на землях лесного фонда лесоосушительных канав и дренажных систем (осушителей, собирателей, магистральных каналов), дорог (асфальтобетонных, цементобетонных, гудронированных, булыжных, щебеночных, гравийных, грунтовых, грунтовых улучшенных), инженерных сооружений на лесоосушительных каналах, дренажных системах и дорогах (мостов, труб, труб-переездов, труб-регуляторов, шлюзов) берется двукратный размер стоимости восстановительных работ на день выявления указанного вреда; 1.2.7. при причинении вреда древесно-кустарниковой и иной растительности (насаждениям), расположенной в границах особо охраняемых природных территорий либо в отношении которой установлены ограничения или запреты в области обращения с объектами растительного мира, древесно-кустарниковой растительности (насаждениям), не входящей в лесной фонд и не расположенной на землях населенных пунктов, лесам особо ценных участков лесного фонда, имеющим генетическое, научное и историко-культурное значение, лесам лесопарковых частей зеленых зон, лесам первого и второго поясов зон санитарной охраны источников водоснабжения, курортным и противоэрозионным лесам к таксам, установленным в пунктах 1–3 приложения 8 к настоящему Указу, применяется коэффициент 2, остальным лесам первой группы – коэффициент 1,5. К деревьям, поврежденным не до степени прекращения роста, относятся деревья со сломом вершины (2 годовых прироста и более, до 1/3 протяженности кроны), наклоном от 10 до 30 градусов, ошмыгом кроны от 1/3 до 1/2 ее протяженности (окружности), обдиром коры с повреждением луба шириной от 20 до 50 процентов окружности ствола. К деревьям, поврежденным до степени прекращения роста, относятся деревья со сломом ствола, наклоном более 30 градусов (включая поваленные), ошмыгом кроны более 1/2 ее протяженности (окружности), обдиром коры с повреждением луба более 50 процентов окружности ствола; 1.3. размер возмещения вреда, причиненного окружающей среде в результате незаконного изъятия или уничтожения диких животных и вредного воздействия на среду их обитания, определяется по таксам в соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 8 декабря 2005 г. № 580 «О некоторых мерах по повышению эффективности ведения охотничьего хозяйства и рыбохозяйственной деятельности, совершенствованию государственного управления ими» (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2005 г., № 196, 1/6996); 1.4. в случае, если таксы не установлены Президентом Республики Беларусь, возмещение вреда, причиненного окружающей среде, осуществляется лицом, ответственным за его причинение, по фактическим затратам на восстановление нарушенного состояния окружающей среды с учетом понесенных убытков, в том числе упущенной выгоды; 1.5. за выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух, сбросы сточных вод или загрязняющих веществ в окружающую среду, размещение отходов производства, произведенные сверх установленных лимитов или без установленных лимитов в случаях, определенных законодательством, возмещение вреда, причиненного окружающей среде, не осуществляется, а взимается налог за использование природных ресурсов (экологический налог) в размере и порядке, предусмотренных налоговым законодательством. 2. Совету Министров Республики Беларусь в трехмесячный срок обеспечить приведение актов законодательства в соответствие с настоящим Указом. 3. Настоящий Указ вступает в силу с 1 июля 2008 г., за исключением пункта 2 и данного пункта, вступающих в силу со дня официального опубликования этого Указа. Президент Республики Беларусь А.Лукашенко 07/09/2016 На основании референдума по вопросу взаимоотношений Приднестровской Молдавской Республики с Российской Федерацией и Республикой Молдова, состоявшегося 17 сентября 2006 года, в соответствии с которыми 97,2% граждан, принявших участие в голосовании, поддержали курс на независимость Приднестровской Молдавской Республики и последующее свободное присоединение Приднестровья к Российской Федерации, с учетом Постановления Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 6 октября 2006 года № 3560-4 ГД «О заявлении Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации «Об итогах референдума в Приднестровье 17 сентября 2006 года», направленного Президенту Российской Федерации В.В. Путину, в Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Правительство Российской Федерации, Парламентскую ассамблею Организации по безопасности и сотрудничеству в Европе, Парламентскую ассамблею Совета Европы, Парламент Республики Молдова, Верховный Совет Приднестровья, руководствуясь статьёй 1 Конституции Приднестровской Молдавской Республики, провозглашающей народ носителем суверенитета и единственным источником власти в Приднестровской Молдавской Республике, а референдум высшим непосредственным выражением власти народа, на основании статьи 59 Конституции Приднестровской Молдавской Республики, в целях реализации воли народа Приднестровья по свободному присоединению к Российской Федерации, в контексте приоритета внешней политики по Евразийской интеграции Приднестровья п о с т а н о в л я ю: 1. На основании референдума определить основополагающим направлением внутренней политики Приднестровской Молдавской Республики приведение правовой системы Приднестровья в соответствие с федеральным законодательством Российской Федерации. 2. Органам государственной власти Приднестровской Молдавской Республики и органам местного самоуправления направить свои правотворческие полномочия на реализацию и неукоснительное соблюдение выраженной воли народа Приднестровской Молдавской Республики в вопросах реализации финансовой, экономической, налоговой и таможенной политики, социального обеспечения, здравоохранения, образования и иных сфер общественной жизни. 3. Установить, что основополагающим принципом осуществления органами государственной власти Приднестровской Молдавской Республики правотворческих полномочий по приведению законодательства Приднестровской Молдавской Республики в соответствие с федеральным законодательством Российской Федерации является комплексный подход, исключающий непоследовательную или выборочную рецепцию правовых норм федерального законодательства Российской Федерации. 4. Изданные в ходе реализации правотворческих полномочий правовые акты, противоречащие базовым основополагающим принципам федерального законодательного урегулирования правоотношений в Российской Федерации, изданными в нарушение воли народа Приднестровской Молдавской Республики и не подлежащими применению. 5. Правительству Приднестровской Молдавской Республики с привлечением экспертов Верховного Совета Приднестровской Молдавской Республики, судейского сообщества Приднестровской Молдавской Республики в 2-недельный срок со дня принятия настоящего Указа создать Государственную комиссию по приведению законодательства Приднестровской Молдавской Республики в соответствие с федеральным законодательством Российской Федерации и в срок не позднее 1 ноября 2016 года представить на утверждение Президенту Приднестровской Молдавской Республики план по приведению законодательства Приднестровской Молдавской Республики в соответствие с федеральным законодательством Российской Федерации и сроков его реализации. 6. Правительству Приднестровской Молдавской Республики координировать работу исполнительных органов государственной власти по приведению в соответствие с гармонизированными законодательными актами подзаконных актов по вопросам ведения. 7. Ответственность за реализацию настоящего Указа возложить на руководителей органов государственной власти Приднестровской Молдавской Республики и органов местного самоуправления. 8. Контроль за исполнением настоящего Указа возложить на Председателя Правительства Приднестровской Молдавской Республики Прокудина П.Н. ПРЕЗИДЕНТ Е.ШЕВЧУК г. Тирасполь И Высшего Церковного Совета об упразднении Карловацкого Всезаграничного Высшего Церковного Управления , 22 апреля / 5 мая г. Полный текст УказаПо благословению Святейшего Патриарха, Священный Синод и Высший Церковный Совет, в соединенном присутствии, слушали: предложение Святейшего Патриарха, от 28 марта / 19 апреля с.г. следующего содержания: «Прилагаю при сем №№ «Нового Времени» от 3 и 4 декабря 1921 г. и 1 марта 1922 г. В них напечатаны послание Карловацкого Собора и обращение к мировой Конференции. Акты эти носят характер политический, и, как таковые, они противоречат моему посланию от 25 сентября 1919 года. Посему:
По обсуждении изложенного предложения Святейшего Патриарха постановлено:
Делопроизводитель Н. Нумеров Реакция на УказБольшая часть заграничного духовенства отказалось выполнить Указ, что положило начало отделению Русской Православной Церкви Заграницей от Московской Патриархии . Внутри РПЦЗ после издания Указа произошло разделение на «евлогиан» и «карловчан». За подчинение Указу Патриарха высказались митрополиты О необходимости доработать указы от 17 июля 2014 г. № 347 «О государственной аграрной политике », № 348 « », № 349 « », № 350 « » говорили сегодня на совместном заседании палат Национального собрания Республики Беларусь. Заместитель премьер-министра Беларуси Михаил Русый отметил, что рост числа убыточных сельхозпредприятий составил до 15% от их общей численности. Их финансовые обязательства возросли к началу года на 19%, просроченные задолженности – на 35%. Он также сообщил, что в 2011–2015 годах в аграрный сектор привлечено 274 трлн. рублей, из них 187 трлн. рублей (почти 70%) – на общих основаниях. В 2015 году таких кредитов – около 42 трлн. Их стоимость в зависимости от банка достигает 36-40% годовых. На погашение кредитов и уплату банковских процентов сельхозорганизациями за январь-август направлено 24% выручки от реализации продукции, предприятиями переработки – порядка 43%. Поэтому предполагается внести предложение о некоторых изменениях и дополнениях в Указ № 348, чтобы возможность реструктуризации задолженности распространялась и на обслуживание кредита (на начисленные проценты). Министр сельского хозяйства и продовольствия Леонид Заяц назвал огромную массу кредитных ресурсов, которая была привлечена в 2011–2014 годах для модернизации агропромышленного комплекса, в числе причин неэффективной работы сельского хозяйства. Одним из способов поднятия эффективности сельского хозяйства и экономики в целом Министр видит борьбу с большой закредитованностью сельхозпредприятий. Он уточнил, что агропромышленный-комплекс имеет 1,8 трлн. рублей просроченных кредитов по банкам (Белагропромбанк, Беларусбанк и Банк развития Республики Беларусь), а также 2, 2 трлн. рублей просроченных процентов по привлеченным кредитам. «Указ № 348, который, казалось бы, планировал разрешить все проблемы АПК в отношении финансов, сработал не так эффективно, как хотелось», – сказал Леонид Заяц и подчеркнул, что большая просрочка за неуплаченные проценты парализует сельхозпредприятия и не дает им возможности ликвидировать задолженности по инвестиционным кредитам. «Необходимо, что страна взяла на себя эти тяжелые проценты и как-то облегчила участь производителей сельхозпродукции, – продолжил он. – Необходимо найти эти средства, чтобы успешно конкурировать с Россией и Казахстаном, с которыми мы сегодня находимся в Едином экономическом пространстве. Тяжелые кредиты надо заместить льготными, не боле, чем под 3-4%». Для успешного преодоления сложившейся ситуации, добавил Министр, необходимо ликвидировать все убыточные предприятия: путем управляемой ликвидации, санации, досудебного оздоровления, выхода на эффективного собственника. Леонид Заяц также выступил за то, чтобы руководители сельхозпредприятий получили больше свободы в принятии решений. «Представляется возможным рассмотреть для успешно работающих хозяйств, руководители которых из года в год обеспечивают их эффективную работу, наделение руководителей неким пакетом акций от имени государства», – добавил Министр. Аналогичным образом предлагается поступить и с теми руководителями, которые смогут превратить ныне убыточные предприятия в прибыльные и обеспечить положительную динамику развития экономики в течение пяти лет. «Что касается государственных органов управления, необходимо разграничить функции хозяйственного и государственного управления», – считает Министр сельского хозяйства и продовольствия и добавляет, что надо дать возможность собственникам сельхозпредприятий за свою прибыль выкупать пакет акций, который держит в своем ведении государство. При этом для собственников особенно успешных предприятий может быть предусмотрена льгота. «Надо формировать собственников, чтобы АПК развивался более эффективно. Поверьте, у нас немало молодых людей, которые готовы попробовать себя в агробизнесе. А нам необходимо создать им условия», – призвал Леонид Заяц и сказал, что Указы №№347, 348, 349, 350 необходимо доработать с учетом прозвучавших на заседании предложений, «чтобы с 2016 года можно было предметно вести разговор об эффективности ведения сельского хозяйства в Республике Беларусь». С тем, что руководителям сельхозпредприятий необходимо предоставить больше прав и полномочий, согласен и Председатель Совета Республики Михаил Мясникович . По информации Национального центра правовой информации Республики Беларусь РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ Внести в Трудовой кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 3; 2004, N 35, ст. 3607; 2006, N 27, ст. 2878; 2008, N 9, ст. 812; N 30, ст. 3616; N 52, ст. 6236; 2009, N 30, ст. 3739; N 46, ст. 5419; 2010, N 52, ст. 7002; 2011, N 1, ст. 49; N 25, ст. 3539; N 49, ст. 7031; 2012, N 10, ст. 1164; N 14, ст. 1553; N 31, ст. 4325; N 47, ст. 6399; N 50, ст. 6954, 6959; N 53, ст. 7605; 2013, N 14, ст. 1666, 1668; N 19, ст. 2329; N 23, ст. 2866, 2883; N 27, ст. 3477; N 48, ст. 6165; N 52, ст. 6986; 2014, N 14, ст. 1542, 1547, 1548; N 19, ст. 2321; N 23, ст. 2930; N 30, ст. 4217; N 49, ст. 6918; N 52, ст. 7543, 7554; 2015, N 1, ст. 10, 42, 72; N 27, ст. 3992; N 29, ст. 4363, 4368; N 41, ст. 5639; 2016, N 1, ст. 11) изменение, дополнив его главой 48.1 следующего содержания: "Глава 48.1. ОСОБЕННОСТИ РЕГУЛИРОВАНИЯ ТРУДА Статья 309.1. Общие положения У работодателей - субъектов малого предпринимательства (включая работодателей - индивидуальных предпринимателей), которые в соответствии с федеральным законом отнесены к микропредприятиям (далее - работодатели - субъекты малого предпринимательства, которые отнесены к микропредприятиям), регулирование трудовых отношений и иных непосредственно связанных с ними отношений осуществляется с учетом особенностей, установленных настоящей главой. В случае, если работодатель перестал быть субъектом малого предпринимательства, который отнесен к микропредприятиям, и в сведения о нем в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства внесены соответствующие изменения, не позднее четырех месяцев с даты внесения соответствующих изменений в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства регулирование трудовых отношений и иных непосредственно связанных с ними отношений у данного работодателя должно осуществляться в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, без учета особенностей, установленных настоящей главой. Статья 309.2. Регулирование трудовых отношений и иных непосредственно связанных с ними отношений у работодателя - субъекта малого предпринимательства, который отнесен к микропредприятиям, локальными нормативными актами, содержащими нормы трудового права, и трудовыми договорами Работодатель - субъект малого предпринимательства, который отнесен к микропредприятиям, вправе отказаться полностью или частично от принятия локальных нормативных актов, содержащих нормы трудового права (правила внутреннего трудового распорядка, положение об оплате труда, положение о премировании, график сменности и другие). При этом для регулирования трудовых отношений и иных непосредственно связанных с ними отношений работодатель - субъект малого предпринимательства, который отнесен к микропредприятиям, должен включить в трудовые договоры с работниками условия, регулирующие вопросы, которые в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, должны регулироваться локальными нормативными актами. Указанные трудовые договоры заключаются на основе типовой формы трудового договора, утверждаемой Правительством Российской Федерации с учетом мнения Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений.". Настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении ста восьмидесяти дней после дня его официального опубликования. Президент |
Читайте: |
---|
Популярное:
Особенности увольнения руководителя организации |
Новое
- Найти перо птицы: что сулит примета?
- Особенности увольнения женщины с ребенком Имеют ли право сокращать на производстве вдов
- Броненосцы типа "андрей первозванный" 254 мм пушки броненосца андрей первозванный
- Инсценировка музыкальной сказки для детей старшей группы (5—6 лет) I
- Организация (предприятие) и ее основные характеристики
- Селекция наука о создании новых пород животных Понятие о породе, сорт, штамм
- Патологоанатом, основные компетенции Различая в работе
- Управление социальной защиты населения на уровне муниципального образования введение
- Как узнать о плановой проверке моего предприятия
- Да уж, теперь не разгонишься