Реклама

Главная - Сроки выплат
Указ 348 от 17.07. Утилизация транспортных средств без согласия собственника. Полный текст Указа

В целях обеспечения возмещения вреда, причиненного окружающей среде:

1. Установить, что:

1.1. размер возмещения вреда, причиненного окружающей среде, определяется в соответствии с таксами согласно приложениям 1–8 к настоящему Указу;

1.2. для определения размера возмещения вреда:

1.2.1. при причинении вреда окружающей среде выбросом загрязняющего вещества в атмосферный воздух, связанным с нарушением требований в области охраны окружающей среды, иным нарушением законодательства, кроме поступившего от стационарного источника выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух, к таксам, установленным в приложениях 1 и (или) 2 к настоящему Указу, применяются коэффициенты согласно приложению 9 в зависимости от численности жителей населенного пункта, где такой выброс произведен;

1.2.2. при деградации:

земель, прилегающих к г. Минску, областным центрам, другим городам и поселкам городского типа, к таксам, установленным в приложениях 4 и (или) 5 к настоящему Указу, применяются коэффициенты согласно приложению 10;

земель природоохранного, оздоровительного, рекреационного и историко-культурного назначения к таксам, установленным в приложениях 4 и (или) 5 к настоящему Указу, применяется коэффициент 2;

лесных земель, занятых особо защитными участками леса, к таксам, установленным в приложении 5 к настоящему Указу, применяется коэффициент 2;

земель городов и поселков городского типа, земель промышленности, транспорта, связи, обороны и иного назначения за пределами населенных пунктов применяется такса, равная кадастровой стоимости земельных участков по материалам кадастровой оценки, утвержденной соответствующими местными исполнительными и распорядительными органами, с применением коэффициента при низкой степени деградации этих земель – 0,25, средней – 0,5, высокой – 0,75, очень высокой – 1, но не ниже такс, установленных в приложении 4 к настоящему Указу;

сельскохозяйственных земель сельскохозяйственного назначения к таксам, установленным в приложении 4 к настоящему Указу, применяется коэффициент, равный отношению балла плодородия почвы деградированного участка земель к среднему баллу плодородия по республике;

земель (включая почвы) в виде их загрязнения химическими и иными веществами в зависимости от глубины загрязнения к таксам, установленным в приложениях 4 и (или) 5 к настоящему Указу, применяются коэффициенты согласно приложению 11;

земель (включая почвы) в результате размещения отходов вне санкционированных мест или без разрешения на хранение и захоронение отходов производства к таксам, установленным в приложении 4 к настоящему Указу, применяется коэффициент 15.

К деградации земель (включая почвы) относится снижение качества земель в результате вредного воздействия хозяйственной и иной деятельности, связанной с нарушением требований в области охраны окружающей среды, иного законодательства.

Порядок исчисления размера возмещения вреда, причиненного окружающей среде, устанавливающий также виды и показатели деградации земель (включая почвы), утверждается Советом Министров Республики Беларусь;

1.2.3. при залповом или установившемся сбросе загрязняющего вещества в водный объект, используемый для рыбохозяйственных целей, централизованного или нецентрализованного хозяйственно-питьевого водоснабжения населения, а также водоснабжения пищевых предприятий, к таксам, установленным в приложениях 6 и (или) 7 к настоящему Указу, применяется коэффициент 1,38;

1.2.4. при залповом или установившемся сбросе в воды загрязняющего вещества, для которого установлен норматив предельно допустимой концентрации химических и иных веществ в воде рыбохозяйственных водных объектов менее 1 мг/дм3, за исключением органических веществ, выраженных по показателю биохимического потребления кислорода в течение пяти суток (БПК5), взвешенных веществ, нефтепродуктов и детергентов, к таксам, установленным в приложениях 6 и (или) 7 к настоящему Указу, применяются коэффициенты относительной опасности вещества, равные обратно пропорциональной величине установленного норматива предельно допустимой концентрации химических и иных веществ в воде рыбохозяйственных водных объектов;

1.2.5. при залповом или установившемся сбросе загрязняющего вещества в подземные воды к таксам, установленным в приложениях 6 и (или) 7 к настоящему Указу, применяется коэффициент 3.

К залповому сбросу загрязняющего вещества относится сброс загрязняющего вещества в воды в составе сточных вод в концентрации, в 100 и более раз превышающей установленную допустимую концентрацию загрязняющих веществ в сточных водах, либо сброс загрязняющих веществ при отсутствии установленной для них в соответствии с законодательством допустимой концентрации загрязняющего вещества в сточных водах, а также сброс загрязняющих веществ в водные объекты, произошедший в результате аварии или инцидента.

К установившемуся сбросу загрязняющего вещества относится любой сброс загрязняющего вещества в воды в составе сточных вод, не являющийся залповым, связанный с нарушением требований в области охраны окружающей среды, иным нарушением законодательства;

1.2.6. при уничтожении или повреждении на землях лесного фонда лесоосушительных канав и дренажных систем (осушителей, собирателей, магистральных каналов), дорог (асфальтобетонных, цементобетонных, гудронированных, булыжных, щебеночных, гравийных, грунтовых, грунтовых улучшенных), инженерных сооружений на лесоосушительных каналах, дренажных системах и дорогах (мостов, труб, труб-переездов, труб-регуляторов, шлюзов) берется двукратный размер стоимости восстановительных работ на день выявления указанного вреда;

1.2.7. при причинении вреда древесно-кустарниковой и иной растительности (насаждениям), расположенной в границах особо охраняемых природных территорий либо в отношении которой установлены ограничения или запреты в области обращения с объектами растительного мира, древесно-кустарниковой растительности (насаждениям), не входящей в лесной фонд и не расположенной на землях населенных пунктов, лесам особо ценных участков лесного фонда, имеющим генетическое, научное и историко-культурное значение, лесам лесопарковых частей зеленых зон, лесам первого и второго поясов зон санитарной охраны источников водоснабжения, курортным и противоэрозионным лесам к таксам, установленным в пунктах 1–3 приложения 8 к настоящему Указу, применяется коэффициент 2, остальным лесам первой группы – коэффициент 1,5.

К деревьям, поврежденным не до степени прекращения роста, относятся деревья со сломом вершины (2 годовых прироста и более, до 1/3 протяженности кроны), наклоном от 10 до 30 градусов, ошмыгом кроны от 1/3 до 1/2 ее протяженности (окружности), обдиром коры с повреждением луба шириной от 20 до 50 процентов окружности ствола.

К деревьям, поврежденным до степени прекращения роста, относятся деревья со сломом ствола, наклоном более 30 градусов (включая поваленные), ошмыгом кроны более 1/2 ее протяженности (окружности), обдиром коры с повреждением луба более 50 процентов окружности ствола;

1.3. размер возмещения вреда, причиненного окружающей среде в результате незаконного изъятия или уничтожения диких животных и вредного воздействия на среду их обитания, определяется по таксам в соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 8 декабря 2005 г. № 580 «О некоторых мерах по повышению эффективности ведения охотничьего хозяйства и рыбохозяйственной деятельности, совершенствованию государственного управления ими» (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2005 г., № 196, 1/6996);

1.4. в случае, если таксы не установлены Президентом Республики Беларусь, возмещение вреда, причиненного окружающей среде, осуществляется лицом, ответственным за его причинение, по фактическим затратам на восстановление нарушенного состояния окружающей среды с учетом понесенных убытков, в том числе упущенной выгоды;

1.5. за выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух, сбросы сточных вод или загрязняющих веществ в окружающую среду, размещение отходов производства, произведенные сверх установленных лимитов или без установленных лимитов в случаях, определенных законодательством, возмещение вреда, причиненного окружающей среде, не осуществляется, а взимается налог за использование природных ресурсов (экологический налог) в размере и порядке, предусмотренных налоговым законодательством.

2. Совету Министров Республики Беларусь в трехмесячный срок обеспечить приведение актов законодательства в соответствие с настоящим Указом.

3. Настоящий Указ вступает в силу с 1 июля 2008 г., за исключением пункта 2 и данного пункта, вступающих в силу со дня официального опубликования этого Указа.

Президент Республики Беларусь А.Лукашенко

07/09/2016

На основании референдума по вопросу взаимоотношений Приднестровской Молдавской Республики с Российской Федерацией и Республикой Молдова, состоявшегося 17 сентября 2006 года, в соответствии с которыми 97,2% граждан, принявших участие в голосовании, поддержали курс на независимость Приднестровской Молдавской Республики и последующее свободное присоединение Приднестровья к Российской Федерации, с учетом Постановления Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 6 октября 2006 года № 3560-4 ГД «О заявлении Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации «Об итогах референдума в Приднестровье 17 сентября 2006 года», направленного Президенту Российской Федерации В.В. Путину, в Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Правительство Российской Федерации, Парламентскую ассамблею Организации по безопасности и сотрудничеству в Европе, Парламентскую ассамблею Совета Европы, Парламент Республики Молдова, Верховный Совет Приднестровья, руководствуясь статьёй 1 Конституции Приднестровской Молдавской Республики, провозглашающей народ носителем суверенитета и единственным источником власти в Приднестровской Молдавской Республике, а референдум высшим непосредственным выражением власти народа, на основании статьи 59 Конституции Приднестровской Молдавской Республики, в целях реализации воли народа Приднестровья по свободному присоединению к Российской Федерации, в контексте приоритета внешней политики по Евразийской интеграции Приднестровья

п о с т а н о в л я ю:

1. На основании референдума определить основополагающим направлением внутренней политики Приднестровской Молдавской Республики приведение правовой системы Приднестровья в соответствие с федеральным законодательством Российской Федерации.

2. Органам государственной власти Приднестровской Молдавской Республики и органам местного самоуправления направить свои правотворческие полномочия на реализацию и неукоснительное соблюдение выраженной воли народа Приднестровской Молдавской Республики в вопросах реализации финансовой, экономической, налоговой и таможенной политики, социального обеспечения, здравоохранения, образования и иных сфер общественной жизни.

3. Установить, что основополагающим принципом осуществления органами государственной власти Приднестровской Молдавской Республики правотворческих полномочий по приведению законодательства Приднестровской Молдавской Республики в соответствие с федеральным законодательством Российской Федерации является комплексный подход, исключающий непоследовательную или выборочную рецепцию правовых норм федерального законодательства Российской Федерации.

4. Изданные в ходе реализации правотворческих полномочий правовые акты, противоречащие базовым основополагающим принципам федерального законодательного урегулирования правоотношений в Российской Федерации, изданными в нарушение воли народа Приднестровской Молдавской Республики и не подлежащими применению.

5. Правительству Приднестровской Молдавской Республики с привлечением экспертов Верховного Совета Приднестровской Молдавской Республики, судейского сообщества Приднестровской Молдавской Республики в 2-недельный срок со дня принятия настоящего Указа создать Государственную комиссию по приведению законодательства Приднестровской Молдавской Республики в соответствие с федеральным законодательством Российской Федерации и в срок не позднее 1 ноября 2016 года представить на утверждение Президенту Приднестровской Молдавской Республики план по приведению законодательства Приднестровской Молдавской Республики в соответствие с федеральным законодательством Российской Федерации и сроков его реализации.

6. Правительству Приднестровской Молдавской Республики координировать работу исполнительных органов государственной власти по приведению в соответствие с гармонизированными законодательными актами подзаконных актов по вопросам ведения.

7. Ответственность за реализацию настоящего Указа возложить на руководителей органов государственной власти Приднестровской Молдавской Республики и органов местного самоуправления.

8. Контроль за исполнением настоящего Указа возложить на Председателя Правительства Приднестровской Молдавской Республики Прокудина П.Н.

ПРЕЗИДЕНТ Е.ШЕВЧУК

г. Тирасполь

И Высшего Церковного Совета об упразднении Карловацкого Всезаграничного Высшего Церковного Управления , 22 апреля / 5 мая г.

Полный текст Указа

По благословению Святейшего Патриарха, Священный Си­нод и Высший Церковный Совет, в соединенном присутствии, слушали: предложение Святейшего Патриарха, от 28 марта / 19 ап­реля с.г. следующего содержания: «Прилагаю при сем №№ «Нового Времени» от 3 и 4 декабря 1921 г. и 1 марта 1922 г. В них напечатаны послание Карловацкого Собора и обращение к мировой Конференции. Акты эти носят характер политический, и, как таковые, они противоречат моему посланию от 25 сентября 1919 года. Посему:

  1. Я признаю Карловацкий Собор заграничного русского духовенства и мирян, не имеющим канонического значения, и послание его о восстановлении династии Романовых и обращение к Ге­нуэзской Конференции, не выражающими официального голоса Русской Православной Церкви.
  2. Ввиду того, что заграничное Русское Церковное Управление увлекается в область политических выступлений, а с другой стороны заграничные русские приходы уже поручены попечению проживающего в Германии Преосвященного митрополита Евлогия, Высшее Церковное Управление упразднить.
  3. Священному Синоду иметь суждение о церковной ответственности некоторых духовных лиц заграницей за их политические от имени Церкви выступления.

По обсуждении изложенного предложения Святейшего Патриарха постановлено:

  1. Признать «Послание Всезаграничного Церковного Собора чадам Русской Православной Церкви, в рассеянии и изгнании сущим» о восстановлении в России монархии с царем из Дома Романовых, напечатанное в «Новом Времени» от 3 декабря 1921 г. за № 184, и «Послание мировой Конференции от имени Русского Всезаграничного Церковного Собора», напечатанное в том же «Новом Времени» от 1 марта сего года за № 254 за подписью Вашего Преосвященства - актами, не выражающими официального голоса Русской Православной Церкви, и ввиду их чисто политического характера, не имеющими церковно-канонического значения;
  2. ввиду допущенных Высшим Русским Церковным Управлением заграницей означенных политических от имени Церкви выступлений и, принимая во внимание, что за назначением тем же Управлением Преосвященного митрополита Евлогия заведывающим русскими православными церквами заграницей, собственно для Высшего Церковного Управления там не остается уже области, в которой оно могло бы проявить свою деятельность, означенное Высшее Церковное Управление упразднить, сохранив временно управление русскими заграничными приходами за митрополитом Евлогием и поручить ему представить соображения о порядке управления названными церквами и
  3. для суждения о церковной ответственности некоторых духовных лиц заграницей за их политические от имени Церкви выступления озаботиться получением необходимых для сего материалов и самое суждение, ввиду принадлежности некоторых из указанных лиц к епископату, иметь, по возобновлении нормальной деятельности Священного Синода, при полном указанном в соборных правилах, числе его членов. О чем, для зависящих по предмету данного постановления распоряжений, уведомить Ваше Преосвященство.

Делопроизводитель Н. Нумеров

Реакция на Указ

Большая часть заграничного духовенства отказалось выполнить Указ, что положило начало отделению Русской Православной Церкви Заграницей от Московской Патриархии . Внутри РПЦЗ после издания Указа произошло разделение на «евлогиан» и «карловчан». За подчинение Указу Патриарха высказались митрополиты

О необходимости доработать указы от 17 июля 2014 г. № 347 «О государственной аграрной политике », № 348 « », № 349 « », № 350 « » говорили сегодня на совместном заседании палат Национального собрания Республики Беларусь.

Заместитель премьер-министра Беларуси Михаил Русый отметил, что рост числа убыточных сельхозпредприятий составил до 15% от их общей численности. Их финансовые обязательства возросли к началу года на 19%, просроченные задолженности – на 35%.

Он также сообщил, что в 2011–2015 годах в аграрный сектор привлечено 274 трлн. рублей, из них 187 трлн. рублей (почти 70%) – на общих основаниях. В 2015 году таких кредитов – около 42 трлн. Их стоимость в зависимости от банка достигает 36-40% годовых. На погашение кредитов и уплату банковских процентов сельхозорганизациями за январь-август направлено 24% выручки от реализации продукции, предприятиями переработки – порядка 43%.

Поэтому предполагается внести предложение о некоторых изменениях и дополнениях в Указ № 348, чтобы возможность реструктуризации задолженности распространялась и на обслуживание кредита (на начисленные проценты).

Министр сельского хозяйства и продовольствия Леонид Заяц назвал огромную массу кредитных ресурсов, которая была привлечена в 2011–2014 годах для модернизации агропромышленного комплекса, в числе причин неэффективной работы сельского хозяйства.

Одним из способов поднятия эффективности сельского хозяйства и экономики в целом Министр видит борьбу с большой закредитованностью сельхозпредприятий. Он уточнил, что агропромышленный-комплекс имеет 1,8 трлн. рублей просроченных кредитов по банкам (Белагропромбанк, Беларусбанк и Банк развития Республики Беларусь), а также 2, 2 трлн. рублей просроченных процентов по привлеченным кредитам.

«Указ № 348, который, казалось бы, планировал разрешить все проблемы АПК в отношении финансов, сработал не так эффективно, как хотелось», – сказал Леонид Заяц и подчеркнул, что большая просрочка за неуплаченные проценты парализует сельхозпредприятия и не дает им возможности ликвидировать задолженности по инвестиционным кредитам.

«Необходимо, что страна взяла на себя эти тяжелые проценты и как-то облегчила участь производителей сельхозпродукции, – продолжил он. – Необходимо найти эти средства, чтобы успешно конкурировать с Россией и Казахстаном, с которыми мы сегодня находимся в Едином экономическом пространстве. Тяжелые кредиты надо заместить льготными, не боле, чем под 3-4%».

Для успешного преодоления сложившейся ситуации, добавил Министр, необходимо ликвидировать все убыточные предприятия: путем управляемой ликвидации, санации, досудебного оздоровления, выхода на эффективного собственника.

Леонид Заяц также выступил за то, чтобы руководители сельхозпредприятий получили больше свободы в принятии решений. «Представляется возможным рассмотреть для успешно работающих хозяйств, руководители которых из года в год обеспечивают их эффективную работу, наделение руководителей неким пакетом акций от имени государства», – добавил Министр. Аналогичным образом предлагается поступить и с теми руководителями, которые смогут превратить ныне убыточные предприятия в прибыльные и обеспечить положительную динамику развития экономики в течение пяти лет. «Что касается государственных органов управления, необходимо разграничить функции хозяйственного и государственного управления», – считает Министр сельского хозяйства и продовольствия и добавляет, что надо дать возможность собственникам сельхозпредприятий за свою прибыль выкупать пакет акций, который держит в своем ведении государство. При этом для собственников особенно успешных предприятий может быть предусмотрена льгота.

«Надо формировать собственников, чтобы АПК развивался более эффективно. Поверьте, у нас немало молодых людей, которые готовы попробовать себя в агробизнесе. А нам необходимо создать им условия», – призвал Леонид Заяц и сказал, что Указы №№347, 348, 349, 350 необходимо доработать с учетом прозвучавших на заседании предложений, «чтобы с 2016 года можно было предметно вести разговор об эффективности ведения сельского хозяйства в Республике Беларусь».

С тем, что руководителям сельхозпредприятий необходимо предоставить больше прав и полномочий, согласен и Председатель Совета Республики Михаил Мясникович .

По информации Национального центра правовой информации Республики Беларусь
При использовании материала ссылка на Национальный центр правовой информации Республики Беларусь обязательна!

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ
В ТРУДОВОЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ЧАСТИ
ОСОБЕННОСТЕЙ РЕГУЛИРОВАНИЯ ТРУДА ЛИЦ, РАБОТАЮЩИХ
У РАБОТОДАТЕЛЕЙ - СУБЪЕКТОВ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА,
КОТОРЫЕ ОТНЕСЕНЫ К МИКРОПРЕДПРИЯТИЯМ

Внести в Трудовой кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 3; 2004, N 35, ст. 3607; 2006, N 27, ст. 2878; 2008, N 9, ст. 812; N 30, ст. 3616; N 52, ст. 6236; 2009, N 30, ст. 3739; N 46, ст. 5419; 2010, N 52, ст. 7002; 2011, N 1, ст. 49; N 25, ст. 3539; N 49, ст. 7031; 2012, N 10, ст. 1164; N 14, ст. 1553; N 31, ст. 4325; N 47, ст. 6399; N 50, ст. 6954, 6959; N 53, ст. 7605; 2013, N 14, ст. 1666, 1668; N 19, ст. 2329; N 23, ст. 2866, 2883; N 27, ст. 3477; N 48, ст. 6165; N 52, ст. 6986; 2014, N 14, ст. 1542, 1547, 1548; N 19, ст. 2321; N 23, ст. 2930; N 30, ст. 4217; N 49, ст. 6918; N 52, ст. 7543, 7554; 2015, N 1, ст. 10, 42, 72; N 27, ст. 3992; N 29, ст. 4363, 4368; N 41, ст. 5639; 2016, N 1, ст. 11) изменение, дополнив его главой 48.1 следующего содержания:

"Глава 48.1. ОСОБЕННОСТИ РЕГУЛИРОВАНИЯ ТРУДА
ЛИЦ, РАБОТАЮЩИХ У РАБОТОДАТЕЛЕЙ - СУБЪЕКТОВ МАЛОГО
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, КОТОРЫЕ ОТНЕСЕНЫ К МИКРОПРЕДПРИЯТИЯМ

Статья 309.1. Общие положения

У работодателей - субъектов малого предпринимательства (включая работодателей - индивидуальных предпринимателей), которые в соответствии с федеральным законом отнесены к микропредприятиям (далее - работодатели - субъекты малого предпринимательства, которые отнесены к микропредприятиям), регулирование трудовых отношений и иных непосредственно связанных с ними отношений осуществляется с учетом особенностей, установленных настоящей главой.

В случае, если работодатель перестал быть субъектом малого предпринимательства, который отнесен к микропредприятиям, и в сведения о нем в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства внесены соответствующие изменения, не позднее четырех месяцев с даты внесения соответствующих изменений в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства регулирование трудовых отношений и иных непосредственно связанных с ними отношений у данного работодателя должно осуществляться в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, без учета особенностей, установленных настоящей главой.

Статья 309.2. Регулирование трудовых отношений и иных непосредственно связанных с ними отношений у работодателя - субъекта малого предпринимательства, который отнесен к микропредприятиям, локальными нормативными актами, содержащими нормы трудового права, и трудовыми договорами

Работодатель - субъект малого предпринимательства, который отнесен к микропредприятиям, вправе отказаться полностью или частично от принятия локальных нормативных актов, содержащих нормы трудового права (правила внутреннего трудового распорядка, положение об оплате труда, положение о премировании, график сменности и другие). При этом для регулирования трудовых отношений и иных непосредственно связанных с ними отношений работодатель - субъект малого предпринимательства, который отнесен к микропредприятиям, должен включить в трудовые договоры с работниками условия, регулирующие вопросы, которые в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, должны регулироваться локальными нормативными актами. Указанные трудовые договоры заключаются на основе типовой формы трудового договора, утверждаемой Правительством Российской Федерации с учетом мнения Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений.".

Настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении ста восьмидесяти дней после дня его официального опубликования.

Президент
Российской Федерации
В.ПУТИН



 


Читайте:



Презентация на тему ""Уроки французского" В

Презентация на тему

В. Г. Распутин «Уроки французского». Урок литературыв 6 классе Распутин Валентин Григорьевич ( р. 1937), прозаик. Родился 15 марта в селе...

Названия, описания и особенности зимующих птиц

Названия, описания и особенности зимующих птиц

Парфенчук Алефтина ИвановнаДолжность: педагог дополнительного образования.Учебное заведение: МАОУДО города Нижневартовска Центр детского...

Разговорный стиль речи Порядок слов в предложении свободный

Разговорный стиль речи Порядок слов в предложении свободный

Слайд 2 Научиться говорить – значит научиться строить высказывания Слайд 3 В разговорном стиле важнейшую роль играет звуковая сторона речи,...

Сочинение рассуждение на тему деньги Какое значение имеют деньги в жизни человека

Сочинение рассуждение на тему деньги Какое значение имеют деньги в жизни человека

Многие задумываться о роли денег в жизни современного человека и над вопросом можно ли быть счастливым с не большим доходом?Современный человек не...

feed-image RSS