Разделы сайта
Выбор редакции:
- Отслеживание сдэк Можно ли забрать посылку на складе сдэк
- Найти перо птицы: что сулит примета?
- Особенности увольнения женщины с ребенком Имеют ли право сокращать на производстве вдов
- Броненосцы типа "андрей первозванный" 254 мм пушки броненосца андрей первозванный
- Инсценировка музыкальной сказки для детей старшей группы (5—6 лет) I
- Организация (предприятие) и ее основные характеристики
- Селекция наука о создании новых пород животных Понятие о породе, сорт, штамм
- Патологоанатом, основные компетенции Различая в работе
- Управление социальной защиты населения на уровне муниципального образования введение
- Как узнать о плановой проверке моего предприятия
Реклама
Поиск в тексте Действующий ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ (с изменениями на 29 января 2018 года)
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ КОНТРАКТНОГО УПРАВЛЯЮЩЕГО СО СТРУКТУРНЫМИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ ДЕПАРТАМЕНТА ПРИ ПЛАНИРОВАНИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ЗАКУПОК ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД ДЕПАРТАМЕНТА ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯДЕПАРТАМЕНТ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ПРИКАЗ ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ КОНТРАКТНОГО УПРАВЛЯЮЩЕГО СО СТРУКТУРНЫМИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ ДЕПАРТАМЕНТА ПРИ ПЛАНИРОВАНИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ЗАКУПОК ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД ДЕПАРТАМЕНТА ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
1. Утвердить Порядок взаимодействия контрактного управляющего со структурными подразделениями департамента при планировании и осуществлении закупок для обеспечения нужд департамента по регулированию контрактной системы Краснодарского края (приложение). 2. Начальнику отдела информационно-технического обеспечения департамента Е.В. Нечаеву обеспечить размещение настоящего приказа на главной странице сайта www.gz-kuban.ru, а также в разделе "Контрактная система в сфере закупок". 3. Контроль за выполнением приказа возложить на первого заместителя руководителя департамента И.Б. Акулову. 4. Приказ вступает в силу со дня его подписания. Руководитель департамента Приложение. ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ КОНТРАКТНОГО УПРАВЛЯЮЩЕГО СО СТРУКТУРНЫМИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ ДЕПАРТАМЕНТА ПРИ ПЛАНИРОВАНИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ЗАКУПОК ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД ДЕПАРТАМЕНТА ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯПриложение УТВЕРЖДЕН 1. Общие положенияНастоящий порядок взаимодействия контрактного управляющего со структурными подразделениями департамента при планировании и осуществлении закупок для обеспечения нужд департамента по регулированию контрактной системы Краснодарского края (далее - Порядок) разработан в целях упорядочения совместной работы контрактного управляющего со структурными подразделениями департамента при планировании закупок, определении поставщика (подрядчика, исполнителя), заключении контрактов, оформлении результатов исполнения контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ). Настоящий Порядок распространяется на осуществление закупок путем проведения запроса котировок, электронного аукциона, открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, запроса предложений в случае признания аукциона в электронной форме, либо повторного конкурса несостоявшимися в соответствии с Законом N 44-ФЗ , а также на осуществление закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя). 2. Понятия и определения2.1. Государственный заказчик - департамент по регулированию контрактной системы Краснодарского края (далее - департамент). 2.2. Извещение об осуществлении закупки - совокупность информации об осуществлении закупки департаментом, предусмотренной соответствующими статьями Закона N 44-ФЗ , в зависимости от способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя). 2.3. Документация о закупке - документация для осуществления процедуры закупок, размещаемая в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт), при использовании конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей). 2.4. ЕИС - единая информационная система в сфере закупок. 2.5. Документация о закупке - документация для осуществления процедуры закупок, размещаемая в ЕИС при использовании конкурентного способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя). 2.6. Инициатор закупки - структурное подразделение департамента, инициирующее закупку товаров, работ, услуг в целях реализации полномочий, задач и функций данного структурного подразделения, департамента. Дополнительно, в целях реализации полномочий, задач и функций самого департамента, инициаторами закупок товаров, работ, услуг являются: а) в сфере предоставления услуг, расходы на которые формируются согласно нормативам, установленным федеральными и краевыми нормативными правовыми актами, закупки канцелярских, хозяйственных принадлежностей, диспансеризации государственных гражданских служащих департамента - отдел государственной службы, кадров и бюджетного учета; б) в сфере технического обслуживания и ремонта организационной, вычислительной техники, серверного оборудования, заправки картриджей, доступа к сети "Интернет", закупки программных средств, компьютерной и организационной техники, комплектующих к ней - отдел информационно-технического обеспечения. Инициатором закупки также может быть определено любое структурное подразделение департамента в соответствии с поручением руководителя департамента. 3. Функциональные обязанности контрактного управляющего и структурных подразделений департамента при планировании и осуществлении закупок для нужд департамента3.1. Контрактный управляющий: 3.1.1. При планировании закупок: а) разрабатывает план закупок, осуществляет подготовку изменений для внесения в план закупок, размещает в ЕИС план закупок и внесенные в него изменения (во взаимодействии с руководителем отдела государственной службы, кадров и бюджетного учета); б) обеспечивает подготовку обоснования закупки при формировании плана закупок, плана-графика; в) разрабатывает план-график, осуществляет подготовку изменений для внесения в план-график, размещает в единой информационной системе план-график и внесенные в него изменения (во взаимодействии с руководителем отдела государственной службы, кадров и бюджетного учета); г) организует утверждение плана закупок и плана-графика закупок; д) формирует описание объекта закупки по установленным приказом департамента от 5 февраля 2016 года N 16 "Об утверждении формы заявки на определение поставщика (подрядчика, исполнителя), порядка ее направления в департамент по регулированию контрактной системы Краснодарского края" (далее - приказ департамента N 16*) формам, в случае необходимости корректирует столбцы и строки из утвержденных форм по согласованию с курирующим заместителем руководителя департамента, согласовывает с инициатором закупки; е) определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при формировании плана-графика закупок; ж) определяет способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя). 3.1.2. При определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей): а) уточняет предварительное описание объекта закупки, начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем); б) устанавливает преимущества и ограничения при осуществлении закупок в соответствии с нормами действующего законодательства; в) обеспечивает осуществление закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, устанавливает при необходимости требование о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций; г) подготавливает и направляет в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений документации о закупке; д) обеспечивает заключение контрактов, направление необходимых документов для заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика в установленных Законом N 44-ФЗ случаях в соответствующие органы; е) обосновывает в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта; ж) организует направление в федеральный орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, для включения ее в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей). 3.1.3. При исполнении, изменении, расторжении контракта: а) обеспечивает приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (во взаимодействии с инициатором закупки); б) организует оплату поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта (во взаимодействии с отделом государственной службы, кадров и бюджетного учета); в) взаимодействует с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта, применяет меры ответственности, в том числе направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершает иные действия в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта (во взаимодействии с отделом организационно-юридической работы); г) организует проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, при необходимости обеспечивает привлечение экспертов, экспертные организации; д) подготавливает документ о приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги; е) размещает в ЕИС отчет, содержащий информацию об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения, информацию об изменении контракта или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну; ж) организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказом департамента от исполнения контракта; з) составляет и размещает в единой информационной системе отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций; и) организует включение в единый реестр государственных и муниципальных контрактов информации о контрактах, заключенных департаментом. 3.1.4. При осуществлении иных полномочий, предусмотренных Законом N 44-ФЗ , в том числе: а) организует в случае необходимости консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных нужд; б) организует обязательное общественное обсуждение закупки товара, работы или услуги, по результатам которого в случае необходимости осуществляет подготовку изменений для внесения в планы закупок, планы-графики, документацию о закупке или обеспечивает отмену закупки; в) принимает участие в утверждении требований к закупаемым департаментом отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций департамента; г) При необходимости участвует в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) департамента, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), и осуществляет подготовку материалов для осуществления претензионной работы (во взаимодействии с отделом организационно-юридической работы); д) осуществляет проверку банковских гарантий, поступивших в качестве обеспечения исполнения контрактов, на соответствие требованиям Закона N 44-ФЗ ; е) информирует в случае отказа департамента в принятии банковской гарантии об этом лицо, предоставившее банковскую гарантию, с указанием причин, послуживших основанием для отказа; ж) организует возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контрактов; з) формирует и направляет в отдел мониторинга закупок информацию об осуществлении закупок (в том числе о планировании, определении поставщиков (исполнителей, подрядчиков), заключении (исполнении) контрактов в порядке и сроки, установленные департаментом. 3.2. Отдел организационно-юридической работы: 3.2.1. Разрабатывает типовые проекты контрактов департамента. 3.2.2. Согласовывает проекты контрактов при подготовке к осуществлению закупки. 3.2.3. Оказывает необходимое юридическое содействие контрактному управляющему при изменении, расторжении контракта, применении к поставщику (подрядчику, исполнителю) мер ответственности, в том числе при направлении поставщику (подрядчику, исполнителю) требования об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом. 3.3. Отдел организации торгов на товары, работы, услуги: 3.3.1. Осуществляет действия в соответствии с постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 26 февраля 2014 года N 133 "О Порядке взаимодействия органов исполнительной власти Краснодарского края, государственных казенных учреждений Краснодарского края, бюджетных учреждений Краснодарского края при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Краснодарского края с департаментом по регулированию контрактной системы Краснодарского края" (далее - Постановление N 133) в случае осуществления закупок путем проведения открытых конкурсов, конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, аукционов в электронной форме в случаях, когда начальная (максимальная) цена контракта превышает пятьсот тысяч рублей, запросов предложений в случае признания аукциона в электронной форме (если начальная (максимальная) цена контракта превышает пятьсот тысяч рублей), повторного конкурса несостоявшимися в соответствии с Законом N 44-ФЗ ; 3.3.2. Взаимодействие с контрактным управляющим на этапе осуществления закупок, оказывая консультационную и техническую помощь. 3.4. Отдел обеспечения проведения торгов: 3.4.1. Осуществляет подготовку протоколов заседаний комиссий по осуществлению закупок на основании решений, принятых членами комиссии по осуществлению закупок; 3.4.2. Осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий по осуществлению закупок, в том числе обеспечивает проверку: а) соответствия участников, заявок участников требованиям, установленным Законом N 44-ФЗ ; б) привлекает экспертов, экспертные организации (в соответствии с пунктом "г" подраздела 3.1.3 раздела 3.1 настоящего Порядка); в) осуществляет экспертизу заявок участников и предоставляет контрактному управляющему результат экспертизы не позднее чем за 2 дня до заседания комиссии по осуществлению закупок; г) размещает в ЕИС протоколы, предусмотренные Законом N 44-ФЗ ; д) обеспечивает сохранность конвертов с заявками на участие в закупках, защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронных документов заявок на участие в закупках и обеспечивает рассмотрение содержания заявок на участие в закупках только после вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках или открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках; е) предоставляет возможность всем участникам закупки, подавшим заявки на участие в закупке, или их представителям присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в закупке и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке; ж) обеспечивает осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках; з) обеспечивает хранение в сроки, установленные действующим законодательством, протоколов, составленных в ходе проведения закупок, заявок на участие в закупках, документации о закупках, изменений, внесенных в документацию о закупках, разъяснений положений документации о закупках и аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках. 3.5. Отдел государственной службы, кадров и бюджетного учета: 3.5.1. Предоставляет информацию для формирования плана закупок по каждой закупке: а) о кодах вида расходов по бюджетной классификации Российской Федерации, определенных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации для включения в 34 - 36 разряды идентификационного кода закупки; б) об объеме финансового обеспечения для осуществления закупки. 3.5.2. Предоставляет информацию для формирования плана-графика закупок по каждой закупке: а) размер аванса (если предусмотрена выплата аванса), этапы оплаты (если исполнение контракта и его оплата предусмотрены поэтапно); б) код КБК. 3.5.3. Осуществляет: а) оплату поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта; б) возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявок или обеспечения исполнения контрактов. 3.5.4. Согласовывает сформированный план закупок и план-график закупок на бумажном носителе. 3.5.5. Формирует прогноз объемов продукции, закупаемой для государственных нужд за счет средств бюджета Краснодарского края и внебюджетных источников финансирования. 3.6. Руководители структурных подразделений департамента: 3.6.1. Формируют предварительный реестр потребности структурного подразделения на очередной финансовый год и плановый период в целях формирования плана и плана-графика закупок, предоставляют минимальные характеристики объектов закупок, включенных в предварительный реестр потребности структурного подразделения, и ориентировочную начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем). 3.6.2. Выступают в случае необходимости инициаторами закупок и принимают участие в приемке товара (работ, услуг). 4. Взаимодействие контрактного управляющего со структурными подразделениями департамента на этапе планирования закупок4.1. Руководители структурных подразделений департамента: а) ежегодно формируют реестр потребностей структурного подразделения на срок, соответствующий сроку действия краевого закона о бюджете Краснодарского края на очередной финансовый год и плановый период, по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку; б) представляют до 20 января сформированный и согласованный с курирующим заместителем руководителя департамента реестр потребностей структурного подразделения контрактному управляющему. 4.2. Контрактный управляющий: а) формирует сводный предварительный реестр нужд департамента (приложение N 2), согласовывает его с курирующим работу контрактного управляющего заместителем руководителя департамента; б) проводит предварительное исследование рынка с целью формирования описаний объектов закупки на товары, работы, услуги, включенные в сводный предварительный реестр нужд департамента (согласовывается с инициатором закупки), а также выявления их цены из открытых источников информации; в) вносит корректировки по результатам предварительного исследования в сводный предварительный реестр нужд департамента, согласовывает его на бумажном носителе с курирующим заместителем руководителя департамента и утверждает руководителем департамента; г) в срок до 15 февраля передает утвержденный сводный предварительный реестр нужд департамента в отделы государственной службы, кадров и бюджетного учета и нормирования в сфере закупок; код ОКПД 2; наименование закупаемых товаров (работ, услуг); объем выплат в рублях по контрактам, информация о которых включена в реестр контрактов; количество заключенных контрактов, информация о которых включена в реестр контрактов; количество заключенных контрактов, информация о которых не подлежит включению в реестр контрактов. 4.3. Начальник отдела государственной службы, кадров и бюджетного учета: а) в установленный министерством финансов Краснодарского края (далее - Министерство финансов) срок, на основании сводного предварительного реестра нужд департамента, формирует предварительную смету департамента и реестр нужд департамента (приложение N 3), утверждает руководителем департамента, направляет в Министерство финансов копию предварительной сметы с приложенной к ней копией реестра нужд департамента, дополненного информацией о КБК по каждой позиции, передает контрактному управляющему для формирования предварительного плана закупок департамента; б) после доведения Министерством финансов контрольных цифр формирует проект сметы расходов и вносит корректировки в реестр нужд департамента, дополняет его информацией, необходимой для формирования плана-графика закупок (ориентировочный срок размещения заказа и исполнения контракта, исходя из планируемых условий финансирования и получения департаментом объема прав в денежном выражении), согласовывает с заместителем руководителя департамента, утверждает у руководителя департамента и передает контрактному управляющему в течение 10 рабочих дней с момента доведения Министерством финансов контрольных цифр; в) после получения департаментом объема прав в денежном выражении на принятие и исполнение обязательств, в течение двух рабочих дней формирует смету расходов и реестр нужд департамента, согласовывает ее с курирующим заместителем руководителя департамента, утверждает у руководителя департамента, передает контрактному управляющему. 4.4. Контрактный управляющий: а) после получения утвержденных проекта сметы расходов с приложенным к ней предварительным реестром нужд департамента, в срок до 1 июля формирует предварительный план закупок; б) после получения утвержденных руководителем департамента сметы расходов и реестра нужд департамента, дополненных информацией, необходимой для формирования плана-графика: Вносит соответствующие корректировки в план закупок департамента; Формирует предварительный план-график закупок департамента, согласовывает его с курирующим заместителем руководителя департамента; Формирует описание объекта закупки, согласовывает с инициатором закупки, утверждает у руководителя департамента; Осуществляет мероприятия по формированию начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком, подрядчиком, исполнителем в соответствии со статьей 22 Закона N 44-ФЗ ; По результатам осуществленных мероприятий по формированию начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком, подрядчиком, исполнителем, вносит изменения в реестр нужд департамента, предварительный план-график департамента, согласовывает их с курирующим заместителем руководителя департамента; в) после получения департаментом объема прав в денежном выражении на принятие и исполнение обязательств, получения сметы расходов и реестра нужд департамента: В течение восьми рабочих дней корректирует в соответствии с предоставленными документами план закупок, план-график департамента, согласовывает их с курирующим заместителем руководителя департамента, утверждает у руководителя департамента; В течение трех дней со дня утверждения указанных документов размещает содержащуюся в них информацию в ЕИС. Срок утверждения плана, плана-графика закупок департамента не может превышать десяти рабочих дней со дня получения департаментом объема прав в денежном выражении на принятие и исполнение обязательств. Срок размещения на официальном сайте плана закупок, плана-графика департамента не может превышать трех рабочих дней со дня утверждения указанных документов. а) проводит анализ осуществленных в отчетном финансовом году закупок; б) определяет: долю оплаты по отдельным видам товаров, работ, услуг по контрактам, информация о которых включена в реестр контрактов, в общем объеме оплаты по контрактам, включенным в указанный реестр; долю контрактов на приобретение отдельного вида товаров, работ, услуг в общем количестве контрактов, заключенных в отчетном финансовом году; в) на основании произведенных расчетов принимает решение о необходимости (отсутствии необходимости) внесения изменений в ведомственный перечень отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении которых департаментом определены требования к потребительским свойствам (в том числе качеству) и иным характеристикам (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг); г) при необходимости вносит изменения в соответствующий правовой акт департамента о нормировании в установленном порядке. 5. Взаимодействие контрактного управляющего со структурными подразделениями департамента на этапе осуществления закупок5.1. Перед осуществлением каждой закупки контрактный управляющий: а) проводит работу по уточнению описания объекта закупки, составленного на этапе планирования закупок, вносит корректировки в случае необходимости, согласовывает описание объекта закупки с инициатором и утверждает у курирующего заместителя руководителя департамента, либо у руководителя департамента; б) формирует обоснование начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утверждает у руководителя департамента; в) формирует проект контракта, согласовывает его с отделом организационно-юридической работы и утверждает у руководителя департамента. 5.2. Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя): Контрактный управляющий формирует контракт, заключаемый с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), подписывает у руководителя департамента. 5.3. Осуществление закупок путем проведения открытых конкурсов, конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, аукционов в электронной форме в случаях, когда начальная (максимальная) цена контракта превышает пятьсот тысяч рублей, запросов предложений в случае признания аукциона в электронной форме (если начальная (максимальная) цена контракта превышает пятьсот тысяч рублей), повторного конкурса несостоявшимися в соответствии с Законом N 44-ФЗ . Контрактный управляющий совместно с отделом организации торгов на товары, работы, услуги, отделом обеспечения проведения торгов: а) осуществляют действия в соответствии с Постановлением N 133; б) заявку, предусмотренную пунктом 3.4 Постановления N 133, контрактный управляющий подписывает у курирующего его заместителя руководителя департамента, с сопроводительной служебной запиской передает на имя курирующего отдел организации торгов на товары, работы, услуги заместителя руководителя департамента для осуществления дальнейших действий в соответствии с Постановлением N 133. 5.4. Осуществление закупок путем проведения запросов котировок, аукциона в электронной форме в случаях, когда начальная (максимальная) цена контракта не превышает пятьсот тысяч рублей, запроса предложений, за исключением признания аукциона в электронной форме (если начальная (максимальная) цена контракта в соответствии с документацией об аукционе в электронной форме превышает пятьсот тысяч рублей) несостоявшимся в соответствии с Законом N 44-ФЗ . 5.4.1. Контрактный управляющий: а) формирует документацию в отношении закупки и утверждает у курирующего заместителя руководителя департамента, либо у руководителя департамента; б) формирует извещение об осуществлении закупки, разрабатывает и утверждает документацию об осуществлении закупки (далее - документация), за исключением утвержденных ранее документов и сведений; в) размещает информацию о закупке, предусмотренную Законом N 44-ФЗ , в ЕИС; г) осуществляет выбор электронной площадки, на которой будут проводиться аукционы в электронной форме; д) на основании запроса о даче разъяснений положений документации формирует, направляет и размещает в ЕИС ответы на запросы о даче разъяснений положений документации; е) формирует и размещает в ЕИС информацию о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию в порядке и сроки, предусмотренные Законом N 44-ФЗ ; ж) формирует и размещает ЕИС извещение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя); з) информирует служебной запиской отдел обеспечения проведения торгов о размещении извещения об осуществлении закупки и всех этапах ее проведения. 5.4.2. Отдел обеспечения проведения торгов: а) принимает заявки на участие в запросе котировок в соответствии с нормами, предусмотренными Законом N 44-ФЗ ; б) привлекает экспертов, экспертные организации в случаях, предусмотренных Законом N 44-ФЗ ; в) осуществляет действия по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей), предусмотренные Законом N 44-ФЗ . 6. Осуществление закупок при возникновении обстоятельств, предвидеть которые на дату утверждения плана-графика не представлялось возможным6.1. Инициатор закупки: а) согласовывает необходимость осуществления закупки с курирующим заместителем руководителя департамента или руководителем департамента; б) согласовывает с начальником отдела государственной службы, кадров и бюджетного учета финансовую возможность осуществления закупки, ориентировочную начальную (максимальную) цену контракта, либо цену контракта, при осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), сроки размещения заказа и исполнения контракта, порядок оплаты, код бюджетной классификации; в) передает контрактному управляющему информацию о необходимости осуществления закупки с минимальным описанием объекта закупки по форме, утвержденной приказом N 16 департамента. 6.2. Контрактный управляющий: а) готовит соответствующие изменения для включения в план-график, план закупок; б) утверждает план-график с внесенными изменениями у руководителя департамента и размещает его в единой информационной системе. Все последующие действия контрактного управляющего и сотрудников структурных подразделений осуществляются в порядке, предусмотренном настоящим положением, в зависимости от способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя). 7. Заключение, исполнение, изменение и расторжение контракта7.1. Контрактный управляющий: а) организует подписание контракта сторонами; б) организует размещение проекта контракта в единой информационной системе (до введения ее в действие - направление проекта контракта через оператора электронной торговой площадки) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона, а также последующее размещение подписанного контракта в единой информационной системе в установленном порядке; в) направляет в установленный срок проект контракта лицу, с которым надлежит заключить контракт (с экземпляром протокола заседания комиссии в предусмотренных Законом N 44-ФЗ случаях) при проведении конкурсов, запроса котировок и запроса предложений, а также направляет указанному лицу один экземпляр контракта, подписанный со стороны департамента; г) формирует и направляет в установленном порядке обращение в орган исполнительной власти Краснодарского края, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок для согласования возможности заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с пунктами 24, 25 части 1 статьи 93 Закона N 44-ФЗ ; д) вносит информацию о заключенных контрактах в раздел "Реестр контрактов" на официальном сайте государственных и муниципальных закупок и передает соответствующую информацию (государственный контракт, распечатку из реестра контрактов о включении информации о заключенном контракте, в установленных Законом N 44-ФЗ случаях) с сопроводительной запиской начальнику отдела государственной службы, кадров и бюджетного учета; ж) направляет информацию в контрольный орган в сфере закупок при уклонении победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от заключения контракта, и заявке или предложению которого присвоен второй номер, либо при уклонении единственного участника, подавшего заявку, или предложение и с которым заключается контракт; з) осуществляет проверку банковской гарантии, предоставленной участником закупки в качестве обеспечения исполнения контракта, на предмет соответствия требованиям законодательства Российской Федерации и закупке. Принятое решение согласовывается с начальником отдела организационно-юридической работы. 7.2. Начальник отдела государственной службы, кадров и бюджетного учета осуществляет проверку направленного участником закупки обеспечения исполнения контракта (в случае избрания лицом, с которым заключается контракт, в качестве обеспечения исполнения контракта перечисление денежных средств на счет, указанный в документации). 7.3. Порядок взаимодействия контрактного управляющего с другими структурными подразделениями при исполнении, изменении и расторжении контракта: 1) Контрактный управляющий: а) Осуществляет контроль за исполнением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта; б) осуществляет комплекс мероприятий совместно с начальником отдела организационно-юридической работы при принятии руководителем департамента решений о необходимости изменения, расторжения контракта, применения мер ответственности к поставщику (подрядчику, исполнителю). 8. Порядок взаимодействия контрактного управляющего с другими структурными подразделениями при приемке товаров (работ, услуг) и оплате поставленного товара (выполненных работ, оказанных услуг)8.1. Контрактный управляющий: а) обеспечивает приемку поставленного товара (выполненной работы, оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта) совместно с приемочной комиссией; б) организует проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, привлечение экспертов, экспертных организаций в случаях, предусмотренных Законом N 44-ФЗ ; в) передает документы на оплату, полученные у поставщика (подрядчика, исполнителя), начальнику отдела государственной службы, кадров и бюджетного учета со служебной запиской. 8.2. Начальник отдела государственной службы, кадров и бюджетного учета осуществляет оплату поставленного товара (выполненной работы, оказанной услуги) и в течение одного дня с момента оплаты передает соответствующие документы, подтверждающие факт произведенной оплаты, контрактному управляющему. 9. Взаимодействие структурных подразделений департамента при определении нормативов количества и цены товаров, работ, услуг(Раздел дополнительно включен приказом Департамента по регулированию контрактной системы Краснодарского края от 29 января 2018 года N 5) 9.1. При включении в реестр потребностей структурного подразделения департамента товаров, работ, услуг, нормативы количества и цены которых не определены актом департамента, осуществляются следующие действия: 9.1.1. Руководитель структурного подразделения, инициирующий такую закупку: а) формирует мотивированное обоснование необходимости закупки такого товара, работы, услуги с указанием в том числе: Функции департамента, которая обеспечивается путем закупки такого товара, работы, услуги; Цели закупки; Ожидаемого положительного результата, достигаемого путем применения поставленного товара, работы, услуги; б) указывает характеристики товара, работы, услуги, достаточные для идентификации объекта закупки (минимальное описание объекта закупки) и формирования запроса о предоставлении ценовой информации в порядке, предусмотренном статьей 22 Закона N 44-ФЗ , а также примерный диапазон цен на функционирующем рынке. При наличии потребности в закупке товара конкретного товаропроизводителя обоснованию подлежит также данная необходимость; в) согласовывает потребность с отделом государственной службы, кадров и бюджетного учета на предмет наличия лимитов бюджетных обязательств и/или бюджетных ассигнований на данную закупку; г) согласовывает потребность с первым заместителем/заместителем руководителя департамента, курирующего направление деятельности отдела (осуществляется при наличии лимитов бюджетных обязательств и/или бюджетных ассигнований на данную закупку). В случае временного отсутствия (отпуск, больничный, длительная командировка и т.п.) согласование потребности осуществляется с лицом, наделенным полномочиями на исполнение обязанностей в период его отсутствия; д) согласовывает потребность с руководителем департамента; е) передает указанные выше документы одновременно с реестром потребностей структурного подразделения департамента контрактному управляющему. 9.1.2. Контрактный управляющий: а) осуществляет комплекс мероприятий по определению цены закупаемых товаров, работ, услуг с учетом положений статьи 22 Закона N 44-ФЗ ; б) передает в отдел нормирования в сфере закупок документы, указанные в подпункте 9.1.1 настоящего раздела, и полученную в результате реализации мероприятий, предусмотренных пунктом "а" настоящего подпункта, ценовую информацию в срок не позднее 10 марта. ____________________________________________________________________ В течение 2018 года срок, указанный в настоящем подпункте, равен календарному месяцу со дня утверждения сводного предварительного реестра нужд департамента - приказ Департамента по регулированию контрактной системы Краснодарского края от 29 января 2018 года N 5 . а) изучает полученные от контрактного управляющего документы на предмет их достаточности для определения нормативов количества и цены. В случае выявления необходимости в получении дополнительных документов и сведений направляет соответствующий(-е) запрос(-ы) в структурное(-ые) подразделение(-я); б) после получения недостающих документов в срок, не превышающий календарного месяца, осуществляет следующие действия: Выносит на рассмотрение на заседание Общественного совета при департаменте вопрос о необходимости внесения соответствующих изменений в акт о нормировании департамента; Обеспечивает формирование, подписание и размещение в ЕИС протокола заседания Общественного совета при департаменте, принятого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в пункте "б" настоящего подпункта; Разрабатывает проект соответствующего приказа, пояснительную записку к нему; В целях проведения общественного контроля размещает проект приказа и пояснительную записку к нему в ЕИС; По результатам обсуждения в целях общественного контроля при необходимости обеспечивает принятие решения о внесении изменений в проект правовых актов, с учетом предложений общественных объединений, юридических и физических лиц; Обеспечивает подписание проекта приказа руководителем департамента, размещает его в установленные сроки в ЕИС; Информирует структурное подразделение департамента, инициирующее закупку товара, работы, услуги, отдел государственной службы, кадров и бюджетного учета, контрактного управляющего об определении нормативов количества и цены на соответствующий объект закупки. 9.2. В случае возникновения в течение финансового года потребности в закупке товаров, работ, услуг, нормативы на которые не определены, структурные подразделения департамента осуществляют мероприятия, предусмотренные в пункте 9.1 настоящего Раздела (за исключением необходимости формирования реестра потребностей структурного подразделения), в следующие сроки: а) контрактный управляющий - в течение календарного месяца с момента получения полного комплекта документов; б) отдел нормирования в сфере закупок - в течение календарного месяца с момента получения последнего документа, необходимого для определения норматива количества и цены товаров, работ, услуг. 9.3. В ходе определения норматива количества и цены товара, работы, услуги отдел нормирования в сфере закупок вправе по согласованию с руководителем департамента запросить у структурного подразделения департамента, инициирующего такую закупку, дополнительные документы и сведения касательно объекта закупки, подтверждающие обоснованность его закупки. Руководитель департамента Приложение N 1. РЕЕСТР ПОТРЕБНОСТЕЙ СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯПриложение N 1 Согласовано: РЕЕСТР ПОТРЕБНОСТЕЙ СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ _____________________________________________
Руководитель департамента Приложение N 2. СВОДНЫЙ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ РЕЕСТР НУЖД ДЕПАРТАМЕНТА ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ НА ____________ ГОДПриложение N 2 Согласовано: Согласовано: Согласовано: Утверждаю СВОДНЫЙ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ РЕЕСТР НУЖД ДЕПАРТАМЕНТА ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ НА ____________ ГОД
Контрактный управляющий (подпись) (Ф.И.О.) Руководитель департамента Приложение N 3. РЕЕСТР НУЖД ДЕПАРТАМЕНТА ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ НА ______________ ГОДПриложение N 3 Согласовано: Утверждаю РЕЕСТР НУЖД ДЕПАРТАМЕНТА ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ НА ______________ ГОД
КЛИНЦОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Об утверждении Положения о порядке взаимодействия подразделениями, должностными лицами Клинцовской городской администрации
Глава Приложение Приложение. Положение о порядке взаимодействия контрактной службы со структурными подразделениями, должностными лицами Клинцовской городской администрацииI. Общие положения1.1. Настоящее Положение о порядке взаимодействия контрактной службы со структурными подразделениями, должностными лицами Клинцовской городской администрации (далее по тексту - Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон о контрактной системе), Постановлением Клинцовской городской администрации от 29.01.2014 г. N 202 "О создании контрактной службы по осуществлению закупок товаров, выполнению работ, оказанию услуг для нужд Клинцовской городской администрации" . II. Порядок взаимодействия контрактной службы со структурными подразделениями Клинцовской городской администрации при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей)2.1. Для определения поставщика (подрядчика, исполнителя) структурное подразделение Клинцовской городской администрации, инициирующее закупку, представляет контрактной службе заявку на бумажном носителе на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения конкурса (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс) (далее - конкурс), аукциона (аукцион в электронной форме, закрытый аукцион) (далее - аукцион), запроса котировок, запроса предложений на закупку товаров (работ, услуг) (далее - заявка на определение поставщика), а также распоряжение об осуществлении закупки. 2.7. Контрактная служба дополнительно устанавливает при необходимости следующие требования: III. Порядок взаимодействия контрактной службы со структурными подразделениями Клинцовской городской администрации при осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)3.1. При осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на основании ч. 1 ст. 93 Закона о контрактной системе с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) структурные подразделения Клинцовской городской администрации, инициирующие закупку, самостоятельно заключают контракты, а в случае, предусмотренном п. 4 ч. 1 ст. 93 Закона о контрактной системе, - контракты либо иные гражданско-правовые договоры. IV. Порядок взаимодействия контрактной службы со структурными подразделениями Клинцовской городской администрации при заключении, исполнении, изменении и расторжении контрактов4.1. Структурные подразделения Клинцовской городской администрации, инициирующие закупки, самостоятельно разрабатывают проект контракта, который должен содержать все условия, включение которых является обязательным в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и Законом о контрактной системе. V. Ответственность специалистов структурных подразделений Клинцовской городской администрации при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей)5. Специалисты структурных подразделений Клинцовской городской администрации, работники контрактной службы, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации в части функций и полномочий, возложенных на них настоящим Положением. Приложение N 1 Приложение 1. Заявка на осуществление закупки__________________________________________________________________
Примечания Приложение N 2 Приложение 2. Список руководителей структурных подразделений Клинцовской городской администрации, инициирующих закупку1. Ларионова Т.Ф. - начальник отдела жилищно-коммунального хозяйства, энергетики, строительства и тарифно-ценовой политики; Приложение N 3 Приложение 3В обосновании начальной (максимальной) цены договора _____________ (______________) рублей ____ копеек просим считать коммерческие предложения от 3-х поставщиков.
Расчет:
Текст документа сверен по: ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО ЗЕМЕЛЬНЫМ И ИМУЩЕСТВЕННЫМ ОТНОШЕНИЯМ ПРИКАЗ О ПОРЯДКЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ КОНТРАКТНОГО УПРАВЛЯЮЩЕГО СО СТРУКТУРНЫМИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОМИТЕТА КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО ЗЕМЕЛЬНЫМ И ИМУЩЕСТВЕННЫМ ОТНОШЕНИЯМ
1. Утвердить прилагаемый Порядок взаимодействия контрактного управляющего со структурными подразделениями Государственного комитета Кабардино-Балкарской Республики по земельным и имущественным отношениям при планировании закупок, определении поставщиков, заключении контрактов, оформлении результатов исполнения контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг. 3. Отделу государственной службы, кадров и делопроизводства (Н.И. Яковлева) ознакомить с настоящим Приказом руководителей структурных подразделений Государственного комитета Кабардино-Балкарской Республики по земельным и имущественным отношениям под личную подпись. 4. Признать утратившим силу Приказ Министерства государственного имущества и земельных отношений Кабардино-Балкарской Республики от 25 января 2013 года N 4 "Об утверждении Регламента подготовки и оформления документации, связанной с размещением государственных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Министерства государственного имущества и земельных отношений Кабардино-Балкарской Республики". 5. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой. Председатель ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ КОНТРАКТНОГО УПРАВЛЯЮЩЕГО СО СТРУКТУРНЫМИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОМИТЕТА КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО ЗЕМЕЛЬНЫМ И ИМУЩЕСТВЕННЫМ ОТНОШЕНИЯМ ПРИ ПЛАНИРОВАНИИ ЗАКУПОК, ОПРЕДЕЛЕНИИ ПОСТАВЩИКОВ, ЗАКЛЮЧЕНИИ КОНТРАКТОВ, ОФОРМЛЕНИИ РЕЗУЛЬТАТОВ ИСПОЛНЕНИЯ КОНТРАКТОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ 1. Общие положенияНастоящий Порядок взаимодействия контрактного управляющего со структурными подразделениями Государственного комитета Кабардино-Балкарской Республики по земельным и имущественным отношениям при планировании закупок, определении поставщиков, заключении контрактов, оформлении результатов исполнения контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - Порядок) разработан в целях упорядочения совместной работы структурных подразделений комитета по планированию закупок, определению поставщиков, заключению контрактов, оформлению результатов исполнения контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе). 2. Понятия и определения2.1. Государственный заказчик - Государственный комитет Кабардино-Балкарской Республики по земельным и имущественным отношениям (далее - Комитет). 2.2. Закупка - закупка товара, работы, услуги для обеспечения нужд Комитета. Закупка начинается с определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и завершается исполнением обязательств сторонами контракта. В случае если в соответствии с Законом о контрактной системе не предусмотрено размещение извещения об осуществлении закупки или направление приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), закупка начинается с заключения контракта и завершается исполнением обязательств сторонами контракта. 2.3. Единая информационная система - совокупность информации, указанной в части 3 статьи 4 Закона о контрактной системе и содержащейся в базах данных, информационных технологий и технических средств, обеспечивающих формирование, обработку, хранение такой информации, а также ее предоставление с использованием официального сайта единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". 2.4. Извещение об осуществлении закупки - совокупность информации об осуществлении закупки Комитетом, предусмотренной соответствующими статьями Закона о контрактной системе, в зависимости от способа определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей). 2.5. Документация о закупке - документация, для осуществления процедуры закупок размещаемая в единой информационной системе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" при использовании конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей). 2.6. Инициатор закупки - структурное подразделение Комитета, инициирующее закупку товаров, работ, услуг в целях реализации полномочий, задач и функций данного структурного подразделения. Дополнительно, в целях реализации полномочий, задач и функций самого Комитета, инициаторами закупок товаров, работ, услуг являются: 1) в сфере информационно-статистических услуг - отдел взаимодействия с органами местного самоуправления, отдел по управлению земельными ресурсами; 2) в сфере предоставления услуг общедоступной электросвязи (телефонная связь), услуг по обслуживанию и программному обеспечению в соответствии с направлением деятельности отдела - отдел бухгалтерского учета и отчетности; 3) в сфере предоставления услуг федеральной фельдъегерской связи по доставке совершенно секретных, секретных и иных служебных отправлений, общедоступной почтовой связи, товаров, работ, услуг по направлению деятельности отдела - отдел государственной службы, кадров и делопроизводства; 4) в сфере предоставления информационных услуг с использованием экземпляров систем КонсультантПлюс, технического обслуживания и ремонта оргтехники (ремонт, заправка, материалы), доступа к сети "Интернет", закупки программных средств, компьютерной и оргтехники, закупки канцелярских принадлежностей - отдел организации и проведения торгов. Также инициатором закупки может быть определено любое структурное подразделение Комитета в соответствии с поручением курирующего заместителя председателя Комитета и/или председателя Комитета. 2.7. Заявка - необходимая для осуществления процедуры закупок документация, подготовленная инициатором закупки. 2.8. Сводная заявка - отредактированная и доработанная заявка для регистрации в автоматизированной системе государственных закупок Министерства финансов Кабардино-Балкарской Республики. 2.9. Планирование закупок осуществляется исходя из определенных целей осуществления закупок посредством формирования, утверждения и ведения планов закупок и планов-графиков. План закупок формируется на срок, соответствующий сроку действия республиканского закона о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период. В планы закупок включается с учетом положений бюджетного законодательства Кабардино-Балкарской Республики информация о закупках, осуществление которых планируется по истечении планового периода. План закупок формируется Комитетом в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе в процессе составления и рассмотрения проектов бюджетов Кабардино-Балкарской Республики с учетом положений бюджетного законодательства Кабардино-Балкарской Республики и утверждается в течение десяти рабочих дней после доведения до Комитета объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Кабардино-Балкарской Республики. 2.10. План-график содержит перечень товаров, работ, услуг, закупка которых осуществляется путем проведения конкурса (открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, закрытого конкурса, закрытого конкурса с ограниченным участием, закрытого двухэтапного конкурса), аукциона (аукциона в электронной форме, закрытого аукциона), запроса котировок, запроса предложений или путем закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), а также способом определения поставщика (подрядчика, исполнителя), определяемом в соответствии со статьей 111 Закона о контрактной системе. План-график содержит перечень товаров, работ, услуг на один календарный год. 2.11. Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) - совокупность действий, которые осуществляются Комитетом в порядке, установленном Законом о контрактной системе, начиная с размещения извещения об осуществлении закупки товара, работы, услуги для обеспечения государственных нужд либо в установленных Законом о контрактной системе случаях с направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) и завершаются заключением контракта. 3. Планирование закупок3.1. Руководители структурных подразделений Комитета: Ежегодно планируют закупки, в соответствии со статьей 16 Закона о контрактной системе, формируют по направлению деятельности структурного подразделения: 1) примерный план закупок на срок, соответствующий сроку действия республиканского закона Кабардино-Балкарской Республики о бюджете Кабардино-Балкарской Республики на очередной финансовый год и плановый период, по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку; 2) примерный план-график на очередной финансовый год по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку. 2) изложение условий закупки: Описание объекта закупки; Плановый период по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку; 2) примерный план-график на очередной финансовый год по форме, согласно приложению N 2 к настоящему Порядку. Представляют сформированные и согласованные с отделом бухгалтерского учета и отчетности и курирующим заместителем председателя Комитета примерные планы закупок и планы-графики на бумажном носителе и в электронном виде контрактному управляющему в срок до 10 декабря ежегодно. 1) формирует сводный план закупок и сводный план-график на основании примерных планов закупок и примерных планов графиков структурных подразделений Комитета, при необходимости, по согласованию с заинтересованными, вносит необходимые корректировки и изменения; 2) согласовывает сформированные планы с отделом бухгалтерского учета и отчетности, структурными подразделениями Комитета, а также с заместителями председателя Комитета. 3.3. Сформированные и согласованные планы утверждаются председателем Комитета: 1) план закупок в течение десяти рабочих дней после доведения до Комитета объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Кабардино-Балкарской Республики; 2) план-график в течение десяти рабочих дней после получения Комитетом объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с законодательством Кабардино-Балкарской Республики. 3.4. Утвержденные планы закупок и планы-графики подлежат размещению в единой информационной системе в течение трех рабочих дней со дня утверждения или изменения такого плана, за исключением сведений, составляющих государственную тайну. 3.5. Внесение изменений в план-график по каждому объекту закупки может осуществляться не позднее чем за десять календарных дней до дня размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении соответствующей закупки. Заявка включает в себя следующие сведения согласно приложению N 3 к настоящему Порядку: 1) наименование инициатора закупки; 2) изложение условий закупки: Наименование объекта закупки; Описание объекта закупки; Объем выполнения работ (оказания услуг, поставки товара); Место выполнения работ (оказания услуг, поставки товара); Сроки выполнения работ (оказания услуг, поставки товара), в случае поэтапного исполнения контракта, сроки исполнения всех этапов; 3) требования к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки (наличие лицензий, свидетельств, разрешений, членство в СРО и так далее). 5. Функции контрактного управляющего и структурных подразделений при осуществлении закупок5.1. Функции контрактного управляющего: 1) разрабатывает, вносит изменения в планы закупок и планы-графики для нужд Комитета на основании представленной инициаторами закупки информации, подготовленной в соответствии с разделом 3 Порядка; 2) обеспечивает согласование примерных и сводных планов закупок и планов-графиков, документации о закупках с отделом бухгалтерского учета и отчетности, заместителями председателя Комитета, утверждение документации о закупках, сводных планов в установленные законодательством сроки; 3) размещает в единой информационной системе и автоматизированной системе государственных закупок Министерства финансов Кабардино-Балкарской Республики план закупок и план-график, а также внесенные в них изменения в установленные законодательством сроки; 4) в случаях, определенных Законом о контрактной системе, определяет поставщиков (исполнителей, подрядчиков); 5) осуществляет подготовку и размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок, документации о закупках, проектов контрактов, иных сведений, предусмотренных Законом о контрактной системе, обеспечивает внесение необходимых изменений; 6) формирует, редактирует сводную заявку на основании заявок, представленных инициаторами закупки с последующим размещением в автоматизированной системе государственных закупок Министерства финансов Кабардино-Балкарской Республики, внесение необходимых изменений; 7) осуществляет подготовку и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами; 8) обеспечивает осуществление закупок, в том числе согласование и заключение контрактов на основании информации, представленной инициаторами закупки; 9) размещает в единой информационной системе государственные контракты, результаты их исполнения, частичного исполнения, исполнения отдельных этапов контрактов; 10) обеспечивает своевременную передачу материалов о неисполнении или ненадлежащем исполнении заключенных государственных контрактов в отдел судебной защиты и правового обеспечения на основании информации, представленной инициаторами закупки; 11) передает в отдел бухгалтерского учета и отчетности один экземпляр государственного контракта в течение 3 рабочих дней с даты его заключения; 12) участвует в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей); 13) организует, в случае необходимости, на стадии планирования закупок консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных и муниципальных нужд; 14) в соответствии со ст. 95 Закона о контрактной системе, совместно с инициаторами закупки, обеспечение приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, предусмотренных контрактом, включая проведение экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта; 15) осуществляет иные полномочия, предусмотренные Законом о контрактной системе. 5.2. Обязанности контрактного управляющего: В целях реализации функций и полномочий, предусмотренных Законом о контрактной системе, контрактный управляющий обязан: 1) руководствоваться в своей деятельности требованиями законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и настоящего Порядка; 2) не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации; 3) поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения своих должностных обязанностей; 4) не проводить переговоров с участниками закупок до выявления победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации; 5) при необходимости привлекать к своей работе экспертов, экспертные организации в соответствии с требованиями, предусмотренными Законом о контрактной системе и иными нормативными правовыми актами; 6) при централизации закупок в соответствии с ч. 1 ст. 26 Закона о контрактной системе контрактный управляющий осуществляет полномочия, предусмотренные Законом о контрактной системе и не переданные соответствующему уполномоченному органу (уполномоченному учреждению), которое осуществляет полномочия по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей). При этом контрактный управляющий несет ответственность в пределах осуществляемых им полномочий; 7) соблюдать иные обязательства и требования, установленные Законом о контрактной системе. 5.3. Функции инициаторов закупки: 1) формирование и подготовка в соответствии с разделом 4 Порядка заявок; 2) согласование заявок с отделом бухгалтерского учета и отчетности, отделом судебной защиты и правового обеспечения и курирующим заместителем председателя Комитета; 3) передача контрактному управляющему заявки за 15 дней до начала проведения процедуры закупок; 4) в соответствии со ст. 95 Закона о контрактной системе, совместно с контрактным управляющим, обеспечение приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, предусмотренных контрактом, включая проведение экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта; 5) своевременная передача материалов о неисполнении или ненадлежащем исполнении заключенных государственных контрактов контрактному управляющему. 5.3. Функции отдела бухгалтерского учета и отчетности: 1) организация передачи контрактному управляющему информации на бумажном носителе и в электронном виде в течение 1 рабочего дня с момента полной оплаты, частичной оплаты, а также оплаты отдельных этапов государственного контракта: счета на оплату поставленного товара (выполненной работы, оказанной услуги); выписки со счета Комитета о полной или частичной оплате, а также оплате отдельных этапов государственного контракта; акта приема-передачи поставленного товара (выполненной работы, оказанной услуги), при необходимости; 2) обеспечение регистрации государственного контракта, результатов исполнения, частичного исполнения, исполнения отдельных этапов контракта в соответствующих информационных системах Министерства финансов Кабардино-Балкарской Республики. 5.4. Функции отдела судебной защиты и правового обеспечения: 1) осуществление проверки заявок и другой документации, связанной с проведением процедур закупок для нужд Комитета, на предмет соответствия действующему законодательству Российской Федерации; 2) осуществление претензионной исковой работы в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации по неисполненным или ненадлежаще исполненным государственным контрактам на основании информации, представленной контрактным управляющим, инициаторами закупки. 6. ОтветственностьЗа нарушение настоящего Порядка, Закона о контрактной системе, иных нормативных правовых актов Российской Федерации работники Комитета несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. 7. Иные условия7.1. Обмен информацией, предусмотренной настоящим Порядком, осуществляется в письменном виде на бумажных носителях с подписью руководителя структурного подразделения Комитета с приложением, при необходимости, информации в электронном виде. Информация, представленная устно, юридической силы не имеет. 7.2. В целях оперативности выполнения работ, предусмотренных настоящим Порядком, функции инициатора закупки, в составе которого работает контрактный управляющий, осуществляются контрактным управляющим. 7.3. Отношения, связанные с осуществлением закупок, в части, не урегулированной настоящим Порядком, регулируются Законом о контрактной системе и иными правовыми актами. Приложение N 1. ПЛАН ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ (НАИМЕНОВАНИЕ СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ) НА 20_ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 20_ И 20_ ГОДОВПриложение N 1
________________ <*> Заполняется в случае, если планируемая закупка включена в государственную программу. Инициаторами закупки заполняются столбцы 3, 4, 5, 6, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20. Отделом бухгалтерского учета и отчетности заполняются столбцы 7, 8, 9, 10, 11. Контрактным управляющим заполняются столбцы 1, 2, 21, 22. Приложение N 2. ПЛАН-ГРАФИК ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ (НАИМЕНОВАНИЕ СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ) НА 20_ ГОД
____________________________________ ____________ "__"_________ 20__ г. ________________ <*> При наличии. Инициаторами закупки заполняются столбцы 3, 4, 5, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 21, 22, 23. Отделом бухгалтерского учета и отчетности заполняются столбцы 7, 8, 9, 10. Контрактным управляющим заполняются столбцы 1, 2, 6, 19, 20, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32. Приложение N 3. ЗАЯВКА НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ЗАКУПКИ
____________________________________ ____________ "__"_________ 20__ г. ________________ <*> Ненужное убрать. Отдел регламентированных закупок 10.11.2014 11:02 Введен регламент взаимодействия участников закупочного процесса АлтГТУ (Приказ №Д-345). Регламент взаимодействия участников закупочного процесса АлтГТУ Регламент устанавливает порядок взаимодействия подразделений АлтГТУ, участвующих в закупочной деятельности в рамках Федерального закона от 5 апреля 2013г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (с изменениями и дополнениями) и Федерального закона от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (с изменениями и дополнениями). Участниками закупочного процесса являются: 1) Инициатор закупки - структурное подразделение или должностное лицо, заинтересованное в проведении данной закупки в силу того, что данная закупка призвана обеспечить выполнение его должностных обязанностей. 2) Руководитель контрактной службы — должностное лицо, назначенное в установленном порядке и обеспечивающее на профессиональной основе выбор лучшего поставщика (подрядчика, исполнителя) и соблюдение университетом требований действующего законодательства при проведении закупок. 3) Отдел регламентированных закупок — структурное подразделение, основной должностной функцией которого является проведение процедур закупок, предусмотренных законодательством РФ и включающее такие этапы как оценку закупки, возможности её проведения, эффективности проведённой закупки и результативности договорных отношений с контрагентом, выбранным по результатам закупки, и т.д. 4) Планово-финансовое управление — структурное подразделение , отвечающее за оценку возможности закупки (наличие финансовых средств у инициатора закупки, определение источника финансирования, составление плана закупок и контроль за его реализацией, и т.д.). 5) Юридический отдел — структурное подразделение, осуществляющее проверку условий контракта (договора) на соответствие требованиям действующего законодательства. 6) Управление бухгалтерского учета — структурное подразделение, уполномоченное на оплату денежных обязательств по заключенным контрактам (договорам). 7) Отдел материально-технического снабжения — структурное подразделение , уполномоченное на заключение контрактов (договоров) от имени АлтГТУ, на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг. Полномочия между участниками, осуществляющими закупочную деятельность, распределены следующим образом: 1. Инициатор закупки анализирует собственную деятельность за предыдущий закупочный период и планы деятельности на предстоящий закупочный период с точки зрения наличия потребности в товарах (работах, услугах) в течение предстоящего закупочного периода. При наличии потребности в товарах (работах, услугах) инициатор закупки формулирует данную потребность и оценивает возможности её удовлетворения без проведения закупки (например, за счёт имеющихся складских запасов, в рамках уже заключенных договоров с поставщиками и т.п.). В случае невозможности удовлетворения потребности в товарах (работах, услугах) за счет имеющихся в наличии возможностей, инициатор закупки доводит информацию в виде служебной записки до экономиста по закупкам планово-финансового управления с обоснованием потребности в закупке, указанием объёма, обоснованности инициированных объемов и предположительной начальной (максимальной) цены закупаемой продукции, а также сроков закупки с целью включения данной закупки в планируемый текущий объем закупок на предстоящий закупочный период. Планово-финансовое управление осуществляет сбор заявок поступающих от структурных подразделений университета. Консолидация заявок осуществляется экономистом по закупкам планово-финансового управления еженедельно с понедельника по пятницу. В конце каждой рабочей недели консолидированные заявки передаются руководителю контрактной службы. 2. Руководитель контрактной службы оценивает необходимость в закупке, возможность её проведения, начальную (максимальную) цену закупаемой продукции, а также сроки закупки. В случае согласования данной закупки она включается экономистом по закупкам планово-финансового управления в текущий объем закупок на предстоящий закупочный период. По результатам утверждения руководителем контрактной службы закупки потребностей инициаторов закупки экономист по закупкам планово-финансового управления формирует проекты плана закупки и плана-графика. Сформированные проекты плана закупок и плана-графика по инициативе планово-финансового управления согласуются с отделом регламентированных закупок с участием привлечённых им структурных подразделений (юридического отдела, отделом материально-технического снабжения и т.п.). Экономист по закупкам планово-финансового управления публикует утверждённые руководителем контрактной службы план закупок и план-график в единой информационной системе. При возникновении необходимости внесения корректировок в утверждённый план закупок и план-график инициатор закупки обосновывает перед руководителем контрактной службы необходимость таких изменений, а экономист по закупкам планово-финансового управления в случае согласования данных изменений вносит изменения в план закупок, план-график в соответствии с действующим законодательством. 3. Если руководителем контрактной службы принято решение о проведении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), консолидированные заявки передаются в отдел материально-технического снабжения. Отдел материально-технического снабжения обоснованно определяет поставщика (подрядчика, исполнителя), заключает с ним договор и оформляет комплект документов, необходимых для оплаты полученного товара (работы, услуги). Весь комплект документов согласовывается:
После того как товар поступает на склад, отдел материально-технического снабжения (при необходимости инициатор закупки) передает согласованный комплект документов на оплату в управление бухгалтерского учета. Если поставка товара на склад осуществлялась отделом материально-технического снабжения, то одновременно с поступлением товара об этом информируется инициатор закупки. 4. Если руководителем контрактной службы принято решение о проведении конкурентного способа определения поставщика, то консолидированные заявки передаются в отдел регламентированных закупок. Отдел регламентированных закупок совместно с инициатором разрабатывает документацию о закупке, отражая в ней сведения, предусмотренные Законами № 44-ФЗ, №223-ФЗ. Отдел регламентированных закупок совместно с инициатором закупки обеспечивает согласование документации с участием привлечённых им структурных подразделений (юридического отдела и планово-финансового управления) (п.п. 4.1. и 4.2. схемы, приложение № 1). Отдел регламентированных закупок публикует в единой информационной системе извещение о закупке, документацию закупки и проект контракта (договора) в соответствии с действующим законодательством. После публикации вышеуказанных документов отдел регламентированных закупок обеспечивает проведение закупочной процедуры, в том числе приём заявок потенциальных поставщиков (исполнителей, подрядчиков), оценку и ранжирование этих заявок в соответствии с критериями закупочной документации, выбор и объявление закупочной комиссией победителя закупки, направление контракта (договора) для подписания победителю. После проведения закупки отдел регламентированных закупок публикует необходимую информацию, в порядке и сроки, предусмотренные действующим законодательством, а также проводит преддоговорные переговоры с поставщиком (исполнителем, подрядчиком), по итогам которых контракт (договор) подготавливается для подписания в юридическом отделе и у ответственного лица, которое утверждено приказом ректора о проведении конкурентной процедуры закупки. После подписания контракта (договора) инициатор закупки обеспечивает его исполнение, в том числе проводит досудебное урегулирование споров совместно с юридическим отделом, контролирует соблюдение сроков оплаты, отслеживает сроки поставки (оказания услуг, выполнения работ), осуществляет приём поставленного по договору товара (услуги, работы), проверяет качество товара (услуги, работы), подписывает у уполномоченных лиц университета акты, свидетельствующие об исполнении договора. В случаях заключения и исполнения контракта по 44-ФЗ, инициатор закупок осуществляет приемку поставленного товара (выполненной работы, оказанной услуги) совместно с приемочной комиссией. Управление бухгалтерского учета в течение одного рабочего дня со дня поступления платежного документа к контракту (договору), заключенному в соответствии с ФЗ-44, за исключением п.4, п.5 ст.93 ФЗ-44 (закупка за счёт средств федерального бюджета на сумму до 100 и до 400 тысяч рублей), направляет в отдел регламентированных закупок копию платежного поручения, необходимого для подготовки и размещения отчета об исполнении контракта (этапа контракта) (договора). 5. Если руководителем контрактной службы принято решение о проведении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) самим инициатором закупки, а так же договоры на оказание преподавательских услуг, повышение квалификации, обучение работников Заказчика, инициатор закупки обоснованно определяет поставщика (подрядчика, исполнителя), заключает с ним договор и оформляет комплект документов, необходимых для оплаты полученного товара (работы, услуги). Весь комплект документов согласовывается:
После того как товар поступает на склад, выполняется работа, оказывается услуга, и инициатор закупки передает согласованный комплект документов на оплату в управление бухгалтерского учета (п.5.4. схемы). Оплата по контрактам (договорам), которые будут исполняться в течение длительного периода, обязательно визируются в планово-финансовом управлении, у экономиста по закупкам. Руководитель контрактной службы совместно с профильными структурными подразделениями проводит анализ осуществлённой закупочной деятельности, результаты которого учитываются при составлении плана закупок на следующий период.
|
Читайте: |
---|
Популярное:
Особенности увольнения руководителя организации |
Новое
- Найти перо птицы: что сулит примета?
- Особенности увольнения женщины с ребенком Имеют ли право сокращать на производстве вдов
- Броненосцы типа "андрей первозванный" 254 мм пушки броненосца андрей первозванный
- Инсценировка музыкальной сказки для детей старшей группы (5—6 лет) I
- Организация (предприятие) и ее основные характеристики
- Селекция наука о создании новых пород животных Понятие о породе, сорт, штамм
- Патологоанатом, основные компетенции Различая в работе
- Управление социальной защиты населения на уровне муниципального образования введение
- Как узнать о плановой проверке моего предприятия
- Да уж, теперь не разгонишься